Блок предохранителей и реле Toyota Estima

Toyota Estima 2020 2021 фото Люсида Эмина в Бишкеке, отзывы о Hybrid в России

Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

Читайте также:  Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent
технические характеристики toyota estima 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.

Габариты тойота эстима люсида

Под габаритами или габаритными размерами автомобиля обычно понимают такие геометрические параметры и пропорции кузова машины, жестко заданные производителем, как: высота кузова, ширина кузова, длина кузова. А так же, к габаритам относится еще один дополнительный, но важный при практической эксплуатации автомобиля габаритный размер – это клиренс машины. Клиренс – это высота нижней точки кузова машины над землей. Общую высоту автомобиля, учитывающую высоту кузова и клиренс, обычно не указывают специально, среди габаритов машины, однако ее легко можно рассчитать сложив клиренс и высоту кузова. При этом, нужно учитывать то, что такой габарит, как клиренс автомобиля зависит от того, какие шины вы поставили на машину, базовые или специальные. Это одна из основных причин, почему высота кузова и клиренс машины указываются среди габаритов отдельно. Клиренс может меняться в некоторых пределах, при выборе шин на автомобиль. Для езды по трассе лучше ставить низкопрофильные шины. При таком выборе шин вы достигаете максимальной управляемости автомобиля на трассе. Для езды вне дорого или езды по умеренному бездорожью, грунтовым и вообще плохим дорогам, выгоднее ставить на машину резину с высоким профилем. За счет этого можно немного увеличить клиренс, но заодно вырастет и общая высота машины. При таком подборе шин на автомобиль, действительно улучшаются характеристики его проходимости вне хороших дорог, за счет большего клиренса, однако мы жертвуем, в какой-то степени, управляемостью машины при езде по трассе. Все габаритные размеры автомобиля: высота, ширина, длинна автомобиля и клиренс машины указаны в таблице 1: «ГАБАРИТЫ».

Читайте также:  Engine management system faulty ошибка на Пежо 308, что делать

Таблица 1. Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА, Toyota Estima: габариты машины: высота, ширина, длина и клиренс автомобиля.

Модель автомобиля ТОЙОТА. Высота кузова. Ширина кузова. Длинна кузова. Клиренс автомобиля. Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА, Toyota Estima габариты. 1780 1800 4750 150 – – Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА Эмина, Toyota Estima Emina габариты. 1790 1690 4690 160 – – Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА Люсида, Toyota Estima Lucida габариты. 1790 1690 4690 160 – –

В таблице 1 указаны габаритные размеры и клиренс ТОЙОТ, габариты для автомобилей следующих моделей: ТОЙОТА Эстима, ТОЙОТА Эстима Эмина, ТОЙОТА Эстима Люсида.

Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
© ЧП Колесник 2010-2011

Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Estima I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Estima I.

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Luc >

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

1идентификационная таблица,

2 – номер кузова.

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

Читайте также:  Электропастух своими руками из катушки зажигания электронный пастух схема

дежно заблокированы с целью обес­

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

Toyota estima расход топлива

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-«
кардиаграмма мертвого сердца», потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима Люсида составляет от 10.2 до 13.9 л на 100 км.

Toyota Estima Lucida выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Ссылка на основную публикацию
Аксельбант на парадной форме
Аксельбанты парадные; Военторг, Москва Как известно, военная униформа солдат и офицеров всегда была и сегодня является тем предметом, который можно...
Yuxing yx 6916a Настройка оборудования
IPTV STB Yuxing YX-6916A - edgi Я обладатель приставки Yuxing YX-6916A от Ростелеком в Татарстане предоставляющей услуги интернет, телефонии, GSM,...
Аксельбант на парадной форме
Аксельбанты парадные; Военторг, Москва Как известно, военная униформа солдат и офицеров всегда была и сегодня является тем предметом, который можно...
Блок комфорта логан где находится
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...

Блок предохранителей и реле Toyota Estima

Toyota Estima 2020 2021 фото Люсида Эмина в Бишкеке, отзывы о Hybrid в России

Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

Читайте также:  Электропастух своими руками из катушки зажигания электронный пастух схема
технические характеристики toyota estima 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.

Габариты тойота эстима люсида

Под габаритами или габаритными размерами автомобиля обычно понимают такие геометрические параметры и пропорции кузова машины, жестко заданные производителем, как: высота кузова, ширина кузова, длина кузова. А так же, к габаритам относится еще один дополнительный, но важный при практической эксплуатации автомобиля габаритный размер – это клиренс машины. Клиренс – это высота нижней точки кузова машины над землей. Общую высоту автомобиля, учитывающую высоту кузова и клиренс, обычно не указывают специально, среди габаритов машины, однако ее легко можно рассчитать сложив клиренс и высоту кузова. При этом, нужно учитывать то, что такой габарит, как клиренс автомобиля зависит от того, какие шины вы поставили на машину, базовые или специальные. Это одна из основных причин, почему высота кузова и клиренс машины указываются среди габаритов отдельно. Клиренс может меняться в некоторых пределах, при выборе шин на автомобиль. Для езды по трассе лучше ставить низкопрофильные шины. При таком выборе шин вы достигаете максимальной управляемости автомобиля на трассе. Для езды вне дорого или езды по умеренному бездорожью, грунтовым и вообще плохим дорогам, выгоднее ставить на машину резину с высоким профилем. За счет этого можно немного увеличить клиренс, но заодно вырастет и общая высота машины. При таком подборе шин на автомобиль, действительно улучшаются характеристики его проходимости вне хороших дорог, за счет большего клиренса, однако мы жертвуем, в какой-то степени, управляемостью машины при езде по трассе. Все габаритные размеры автомобиля: высота, ширина, длинна автомобиля и клиренс машины указаны в таблице 1: «ГАБАРИТЫ».

Читайте также:  Эур калина неисправности и способы устранения

Таблица 1. Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА, Toyota Estima: габариты машины: высота, ширина, длина и клиренс автомобиля.

Модель автомобиля ТОЙОТА. Высота кузова. Ширина кузова. Длинна кузова. Клиренс автомобиля. Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА, Toyota Estima габариты. 1780 1800 4750 150 – – Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА Эмина, Toyota Estima Emina габариты. 1790 1690 4690 160 – – Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА Люсида, Toyota Estima Lucida габариты. 1790 1690 4690 160 – –

В таблице 1 указаны габаритные размеры и клиренс ТОЙОТ, габариты для автомобилей следующих моделей: ТОЙОТА Эстима, ТОЙОТА Эстима Эмина, ТОЙОТА Эстима Люсида.

Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
© ЧП Колесник 2010-2011

Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Estima I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Estima I.

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Luc >

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

1идентификационная таблица,

2 – номер кузова.

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

Читайте также:  Как красиво зашить дырку на куртке способы и материалы для ремонта, советы рукодельницам

дежно заблокированы с целью обес­

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

Toyota estima расход топлива

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-«
кардиаграмма мертвого сердца», потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима Люсида составляет от 10.2 до 13.9 л на 100 км.

Toyota Estima Lucida выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Ссылка на основную публикацию
Аксельбант на парадной форме
Аксельбанты парадные; Военторг, Москва Как известно, военная униформа солдат и офицеров всегда была и сегодня является тем предметом, который можно...
Yuxing yx 6916a Настройка оборудования
IPTV STB Yuxing YX-6916A - edgi Я обладатель приставки Yuxing YX-6916A от Ростелеком в Татарстане предоставляющей услуги интернет, телефонии, GSM,...
Аксельбант на парадной форме
Аксельбанты парадные; Военторг, Москва Как известно, военная униформа солдат и офицеров всегда была и сегодня является тем предметом, который можно...
Блок комфорта логан где находится
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...

Блок предохранителей и реле Toyota Estima

Toyota Estima 2020 2021 фото Люсида Эмина в Бишкеке, отзывы о Hybrid в России

Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.

История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.

На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.

Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.

Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.

Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.

Продвинутый семьянин

Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно. Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото). Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).

Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.

Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв). Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере. Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.

Габариты Toyota Estima 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4800 мм 1800 мм 1780 мм 495л 150 мм 70 л

Обновление модели

Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.

Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с. Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса. За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.

Читайте также:  Ниссан Примера Р11 Блок Предохранителей Расшифровка ~
технические характеристики toyota estima 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Estima Hybrid 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 194н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л


На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон. Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог. Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.

С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов. Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая. Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.

Отзывы владельцев


Александр, 41 год:

«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме. Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».

Цены и конкуренты

Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна. Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е., однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.

Контакты дилеров Toyota Estima 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Toyota Centre Сокольники Ул. Горбунова 14 +7 495 933-40-33
Санкт-Петербург
Toyota Centre Пискаревский ул. Руставели, 31А +7 812 406-18-61
Екатеринбург
Toyota Centre Екатеринбург ул. Металлургов, 60/1 +7 343 232-92-92


На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.

Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.

Габариты тойота эстима люсида

Под габаритами или габаритными размерами автомобиля обычно понимают такие геометрические параметры и пропорции кузова машины, жестко заданные производителем, как: высота кузова, ширина кузова, длина кузова. А так же, к габаритам относится еще один дополнительный, но важный при практической эксплуатации автомобиля габаритный размер – это клиренс машины. Клиренс – это высота нижней точки кузова машины над землей. Общую высоту автомобиля, учитывающую высоту кузова и клиренс, обычно не указывают специально, среди габаритов машины, однако ее легко можно рассчитать сложив клиренс и высоту кузова. При этом, нужно учитывать то, что такой габарит, как клиренс автомобиля зависит от того, какие шины вы поставили на машину, базовые или специальные. Это одна из основных причин, почему высота кузова и клиренс машины указываются среди габаритов отдельно. Клиренс может меняться в некоторых пределах, при выборе шин на автомобиль. Для езды по трассе лучше ставить низкопрофильные шины. При таком выборе шин вы достигаете максимальной управляемости автомобиля на трассе. Для езды вне дорого или езды по умеренному бездорожью, грунтовым и вообще плохим дорогам, выгоднее ставить на машину резину с высоким профилем. За счет этого можно немного увеличить клиренс, но заодно вырастет и общая высота машины. При таком подборе шин на автомобиль, действительно улучшаются характеристики его проходимости вне хороших дорог, за счет большего клиренса, однако мы жертвуем, в какой-то степени, управляемостью машины при езде по трассе. Все габаритные размеры автомобиля: высота, ширина, длинна автомобиля и клиренс машины указаны в таблице 1: «ГАБАРИТЫ».

Читайте также:  Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent

Таблица 1. Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА, Toyota Estima: габариты машины: высота, ширина, длина и клиренс автомобиля.

Модель автомобиля ТОЙОТА. Высота кузова. Ширина кузова. Длинна кузова. Клиренс автомобиля. Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА, Toyota Estima габариты. 1780 1800 4750 150 – – Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА Эмина, Toyota Estima Emina габариты. 1790 1690 4690 160 – – Габаритные размеры ТОЙОТА ЭСТИМА Люсида, Toyota Estima Lucida габариты. 1790 1690 4690 160 – –

В таблице 1 указаны габаритные размеры и клиренс ТОЙОТ, габариты для автомобилей следующих моделей: ТОЙОТА Эстима, ТОЙОТА Эстима Эмина, ТОЙОТА Эстима Люсида.

Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
© ЧП Колесник 2010-2011

Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Estima I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Estima I.

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Luc >

Технические характеристики двигателей,

устанавливавшихся на Toyota Estima/Emina/Lucida

Сокращения и условные обозначения
Сокращения

ABS антиблокировочная система тормозов

А/Т, АКПП автоматическая коробка передач

М/Т, МКПП механическая коробка передач
EGR система рециркуляции отработавших газов
LH левая(ый)
RH правая(ый)
OFF, ВЫКЛ выключено

ON, ВКЛ включено
SRS подушки безопасности
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
НМТ нижняя мертвая точка

ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
ОГ отработавшие газы

ТНВД топливный насос высокого давления

деталь, не подлежащая повторному использованию

нанесите анаэробный клей-герметик THREE BOND 1324

(или аналогичный) на два или три витка резьбы на конце болта

Номер кузова и идентификационная

таблица расположены на перегородке

1идентификационная таблица,

2 – номер кузова.

Номер двигателя выбит на блоке ци­

линдров, место расположения номера

показано на рисунке стрелкой.

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, си­

денья и напольными ковриками, чтобы

предохранить автомобиль от загрязне­

ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в

соответствующем порядке, чтобы об­

легчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с элек­

трооборудованием отсоедините ка­

бель от отрицательной клеммы акку­

б) Если необходимо отсоединить ак­

кумуляторную батарею для контроль­

ной проверки или проведения ре­

монтных работ, обязательно в первую

очередь отсоединяйте кабель от от­

рицательной (-) клеммы, которая со­

единена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ

следует отсоединить аккумуляторную

батарею и разъемы электронного

4. Проверьте надежность и правиль­

ность крепления соединительных

муфт, штуцеров шлангов и разъемов

5. Детали, не подлежащие повторному

а) Фирма «TOYOTA» рекомендует за­

менять разводные шплинты, уплотни­

тельные прокладки, уплотнительные

кольца, масляные уплотнения и т.д.

б) Детали, не подлежащие повторно­

му использованию, помечены на ри­

6. Перед проведением работ в покра­

сочной камере следует отсоединить и

снять с автомобиля аккумуляторную ба­

тарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно нано­

сить на уплотнительные прокладки гер­

метизирующий состав, чтобы предот­

вратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все техниче­

ские условия в отношении величин мо­

мента затяжки резьбовых соединений.

Обязательно следует пользоваться ди­

9. В зависимости от характера произво­

димого ремонта может потребоваться

применение специальных материалов и

специального инструмента для техни­

ческого обслуживания и ремонта.

10. При замене перегоревших предо­

хранителей нужно проследить, чтобы

новый плавкий предохранитель был

рассчитан на соответствующую силу то­

ка. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это зна­

чение тока или вставлять предохрани­

тель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомо­

биля и установке его на опоры долж­

ны соблюдаться соответствующие

меры предосторожности. Нужно про­

следить за тем, чтобы поднятие ав­

томобиля и установка под него опор

производились в предназначенных

для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть

поддомкрачен только спереди или

сзади, нужно проследить, чтобы коле­

са противоположной оси были на­

Читайте также:  Как красиво зашить дырку на куртке способы и материалы для ремонта, советы рукодельницам

дежно заблокированы с целью обес­

б) Сразу же после поддомкрачивания

автомобиля нужно обязательно уста­

новить его на подставки. Крайне

опасно производить какие-либо рабо­

ты на автомобиле, вывешенном толь­

ко на одном домкрате.

Продолжительный и часто по­

вторяющийся контакт масла с ко­

жей вызывает ее сухость, раздра­

жение и дерматит, а в отдельных

случаях отработанное масло мо­

жет вызвать рак кожи.

При замене масла во избежание

контакта с ним рекомендуется ис­

пользовать маслостойкие перчат­

ки. При мытье рук используйте

мыло и воду, не рекомендуется ис­

пользовать бензин, смывки и рас­

творители.
Отработанное масло и использо­

Toyota estima расход топлива

5Всем привет!
Решил замерить расход топлива при езде в городе. Как только купил-сразу залил бак до полного.
Откатал 265км, заправил до полного- влезло 57 литров.
Условия: 92 бенз.не работает лямбда задняя(нагрев), частые прогревы, снегопад и ползание на всегда вкл. кнопкой 4WD, и минимальные дистанции… Итого расход вышел 21литр и 500гр на 100 КМ.
Далее менянем лямбду, заправляем бак до полного и поехали из Коломны в Москву в Моники.
Условия: 95 бенз, кислородник работает, до адреса в Москве, скорость максимальная была 110 км/ч, в Москве машина тарабанила почти полтора часа(не мерзнуть же )) и обратно, но чуть постояли в пробке и скорость максимум была 120км/ч…
Заправка до полного, проехал 231км и влезло 26 литров. Итого расход 11л 255гр.
Ну как то так)…
Теперь будет замер в городе.95 бенз.при первом условии, но с работающим зондом.посмотрим что покажет))

Сделал замер, вышло так.
95бенз лукойл(на 92 лучше как-то было по ощущениям), лямбда работает, ошибок нет, город, прогревы, короткие дистанции, ну пару тройку раз чуть агрессивная езда, ну два раза нажимал в пол(снег растаял).
проехал 233,1км, ушло 60 литров=расход получился 25,7 на 100КМ.))))толи дело в лямбде, толи бенза сейчас побольше до полного долили(на той заправке стрелка была по метку верхнюю, на этой заправке-выше метки, под крышечку)…ну в общем как то так)
меряем 92 при тех же условиях, постараюсь не топить))
Опять замер бенза…
92 бензин, катаемся только город, прогрев-6км пути, прогрев 6км обратно–
проехал 212км, и залил 58литров=27л на 100км…
Чтото как то многовато ест, не?
На диагностике проблем не выявлено- показания двух датчиков на холостом ходу один в один на осцилографе…
если при оборотах…то новый универсальный сразу скачет…старый родной-«
кардиаграмма мертвого сердца», потом как и первый новый…но новый как то более шустрее реагирует на обороты…(электрик сказал ничего криминального нет).
Еще одна заправка.проехал теперь 100км город, и расход 22л…стал сильнее греть авто(когда стрелка температуры вставала между метками- ссредняя по середине и нижняя- между ними). До этого ехал как только поднимется стрелка на нижнюю метку, ну и вкл чтобы 4ре передачи было в коробке…До этого ездил на 3х передачах, до 60 км в час.
Однозначно теперь буду менять лямбду вторую…

Решил дописать…
Ездил в отпуск в Воронежскую обл.в общем по трассе расход пустой почти- составил 10л на 100км 92го бензина…
Ездил на кудыкину Гору 8 человек и еда.так же 10л на 100 того же бензина в круг вышло 660 км…
Потом поехал обратно в конце отпуска в Московскую обл…заправился по М4 справа на лукойле за Лосевом…проехал 441км в режиме 120 постоянно и потом долил 42 литра 92го…Короче блин, хороший бензин там))) вышло 9л 500 грамм…причем шел груженый запасами из деревни))) Машина пуляла просто не узнать…за пол года эксплуатации так ни разу не было…

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима Люсида составляет от 10.2 до 13.9 л на 100 км.

Toyota Estima Lucida выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Тойота Эстима составляет от 5 до 15.9 л на 100 км.

Toyota Estima выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98).

Ссылка на основную публикацию
Аксельбант на парадной форме
Аксельбанты парадные; Военторг, Москва Как известно, военная униформа солдат и офицеров всегда была и сегодня является тем предметом, который можно...
Yuxing yx 6916a Настройка оборудования
IPTV STB Yuxing YX-6916A - edgi Я обладатель приставки Yuxing YX-6916A от Ростелеком в Татарстане предоставляющей услуги интернет, телефонии, GSM,...
Аксельбант на парадной форме
Аксельбанты парадные; Военторг, Москва Как известно, военная униформа солдат и офицеров всегда была и сегодня является тем предметом, который можно...
Блок комфорта логан где находится
Предохранители Рено Логан 2 и 1 поколения и реле с описанием назначения, схемами блоков и местами ра Renault Logan относится...
Adblock detector