Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст (Next) ЦМФ, 7 мест, технические характеристики, отзывы владе

Купить Газель Некст ЦМФ короткая база с цельнометаллическим фургоном ГАЗавто

Описание модели ГАЗ-A31R2x с цельнометаллическим фургоном:

Использование инновационных технологий, применение деталей от известных компаний, контроль качества – все это гармонично сочетается в новой модели Газель Некст ЦМФ.

В процессе разработки конструкторы поставили перед собой цель – создать авто с максимальной вместительностью отсека, широкими дверными проемами, надежным закреплением груза.

В результате совместных усилий получалась функциональная машина с эргономичным салоном. Ведь комфорт водителя – залог безопасности и эффективности перевозок.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 140
Марка топлива ДТ/АИ-92
Экологический класс Евро-5
Топливный бак 79
Снаряжённая масса, кг 2280
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1280 / 2220
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 5607
Стандарт. ширина, мм 2070
Стандарт. высота, мм 2750
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 2+1 / 6+1
Колёсная база, мм 3145
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 5,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-274
Тип Дизельный Бензиновый
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 149 при 3500 107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 330 при

Особенности фургона

Газель Некст цельнометаллический фургон характеризуется высоким уровнем изготовления. На дороге автомобиль показывает отличную управляемость.

Благодаря использованию современных решений и технологий салон также получил должный комфорт. На базе разработано два вида фургона – грузопассажирский и грузовой. Также авто стало основой при разработке модели автобуса.

Благодаря конструктивным особенностям цельнометаллический кузов отлично противостоит процессам окисления. Он состоит из 68 листов оцинкованной стали и только 16 деталей из пластика. Применение различных защитных средств на всех этапах технологического процесса предотвращает сквозное образование коррозии. В результате первые 8 лет автомобиль будет иметь новый вид.

Оцинковке подлежат такие детали:

Комплектация фургона

Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.

В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.

Кабина и салон

Пассажирские места отличаются повышенным уровнем комфорта и эргономичностью. Для удобства водителя его место оборудовано поясничным подпором и 5-ю различными регулировками подогрева. Стекло поднимается при помощи электропривода, к зеркалам подведены провода, чтобы в случае сильного мороза можно было избавиться от наледи.

Газель Некст ЦМФ на 3 места характеризуется такими новшествами в кабине:

множество отсеков для хранения мелочевки;

наличие бортового компьютера с интуитивно понятным интерфейсом;

система кондиционирования от компании DELPHI.

Особенностью в грузопассажирской модификации выступает то, что второй ряд сидений раскладывается, превращается в удобное место для отдыха. Расположенная в нижней части ниша поможет спрятать личные вещи и прочие принадлежности от посторонних.

Газель next цмф турист создана специально для длительных переездов. Для комфорта пассажиров предлагаются откидные столики, сетка для хранения некоторых вещей, также есть встроенная розетка на 12В. В качестве освещения используются светодиоды.

Двигатель и другие узлы

На базе Газели Некст цельнометаллической установлен силовой агрегат на дизельном топливе Cummins. Его мощность достигает 149 л.с., а объем составляет 2,8 л. Улучшенная конструкция мотора рассчитана на пробег в 500 000 км. Оптимально подобранные параметры дают возможность работать в условиях сильных нагрузок.

Также машина может выпускаться с другим видом двигателя – бензиновый Evotech. Автомобиль оснащен усовершенствованной задней подвеской, которая включает в себяподрессорники и амортизаторы бренда MANDO. Благодаря оригинальной системе закрепления достигается высокий уровень стойкости на трассе, плавность перемещения по бездорожью.

Газель Некст цельнометаллический фургон, по отзывам владельцев, имеет отличную систему торможения. На авто установлены механизмы бренда Мандо, также есть усилитель вакуумного типа и АБС 9-го поколения BOSСH.

Стоимость и обслуживание

Купить газель Некст цельнометаллическую в России предлагается по привлекательной цене. Стоимость формируется в зависимости от комплектации. На конечную сумму влияет:

база – удлиненная или обычная;

количество пассажирских мест;

тип установленного двигателя.

На газель Некст ЦМФ цена начинается от 1 млн. 160 тыс. рублей.

Надежность автомобиля проверена и испытана при помощи различных приспособлений. В результате автомобиль признан безопасным и надежным для перевозки грузов. Использование инновационных технологий дало возможность установить полную гарантию – 3 года или на первые 150 000 км пробега при условии сервисной проверки на каждых 20 тыс. км.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей. Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок. Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Фургоны «ГАЗель-Next»

Фургон ГАЗель Некст — цены и характеристики. Обзор цельнометаллической и грузопассажирской ГАЗели-Next с фото.

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой. Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2. Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация. Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).
В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

Читайте также:  Ошибка P0300 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Ссылка на основную публикацию
Цвета кузова Шкода Карок — Skoda Karoq Club
Как узнать номер краски кузова SKODA Octavia A5, купить карандаш для сколов Блог «Legnum ИНФО» Самый неприятный — покраска элемента...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности
Цвет бежевый капучино металлик шкода Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст (Next) ЦМФ, 7 мест, технические характеристики, отзывы владе

Купить Газель Некст ЦМФ короткая база с цельнометаллическим фургоном ГАЗавто

Описание модели ГАЗ-A31R2x с цельнометаллическим фургоном:

Использование инновационных технологий, применение деталей от известных компаний, контроль качества – все это гармонично сочетается в новой модели Газель Некст ЦМФ.

В процессе разработки конструкторы поставили перед собой цель – создать авто с максимальной вместительностью отсека, широкими дверными проемами, надежным закреплением груза.

В результате совместных усилий получалась функциональная машина с эргономичным салоном. Ведь комфорт водителя – залог безопасности и эффективности перевозок.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 140
Марка топлива ДТ/АИ-92
Экологический класс Евро-5
Топливный бак 79
Снаряжённая масса, кг 2280
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1280 / 2220
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 5607
Стандарт. ширина, мм 2070
Стандарт. высота, мм 2750
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 2+1 / 6+1
Колёсная база, мм 3145
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 5,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-274
Тип Дизельный Бензиновый
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 149 при 3500 107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 330 при

Особенности фургона

Газель Некст цельнометаллический фургон характеризуется высоким уровнем изготовления. На дороге автомобиль показывает отличную управляемость.

Благодаря использованию современных решений и технологий салон также получил должный комфорт. На базе разработано два вида фургона – грузопассажирский и грузовой. Также авто стало основой при разработке модели автобуса.

Благодаря конструктивным особенностям цельнометаллический кузов отлично противостоит процессам окисления. Он состоит из 68 листов оцинкованной стали и только 16 деталей из пластика. Применение различных защитных средств на всех этапах технологического процесса предотвращает сквозное образование коррозии. В результате первые 8 лет автомобиль будет иметь новый вид.

Оцинковке подлежат такие детали:

Комплектация фургона

Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.

В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.

Кабина и салон

Пассажирские места отличаются повышенным уровнем комфорта и эргономичностью. Для удобства водителя его место оборудовано поясничным подпором и 5-ю различными регулировками подогрева. Стекло поднимается при помощи электропривода, к зеркалам подведены провода, чтобы в случае сильного мороза можно было избавиться от наледи.

Газель Некст ЦМФ на 3 места характеризуется такими новшествами в кабине:

множество отсеков для хранения мелочевки;

наличие бортового компьютера с интуитивно понятным интерфейсом;

система кондиционирования от компании DELPHI.

Особенностью в грузопассажирской модификации выступает то, что второй ряд сидений раскладывается, превращается в удобное место для отдыха. Расположенная в нижней части ниша поможет спрятать личные вещи и прочие принадлежности от посторонних.

Газель next цмф турист создана специально для длительных переездов. Для комфорта пассажиров предлагаются откидные столики, сетка для хранения некоторых вещей, также есть встроенная розетка на 12В. В качестве освещения используются светодиоды.

Двигатель и другие узлы

На базе Газели Некст цельнометаллической установлен силовой агрегат на дизельном топливе Cummins. Его мощность достигает 149 л.с., а объем составляет 2,8 л. Улучшенная конструкция мотора рассчитана на пробег в 500 000 км. Оптимально подобранные параметры дают возможность работать в условиях сильных нагрузок.

Также машина может выпускаться с другим видом двигателя – бензиновый Evotech. Автомобиль оснащен усовершенствованной задней подвеской, которая включает в себяподрессорники и амортизаторы бренда MANDO. Благодаря оригинальной системе закрепления достигается высокий уровень стойкости на трассе, плавность перемещения по бездорожью.

Газель Некст цельнометаллический фургон, по отзывам владельцев, имеет отличную систему торможения. На авто установлены механизмы бренда Мандо, также есть усилитель вакуумного типа и АБС 9-го поколения BOSСH.

Стоимость и обслуживание

Купить газель Некст цельнометаллическую в России предлагается по привлекательной цене. Стоимость формируется в зависимости от комплектации. На конечную сумму влияет:

база – удлиненная или обычная;

количество пассажирских мест;

тип установленного двигателя.

На газель Некст ЦМФ цена начинается от 1 млн. 160 тыс. рублей.

Надежность автомобиля проверена и испытана при помощи различных приспособлений. В результате автомобиль признан безопасным и надежным для перевозки грузов. Использование инновационных технологий дало возможность установить полную гарантию – 3 года или на первые 150 000 км пробега при условии сервисной проверки на каждых 20 тыс. км.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей. Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок. Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Фургоны «ГАЗель-Next»

Фургон ГАЗель Некст — цены и характеристики. Обзор цельнометаллической и грузопассажирской ГАЗели-Next с фото.

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой. Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2. Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация. Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).
В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

Читайте также:  Внедорожники (всех марок) цены и характеристики, фото и отзывы
Ссылка на основную публикацию
Цвета кузова Шкода Карок — Skoda Karoq Club
Как узнать номер краски кузова SKODA Octavia A5, купить карандаш для сколов Блог «Legnum ИНФО» Самый неприятный — покраска элемента...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности
Цвет бежевый капучино металлик шкода Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...

Цельнометаллический фургон ГАЗель Некст (Next) ЦМФ, 7 мест, технические характеристики, отзывы владе

Купить Газель Некст ЦМФ короткая база с цельнометаллическим фургоном ГАЗавто

Описание модели ГАЗ-A31R2x с цельнометаллическим фургоном:

Использование инновационных технологий, применение деталей от известных компаний, контроль качества – все это гармонично сочетается в новой модели Газель Некст ЦМФ.

В процессе разработки конструкторы поставили перед собой цель – создать авто с максимальной вместительностью отсека, широкими дверными проемами, надежным закреплением груза.

В результате совместных усилий получалась функциональная машина с эргономичным салоном. Ведь комфорт водителя – залог безопасности и эффективности перевозок.

Технические характеристики

Общие параметры:
Max скорость, км/ч 140
Марка топлива ДТ/АИ-92
Экологический класс Евро-5
Топливный бак 79
Снаряжённая масса, кг 2280
Полная масса, кг 3500
Нагрузка на ось перед/задняя, кг 1280 / 2220
Гидроусилитель Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая
Колесная формула 4×2
Трансмиссия:
КПП Механическая
Количество передач 5
Главная передача 4,3 гипоидная
Тип привода Задний
Дифференциал Конический
Размеры:
Стандарт. длина, мм 5607
Стандарт. ширина, мм 2070
Стандарт. высота, мм 2750
Погрузочная высота, мм 730
Количество мест 2+1 / 6+1
Колёсная база, мм 3145
Клиренс, мм 170
Min радиус поворота, м 5,7
Задняя колея, мм 1560
Передняя колея, мм 1750
Подвеска и колеса:
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние/задние Дисковые / Барабанные
Диски 5½ Jx16H2
Шины 185/75R16C
Двигатель:
Модель ISF2.8s4129Р Evotech А-274
Тип Дизельный Бензиновый
Тип наддува Турбонаддув Впрысковый
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Рабочий объём, л 2,8 2,69
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 на 100 96,5 на 92
Степень сжатия 16,5 10
Норм. мощность, лс при об/мин 149 при 3500 107 при 4000
Max крутящий момент, Нм при об/мин 330 при

Особенности фургона

Газель Некст цельнометаллический фургон характеризуется высоким уровнем изготовления. На дороге автомобиль показывает отличную управляемость.

Благодаря использованию современных решений и технологий салон также получил должный комфорт. На базе разработано два вида фургона – грузопассажирский и грузовой. Также авто стало основой при разработке модели автобуса.

Благодаря конструктивным особенностям цельнометаллический кузов отлично противостоит процессам окисления. Он состоит из 68 листов оцинкованной стали и только 16 деталей из пластика. Применение различных защитных средств на всех этапах технологического процесса предотвращает сквозное образование коррозии. В результате первые 8 лет автомобиль будет иметь новый вид.

Оцинковке подлежат такие детали:

Комплектация фургона

Объем кузова на автомобиле с длинной базой достигает 13,5 м3, а короткая Газель Некст 3 места цельнометаллическая – 11,5 м3. Для увеличения прочности рамы применяются два усилителя. Эта разработка сделана специально для выдерживания сильных нагрузок на неудовлетворительных дорожных покрытиях.

В задней части установлен бампер из пластика, он также служит ступенькой для комфортного входа в грузовой отсек. Погрузка предметов различного объема и веса осуществляется через задние двери. Они открываются в нескольких положениях – под углом 90°, полностью открытые на 270°. Это обеспечивает доступ к грузовому отсеку.

Кабина и салон

Пассажирские места отличаются повышенным уровнем комфорта и эргономичностью. Для удобства водителя его место оборудовано поясничным подпором и 5-ю различными регулировками подогрева. Стекло поднимается при помощи электропривода, к зеркалам подведены провода, чтобы в случае сильного мороза можно было избавиться от наледи.

Газель Некст ЦМФ на 3 места характеризуется такими новшествами в кабине:

множество отсеков для хранения мелочевки;

наличие бортового компьютера с интуитивно понятным интерфейсом;

система кондиционирования от компании DELPHI.

Особенностью в грузопассажирской модификации выступает то, что второй ряд сидений раскладывается, превращается в удобное место для отдыха. Расположенная в нижней части ниша поможет спрятать личные вещи и прочие принадлежности от посторонних.

Газель next цмф турист создана специально для длительных переездов. Для комфорта пассажиров предлагаются откидные столики, сетка для хранения некоторых вещей, также есть встроенная розетка на 12В. В качестве освещения используются светодиоды.

Двигатель и другие узлы

На базе Газели Некст цельнометаллической установлен силовой агрегат на дизельном топливе Cummins. Его мощность достигает 149 л.с., а объем составляет 2,8 л. Улучшенная конструкция мотора рассчитана на пробег в 500 000 км. Оптимально подобранные параметры дают возможность работать в условиях сильных нагрузок.

Также машина может выпускаться с другим видом двигателя – бензиновый Evotech. Автомобиль оснащен усовершенствованной задней подвеской, которая включает в себяподрессорники и амортизаторы бренда MANDO. Благодаря оригинальной системе закрепления достигается высокий уровень стойкости на трассе, плавность перемещения по бездорожью.

Газель Некст цельнометаллический фургон, по отзывам владельцев, имеет отличную систему торможения. На авто установлены механизмы бренда Мандо, также есть усилитель вакуумного типа и АБС 9-го поколения BOSСH.

Стоимость и обслуживание

Купить газель Некст цельнометаллическую в России предлагается по привлекательной цене. Стоимость формируется в зависимости от комплектации. На конечную сумму влияет:

база – удлиненная или обычная;

количество пассажирских мест;

тип установленного двигателя.

На газель Некст ЦМФ цена начинается от 1 млн. 160 тыс. рублей.

Надежность автомобиля проверена и испытана при помощи различных приспособлений. В результате автомобиль признан безопасным и надежным для перевозки грузов. Использование инновационных технологий дало возможность установить полную гарантию – 3 года или на первые 150 000 км пробега при условии сервисной проверки на каждых 20 тыс. км.

Газель «Next»– новый виток эволюции горьковских автомобилей

Газель «Next»была выпущена в серийное производство в 2013 году и сразу же завоевала заслуженную популярность. Главными плюсами новой газели оказались её увеличенные габариты, дизельный двигатель в базовой комплектации и цена, намного ниже, чем у конкурентов.

Новая модель любимой россиянами «газели» предлагается в нескольких вариантах:

  1. Газель «Next» микроавтобус;
  2. Газель «Next» фермер;
  3. Газель «Next» изотермический фургон;
  4. Цельнометаллический фургон (можно встретить это название как газель «Next»цмф);
  5. Рефрижератор и множество других модификаций на шасси этой модели.

Хотя название предполагает большое сходство с предыдущими моделями концерна ГАЗ (например, газель «Бизнес»), на самом деле – это практически новая машина. Общее в старых и новых модификациях газели только:

  1. Рама;
  2. Задний мост;
  3. Трансмиссия (к огромному сожалению владельцев).

Остальные разработки новой газели инновационные и не уступают по качеству импортным аналогам. Всё это обеспечило новой модели ГАЗ огромную популярность уже на стартах продаж.

История появления газели «Некст»

Новая газель «Next» (a21r22 и другие её модификации) уверено заняла нишу, в которой до этого старые газели безуспешно боролись с превосходящими их иномарками. Судя по тому, что продажи газелей нового образца бьют рекорды, её это удалось. Горьковский завод в очередной раз смог совершить революцию в сегменте лёгких грузовиков.

После премьеры автомобиля в 2012 году прошёл год, и газель «Next» появилась в продаже. Модель 2013 года получилась настолько успешной, что руководство завода решило экспортировать её за рубеж. Был даже освоен выпуск праворульной модели для стран Индии и Африки.

Отличия газели Некст от газели «бизнес»

Несмотря на внешние различия и габариты, газель Некст осталась всё той же всенародно любимой машиной. Размеры её настолько впечатляют, что глядя на цельнометаллический фургон, трудно поверить, что эта машина относится к легковой категории.

Использование той же рамы, что и на газели «бизнес», является скорее преимуществом, так как рамная конструкция более надёжная. Двигатель системы «камминс» (дизель) также был взят с последних модификаций газели «бизнес». Так как этот двигатель объёмом 2.8 прекрасно себя зарекомендовал, было решено установить именно его. Кроме этого новый автомобиль отличается от газели «бизнес» независимой передней подвеской и установкой ГУР в базовой комплектации. Кроме этого, салон газели Некст стал намного больше и удобнее.

До конца 2014 года выпускались только версии с дизелем Cummins, ближе к декабрю появились бензиновые и газобензиновые модификации.

Несмотря на то, что руководство ГАЗ пошло на огромный риск, вложив такие средства в разработку новой модели, данный проект оказался успешным. Цельнометаллический фургон или рефрижератор таких габаритов (да ещё и дизель Cummins) за такие деньги предлагает только ГАЗ. Многие покупатели, которые полюбили зарубежные малотоннажные грузовики за их комфорт, обратили внимание на газель Некст, так как запчасти на неё достать гораздо легче, а по комфорту она не уступает зарубежным аналогам. Салон у автомобиля достаточно комфортный, а новая система отопления его прекрасно прогревает в любой мороз.

За несколько лет эксплуатации пассажирская и грузовые модели показали себя надёжными, комфортными и ремонтопригодными. Интересен и тот факт, что завод не отказался от производства старой модели газели «бизнес». В условиях кризиса, когда покупатель не всегда готов расстаться с большой суммой денег, данный автомобиль, лишённый всяких изысков, пользуется стабильным спросом.

Различные модификации газели «Next» и её технические характеристики

Модификаций на базе газели «Next» (как и на базе газели «бизнес») выпускается великое множество:

  1. Цельнометаллический фургон;
  2. Изотерма и изотерма, в которой есть рефрижератор;
  3. Модель комби (её ещё называют газель «Next»7 мест);
  4. Газель «Next»бортовая;
  5. Пассажирские автобусы и множество специализированных модификаций.

Традиционно грузоподъёмность газели составляет 1,5 тонн (хотя она с лёгкостью возит две). Так как в качестве силового агрегата выбран мощный дизель, это помогло устранить вечную нехватку мощности, на которую постоянно жаловались владельцы старых газелей. Кроме того, дизель Cummins достаточно экономичный, и средний расход составляет около 10 литров на 100 км (против среднего 15 у старой газели). В условиях кризиса небольшой расход топлива сделал газель Некст весьма выгодной для городских перевозок. Данные автомобили приобретают фирмы, развозящие свою продукцию по магазинам и супермаркетам.

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Ремонт газели Некст, основные проблемы

За несколько лет эксплуатации газели «Next», водители научились ремонтировать её своими силами. Описание ремонтов можно найти на специализированных форумах «газелистов». Больше всего проблем доставляет кпп газели «Некст», которая без больших изменений «перекочевала» со старой газели. Главная проблема коробки передач заключается в проблемном включении второй передачи. Некоторые меняют «родную» коробку на кпп от ниссан.

Другие ремонтные случаи достаточно редкие, а мотор Cummins показал себя достаточно беспроблемным в эксплуатации. Недостаточно стойким является лакокрасочное покрытие кабины, что вызывает нарекания со стороны покупателей.

Особенности новой модели ГАЗ

Глядя на газель «Next», трудно поверить, что данный автомобиль базируется на раме обычной газели. Передняя часть авто больше напоминает фольксваген «Крафтер», а массивный пластиковый обвес позволяет защитить «морду» автомобиля при незначительных ДТП. Обзор из кабины улучшился, двери стали больше и удобнее, а посадку упростили за счёт установки удобных подножек.

Кроме этого, конструкторы предусмотрели в местах наиболее подверженных коррозии вставки из оцинкованной стали. Благодаря новой форме кабины обзорность стала в разы лучше, а оснащение автомобиля гидроусилителем руля, системой ABS, ESP и ASR подняло его на одну высоту с известными иномарками.

Тормозная система газели «Next» тоже обновлена. Спереди теперь ставятся вентилируемые дисковые тормоза с суппортами «Бош». Благодаря этому, тормозной путь сократился до 34 метров.

Устранена проблема закипания мотора в пробках, так как радиатор стал больше. Салон получил силовые элементы, помогающие снизить деформацию во время ДТП.

В целом, газель «Next» — это яркий пример того, как нужно создавать машины для людей, руководствуясь их пожеланиями и прислушиваясь к их мнению во время эксплуатации. Хотя старые модели газелей многие ругают, газель «Next» всегда пользуется заслуженным уважением.

Фургоны «ГАЗель-Next»

Фургон ГАЗель Некст — цены и характеристики. Обзор цельнометаллической и грузопассажирской ГАЗели-Next с фото.

В сентябре 2015 года на Международном специализированном автосалоне «Коммерческий автотранспорт 2015» состоялась официальная премьера цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», причем сразу в трех решениях – грузовом, грузопассажирском и пассажирском (микроавтобус). Данные новинки позволили компании «Группа ГАЗ» выйти в новый для себя сегмент коммерческих автомобилей, в котором прежде «играли» только иностранные производители.

Внешность цельнометаллической модели «ГАЗель Next» во фронтальной части копирует оформление бортовой модификации, а за передними дверями выполнена в типичном для сегмента стиле. Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной стали и высокопрочного стеклопластика, а между собой его варианты отличаются лишь наличием или отсутствием бокового и заднего остекления.

Общая длина «ГАЗели Next» в кузове фургон составляет 6157 мм, из которых на колесную базу отведено 3745 мм. Габаритная высота машины насчитывает 2753 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2513 мм (без зеркал – 2070 мм). Ее полная масса (независимо от варианта) не превышает 3.5 тонны, а минимальный дорожный просвет установлен на отметке 170 мм.

Внутреннее убранство этой модификации в передней части позаимствовано у «бортовой машины», за исключением одной детали – на приборной панели установлен дистанционный привод КПП (джойстик) вместо традиционного рычага.

В остальном же пространстве салоны различных модификаций отличны друг от друга следующим:

Грузовой цельнометаллический фургон обладает трехместной компоновкой кабины и 13.5-кубовым грузовым отсеком, боковые стенки которого отделаны ДВП, а пол покрыт водостойкой и износостойкой фанерой. Под пассажирским креслом имеется специальный лючок, позволяющий перевозить поклажу длиной до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки автомобиль оснащен задними «створками», открывающимися на 270 градусов, и сдвижной боковой дверью.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Микроавтобус «ГАЗель Next» предназначен для перевозки людей, с целью чего укомплектован 16-ю посадочными местами с ремнями безопасности. Высокий салон (1900 мм), низкая подножка, крупный проем боковой двери, три отопителя и опциональный кондиционер делают пребывание пассажиров в салоне максимально комфортным.

Технические характеристики. Для цельнометаллической версии «ГАЗели Next» предложено три варианта силовых установок, взаимодействующих с безальтернативной 5-скоростной «механикой».

  • На автомобиль устанавливаются рядные четырехцилиндровые дизели Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра, оснащенные непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. «Младший» вариант выдает 120 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 270 Нм крутящего момента при 1400-3000 об/минуту, «старший» – 149.6 «лошадей» при 3400 об/минуту и 330 Нм пиковой тяги при 1800-2600 об/минуту.
  • Ставится на фургон и атмосферная бензиновая «четверка» с многоточечным впрыском на 2.7 литра, которая максимально генерирует 106.8 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 220.5 Нм вращающего момента, реализуемого в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.

Независимо от модификации, «ГАЗель Некст» максимально разгоняется до 130 км/ч, а вот динамические характеристики машины отечественный производитель не разглашает. При средней скорости 80 км/ч дизельным моторам требуется от 10.3 до 10.6 литров солярки на «сотню» в комбинированном режиме.

В основе цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» размещена рамная конструкция с колесной формулой 4×2. Передок автомобиля опирается на независимую двухрычажную архитектуру с газонаполненными амортизаторами и цилиндрическими пружинами, а задняя часть подвешена на зависимой конструкции с полуэллиптическими рессорами и амортизаторами Mando (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Реечная рулевая система включает в свой состав гидравлический усилитель управления, а двухконтурный тормозной комплекс – дисковые устройства спереди, барабанные тормоза сзади и технологию ABS.

Цены и комплектация. Стоимость грузового фургона «ГАЗель Next» стартует с отметки 1 100 тысяч рублей, за грузопассажирское исполнение просят на 70 тысяч рублей больше (цены на микроавтобус пока не объявлены).
В стандартную комплектацию автомобиля входят галогеновая оптика, бортовой компьютер, стальные диски на 16 дюймов, два электростеклоподъемника, аудиоподготовка, предпусковой подогреватель и боковые зеркала с подогревом.

Читайте также:  Как почистить CDDVD; диск; Советолог
Ссылка на основную публикацию
Цвета кузова Шкода Карок — Skoda Karoq Club
Как узнать номер краски кузова SKODA Octavia A5, купить карандаш для сколов Блог «Legnum ИНФО» Самый неприятный — покраска элемента...
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности
Цвет бежевый капучино металлик шкода Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...
Adblock detector