Цены на ремонт автомобиля ДЭУ (Daewoo) — АвтоСервис СарСТО
Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.
Внимание! В прайс-листе указаны цены на самые популярные услуги. Данные цены действительны на автомобили Nexia (Нексия) 8-ми и 16-ти клапанные, а так же Эсперо, Матиз, Тико и Леганза. Стоимость других услуг и более подробную информацию Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону +7 (8452) 258-408 или +7 (8452) 58-66-55. Или Ждем Вас у нас по адресу г. Саратов, Новоастраханское шоссе 52, корпус 3.
Работа | Цена | Цена | Цена | Цена |
---|---|---|---|---|
Наименование работ/Модель автомобиля | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл, Эсперо | Матиз/Тико | Леганза |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы впуска и выпуска. Капитальный ремонт двигателя ДЭУ (Daewoo) |
||||
Капитальный ремонт двигателя | 20000 | 23000 | 18000 | 23000 |
Двигатель снять/поставить | 6000 | 8000 | 5500 | 8500 |
Гидрокомпенсаторы — замена | 4200 | 5500 | 5500 | |
Колпачки маслосъемные — замена | 7500 | 9500 | 5500 | 9500 |
Насос масляный — замена | 2400 | 3000 | 2400 | 3000 |
Насос топливный — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Подушка двигателя — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Прокладка впускного коллектора — замена | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка выпускного колектора — замена | 1200 | 1500 | 1200 | 1800 |
Прокладка ГБЦ — замена | 5000 | 6500 | 4500 | 6000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 450 | 600 | 450 | 600 |
Комплект ГРМ — замена | 2500 | 3000 | 2400 | 3500 |
Сальник коленвала задний замена/ с АКПП | 3800 | 3800 | 3500 | 4200 |
Сальник распредвала — замена | 3200 | 3600 | 3100 | 4200 |
Фильтр воздушный | 200 | 200 | 200 | 200 |
Глушитель — замена | 450 | 450 | 450 | 450 |
Труба приемная — замена | 700 | 700 | 700 | 700 |
Бак топливный — замена | 2000 | 2000 | 1800 | 2200 |
Фильтр топливный — замена | 400 | 400 | 380 | 450 |
Масло в двигателе — замена | 400 | 400 | 400 | 400 |
Диагностика двигателя компьютерная | 850 | 850 | 850 | 850 |
Промывка инжектора жидкостная | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Промывка инжектора ультразвуковая | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Шланг топливный — замена | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дроссельная заслонка — чистка | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт системы охлаждения ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Нексия 16 кл | Матиз/Тико | Леганза |
Насос водяной — замена | 2700 | 3400 | 2700 | 3900 |
Радиатор охлаждения — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Радиатор кондиционера — замена | 1000 | 1000 | 900 | 1000 |
Охлаждающая жидкость — замена | 800 | 800 | 800 | 800 |
Вентилятор — замена | 600 | 600 | 600 | 600 |
Ремонт подвески и рулевого управления ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Эсперо/Леганза /Нубира |
|
Амортизатор передний — замена | 850 | 800 | 850 | |
Амортизатор задний — замена | 500 | 450 | 500 | |
Втулка стабилизатора — замена 2 стороны | 600 | 600 | 600 | |
Опора шаровая — замена | 450 | 450 | 550 | |
Пружина передняя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Пружина задняя — замена | 650 | 650 | 600 | |
Подшипник ступицы — передний — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Подшипник ступицы задний — замена | 800 | 800 | 800 | |
Рычаг подвески — замена | 1100 | 1100 | 1100 | |
Сайлентблоки задней балки — замена | 1500 | 1500 | 1800 | |
ШРУС внутренний — замена | 850 | 850 | 850 | |
ШРУС наружний — замена | 700 | 700 | 700 | |
Рейка рулевая — замена | 2200 | 2200 | 2200 | |
Рейка рулевя с ГУР — замена | 2500 | 2500 | 2500 | |
Рулевые наконечники — замена 2 стороны | 500 | 500 | 500 | |
Рулевая тяга — замена | 450 | 450 | 450 | |
Ремень ГУР -замена | 250 | 250 | 250 | |
Насос ГУР — замена | 1200 | 1200 | 1200 | |
Ремонт тормозной системы ДЭУ (Daewoo) | Нексия | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Вакуумный усилитель тормозов | 850 | 850 | 850 | |
Диск тормозной передний — 2 стороны | 1100 | 1000 | 1200 | |
Диск тормозной задний | 1200 | 1000 | 1400 | |
Колодки тормозные передние | 450 | 450 | 450 | |
Колодки тормозные задние | 500 | 500 | 500 | |
Рычаг ручного тормоза | 1200 | 1200 | 1200 | |
Суппорт тормозной передний | 550 | 550 | 600 | |
Цилиндр тормозной задний — замена | 500 | 500 | — | |
Тормозная жидкость — замена | 600 | 600 | 700 | |
Трос ручного тормоза — замена | 1000 | 1000 | 1000 | |
Шланг тормозной замена | 350 | 350 | 350 | |
Ремонт КПП и сцепления ДЭУ (Daewoo) | Нексия,Эсперо | Матиз/Тико | Леганза /Нубира | |
Сцепление -замена | 3800 | 3500 | 4200 | |
Механизм рычага сцепления — замена | 500 | 500 | 500 | |
Механизм переключния передач — замена | 1000 | 1000 | 1200 | |
Масло в МКПП — замена | 400 | 400 | 400 | |
Подушка МКПП | 600 | 600 | 600 | |
МКПП/АКПП снятие-установка | 2600/2800 | 2600/2800 | 2600/2800 | |
Маховик — замена | 4000 | 3900 | 4400 | |
Трос сцепления — замена | 450 | 450 | 450 | |
Трос спидометра — замена | 500 | 500 | 500 | |
Ремонт электрики ДЭУ (Daewoo) | Нексия 8 кл | Матиз/Тико | Нексия 16 кл, Эсперо, Леганза,Нубира | |
Генератор — замена | 900 | 900 | 1100 | |
Контактная группа замка зажигания — замена | 500 | 500 | 500 | |
Катушка индуктивности — замена | 250 | 250 | 250 | |
Крышка трамблера — замена | 300 | 300 | 300 | |
Мотор стеклоочистителя — замена | 850 | 850 | 850 | |
Провода высоковольтные — замена | 300 | 300 | 300 | |
Реле втягивающее — замена при снятом | 400 | 400 | 400 | |
Трамблер — замена | 450 | 450 | 450 | |
Сигнал звуковой — замена | 450 | 450 | 450 | |
Свечи зажигания -замена | 200 | 200 | 250 | |
Стартер — замена | 850 | 850 | 2000 |
ВНИМАНИЕ!
Так как автомобили ДЭУ (Daewoo) имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей ДЭУ (Daewoo) и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт ДЭУ(Daewoo) в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Ремонт и обслуживание Daewoo Nexia
Дэу Нексия – переднеприводный седан в классе C, произведен на платформе немецкого Опеля Кадет и впервые сошел с конвейера под именем Daewoo Racer в 1986г. Рестайлинг 1996 года снабдил автомобиль не только новым силовым агрегатом SOHC объемом 1.5л и мощностью 75л.с., но и дал новое название модели – Daewoo Nexia.
С 2002 года Нексия начала выпускаться в Узбекистане в полном производственном цикле. Кроме корейского двигателя на автомобиль устанавливался силовой агрегат, разработанный в компании УзДэу – 16-ти клапанный мотор 1.6л мощностью 85л.с. На новом двигателе были усовершенствованы системы зажигания, впрыска топлива и охлаждения. С 2008 года на УзДэу Моторс начат выпуск Nexia New второго поколения. На автомобиль установили новые бамперы, багажник, оптику. В салоне появилась современная обивка, новый торпедо. Изменился моторный ряд, который теперь состоял из:
- 8-ми клапанного двигателя SOHC объемом 1.5л мощностью 86л.с.;
- 16-клапанного силового агрегата DOHC объемом 1.6л на 109л.с.
Автомобиль завоевал большую популярность в качестве экономичного, надежного и неприхотливого транспортного средства.
Типичные неисправности
Рано или поздно владельцу автомобиля Дэу Нексия придется столкнуться с неисправностями. Среди наиболее распространенных поломок, характерных для данной модели, встречаются:
- Недостаточная антикоррозионная защита, особенно в автомобилях 2 поколения, поэтому приходится внимательно следить за сколами и царапинами на кузове и своевременно их зачищать и красить;
- Утечка моторного масла, которая осталась в наследство от опелевских силовых агрегатов;
- Утечка жидкости из гидроусилителя, которая может привести к поломке насоса;
- Втулки и стойки стабилизатора ходовой, которые не отличаются высокой прочностью;
Работа двигателей и коробок передач отличается достаточной надежностью. Проблем с тормозной системой можно избежать, систематически проводя профилактику суппорта.
Ремонт Дэу Нексия
Двигатель
Для отображения точных цен, применительно к вашему автомобилю, необходимо уточнить его модификацию.
Ремонт двигателя
Под ремонтом подразумевается полная разборка и сборка, снятия и установки двигателя, замена всех неисправных детелей. При необходимости выпоняется расточка и/или гильзование блока цилиндров, данные операции оплачиваются отдельно. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Замена ремня ГРМ
Под заменой подразумеваются снятие и установка ремня ГРМ, роликов и сервисных ремней. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов (при необходимости) оплачивается отдельно.
Замена прокладки ГБЦ
Под заменой подразумеваются операции снятия и установки головки блока цилиндров. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Ремонт ГБЦ
Переборка головки блока цилиндров включает замену маслосъемных колпачков и притирку клапанов. Переборка производится на снятой ГБЦ. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Трансмиссия
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Ремонт коробки передач
Переборка механической коробки передач включает операции разборки и сборки, замены неисправных деталей. Переборка производится на снятой МКПП. Цена указана без стоимости запасных частей и расходных материалов.
Замена сцепления
Под заменой подразумеваются операции снятия и установки коробки передач и сцепления. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка препятствующих элементов, слесарные работы (при необходимости) оплачиваются отдельно.
Подвеска
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Развал схождение
Указана цена схождения за ось. Без учета стоимости запасных частей и расходных материалов. Снятие и установка элементов подвески, разработка резьбовых соединений, слесарные работы (при необходимости) оплачивается отдельно.
Автоэлектрика
Указаные цены, как правило, не зависят от модификации вашего автомобиля. Тем не менее, уточняйте окончательную стоимость работ перед их началом.
Ремонт генератора
Ремонт осуществляется на снятом генераторе, включает разборку, сборку, чистку, замену неисправных деталей. Цена указана без учета стоимости запасных частей и расходных материалов.
Ремонт и техобслуживание Daewoo Nexia
График и стоимость технического обслуживания (ТО) Daewoo Nexia 8 кл.
Предмет обслуживания | Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||||
х 1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | З | З | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | З | П | П |
Ремень ГРМ и ролик ремня | З | |||||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З |
Тормозная жидкость / жидкость для гидропривода сцепления | П | П | З | П | П | З | П | П |
Передние и задние подшипники | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подвеска и ходовая часть | П | П | П | П | П | П | П | П |
Передние тормозные колодоки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р |
Технические жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | З |
Стоимость работ | 1200 | 1200 | 2100 | 1700 | 1200 | 3700 | 1200 | 2300 |
Стомость запчастей и материалов | 2000 | 2000 | 2400 | 2900 | 2000 | 4700 | 2000 | 3760 |
Общая стоимость | 3200 | 3200 | 4500 | 4600 | 3200 | 8400 | 3200 | 6060 |
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя. | ||||||||
РАСЧИТАНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА МОBIL SEPER 2000 10W40 |
График и стоимость технического обслуживания (ТО) Daewoo Nexia 16 кл.
Предмет обслуживания | Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||||
х 1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | З | З | З | З | З | З | З | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | З | П | П |
Ремень ГРМ и ролик ремня | З | |||||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З |
Тормозная жидкость / жидкость для гидропривода сцепления | П | П | З | П | П | З | П | П |
Передние и задние подшипники | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подвеска и ходовая часть | П | П | П | П | П | П | П | П |
Передние тормозные колодоки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р |
Технические жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | П | П | З |
Стоимость работ | 1700 | 1700 | 2600 | 2300 | 1700 | 5600 | 1700 | 2900 |
Стомость запчастей и материалов | 2940 | 2940 | 3480 | 4140 | 2940 | 7630 | 2940 | 5200 |
Общая стоимость | 4640 | 4640 | 6080 | 6440 | 4640 | 13230 | 4640 | 8100 |
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя. | ||||||||
РАСЧИТАНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА МОBIL SEPER 2000 10W40 |
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.
Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону: