Чем отличается кроссовер, внедорожник и паркетник

Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника Подробно видео Автоблог

Не так давно я писал статью про подбор внедорожников за 700 – 800 тысяч рублей (интересная посмотрите). В этой статье внизу есть видео и в комментариях (да и зачастую ко мне на почту) многие мои читатели или зрители задают один и тот же вопрос – «Сергей, а чем отличаются внедорожник, паркетник и кроссовер». «Почему одни машины большие, другие маленькие, но названия у них могут быть одни и те же? Правильно ли это?» Действительно, зачастую особенно новички могут путать понятия, и многие уже профессионалы просили меня разъяснить этот вопрос. Как обычно будет текстовая версия + подробное видео, так что читаем-смотрим, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ВНЕДОРОЖНИК
  • КРОССОВЕР
  • ПАРКЕТНИКИ
  • Видео версия

Начну с того что раньше, скажем так 20 – 30 лет назад, такого понятия как — паркетник, кроссовер и в помине не было. И лишь только в наше время, маркетологи начали вводить этот термин. Стал он появляться из-за определенного класса автомобилей, вроде бы и с полным приводом, но не способных бороться со сложным бездорожьем.

ВНЕДОРОЖНИК

Это самый старый и понятный всем термин, внедорожник – автомобиль способный передвигаться вне асфальтированных дорог (то есть в прямом смысле слова – по полям, по лесам). Зачастую это мощные автомобили, с большим кузовом, рамной конструкцией, пониженными передачами, которые зачастую не выделяются драйверскими способностями и в городе им «тесно».

Несколько пунктов по порядку:

  • Большой и высокий кузов. Все внедорожные варианты имеют большие габариты, причем зачастую строение не рассчитано на улучшенное сопротивление набегающих потоков (в лесу или в грязи до этого нет дела). Салон просторный — зачастую три ряда (7 мест). Хотя были и компактные варианты (например на УАЗ 469 – громадным не назвать, но он настоящий представитель этого класса)
  • Мощный двигатель– Здесь обитаю варианты от 3,0 литровых дизелей или от 3,5 – 4 литровых бензиновых. Могут устанавливаться и по 5 – 6 литров. Практически всегда V6 – V Они нужны чтобы комфортно «нести» такой тяжелый кузов, вытаскивать его из снега и грязи
  • Наличие рамной конструкции. Именно рама это черта настоящего внедорожника. И уже на нее вешается остальной кузов, делается это для жесткости, для выдерживания больших нагрузок (скажем на кручение), для перевозки больших грузов и т.д. Но рамная конструкция не такая комфортная в передвижении, поэтому сейчас могут применять несущую конструкцию кузова (это также не редкость)

  • Конечно — полный привод. Зачастую постоянный, есть и включаемый и выключаемый механически (зачастую без всяких электронных помощников). Наличие механических раздаток (пониженных передач в ней), блокировки межосевых и межколесных дифференциалов
  • Высокий дорожный просвет, он же клиренс автомобиля. Чем выше, тем лучше. Обычно клиренс начинается от 200-220 мм и выше.
  • Пневмоподвеска –еще один атрибут таких авто, она может поднять машину еще выше, тем самым увеличить клиренс внедорожника до 300 – 350 мм (хотя справедливости ради, пневмоподвеска может устанавливаться и на несущий кузов)

  • Усиленная подвеска. Чем прочнее амортизаторы и их крепления, тем в более сложных условиях сможет находиться автомобиль. В ранних версиях ставились рессоры (потому как они прочнее и могут держать больший вес)

Также можно отнести некоторые внешние признаки — например наличие лебедок, «кенгурятника», нескольких прожекторов на крыше, металлические бампера (с крюками), на некоторые авто ставились крышные прожектора. Хотя такой обвес сейчас уже не так распространен на штатных автомобилях с завода.

В общем если подвести итог, машина заточена для победы бездорожья! Вы должны проехать по пашне, по лесу, по пескам и вернуться домой. Еще раз подчеркну такие машины не для всех, да и зачастую в городе внедорожник не нужен (он просто не для этого рассчитан). А те, кто их покупает, просто хотят показать свою значимость.

Яркие представители своего класса: модели УАЗ практически все, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruser многие модели фирмы Jeep, американский Hummer. Моделей значительно больше, но эти автомобили есть практически в каждом городе.

Читайте также:  Машины для самоудовлетворения кустарного производства

КРОССОВЕР

Кроссовер (литературное название), от английского CROSSOVER («переход», «пересекать», «совмещение двух направлений»), он же CUV (Crossover Utility Vehicle) – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Объединяет черты, хетчбека, универсала и внедорожника. Выглядит, а самое главное и стоит, практически как внедорожник, однако конструкция часто не дотягивает до первого типа.

  • Кузов — не всегда большой и вместительный. В отличие от предыдущего варианта в основном идут пятиместные типы, которые зачастую вырастают из хетчбеков С-класса. Яркие примеры – KIA SPORTAGE, Hyundai Tucson, Renault Duster и т.д.
  • Двигатель– начинаются примерно от 2,0 литра и заканчиваются 3,5 литровыми агрегатами. Хотя сейчас у кроссоверов есть и турбированные версии, заточенные в основном на город, но никак на трассу.
  • Практически всегда нет рамной конструкции. Кроссовер создавался для умеренного бездорожья, а поэтому рама ему зачастую не нужна.
  • Полный привод – есть. Ню зачастую подключаемый (через вискомуфты), еще одно отличие электронные блокировки. Вообще такая конструкция не может долго работать и если вы долго месите грязь, она может отключатся, чтобы не дать перегреться муфте

  • Дорожный просвет – он не такой большой, но достаточный. Обычно это от 165 до примерно 195 мм. Основная задача бороться с бордюрами и заснеженными дворами
  • Подвеска– сильнее, чем у обычного хетчбека, но до внедорожника явно недотягивает. Здесь нет пневматики, нет усиленных пружин или рессор.

Если подвести итог, эти автомобили «умеренно» чувствуют себя на бездорожье, конечно по «пашне» и по лесам-болотам, где нет дорог вы не погоняете (туда даже соваться не стоит). Но умеренные грунтовки, снег в городе (да и заносы) ему действительно по плечу. Мечта почти любого дачника возрастом постарше

И так уж получается что в нашей стране, это один из самых развивающихся классов. Причем есть большие кроссоверы, такие как Toyota Highlander, Kia SORENTO (PRIME), Hyundai Santa FE (GRAND) и т.д.

Есть и средние кроссоверы яркие представители – KIA SPORTAGE, Hyundai Tucson, Renault Duster Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и т.д.

ПАРКЕТНИКИ

Раньше с кроссоверами это было «почти» одно и тоже, но сейчас появляется разделение и оно с каждым годом все ярче выражено.

Откуда пошло такое понятие – «ПАРКЕТНИК»? Тут несколько версий, изначально компактные автомобили, но которые имели полный привод, производители стали именовать — паркетные внедорожники (позже паркетники). Но мне нравится одна — дело в том, что в отличие от внедорожников и кроссоверов, этот тип рассчитан только для города (максимум заснеженных дворов ну и борьба с бордюрами), бездорожье ему противопоказано (как собственно и обычным легковым автомобилям), отсюда пошла такая поговорка, ездит в основном по паркету. И я склонен в это верить.

  • Кузов самый компактный из всех трех типов, рассчитан в основном для 5 пассажиров. Вырос из автомобилей «класса B». Яркие представители – FORD ECOSPORT, Hyundai Creta, Toyota CH-R, Opel MOKKA и т.д.

  • Силовой агрегат –тут паркетникам похвалиться нечем, а может быть и незачем, ведь стихия в основном город и по пробкам не нужно сверх мощного мотора. Обычно начинаются от 1,6 и заканчиваются 2,0 литрами. Часто встречаются турбированные агрегаты малых объемов
  • Рамная конструкция – откуда? Забудьте! Ведь рама весила бы столько, сколько и сам кузов этого авто
  • Полный привод – есть, но он опять же номинальный. Кстати очень часто могут быть и переднеприводные версии. Если кроссоверы (особенно большие представители еще что-то могут вне дорог), то паркетник заточен только для того чтобы выбираться из заснеженных дворов. Бездорожье ему противопоказано. Полный привод подключается в основном через электронные блокировки, которые могут работать не продолжительное время.
  • Дорожный просвет –160 – 180 мм, да он здесь не плох. Бордюры не страшны
  • Подвеска – зачастую повторяет подвеску обычных седанов и хетчбеков, однако могут устанавливаться более ресурсные амортизаторы

Как я считаю это маркетинговый продукт, это для тех, кто не может себе позволить кроссовер (я уже молчу о внедорожнике), но хочет полный привод (пусть и номинальный, который работает 15 минут). Стихия город, ну максимум грунтовка с щебнем на даче (где проедет и обычный хетчбек, но паркетник, однозначно будет чуть лучше)

Яркие представители — FORD ECOSPORT, Hyundai Creta, Toyota CH-R, Opel MOKKA, Nissan JUKE, Peugeot 2008 и т.д. Кстати этот класс сейчас самый быстрорастущий и сейчас практически все производители пытаются запустить такие машины.

Читайте также:  Перерегистрация автомобиля при смене прописки надо ли переоформлять машину, что нужно делать с ТС на

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Если подвести итог – внедорожник (город – не его стихия, он там просто не нужен. А вот поля – леса – пашня – болота – это ДА). Кроссовер (город – ДА, умеренно – пашня, леса). Паркетник (город – ДА, борьба с высокими бордюрами их вы не заденете, борьба с заснеженными дворами, грунтовая дорога на дачу. Сложное внедорожье – ему противопоказано, это не его стихия). НА этом заканчиваю, думаю моя статья и видео вам понравились. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,89 из 5)

Разница между кроссовером и паркетником

Учитывая российские погодные и дорожные условия, все большую актуальность приобретают автомобили с повышенной проходимостью: паркетники и кроссоверы. Зачастую автолюбители, отвечая на вопрос, в чем же разница между двумя типами авто, отвечают, что ее попросту не существует, что это одно и то же, только названное разными словами. Данное мнение является ошибочным, так как между паркетником и кроссовером разница есть, причем она напрямую влияет на правильный выбор автомобиля.

  • Определение
  • Признаки отличия
  • Выводы TheDifference.ru

Определение

Кроссовером принято считать сочетание классического внедорожника с легковым автомобилем повышенной комфортности (премиум-класса). Кроссовер отличает хорошая проходимость, спортивный внешний вид, к тому же он в большинстве случаев оснащен полным приводом. Автомобиль с мощным мотором и хорошей управляемостью практически идеально впишется в любые условия, хотя, конечно, со сложным бездорожьем он справляется хуже внедорожника. Посему стихия кроссовера – асфальтированные дороги, хотя машина без проблем проедет и по грунту, и же по трассе, изобилующей небольшими рытвинами.

Dodge Journey — типичный представитель класса кроссоверов

Паркетник по большому счету – это автомобиль для семейных поездок, салон которого отличается большим пространством. Посему его основная функция заключается в удобстве поездки пассажиров, нежели в покорении бездорожья. Очень часто паркетниками называют недорогие японские автомобили с передним приводом, которые отлично справятся с ездой по нормальной дороге без разных сложностей (ямы, рытвины, выбоины). Паркетники и кроссоверы имеют большое сходство во внешности, однако в остальном у них можно найти очень много разных отличий.

Chevrolet TrailBlazer — типичный представитель класса паркетников к содержанию ↑

Признаки отличия

Практически идентичная внешность паркетника и кроссовера создает иллюзию, что оба автомобили не имеют различий. На деле это не так, признаки отличия есть, и их довольно много:

  • Кроссовер – автомобиль с большей проходимостью, нежели паркетник, который бесполезен в условиях реального бездорожья. В этом плане кроссовер значительно ближе к классическому внедорожнику.
  • У паркетника более просторный салон, цель которого – повышение комфортности пассажиров.
  • Кроссоверы оснащаются полным приводом, в отличие от паркетников, к тому же их двигатели более мощные. Можно резюмировать, что кроссоверам больше подходит роль спортивного автомобиля.
  • Паркетник легче управляется, не имеет серьезных проблем с парковкой даже в городских условиях.
  • Средняя стоимость паркетника, как правило, ниже аналогичного показателя кроссовера.

к содержанию ↑

«Паркетник», внедорожник, кроссовер. В чем же разница?

В современной автомобильной среде настолько много всевозможных понятий, что порой разницу между ними понять чрезвычайно трудно. Именно таким хитросплетением являются три слова, означающих на первый взгляд одно и то же, — «паркетник», внедорожник и кроссовер. Большинство людей знает, что они характеризуют различные версии автомобилей повышенной проходимости, однако практически никто не назовет принципиальной разницы между этими тремя понятиями. Давайте попробуем разобраться, чем же различаются между собой «паркетники», внедорожники и кроссоверы.

Читайте также:  Как и чем заклеить велосипедную камеру - лёгкий способ Вело Дело

Что такое Внедорожник?

Прежде всего, это автомобиль, главная задача которого преодоление сложной пересеченной местности. Этот тип машин предназначен вовсе не для городских улиц или асфальтированных трасс. Его стихия – полевые условия, изобилующие грязью, неровностями, крутыми подъемами и спусками и т.п. Абсолютно все настоящие внедорожники имеют рамное строение конструкции. Это не прихоть, а, прежде всего, необходимость. Именно рама является наиболее пригодной для форсирования бездорожья. Только она способна обеспечить требуемую проходимость. Поспорить с ней не в состоянии не одно другое конструкторское решение. Другим признаком внедорожника является постоянно работающий полный привод, с возможностью межколесной и межосевой блокировки и наличием пониженной передачи. Разумеется, наличие высокого уровня дорожного зазора также выступает для них необходимостью. Как правило, клиренс таких автомобилей превышает отметку 25-27 сантиметров. Рамная конструкция позволяет увеличивать его еще больше. Само собой, габариты внедорожников очень крупные, а вот уровень комфорта их салона заметно уступает другим видам машин. Глупо рассчитывать на абсолютную тишину внутри авто, когда под капотом ревет огромный двигатель с каким-то совершенно сумасшедшим количеством лошадей. Примерами внедорожников являются: УАЗ Hunter и Patriot, Mitsubishi L200, SsangYong Kyron и Actyon Sports, , Nissan NP300 и другие.

Что такое Кроссовер?

Кроссоверы, в отличие от полноразмерных внедорожников, всегда имеют конструктивное устройство «несущий кузов», роль силовых частей которого играют лонжероны. Обязательным условием для кроссовера является крупногабаритный кузов и система полного привода. Дорожный просвет данных автомобилей высокий, но по размеру существенно уступающий показателю рамных внедорожников. В салоне кроссовера всегда просторно и очень комфортно. Главное целевое назначение этого вида автомашин повышенной проходимости – комбинирование городских поездок с периодическими выездами на природу, связанную с преодолением грунтовых дорог или разумного бездорожья. Заезжать на кроссовере в непролазную грязь не стоит. Итогом такого необдуманного поступка станут поиски трактора для спасения. Нередко кроссоверы комплектуются автоматическими трансмиссиями. Для городских поездок они вполне уместны. Ни о какой пониженной передаче у кроссоверов речи не идет, а вот блокировка дифференциала зачастую имеется в их оснащении в виде раздатки. Наиболее наглядными примерами кроссоверов выступают BMW X5, Chevrolet Captiva, Hyundai ix55, Mercedes-Benz GLK, Audi Q7, , и другие.

Что такое Паркетник?

«Паркетник» можно назвать внедорожником лишь с очень большой натяжкой. По сути, — это обычный «гражданский» автомобиль, который имеет большие размеры. Его основное назначение заключается в совершении городских поездок с максимальным уровнем комфорта. Эти машины не предназначены для бездорожья. Они настолько же там уязвимы, как и все другие среднестатистические авто. Зачастую паркетники даже лишены полного привода, ограничиваясь передачей крутящих усилий лишь на одну из осей. Эти автомобили комплектуются не слишком мощными двигателями, главная задача которых – экономичность. По цене такие автомобили являются чуть более дорогими, относительно легковых моделей, но заметно более дешевыми относительно рамных внедорожников и кроссоверов. Этот тип авто вы каждый день встречаете на городских улицах. Это: Nissan Juke, Honda CR-V, BMW X1, Toyota RAV-4, и другие.

Подводя итоги, скажем, что главное различие между «паркетниками», внедорожниками и кроссоверами кроется в типе строения кузовной конструкции и свойствах проходимости в условиях бездорожья. Внедорожник – это всегда рама и наибольшее приспособление к поездкам по природным ландшафтам. Кроссовер – нечто усредненное, назначение которого разделяется поровну между городским движением и ездой по природным ландшафтам. И, наконец, «паркетник», полностью предназначен лишь для города и абсолютно не приспособлен для пересеченной местности. Тип построения и кроссоверов, и «паркетников» — всегда «несущий кузов».

Ссылка на основную публикацию
Чем и как отмыть руки от граната с помощью подручных средств
Как отмыть руки после граната Способы очищения для чувствительной кожи рук Подсолнечное масло Детское мыло Питательный крем Антисептик Антисептик Самые...
Цвета кузова Шкода Карок — Skoda Karoq Club
Как узнать номер краски кузова SKODA Octavia A5, купить карандаш для сколов Блог «Legnum ИНФО» Самый неприятный — покраска элемента...
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности
Цвет бежевый капучино металлик шкода Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...
Чем и как покрасить кожаную куртку в домашних условиях
Краска для кожаной куртки, как выбрать, алгоритм работы, производители Кожаная куртка уже давно стала базовым элементом мужского и женского гардероба,...

Чем отличается кроссовер, внедорожник и паркетник

Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника Подробно видео Автоблог

Не так давно я писал статью про подбор внедорожников за 700 – 800 тысяч рублей (интересная посмотрите). В этой статье внизу есть видео и в комментариях (да и зачастую ко мне на почту) многие мои читатели или зрители задают один и тот же вопрос – «Сергей, а чем отличаются внедорожник, паркетник и кроссовер». «Почему одни машины большие, другие маленькие, но названия у них могут быть одни и те же? Правильно ли это?» Действительно, зачастую особенно новички могут путать понятия, и многие уже профессионалы просили меня разъяснить этот вопрос. Как обычно будет текстовая версия + подробное видео, так что читаем-смотрим, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ВНЕДОРОЖНИК
  • КРОССОВЕР
  • ПАРКЕТНИКИ
  • Видео версия

Начну с того что раньше, скажем так 20 – 30 лет назад, такого понятия как — паркетник, кроссовер и в помине не было. И лишь только в наше время, маркетологи начали вводить этот термин. Стал он появляться из-за определенного класса автомобилей, вроде бы и с полным приводом, но не способных бороться со сложным бездорожьем.

ВНЕДОРОЖНИК

Это самый старый и понятный всем термин, внедорожник – автомобиль способный передвигаться вне асфальтированных дорог (то есть в прямом смысле слова – по полям, по лесам). Зачастую это мощные автомобили, с большим кузовом, рамной конструкцией, пониженными передачами, которые зачастую не выделяются драйверскими способностями и в городе им «тесно».

Несколько пунктов по порядку:

  • Большой и высокий кузов. Все внедорожные варианты имеют большие габариты, причем зачастую строение не рассчитано на улучшенное сопротивление набегающих потоков (в лесу или в грязи до этого нет дела). Салон просторный — зачастую три ряда (7 мест). Хотя были и компактные варианты (например на УАЗ 469 – громадным не назвать, но он настоящий представитель этого класса)
  • Мощный двигатель– Здесь обитаю варианты от 3,0 литровых дизелей или от 3,5 – 4 литровых бензиновых. Могут устанавливаться и по 5 – 6 литров. Практически всегда V6 – V Они нужны чтобы комфортно «нести» такой тяжелый кузов, вытаскивать его из снега и грязи
  • Наличие рамной конструкции. Именно рама это черта настоящего внедорожника. И уже на нее вешается остальной кузов, делается это для жесткости, для выдерживания больших нагрузок (скажем на кручение), для перевозки больших грузов и т.д. Но рамная конструкция не такая комфортная в передвижении, поэтому сейчас могут применять несущую конструкцию кузова (это также не редкость)

  • Конечно — полный привод. Зачастую постоянный, есть и включаемый и выключаемый механически (зачастую без всяких электронных помощников). Наличие механических раздаток (пониженных передач в ней), блокировки межосевых и межколесных дифференциалов
  • Высокий дорожный просвет, он же клиренс автомобиля. Чем выше, тем лучше. Обычно клиренс начинается от 200-220 мм и выше.
  • Пневмоподвеска –еще один атрибут таких авто, она может поднять машину еще выше, тем самым увеличить клиренс внедорожника до 300 – 350 мм (хотя справедливости ради, пневмоподвеска может устанавливаться и на несущий кузов)

  • Усиленная подвеска. Чем прочнее амортизаторы и их крепления, тем в более сложных условиях сможет находиться автомобиль. В ранних версиях ставились рессоры (потому как они прочнее и могут держать больший вес)

Также можно отнести некоторые внешние признаки — например наличие лебедок, «кенгурятника», нескольких прожекторов на крыше, металлические бампера (с крюками), на некоторые авто ставились крышные прожектора. Хотя такой обвес сейчас уже не так распространен на штатных автомобилях с завода.

В общем если подвести итог, машина заточена для победы бездорожья! Вы должны проехать по пашне, по лесу, по пескам и вернуться домой. Еще раз подчеркну такие машины не для всех, да и зачастую в городе внедорожник не нужен (он просто не для этого рассчитан). А те, кто их покупает, просто хотят показать свою значимость.

Яркие представители своего класса: модели УАЗ практически все, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruser многие модели фирмы Jeep, американский Hummer. Моделей значительно больше, но эти автомобили есть практически в каждом городе.

Читайте также:  Перекидной рубильник на два направления и для генератора, схема подключения

КРОССОВЕР

Кроссовер (литературное название), от английского CROSSOVER («переход», «пересекать», «совмещение двух направлений»), он же CUV (Crossover Utility Vehicle) – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Объединяет черты, хетчбека, универсала и внедорожника. Выглядит, а самое главное и стоит, практически как внедорожник, однако конструкция часто не дотягивает до первого типа.

  • Кузов — не всегда большой и вместительный. В отличие от предыдущего варианта в основном идут пятиместные типы, которые зачастую вырастают из хетчбеков С-класса. Яркие примеры – KIA SPORTAGE, Hyundai Tucson, Renault Duster и т.д.
  • Двигатель– начинаются примерно от 2,0 литра и заканчиваются 3,5 литровыми агрегатами. Хотя сейчас у кроссоверов есть и турбированные версии, заточенные в основном на город, но никак на трассу.
  • Практически всегда нет рамной конструкции. Кроссовер создавался для умеренного бездорожья, а поэтому рама ему зачастую не нужна.
  • Полный привод – есть. Ню зачастую подключаемый (через вискомуфты), еще одно отличие электронные блокировки. Вообще такая конструкция не может долго работать и если вы долго месите грязь, она может отключатся, чтобы не дать перегреться муфте

  • Дорожный просвет – он не такой большой, но достаточный. Обычно это от 165 до примерно 195 мм. Основная задача бороться с бордюрами и заснеженными дворами
  • Подвеска– сильнее, чем у обычного хетчбека, но до внедорожника явно недотягивает. Здесь нет пневматики, нет усиленных пружин или рессор.

Если подвести итог, эти автомобили «умеренно» чувствуют себя на бездорожье, конечно по «пашне» и по лесам-болотам, где нет дорог вы не погоняете (туда даже соваться не стоит). Но умеренные грунтовки, снег в городе (да и заносы) ему действительно по плечу. Мечта почти любого дачника возрастом постарше

И так уж получается что в нашей стране, это один из самых развивающихся классов. Причем есть большие кроссоверы, такие как Toyota Highlander, Kia SORENTO (PRIME), Hyundai Santa FE (GRAND) и т.д.

Есть и средние кроссоверы яркие представители – KIA SPORTAGE, Hyundai Tucson, Renault Duster Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и т.д.

ПАРКЕТНИКИ

Раньше с кроссоверами это было «почти» одно и тоже, но сейчас появляется разделение и оно с каждым годом все ярче выражено.

Откуда пошло такое понятие – «ПАРКЕТНИК»? Тут несколько версий, изначально компактные автомобили, но которые имели полный привод, производители стали именовать — паркетные внедорожники (позже паркетники). Но мне нравится одна — дело в том, что в отличие от внедорожников и кроссоверов, этот тип рассчитан только для города (максимум заснеженных дворов ну и борьба с бордюрами), бездорожье ему противопоказано (как собственно и обычным легковым автомобилям), отсюда пошла такая поговорка, ездит в основном по паркету. И я склонен в это верить.

  • Кузов самый компактный из всех трех типов, рассчитан в основном для 5 пассажиров. Вырос из автомобилей «класса B». Яркие представители – FORD ECOSPORT, Hyundai Creta, Toyota CH-R, Opel MOKKA и т.д.

  • Силовой агрегат –тут паркетникам похвалиться нечем, а может быть и незачем, ведь стихия в основном город и по пробкам не нужно сверх мощного мотора. Обычно начинаются от 1,6 и заканчиваются 2,0 литрами. Часто встречаются турбированные агрегаты малых объемов
  • Рамная конструкция – откуда? Забудьте! Ведь рама весила бы столько, сколько и сам кузов этого авто
  • Полный привод – есть, но он опять же номинальный. Кстати очень часто могут быть и переднеприводные версии. Если кроссоверы (особенно большие представители еще что-то могут вне дорог), то паркетник заточен только для того чтобы выбираться из заснеженных дворов. Бездорожье ему противопоказано. Полный привод подключается в основном через электронные блокировки, которые могут работать не продолжительное время.
  • Дорожный просвет –160 – 180 мм, да он здесь не плох. Бордюры не страшны
  • Подвеска – зачастую повторяет подвеску обычных седанов и хетчбеков, однако могут устанавливаться более ресурсные амортизаторы

Как я считаю это маркетинговый продукт, это для тех, кто не может себе позволить кроссовер (я уже молчу о внедорожнике), но хочет полный привод (пусть и номинальный, который работает 15 минут). Стихия город, ну максимум грунтовка с щебнем на даче (где проедет и обычный хетчбек, но паркетник, однозначно будет чуть лучше)

Яркие представители — FORD ECOSPORT, Hyundai Creta, Toyota CH-R, Opel MOKKA, Nissan JUKE, Peugeot 2008 и т.д. Кстати этот класс сейчас самый быстрорастущий и сейчас практически все производители пытаются запустить такие машины.

Читайте также:  Переключатель света Форд Фокус 2 как управлять световыми огнями Форд Фокус Фан

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Если подвести итог – внедорожник (город – не его стихия, он там просто не нужен. А вот поля – леса – пашня – болота – это ДА). Кроссовер (город – ДА, умеренно – пашня, леса). Паркетник (город – ДА, борьба с высокими бордюрами их вы не заденете, борьба с заснеженными дворами, грунтовая дорога на дачу. Сложное внедорожье – ему противопоказано, это не его стихия). НА этом заканчиваю, думаю моя статья и видео вам понравились. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,89 из 5)

Разница между кроссовером и паркетником

Учитывая российские погодные и дорожные условия, все большую актуальность приобретают автомобили с повышенной проходимостью: паркетники и кроссоверы. Зачастую автолюбители, отвечая на вопрос, в чем же разница между двумя типами авто, отвечают, что ее попросту не существует, что это одно и то же, только названное разными словами. Данное мнение является ошибочным, так как между паркетником и кроссовером разница есть, причем она напрямую влияет на правильный выбор автомобиля.

  • Определение
  • Признаки отличия
  • Выводы TheDifference.ru

Определение

Кроссовером принято считать сочетание классического внедорожника с легковым автомобилем повышенной комфортности (премиум-класса). Кроссовер отличает хорошая проходимость, спортивный внешний вид, к тому же он в большинстве случаев оснащен полным приводом. Автомобиль с мощным мотором и хорошей управляемостью практически идеально впишется в любые условия, хотя, конечно, со сложным бездорожьем он справляется хуже внедорожника. Посему стихия кроссовера – асфальтированные дороги, хотя машина без проблем проедет и по грунту, и же по трассе, изобилующей небольшими рытвинами.

Dodge Journey — типичный представитель класса кроссоверов

Паркетник по большому счету – это автомобиль для семейных поездок, салон которого отличается большим пространством. Посему его основная функция заключается в удобстве поездки пассажиров, нежели в покорении бездорожья. Очень часто паркетниками называют недорогие японские автомобили с передним приводом, которые отлично справятся с ездой по нормальной дороге без разных сложностей (ямы, рытвины, выбоины). Паркетники и кроссоверы имеют большое сходство во внешности, однако в остальном у них можно найти очень много разных отличий.

Chevrolet TrailBlazer — типичный представитель класса паркетников к содержанию ↑

Признаки отличия

Практически идентичная внешность паркетника и кроссовера создает иллюзию, что оба автомобили не имеют различий. На деле это не так, признаки отличия есть, и их довольно много:

  • Кроссовер – автомобиль с большей проходимостью, нежели паркетник, который бесполезен в условиях реального бездорожья. В этом плане кроссовер значительно ближе к классическому внедорожнику.
  • У паркетника более просторный салон, цель которого – повышение комфортности пассажиров.
  • Кроссоверы оснащаются полным приводом, в отличие от паркетников, к тому же их двигатели более мощные. Можно резюмировать, что кроссоверам больше подходит роль спортивного автомобиля.
  • Паркетник легче управляется, не имеет серьезных проблем с парковкой даже в городских условиях.
  • Средняя стоимость паркетника, как правило, ниже аналогичного показателя кроссовера.

к содержанию ↑

«Паркетник», внедорожник, кроссовер. В чем же разница?

В современной автомобильной среде настолько много всевозможных понятий, что порой разницу между ними понять чрезвычайно трудно. Именно таким хитросплетением являются три слова, означающих на первый взгляд одно и то же, — «паркетник», внедорожник и кроссовер. Большинство людей знает, что они характеризуют различные версии автомобилей повышенной проходимости, однако практически никто не назовет принципиальной разницы между этими тремя понятиями. Давайте попробуем разобраться, чем же различаются между собой «паркетники», внедорожники и кроссоверы.

Читайте также:  Перерегистрация автомобиля при смене прописки надо ли переоформлять машину, что нужно делать с ТС на

Что такое Внедорожник?

Прежде всего, это автомобиль, главная задача которого преодоление сложной пересеченной местности. Этот тип машин предназначен вовсе не для городских улиц или асфальтированных трасс. Его стихия – полевые условия, изобилующие грязью, неровностями, крутыми подъемами и спусками и т.п. Абсолютно все настоящие внедорожники имеют рамное строение конструкции. Это не прихоть, а, прежде всего, необходимость. Именно рама является наиболее пригодной для форсирования бездорожья. Только она способна обеспечить требуемую проходимость. Поспорить с ней не в состоянии не одно другое конструкторское решение. Другим признаком внедорожника является постоянно работающий полный привод, с возможностью межколесной и межосевой блокировки и наличием пониженной передачи. Разумеется, наличие высокого уровня дорожного зазора также выступает для них необходимостью. Как правило, клиренс таких автомобилей превышает отметку 25-27 сантиметров. Рамная конструкция позволяет увеличивать его еще больше. Само собой, габариты внедорожников очень крупные, а вот уровень комфорта их салона заметно уступает другим видам машин. Глупо рассчитывать на абсолютную тишину внутри авто, когда под капотом ревет огромный двигатель с каким-то совершенно сумасшедшим количеством лошадей. Примерами внедорожников являются: УАЗ Hunter и Patriot, Mitsubishi L200, SsangYong Kyron и Actyon Sports, , Nissan NP300 и другие.

Что такое Кроссовер?

Кроссоверы, в отличие от полноразмерных внедорожников, всегда имеют конструктивное устройство «несущий кузов», роль силовых частей которого играют лонжероны. Обязательным условием для кроссовера является крупногабаритный кузов и система полного привода. Дорожный просвет данных автомобилей высокий, но по размеру существенно уступающий показателю рамных внедорожников. В салоне кроссовера всегда просторно и очень комфортно. Главное целевое назначение этого вида автомашин повышенной проходимости – комбинирование городских поездок с периодическими выездами на природу, связанную с преодолением грунтовых дорог или разумного бездорожья. Заезжать на кроссовере в непролазную грязь не стоит. Итогом такого необдуманного поступка станут поиски трактора для спасения. Нередко кроссоверы комплектуются автоматическими трансмиссиями. Для городских поездок они вполне уместны. Ни о какой пониженной передаче у кроссоверов речи не идет, а вот блокировка дифференциала зачастую имеется в их оснащении в виде раздатки. Наиболее наглядными примерами кроссоверов выступают BMW X5, Chevrolet Captiva, Hyundai ix55, Mercedes-Benz GLK, Audi Q7, , и другие.

Что такое Паркетник?

«Паркетник» можно назвать внедорожником лишь с очень большой натяжкой. По сути, — это обычный «гражданский» автомобиль, который имеет большие размеры. Его основное назначение заключается в совершении городских поездок с максимальным уровнем комфорта. Эти машины не предназначены для бездорожья. Они настолько же там уязвимы, как и все другие среднестатистические авто. Зачастую паркетники даже лишены полного привода, ограничиваясь передачей крутящих усилий лишь на одну из осей. Эти автомобили комплектуются не слишком мощными двигателями, главная задача которых – экономичность. По цене такие автомобили являются чуть более дорогими, относительно легковых моделей, но заметно более дешевыми относительно рамных внедорожников и кроссоверов. Этот тип авто вы каждый день встречаете на городских улицах. Это: Nissan Juke, Honda CR-V, BMW X1, Toyota RAV-4, и другие.

Подводя итоги, скажем, что главное различие между «паркетниками», внедорожниками и кроссоверами кроется в типе строения кузовной конструкции и свойствах проходимости в условиях бездорожья. Внедорожник – это всегда рама и наибольшее приспособление к поездкам по природным ландшафтам. Кроссовер – нечто усредненное, назначение которого разделяется поровну между городским движением и ездой по природным ландшафтам. И, наконец, «паркетник», полностью предназначен лишь для города и абсолютно не приспособлен для пересеченной местности. Тип построения и кроссоверов, и «паркетников» — всегда «несущий кузов».

Ссылка на основную публикацию
Чем и как отмыть руки от граната с помощью подручных средств
Как отмыть руки после граната Способы очищения для чувствительной кожи рук Подсолнечное масло Детское мыло Питательный крем Антисептик Антисептик Самые...
Цвета кузова Шкода Карок — Skoda Karoq Club
Как узнать номер краски кузова SKODA Octavia A5, купить карандаш для сколов Блог «Legnum ИНФО» Самый неприятный — покраска элемента...
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности
Цвет бежевый капучино металлик шкода Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...
Чем и как покрасить кожаную куртку в домашних условиях
Краска для кожаной куртки, как выбрать, алгоритм работы, производители Кожаная куртка уже давно стала базовым элементом мужского и женского гардероба,...

Чем отличается кроссовер, внедорожник и паркетник

Чем отличается кроссовер от внедорожника и паркетника Подробно видео Автоблог

Не так давно я писал статью про подбор внедорожников за 700 – 800 тысяч рублей (интересная посмотрите). В этой статье внизу есть видео и в комментариях (да и зачастую ко мне на почту) многие мои читатели или зрители задают один и тот же вопрос – «Сергей, а чем отличаются внедорожник, паркетник и кроссовер». «Почему одни машины большие, другие маленькие, но названия у них могут быть одни и те же? Правильно ли это?» Действительно, зачастую особенно новички могут путать понятия, и многие уже профессионалы просили меня разъяснить этот вопрос. Как обычно будет текстовая версия + подробное видео, так что читаем-смотрим, будет интересно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ВНЕДОРОЖНИК
  • КРОССОВЕР
  • ПАРКЕТНИКИ
  • Видео версия

Начну с того что раньше, скажем так 20 – 30 лет назад, такого понятия как — паркетник, кроссовер и в помине не было. И лишь только в наше время, маркетологи начали вводить этот термин. Стал он появляться из-за определенного класса автомобилей, вроде бы и с полным приводом, но не способных бороться со сложным бездорожьем.

ВНЕДОРОЖНИК

Это самый старый и понятный всем термин, внедорожник – автомобиль способный передвигаться вне асфальтированных дорог (то есть в прямом смысле слова – по полям, по лесам). Зачастую это мощные автомобили, с большим кузовом, рамной конструкцией, пониженными передачами, которые зачастую не выделяются драйверскими способностями и в городе им «тесно».

Несколько пунктов по порядку:

  • Большой и высокий кузов. Все внедорожные варианты имеют большие габариты, причем зачастую строение не рассчитано на улучшенное сопротивление набегающих потоков (в лесу или в грязи до этого нет дела). Салон просторный — зачастую три ряда (7 мест). Хотя были и компактные варианты (например на УАЗ 469 – громадным не назвать, но он настоящий представитель этого класса)
  • Мощный двигатель– Здесь обитаю варианты от 3,0 литровых дизелей или от 3,5 – 4 литровых бензиновых. Могут устанавливаться и по 5 – 6 литров. Практически всегда V6 – V Они нужны чтобы комфортно «нести» такой тяжелый кузов, вытаскивать его из снега и грязи
  • Наличие рамной конструкции. Именно рама это черта настоящего внедорожника. И уже на нее вешается остальной кузов, делается это для жесткости, для выдерживания больших нагрузок (скажем на кручение), для перевозки больших грузов и т.д. Но рамная конструкция не такая комфортная в передвижении, поэтому сейчас могут применять несущую конструкцию кузова (это также не редкость)

  • Конечно — полный привод. Зачастую постоянный, есть и включаемый и выключаемый механически (зачастую без всяких электронных помощников). Наличие механических раздаток (пониженных передач в ней), блокировки межосевых и межколесных дифференциалов
  • Высокий дорожный просвет, он же клиренс автомобиля. Чем выше, тем лучше. Обычно клиренс начинается от 200-220 мм и выше.
  • Пневмоподвеска –еще один атрибут таких авто, она может поднять машину еще выше, тем самым увеличить клиренс внедорожника до 300 – 350 мм (хотя справедливости ради, пневмоподвеска может устанавливаться и на несущий кузов)

  • Усиленная подвеска. Чем прочнее амортизаторы и их крепления, тем в более сложных условиях сможет находиться автомобиль. В ранних версиях ставились рессоры (потому как они прочнее и могут держать больший вес)

Также можно отнести некоторые внешние признаки — например наличие лебедок, «кенгурятника», нескольких прожекторов на крыше, металлические бампера (с крюками), на некоторые авто ставились крышные прожектора. Хотя такой обвес сейчас уже не так распространен на штатных автомобилях с завода.

В общем если подвести итог, машина заточена для победы бездорожья! Вы должны проехать по пашне, по лесу, по пескам и вернуться домой. Еще раз подчеркну такие машины не для всех, да и зачастую в городе внедорожник не нужен (он просто не для этого рассчитан). А те, кто их покупает, просто хотят показать свою значимость.

Яркие представители своего класса: модели УАЗ практически все, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruser многие модели фирмы Jeep, американский Hummer. Моделей значительно больше, но эти автомобили есть практически в каждом городе.

Читайте также:  Машины для самоудовлетворения кустарного производства

КРОССОВЕР

Кроссовер (литературное название), от английского CROSSOVER («переход», «пересекать», «совмещение двух направлений»), он же CUV (Crossover Utility Vehicle) – автомобиль, обладающий повышенной проходимостью. Объединяет черты, хетчбека, универсала и внедорожника. Выглядит, а самое главное и стоит, практически как внедорожник, однако конструкция часто не дотягивает до первого типа.

  • Кузов — не всегда большой и вместительный. В отличие от предыдущего варианта в основном идут пятиместные типы, которые зачастую вырастают из хетчбеков С-класса. Яркие примеры – KIA SPORTAGE, Hyundai Tucson, Renault Duster и т.д.
  • Двигатель– начинаются примерно от 2,0 литра и заканчиваются 3,5 литровыми агрегатами. Хотя сейчас у кроссоверов есть и турбированные версии, заточенные в основном на город, но никак на трассу.
  • Практически всегда нет рамной конструкции. Кроссовер создавался для умеренного бездорожья, а поэтому рама ему зачастую не нужна.
  • Полный привод – есть. Ню зачастую подключаемый (через вискомуфты), еще одно отличие электронные блокировки. Вообще такая конструкция не может долго работать и если вы долго месите грязь, она может отключатся, чтобы не дать перегреться муфте

  • Дорожный просвет – он не такой большой, но достаточный. Обычно это от 165 до примерно 195 мм. Основная задача бороться с бордюрами и заснеженными дворами
  • Подвеска– сильнее, чем у обычного хетчбека, но до внедорожника явно недотягивает. Здесь нет пневматики, нет усиленных пружин или рессор.

Если подвести итог, эти автомобили «умеренно» чувствуют себя на бездорожье, конечно по «пашне» и по лесам-болотам, где нет дорог вы не погоняете (туда даже соваться не стоит). Но умеренные грунтовки, снег в городе (да и заносы) ему действительно по плечу. Мечта почти любого дачника возрастом постарше

И так уж получается что в нашей стране, это один из самых развивающихся классов. Причем есть большие кроссоверы, такие как Toyota Highlander, Kia SORENTO (PRIME), Hyundai Santa FE (GRAND) и т.д.

Есть и средние кроссоверы яркие представители – KIA SPORTAGE, Hyundai Tucson, Renault Duster Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и т.д.

ПАРКЕТНИКИ

Раньше с кроссоверами это было «почти» одно и тоже, но сейчас появляется разделение и оно с каждым годом все ярче выражено.

Откуда пошло такое понятие – «ПАРКЕТНИК»? Тут несколько версий, изначально компактные автомобили, но которые имели полный привод, производители стали именовать — паркетные внедорожники (позже паркетники). Но мне нравится одна — дело в том, что в отличие от внедорожников и кроссоверов, этот тип рассчитан только для города (максимум заснеженных дворов ну и борьба с бордюрами), бездорожье ему противопоказано (как собственно и обычным легковым автомобилям), отсюда пошла такая поговорка, ездит в основном по паркету. И я склонен в это верить.

  • Кузов самый компактный из всех трех типов, рассчитан в основном для 5 пассажиров. Вырос из автомобилей «класса B». Яркие представители – FORD ECOSPORT, Hyundai Creta, Toyota CH-R, Opel MOKKA и т.д.

  • Силовой агрегат –тут паркетникам похвалиться нечем, а может быть и незачем, ведь стихия в основном город и по пробкам не нужно сверх мощного мотора. Обычно начинаются от 1,6 и заканчиваются 2,0 литрами. Часто встречаются турбированные агрегаты малых объемов
  • Рамная конструкция – откуда? Забудьте! Ведь рама весила бы столько, сколько и сам кузов этого авто
  • Полный привод – есть, но он опять же номинальный. Кстати очень часто могут быть и переднеприводные версии. Если кроссоверы (особенно большие представители еще что-то могут вне дорог), то паркетник заточен только для того чтобы выбираться из заснеженных дворов. Бездорожье ему противопоказано. Полный привод подключается в основном через электронные блокировки, которые могут работать не продолжительное время.
  • Дорожный просвет –160 – 180 мм, да он здесь не плох. Бордюры не страшны
  • Подвеска – зачастую повторяет подвеску обычных седанов и хетчбеков, однако могут устанавливаться более ресурсные амортизаторы

Как я считаю это маркетинговый продукт, это для тех, кто не может себе позволить кроссовер (я уже молчу о внедорожнике), но хочет полный привод (пусть и номинальный, который работает 15 минут). Стихия город, ну максимум грунтовка с щебнем на даче (где проедет и обычный хетчбек, но паркетник, однозначно будет чуть лучше)

Яркие представители — FORD ECOSPORT, Hyundai Creta, Toyota CH-R, Opel MOKKA, Nissan JUKE, Peugeot 2008 и т.д. Кстати этот класс сейчас самый быстрорастущий и сейчас практически все производители пытаются запустить такие машины.

Читайте также:  Перерегистрация автомобиля при смене прописки надо ли переоформлять машину, что нужно делать с ТС на

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Если подвести итог – внедорожник (город – не его стихия, он там просто не нужен. А вот поля – леса – пашня – болота – это ДА). Кроссовер (город – ДА, умеренно – пашня, леса). Паркетник (город – ДА, борьба с высокими бордюрами их вы не заденете, борьба с заснеженными дворами, грунтовая дорога на дачу. Сложное внедорожье – ему противопоказано, это не его стихия). НА этом заканчиваю, думаю моя статья и видео вам понравились. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,89 из 5)

Разница между кроссовером и паркетником

Учитывая российские погодные и дорожные условия, все большую актуальность приобретают автомобили с повышенной проходимостью: паркетники и кроссоверы. Зачастую автолюбители, отвечая на вопрос, в чем же разница между двумя типами авто, отвечают, что ее попросту не существует, что это одно и то же, только названное разными словами. Данное мнение является ошибочным, так как между паркетником и кроссовером разница есть, причем она напрямую влияет на правильный выбор автомобиля.

  • Определение
  • Признаки отличия
  • Выводы TheDifference.ru

Определение

Кроссовером принято считать сочетание классического внедорожника с легковым автомобилем повышенной комфортности (премиум-класса). Кроссовер отличает хорошая проходимость, спортивный внешний вид, к тому же он в большинстве случаев оснащен полным приводом. Автомобиль с мощным мотором и хорошей управляемостью практически идеально впишется в любые условия, хотя, конечно, со сложным бездорожьем он справляется хуже внедорожника. Посему стихия кроссовера – асфальтированные дороги, хотя машина без проблем проедет и по грунту, и же по трассе, изобилующей небольшими рытвинами.

Dodge Journey — типичный представитель класса кроссоверов

Паркетник по большому счету – это автомобиль для семейных поездок, салон которого отличается большим пространством. Посему его основная функция заключается в удобстве поездки пассажиров, нежели в покорении бездорожья. Очень часто паркетниками называют недорогие японские автомобили с передним приводом, которые отлично справятся с ездой по нормальной дороге без разных сложностей (ямы, рытвины, выбоины). Паркетники и кроссоверы имеют большое сходство во внешности, однако в остальном у них можно найти очень много разных отличий.

Chevrolet TrailBlazer — типичный представитель класса паркетников к содержанию ↑

Признаки отличия

Практически идентичная внешность паркетника и кроссовера создает иллюзию, что оба автомобили не имеют различий. На деле это не так, признаки отличия есть, и их довольно много:

  • Кроссовер – автомобиль с большей проходимостью, нежели паркетник, который бесполезен в условиях реального бездорожья. В этом плане кроссовер значительно ближе к классическому внедорожнику.
  • У паркетника более просторный салон, цель которого – повышение комфортности пассажиров.
  • Кроссоверы оснащаются полным приводом, в отличие от паркетников, к тому же их двигатели более мощные. Можно резюмировать, что кроссоверам больше подходит роль спортивного автомобиля.
  • Паркетник легче управляется, не имеет серьезных проблем с парковкой даже в городских условиях.
  • Средняя стоимость паркетника, как правило, ниже аналогичного показателя кроссовера.

к содержанию ↑

«Паркетник», внедорожник, кроссовер. В чем же разница?

В современной автомобильной среде настолько много всевозможных понятий, что порой разницу между ними понять чрезвычайно трудно. Именно таким хитросплетением являются три слова, означающих на первый взгляд одно и то же, — «паркетник», внедорожник и кроссовер. Большинство людей знает, что они характеризуют различные версии автомобилей повышенной проходимости, однако практически никто не назовет принципиальной разницы между этими тремя понятиями. Давайте попробуем разобраться, чем же различаются между собой «паркетники», внедорожники и кроссоверы.

Читайте также:  Таблицы по весу сколько выветривается пиво и когда можно садиться за руль

Что такое Внедорожник?

Прежде всего, это автомобиль, главная задача которого преодоление сложной пересеченной местности. Этот тип машин предназначен вовсе не для городских улиц или асфальтированных трасс. Его стихия – полевые условия, изобилующие грязью, неровностями, крутыми подъемами и спусками и т.п. Абсолютно все настоящие внедорожники имеют рамное строение конструкции. Это не прихоть, а, прежде всего, необходимость. Именно рама является наиболее пригодной для форсирования бездорожья. Только она способна обеспечить требуемую проходимость. Поспорить с ней не в состоянии не одно другое конструкторское решение. Другим признаком внедорожника является постоянно работающий полный привод, с возможностью межколесной и межосевой блокировки и наличием пониженной передачи. Разумеется, наличие высокого уровня дорожного зазора также выступает для них необходимостью. Как правило, клиренс таких автомобилей превышает отметку 25-27 сантиметров. Рамная конструкция позволяет увеличивать его еще больше. Само собой, габариты внедорожников очень крупные, а вот уровень комфорта их салона заметно уступает другим видам машин. Глупо рассчитывать на абсолютную тишину внутри авто, когда под капотом ревет огромный двигатель с каким-то совершенно сумасшедшим количеством лошадей. Примерами внедорожников являются: УАЗ Hunter и Patriot, Mitsubishi L200, SsangYong Kyron и Actyon Sports, , Nissan NP300 и другие.

Что такое Кроссовер?

Кроссоверы, в отличие от полноразмерных внедорожников, всегда имеют конструктивное устройство «несущий кузов», роль силовых частей которого играют лонжероны. Обязательным условием для кроссовера является крупногабаритный кузов и система полного привода. Дорожный просвет данных автомобилей высокий, но по размеру существенно уступающий показателю рамных внедорожников. В салоне кроссовера всегда просторно и очень комфортно. Главное целевое назначение этого вида автомашин повышенной проходимости – комбинирование городских поездок с периодическими выездами на природу, связанную с преодолением грунтовых дорог или разумного бездорожья. Заезжать на кроссовере в непролазную грязь не стоит. Итогом такого необдуманного поступка станут поиски трактора для спасения. Нередко кроссоверы комплектуются автоматическими трансмиссиями. Для городских поездок они вполне уместны. Ни о какой пониженной передаче у кроссоверов речи не идет, а вот блокировка дифференциала зачастую имеется в их оснащении в виде раздатки. Наиболее наглядными примерами кроссоверов выступают BMW X5, Chevrolet Captiva, Hyundai ix55, Mercedes-Benz GLK, Audi Q7, , и другие.

Что такое Паркетник?

«Паркетник» можно назвать внедорожником лишь с очень большой натяжкой. По сути, — это обычный «гражданский» автомобиль, который имеет большие размеры. Его основное назначение заключается в совершении городских поездок с максимальным уровнем комфорта. Эти машины не предназначены для бездорожья. Они настолько же там уязвимы, как и все другие среднестатистические авто. Зачастую паркетники даже лишены полного привода, ограничиваясь передачей крутящих усилий лишь на одну из осей. Эти автомобили комплектуются не слишком мощными двигателями, главная задача которых – экономичность. По цене такие автомобили являются чуть более дорогими, относительно легковых моделей, но заметно более дешевыми относительно рамных внедорожников и кроссоверов. Этот тип авто вы каждый день встречаете на городских улицах. Это: Nissan Juke, Honda CR-V, BMW X1, Toyota RAV-4, и другие.

Подводя итоги, скажем, что главное различие между «паркетниками», внедорожниками и кроссоверами кроется в типе строения кузовной конструкции и свойствах проходимости в условиях бездорожья. Внедорожник – это всегда рама и наибольшее приспособление к поездкам по природным ландшафтам. Кроссовер – нечто усредненное, назначение которого разделяется поровну между городским движением и ездой по природным ландшафтам. И, наконец, «паркетник», полностью предназначен лишь для города и абсолютно не приспособлен для пересеченной местности. Тип построения и кроссоверов, и «паркетников» — всегда «несущий кузов».

Ссылка на основную публикацию
Чем и как отмыть руки от граната с помощью подручных средств
Как отмыть руки после граната Способы очищения для чувствительной кожи рук Подсолнечное масло Детское мыло Питательный крем Антисептик Антисептик Самые...
Цвета кузова Шкода Карок — Skoda Karoq Club
Как узнать номер краски кузова SKODA Octavia A5, купить карандаш для сколов Блог «Legnum ИНФО» Самый неприятный — покраска элемента...
Цвета кузова Шкоды Кодиак варианты и особенности
Цвет бежевый капучино металлик шкода Автор статьи: SkodaKodiaq.club Шкода Кодиак цвет Каппучино Бежевый Cappuccino Beige фото Skoda Kodiaq предлагается в...
Чем и как покрасить кожаную куртку в домашних условиях
Краска для кожаной куртки, как выбрать, алгоритм работы, производители Кожаная куртка уже давно стала базовым элементом мужского и женского гардероба,...
Adblock detector