Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Глохнет при нажатии на газ ВАЗ 21099 карбюратор и инжектор

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

Читайте также:  Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность

При нажатии на педаль газа машина глохнет

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат.
Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

Читайте также:  Классификация моторных масел по API

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм.
Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности.
Основные причины:

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Машина глохнет при нажатии на газ

Очень часто при нажатии на газ машина глохнет. Водитель ищет обычно сезонную проблему или в том, что у машины пробег превышает 10 000 км. Но вопрос может стоять более глобально и серьезно.

В первую очередь, необходимо разобраться с двигателем, карбюратором, насосом, фильтрами и форсунками. Если все эти составляющие в порядке, не засорены и не сломались, то стоит отправляться на техническое обслуживание. Чтобы локальная проблема не стала более глобальной. Если же автомобиль у вас давно, то с проблемой можно справиться самостоятельно.

К основным причинам относят:

  • зажигание вышло из строя;
  • зимний или летний период (забитые фильтра, форсунки);
  • произошел сбой в работе системы питания;
  • поломка в электронике;
  • уплотнительные прокладки износились.

Самой глобальной проблемой может стать выпускной коллектор. Каждый владелец автомобиля знает свою машину, поэтому могут быть застарелые причины того, что при нажатии на педаль газа машина глохнет. Возможно это элементарная проблема в бензонасосе, когда его необходимо вытащить, почистить, промыть и все станет на свои места, машина будет нормально закачивать бензин и не глохнуть при нажатии на газ, ведь будет осуществляться непосредственная подача топлива.

Может вакуумность или сезонность влиять на двигатель?

Сезонность для машины – это основная причина, по которой владелец должен пересмотреть все основные составляющие авто, чтобы они были в исправности. Если же это дизельный автомобиль, то здесь проблема может стоять в топливе, так как парафины при температуре -5 градусов кристаллизуются и превращаются в твердые частицы. Они сами забивают топливный насос, фильтра, форсунки и не дают нормально топливу проходить к двигателю. Поэтому, при нажатии на газ машина, имеющая недостаточное количество топливной жидкости, просто глохнет.

Если же на улице дождь или много влаги, и при нажатии на газ – машина заглохла, то причина может быть в том, что на распределителе скопилось много влаги. При дожде на него попадает вода и система зажигания выходит из строя. Также, если машина стоит на стоянке, без накрытия, то под крышкой в любую погоду собирается влага, и она блокирует работу зажигания. При такой проблеме необходимо открыть бак и все просушить или хотя бы вытереть сухой тряпкой. Чтобы определить эту причину, необходимо разогреть двигатель в сухую погоду и нажать на педаль газа, если машина заглохла, то это точно конденсат собрался под крышкой распределителя.

Читайте также:  9 полезных морских узлов - — LiveJournal

Если же, вне зависимости от погодных и сезонных условий, мотор не заводиться, машина глохнет и не едет, то проблема куда более серьезная – может быть утечка вакуума. Если у вас машина на газу, то это отрицательно скажется на воздушно-газовой смеси.

Утечка вакуума может отразиться на электронной панели, если засветится соответствующая кнопка. Исправить эту проблему лучше, обратившись к профессиональному специалисту, который сможет сделать все герметично и правильно, не повреждая другие комплектующие.

Другие проблемы: с зажиганием, системой питания или уплотнительными прокладками и их решение

Достаточно распространенной проблемой есть причина плохой искры, когда не подается сигнал к двигателю и машина глохнет при нажатии на газ. Процесс таков:

  • резкое нажатие на газ;
  • свечи заполняются;
  • происходит заливание;
  • пропадает искра.

В результате этого машина глохнет и мотор не работает. Убедиться, что проблема именно в этом, не сложно. Если выкрутить свечу, то будет видно что она как минимум влажная, а то и полностью мокрая будет. Если же при исправности этой причины, зажигание все равно не работает, то придется проверить все составляющие электроники и зажигания. Если свечи давно не заменялись на новые, то может быть такая проблема как пробитый корпус. Это также бывает достаточно часто.

  • Если проблема в проводах, то проверить это можно с помощью запасного комплекта. При его отсутствии можно попробовать завести машину ночью, когда провода неисправны – будет наблюдаться замыкание и разряды тока. Но ремонтировать эту поломку стоит только специалисту по электрике. Иначе можно еще больше навредить.
  • Также, при нажатии на газ машина может тормозить, это бывает по причине поломки системы питания. Проблема в ней может возникнуть как в новой машине, так и в уже в машинах с достаточным пробегом. Основной проблемой может быть некачественное топливо. Стоит отметить, что его найти сложно, но возможно. Выучив свое авто, вы сами можете поэкспериментировать на каком топливе мотор лучше заводится и набирает скорость. Ведь некачественный бензин или солярка может иметь в составе некачественные примеси для объема, но это ухудшает его качество. Эти примеси засоряют фильтры, форсунки и тогда мотор просто засоряется и глохнет. А иногда и завести его очень сложно, особенно в морозную или влажную погоду.
  • Основными конструктивными составляющими двигателя есть прокладки. Они служат для герметичности мотора. Все очень просто, если прокладки возле двигателя, коллектора изношены, устарели и не выполняют свои функции, то при нажатии на газ машина заглохнет. Бывает, что они со временем прогорают, тогда охлаждающая жидкость попадает в мотор и он не работает вообще. Такую машину вы не заведете. Также сигналом неисправности прокладок бывает белый дым с выхлопной трубы.


Причин того, что машина глохнет при нажатии на газ, существует много. Главное в этом деле изучить проблемные места автомобиля, их исправить и постоянно контролировать состояние мотора, фильтров и насоса. Очень важно перед зимним периодом проверить состояние форсунок и прокладок и подобрать качественное, без примесей, топливо.

Ссылка на основную публикацию
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чем смазать колесные болты Советы, факты и мифы
Почему нельзя смазывать колесные болты и гайки; CARDiNATOR Каждый автовладелец холит и лелеет свой автомобиль, стараясь все делать своевременно, меняя...
Чем смазать резинку пластикового окна советы и лайфхаки
Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах на зиму, для профилактики Окна Проф >> Окна инфо >> Чем смазать уплотнительные...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...

Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Глохнет при нажатии на газ ВАЗ 21099 карбюратор и инжектор

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

Читайте также:  Правила перевозки детей в автомобиле по ПДД в 2020 году

При нажатии на педаль газа машина глохнет

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат.
Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

Читайте также:  МАЗ-103 характеристики и цены, фотографии и обзор

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм.
Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности.
Основные причины:

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Машина глохнет при нажатии на газ

Очень часто при нажатии на газ машина глохнет. Водитель ищет обычно сезонную проблему или в том, что у машины пробег превышает 10 000 км. Но вопрос может стоять более глобально и серьезно.

В первую очередь, необходимо разобраться с двигателем, карбюратором, насосом, фильтрами и форсунками. Если все эти составляющие в порядке, не засорены и не сломались, то стоит отправляться на техническое обслуживание. Чтобы локальная проблема не стала более глобальной. Если же автомобиль у вас давно, то с проблемой можно справиться самостоятельно.

К основным причинам относят:

  • зажигание вышло из строя;
  • зимний или летний период (забитые фильтра, форсунки);
  • произошел сбой в работе системы питания;
  • поломка в электронике;
  • уплотнительные прокладки износились.

Самой глобальной проблемой может стать выпускной коллектор. Каждый владелец автомобиля знает свою машину, поэтому могут быть застарелые причины того, что при нажатии на педаль газа машина глохнет. Возможно это элементарная проблема в бензонасосе, когда его необходимо вытащить, почистить, промыть и все станет на свои места, машина будет нормально закачивать бензин и не глохнуть при нажатии на газ, ведь будет осуществляться непосредственная подача топлива.

Может вакуумность или сезонность влиять на двигатель?

Сезонность для машины – это основная причина, по которой владелец должен пересмотреть все основные составляющие авто, чтобы они были в исправности. Если же это дизельный автомобиль, то здесь проблема может стоять в топливе, так как парафины при температуре -5 градусов кристаллизуются и превращаются в твердые частицы. Они сами забивают топливный насос, фильтра, форсунки и не дают нормально топливу проходить к двигателю. Поэтому, при нажатии на газ машина, имеющая недостаточное количество топливной жидкости, просто глохнет.

Если же на улице дождь или много влаги, и при нажатии на газ – машина заглохла, то причина может быть в том, что на распределителе скопилось много влаги. При дожде на него попадает вода и система зажигания выходит из строя. Также, если машина стоит на стоянке, без накрытия, то под крышкой в любую погоду собирается влага, и она блокирует работу зажигания. При такой проблеме необходимо открыть бак и все просушить или хотя бы вытереть сухой тряпкой. Чтобы определить эту причину, необходимо разогреть двигатель в сухую погоду и нажать на педаль газа, если машина заглохла, то это точно конденсат собрался под крышкой распределителя.

Читайте также:  Как проверить конденсатор мультиметром пошаговый иструктаж

Если же, вне зависимости от погодных и сезонных условий, мотор не заводиться, машина глохнет и не едет, то проблема куда более серьезная – может быть утечка вакуума. Если у вас машина на газу, то это отрицательно скажется на воздушно-газовой смеси.

Утечка вакуума может отразиться на электронной панели, если засветится соответствующая кнопка. Исправить эту проблему лучше, обратившись к профессиональному специалисту, который сможет сделать все герметично и правильно, не повреждая другие комплектующие.

Другие проблемы: с зажиганием, системой питания или уплотнительными прокладками и их решение

Достаточно распространенной проблемой есть причина плохой искры, когда не подается сигнал к двигателю и машина глохнет при нажатии на газ. Процесс таков:

  • резкое нажатие на газ;
  • свечи заполняются;
  • происходит заливание;
  • пропадает искра.

В результате этого машина глохнет и мотор не работает. Убедиться, что проблема именно в этом, не сложно. Если выкрутить свечу, то будет видно что она как минимум влажная, а то и полностью мокрая будет. Если же при исправности этой причины, зажигание все равно не работает, то придется проверить все составляющие электроники и зажигания. Если свечи давно не заменялись на новые, то может быть такая проблема как пробитый корпус. Это также бывает достаточно часто.

  • Если проблема в проводах, то проверить это можно с помощью запасного комплекта. При его отсутствии можно попробовать завести машину ночью, когда провода неисправны – будет наблюдаться замыкание и разряды тока. Но ремонтировать эту поломку стоит только специалисту по электрике. Иначе можно еще больше навредить.
  • Также, при нажатии на газ машина может тормозить, это бывает по причине поломки системы питания. Проблема в ней может возникнуть как в новой машине, так и в уже в машинах с достаточным пробегом. Основной проблемой может быть некачественное топливо. Стоит отметить, что его найти сложно, но возможно. Выучив свое авто, вы сами можете поэкспериментировать на каком топливе мотор лучше заводится и набирает скорость. Ведь некачественный бензин или солярка может иметь в составе некачественные примеси для объема, но это ухудшает его качество. Эти примеси засоряют фильтры, форсунки и тогда мотор просто засоряется и глохнет. А иногда и завести его очень сложно, особенно в морозную или влажную погоду.
  • Основными конструктивными составляющими двигателя есть прокладки. Они служат для герметичности мотора. Все очень просто, если прокладки возле двигателя, коллектора изношены, устарели и не выполняют свои функции, то при нажатии на газ машина заглохнет. Бывает, что они со временем прогорают, тогда охлаждающая жидкость попадает в мотор и он не работает вообще. Такую машину вы не заведете. Также сигналом неисправности прокладок бывает белый дым с выхлопной трубы.


Причин того, что машина глохнет при нажатии на газ, существует много. Главное в этом деле изучить проблемные места автомобиля, их исправить и постоянно контролировать состояние мотора, фильтров и насоса. Очень важно перед зимним периодом проверить состояние форсунок и прокладок и подобрать качественное, без примесей, топливо.

Ссылка на основную публикацию
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чем смазать колесные болты Советы, факты и мифы
Почему нельзя смазывать колесные болты и гайки; CARDiNATOR Каждый автовладелец холит и лелеет свой автомобиль, стараясь все делать своевременно, меняя...
Чем смазать резинку пластикового окна советы и лайфхаки
Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах на зиму, для профилактики Окна Проф >> Окна инфо >> Чем смазать уплотнительные...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...

Что делать, если наблюдаются провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе ВАЗ 2114

Глохнет при нажатии на газ ВАЗ 21099 карбюратор и инжектор

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

Читайте также:  МАЗ-103 характеристики и цены, фотографии и обзор

При нажатии на педаль газа машина глохнет

В данной статье попытаемся определить причину такой неисправности автомобиля, как глохнет двигатель при резком нажатии на педаль газа классических автомобилей ВАЗ с карбюраторным и инжекторным двигателем.

Автомобили с карбюраторными двигателями (ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107)

Причины возникновения данной неисправности могут быть самыми разнообразными, но 2 основные — это неисправность топливной системы и системы зажигания. Поиск нужно проводить поэтапно, тогда и будет получен желаемый результат.
Причиной неустойчивой работы двигателя служит переобогащение или обеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на педаль «газа». Это следует учитывать при диагностике неисправностей.

Косвенные признаки, по которым можно определить причины неустойчивой работы двигателя при нажатии на педаль «газа».

1. При трогании с места или на холостом ходу ощущается «провал» при плавном нажатии на педаль «газа». При разгоне и дальнейшем движении двигатель работает устойчиво.

2. Во время движения на малых и средних скоростях при нажатии на педаль «газа» автомобиль дёргается с возможной остановкой двигателя. Данный дефект исчезает при более сильном нажатии на педаль «газа».

    Засорение каналов, топливного жиклера, эмульсионного колодца с эмульсионной трубкой главной дозирующей системы первой камеры карбюратора. Устраняется очисткой и продувкой каналов и жиклёра.

3. Глохнет двигатель или наблюдается «провал» при резком нажатии на педаль «газа» на холостом ходу, при трогании с места, разгоне и движении автомобиля с разными скоростями.

  • Неисправен ускорительный насос. Устраняется путем разборки, ревизии и заменой повреждённых деталей из рем . комплекта.
  • Недостаточный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Устраняется путём регулировки положения поплавка.

При чрезмерном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно переобогащена и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания. При недостаточном уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» двигатель не получает необходимого количества топлива и автомобиль вместо разгона получает замедление.

4. Глохнет двигатель или ощущается «провал» при резком нажатии на педаль «газа». Данная неисправность возникает при неисправности ускорительного насоса карбюратора. Сначала нужно проверить подачу топлива распылителем путём нажатия на рычаг привода дроссельной заслонки (при этом из носика распылителя должна податься порция топлива в диффузор ).

Если после вышеперечисленных проверок карбюратора неисправность не устранена, то нужно искать причину в системе зажигания.

В первую очередь необходимо вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. На исправной свече юбка будет иметь светло-коричневый цвет, а нагар и отложения минимальны. Если свеча закопчённая (присутствует чёрный нагар) это говорит о работе двигателя на богатой смеси топлива. Если цвет свечи белый с признаками перегрева, то это свидетельствует о работе двигателя на бедной смеси. Мокрая свеча указывает, что воспламенение топлива в данном цилиндре не происходит.

Дефектную свечу можно выявить, не выворачивая их из двигателя. Для этого на запущенном двигателе поочередно нужно отсоединять высоковольтные провода от свечей зажигания (при этом соблюдая правила техники безопасности используя диэлектрические перчатки или электроизоляционный материал). Если двигатель глохнет при отсоединении провода, то свеча исправна, если работа практически не изменяется: свеча неисправна.

Читайте также:  Классификация моторных масел по API

Проверяем состояние высоковольтных проводов. Сопротивление изоляции токоведущего провода , измеренное мультиметром , должно быть не более 10 КОм.

Проверяем состояние крышки распределителя зажигания. Внутренняя поверхность крышки должна быть чистой, контакты без следов коррозии и подгара .

Сопротивление резистора бегунка распределителя зажигания 5 КОм.
Неустойчивая работа двигателя при резком нажатии на педаль «газ» может быть по причине износа шатунно-поршневой группы, нарушения регулировки клапанов.

Автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями

Возможная причина перебоев в работе двигателя при нажатии на педаль «газа» это когда один из цилиндров не работает. В данном случае мотор не успевает отреагировать на нажатие педали «газ» и возникают провалы мощности.
Основные причины:

Понять и определить причину неисправности бывает очень сложно даже опытному водителю. Советуем не начинать самостоятельный ремонт если не уверены в своих силах а обратиться в автосервис с надёжной репутацией.

Машина глохнет при нажатии на газ

Очень часто при нажатии на газ машина глохнет. Водитель ищет обычно сезонную проблему или в том, что у машины пробег превышает 10 000 км. Но вопрос может стоять более глобально и серьезно.

В первую очередь, необходимо разобраться с двигателем, карбюратором, насосом, фильтрами и форсунками. Если все эти составляющие в порядке, не засорены и не сломались, то стоит отправляться на техническое обслуживание. Чтобы локальная проблема не стала более глобальной. Если же автомобиль у вас давно, то с проблемой можно справиться самостоятельно.

К основным причинам относят:

  • зажигание вышло из строя;
  • зимний или летний период (забитые фильтра, форсунки);
  • произошел сбой в работе системы питания;
  • поломка в электронике;
  • уплотнительные прокладки износились.

Самой глобальной проблемой может стать выпускной коллектор. Каждый владелец автомобиля знает свою машину, поэтому могут быть застарелые причины того, что при нажатии на педаль газа машина глохнет. Возможно это элементарная проблема в бензонасосе, когда его необходимо вытащить, почистить, промыть и все станет на свои места, машина будет нормально закачивать бензин и не глохнуть при нажатии на газ, ведь будет осуществляться непосредственная подача топлива.

Может вакуумность или сезонность влиять на двигатель?

Сезонность для машины – это основная причина, по которой владелец должен пересмотреть все основные составляющие авто, чтобы они были в исправности. Если же это дизельный автомобиль, то здесь проблема может стоять в топливе, так как парафины при температуре -5 градусов кристаллизуются и превращаются в твердые частицы. Они сами забивают топливный насос, фильтра, форсунки и не дают нормально топливу проходить к двигателю. Поэтому, при нажатии на газ машина, имеющая недостаточное количество топливной жидкости, просто глохнет.

Если же на улице дождь или много влаги, и при нажатии на газ – машина заглохла, то причина может быть в том, что на распределителе скопилось много влаги. При дожде на него попадает вода и система зажигания выходит из строя. Также, если машина стоит на стоянке, без накрытия, то под крышкой в любую погоду собирается влага, и она блокирует работу зажигания. При такой проблеме необходимо открыть бак и все просушить или хотя бы вытереть сухой тряпкой. Чтобы определить эту причину, необходимо разогреть двигатель в сухую погоду и нажать на педаль газа, если машина заглохла, то это точно конденсат собрался под крышкой распределителя.

Читайте также:  Собираем конструкторы Mitsubishi Pajero V46, Toyota Estima AHR20, Mitsubishi Lancer CS5W, Toyota Wis

Если же, вне зависимости от погодных и сезонных условий, мотор не заводиться, машина глохнет и не едет, то проблема куда более серьезная – может быть утечка вакуума. Если у вас машина на газу, то это отрицательно скажется на воздушно-газовой смеси.

Утечка вакуума может отразиться на электронной панели, если засветится соответствующая кнопка. Исправить эту проблему лучше, обратившись к профессиональному специалисту, который сможет сделать все герметично и правильно, не повреждая другие комплектующие.

Другие проблемы: с зажиганием, системой питания или уплотнительными прокладками и их решение

Достаточно распространенной проблемой есть причина плохой искры, когда не подается сигнал к двигателю и машина глохнет при нажатии на газ. Процесс таков:

  • резкое нажатие на газ;
  • свечи заполняются;
  • происходит заливание;
  • пропадает искра.

В результате этого машина глохнет и мотор не работает. Убедиться, что проблема именно в этом, не сложно. Если выкрутить свечу, то будет видно что она как минимум влажная, а то и полностью мокрая будет. Если же при исправности этой причины, зажигание все равно не работает, то придется проверить все составляющие электроники и зажигания. Если свечи давно не заменялись на новые, то может быть такая проблема как пробитый корпус. Это также бывает достаточно часто.

  • Если проблема в проводах, то проверить это можно с помощью запасного комплекта. При его отсутствии можно попробовать завести машину ночью, когда провода неисправны – будет наблюдаться замыкание и разряды тока. Но ремонтировать эту поломку стоит только специалисту по электрике. Иначе можно еще больше навредить.
  • Также, при нажатии на газ машина может тормозить, это бывает по причине поломки системы питания. Проблема в ней может возникнуть как в новой машине, так и в уже в машинах с достаточным пробегом. Основной проблемой может быть некачественное топливо. Стоит отметить, что его найти сложно, но возможно. Выучив свое авто, вы сами можете поэкспериментировать на каком топливе мотор лучше заводится и набирает скорость. Ведь некачественный бензин или солярка может иметь в составе некачественные примеси для объема, но это ухудшает его качество. Эти примеси засоряют фильтры, форсунки и тогда мотор просто засоряется и глохнет. А иногда и завести его очень сложно, особенно в морозную или влажную погоду.
  • Основными конструктивными составляющими двигателя есть прокладки. Они служат для герметичности мотора. Все очень просто, если прокладки возле двигателя, коллектора изношены, устарели и не выполняют свои функции, то при нажатии на газ машина заглохнет. Бывает, что они со временем прогорают, тогда охлаждающая жидкость попадает в мотор и он не работает вообще. Такую машину вы не заведете. Также сигналом неисправности прокладок бывает белый дым с выхлопной трубы.


Причин того, что машина глохнет при нажатии на газ, существует много. Главное в этом деле изучить проблемные места автомобиля, их исправить и постоянно контролировать состояние мотора, фильтров и насоса. Очень важно перед зимним периодом проверить состояние форсунок и прокладок и подобрать качественное, без примесей, топливо.

Ссылка на основную публикацию
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чем смазать колесные болты Советы, факты и мифы
Почему нельзя смазывать колесные болты и гайки; CARDiNATOR Каждый автовладелец холит и лелеет свой автомобиль, стараясь все делать своевременно, меняя...
Чем смазать резинку пластикового окна советы и лайфхаки
Чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах на зиму, для профилактики Окна Проф >> Окна инфо >> Чем смазать уплотнительные...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Adblock detector