Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти те

Замена антифриза в Форд Фокус

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

Для этого потребуется:

  • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
  • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
  • тара для слива;
  • дистиллят для промывки;
  • канистра нового антифриза, который планируется залить.

На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.
Читайте также:  Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

Замена антифриза на Форд Фокус 2 седан 2.0 л

Здравствуйте уважаемые посетители и читатели моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том, как самому заменить антифриз на автомобиле Форд Фокус 2.В этой процедуре по замене антифриза сложностей не возникнет.Надо ли менять антифриз или не надо давайте разбираться вместе.Так как автомобиль Форд Фокус 2 пробежал уже более 160 000 км было решено менять все технические жидкости.

Сначала поменял жидкость в в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) . Затем поменял масло в автоматической коробке передач (АКПП). О том, как заменить масло в автоматической коробке передач своими руками я все расписал ранее и подробно вот в этой небольшой заметке.Вот теперь настала очередь заменить полностью старенький антифриз на новый.При замене антифриза на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. есть свои небольшие нюансы.

Какие именно нюансы сейчас разберем.Как вы знаете что Форды отличаются двигателями.Для двигателей 1.4-2.0 л. объем заливаемого антифриза может отличаться.Ниже на фотографии привожу все объемы заливаемых жидкостей:

Но, чтобы заменить антифриз самостоятельно я рекомендую всем ознакомится с инструкциями о замене антифриза с умных книжек по ремонту и обслуживанию автомобиля.Внимательно прочитал я там все что пишется кое-что нашел полезное для себя.Потом пошел читать всем известный фокусоводам форуме форд клуб

Спасибо ребятам за полезные подсказки.После этого я сделал для себя вывод что смогу заменить антифриз самостоятельно.Но, чтоб проделать все это надо приобрести необходимые расходные материалы.Что и было сделано.Заказал в интернет магазине концентрат антифриза 4 литра так как двигатель у меня 2.0 л. то потребуется мне для залива согласно рекомендаций
и таблицы объемов заливаемых жидкостей 6.3 л. Приобрел я вот такой концентрат как на фотографии внизу.

Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
Цены на оригинальный концентрат не очень то и высокие начинаются от 320 рублей за литр.Конечно можно приобрести и качественные аналоги, но я приобрел оригинал так сказать для своей уверенности и тем более это заливается в двигатель.

Этот концентрат нужно будет разбавлять один к одному дистиллированной водой.Так как пробег у меня уже 160 000 км решил что охлаждающую систему надо промыть.Для промывки купил 15 литров дистиллированной воды которая стоит недорого.Покупал воду на заправке. по цене 80 рублей за пять литров.Всего было потрачено 240 рубчиков и концентрат 4 бутылки литровых купил за 1280 рублей.Всего затрачено 1520 рублей. и свое время на замену антифриза.Вот такая дистиллированная вода:

Решил что промою дистиллированной водой систему охлаждения двигателя два раза по пять литров.Так как все равно при слитии антифриза у нас в блоке останется примерно около литра старого антифриза а раза за два думаю что, промою более-менее систему.Приготовления к замене антифриза я все сделал.Теперь приступаем к основному.

Замена антифриза на Форд Фокус 2

  1. Заезжаем на яму в гараже или на эстакаду
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка на горячем автомобиле
  3. Лезем в яму под машину и снимаем защиту двигателя
  4. В левом углу радиатора видим пластмассовую пробку радиатора
  5. Откручиваем эту пробку маленькой отверткой желательно с широким лезвием, а то можно повредить эту пробку(могут слизаться шлицы) пробка полностью не выкручивается так как с резинкой
  6. Подставляем тазик или другую емкость под сливное отверстие и ждем когда вытечет старый антифриз
Читайте также:  Автомобиль ГАЗ-2410 технические характеристики, устройство двигателя, цена и фото

У меня слилось примерно 4.5 литра старого антифриза.Вот так выглядел мой старый антифриз посмотрите на фотографии ниже.Где просто слитый антифриз старый и потом после первой промывки системы охлаждения автомобиля.Как увидите всяческой грязи скопилось не мало.Да и свои свойства антифриза уменьшились намного.Все процедуры по замене старого антифриза выполнил.В двигателе осталось еще примерно 1,5 л старого антифриза.Из этого следует что надо промывать.Для этого опять закрутил сливную пробку на радиаторе.

Залил дистиллированную воду через расширительный бачок чуть больше уровня мах.Затем заводил двигатель и прогревал его до начала включения электровентилятора на радиаторе автомобиля.Затем глушил двигатель опять лез в яму откручивал пробку и сливал воду с радиатора.Проделал я так два раза.На второй раз побежала уже чистая вода.При первой промывке системы охлаждения бежала грязная дистиллированная вода с остатками старого антифриза.

Вот такая водичка выбежала у меня при промывке системы охлаждения автомобиля.Так что решайте сами промывать или не промывать систему охлаждения Форда Фокуса 2.

После промывки системы охлаждения автомобиля Форд Фокус 2 заливаем наш новый концентрат.Некоторые сразу разводят данный концентрат антифриза.На один литр концентрата положено один литр дистиллированной воды.У меня в системе охлаждения автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. надо залить 6,3 л.

Так как в системе у меня остается уже чистой дистиллированной воды около одного литра которую невозможно слить из за отсутствия сливной пробки с блока цилиндров.Я поступил простым способом.Сразу постепенно влил через расширительный бачок три бутылки по одному литру концентрата антифриза.Остальное до уровня доливал дистиллированной водой.

У меня остался еще один литр концентрата на долив в систему и доведения до уровня.Затем заводим машину и даем с открытой пробкой расширительного бачка проработать автомобилю до рабочей температуры 90 градусов.Затем если охлаждающая жидкость немного ушла то добавляем по уровню.Доливаем до метки МАХ.Спасибо что дочитали.Замену антифриза на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.

Спасибо что прочитали мою небольшую заметку.Если у Вас уважаемый читатель возникли ко мне или к моей небольшой заметке вопросы прошу оставлять Вас комментарий и я сразу же отвечу на него по мере поступления мне сообщения.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно поменять антифриз на автомобиле Форд Фокус 2 .

Уплотнительное кольцо трубки антифриза ford focus 2

Ford Focus II Sedan owner story — DIY repair. Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра.

Описание конструкции системы охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec. Система охлаждения:1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения; 11 — наливной шланг расширительного бачка.

Читайте также:  Технические характеристики самосвала КамАз 6520 расход топлива

Попер антифриз из под пластиковой защелки которая закрывает соединение двух патрубков в салоне около печки с пассажирской стороны. Как бы это соединение залатать:) Слышал что пилят и ставят шланг резиновый. или новые уплотнительные кольца. Что будет надежнее? И в дагонку вопрос, как правильно убрать с ковролина антифриз. Кто то ставит кольца резиновые родные, кто то врезает шланги. Я воспользовался вторым способом. Описывать не буду т.к. статей, мануалов и т.д. превеликое множество с картинками и фото. Единственная сложность при переделке возникла с отпилом этих трубок. Даже не сложность а наверное муторность и неудобство проведения работ через снятый бордачек.

Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года так как начиналась течь. Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо совместимость. Так что, завтра будет видно за кого нас ФМК принимает!. Dimon Вы ни в одном из сообщений, не указали скорость ухода ОЖ.

Уплотнительное кольцо на Форд Фокус 2 купить

Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Радиатор зимой протекал, он также был заменён на новый. Куда он уходил я не мог понять, под капотом все сухо. Не так давно, менял тяги и наконечники с шаровыми, заметил капли антифриза под машиной, со стороны пассажира.

Также стали появляться капли на пассажирском коврике, но я не придавал этому значение, так как думал что это капает конденсат с трубки кондёра. Пугала мысль, что течет радиатор отопителя, так как для его замены, надо снимать всю торпеду и боковые передние двери. Zoom соединения патрубков отопителя. Сняв бардачок, блок предохранителей, я увидел капли анифриза. Отогнув ковролин, ужаснулся, увидев что под ним все мокрое.

Наткнулся на статью у владельца Ford c-max, www. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.

Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра. Купил патрубок от системы охлаждения Ваз.

Одев патрубок на трубки, затянул их хомутами. Внимание, одевать лучше как можно дальше от места среза, так как после 1 раза все равно протекало, пришлось заново снимать и натягивать их глубже. Затянул все это дело хомутами. Вымыл все под ковролином, высушил и положил газеты. Будет время, надо снять сидение и вытащить сам ковролин, для стирки, так как он пропитан антифризом. Под рукой не оказалось подходящего торкса для снятия сидения. Zoom первый признак течи патрубков.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Eugeny last online 6 hours ago. Prev Ручка переключения передач от рестайла. Next Заправка кондиционера и мойка двигателя.

Comments 4 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Щас масло не жрёт?

Как отремонтировать трубку топливной системы?


Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти те

Замена антифриза в Форд Фокус

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

Для этого потребуется:

  • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
  • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
  • тара для слива;
  • дистиллят для промывки;
  • канистра нового антифриза, который планируется залить.

На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.
Читайте также:  Почему пожарное ведро имеет форму конуса - Интересные факты

Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

Замена антифриза на Форд Фокус 2 седан 2.0 л

Здравствуйте уважаемые посетители и читатели моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том, как самому заменить антифриз на автомобиле Форд Фокус 2.В этой процедуре по замене антифриза сложностей не возникнет.Надо ли менять антифриз или не надо давайте разбираться вместе.Так как автомобиль Форд Фокус 2 пробежал уже более 160 000 км было решено менять все технические жидкости.

Сначала поменял жидкость в в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) . Затем поменял масло в автоматической коробке передач (АКПП). О том, как заменить масло в автоматической коробке передач своими руками я все расписал ранее и подробно вот в этой небольшой заметке.Вот теперь настала очередь заменить полностью старенький антифриз на новый.При замене антифриза на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. есть свои небольшие нюансы.

Какие именно нюансы сейчас разберем.Как вы знаете что Форды отличаются двигателями.Для двигателей 1.4-2.0 л. объем заливаемого антифриза может отличаться.Ниже на фотографии привожу все объемы заливаемых жидкостей:

Но, чтобы заменить антифриз самостоятельно я рекомендую всем ознакомится с инструкциями о замене антифриза с умных книжек по ремонту и обслуживанию автомобиля.Внимательно прочитал я там все что пишется кое-что нашел полезное для себя.Потом пошел читать всем известный фокусоводам форуме форд клуб

Спасибо ребятам за полезные подсказки.После этого я сделал для себя вывод что смогу заменить антифриз самостоятельно.Но, чтоб проделать все это надо приобрести необходимые расходные материалы.Что и было сделано.Заказал в интернет магазине концентрат антифриза 4 литра так как двигатель у меня 2.0 л. то потребуется мне для залива согласно рекомендаций
и таблицы объемов заливаемых жидкостей 6.3 л. Приобрел я вот такой концентрат как на фотографии внизу.

Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
Цены на оригинальный концентрат не очень то и высокие начинаются от 320 рублей за литр.Конечно можно приобрести и качественные аналоги, но я приобрел оригинал так сказать для своей уверенности и тем более это заливается в двигатель.

Этот концентрат нужно будет разбавлять один к одному дистиллированной водой.Так как пробег у меня уже 160 000 км решил что охлаждающую систему надо промыть.Для промывки купил 15 литров дистиллированной воды которая стоит недорого.Покупал воду на заправке. по цене 80 рублей за пять литров.Всего было потрачено 240 рубчиков и концентрат 4 бутылки литровых купил за 1280 рублей.Всего затрачено 1520 рублей. и свое время на замену антифриза.Вот такая дистиллированная вода:

Решил что промою дистиллированной водой систему охлаждения двигателя два раза по пять литров.Так как все равно при слитии антифриза у нас в блоке останется примерно около литра старого антифриза а раза за два думаю что, промою более-менее систему.Приготовления к замене антифриза я все сделал.Теперь приступаем к основному.

Замена антифриза на Форд Фокус 2

  1. Заезжаем на яму в гараже или на эстакаду
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка на горячем автомобиле
  3. Лезем в яму под машину и снимаем защиту двигателя
  4. В левом углу радиатора видим пластмассовую пробку радиатора
  5. Откручиваем эту пробку маленькой отверткой желательно с широким лезвием, а то можно повредить эту пробку(могут слизаться шлицы) пробка полностью не выкручивается так как с резинкой
  6. Подставляем тазик или другую емкость под сливное отверстие и ждем когда вытечет старый антифриз
Читайте также:  Покраска авто раптором технология, преимущества и недостатки

У меня слилось примерно 4.5 литра старого антифриза.Вот так выглядел мой старый антифриз посмотрите на фотографии ниже.Где просто слитый антифриз старый и потом после первой промывки системы охлаждения автомобиля.Как увидите всяческой грязи скопилось не мало.Да и свои свойства антифриза уменьшились намного.Все процедуры по замене старого антифриза выполнил.В двигателе осталось еще примерно 1,5 л старого антифриза.Из этого следует что надо промывать.Для этого опять закрутил сливную пробку на радиаторе.

Залил дистиллированную воду через расширительный бачок чуть больше уровня мах.Затем заводил двигатель и прогревал его до начала включения электровентилятора на радиаторе автомобиля.Затем глушил двигатель опять лез в яму откручивал пробку и сливал воду с радиатора.Проделал я так два раза.На второй раз побежала уже чистая вода.При первой промывке системы охлаждения бежала грязная дистиллированная вода с остатками старого антифриза.

Вот такая водичка выбежала у меня при промывке системы охлаждения автомобиля.Так что решайте сами промывать или не промывать систему охлаждения Форда Фокуса 2.

После промывки системы охлаждения автомобиля Форд Фокус 2 заливаем наш новый концентрат.Некоторые сразу разводят данный концентрат антифриза.На один литр концентрата положено один литр дистиллированной воды.У меня в системе охлаждения автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. надо залить 6,3 л.

Так как в системе у меня остается уже чистой дистиллированной воды около одного литра которую невозможно слить из за отсутствия сливной пробки с блока цилиндров.Я поступил простым способом.Сразу постепенно влил через расширительный бачок три бутылки по одному литру концентрата антифриза.Остальное до уровня доливал дистиллированной водой.

У меня остался еще один литр концентрата на долив в систему и доведения до уровня.Затем заводим машину и даем с открытой пробкой расширительного бачка проработать автомобилю до рабочей температуры 90 градусов.Затем если охлаждающая жидкость немного ушла то добавляем по уровню.Доливаем до метки МАХ.Спасибо что дочитали.Замену антифриза на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.

Спасибо что прочитали мою небольшую заметку.Если у Вас уважаемый читатель возникли ко мне или к моей небольшой заметке вопросы прошу оставлять Вас комментарий и я сразу же отвечу на него по мере поступления мне сообщения.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно поменять антифриз на автомобиле Форд Фокус 2 .

Уплотнительное кольцо трубки антифриза ford focus 2

Ford Focus II Sedan owner story — DIY repair. Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра.

Описание конструкции системы охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec. Система охлаждения:1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения; 11 — наливной шланг расширительного бачка.

Читайте также:  Автомобиль ГАЗ-2410 технические характеристики, устройство двигателя, цена и фото

Попер антифриз из под пластиковой защелки которая закрывает соединение двух патрубков в салоне около печки с пассажирской стороны. Как бы это соединение залатать:) Слышал что пилят и ставят шланг резиновый. или новые уплотнительные кольца. Что будет надежнее? И в дагонку вопрос, как правильно убрать с ковролина антифриз. Кто то ставит кольца резиновые родные, кто то врезает шланги. Я воспользовался вторым способом. Описывать не буду т.к. статей, мануалов и т.д. превеликое множество с картинками и фото. Единственная сложность при переделке возникла с отпилом этих трубок. Даже не сложность а наверное муторность и неудобство проведения работ через снятый бордачек.

Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года так как начиналась течь. Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо совместимость. Так что, завтра будет видно за кого нас ФМК принимает!. Dimon Вы ни в одном из сообщений, не указали скорость ухода ОЖ.

Уплотнительное кольцо на Форд Фокус 2 купить

Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Радиатор зимой протекал, он также был заменён на новый. Куда он уходил я не мог понять, под капотом все сухо. Не так давно, менял тяги и наконечники с шаровыми, заметил капли антифриза под машиной, со стороны пассажира.

Также стали появляться капли на пассажирском коврике, но я не придавал этому значение, так как думал что это капает конденсат с трубки кондёра. Пугала мысль, что течет радиатор отопителя, так как для его замены, надо снимать всю торпеду и боковые передние двери. Zoom соединения патрубков отопителя. Сняв бардачок, блок предохранителей, я увидел капли анифриза. Отогнув ковролин, ужаснулся, увидев что под ним все мокрое.

Наткнулся на статью у владельца Ford c-max, www. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.

Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра. Купил патрубок от системы охлаждения Ваз.

Одев патрубок на трубки, затянул их хомутами. Внимание, одевать лучше как можно дальше от места среза, так как после 1 раза все равно протекало, пришлось заново снимать и натягивать их глубже. Затянул все это дело хомутами. Вымыл все под ковролином, высушил и положил газеты. Будет время, надо снять сидение и вытащить сам ковролин, для стирки, так как он пропитан антифризом. Под рукой не оказалось подходящего торкса для снятия сидения. Zoom первый признак течи патрубков.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Eugeny last online 6 hours ago. Prev Ручка переключения передач от рестайла. Next Заправка кондиционера и мойка двигателя.

Comments 4 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Щас масло не жрёт?

Как отремонтировать трубку топливной системы?


Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что делать, если уходит антифриз или тосол через расширительный бачок и из-под головки, как найти те

Замена антифриза в Форд Фокус

Для нормальной работы системы используется заводской антифриз. Количества жидкости хватает на весь срок использования и эксплуатации ТС. Замена производится в случае случившегося ДТП или повреждения общей работы системы. После первой замены водитель производит залив новой жидкости самостоятельно, в строгом соответствии с рекомендациями и обязательными правилами в инструкции по эксплуатации. При правильном подходе замена антифриза на Ford Focus 1 и остальных моделях производится без значимых затруднений.

Процесс замены антифриза в Ford Focus

В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

Для этого потребуется:

  • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
  • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
  • тара для слива;
  • дистиллят для промывки;
  • канистра нового антифриза, который планируется залить.

На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

Залив новой жидкости

К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

  • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
  • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
  • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.
Читайте также:  Обработка порогов автомобиля своими руками

Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус?

Заводские рекомендации — 45 000 км пробега. Периодичность зависит от интенсивности эксплуатации ТС. Охлаждающая жидкость по заводским правилам заливается раз в 2 года. При простое машины срок замены увеличивается до 3 лет. При простое антифриз начинает выделять окисленный конденсат, который проседает на трубках шланга подачи. Забивка трубок замедляет работу системы общего охлаждения, что способствует скорому износу.

Замена антифриза на Форд Фокус 2 седан 2.0 л

Здравствуйте уважаемые посетители и читатели моей небольшой заметки.В этой заметке пойдет речь о том, как самому заменить антифриз на автомобиле Форд Фокус 2.В этой процедуре по замене антифриза сложностей не возникнет.Надо ли менять антифриз или не надо давайте разбираться вместе.Так как автомобиль Форд Фокус 2 пробежал уже более 160 000 км было решено менять все технические жидкости.

Сначала поменял жидкость в в электро гидроусилителе руля (ЭГУР) . Затем поменял масло в автоматической коробке передач (АКПП). О том, как заменить масло в автоматической коробке передач своими руками я все расписал ранее и подробно вот в этой небольшой заметке.Вот теперь настала очередь заменить полностью старенький антифриз на новый.При замене антифриза на автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. есть свои небольшие нюансы.

Какие именно нюансы сейчас разберем.Как вы знаете что Форды отличаются двигателями.Для двигателей 1.4-2.0 л. объем заливаемого антифриза может отличаться.Ниже на фотографии привожу все объемы заливаемых жидкостей:

Но, чтобы заменить антифриз самостоятельно я рекомендую всем ознакомится с инструкциями о замене антифриза с умных книжек по ремонту и обслуживанию автомобиля.Внимательно прочитал я там все что пишется кое-что нашел полезное для себя.Потом пошел читать всем известный фокусоводам форуме форд клуб

Спасибо ребятам за полезные подсказки.После этого я сделал для себя вывод что смогу заменить антифриз самостоятельно.Но, чтоб проделать все это надо приобрести необходимые расходные материалы.Что и было сделано.Заказал в интернет магазине концентрат антифриза 4 литра так как двигатель у меня 2.0 л. то потребуется мне для залива согласно рекомендаций
и таблицы объемов заливаемых жидкостей 6.3 л. Приобрел я вот такой концентрат как на фотографии внизу.

Охлаждающая жидкость Motorcraft SuperPlus 2000, соответствующая требованиям Ford WSS-M97B44-D
Цены на оригинальный концентрат не очень то и высокие начинаются от 320 рублей за литр.Конечно можно приобрести и качественные аналоги, но я приобрел оригинал так сказать для своей уверенности и тем более это заливается в двигатель.

Этот концентрат нужно будет разбавлять один к одному дистиллированной водой.Так как пробег у меня уже 160 000 км решил что охлаждающую систему надо промыть.Для промывки купил 15 литров дистиллированной воды которая стоит недорого.Покупал воду на заправке. по цене 80 рублей за пять литров.Всего было потрачено 240 рубчиков и концентрат 4 бутылки литровых купил за 1280 рублей.Всего затрачено 1520 рублей. и свое время на замену антифриза.Вот такая дистиллированная вода:

Решил что промою дистиллированной водой систему охлаждения двигателя два раза по пять литров.Так как все равно при слитии антифриза у нас в блоке останется примерно около литра старого антифриза а раза за два думаю что, промою более-менее систему.Приготовления к замене антифриза я все сделал.Теперь приступаем к основному.

Замена антифриза на Форд Фокус 2

  1. Заезжаем на яму в гараже или на эстакаду
  2. Откручиваем крышку расширительного бачка на горячем автомобиле
  3. Лезем в яму под машину и снимаем защиту двигателя
  4. В левом углу радиатора видим пластмассовую пробку радиатора
  5. Откручиваем эту пробку маленькой отверткой желательно с широким лезвием, а то можно повредить эту пробку(могут слизаться шлицы) пробка полностью не выкручивается так как с резинкой
  6. Подставляем тазик или другую емкость под сливное отверстие и ждем когда вытечет старый антифриз
Читайте также:  Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

У меня слилось примерно 4.5 литра старого антифриза.Вот так выглядел мой старый антифриз посмотрите на фотографии ниже.Где просто слитый антифриз старый и потом после первой промывки системы охлаждения автомобиля.Как увидите всяческой грязи скопилось не мало.Да и свои свойства антифриза уменьшились намного.Все процедуры по замене старого антифриза выполнил.В двигателе осталось еще примерно 1,5 л старого антифриза.Из этого следует что надо промывать.Для этого опять закрутил сливную пробку на радиаторе.

Залил дистиллированную воду через расширительный бачок чуть больше уровня мах.Затем заводил двигатель и прогревал его до начала включения электровентилятора на радиаторе автомобиля.Затем глушил двигатель опять лез в яму откручивал пробку и сливал воду с радиатора.Проделал я так два раза.На второй раз побежала уже чистая вода.При первой промывке системы охлаждения бежала грязная дистиллированная вода с остатками старого антифриза.

Вот такая водичка выбежала у меня при промывке системы охлаждения автомобиля.Так что решайте сами промывать или не промывать систему охлаждения Форда Фокуса 2.

После промывки системы охлаждения автомобиля Форд Фокус 2 заливаем наш новый концентрат.Некоторые сразу разводят данный концентрат антифриза.На один литр концентрата положено один литр дистиллированной воды.У меня в системе охлаждения автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л. надо залить 6,3 л.

Так как в системе у меня остается уже чистой дистиллированной воды около одного литра которую невозможно слить из за отсутствия сливной пробки с блока цилиндров.Я поступил простым способом.Сразу постепенно влил через расширительный бачок три бутылки по одному литру концентрата антифриза.Остальное до уровня доливал дистиллированной водой.

У меня остался еще один литр концентрата на долив в систему и доведения до уровня.Затем заводим машину и даем с открытой пробкой расширительного бачка проработать автомобилю до рабочей температуры 90 градусов.Затем если охлаждающая жидкость немного ушла то добавляем по уровню.Доливаем до метки МАХ.Спасибо что дочитали.Замену антифриза на автомобиле Форд Фокус 2 провели полностью.

Спасибо что прочитали мою небольшую заметку.Если у Вас уважаемый читатель возникли ко мне или к моей небольшой заметке вопросы прошу оставлять Вас комментарий и я сразу же отвечу на него по мере поступления мне сообщения.

На этом разрешите мне закончить данную небольшую заметку о том как самостоятельно поменять антифриз на автомобиле Форд Фокус 2 .

Уплотнительное кольцо трубки антифриза ford focus 2

Ford Focus II Sedan owner story — DIY repair. Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра.

Описание конструкции системы охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec. Система охлаждения:1 — расширительный бачок; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — отводящий шланг радиатора отопителя; 4 — подводящий шланг радиатора отопителя; 5 — пароотводящий шланг радиатора; 6 — радиатор; 7 — отводящий шланг радиатора; 8 — корпус термостата; 9 — шланг отвода жидкости от головки блока цилиндров; 10 — насос системы охлаждения; 11 — наливной шланг расширительного бачка.

Читайте также:  Технические характеристики самосвала КамАз 6520 расход топлива

Попер антифриз из под пластиковой защелки которая закрывает соединение двух патрубков в салоне около печки с пассажирской стороны. Как бы это соединение залатать:) Слышал что пилят и ставят шланг резиновый. или новые уплотнительные кольца. Что будет надежнее? И в дагонку вопрос, как правильно убрать с ковролина антифриз. Кто то ставит кольца резиновые родные, кто то врезает шланги. Я воспользовался вторым способом. Описывать не буду т.к. статей, мануалов и т.д. превеликое множество с картинками и фото. Единственная сложность при переделке возникла с отпилом этих трубок. Даже не сложность а наверное муторность и неудобство проведения работ через снятый бордачек.

Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года так как начиналась течь. Уплотняющее кольцо, коленчатый вал; Уплотнительное кольцо совместимость. Так что, завтра будет видно за кого нас ФМК принимает!. Dimon Вы ни в одном из сообщений, не указали скорость ухода ОЖ.

Уплотнительное кольцо на Форд Фокус 2 купить

Начал замечать, что стал уходить антифриз, доливал каждую неделю примерно по гр. В январе перебирался двигатель, прокладка гбц новая, дым из выхлопной трубы не белый. Помпа с прокладкой тоже менялась. Радиатор зимой протекал, он также был заменён на новый. Куда он уходил я не мог понять, под капотом все сухо. Не так давно, менял тяги и наконечники с шаровыми, заметил капли антифриза под машиной, со стороны пассажира.

Также стали появляться капли на пассажирском коврике, но я не придавал этому значение, так как думал что это капает конденсат с трубки кондёра. Пугала мысль, что течет радиатор отопителя, так как для его замены, надо снимать всю торпеду и боковые передние двери. Zoom соединения патрубков отопителя. Сняв бардачок, блок предохранителей, я увидел капли анифриза. Отогнув ковролин, ужаснулся, увидев что под ним все мокрое.

Наткнулся на статью у владельца Ford c-max, www. Для её решения было 2 варианта, купить новые уплотнительные резинки и защелки, или обрезать соединения трубок с двух сторон и одеть на них резиновые патрубки от системы охлаждения. После разъединения патрубков, польется антифриз, примерно пол литра выльется.

Обрезав трубки гравером по металлу, а также с помощью пилки по металлу, я пошёл в ближайший магазин автозапчастей искать трубку подходящего диаметра. Купил патрубок от системы охлаждения Ваз.

Одев патрубок на трубки, затянул их хомутами. Внимание, одевать лучше как можно дальше от места среза, так как после 1 раза все равно протекало, пришлось заново снимать и натягивать их глубже. Затянул все это дело хомутами. Вымыл все под ковролином, высушил и положил газеты. Будет время, надо снять сидение и вытащить сам ковролин, для стирки, так как он пропитан антифризом. Под рукой не оказалось подходящего торкса для снятия сидения. Zoom первый признак течи патрубков.

Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Eugeny last online 6 hours ago. Prev Ручка переключения передач от рестайла. Next Заправка кондиционера и мойка двигателя.

Comments 4 Only registered users can participate in discussions. Sign Up Login with. Щас масло не жрёт?

Как отремонтировать трубку топливной системы?


Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Adblock detector