Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика Автошкола; Альянс

проводит постоянный набор водителей категорий: «В», «С», «ВЕ», «СЕ» — в Демском районе г.Уфы

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Механика или автомат на чем учиться

Человек, который готовится стать автомобилистом, сталкивается со многими вопросами. Первая такая дилемма заключается в том, с какой трансмиссией выбрать для учебы транспортное средство. И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. С каждым годом количество автомобилей с автоматической коробкой передач на дорогах наших городов становится всё больше и больше. Сегодня покупка машины на «автомате» – это обыденность, которой никого не удивишь. Новые модели автомобилей почти всегда имеют модификации с автоматической коробкой передач, и продавцы в салонах с охотой предлагают их не только женщинам, но и мужчинам. Можно сказать, что на автомобильном рынке сложился устойчивый тренд – «автоматы» уверенно вошли в моду.

Читайте также:  Велосипеды для перевозки детей (сиденья, прицепы)

В свою очередь и автошколы, которые являются важным участником сферы дорожного движения, стремятся не отставать от дилеров и предоставляют своим клиентам возможность обучения на машине с автоматической коробкой передач. Но стоит ли постигать азы вождения в автошколе только на «автомате»? «Союз автошкол» рассказывает, на чем лучше учиться и дает рекомендации.

Главным требованием нового поколения водителей к автомобилю становится «автоматичность», поэтому многие сейчас выбирают машины с автоматической коробкой передач. Действительно, это современно, экономично и безопасно. АКПП имеет свои плюсы: автомобиль отлично ведет себя в пробках, в том числе на горке, не глохнет, меньше требует от водителя телодвижений, что влияет на уровень комфорта.

Механическая коробка передач – это классика жанра. Она позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина останется управляемой. МКПП меньше расходует топлива, дольше служит, дешевле обходится в обслуживании, имеет эффективное торможение двигателем. Прямое управление трансмиссией оптимально подходит для российских дорог, неровностей, слякоти, сугробов и талого снега, поэтому можно научиться плавно регулировать момент сцеплением и трогаться без пробуксовки, а забуксовав, выехать путем «раскачки» и переключения передач.

Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Если научиться водить на «механике», то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально. «Союз автошкол» советует осваивать азы вождения на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Автоинструкторы «Союза автошкол» утверждают – те, кто учится водить машину на «механике» зимой, гарантированно станет первоклассным водителем. Современные машины имеют системы АВS и ESP – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой.

С 2013 года можно сдавать экзамен в ГИБДД и на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это официально закреплено в ст. 25 закона «О безопасности дорожного движения». Недавние изменения обусловлены как большой популярностью такого вида коробки передач, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Московские автошколы, участники «Союза автошкол», сейчас бесплатно, по квоте, обучают таких людей вождению.

Однако процедура сдачи на «автомате» еще не до конца отлажена. Так, некоторые МРЭО, даже в Москве, не имеют машин с автоматической коробкой передач, и экзамен нужно будет сдавать только с автошколой на ее машине. На водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и обладатель таких прав не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Сложилось мнение, что ездить на «автомате» гораздо проще, чем на «механике». Отчасти с этим можно согласиться. При обучении управлению автомобилем с АКПП не нужно бояться, что он поедет назад на перекрестке, не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке, а также не нужно учиться правильно выжимать сцепление. Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок.

Читайте также:  Реле и предохранители BMW X5 E53 – полное руководство

Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, «механика» или «автомат» – вопрос, который решается индивидуально. Но нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов. Для опытного водителя нет разницы, каким автомобилем управлять, потому что он владеет общими навыками вождения, которые мало связаны с типом коробки передач. Самые важные аспекты при вождении машины – это внимательность, собранность и способность своевременно реагировать на изменения дорожной обстановки, в том числе и на экстренные события. Тип коробки передач имеет к этим навыкам посредственное отношение. Полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения.

Что выбрать автомат или механика

Среди современных автомобилистов уже не первый год не прекращаются споры о том, какая же коробка передач наиболее приемлема для автомобиля: механическая или автоматическая. Однако для того чтобы выбрать для своего железного коня КПП, необходимо вначале разобраться во всех достоинствах и недостатках обоих вариантов.

Автомат КПП

Большинство автомобилистов всё чаще стали делать выбор в пользу автоматических коробок передач. Это связано со многими факторами, в число которых также входит удобство и простота в управлении автомобилем, а так же с тем, что автомат требует от водителя минимального участия в процессе, то есть, нет необходимости постоянно переключать сцепление, что особенно актуально для начинающих водителей.

Кроме этого, АКПП имеет ряд таких достоинств, как:

  • Наличие в машине автоматической КП благоприятно сказывается на увеличении ресурса ходовой части и мотора авто. Таким образом, созданы наиболее подходящие условия при вождении, где не последнюю роль играет именно человеческий фактор.
  • При наличии в автомобиле автоматической коробки, процесс эксплуатации машины становится значительно удобней и проще. Кроме того, возрастает уровень безопасности при вождении, что особо заметно, когда водитель на дороге не должен уже лишний раз отвлекаться на такое действие, как постоянное переключение режима скоростей. Таким образом, водитель сосредотачивает всё своё внимание именно на дороге и процессе управления.
  • Более того, автомобиль, который оснащён АКПП, всегда отличается повышенной пассивной системой безопасности. То есть, завести такой автомобиль можно в том случае, если переключатель управления будет расположен в режиме парковки («P») или в нейтральном режиме («N»). Причём вытянуть ключ можно в режиме «Р», поэтому даже в том случае, если авто будет находиться на склоне, он всё равно не сдвинется со своего места.
  • В машине с АКПП автомат осуществляет контроль над оборотами, что в последующем не даёт двигатель возможности перегреться.
    Автоматическая коробка, установленная в машине, не даёт перегрузить сильно двигатель, то есть, она сама автоматически подбирает наиболее оптимальный момент для переключения передач.
Читайте также:  SsangYong 2018 новинки, новые пикапы SsangYong Rexton Sports (Ссангйонг Рекстон Спорт) 2018, цена, ф

Недостатки автоматической КПП:

  • Стандартный автомат осуществляет разгон значительно медленней, чем при наличии механической коробки.
  • Стандартные коробки имеют не более четырёх передач, реже — шесть.
  • Машины с автоматической коробкой стоят значительно дороже, чем с механической КП. Более того, дальнейшее обслуживание и ремонт АКП так же будет дороже по сравнению с механикой.
  • АКП имеет больший вес, чем МКП.
  • Автомат, особенно классический, требует большего расхода масла, чем также механика (около 6–10 литров).
  • Машины с АКП не предназначены для работы на максимальной мощности. Кроме того, такие автомобили очень плохо заводятся в сильные морозы.
  • В случае серьёзной поломки машины, оснащённой АКП, её не получится эвакуировать посредством троса. Делать это можно только лишь при помощи специального эвакуатора.

Механические КПП

Механические коробки наиболее привычны в управлении для водителей с солидным «стажем» вождения, кому удобней переключать скорость вручную. Прошли те времена, когда механическая коробка имела всего три передачи. Сейчас механическая трансмиссия прошла серьёзное преобразование и в итоге получила, минимум, четыре, а максимум – пять передач.

Говоря о преимуществах механики, нельзя не сказать о следующем:

  • Машины с механикой разгоняются значительно быстрей, чем с автоматом. Более того, есть возможность разогнать по максимуму двигатель вплоть до красной отметки, чего никогда не удастся сделать в автоматом.
  • В зимнюю пору, особенно при обильном снеге, машина с механической АКП легко может буксовать, при этом не нужно беспокоиться о том, что масло перегреется.
  • Так же в зимнее время года машина заводится проще в механической КП, чем с автоматической.
  • Ремонтируется механическая коробка значительно проще, чем автоматическая. Более того, ремонт обходится гораздо дешевле, даже в официальных автосалонах.
  • При использовании механической КП требуется меньший расход масла, как правило, не более трёх литров.
  • Стоят автомобили с МКП, независимо от того, новые это модели или старые, значительно дешевле, чем с АКП.
  • Механическая коробка имеет меньший по сравнению с автоматической коробкой вес.
  • Машину с механической трансмиссией можно запустить с «толчка» (при достаточном опыте) даже в том случае, если внезапно выйдет из строя зажигание или разрядится аккумулятор.

Наряду с преимуществами, механические коробки также имеют определённые недостатки:

Автомобили с механическими АКП достаточно сложны в эксплуатации, особенно для начинающих водителей. Сложность управления с МКПП главным образом выражается в движении машины с места и при попытке тронуть автомобиль с места при подъёме.

Новички, главным образом имея авто с механической АКП, запросто могут спалить сцепление по своей неопытности. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

  • Из-за постоянного переключения сцепления, водители чаще испытывают утомляемость при управлении автомобилями, оснащёнными механической коробкой.
  • В механической коробке присутствует достаточно продолжительный промежуток при переключении скоростей, что в результате приводит к утрате мощности.
  • Автомобиль, который оборудован механической коробкой, довольно «болезненно» реагирует на резкие повороты и сильные торможения.

При выборе КПП стоит учитывать не только их достоинства и недостатки, но и опыт, стиль вождения каждого отдельного водителя.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика Автошкола; Альянс

проводит постоянный набор водителей категорий: «В», «С», «ВЕ», «СЕ» — в Демском районе г.Уфы

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Механика или автомат на чем учиться

Человек, который готовится стать автомобилистом, сталкивается со многими вопросами. Первая такая дилемма заключается в том, с какой трансмиссией выбрать для учебы транспортное средство. И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. С каждым годом количество автомобилей с автоматической коробкой передач на дорогах наших городов становится всё больше и больше. Сегодня покупка машины на «автомате» – это обыденность, которой никого не удивишь. Новые модели автомобилей почти всегда имеют модификации с автоматической коробкой передач, и продавцы в салонах с охотой предлагают их не только женщинам, но и мужчинам. Можно сказать, что на автомобильном рынке сложился устойчивый тренд – «автоматы» уверенно вошли в моду.

Читайте также:  Не ваша забота – пережог» транспортная компания судит водителя за перерасход топлива – Автомобильные

В свою очередь и автошколы, которые являются важным участником сферы дорожного движения, стремятся не отставать от дилеров и предоставляют своим клиентам возможность обучения на машине с автоматической коробкой передач. Но стоит ли постигать азы вождения в автошколе только на «автомате»? «Союз автошкол» рассказывает, на чем лучше учиться и дает рекомендации.

Главным требованием нового поколения водителей к автомобилю становится «автоматичность», поэтому многие сейчас выбирают машины с автоматической коробкой передач. Действительно, это современно, экономично и безопасно. АКПП имеет свои плюсы: автомобиль отлично ведет себя в пробках, в том числе на горке, не глохнет, меньше требует от водителя телодвижений, что влияет на уровень комфорта.

Механическая коробка передач – это классика жанра. Она позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина останется управляемой. МКПП меньше расходует топлива, дольше служит, дешевле обходится в обслуживании, имеет эффективное торможение двигателем. Прямое управление трансмиссией оптимально подходит для российских дорог, неровностей, слякоти, сугробов и талого снега, поэтому можно научиться плавно регулировать момент сцеплением и трогаться без пробуксовки, а забуксовав, выехать путем «раскачки» и переключения передач.

Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Если научиться водить на «механике», то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально. «Союз автошкол» советует осваивать азы вождения на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Автоинструкторы «Союза автошкол» утверждают – те, кто учится водить машину на «механике» зимой, гарантированно станет первоклассным водителем. Современные машины имеют системы АВS и ESP – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой.

С 2013 года можно сдавать экзамен в ГИБДД и на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это официально закреплено в ст. 25 закона «О безопасности дорожного движения». Недавние изменения обусловлены как большой популярностью такого вида коробки передач, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Московские автошколы, участники «Союза автошкол», сейчас бесплатно, по квоте, обучают таких людей вождению.

Однако процедура сдачи на «автомате» еще не до конца отлажена. Так, некоторые МРЭО, даже в Москве, не имеют машин с автоматической коробкой передач, и экзамен нужно будет сдавать только с автошколой на ее машине. На водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и обладатель таких прав не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Сложилось мнение, что ездить на «автомате» гораздо проще, чем на «механике». Отчасти с этим можно согласиться. При обучении управлению автомобилем с АКПП не нужно бояться, что он поедет назад на перекрестке, не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке, а также не нужно учиться правильно выжимать сцепление. Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок.

Читайте также:  Как восстановить КБМ после замены водительских прав Порядок действий и необходимые документы

Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, «механика» или «автомат» – вопрос, который решается индивидуально. Но нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов. Для опытного водителя нет разницы, каким автомобилем управлять, потому что он владеет общими навыками вождения, которые мало связаны с типом коробки передач. Самые важные аспекты при вождении машины – это внимательность, собранность и способность своевременно реагировать на изменения дорожной обстановки, в том числе и на экстренные события. Тип коробки передач имеет к этим навыкам посредственное отношение. Полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения.

Что выбрать автомат или механика

Среди современных автомобилистов уже не первый год не прекращаются споры о том, какая же коробка передач наиболее приемлема для автомобиля: механическая или автоматическая. Однако для того чтобы выбрать для своего железного коня КПП, необходимо вначале разобраться во всех достоинствах и недостатках обоих вариантов.

Автомат КПП

Большинство автомобилистов всё чаще стали делать выбор в пользу автоматических коробок передач. Это связано со многими факторами, в число которых также входит удобство и простота в управлении автомобилем, а так же с тем, что автомат требует от водителя минимального участия в процессе, то есть, нет необходимости постоянно переключать сцепление, что особенно актуально для начинающих водителей.

Кроме этого, АКПП имеет ряд таких достоинств, как:

  • Наличие в машине автоматической КП благоприятно сказывается на увеличении ресурса ходовой части и мотора авто. Таким образом, созданы наиболее подходящие условия при вождении, где не последнюю роль играет именно человеческий фактор.
  • При наличии в автомобиле автоматической коробки, процесс эксплуатации машины становится значительно удобней и проще. Кроме того, возрастает уровень безопасности при вождении, что особо заметно, когда водитель на дороге не должен уже лишний раз отвлекаться на такое действие, как постоянное переключение режима скоростей. Таким образом, водитель сосредотачивает всё своё внимание именно на дороге и процессе управления.
  • Более того, автомобиль, который оснащён АКПП, всегда отличается повышенной пассивной системой безопасности. То есть, завести такой автомобиль можно в том случае, если переключатель управления будет расположен в режиме парковки («P») или в нейтральном режиме («N»). Причём вытянуть ключ можно в режиме «Р», поэтому даже в том случае, если авто будет находиться на склоне, он всё равно не сдвинется со своего места.
  • В машине с АКПП автомат осуществляет контроль над оборотами, что в последующем не даёт двигатель возможности перегреться.
    Автоматическая коробка, установленная в машине, не даёт перегрузить сильно двигатель, то есть, она сама автоматически подбирает наиболее оптимальный момент для переключения передач.
Читайте также:  Шелл — личный кабинет клуб смарт вход по номеру карты

Недостатки автоматической КПП:

  • Стандартный автомат осуществляет разгон значительно медленней, чем при наличии механической коробки.
  • Стандартные коробки имеют не более четырёх передач, реже — шесть.
  • Машины с автоматической коробкой стоят значительно дороже, чем с механической КП. Более того, дальнейшее обслуживание и ремонт АКП так же будет дороже по сравнению с механикой.
  • АКП имеет больший вес, чем МКП.
  • Автомат, особенно классический, требует большего расхода масла, чем также механика (около 6–10 литров).
  • Машины с АКП не предназначены для работы на максимальной мощности. Кроме того, такие автомобили очень плохо заводятся в сильные морозы.
  • В случае серьёзной поломки машины, оснащённой АКП, её не получится эвакуировать посредством троса. Делать это можно только лишь при помощи специального эвакуатора.

Механические КПП

Механические коробки наиболее привычны в управлении для водителей с солидным «стажем» вождения, кому удобней переключать скорость вручную. Прошли те времена, когда механическая коробка имела всего три передачи. Сейчас механическая трансмиссия прошла серьёзное преобразование и в итоге получила, минимум, четыре, а максимум – пять передач.

Говоря о преимуществах механики, нельзя не сказать о следующем:

  • Машины с механикой разгоняются значительно быстрей, чем с автоматом. Более того, есть возможность разогнать по максимуму двигатель вплоть до красной отметки, чего никогда не удастся сделать в автоматом.
  • В зимнюю пору, особенно при обильном снеге, машина с механической АКП легко может буксовать, при этом не нужно беспокоиться о том, что масло перегреется.
  • Так же в зимнее время года машина заводится проще в механической КП, чем с автоматической.
  • Ремонтируется механическая коробка значительно проще, чем автоматическая. Более того, ремонт обходится гораздо дешевле, даже в официальных автосалонах.
  • При использовании механической КП требуется меньший расход масла, как правило, не более трёх литров.
  • Стоят автомобили с МКП, независимо от того, новые это модели или старые, значительно дешевле, чем с АКП.
  • Механическая коробка имеет меньший по сравнению с автоматической коробкой вес.
  • Машину с механической трансмиссией можно запустить с «толчка» (при достаточном опыте) даже в том случае, если внезапно выйдет из строя зажигание или разрядится аккумулятор.

Наряду с преимуществами, механические коробки также имеют определённые недостатки:

Автомобили с механическими АКП достаточно сложны в эксплуатации, особенно для начинающих водителей. Сложность управления с МКПП главным образом выражается в движении машины с места и при попытке тронуть автомобиль с места при подъёме.

Новички, главным образом имея авто с механической АКП, запросто могут спалить сцепление по своей неопытности. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

  • Из-за постоянного переключения сцепления, водители чаще испытывают утомляемость при управлении автомобилями, оснащёнными механической коробкой.
  • В механической коробке присутствует достаточно продолжительный промежуток при переключении скоростей, что в результате приводит к утрате мощности.
  • Автомобиль, который оборудован механической коробкой, довольно «болезненно» реагирует на резкие повороты и сильные торможения.

При выборе КПП стоит учитывать не только их достоинства и недостатки, но и опыт, стиль вождения каждого отдельного водителя.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика Автошкола; Альянс

проводит постоянный набор водителей категорий: «В», «С», «ВЕ», «СЕ» — в Демском районе г.Уфы

На каком автомобиле лучше обучаться автомат или механика?

В ходе реформы процедуры получения прав появилась возможность сдавать экзамены на машинах с автоматической коробкой передач. Ранее упражнение «эстакада» на автодроме всегда сдавалось на механике. Процедура сдачи на автомате еще не до конца отлажена. Так как автодром БРУКК не имеет машин с автоматической коробкой передач, вы можете сдавать экзамен только с автошколой на ее машине. Если вы сдаете экзамен на машине с автоматической коробкой передач, на водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и вы не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок. Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, механика или автомат – вопрос, который решается индивидуально. Мы советуем учиться на механике, даже ориентируясь в дальнейшем на вождение машины с автоматической коробкой передач. Мой совет связан со следующими причинами:

  1. Лучше иметь полноценные права без ограничений;
  2. Механика позволяет лучше понять некоторые аспекты функционирования автомобиля. На автомате проще контролировать скоростной режим (“почувствовать скорость”) и вообще ситуацию на дороге. Соответственно, полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения;
  3. Могут быть ситуации, когда придется столкнуться с механической коробкой;
  4. Сдавая экзамен, вы будете использовать 1-2 передачи, лишь иногда переключаясь на 3, что не так сложно;
  5. Процедура сдачи на автомате малообкатана, так как сдающих экзамены на автомате существенно меньше;
  6. Обучение на автомате дороже.

Нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов.

Водительское удостоверение на АКПП обладают некоторыми особенностями, в ВУ ставится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом».

Если в будущем вы решите пересесть с АКПП на механику, то придется проходить обучение в автошколе и заново сдавать экзамен в ГИБДД.

Так что наш совет учиться на механике (чтобы больше не возвращаться к вопросу), если чувствуете, что обучение совсем не идет, смело переключайтесь на обучение на автоматике, оно существенно проще.

Механика или автомат на чем учиться

Человек, который готовится стать автомобилистом, сталкивается со многими вопросами. Первая такая дилемма заключается в том, с какой трансмиссией выбрать для учебы транспортное средство. И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. С каждым годом количество автомобилей с автоматической коробкой передач на дорогах наших городов становится всё больше и больше. Сегодня покупка машины на «автомате» – это обыденность, которой никого не удивишь. Новые модели автомобилей почти всегда имеют модификации с автоматической коробкой передач, и продавцы в салонах с охотой предлагают их не только женщинам, но и мужчинам. Можно сказать, что на автомобильном рынке сложился устойчивый тренд – «автоматы» уверенно вошли в моду.

Читайте также:  Как восстановить КБМ после замены водительских прав Порядок действий и необходимые документы

В свою очередь и автошколы, которые являются важным участником сферы дорожного движения, стремятся не отставать от дилеров и предоставляют своим клиентам возможность обучения на машине с автоматической коробкой передач. Но стоит ли постигать азы вождения в автошколе только на «автомате»? «Союз автошкол» рассказывает, на чем лучше учиться и дает рекомендации.

Главным требованием нового поколения водителей к автомобилю становится «автоматичность», поэтому многие сейчас выбирают машины с автоматической коробкой передач. Действительно, это современно, экономично и безопасно. АКПП имеет свои плюсы: автомобиль отлично ведет себя в пробках, в том числе на горке, не глохнет, меньше требует от водителя телодвижений, что влияет на уровень комфорта.

Механическая коробка передач – это классика жанра. Она позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина останется управляемой. МКПП меньше расходует топлива, дольше служит, дешевле обходится в обслуживании, имеет эффективное торможение двигателем. Прямое управление трансмиссией оптимально подходит для российских дорог, неровностей, слякоти, сугробов и талого снега, поэтому можно научиться плавно регулировать момент сцеплением и трогаться без пробуксовки, а забуксовав, выехать путем «раскачки» и переключения передач.

Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Если научиться водить на «механике», то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально. «Союз автошкол» советует осваивать азы вождения на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Автоинструкторы «Союза автошкол» утверждают – те, кто учится водить машину на «механике» зимой, гарантированно станет первоклассным водителем. Современные машины имеют системы АВS и ESP – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой.

С 2013 года можно сдавать экзамен в ГИБДД и на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это официально закреплено в ст. 25 закона «О безопасности дорожного движения». Недавние изменения обусловлены как большой популярностью такого вида коробки передач, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Московские автошколы, участники «Союза автошкол», сейчас бесплатно, по квоте, обучают таких людей вождению.

Однако процедура сдачи на «автомате» еще не до конца отлажена. Так, некоторые МРЭО, даже в Москве, не имеют машин с автоматической коробкой передач, и экзамен нужно будет сдавать только с автошколой на ее машине. На водительском удостоверении будет поставлена метка AT (автоматическая трансмиссия) и обладатель таких прав не сможете управлять машиной с механической коробкой.

Сложилось мнение, что ездить на «автомате» гораздо проще, чем на «механике». Отчасти с этим можно согласиться. При обучении управлению автомобилем с АКПП не нужно бояться, что он поедет назад на перекрестке, не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке, а также не нужно учиться правильно выжимать сцепление. Водить машину с автоматической коробкой передач существенно проще, особенно в условиях большого города и пробок.

Читайте также:  Как снять задний бампер на Форд Фокус 3

Какую подготовку и сдачу экзамена в ГИБДД выбрать, «механика» или «автомат» – вопрос, который решается индивидуально. Но нужно понимать, что автоматическая коробка не заменяет механическую. Если большинство автомобилей в США продается с автоматической трансмиссией, то в Европе ситуация обратная — подавляющее большинство автомобилистов выбирают механическую коробку передач. В России продается примерно одинаковое количество автомобилей двух типов. Для опытного водителя нет разницы, каким автомобилем управлять, потому что он владеет общими навыками вождения, которые мало связаны с типом коробки передач. Самые важные аспекты при вождении машины – это внимательность, собранность и способность своевременно реагировать на изменения дорожной обстановки, в том числе и на экстренные события. Тип коробки передач имеет к этим навыкам посредственное отношение. Полезно иметь опыт вождения машин разных типов. Это поможет легче сформировать навыки безопасного вождения.

Что выбрать автомат или механика

Среди современных автомобилистов уже не первый год не прекращаются споры о том, какая же коробка передач наиболее приемлема для автомобиля: механическая или автоматическая. Однако для того чтобы выбрать для своего железного коня КПП, необходимо вначале разобраться во всех достоинствах и недостатках обоих вариантов.

Автомат КПП

Большинство автомобилистов всё чаще стали делать выбор в пользу автоматических коробок передач. Это связано со многими факторами, в число которых также входит удобство и простота в управлении автомобилем, а так же с тем, что автомат требует от водителя минимального участия в процессе, то есть, нет необходимости постоянно переключать сцепление, что особенно актуально для начинающих водителей.

Кроме этого, АКПП имеет ряд таких достоинств, как:

  • Наличие в машине автоматической КП благоприятно сказывается на увеличении ресурса ходовой части и мотора авто. Таким образом, созданы наиболее подходящие условия при вождении, где не последнюю роль играет именно человеческий фактор.
  • При наличии в автомобиле автоматической коробки, процесс эксплуатации машины становится значительно удобней и проще. Кроме того, возрастает уровень безопасности при вождении, что особо заметно, когда водитель на дороге не должен уже лишний раз отвлекаться на такое действие, как постоянное переключение режима скоростей. Таким образом, водитель сосредотачивает всё своё внимание именно на дороге и процессе управления.
  • Более того, автомобиль, который оснащён АКПП, всегда отличается повышенной пассивной системой безопасности. То есть, завести такой автомобиль можно в том случае, если переключатель управления будет расположен в режиме парковки («P») или в нейтральном режиме («N»). Причём вытянуть ключ можно в режиме «Р», поэтому даже в том случае, если авто будет находиться на склоне, он всё равно не сдвинется со своего места.
  • В машине с АКПП автомат осуществляет контроль над оборотами, что в последующем не даёт двигатель возможности перегреться.
    Автоматическая коробка, установленная в машине, не даёт перегрузить сильно двигатель, то есть, она сама автоматически подбирает наиболее оптимальный момент для переключения передач.
Читайте также:  Не ваша забота – пережог» транспортная компания судит водителя за перерасход топлива – Автомобильные

Недостатки автоматической КПП:

  • Стандартный автомат осуществляет разгон значительно медленней, чем при наличии механической коробки.
  • Стандартные коробки имеют не более четырёх передач, реже — шесть.
  • Машины с автоматической коробкой стоят значительно дороже, чем с механической КП. Более того, дальнейшее обслуживание и ремонт АКП так же будет дороже по сравнению с механикой.
  • АКП имеет больший вес, чем МКП.
  • Автомат, особенно классический, требует большего расхода масла, чем также механика (около 6–10 литров).
  • Машины с АКП не предназначены для работы на максимальной мощности. Кроме того, такие автомобили очень плохо заводятся в сильные морозы.
  • В случае серьёзной поломки машины, оснащённой АКП, её не получится эвакуировать посредством троса. Делать это можно только лишь при помощи специального эвакуатора.

Механические КПП

Механические коробки наиболее привычны в управлении для водителей с солидным «стажем» вождения, кому удобней переключать скорость вручную. Прошли те времена, когда механическая коробка имела всего три передачи. Сейчас механическая трансмиссия прошла серьёзное преобразование и в итоге получила, минимум, четыре, а максимум – пять передач.

Говоря о преимуществах механики, нельзя не сказать о следующем:

  • Машины с механикой разгоняются значительно быстрей, чем с автоматом. Более того, есть возможность разогнать по максимуму двигатель вплоть до красной отметки, чего никогда не удастся сделать в автоматом.
  • В зимнюю пору, особенно при обильном снеге, машина с механической АКП легко может буксовать, при этом не нужно беспокоиться о том, что масло перегреется.
  • Так же в зимнее время года машина заводится проще в механической КП, чем с автоматической.
  • Ремонтируется механическая коробка значительно проще, чем автоматическая. Более того, ремонт обходится гораздо дешевле, даже в официальных автосалонах.
  • При использовании механической КП требуется меньший расход масла, как правило, не более трёх литров.
  • Стоят автомобили с МКП, независимо от того, новые это модели или старые, значительно дешевле, чем с АКП.
  • Механическая коробка имеет меньший по сравнению с автоматической коробкой вес.
  • Машину с механической трансмиссией можно запустить с «толчка» (при достаточном опыте) даже в том случае, если внезапно выйдет из строя зажигание или разрядится аккумулятор.

Наряду с преимуществами, механические коробки также имеют определённые недостатки:

Автомобили с механическими АКП достаточно сложны в эксплуатации, особенно для начинающих водителей. Сложность управления с МКПП главным образом выражается в движении машины с места и при попытке тронуть автомобиль с места при подъёме.

Новички, главным образом имея авто с механической АКП, запросто могут спалить сцепление по своей неопытности. А это чревато дорогостоящим ремонтом.

  • Из-за постоянного переключения сцепления, водители чаще испытывают утомляемость при управлении автомобилями, оснащёнными механической коробкой.
  • В механической коробке присутствует достаточно продолжительный промежуток при переключении скоростей, что в результате приводит к утрате мощности.
  • Автомобиль, который оборудован механической коробкой, довольно «болезненно» реагирует на резкие повороты и сильные торможения.

При выборе КПП стоит учитывать не только их достоинства и недостатки, но и опыт, стиль вождения каждого отдельного водителя.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Adblock detector