Что лучше — механика или автомат

Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м

Д ля того чтобы ваш автомобиль мог добраться из точки A в точку B, не используя для этого только одну передачу, ему нужна рабочая трансмиссия. Трансмиссия позволяет транспортному средству менять мощность, которая передается от мотора на колеса и, тем самым максимально эффективно используя мощность двигателя.

Фактически, работа трансмиссии заключается в изменении передаточного соотношения между мотором и ведущей осью. На нижних передачах увеличивается доступная мощность при одновременном снижении скорости. С другой стороны, более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость. Это позволяет автомобилям распределять мощность и скорость наиболее эффективным способом для любой конкретной ситуации.

Но в то время, как все согласны с тем, что коробка передач абсолютно необходима для внутренней работы любого автомобиля, нет общего согласия относительно того, какой тип коробки передач лучше — автоматическая или ручная.

Ответить на этот вопрос вовсе непросто. В конце концов, обе коробки имеют свои уникальные преимущества и недостатки, и, если они могут быть идеальными в одной ситуации, это может стать настоящей катастрофой в другой ситуации.

Итак, прежде чем принимать какие-либо решения относительно того, на какой стороне вы находитесь в дебатах по поводу типа трансмиссии в авто, предлагаем вам потратить несколько минут и ознакомьтесь с преимуществами, связанными с двумя различными видами коробок передач в современном автомобиле.

  • Механика и автомат: разница
  • Механика или автомат для новичка
  • Что лучше для бездорожья автомат или механика
  • Резюме

Механика и автомат: разница

Сначала, как годиться, нужно четко разобраться, в чем заключается различия между автоматической и механической коробкой передач. Давайте приступим.

Основное различие между этими двумя моделями автомобильной трансмиссии заключается в том, что ручная коробка требует, чтобы вы самостоятельно делали больше работы, когда автомобиль находится в движении. Ручная коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и рычаг переключения передач. Чтобы достичь более высоких скоростей, вам необходимо вручную переключить передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач работает за вас, выбирая нужную передачу по мере динамики вашего движения. Все, что вам остается – это только нажимать педаль газа и поворачивать руль в нужную сторону.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач – это что-то страшное, ведь требует от вас активного участие в работе автомобиля, есть некоторые преимущества при выборе ручной передачи по сравнению с автоматической. Ручные трансмиссии дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, могут помочь достичь большей экономии топлива. Кроме того, для многих автолюбителей езда на механике приносит больше удовольствия!

Механика или автомат для новичка

Хорошо, с плюсами и минусами двух типов трансмиссии в авто мы разобрались. Теперь давайте определимся, на каком типе коробки начинать учиться водить автомобиль.

Обучение вождению с автоматической коробкой передач

Автоматические трансмиссии являются лучшим выбором, когда вы покупаете новое авто. Но это вовсе не значит, что выбор автомата – это лучшее решение для обучения вождению. Вот некоторые причины, почему лучше учиться вождению на автомате.

Автомат проще в использовании. Без сомнения, автоматические коробки намного легче освоить. Они предлагают очень простой и прямой способ переключения передач без вашего участия, и из-за этого выигрывают большинство людей, которые только учатся. Их простота внушает уверенность и предсказуемость — две большие выгоды, когда вы впервые отправляетесь на дорогу.

Надежность. То, что мы подразумеваем под надежностью, — это последовательная скорость успеха и, следовательно, надежность, которую будут испытывать новые водители при управлении автоматической коробкой передач. Существует гораздо меньше шансов, что двигатель остановится как в случае с механикой. Кроме того, это облегчает работу с автомобилем в условиях интенсивного движения и при подъеме под горку.

Обучение вождению с механической коробкой передач

Дешевле. Автоматические трансмиссии представляют собой сложные механизмы, в то время как ручные коробки передач достаточно просты для сравнения. Чем меньше движущихся частей в механической коробке передач, тем легче их поддерживать и ремонтировать.

Ручные трансмиссии имеют тенденцию быть немного более экономичными, так как водитель может выбрать нужную передачу и поддерживать постоянное количество оборотов двигателя. В некоторых исследованиях сообщается, что механическая коробка передач может сэкономить водителю до 15% от стоимости топлива.

Лучшее управление. Одним из самых больших преимуществ от ручной передачи является опыт, который она может вам научить. Водитель, который научится управлять автомобилем с механической коробкой передач, неизбежно научится читать автомобиль и лучше им управлять. Например, длинная крутая дорога будет требовать выбрать передачу ниже по сравнению с движением по шоссе.

Механическая коробка передач означает, что водитель должен будет знать, когда следует переключать передачу, в свою очередь, лучше знать принцип работы своего авто. Короче говоря, механическая коробка передач предлагает водителю более детальный контроль над ситуацией.

Что лучше для бездорожья автомат или механика

В мире внедорожников дебаты по выбору трансмиссии так же сильно происходят, как и среди обычных шоссейных автомобилей. Но в то время, как поклонники автомобильной промышленности спорят о скоростях прохождения круга на гоночной трассе, поклонники 4×4 больше озабочены плавностью, тягой и контролем.

Фактически, главная задача управления внедорожником на бездорожье сводится к контролю: с помощью механической трансмиссии вы всегда точно знаете, что вы собираетесь получить в плане движения от вашего автомобиля. На склонах вы успешно можете преминуть торможение двигателем напрямую, а на низкотравных поверхностях вы можете выбрать правильную передачу, чтобы получить лучшее сцепление колес с поверхностью «дороги» и не дать авто вырыть себе глубокую яму в грязи или в сугробе снега.

Читайте также:  MapcamDroid Антирадар скачать бесплатно Google Play приложения Транспорт

Но с автоматической коробкой передач вы можете сосредоточиться на других аспектах бездорожья, не беспокоясь о работе сцепления и не заморачиваться с выбором нужной передачи. Автоматика отлично справляется с остановкой (особенно на холме), и она с удовольствием вместо вас будет управлять сцеплением в тех местах, где это будет нужно для продолжения движения автомобиля.

Как и в случае с большинством споров на тему преимущества ручной и автоматической коробки передач, в мире бездорожья это сводится к личным предпочтениям каждого отдельного водителя. Каждый тип трансмиссии приносит с собой определенные преимущества и недостатки на бездорожье. Так что, здесь выбор за вами.

Автомат или механика?

Если вы решили купить автомобиль, то перед вами почти наверняка встанет этот вопрос. И неважно, новичок вы или водитель со стажем. Здесь обычно мнения делятся на 2 типа, тех, кто категорически против механики и наоборот полностью отвергает автомат. Но со статистикой не поспоришь, с каждым годом число людей выбирающих автоматическую коробку передач увеличивается. Обосновывается это тем ,что на дороге с большим количеством автомобилей, где пробки являются нормой, автомат проще в управлении.

К преимуществу коробки автомат можно отнести следующее:

  • Во-первых, автомат прост в управлении. Что в свою очередь сокращает количество аварий. Так как вам не придется отвлекаться, например, на переключении скорости, будете сосредоточены только на дороге. Даже человек, только получивший права сможет без дерганий тронуться с места. По большей степени это и важно для новичков, но и бывалым водителям дает свои преимущества.
  • Наличие пассивной системы безопасности, которые имеются в машинах с автоматической трансмиссией. Такой транспорт, возможно, будет завести только в определённых положениях механизма управления. Где знак «Р» является парковой, а «N» нейтральная передача. Вытащить ключ из замка зажигания можно исключительно в положении парковки («Р»). Из этого следует, что автомобиль не тронется с места, даже если вы оставите его на склоне. И в то же время нагрузка будет минимальной, что является залогом долгой службы ручного тормоза.
  • Еще один фактор, имеющий не малое значение. Использование АКПП увеличивает ресурс мотора и ходовой части. Вследствие чего уменьшаются перегрузки и создаются благоприятные условия для эксплуатации. Ведь причиной этого служит человеческий фактор.

А вот факторы в пользу механики:

  • Механика, будь то новая или поддержанная машина, стоит дешевле.
  • Такой автомобиль можно взять на буксир, не боясь при этом поломки МКПП.
  • В сравнении с автоматом, ремонт механики обойдется вам гораздо дешевле.
  • Если появится необходимость завести машину в мороз то, в крайнем случае, ее можно подтолкнуть. В то время как с автоматом такие действия противопоказаны, ее можно будет завести только со стартера.

В общих чертах подведем итоги «за» и «против» обоих коробок передач:

Кроме всего вышеперечисленного, вспомним так же о разгоне. С классическим АКПП машина разгоняется быстрее, но разница настолько незначительная, что её смогут отметить только опытные водители. Еще автомат нельзя буксировать, тем более транспортным средством, в котором так же установлен автомат. Большая нагрузка, скорее всего, повредит автоматическую коробку.

И по сравнению с механикой, автомат больше потребляет бензина. Виновником этого являются потери в гидротрансформаторе, уменьшающие показатели КПД. Но в моделях нового поколения, расход бензина выравнивается благодаря, системе управления оборотами движка, а так же блокируется гидротрансформатор.

Как утверждают специалисты на СТО каждые 60000 км, на автоматической коробке необходимо будет проводить замену фильтра и масла. И если у вас часто загружен салон и приходится передвигаться по пробкам, то раз в год масло надо доливать. При этом на МКПП оно меняется один раз в 5 лет.

Читайте также:  ФИЗИКА 9 ЗАДАЧИ на Прямолинейное равноускоренное движение

У бюджетного автомата существует эффект «заторможенности», что не позволит сделать резкий рывок при обгоне.

В то же время, по сравнению с автоматом, в механике часто палят сцепление, связанно это с недостаточным опытом вождения. На механической коробке сцепление выдерживает не больше 3 лет, в то время как на автомате оно работает в несколько раз дольше.

Значительно ниже и ресурс двигателя на механике, автомат вам ,просто на просто, не даст раскрутить двигатель до максимума.

Возможно, эта статья окажется полезной и поможет определиться. Выбор за вами.

Автомат или механика — вот в чем вопрос

Тем, кто только задумывается о записи на курсы вождения, будет полезна данная статья. В ней мы рассмотрим плюсы и минусы автоматической и механической коробок передач, чтобы вам было легче решить, за машину с каким управлением вы хотите сесть и, соответственно, в какую группу тогда пойти учиться.

Автоматическая коробка передач: за и против

АКП – разновидность коробки передач с автоматическим переключением «скоростей» без участия водителя. Такая система имеет ряд достоинств — она:

  1. Исключает необходимость постоянного переключения между передачами и облегчает трогание с места;
  2. Гарантирует безопасный подъем в горку. Конструкцией предусмотрен автоматический переход в безопасный режим, срабатывает блокировка, препятствующая откату автомобиля назад;
  3. Обеспечивает безопасную езду. Машина не заглохнет во время передвижения по городу даже в пробках. Это оптимальный вариант не только для новичков, но и для опытных водителей;
  4. Защищает КПП. Неумелыми действиями начинающий автолюбитель может нанести механической коробке вред, а вот система автомат в силу того, что сама выбирает подходящую передачу, предотвращает возможность поломки, экономя нервы и денежные средства владельца авто.

Среди недостатков АКП нужно выделить:

  1. стоимость авто. Машина с АКП обойдется дороже, чем автотранспортное средство с механической коробкой передач;
  2. дорогой ремонт. Механическая КПП состоит из шестеренок, автомат — вдобавок из фрикционов, соленоидов. Ремонтировать такую коробку выйдет дороже да и специалиста еще нужно будет поискать;
  3. расход топлива. Автомат забирает больше, чем механика;
  4. сложность буксировки. Из-за того, что масляный насос не работает при буксировке, это провоцирует масляное голодание.

При разряженном аккумуляторе с буксира машину завести невозможно, перед использованием автомат нужно прогреть, а это трудоемкий процесс, требующий значительной затраты времени. По сравнению с МКП автомат менее долговечен.

Механическая коробка передач: плюсы и минусы

МКП – ступенчатое и ручное изменение передаточного отношения, где выбор передачи зависит от водителя. Механическая коробка передач наделена рядом преимуществ:

  1. простой механизм работы, понятный многим автолюбителям;
  2. длительный эксплуатационный ресурс;
  3. если сел аккумулятор, автотранспортное средство можно завести «с толкача»;
  4. машина требует меньшего расхода топлива по сравнению с АКП;
  5. стоимость — машина с МКП обойдется дешевле;
  6. управление авто. Оно полностью зависит от водителя, который может почувствовать себя повелителем машины.

Проблемы с буксировкой независимо от расстояния отсутствуют, даже если оно будет большим. Если автотранспортное средство застряло в грязи, ручное управление (механика) поможет быстрее выбраться: переключать передачи проще, система не будет перегреваться, в отличие от автомата.

Среди недостатков МКП выделяют:

  1. Сложности, подстерегающие новичков, не умеющих пользоваться сцеплением. Тронуться с места тяжело, при неправильном выборе передачи автомобиль может заглохнуть;
  2. Трудности при подъеме в гору, в процессе которого важно быстро сориентироваться и своевременно произвести переключение передач. При запоздалом реагировании во время подъема авто может покатиться вниз;
  3. Больший расход сил на управление автотранспортным средством с МКП. В процессе передвижения по городу механическую коробку передач нужно постоянно и своевременно переключать. Это особенно утомительно во время пробок.
Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что лучше — механика или автомат

Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м

Д ля того чтобы ваш автомобиль мог добраться из точки A в точку B, не используя для этого только одну передачу, ему нужна рабочая трансмиссия. Трансмиссия позволяет транспортному средству менять мощность, которая передается от мотора на колеса и, тем самым максимально эффективно используя мощность двигателя.

Фактически, работа трансмиссии заключается в изменении передаточного соотношения между мотором и ведущей осью. На нижних передачах увеличивается доступная мощность при одновременном снижении скорости. С другой стороны, более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость. Это позволяет автомобилям распределять мощность и скорость наиболее эффективным способом для любой конкретной ситуации.

Но в то время, как все согласны с тем, что коробка передач абсолютно необходима для внутренней работы любого автомобиля, нет общего согласия относительно того, какой тип коробки передач лучше — автоматическая или ручная.

Ответить на этот вопрос вовсе непросто. В конце концов, обе коробки имеют свои уникальные преимущества и недостатки, и, если они могут быть идеальными в одной ситуации, это может стать настоящей катастрофой в другой ситуации.

Итак, прежде чем принимать какие-либо решения относительно того, на какой стороне вы находитесь в дебатах по поводу типа трансмиссии в авто, предлагаем вам потратить несколько минут и ознакомьтесь с преимуществами, связанными с двумя различными видами коробок передач в современном автомобиле.

  • Механика и автомат: разница
  • Механика или автомат для новичка
  • Что лучше для бездорожья автомат или механика
  • Резюме

Механика и автомат: разница

Сначала, как годиться, нужно четко разобраться, в чем заключается различия между автоматической и механической коробкой передач. Давайте приступим.

Основное различие между этими двумя моделями автомобильной трансмиссии заключается в том, что ручная коробка требует, чтобы вы самостоятельно делали больше работы, когда автомобиль находится в движении. Ручная коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и рычаг переключения передач. Чтобы достичь более высоких скоростей, вам необходимо вручную переключить передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач работает за вас, выбирая нужную передачу по мере динамики вашего движения. Все, что вам остается – это только нажимать педаль газа и поворачивать руль в нужную сторону.

Читайте также:  Купить KIA Optima Magentis K5 из Кореи - Новый или бу с пробегом КИА Оптима K5 из Кореи на заказ

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач – это что-то страшное, ведь требует от вас активного участие в работе автомобиля, есть некоторые преимущества при выборе ручной передачи по сравнению с автоматической. Ручные трансмиссии дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, могут помочь достичь большей экономии топлива. Кроме того, для многих автолюбителей езда на механике приносит больше удовольствия!

Механика или автомат для новичка

Хорошо, с плюсами и минусами двух типов трансмиссии в авто мы разобрались. Теперь давайте определимся, на каком типе коробки начинать учиться водить автомобиль.

Обучение вождению с автоматической коробкой передач

Автоматические трансмиссии являются лучшим выбором, когда вы покупаете новое авто. Но это вовсе не значит, что выбор автомата – это лучшее решение для обучения вождению. Вот некоторые причины, почему лучше учиться вождению на автомате.

Автомат проще в использовании. Без сомнения, автоматические коробки намного легче освоить. Они предлагают очень простой и прямой способ переключения передач без вашего участия, и из-за этого выигрывают большинство людей, которые только учатся. Их простота внушает уверенность и предсказуемость — две большие выгоды, когда вы впервые отправляетесь на дорогу.

Надежность. То, что мы подразумеваем под надежностью, — это последовательная скорость успеха и, следовательно, надежность, которую будут испытывать новые водители при управлении автоматической коробкой передач. Существует гораздо меньше шансов, что двигатель остановится как в случае с механикой. Кроме того, это облегчает работу с автомобилем в условиях интенсивного движения и при подъеме под горку.

Обучение вождению с механической коробкой передач

Дешевле. Автоматические трансмиссии представляют собой сложные механизмы, в то время как ручные коробки передач достаточно просты для сравнения. Чем меньше движущихся частей в механической коробке передач, тем легче их поддерживать и ремонтировать.

Ручные трансмиссии имеют тенденцию быть немного более экономичными, так как водитель может выбрать нужную передачу и поддерживать постоянное количество оборотов двигателя. В некоторых исследованиях сообщается, что механическая коробка передач может сэкономить водителю до 15% от стоимости топлива.

Лучшее управление. Одним из самых больших преимуществ от ручной передачи является опыт, который она может вам научить. Водитель, который научится управлять автомобилем с механической коробкой передач, неизбежно научится читать автомобиль и лучше им управлять. Например, длинная крутая дорога будет требовать выбрать передачу ниже по сравнению с движением по шоссе.

Механическая коробка передач означает, что водитель должен будет знать, когда следует переключать передачу, в свою очередь, лучше знать принцип работы своего авто. Короче говоря, механическая коробка передач предлагает водителю более детальный контроль над ситуацией.

Что лучше для бездорожья автомат или механика

В мире внедорожников дебаты по выбору трансмиссии так же сильно происходят, как и среди обычных шоссейных автомобилей. Но в то время, как поклонники автомобильной промышленности спорят о скоростях прохождения круга на гоночной трассе, поклонники 4×4 больше озабочены плавностью, тягой и контролем.

Фактически, главная задача управления внедорожником на бездорожье сводится к контролю: с помощью механической трансмиссии вы всегда точно знаете, что вы собираетесь получить в плане движения от вашего автомобиля. На склонах вы успешно можете преминуть торможение двигателем напрямую, а на низкотравных поверхностях вы можете выбрать правильную передачу, чтобы получить лучшее сцепление колес с поверхностью «дороги» и не дать авто вырыть себе глубокую яму в грязи или в сугробе снега.

Читайте также:  МАЗ-103 характеристики и цены, фотографии и обзор

Но с автоматической коробкой передач вы можете сосредоточиться на других аспектах бездорожья, не беспокоясь о работе сцепления и не заморачиваться с выбором нужной передачи. Автоматика отлично справляется с остановкой (особенно на холме), и она с удовольствием вместо вас будет управлять сцеплением в тех местах, где это будет нужно для продолжения движения автомобиля.

Как и в случае с большинством споров на тему преимущества ручной и автоматической коробки передач, в мире бездорожья это сводится к личным предпочтениям каждого отдельного водителя. Каждый тип трансмиссии приносит с собой определенные преимущества и недостатки на бездорожье. Так что, здесь выбор за вами.

Автомат или механика?

Если вы решили купить автомобиль, то перед вами почти наверняка встанет этот вопрос. И неважно, новичок вы или водитель со стажем. Здесь обычно мнения делятся на 2 типа, тех, кто категорически против механики и наоборот полностью отвергает автомат. Но со статистикой не поспоришь, с каждым годом число людей выбирающих автоматическую коробку передач увеличивается. Обосновывается это тем ,что на дороге с большим количеством автомобилей, где пробки являются нормой, автомат проще в управлении.

К преимуществу коробки автомат можно отнести следующее:

  • Во-первых, автомат прост в управлении. Что в свою очередь сокращает количество аварий. Так как вам не придется отвлекаться, например, на переключении скорости, будете сосредоточены только на дороге. Даже человек, только получивший права сможет без дерганий тронуться с места. По большей степени это и важно для новичков, но и бывалым водителям дает свои преимущества.
  • Наличие пассивной системы безопасности, которые имеются в машинах с автоматической трансмиссией. Такой транспорт, возможно, будет завести только в определённых положениях механизма управления. Где знак «Р» является парковой, а «N» нейтральная передача. Вытащить ключ из замка зажигания можно исключительно в положении парковки («Р»). Из этого следует, что автомобиль не тронется с места, даже если вы оставите его на склоне. И в то же время нагрузка будет минимальной, что является залогом долгой службы ручного тормоза.
  • Еще один фактор, имеющий не малое значение. Использование АКПП увеличивает ресурс мотора и ходовой части. Вследствие чего уменьшаются перегрузки и создаются благоприятные условия для эксплуатации. Ведь причиной этого служит человеческий фактор.

А вот факторы в пользу механики:

  • Механика, будь то новая или поддержанная машина, стоит дешевле.
  • Такой автомобиль можно взять на буксир, не боясь при этом поломки МКПП.
  • В сравнении с автоматом, ремонт механики обойдется вам гораздо дешевле.
  • Если появится необходимость завести машину в мороз то, в крайнем случае, ее можно подтолкнуть. В то время как с автоматом такие действия противопоказаны, ее можно будет завести только со стартера.

В общих чертах подведем итоги «за» и «против» обоих коробок передач:

Кроме всего вышеперечисленного, вспомним так же о разгоне. С классическим АКПП машина разгоняется быстрее, но разница настолько незначительная, что её смогут отметить только опытные водители. Еще автомат нельзя буксировать, тем более транспортным средством, в котором так же установлен автомат. Большая нагрузка, скорее всего, повредит автоматическую коробку.

И по сравнению с механикой, автомат больше потребляет бензина. Виновником этого являются потери в гидротрансформаторе, уменьшающие показатели КПД. Но в моделях нового поколения, расход бензина выравнивается благодаря, системе управления оборотами движка, а так же блокируется гидротрансформатор.

Как утверждают специалисты на СТО каждые 60000 км, на автоматической коробке необходимо будет проводить замену фильтра и масла. И если у вас часто загружен салон и приходится передвигаться по пробкам, то раз в год масло надо доливать. При этом на МКПП оно меняется один раз в 5 лет.

Читайте также:  Система охлаждения двигателя автомобиля, принцип действия, неисправности

У бюджетного автомата существует эффект «заторможенности», что не позволит сделать резкий рывок при обгоне.

В то же время, по сравнению с автоматом, в механике часто палят сцепление, связанно это с недостаточным опытом вождения. На механической коробке сцепление выдерживает не больше 3 лет, в то время как на автомате оно работает в несколько раз дольше.

Значительно ниже и ресурс двигателя на механике, автомат вам ,просто на просто, не даст раскрутить двигатель до максимума.

Возможно, эта статья окажется полезной и поможет определиться. Выбор за вами.

Автомат или механика — вот в чем вопрос

Тем, кто только задумывается о записи на курсы вождения, будет полезна данная статья. В ней мы рассмотрим плюсы и минусы автоматической и механической коробок передач, чтобы вам было легче решить, за машину с каким управлением вы хотите сесть и, соответственно, в какую группу тогда пойти учиться.

Автоматическая коробка передач: за и против

АКП – разновидность коробки передач с автоматическим переключением «скоростей» без участия водителя. Такая система имеет ряд достоинств — она:

  1. Исключает необходимость постоянного переключения между передачами и облегчает трогание с места;
  2. Гарантирует безопасный подъем в горку. Конструкцией предусмотрен автоматический переход в безопасный режим, срабатывает блокировка, препятствующая откату автомобиля назад;
  3. Обеспечивает безопасную езду. Машина не заглохнет во время передвижения по городу даже в пробках. Это оптимальный вариант не только для новичков, но и для опытных водителей;
  4. Защищает КПП. Неумелыми действиями начинающий автолюбитель может нанести механической коробке вред, а вот система автомат в силу того, что сама выбирает подходящую передачу, предотвращает возможность поломки, экономя нервы и денежные средства владельца авто.

Среди недостатков АКП нужно выделить:

  1. стоимость авто. Машина с АКП обойдется дороже, чем автотранспортное средство с механической коробкой передач;
  2. дорогой ремонт. Механическая КПП состоит из шестеренок, автомат — вдобавок из фрикционов, соленоидов. Ремонтировать такую коробку выйдет дороже да и специалиста еще нужно будет поискать;
  3. расход топлива. Автомат забирает больше, чем механика;
  4. сложность буксировки. Из-за того, что масляный насос не работает при буксировке, это провоцирует масляное голодание.

При разряженном аккумуляторе с буксира машину завести невозможно, перед использованием автомат нужно прогреть, а это трудоемкий процесс, требующий значительной затраты времени. По сравнению с МКП автомат менее долговечен.

Механическая коробка передач: плюсы и минусы

МКП – ступенчатое и ручное изменение передаточного отношения, где выбор передачи зависит от водителя. Механическая коробка передач наделена рядом преимуществ:

  1. простой механизм работы, понятный многим автолюбителям;
  2. длительный эксплуатационный ресурс;
  3. если сел аккумулятор, автотранспортное средство можно завести «с толкача»;
  4. машина требует меньшего расхода топлива по сравнению с АКП;
  5. стоимость — машина с МКП обойдется дешевле;
  6. управление авто. Оно полностью зависит от водителя, который может почувствовать себя повелителем машины.

Проблемы с буксировкой независимо от расстояния отсутствуют, даже если оно будет большим. Если автотранспортное средство застряло в грязи, ручное управление (механика) поможет быстрее выбраться: переключать передачи проще, система не будет перегреваться, в отличие от автомата.

Среди недостатков МКП выделяют:

  1. Сложности, подстерегающие новичков, не умеющих пользоваться сцеплением. Тронуться с места тяжело, при неправильном выборе передачи автомобиль может заглохнуть;
  2. Трудности при подъеме в гору, в процессе которого важно быстро сориентироваться и своевременно произвести переключение передач. При запоздалом реагировании во время подъема авто может покатиться вниз;
  3. Больший расход сил на управление автотранспортным средством с МКП. В процессе передвижения по городу механическую коробку передач нужно постоянно и своевременно переключать. Это особенно утомительно во время пробок.
Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что лучше — механика или автомат

Что лучше автомат или механика Что выбрать коробку автомат или механическую, покупка автомобиля с м

Д ля того чтобы ваш автомобиль мог добраться из точки A в точку B, не используя для этого только одну передачу, ему нужна рабочая трансмиссия. Трансмиссия позволяет транспортному средству менять мощность, которая передается от мотора на колеса и, тем самым максимально эффективно используя мощность двигателя.

Фактически, работа трансмиссии заключается в изменении передаточного соотношения между мотором и ведущей осью. На нижних передачах увеличивается доступная мощность при одновременном снижении скорости. С другой стороны, более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость. Это позволяет автомобилям распределять мощность и скорость наиболее эффективным способом для любой конкретной ситуации.

Но в то время, как все согласны с тем, что коробка передач абсолютно необходима для внутренней работы любого автомобиля, нет общего согласия относительно того, какой тип коробки передач лучше — автоматическая или ручная.

Ответить на этот вопрос вовсе непросто. В конце концов, обе коробки имеют свои уникальные преимущества и недостатки, и, если они могут быть идеальными в одной ситуации, это может стать настоящей катастрофой в другой ситуации.

Итак, прежде чем принимать какие-либо решения относительно того, на какой стороне вы находитесь в дебатах по поводу типа трансмиссии в авто, предлагаем вам потратить несколько минут и ознакомьтесь с преимуществами, связанными с двумя различными видами коробок передач в современном автомобиле.

  • Механика и автомат: разница
  • Механика или автомат для новичка
  • Что лучше для бездорожья автомат или механика
  • Резюме

Механика и автомат: разница

Сначала, как годиться, нужно четко разобраться, в чем заключается различия между автоматической и механической коробкой передач. Давайте приступим.

Основное различие между этими двумя моделями автомобильной трансмиссии заключается в том, что ручная коробка требует, чтобы вы самостоятельно делали больше работы, когда автомобиль находится в движении. Ручная коробка передач позволяет физически переключать автомобиль на разные передачи (отсюда и слово «ручная»), используя педаль сцепления и рычаг переключения передач. Чтобы достичь более высоких скоростей, вам необходимо вручную переключить передачи, чтобы достичь желаемой скорости. С другой стороны, автоматическая коробка передач работает за вас, выбирая нужную передачу по мере динамики вашего движения. Все, что вам остается – это только нажимать педаль газа и поворачивать руль в нужную сторону.

Читайте также:  Схему Регулятора Напряжения 12 Вольт

Хотя это звучит так, будто механическая коробка передач – это что-то страшное, ведь требует от вас активного участие в работе автомобиля, есть некоторые преимущества при выборе ручной передачи по сравнению с автоматической. Ручные трансмиссии дают вам больше контроля над автомобилем, они, как правило, дешевле, могут помочь достичь большей экономии топлива. Кроме того, для многих автолюбителей езда на механике приносит больше удовольствия!

Механика или автомат для новичка

Хорошо, с плюсами и минусами двух типов трансмиссии в авто мы разобрались. Теперь давайте определимся, на каком типе коробки начинать учиться водить автомобиль.

Обучение вождению с автоматической коробкой передач

Автоматические трансмиссии являются лучшим выбором, когда вы покупаете новое авто. Но это вовсе не значит, что выбор автомата – это лучшее решение для обучения вождению. Вот некоторые причины, почему лучше учиться вождению на автомате.

Автомат проще в использовании. Без сомнения, автоматические коробки намного легче освоить. Они предлагают очень простой и прямой способ переключения передач без вашего участия, и из-за этого выигрывают большинство людей, которые только учатся. Их простота внушает уверенность и предсказуемость — две большие выгоды, когда вы впервые отправляетесь на дорогу.

Надежность. То, что мы подразумеваем под надежностью, — это последовательная скорость успеха и, следовательно, надежность, которую будут испытывать новые водители при управлении автоматической коробкой передач. Существует гораздо меньше шансов, что двигатель остановится как в случае с механикой. Кроме того, это облегчает работу с автомобилем в условиях интенсивного движения и при подъеме под горку.

Обучение вождению с механической коробкой передач

Дешевле. Автоматические трансмиссии представляют собой сложные механизмы, в то время как ручные коробки передач достаточно просты для сравнения. Чем меньше движущихся частей в механической коробке передач, тем легче их поддерживать и ремонтировать.

Ручные трансмиссии имеют тенденцию быть немного более экономичными, так как водитель может выбрать нужную передачу и поддерживать постоянное количество оборотов двигателя. В некоторых исследованиях сообщается, что механическая коробка передач может сэкономить водителю до 15% от стоимости топлива.

Лучшее управление. Одним из самых больших преимуществ от ручной передачи является опыт, который она может вам научить. Водитель, который научится управлять автомобилем с механической коробкой передач, неизбежно научится читать автомобиль и лучше им управлять. Например, длинная крутая дорога будет требовать выбрать передачу ниже по сравнению с движением по шоссе.

Механическая коробка передач означает, что водитель должен будет знать, когда следует переключать передачу, в свою очередь, лучше знать принцип работы своего авто. Короче говоря, механическая коробка передач предлагает водителю более детальный контроль над ситуацией.

Что лучше для бездорожья автомат или механика

В мире внедорожников дебаты по выбору трансмиссии так же сильно происходят, как и среди обычных шоссейных автомобилей. Но в то время, как поклонники автомобильной промышленности спорят о скоростях прохождения круга на гоночной трассе, поклонники 4×4 больше озабочены плавностью, тягой и контролем.

Фактически, главная задача управления внедорожником на бездорожье сводится к контролю: с помощью механической трансмиссии вы всегда точно знаете, что вы собираетесь получить в плане движения от вашего автомобиля. На склонах вы успешно можете преминуть торможение двигателем напрямую, а на низкотравных поверхностях вы можете выбрать правильную передачу, чтобы получить лучшее сцепление колес с поверхностью «дороги» и не дать авто вырыть себе глубокую яму в грязи или в сугробе снега.

Читайте также:  Как сделать наждак из двигателя от стиральной машины своими руками

Но с автоматической коробкой передач вы можете сосредоточиться на других аспектах бездорожья, не беспокоясь о работе сцепления и не заморачиваться с выбором нужной передачи. Автоматика отлично справляется с остановкой (особенно на холме), и она с удовольствием вместо вас будет управлять сцеплением в тех местах, где это будет нужно для продолжения движения автомобиля.

Как и в случае с большинством споров на тему преимущества ручной и автоматической коробки передач, в мире бездорожья это сводится к личным предпочтениям каждого отдельного водителя. Каждый тип трансмиссии приносит с собой определенные преимущества и недостатки на бездорожье. Так что, здесь выбор за вами.

Автомат или механика?

Если вы решили купить автомобиль, то перед вами почти наверняка встанет этот вопрос. И неважно, новичок вы или водитель со стажем. Здесь обычно мнения делятся на 2 типа, тех, кто категорически против механики и наоборот полностью отвергает автомат. Но со статистикой не поспоришь, с каждым годом число людей выбирающих автоматическую коробку передач увеличивается. Обосновывается это тем ,что на дороге с большим количеством автомобилей, где пробки являются нормой, автомат проще в управлении.

К преимуществу коробки автомат можно отнести следующее:

  • Во-первых, автомат прост в управлении. Что в свою очередь сокращает количество аварий. Так как вам не придется отвлекаться, например, на переключении скорости, будете сосредоточены только на дороге. Даже человек, только получивший права сможет без дерганий тронуться с места. По большей степени это и важно для новичков, но и бывалым водителям дает свои преимущества.
  • Наличие пассивной системы безопасности, которые имеются в машинах с автоматической трансмиссией. Такой транспорт, возможно, будет завести только в определённых положениях механизма управления. Где знак «Р» является парковой, а «N» нейтральная передача. Вытащить ключ из замка зажигания можно исключительно в положении парковки («Р»). Из этого следует, что автомобиль не тронется с места, даже если вы оставите его на склоне. И в то же время нагрузка будет минимальной, что является залогом долгой службы ручного тормоза.
  • Еще один фактор, имеющий не малое значение. Использование АКПП увеличивает ресурс мотора и ходовой части. Вследствие чего уменьшаются перегрузки и создаются благоприятные условия для эксплуатации. Ведь причиной этого служит человеческий фактор.

А вот факторы в пользу механики:

  • Механика, будь то новая или поддержанная машина, стоит дешевле.
  • Такой автомобиль можно взять на буксир, не боясь при этом поломки МКПП.
  • В сравнении с автоматом, ремонт механики обойдется вам гораздо дешевле.
  • Если появится необходимость завести машину в мороз то, в крайнем случае, ее можно подтолкнуть. В то время как с автоматом такие действия противопоказаны, ее можно будет завести только со стартера.

В общих чертах подведем итоги «за» и «против» обоих коробок передач:

Кроме всего вышеперечисленного, вспомним так же о разгоне. С классическим АКПП машина разгоняется быстрее, но разница настолько незначительная, что её смогут отметить только опытные водители. Еще автомат нельзя буксировать, тем более транспортным средством, в котором так же установлен автомат. Большая нагрузка, скорее всего, повредит автоматическую коробку.

И по сравнению с механикой, автомат больше потребляет бензина. Виновником этого являются потери в гидротрансформаторе, уменьшающие показатели КПД. Но в моделях нового поколения, расход бензина выравнивается благодаря, системе управления оборотами движка, а так же блокируется гидротрансформатор.

Как утверждают специалисты на СТО каждые 60000 км, на автоматической коробке необходимо будет проводить замену фильтра и масла. И если у вас часто загружен салон и приходится передвигаться по пробкам, то раз в год масло надо доливать. При этом на МКПП оно меняется один раз в 5 лет.

Читайте также:  Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) своими руками, диагностика и неисправности

У бюджетного автомата существует эффект «заторможенности», что не позволит сделать резкий рывок при обгоне.

В то же время, по сравнению с автоматом, в механике часто палят сцепление, связанно это с недостаточным опытом вождения. На механической коробке сцепление выдерживает не больше 3 лет, в то время как на автомате оно работает в несколько раз дольше.

Значительно ниже и ресурс двигателя на механике, автомат вам ,просто на просто, не даст раскрутить двигатель до максимума.

Возможно, эта статья окажется полезной и поможет определиться. Выбор за вами.

Автомат или механика — вот в чем вопрос

Тем, кто только задумывается о записи на курсы вождения, будет полезна данная статья. В ней мы рассмотрим плюсы и минусы автоматической и механической коробок передач, чтобы вам было легче решить, за машину с каким управлением вы хотите сесть и, соответственно, в какую группу тогда пойти учиться.

Автоматическая коробка передач: за и против

АКП – разновидность коробки передач с автоматическим переключением «скоростей» без участия водителя. Такая система имеет ряд достоинств — она:

  1. Исключает необходимость постоянного переключения между передачами и облегчает трогание с места;
  2. Гарантирует безопасный подъем в горку. Конструкцией предусмотрен автоматический переход в безопасный режим, срабатывает блокировка, препятствующая откату автомобиля назад;
  3. Обеспечивает безопасную езду. Машина не заглохнет во время передвижения по городу даже в пробках. Это оптимальный вариант не только для новичков, но и для опытных водителей;
  4. Защищает КПП. Неумелыми действиями начинающий автолюбитель может нанести механической коробке вред, а вот система автомат в силу того, что сама выбирает подходящую передачу, предотвращает возможность поломки, экономя нервы и денежные средства владельца авто.

Среди недостатков АКП нужно выделить:

  1. стоимость авто. Машина с АКП обойдется дороже, чем автотранспортное средство с механической коробкой передач;
  2. дорогой ремонт. Механическая КПП состоит из шестеренок, автомат — вдобавок из фрикционов, соленоидов. Ремонтировать такую коробку выйдет дороже да и специалиста еще нужно будет поискать;
  3. расход топлива. Автомат забирает больше, чем механика;
  4. сложность буксировки. Из-за того, что масляный насос не работает при буксировке, это провоцирует масляное голодание.

При разряженном аккумуляторе с буксира машину завести невозможно, перед использованием автомат нужно прогреть, а это трудоемкий процесс, требующий значительной затраты времени. По сравнению с МКП автомат менее долговечен.

Механическая коробка передач: плюсы и минусы

МКП – ступенчатое и ручное изменение передаточного отношения, где выбор передачи зависит от водителя. Механическая коробка передач наделена рядом преимуществ:

  1. простой механизм работы, понятный многим автолюбителям;
  2. длительный эксплуатационный ресурс;
  3. если сел аккумулятор, автотранспортное средство можно завести «с толкача»;
  4. машина требует меньшего расхода топлива по сравнению с АКП;
  5. стоимость — машина с МКП обойдется дешевле;
  6. управление авто. Оно полностью зависит от водителя, который может почувствовать себя повелителем машины.

Проблемы с буксировкой независимо от расстояния отсутствуют, даже если оно будет большим. Если автотранспортное средство застряло в грязи, ручное управление (механика) поможет быстрее выбраться: переключать передачи проще, система не будет перегреваться, в отличие от автомата.

Среди недостатков МКП выделяют:

  1. Сложности, подстерегающие новичков, не умеющих пользоваться сцеплением. Тронуться с места тяжело, при неправильном выборе передачи автомобиль может заглохнуть;
  2. Трудности при подъеме в гору, в процессе которого важно быстро сориентироваться и своевременно произвести переключение передач. При запоздалом реагировании во время подъема авто может покатиться вниз;
  3. Больший расход сил на управление автотранспортным средством с МКП. В процессе передвижения по городу механическую коробку передач нужно постоянно и своевременно переключать. Это особенно утомительно во время пробок.
Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Adblock detector