Что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo; Что купить; Форум Авто; Русское сообщест

Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

КТО БЫСТРЕЕ? РАЗГОН ДО 100- СИТРОЕН БЕРЛИНГО-РЕНО КЕНГУ!


Эти же автомобили — грузопассажирские и могут использоваться как легкие грузовички. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

Читайте также:  Лучшие дворники на Киа Спортейдж

Вместительный и надежный автомобиль. Удобство и комфорт в каждой детали.

Плюс — защита картера. Французский многоцелевой фургон Канго производится с года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины.

Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами — шириной с локоть!

Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону? Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей.

По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины.

В период с по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя от 1. При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo.

Внешний вид

Согласно отзывам, даже двигателя на 2. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть.

Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда. Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

Салон При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным. Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное.

У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота. Впрочем, последний может быть и увеличенной до кг грузоподъемности. Внутренние объемы у коллег-соперников впечатляют — 2,8 мз при сложенных задних сиденьях!

Пожертвовав правым передним сиденьем, в «Кангу» можно получить еще л. Пол в багажниках невысок, а колесные арки минимальны — спасибо столь любимым французами компактным торсионным подвескам с почти «лежачими» амортизаторами. В «Кангу» простенько, но удобно, все на своем месте.

Приятен рычаг коробки передач — короткий, с четкими ходами, хороши наружные зеркала. Правда, нет площадки под левую ногу и отвлекает неторопливый задний «дворник» — каждый раз с интересом ждешь, доползет ли он до конца или умрет на полдороге. Передняя панель у него оформлена побогаче, среди приборов появился тахометр.

Полезные ссылки:

Вместе с тем не отличается четкостью ручная регулировка зеркал, велики усилия на переключателях системы вентиляции, довольно широки передние стойки. И опять «национальные» проблемы с задним стеклоочистителем! Отметив между делом, что на обеих машинах близкие по возможностям моторы объемом 1,4 л и сходные суммарные передаточные числа трансмиссии. Обозначившееся же различие в характерах автомобилей подтвердилось их поведением на дороге.

Что интересно, полтонны балласта сказываются на его поведении весьма незаметно — почти не меняются запас под педалью и тряска в салоне. Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом — иной минивэн позавидует. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. А можно и вовсе вынуть их из салона. Минимальный объем — л, максимальный — 2.

Предложения партнеров:

Грузоподъемность составляет кг. Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи — словно в салоне авиалайнера. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.

В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла — вот и все оснащение. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла в России без него никак , магнитолой, металлической защитой картера.

Все остальное — за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека.

После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи. При разложенных задних креслах его объем составляет л, а при сложенных — 2.

Грузоподъемность автомобиля — около кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную.

Сравнение Citroen Berlingo и Fiat Doblo

Было бы не совсем корректно сравнивать между собой новый Citroen Berlingo 3 поколения, который стал действительно современным и получил ряд уникальных опций, включая проекционный дисплей, с достаточно устаревшим вторым поколением Fiat Doblo. Потому более правильно будет сопоставить между собой грузопассажирские версии Berlingo 2 поколения и Doblo 2 генерации. Эти машины были впервые представлены примерно в одно и то же время, а также получили ряд обновлений и пережили плановый рестайлинг.

Fiat Doblo на некоторое время вообще покинул российский рынок, но вернулся на него в 2018 году. Именно в 2018 году состоялся дебют 3 поколения Berlingo от компании Citroen, но до России эта версия пока не добралась, в связи с чем 2 генерация всё ещё остаётся актуальной.

Читайте также:  Карта автодорог Москвы; Инфокарт

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Внешний вид и габаритные размеры

Выбирая итальянский Fiat Doblo или французский Citroen Berlingo, для начала стоит взглянуть на внешний вид двух представленных автомобилей.

Отношение к итальянским и французским авто всегда было неоднозначным, поскольку у местных дизайнеров своё видение прекрасного и красивого. Обновлённый Doblo выглядит довольно интересно и оригинально, обладает запоминающейся внешностью. Высокий кузов, словно улыбающаяся передняя часть, доброжелательные глаза головной оптики создают общее приятное впечатление.

Для России предусмотрена только одна версия грузопассажирского Doblo от компании Fiat, потому габариты здесь такие:

  • длина 4406 мм.;
  • ширина 1832 мм.;
  • высота 1845 мм.;
  • колёсная база 2755 мм.

Без учёта водителя и пассажиров, грузоподъёмность у итальянца составляет 425 килограмм.

Citroen Berlingo напоминает классический каблучок, хотя при этом может похвастаться довольно интересной внешностью. Здесь экстерьер оказался более сдержанным и педантичным, но он не лишён своих изысков. Если вас не привлекают местами чрезмерно смелые решения у Doblo, Citroen Berlingo наверняка больше придётся по душе.

Габариты у француза следующие:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.

Хотя грузоподъёмность у Berlingo варьируется в пределах от 565 до 625 килограмм., что кажется больше, нежели у Doblo, здесь учитывается вес водителя и пассажиров. Потому по грузоподъёмности перевес на стороне машины из Италии.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.
Читайте также:  Кузовной ремонт и покраска GEELY MK CROSS (ДЖИЛИ МК КРОСС) - низкие цены, гарантия!

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Безопасность и управляемость

Ждать острых ощущений, невероятных ускорений и притока адреналина, находясь за рулём автомобилей Citroen Berlingo и Fiat Doblo, точно не стоит.

По управляемости это чисто коммерческие авто, выполненные в грузопассажирском кузове. Управление плавное, аккуратное и последовательное. Резкие манёвры приводят к небольшим заносам и раскачке кузова. В крутые повороты на высокой скорости лучше не входить. Разгоняться выше чем до 130 километров в час также не рекомендуется, поскольку управление становится уже не таким послушным.

Электроусилитель с варьируемыми характеристиками даёт определённое преимущество для Citroen Berlingo в плане управляемости. Зато гидроусилитель на Fiat Doblo считается более надёжным и долговечным.

Также стоит затронуть вопрос о том, что лучше — Fiat Doblo или Citroen Berlingo в компоненте безопасности. Здесь стоит обратиться к результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP. Учитывались модели 2017 года сборки.

Berlingo получил 56% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 74% за пассажира ребёнка, 63% за пешеходов и 48% за используемые системы безопасности. Но общая оценка снова, как и в случае с первым поколением, не превысила 3 звезды. Хотя объективно машина стала намного безопаснее. А вот 3 поколение Berlingo получило уже 4 звезды.

Fiat Doblo также демонстрирует общую оценку в 3 звезды. Но если за взрослого пассажира и водителя дали 75%, то для пассажира-ребёнка только 46%. Оценка безопасности пешеходов тут 57%. Но у Doblo крайне мало систем безопасности, из-за чего по этому пункту лишь 25%.

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo; Что купить; Форум Авто; Русское сообщест

Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

КТО БЫСТРЕЕ? РАЗГОН ДО 100- СИТРОЕН БЕРЛИНГО-РЕНО КЕНГУ!


Эти же автомобили — грузопассажирские и могут использоваться как легкие грузовички. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

Читайте также:  Как выбрать резинки для дворников

Вместительный и надежный автомобиль. Удобство и комфорт в каждой детали.

Плюс — защита картера. Французский многоцелевой фургон Канго производится с года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины.

Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами — шириной с локоть!

Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону? Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей.

По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины.

В период с по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя от 1. При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo.

Внешний вид

Согласно отзывам, даже двигателя на 2. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть.

Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда. Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

Салон При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным. Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное.

У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота. Впрочем, последний может быть и увеличенной до кг грузоподъемности. Внутренние объемы у коллег-соперников впечатляют — 2,8 мз при сложенных задних сиденьях!

Пожертвовав правым передним сиденьем, в «Кангу» можно получить еще л. Пол в багажниках невысок, а колесные арки минимальны — спасибо столь любимым французами компактным торсионным подвескам с почти «лежачими» амортизаторами. В «Кангу» простенько, но удобно, все на своем месте.

Приятен рычаг коробки передач — короткий, с четкими ходами, хороши наружные зеркала. Правда, нет площадки под левую ногу и отвлекает неторопливый задний «дворник» — каждый раз с интересом ждешь, доползет ли он до конца или умрет на полдороге. Передняя панель у него оформлена побогаче, среди приборов появился тахометр.

Полезные ссылки:

Вместе с тем не отличается четкостью ручная регулировка зеркал, велики усилия на переключателях системы вентиляции, довольно широки передние стойки. И опять «национальные» проблемы с задним стеклоочистителем! Отметив между делом, что на обеих машинах близкие по возможностям моторы объемом 1,4 л и сходные суммарные передаточные числа трансмиссии. Обозначившееся же различие в характерах автомобилей подтвердилось их поведением на дороге.

Что интересно, полтонны балласта сказываются на его поведении весьма незаметно — почти не меняются запас под педалью и тряска в салоне. Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом — иной минивэн позавидует. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. А можно и вовсе вынуть их из салона. Минимальный объем — л, максимальный — 2.

Предложения партнеров:

Грузоподъемность составляет кг. Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи — словно в салоне авиалайнера. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.

В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла — вот и все оснащение. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла в России без него никак , магнитолой, металлической защитой картера.

Все остальное — за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека.

После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи. При разложенных задних креслах его объем составляет л, а при сложенных — 2.

Грузоподъемность автомобиля — около кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную.

Сравнение Citroen Berlingo и Fiat Doblo

Было бы не совсем корректно сравнивать между собой новый Citroen Berlingo 3 поколения, который стал действительно современным и получил ряд уникальных опций, включая проекционный дисплей, с достаточно устаревшим вторым поколением Fiat Doblo. Потому более правильно будет сопоставить между собой грузопассажирские версии Berlingo 2 поколения и Doblo 2 генерации. Эти машины были впервые представлены примерно в одно и то же время, а также получили ряд обновлений и пережили плановый рестайлинг.

Fiat Doblo на некоторое время вообще покинул российский рынок, но вернулся на него в 2018 году. Именно в 2018 году состоялся дебют 3 поколения Berlingo от компании Citroen, но до России эта версия пока не добралась, в связи с чем 2 генерация всё ещё остаётся актуальной.

Читайте также:  Регламент ТО Тойота Королла

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Внешний вид и габаритные размеры

Выбирая итальянский Fiat Doblo или французский Citroen Berlingo, для начала стоит взглянуть на внешний вид двух представленных автомобилей.

Отношение к итальянским и французским авто всегда было неоднозначным, поскольку у местных дизайнеров своё видение прекрасного и красивого. Обновлённый Doblo выглядит довольно интересно и оригинально, обладает запоминающейся внешностью. Высокий кузов, словно улыбающаяся передняя часть, доброжелательные глаза головной оптики создают общее приятное впечатление.

Для России предусмотрена только одна версия грузопассажирского Doblo от компании Fiat, потому габариты здесь такие:

  • длина 4406 мм.;
  • ширина 1832 мм.;
  • высота 1845 мм.;
  • колёсная база 2755 мм.

Без учёта водителя и пассажиров, грузоподъёмность у итальянца составляет 425 килограмм.

Citroen Berlingo напоминает классический каблучок, хотя при этом может похвастаться довольно интересной внешностью. Здесь экстерьер оказался более сдержанным и педантичным, но он не лишён своих изысков. Если вас не привлекают местами чрезмерно смелые решения у Doblo, Citroen Berlingo наверняка больше придётся по душе.

Габариты у француза следующие:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.

Хотя грузоподъёмность у Berlingo варьируется в пределах от 565 до 625 килограмм., что кажется больше, нежели у Doblo, здесь учитывается вес водителя и пассажиров. Потому по грузоподъёмности перевес на стороне машины из Италии.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.
Читайте также:  Кузовной ремонт и покраска GEELY MK CROSS (ДЖИЛИ МК КРОСС) - низкие цены, гарантия!

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Безопасность и управляемость

Ждать острых ощущений, невероятных ускорений и притока адреналина, находясь за рулём автомобилей Citroen Berlingo и Fiat Doblo, точно не стоит.

По управляемости это чисто коммерческие авто, выполненные в грузопассажирском кузове. Управление плавное, аккуратное и последовательное. Резкие манёвры приводят к небольшим заносам и раскачке кузова. В крутые повороты на высокой скорости лучше не входить. Разгоняться выше чем до 130 километров в час также не рекомендуется, поскольку управление становится уже не таким послушным.

Электроусилитель с варьируемыми характеристиками даёт определённое преимущество для Citroen Berlingo в плане управляемости. Зато гидроусилитель на Fiat Doblo считается более надёжным и долговечным.

Также стоит затронуть вопрос о том, что лучше — Fiat Doblo или Citroen Berlingo в компоненте безопасности. Здесь стоит обратиться к результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP. Учитывались модели 2017 года сборки.

Berlingo получил 56% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 74% за пассажира ребёнка, 63% за пешеходов и 48% за используемые системы безопасности. Но общая оценка снова, как и в случае с первым поколением, не превысила 3 звезды. Хотя объективно машина стала намного безопаснее. А вот 3 поколение Berlingo получило уже 4 звезды.

Fiat Doblo также демонстрирует общую оценку в 3 звезды. Но если за взрослого пассажира и водителя дали 75%, то для пассажира-ребёнка только 46%. Оценка безопасности пешеходов тут 57%. Но у Doblo крайне мало систем безопасности, из-за чего по этому пункту лишь 25%.

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...

Что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo; Что купить; Форум Авто; Русское сообщест

Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Сравнение Ситроен Берлинго, Пежо Партнер или Рено Кангу

КТО БЫСТРЕЕ? РАЗГОН ДО 100- СИТРОЕН БЕРЛИНГО-РЕНО КЕНГУ!


Эти же автомобили — грузопассажирские и могут использоваться как легкие грузовички. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

Читайте также:  Как выбрать резинки для дворников

Вместительный и надежный автомобиль. Удобство и комфорт в каждой детали.

Плюс — защита картера. Французский многоцелевой фургон Канго производится с года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины.

Полка, простирающаяся над лобовым стеклом, поражает своими размерами — шириной с локоть!

Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга. Нужна ли большая мощность грузовому фургону? Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей.

По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины.

В период с по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя от 1. При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo.

Внешний вид

Согласно отзывам, даже двигателя на 2. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть.

Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда. Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Тест драйв Renault Kangoo. Плюсы и минусы автомобиля

Салон При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным.

К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным. Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное.

У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота. Впрочем, последний может быть и увеличенной до кг грузоподъемности. Внутренние объемы у коллег-соперников впечатляют — 2,8 мз при сложенных задних сиденьях!

Пожертвовав правым передним сиденьем, в «Кангу» можно получить еще л. Пол в багажниках невысок, а колесные арки минимальны — спасибо столь любимым французами компактным торсионным подвескам с почти «лежачими» амортизаторами. В «Кангу» простенько, но удобно, все на своем месте.

Приятен рычаг коробки передач — короткий, с четкими ходами, хороши наружные зеркала. Правда, нет площадки под левую ногу и отвлекает неторопливый задний «дворник» — каждый раз с интересом ждешь, доползет ли он до конца или умрет на полдороге. Передняя панель у него оформлена побогаче, среди приборов появился тахометр.

Полезные ссылки:

Вместе с тем не отличается четкостью ручная регулировка зеркал, велики усилия на переключателях системы вентиляции, довольно широки передние стойки. И опять «национальные» проблемы с задним стеклоочистителем! Отметив между делом, что на обеих машинах близкие по возможностям моторы объемом 1,4 л и сходные суммарные передаточные числа трансмиссии. Обозначившееся же различие в характерах автомобилей подтвердилось их поведением на дороге.

Что интересно, полтонны балласта сказываются на его поведении весьма незаметно — почти не меняются запас под педалью и тряска в салоне. Кармашки в дверях, подстаканники, объемистый перчаточный ящик, полка под лобовым стеклом — иной минивэн позавидует. Раздельные спинки при необходимости откидываются вперед. А можно и вовсе вынуть их из салона. Минимальный объем — л, максимальный — 2.

Предложения партнеров:

Грузоподъемность составляет кг. Под потолком багажника расположены отделения для мелкой поклажи — словно в салоне авиалайнера. На наш рынок модель поступает только с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 75 л.

В нее входят две подушки безопасности и тонированные стекла — вот и все оснащение. Оно дополнено центральным замком, подогревом заднего стекла в России без него никак , магнитолой, металлической защитой картера.

Все остальное — за доплату. К слову, при желании модель можно оснастить не хуже легкового хэтчбека.

После последнего рестайлинга интерьер стал отделываться более яркими материалами, поэтому он теперь выглядит жизнерадостно и, скажем так, дружелюбно. В полу перед задними креслами предусмотрена пара потайных ниш, куда можно складывать мелкие вещи. При разложенных задних креслах его объем составляет л, а при сложенных — 2.

Грузоподъемность автомобиля — около кг. Доступ в отсек осуществляется либо через распашные дверцы, либо через одну подъемную.

Сравнение Citroen Berlingo и Fiat Doblo

Было бы не совсем корректно сравнивать между собой новый Citroen Berlingo 3 поколения, который стал действительно современным и получил ряд уникальных опций, включая проекционный дисплей, с достаточно устаревшим вторым поколением Fiat Doblo. Потому более правильно будет сопоставить между собой грузопассажирские версии Berlingo 2 поколения и Doblo 2 генерации. Эти машины были впервые представлены примерно в одно и то же время, а также получили ряд обновлений и пережили плановый рестайлинг.

Fiat Doblo на некоторое время вообще покинул российский рынок, но вернулся на него в 2018 году. Именно в 2018 году состоялся дебют 3 поколения Berlingo от компании Citroen, но до России эта версия пока не добралась, в связи с чем 2 генерация всё ещё остаётся актуальной.

Читайте также:  Mitsubishi Fuso Fighter технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Внешний вид и габаритные размеры

Выбирая итальянский Fiat Doblo или французский Citroen Berlingo, для начала стоит взглянуть на внешний вид двух представленных автомобилей.

Отношение к итальянским и французским авто всегда было неоднозначным, поскольку у местных дизайнеров своё видение прекрасного и красивого. Обновлённый Doblo выглядит довольно интересно и оригинально, обладает запоминающейся внешностью. Высокий кузов, словно улыбающаяся передняя часть, доброжелательные глаза головной оптики создают общее приятное впечатление.

Для России предусмотрена только одна версия грузопассажирского Doblo от компании Fiat, потому габариты здесь такие:

  • длина 4406 мм.;
  • ширина 1832 мм.;
  • высота 1845 мм.;
  • колёсная база 2755 мм.

Без учёта водителя и пассажиров, грузоподъёмность у итальянца составляет 425 килограмм.

Citroen Berlingo напоминает классический каблучок, хотя при этом может похвастаться довольно интересной внешностью. Здесь экстерьер оказался более сдержанным и педантичным, но он не лишён своих изысков. Если вас не привлекают местами чрезмерно смелые решения у Doblo, Citroen Berlingo наверняка больше придётся по душе.

Габариты у француза следующие:

  • длина 4380 мм.;
  • ширина 1810 мм.;
  • высота 1801 мм.;
  • колёсная база 2728 мм.

Хотя грузоподъёмность у Berlingo варьируется в пределах от 565 до 625 килограмм., что кажется больше, нежели у Doblo, здесь учитывается вес водителя и пассажиров. Потому по грузоподъёмности перевес на стороне машины из Италии.

Интерьер и багажный отсек

Внутреннее пространство Fiat Doblo ничем примечательным не выделяется. Неплохая архитектура центральной консоли, продуманная и удобно читаемая приборная панель. Передние кресла не образцовые, но достаточно комфортные. Задний ряд предлагает отформованный под 3 человек диван. Широкие и высокие двери обеспечивают удобную посадку внутрь и выход из машины.

Салон Fiat Doblo

В условиях полной загрузки пассажирами, в багажном отсеке остаётся 790 литров. Если сложить второй ряд, пространство увеличится практически в несколько раз.

Интерьер у Citroen Berlingo оказался куда симпатичнее и современнее своего итальянского конкурента. Материалы качественные, сборка на высоком уровне. Салон рассчитан на полноценное размещение 5 взрослых людей, включая водителя. Причём задний ряд выполнен не в виде сплошного цельного дивана, а 3 кресел. Каждое из них можно складывать отдельно.

В зависимости от положения заднего ряд и загруженности Berlingo пассажирами, грузовое отделение может вмещать от 675 до 3000 литров. А это больше, нежели у Fiat Doblo.

Если опираться сугубо на организацию салона и багажное пространство, то здесь явным фаворитом выглядит именно Citroen Berlingo. Но стоит дать Doblo шанс, взглянув дополнительно на другие параметры.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.
Читайте также:  Как снять стресс и успокоиться эффективные способы Food and Health

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Безопасность и управляемость

Ждать острых ощущений, невероятных ускорений и притока адреналина, находясь за рулём автомобилей Citroen Berlingo и Fiat Doblo, точно не стоит.

По управляемости это чисто коммерческие авто, выполненные в грузопассажирском кузове. Управление плавное, аккуратное и последовательное. Резкие манёвры приводят к небольшим заносам и раскачке кузова. В крутые повороты на высокой скорости лучше не входить. Разгоняться выше чем до 130 километров в час также не рекомендуется, поскольку управление становится уже не таким послушным.

Электроусилитель с варьируемыми характеристиками даёт определённое преимущество для Citroen Berlingo в плане управляемости. Зато гидроусилитель на Fiat Doblo считается более надёжным и долговечным.

Также стоит затронуть вопрос о том, что лучше — Fiat Doblo или Citroen Berlingo в компоненте безопасности. Здесь стоит обратиться к результатам краш-тестов, проведённых Euro NCAP. Учитывались модели 2017 года сборки.

Berlingo получил 56% за безопасность водителя и взрослых пассажиров, 74% за пассажира ребёнка, 63% за пешеходов и 48% за используемые системы безопасности. Но общая оценка снова, как и в случае с первым поколением, не превысила 3 звезды. Хотя объективно машина стала намного безопаснее. А вот 3 поколение Berlingo получило уже 4 звезды.

Fiat Doblo также демонстрирует общую оценку в 3 звезды. Но если за взрослого пассажира и водителя дали 75%, то для пассажира-ребёнка только 46%. Оценка безопасности пешеходов тут 57%. Но у Doblo крайне мало систем безопасности, из-за чего по этому пункту лишь 25%.

Расходы на обслуживание

Изначально недорогие машины не требуют огромных вложений на содержание и обслуживание. Эксплуатационные расходы достаточно умеренные. Многое зависит от двигателя и количества расходуемого топлива.

Поскольку Doblo лишь недавно вернулся на российский рынок, с запчастями и расходными материалами могут возникнуть некоторые проблемы. Плюс цена на сами детали выше. Долгожитель в России в лице Berlingo в этом компоненте превосходит своего оппонента.

Экономически несколько выгоднее купать Citroen Berlingo. Разница не огромная, но когда каждая копейка на счету, это может сыграть роль в принятии окончательного решения.

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Кому отдать предпочтение

Выбирать между двумя действительно неплохими компактвэнами сложно. Но окончательный выбор сделать всё равно придётся. Более привлекательным вариантом выглядит именно Citroen Berlingo, даже несмотря на высокую стоимость. Если вы сами ещё не знаете, что выбрать и кому отдать предпочтение, проведите собственный анализ полученной информации.

У Citroen Berlingo оказалась более жёсткая, но выносливая подвеска, которая обеспечила машине лучшую грузоподъёмность. Салон и багажный отсек организованы правильно, внутри удобно и симпатично. Багажный отсек привлекает своими размерами даже при условии полной загрузки салона пассажирами.

Fiat Doblo на всех фронтах, если не учитывать стоимость и некоторые малозначительные моменты, порой немного, но всё же уступает Berlingo.

Насколько такие выводы можно считать объективными, каждый решит для себя сам. Расставив приоритеты и определив имеющийся бюджет, вы сумеете определиться с покупкой.

Если вы выбираете автомобиль для частых поездок, и зачастую в условиях загруженного багажника или полного салона людей, но не стремитесь получить максимальную динамику, вашим выбором должен стать Citroen Berlingo с дизельным мотором и на механической коробке передач.

А для некоторых ещё более правильным решением станет немного подождать. Дождаться следует момента, когда появится возможность приобрести 3 поколение модели Citroen Berlingo. Случится это уже в 2019 году, а ориентировочная цена на новинку примерно на том же уровне, что и нынешнее поколение. Зато оснащение там просто великолепное, более высокий уровень безопасности и экономичные моторы с повышенной эффективностью.

Ссылка на основную публикацию
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
ЧПУ станок своими руками чертежи и схемы
Фрезерный станок с ЧПУ своими руками чертежи, видео, фото Зная о том, что фрезерный станок с ЧПУ является сложным техническим...
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости диагностика и лечение
Чрезмыщелковый перелом плечевой кости у детей - реабилитация Чрезмыщелковый перелом плечевой кости возникает в период падения и часто сопровождается смещением...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Adblock detector