Что такое амг Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Логотип AMG значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Mercedes-AMG: информация

Mercedes-AMG GmbH, часто называемый просто AMG (или Мерседес АМГ) — это бренд компании Mercedes-Benz, специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.

AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.

Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.

Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.

Логотип AMG размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.

История компании AMG

Что такое АМГ?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

Читайте также:  Огнетушитель для автомобиля требования 2018 года

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости Toyota Avensis с, инструкция онлайн; Про авто и мото

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Читайте также:  ВАЗ 21099 - блок предохранителей схема, монтажный блок, распиновка

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Ссылка на основную публикацию
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...

Что такое амг Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Логотип AMG значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Mercedes-AMG: информация

Mercedes-AMG GmbH, часто называемый просто AMG (или Мерседес АМГ) — это бренд компании Mercedes-Benz, специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.

AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.

Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.

Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.

Логотип AMG размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.

История компании AMG

Что такое АМГ?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

Читайте также:  Сход развал и диагностика фольксваген поло Автосервис - ремонт автомобилей

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Читайте также:  Выполнение поворота Основы управления автомобилем

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Читайте также:  Производитель Stellox - отзывы

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Ссылка на основную публикацию
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...

Что такое амг Расшифровка Тюнинг Двигатель История

Логотип AMG значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Значение эмблемы Мерседес АМГ, история, информация

Mercedes-AMG: информация

Mercedes-AMG GmbH, часто называемый просто AMG (или Мерседес АМГ) — это бренд компании Mercedes-Benz, специализирующийся на производстве более мощных спортивных автомобилей. AMG самостоятельно нанимает инженеров и производителей и настраивает автомобили Mercedes-Benz AMG. Штаб-квартира Мерседес АМГ находится в Аффальтербахе, Баден-Вюртемберг, Германия.

AMG первоначально была независимой инженерной фирмой, специализирующейся на улучшении производительности автомобилей Mercedes-Benz. Компания daimler-Benz AG приобрела контрольный пакет акций в 1999 году, а затем стала единственным владельцем АМГ в 2005 году. На данный момент Mercedes-AMG GmbH является дочерней компанией Daimler AG.

Простые символы A, M и G — один из единственных признаков, который отличает обычные модели Mercedes от более агрессивных спортивных модификаций, сделанных гигантским автомобильным тюнинг-гигантом. Вероятно, создатели бренда решили, что нет ничего класснее, чем элегантность, когда они разработали название и логотип будущей компании по переработке автомобилей — AMG. Они назвали предприятие первыми буквами своих имен (Ауфрехт и Мельхер) и названием города, где они построили первые машины, — Гроссашпах.

Иногда можно встретить более новую эмблему: круг, разделенный на две половины. Внутри этого круга написано название марки и «Affalterbach» — город, где расположены производственные мощности. Левая половина логотипа (где изображены дерево и ручей) символизирует город, а правая (с клапаном и пружиной) — предприятие.

Логотип AMG размещают на корпусе автомобиля вместе с логотипом Мерседес или на специально разработанных автозапчастях. Буквы AMG могут сопровождаться пятью наклонными линиями.

История компании AMG

Что такое АМГ?

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

Читайте также:  Производитель Stellox - отзывы

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове В124 мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Читайте также:  Выполнение поворота Основы управления автомобилем

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

AMG (Mercedes)

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Читайте также:  Электролебедка-электроплуг своими руками (фото и чертежи) Своими руками - Как сделать самому

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.

Даже если мы взглянем на цены на более скромные классы автомобилей Мерседес, например седаны C-класса, то и там увидим похожую ситуацию. Так, самая доступная модель С-180 стоит 2,1 миллиона, С-200 с полным приводом 4Matic обойдется в 2 480 000 рублей. Ну а за тюнингованные автомобили придется отдать значительно большие суммы:

  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Достичь таких отличных характеристик удается за счет привлечения лучших инженеров, которым удается находить абсолютно новые решения. Например, благодаря разработке головки блока цилиндров особой формы стало возможным устанавливать на легковые автомобили такие мощные двигатели на 8-12 цилиндров.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Ссылка на основную публикацию
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что делать, если плохо греет печка на Ладе Приоре
Что делать если печка на Приоре не работает; «» С наступлением холодов начинают проявляется и первые неисправности отопителя Приоры. Ситуации...
Что делать, если покупатель не переоформил автомобиль на себя
Приходят штрафы на проданную машину что делать при наличии договора, как обжаловать в ГИБДД и отмени После продажи автомобиля по...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Adblock detector