Что такое кулиса в коробке передач, где находится и для чего она нужна

Что такое кулиса в автомобиле

Каждый автомобилист должен знать элементарное устройство своего автомобиля. На курсах вождения предоставляется сжатая информация, при этом, многие моменты оказываются упущенными. Например, не рассматривается кулиса коробки передач. Ввиду этого, у многих автомобилистов складывается ошибочное мнение относительно этой важной детали в конструкции автомобиля. Такую ситуацию нужно немедленно исправлять.

Что такое кулиса в коробке передач автомобиля

Вы считаете, что кулиса в автомобиле — это обычный рычаг, при помощи которого осуществляется удобное переключение передач? Должны вас огорчить, но это не так. Нам есть о чём поговорить, изложенная ниже информация будет очень полезной для вас.

Кулисой мы называем тягу привода управления коробки передач. Эта деталь в устройстве авто является составной, сложной и многокомпонентной. Она обеспечивает связь между рычагом переключения скоростных режимов и штоком. Связующий механизм в коробке передач сложно рассмотреть или потрогать, поскольку располагается он между рычагом и коробкой передач, фактически, под днищем автомобильного кузова. В некоторых случаях для этого механизма отводится место возле карданного вала, также он может находиться под рычагом переключения скоростных режимов.

Что такое автомобильная кулиса, надеемся, понятно каждому. И больше никто не будет путать её с рычагом для переключения скоростей автомобиля. А мы продолжаем углубляться в эту тему и переходим к следующему вопросу.

Устройство механизма

Кулиса в механике часто видоизменяется, становится более надёжной, инновационной и современной. Тем не менее, общие основы её устройства остаются неизменными. Устройство кулисы в КПП выглядит следующим образом:

  • рычаг для переключения скоростных режимов авто;
  • тяга, которая обеспечивает возможность выбора передач;
  • палец вилки выборного механизма;
  • фиксирующее устройство для пальца;
  • вилка и сальник.

Изучаемая нами деталь имеет сложное устройство, которое скрыто от глаз водителя. Потому ей уделяется так мало внимания, и часто неопытные водители игнорируют нарушения в работе механизма.

Признаки неисправностей кулисы

Ежедневно она подвергается нагрузкам, для выдерживания которых нужна высокая прочность, выносливость и долговечность. И всё же, проблемы с этой деталью не являются редкостью. В среднем, кулисы КПП хватает на 100 тыс. км. В редких случаях механизм может продержаться 200 тыс. км, встречаются случаи исправной работы на протяжении 300 тыс. Не стоит надеяться на свою удачу, лучше прислушиваться к работе устройства внутри КПП и реагировать на каждое изменение.

Проблемы чаще всего возникают из-за низкого содержания смазочных веществ внутри механизма, попадания воды, пыли и мусора. Как бы там ни было, нужно своевременно выявлять наличие неисправностей кулисы КПП и безотлагательно выполнять ремонт. О наличии проблем в работе механизма можно узнать по ряду признаков:

  1. Увеличенный люфт на ручке коробки передач особенно заметен при нейтральном положении.
  2. Проблемное переключение скоростей, которое может сопровождаться хрустом, тугим ходом рычага и прочими сложностями.
  3. Неправильное включение скоростей, которое не соответствует выбранному положению.

Ни одна из этих проблем не должна игнорироваться. При возникновении хоть малейшего подозрения на неисправное состояние кулисы необходимо сразу же проводить диагностику. В ходе диагностики станут понятными дальнейшие действия автомобилиста: регулирование механизма или его замена. Если проблемы будут игнорироваться, то в процессе движения транспортного средства устройство может сорваться, что станет причиной ДТП.

Самостоятельная регулировка кулисы

При возникновении проблем с механизмом кулисы КПП не нужно спешить выполнять его замену. Нередко спасти ситуацию может простое регулирование. Эта процедура несложная, потому может быть выполнена без привлечения специалистов. Существует два способа выполнения регулировки кулисы:

  1. При выборе задней передачи нужно ослабить хомут, выставить рычаг в идеальное положение, которое будет соответствовать выбранной скорости. В таком положении хомут затягивается и можно проверять работу устройства.
  2. Первая скорость для регулирования механизма выбирается часто при невозможности включения задней передачи. Активируем первую скорость, ослабляем хомут, вращаем привод против хода часовой стрелки пока рычаг не упрётся в фиксатор задней передачи. В таком положении затягиваем хомут.
Читайте также:  Как выбрать и купить УАЗ Патриот с пробегом

Это общие правила проведения регулировки кулисы. В зависимости от разновидности механизма процесс регулирования может отличаться. Потому перед началом работ нужно изучить инструкцию своего автомобиля и действовать в соответствии с рекомендациями производителя.

Сегодня было рассказано, что такое кулиса в коробке МКПП, изучено её устройство и признаки, по которым могут быть определены неисправности. Нельзя запускать состояние этой детали ТС, поскольку многие человеческие жизни могут оказаться в опасности.

Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно

Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

  • заменить или отремонтировать сцепление;
  • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
  • заменить или провести ремонт самой КПП.

В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

Крепление КПП ВАЗ-2107

Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107

Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107

Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.

Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»

[x]

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447

Какие потребуются инструменты

Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:

  • набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
  • набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
  • пассатижи, отвёртки, пинцет;
  • воронка и ёмкость для масла;
  • домкрат и деревянные брусья;
  • ветошь.
Читайте также:  Смазка для суппортов и направляющих чем смазать направляющие суппортов

Подготовительные работы

Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:

    автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;

После этого необходимо:

    отсоединить датчик кислорода;

Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне

В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:

    снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;

Демонтаж коробки передач

Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:

    выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;

Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.

У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.

byran

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print

Как поставить КПП на место

Устанавливается на место КПП в обратном порядке.

Центровка диска сцепления

Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.

Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.

Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.

Коля Гофман

https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b

Установка коробки и рычага управления КПП

Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.

Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.

Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107

Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.

Читайте также:  Дэу Нексия, печка плохо греет инструкция по ремонту

Драйва много не бывает: на музыкальном фестивале двух жителей села Падеринское наградили за спасение погибавших

В жизни всегда есть место драйву.

Гости из Далматова на сцене областной филармонии на праздничном «Драйве-80-х» сразу решили сразить зрителей хитом всех королей и народов — нетленкой Аллы Борисовны Пугачевой. Легкий шок на лицах зрителей от напора новых артистов фестиваля живого звука заметил даже из-за кулис ведущий концерта Игорь Ломакин. Эстрадный ансамбль «Нюанс» лирической песней 80-х Александра Градского «Знакомый стук не потревожит» совершенно расположил почти 900 зрителей к выступлению и получили свои аплодисменты. Зрителя, как говорится, не обманешь. А уж на мелодии «Люди встречаются, люди влюбляются…» девушки, отметившие двадцатилетний юбилей лет двадцать назад, уже не могли сдерживать чувств, и, как могли, отжигали в танце, сидя в креслах пятого ряда. Машина времени существует! И она называется фестиваль живого звука «Драйв-80-х», которому в этом году исполняется 15 лет.

Президент ассоциации музыкантов «Живой звук» Вадим Коробейников рассказал, что за это время уровень «Драйва» подрос благодаря уровню предыдущих команд, и опускать планку уже нельзя: «зритель нам этого не простит». Для участника, стремящегося попасть в концертный лист, требуется немного: живой звук и уровень исполнения, который бы соответствовал «Драйву». Лучше дать хорошей команде лишний номер, отмечает Вадим Коробейников, чем создать плохое впечатление.

— И, кстати, мы совершенно сознательно встраиваем в концерт академические номера — например, выступление мужского хора музыкального колледжа им. Шостаковича с солистом курганской филармонии Павлом Табаковым. Потому что зритель может не купить билет на академический концерт, а здесь у него есть возможность познакомиться с коллективом и открыть его для себя.

Публика, как лакмусовая бумажка, показывает, насколько хорошо мы выступили. Зрителей не обманешь, и хорошо, что они у нас такие. Публика не простит никогда, если мы что-то сделаем плохо. Это же фестиваль драйва! Если уж вышел на сцену и мечтал всю жизнь спеть Дип Пёрпл — пой!

На такого «номера» в этот вечер, который увидели зрители, они явно не ожидали: на сцену поднялись заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курганской области Константин Юровских и двое мужчин вообще без музыкальных инструментов. Но вскоре все стало понятно, раз концерт проходил накануне Дня защитников Отечества, как еще любят добавлять — Дня настоящих мужчин.

Жителей села Падеринское Кетовского района Курганской области Вадима Карпова и Михаила Малярчика наградили Почетными грамотами управления МЧС за личное мужество и решительность при спасении людей из пожара.

Полковник наградил жителей села Падеринское Кетовского района Курганской области Вадима Карпова и Михаила Малярчика Почетными грамотами управления МЧС за личное мужество и решительность при спасении людей из пожара.

В декабре прошлого года мужчины, заметив, что из окон соседского дома идет густой дым, немедленно сообщили о пожаре в службу спасения, и вошли в горящий дом. Там, практически при нулевой видимости, они разыскали на полу соседа, который уже потерял сознание, и вынесли на улицу. После этого вернулись за женщиной, которая оставалась в полыхающем доме, и на руках перенесли ее на свежий воздух.

«У людей, которых они спасли, — сказал Константин Юровских, — появился в жизни еще один день рождения. Эти двое мужчин сделали то, что не сделали другие.» Зал взорвался аплодисментами. «Медаль им!»- кричали из зала. И если бы на фестивале был Гран-при, его, безусловно, можно было вручить этим парням, которые смущенно улыбались на сцене. Овации стихли, «Драйв» продолжается.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Ссылка на основную публикацию
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...

Что такое кулиса в коробке передач, где находится и для чего она нужна

Что такое кулиса в автомобиле

Каждый автомобилист должен знать элементарное устройство своего автомобиля. На курсах вождения предоставляется сжатая информация, при этом, многие моменты оказываются упущенными. Например, не рассматривается кулиса коробки передач. Ввиду этого, у многих автомобилистов складывается ошибочное мнение относительно этой важной детали в конструкции автомобиля. Такую ситуацию нужно немедленно исправлять.

Что такое кулиса в коробке передач автомобиля

Вы считаете, что кулиса в автомобиле — это обычный рычаг, при помощи которого осуществляется удобное переключение передач? Должны вас огорчить, но это не так. Нам есть о чём поговорить, изложенная ниже информация будет очень полезной для вас.

Кулисой мы называем тягу привода управления коробки передач. Эта деталь в устройстве авто является составной, сложной и многокомпонентной. Она обеспечивает связь между рычагом переключения скоростных режимов и штоком. Связующий механизм в коробке передач сложно рассмотреть или потрогать, поскольку располагается он между рычагом и коробкой передач, фактически, под днищем автомобильного кузова. В некоторых случаях для этого механизма отводится место возле карданного вала, также он может находиться под рычагом переключения скоростных режимов.

Что такое автомобильная кулиса, надеемся, понятно каждому. И больше никто не будет путать её с рычагом для переключения скоростей автомобиля. А мы продолжаем углубляться в эту тему и переходим к следующему вопросу.

Устройство механизма

Кулиса в механике часто видоизменяется, становится более надёжной, инновационной и современной. Тем не менее, общие основы её устройства остаются неизменными. Устройство кулисы в КПП выглядит следующим образом:

  • рычаг для переключения скоростных режимов авто;
  • тяга, которая обеспечивает возможность выбора передач;
  • палец вилки выборного механизма;
  • фиксирующее устройство для пальца;
  • вилка и сальник.

Изучаемая нами деталь имеет сложное устройство, которое скрыто от глаз водителя. Потому ей уделяется так мало внимания, и часто неопытные водители игнорируют нарушения в работе механизма.

Признаки неисправностей кулисы

Ежедневно она подвергается нагрузкам, для выдерживания которых нужна высокая прочность, выносливость и долговечность. И всё же, проблемы с этой деталью не являются редкостью. В среднем, кулисы КПП хватает на 100 тыс. км. В редких случаях механизм может продержаться 200 тыс. км, встречаются случаи исправной работы на протяжении 300 тыс. Не стоит надеяться на свою удачу, лучше прислушиваться к работе устройства внутри КПП и реагировать на каждое изменение.

Проблемы чаще всего возникают из-за низкого содержания смазочных веществ внутри механизма, попадания воды, пыли и мусора. Как бы там ни было, нужно своевременно выявлять наличие неисправностей кулисы КПП и безотлагательно выполнять ремонт. О наличии проблем в работе механизма можно узнать по ряду признаков:

  1. Увеличенный люфт на ручке коробки передач особенно заметен при нейтральном положении.
  2. Проблемное переключение скоростей, которое может сопровождаться хрустом, тугим ходом рычага и прочими сложностями.
  3. Неправильное включение скоростей, которое не соответствует выбранному положению.

Ни одна из этих проблем не должна игнорироваться. При возникновении хоть малейшего подозрения на неисправное состояние кулисы необходимо сразу же проводить диагностику. В ходе диагностики станут понятными дальнейшие действия автомобилиста: регулирование механизма или его замена. Если проблемы будут игнорироваться, то в процессе движения транспортного средства устройство может сорваться, что станет причиной ДТП.

Самостоятельная регулировка кулисы

При возникновении проблем с механизмом кулисы КПП не нужно спешить выполнять его замену. Нередко спасти ситуацию может простое регулирование. Эта процедура несложная, потому может быть выполнена без привлечения специалистов. Существует два способа выполнения регулировки кулисы:

  1. При выборе задней передачи нужно ослабить хомут, выставить рычаг в идеальное положение, которое будет соответствовать выбранной скорости. В таком положении хомут затягивается и можно проверять работу устройства.
  2. Первая скорость для регулирования механизма выбирается часто при невозможности включения задней передачи. Активируем первую скорость, ослабляем хомут, вращаем привод против хода часовой стрелки пока рычаг не упрётся в фиксатор задней передачи. В таком положении затягиваем хомут.
Читайте также:  Недорогие легковые прицепы для перевозки катера одноосные, двуосные

Это общие правила проведения регулировки кулисы. В зависимости от разновидности механизма процесс регулирования может отличаться. Потому перед началом работ нужно изучить инструкцию своего автомобиля и действовать в соответствии с рекомендациями производителя.

Сегодня было рассказано, что такое кулиса в коробке МКПП, изучено её устройство и признаки, по которым могут быть определены неисправности. Нельзя запускать состояние этой детали ТС, поскольку многие человеческие жизни могут оказаться в опасности.

Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно

Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

  • заменить или отремонтировать сцепление;
  • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
  • заменить или провести ремонт самой КПП.

В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

Крепление КПП ВАЗ-2107

Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107

Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107

Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.

Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»

[x]

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447

Какие потребуются инструменты

Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:

  • набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
  • набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
  • пассатижи, отвёртки, пинцет;
  • воронка и ёмкость для масла;
  • домкрат и деревянные брусья;
  • ветошь.
Читайте также:  Новая прошивка для Zidoo Z1000, Z10 и Z9S - Android TV Box; Mini PC

Подготовительные работы

Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:

    автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;

После этого необходимо:

    отсоединить датчик кислорода;

Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне

В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:

    снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;

Демонтаж коробки передач

Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:

    выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;

Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.

У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.

byran

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print

Как поставить КПП на место

Устанавливается на место КПП в обратном порядке.

Центровка диска сцепления

Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.

Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.

Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.

Коля Гофман

https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b

Установка коробки и рычага управления КПП

Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.

Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.

Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107

Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.

Читайте также:  Поставить автомобиль на учет в ГИБДД в Перми - адреса, документы, инструкция в 2018 году

Драйва много не бывает: на музыкальном фестивале двух жителей села Падеринское наградили за спасение погибавших

В жизни всегда есть место драйву.

Гости из Далматова на сцене областной филармонии на праздничном «Драйве-80-х» сразу решили сразить зрителей хитом всех королей и народов — нетленкой Аллы Борисовны Пугачевой. Легкий шок на лицах зрителей от напора новых артистов фестиваля живого звука заметил даже из-за кулис ведущий концерта Игорь Ломакин. Эстрадный ансамбль «Нюанс» лирической песней 80-х Александра Градского «Знакомый стук не потревожит» совершенно расположил почти 900 зрителей к выступлению и получили свои аплодисменты. Зрителя, как говорится, не обманешь. А уж на мелодии «Люди встречаются, люди влюбляются…» девушки, отметившие двадцатилетний юбилей лет двадцать назад, уже не могли сдерживать чувств, и, как могли, отжигали в танце, сидя в креслах пятого ряда. Машина времени существует! И она называется фестиваль живого звука «Драйв-80-х», которому в этом году исполняется 15 лет.

Президент ассоциации музыкантов «Живой звук» Вадим Коробейников рассказал, что за это время уровень «Драйва» подрос благодаря уровню предыдущих команд, и опускать планку уже нельзя: «зритель нам этого не простит». Для участника, стремящегося попасть в концертный лист, требуется немного: живой звук и уровень исполнения, который бы соответствовал «Драйву». Лучше дать хорошей команде лишний номер, отмечает Вадим Коробейников, чем создать плохое впечатление.

— И, кстати, мы совершенно сознательно встраиваем в концерт академические номера — например, выступление мужского хора музыкального колледжа им. Шостаковича с солистом курганской филармонии Павлом Табаковым. Потому что зритель может не купить билет на академический концерт, а здесь у него есть возможность познакомиться с коллективом и открыть его для себя.

Публика, как лакмусовая бумажка, показывает, насколько хорошо мы выступили. Зрителей не обманешь, и хорошо, что они у нас такие. Публика не простит никогда, если мы что-то сделаем плохо. Это же фестиваль драйва! Если уж вышел на сцену и мечтал всю жизнь спеть Дип Пёрпл — пой!

На такого «номера» в этот вечер, который увидели зрители, они явно не ожидали: на сцену поднялись заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курганской области Константин Юровских и двое мужчин вообще без музыкальных инструментов. Но вскоре все стало понятно, раз концерт проходил накануне Дня защитников Отечества, как еще любят добавлять — Дня настоящих мужчин.

Жителей села Падеринское Кетовского района Курганской области Вадима Карпова и Михаила Малярчика наградили Почетными грамотами управления МЧС за личное мужество и решительность при спасении людей из пожара.

Полковник наградил жителей села Падеринское Кетовского района Курганской области Вадима Карпова и Михаила Малярчика Почетными грамотами управления МЧС за личное мужество и решительность при спасении людей из пожара.

В декабре прошлого года мужчины, заметив, что из окон соседского дома идет густой дым, немедленно сообщили о пожаре в службу спасения, и вошли в горящий дом. Там, практически при нулевой видимости, они разыскали на полу соседа, который уже потерял сознание, и вынесли на улицу. После этого вернулись за женщиной, которая оставалась в полыхающем доме, и на руках перенесли ее на свежий воздух.

«У людей, которых они спасли, — сказал Константин Юровских, — появился в жизни еще один день рождения. Эти двое мужчин сделали то, что не сделали другие.» Зал взорвался аплодисментами. «Медаль им!»- кричали из зала. И если бы на фестивале был Гран-при, его, безусловно, можно было вручить этим парням, которые смущенно улыбались на сцене. Овации стихли, «Драйв» продолжается.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Ссылка на основную публикацию
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...

Что такое кулиса в коробке передач, где находится и для чего она нужна

Что такое кулиса в автомобиле

Каждый автомобилист должен знать элементарное устройство своего автомобиля. На курсах вождения предоставляется сжатая информация, при этом, многие моменты оказываются упущенными. Например, не рассматривается кулиса коробки передач. Ввиду этого, у многих автомобилистов складывается ошибочное мнение относительно этой важной детали в конструкции автомобиля. Такую ситуацию нужно немедленно исправлять.

Что такое кулиса в коробке передач автомобиля

Вы считаете, что кулиса в автомобиле — это обычный рычаг, при помощи которого осуществляется удобное переключение передач? Должны вас огорчить, но это не так. Нам есть о чём поговорить, изложенная ниже информация будет очень полезной для вас.

Кулисой мы называем тягу привода управления коробки передач. Эта деталь в устройстве авто является составной, сложной и многокомпонентной. Она обеспечивает связь между рычагом переключения скоростных режимов и штоком. Связующий механизм в коробке передач сложно рассмотреть или потрогать, поскольку располагается он между рычагом и коробкой передач, фактически, под днищем автомобильного кузова. В некоторых случаях для этого механизма отводится место возле карданного вала, также он может находиться под рычагом переключения скоростных режимов.

Что такое автомобильная кулиса, надеемся, понятно каждому. И больше никто не будет путать её с рычагом для переключения скоростей автомобиля. А мы продолжаем углубляться в эту тему и переходим к следующему вопросу.

Устройство механизма

Кулиса в механике часто видоизменяется, становится более надёжной, инновационной и современной. Тем не менее, общие основы её устройства остаются неизменными. Устройство кулисы в КПП выглядит следующим образом:

  • рычаг для переключения скоростных режимов авто;
  • тяга, которая обеспечивает возможность выбора передач;
  • палец вилки выборного механизма;
  • фиксирующее устройство для пальца;
  • вилка и сальник.

Изучаемая нами деталь имеет сложное устройство, которое скрыто от глаз водителя. Потому ей уделяется так мало внимания, и часто неопытные водители игнорируют нарушения в работе механизма.

Признаки неисправностей кулисы

Ежедневно она подвергается нагрузкам, для выдерживания которых нужна высокая прочность, выносливость и долговечность. И всё же, проблемы с этой деталью не являются редкостью. В среднем, кулисы КПП хватает на 100 тыс. км. В редких случаях механизм может продержаться 200 тыс. км, встречаются случаи исправной работы на протяжении 300 тыс. Не стоит надеяться на свою удачу, лучше прислушиваться к работе устройства внутри КПП и реагировать на каждое изменение.

Проблемы чаще всего возникают из-за низкого содержания смазочных веществ внутри механизма, попадания воды, пыли и мусора. Как бы там ни было, нужно своевременно выявлять наличие неисправностей кулисы КПП и безотлагательно выполнять ремонт. О наличии проблем в работе механизма можно узнать по ряду признаков:

  1. Увеличенный люфт на ручке коробки передач особенно заметен при нейтральном положении.
  2. Проблемное переключение скоростей, которое может сопровождаться хрустом, тугим ходом рычага и прочими сложностями.
  3. Неправильное включение скоростей, которое не соответствует выбранному положению.

Ни одна из этих проблем не должна игнорироваться. При возникновении хоть малейшего подозрения на неисправное состояние кулисы необходимо сразу же проводить диагностику. В ходе диагностики станут понятными дальнейшие действия автомобилиста: регулирование механизма или его замена. Если проблемы будут игнорироваться, то в процессе движения транспортного средства устройство может сорваться, что станет причиной ДТП.

Самостоятельная регулировка кулисы

При возникновении проблем с механизмом кулисы КПП не нужно спешить выполнять его замену. Нередко спасти ситуацию может простое регулирование. Эта процедура несложная, потому может быть выполнена без привлечения специалистов. Существует два способа выполнения регулировки кулисы:

  1. При выборе задней передачи нужно ослабить хомут, выставить рычаг в идеальное положение, которое будет соответствовать выбранной скорости. В таком положении хомут затягивается и можно проверять работу устройства.
  2. Первая скорость для регулирования механизма выбирается часто при невозможности включения задней передачи. Активируем первую скорость, ослабляем хомут, вращаем привод против хода часовой стрелки пока рычаг не упрётся в фиксатор задней передачи. В таком положении затягиваем хомут.
Читайте также:  Как прошить media nav Авто Брянск

Это общие правила проведения регулировки кулисы. В зависимости от разновидности механизма процесс регулирования может отличаться. Потому перед началом работ нужно изучить инструкцию своего автомобиля и действовать в соответствии с рекомендациями производителя.

Сегодня было рассказано, что такое кулиса в коробке МКПП, изучено её устройство и признаки, по которым могут быть определены неисправности. Нельзя запускать состояние этой детали ТС, поскольку многие человеческие жизни могут оказаться в опасности.

Снимаем и устанавливаем КПП ВАЗ-2107 самостоятельно

Коробка передач принадлежит к числу наиболее важных узлов автомобиля, от бесперебойной работы которых зависит долговечность и надёжность машины. Если возникает необходимость снять КПП для её замены или проведения ремонтных работ, следует быть уверенным в том, что без демонтажа коробки в данном случае не обойтись, т. к. снятие КПП представляет собой достаточно сложный и трудоёмкий процесс, особенно если он выполняется впервые. Замена или ремонт коробки на СТО — мероприятие дорогостоящее, поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ-2107 предпочитают выполнять эти работы самостоятельно. Что следует знать автолюбителю, который впервые снимет КПП «семёрки» без посторонней помощи?

Когда может потребоваться демонтаж КПП ВАЗ-2107

Демонтаж КПП ВАЗ-2107 может потребоваться, если необходимо:

  • заменить или отремонтировать сцепление;
  • заменить сальники коленчатого вала и первичного вала коробки;
  • заменить или провести ремонт самой КПП.

В случае с заменой сцепления коробку можно и не снимать полностью, а только сместить её в сторону, чтобы первичный вал КПП вышел из корзины сцепления, но доступ к деталям сцепления в этом случае будет ограниченным. Полный демонтаж коробки передач позволяет в этом случае осуществить визуальную ревизию таких компонентов, как картер сцепления, а также сальники первичного вала КПП и коленвала, и, в случае необходимости, заменить их.

Признаками того, что требуется ремонт или замена самой коробки, могут быть течь масла, посторонние шумы, блокировка колёс при движении и т. д. При появлении первых симптомов не следует затягивать с ремонтом, чтобы не дать КПП выйти из строя.

Крепление КПП ВАЗ-2107

Передняя часть коробки фиксируется на двигателе болтами крепления картера сцепления. При снятии КПП эти болты откручиваются в последнюю очередь. Снизу коробка поддерживается поперечиной или кронштейном, который крепится к кузову болтами и гайками на 13. Поперечина имеет такую деталь, как подушка: именно на ней лежит тело КПП. При износе подушки может появиться вибрация во время движения, поэтому она должна плотно прилегать к корпусу коробки передач. Подушка крепится к кронштейну двумя болтами на 13. Задняя часть КПП соединяется с карданным валом тремя болтами на 19.

Видео: как снять и поставить на место подушки КПП ВАЗ-2107

Как самостоятельно снять КПП ВАЗ-2107

Прежде чем приступать к демонтажу КПП, следует подготовить инструменты и материалы, которые могут потребоваться при работе, а также определиться с местом проведения разборки.

Снять можно (даже проще одному — никто не мешается), на яму доску поперёк положить, коробку стащить на эту доску.
А вот воткнуть одному, наверное, очень сложно, проблема даже не в весе КПП, а одеть КПП на вал, чтобы коробка «села»

[x]

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49447

Какие потребуются инструменты

Для снятия и установки на место коробки передач ВАЗ-2107 потребуются:

  • набор рожковых и накидных ключей, среди которых обязательно должны быть ключи на 10, 13, 19;
  • набор головок тех же размеров, что и ключи, а также карданные шарниры с удлинителем;
  • пассатижи, отвёртки, пинцет;
  • воронка и ёмкость для масла;
  • домкрат и деревянные брусья;
  • ветошь.
Читайте также:  Присадка для двигателя обзор популярных присадок для моторов на 2018 год

Подготовительные работы

Работы по снятию коробки передач ВАЗ-2107 выполняются, как правило, в смотровой яме, на эстакаде или с использованием подъёмника. Последовательность действий при этом может быть следующей:

    автомобиль приподнимается домкратом с обеих сторон, подкладываются деревянные брусья, чтобы задняя часть оставалась на весу;

После этого необходимо:

    отсоединить датчик кислорода;

Снятие рычага управления КПП и другие работы в салоне

В салоне автомобиля необходимо разобрать рычаг управления коробкой передач. Для этого следует поднять чехол рукоятки и в самом низу рычага зафиксировать отвёрткой запорную втулку. Затем нужно вывести втулку из рычага, а сам рычаг снять с механизма. Пинцетом следует извлечь из вытащенного стержня резиновую демпферу рычага. Далее необходимо:

    снять три оставшиеся на так называемой кулисе втулки;

Демонтаж коробки передач

Затем нужно снова спуститься под машину, слить из коробки отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость, после чего выполнить следующее:

    выкрутить болты, на которых крепится защитная крышка картера сцепления;

Коробка передач весит более 50 килограмм, это следует учитывать, снимая крепёжные элементы, чтобы не получить травму.

У всех классик крепёж на 4 болта. Проверь, если машина новая и ещё КПП не снималось то верхние болты могут быть прикрыты заводскими транспортировочными шайбами! В мурзилке болтов не видно, но взгляни со стороны свечей чуть выше нижнего болта, его очень хорошо видно, другой над стартером.

byran

http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1512&start=60&view=print

Как поставить КПП на место

Устанавливается на место КПП в обратном порядке.

Центровка диска сцепления

Если по ходу демонтажа коробки снималось сцепление, то перед установкой КПП на своё место потребуется центровка диска сцепления. Известно, что на «семёрке» (как и на остальной «классике») первичный вал коробки выступает за пределы КПП и приводится в движение посредством фередо — ведомого диска сцепления с помощью шлицов. Ещё дальше первичный вал располагается в подшипнике коленвала. Смысл центрирования заключается в том, что фередо должен попасть по центру подшипника коленвала. Если этого не произойдёт, установка первичного вала коробки будет невозможной: даже если попасть на шлицы, в подшипник вал не сядет.

Для центровки диска потребуется любой металлический стержень (оптимально — кусок старого первичного вала коробки передач). Фередо помещается внутрь корзины, после чего корзина подвешивается к корпусу двигателя. Стержень вставляется в отверстие и садится в подшипник. В таком положении корзина прочно закрепляется на корпусе.

Дело в том, что, как я уже сказал, КПП от классики практически вечные. Мосты могут меняться, двигатели, кузова, а коробка живёт дольше всех. И не бывает так, что она наполовину работает, либо работает, либо нет, поэтому, с разборки можно купить КПП в исправном состоянии вообще без дефектов. Можно купить, конечно, новую, но она уже сделана в России, а те, которые с разборок, они сняты с автомобилей советского производства, поэтому им я бы доверял больше.

Коля Гофман

https://blamper.ru/auto/lada-vaz/2107/qa/remontirovat-li-kpp-5494c151fa1ad9625b8b457b

Установка коробки и рычага управления КПП

Перед тем как ставить коробку передач на место, необходимо очистить первичный вал КПП и нанести на него слой смазки ШРУС-4. Все шаги по установке коробки на своё место являются зеркальным отражением пунктов, выполненных при разборке, т. е. осуществляется обратная последовательность действий. После установки следует залить требуемое количество масла в коробку.

Чтобы установить на место рычаг управления коробкой передач, необходимо разместить внутри корпуса рычага все снятые ранее втулки в обратной последовательности. После этого рычаг насаживается на механизм переключения передач и с помощью набивания фиксируется на нём. Далее восстанавливаются чехлы рычага и укладывается снятый коврик.

Видео: снятие и установка рычага управления КПП ВАЗ-2107

Если коробка передач ВАЗ-2107 снимается (тем более, устанавливается) впервые, лучше делать этого с помощью опытного специалиста, чтобы не вывести из строя какую-нибудь дорогостоящую деталь и не нанести травму самому себе. Если водителя беспокоят какие-либо шумы, вибрации или другие неисправности автомобиля, следует попытаться устранить их более доступными способами, и только если принятые меры не дали результата, приступать к ремонту КПП. Коробку ВАЗ-2107 принято считать достаточно надёжным, но одновременно и сложным агрегатом, поэтому её разборкой без опытного специалиста заниматься не рекомендуется.

Читайте также:  Дэу Нексия, печка плохо греет инструкция по ремонту

Драйва много не бывает: на музыкальном фестивале двух жителей села Падеринское наградили за спасение погибавших

В жизни всегда есть место драйву.

Гости из Далматова на сцене областной филармонии на праздничном «Драйве-80-х» сразу решили сразить зрителей хитом всех королей и народов — нетленкой Аллы Борисовны Пугачевой. Легкий шок на лицах зрителей от напора новых артистов фестиваля живого звука заметил даже из-за кулис ведущий концерта Игорь Ломакин. Эстрадный ансамбль «Нюанс» лирической песней 80-х Александра Градского «Знакомый стук не потревожит» совершенно расположил почти 900 зрителей к выступлению и получили свои аплодисменты. Зрителя, как говорится, не обманешь. А уж на мелодии «Люди встречаются, люди влюбляются…» девушки, отметившие двадцатилетний юбилей лет двадцать назад, уже не могли сдерживать чувств, и, как могли, отжигали в танце, сидя в креслах пятого ряда. Машина времени существует! И она называется фестиваль живого звука «Драйв-80-х», которому в этом году исполняется 15 лет.

Президент ассоциации музыкантов «Живой звук» Вадим Коробейников рассказал, что за это время уровень «Драйва» подрос благодаря уровню предыдущих команд, и опускать планку уже нельзя: «зритель нам этого не простит». Для участника, стремящегося попасть в концертный лист, требуется немного: живой звук и уровень исполнения, который бы соответствовал «Драйву». Лучше дать хорошей команде лишний номер, отмечает Вадим Коробейников, чем создать плохое впечатление.

— И, кстати, мы совершенно сознательно встраиваем в концерт академические номера — например, выступление мужского хора музыкального колледжа им. Шостаковича с солистом курганской филармонии Павлом Табаковым. Потому что зритель может не купить билет на академический концерт, а здесь у него есть возможность познакомиться с коллективом и открыть его для себя.

Публика, как лакмусовая бумажка, показывает, насколько хорошо мы выступили. Зрителей не обманешь, и хорошо, что они у нас такие. Публика не простит никогда, если мы что-то сделаем плохо. Это же фестиваль драйва! Если уж вышел на сцену и мечтал всю жизнь спеть Дип Пёрпл — пой!

На такого «номера» в этот вечер, который увидели зрители, они явно не ожидали: на сцену поднялись заместитель начальника Главного управления МЧС России по Курганской области Константин Юровских и двое мужчин вообще без музыкальных инструментов. Но вскоре все стало понятно, раз концерт проходил накануне Дня защитников Отечества, как еще любят добавлять — Дня настоящих мужчин.

Жителей села Падеринское Кетовского района Курганской области Вадима Карпова и Михаила Малярчика наградили Почетными грамотами управления МЧС за личное мужество и решительность при спасении людей из пожара.

Полковник наградил жителей села Падеринское Кетовского района Курганской области Вадима Карпова и Михаила Малярчика Почетными грамотами управления МЧС за личное мужество и решительность при спасении людей из пожара.

В декабре прошлого года мужчины, заметив, что из окон соседского дома идет густой дым, немедленно сообщили о пожаре в службу спасения, и вошли в горящий дом. Там, практически при нулевой видимости, они разыскали на полу соседа, который уже потерял сознание, и вынесли на улицу. После этого вернулись за женщиной, которая оставалась в полыхающем доме, и на руках перенесли ее на свежий воздух.

«У людей, которых они спасли, — сказал Константин Юровских, — появился в жизни еще один день рождения. Эти двое мужчин сделали то, что не сделали другие.» Зал взорвался аплодисментами. «Медаль им!»- кричали из зала. И если бы на фестивале был Гран-при, его, безусловно, можно было вручить этим парням, которые смущенно улыбались на сцене. Овации стихли, «Драйв» продолжается.

Если вы стали свидетелем интересного события, присылайте сообщения, фото и видео в Viber и WhatsApp по номеру тел. : +79195740453, в нашей группе «В Контакте»

Ссылка на основную публикацию
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...
Adblock detector