Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать

Плазмер прогрев свечей плюсы и минусы

Статьи, Схемы, Справочники

В конструкции современных автомобилей имеется немало опций, о которых многие автовладельцы даже не догадываются. Одной из полезных зимних функций стал плазмер. Несмотря на свое футуристичное название, эта опция выполняет ряд простых действий, позволяющих облегчить холодные пуски при холодной температуре или после длительного простоя. Сегодня мы поговорим о том, когда нужно использовать плазмер, как его включить, и на каких автомобилях он имеется уже в заводской комплектации.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзыв

Проверено на холодном запуске

Просмотр полной версии : Зима и температура. Ispel, а двиг какой? Возможно, загустело масло, если 8-кл. Там вроде полусинтетика. И аккум нужно прогревать перед пуском двигателя включить дальний на секунд 30 — И крутить не дольше 4 секунд двигатель. И ждать пока насос накачает достаточно топлива, а во впускном коллекторе смесь подготовиться Ладно, вы технический специалист, вам виднее.

Мне кажется, любой автомобиль будет затруднительно пустить при после ночной стоянки, что бы там ни было залито или какое бы стандартное оборудование не использовалось.

Нужно использовать уже доп. Включение фар на полминуты фактически съедает одну полноценную попытку запуска. Да, если не греть аккум включением фар, его прогреет первая попытка пуска. Для отдельно взятой попытки запуска эффект будет 1 в 1. Только при этом аккум портится быстрее. Через год эксплуатации это может негативно сказаться на его рабочих характеристиках, ёмкость снизится и уже не хватит мощности для заводки.

А если разобраться чуть поглубже, и вспомнить, что мощность двух фар дальнего света не Вт вкупе, а в лучшем случае Вт стоковые, по крайней мере , то выходит что тратиться не Ас на «прогрев» аккумулятора фарами, а Ас, что в два раза меньше попытки 5-ти секундного пуска. Если на час включить фары, 9,1А съест. Если на минуту — 0,15А. Если на 30 сек — 0, В руководстве к аккумулятору когда читал, 10 сек рекомендовали.

Добавлено через 36 секунд функция форсаж используется для прогрева свечей с плазмером не перепутали? Форсаж — сброс обучения ЭБУ.

Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: — На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей.

Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается вследствие уменьшения сопротивления. Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету , то разряжаться батарея будет… 20 часов.

При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое это с большим запасом! Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света — процедура одноразовая.

Включил на несколько минут, выключил Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще — подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий читай — активный электролит. А активный — значит, прогретый. Удачных запусков! Вы правда считаете, свою позицию я озвучил, добавлю только что действенность данной процедуры бесполезна, и по статистике любой АКБ живет нормально два года, далее кому как повезет вне зависимости пользуется он при запуске включенным ДС или нет.

Читайте также:  В машине плохо ловит радио что делать, как улучшить прием

Более действенной процедурой будет снятие АКБ и предоставление ему на ночь теплого помещения. Где-то еще была рекомендация, в морозы первую прокрутку делать 0, сек — дабы масло пропихнуть и смазать двиг. А уже второй — крутить. У меня в первая прокрутка 6сек — вспышки. Вторая через 40 сек — на смек двиг запустился идеально.

Вот сегодня попробую первую прокрутку сек. И посмотрю, как вторая будет : Добавлено через 1 минуту Для прогрева аккумулятора хорошо подходит обогрев заднего стекла :. По хорошему, хранить надо в холоде меньше саморазряд , а перед использованием надо прогревать. И посмотрю, как вторая будет : Добавлено через 1 минуту Для прогрева аккумулятора хорошо подходит обогрев заднего стекла : Если в крутит 6 сек, то это значит она плохо заводится, при такой температуре должна махом заводиться, с одного-двух оборотов.

Вот для это нормальная ситуация, когда с первого раза не завелась, а со второго с полоборота. Если температура ещё ниже, то тут как повезёт, а если морозы дольше недели, а пробеги небольшие, то вероятность незавестись возрастает, аккумулятор подыхает. Вообще батарейка в этом деле главная вещь.

Если её домой таскать, то заведётся при любой температуре, но тяжёлая ведь зараза. Может летом, разве что. Но тут еще может зависеть от ЭБУ и прошивки. На с разными прошивками по разному пускалась. В некоторых изначально прокрутка заложена как-то была. Бош 7. А с у меня карбовая таврия заводилась, подсос выдернул, вжик, и запустилась. До сих пор не могу понять, почему инжекторные намного дольше стартуют. Можно , конечно, свечи поменять, моим уже , но как-то по морозу ломит этим заниматься и не уверен, что приход будет.

А еще есть разница — ездить каждый день и уутром стартовать или машина сиоит неделю на улице и в стартовать. С оборотов конечно преувеличение, скорее секунды, тогда да.

А таки постелил одеяльце, пусть будет потеплее моторчику в морозяки. У компьютера Штат есть функция прогрева свечей, я пользовался в эти морозы несколько раз. Но и без него тоже заводится. Сравнительных испытаний не проводил. Да и как их провести, если заводится и без этой функции? Если только засекать время на заводку, но каждый день температура всеже разная, и , и у нас утром.

А на чем там основан принцип, кто знает? Может это все туфта? И сравнивал ли кто нибудь специально — с и без? Всё же давно обмусолено. Холодный бензин хреново испаряется, в инжекторе он прямо брызгает в цилиндры и неуспевает испариться до нужной кондиции когда холодно, в карбюраторе он брызгает в длинную трубу, пока там летит успевает лучше испариться.

Поэтому в инжекторе свечи можно залить на раз два. А так-то согласен, карбюратор в морозы вещь гораздо более предпочтительная, можно и бензинчику в карб плеснуть, а в этот инжектор и плескать то некуда. Свеча высекает искру, чем и прогревается. Есть ли с этого приход — одним разработчикам Штата известно :. ОЛЕГ, ты не правильно понял. Большими буквами пишут блондинки или те, кто хочет громко сказать.

По делу: прошлый год было больше месяца за В машине было тепло, но не так как хотелось бы. Температура была Сменили термос весной. Сейчас температура 87, печку убавляю даже при Уже месяц с утра стоит Сейчас не утро, но уже ,5.

Все беды в термостате. Стоит сейчас прамо. Обращаю ваше внимание, что при температуре ниже , на трассе, верхний патрубок покрывается инеем! В машине дышать нечем, жара. Если полить его водой, то она замерзает на патрубке. С дохлым термостатом на верхнем патрубке вода потечет и никогда не будет инея. По ДСТ мерят так: включает принудительно вентилятор наружный на вторую скорость через ДСТ можно это легко сделать , печку выключают и ноженькой держат обороты около Используется принцип перехода вещества в другое агрегатное состояние, сопровождающиеся увеличением обьема вещества.

Это стойкое заблуждение навеянное гуглем и старыми книгами опровергаемое термосами ТомсонАвто у которых температура падает со временем. А когдато было действительно так. Ну и купил сегодня две лампы нагревательные инфракрасные , Вт.

Цена и установка: бортовой компьютер на ВАЗ 2107 (инжектор)

Этот скромный по размерам БК хвастает системой прогрева свечей. Есть толк от этой функции при зимнем пуске двигателя? Не вредит ли она самим свечам? Блин парни в мороз тыркал не завелась ,зарядил АКБ вспомнил о этой штуке плазмер, включил как уебёт огонь из трубы, но по причине сломанному стартеру запустить не удалось : БК Гамма стоит с этой функцией, правда я ни разу не пользовался этой функцией- машинка всегда нормально заводилась зимой.

Читайте также:  Как прокачать гидроусилитель руля своими руками инструкция

Бк штат х5 спикер – 112 5

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android. Задать вопрос. Главная Штат Бортовой компьютер х1-м универсал Штат х1-м универсал. Оцените устройство. Устройство: Штат х1-м универсал. Задать вопрос Где купить.

Автомобильные новости

Имеет энергонезависимую память для сохранения значений при отключении аккумулятора. Устройство в режиме диагностического тестера считывает и удаляет возникающие коды ЭБУ двигателя. В режиме маршрутного компьютера отображает уровень топлива в бензобаке, прогноз пробега на остатке топлива, расход топлива за поездку и так далее. Руководство по эксплуатации. Никаких наценок за бренд товара или имя магазина!

Штат х1-м универсал

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Добавь огонька в тортик. Оченно недурно.

Бк штат х5 спикер – 112 5

Данная функция предназначается для плазменного прогрева свечей вашей Лады. Такой эффект возникает из-за подачи на свечи зажигания специальных импульсов с энергией 0,04 Дж и частотой Гц. В этот момент в цилиндрах возникает ионизация воздуха, а затем начинается разогрев электродов свечей. Благодаря этой функции вы можете быть уверены, что ваша Лада заведется даже в самый сильный мороз и в условиях повышенной влажности. Бортовой компьютер на Ладу поможет справиться с непогодой. Он же исключит возможность залива свечей бензином. Подождав около трех минут думал, что оно само отключится, но процесс шел своим ходом, хотя внешне ничего не происходило.

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути

Комплект черных накладок Аэроэффект на Лада Нива 4х4. Коврики в тоннель пола ВАЗ , , Комплект оригинальных обивок передних дверей нового образца на Лада 4х4 Нива. Ручки регулировки блока отопителя хром кольцо на Шевроле Нива.

Универсальный бортовой компьютер Штат UniComp 600 М

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Запуск -32 �� Калина Плазмер

Просмотр полной версии : Пуск двигателя в мороз. Решения хитрости. Синоптики обещают зиму холодную. Я не имею теплого гаража, ставлю на стоянке.

Проверено на холодном запуске

Старушка семерка давно уже отжила свое, но ее продолжают любить многие поклонники классических Жигулей. Как-никак, люксовая версия ВАЗ , которая была люксовой версией ВАЗ , которая, в свою очередь, была улучшенной тройкой, являющейся последовательницей традиций ВАЗ , или Фиат Такое генеалогическое дерево просто обязывает ВАЗ быть самой совершенной моделью в семействе, и отчасти ей это удалось. Если не считать моральную ветхость, то семерка вполне устраивала не слишком требовательную публику. Автомобиль прост в ремонте, дешев в эксплуатации и имеет все, что можно хотеть от техники х годов разработки. Чтобы владельцам семерки было не так обидно, в последние годы выпуска на машину ставили двигатель с распределенным впрыском топлива.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ

Дата выпуска Подпись лиц, ответственных за приемку Штамп ОТК Самарская обл.

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Читайте также:  Хендай Солярис 2 установка сигнализации, запуск с ключа - Новый Solaris

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути

Бортовой компьютер – полезное приспособление, чтобы увеличить количество функций автомобиля и облегчить жизнь водителю. В данной статье будет освещен бортовой компьютер Штат: его характеристика, а также неисправности и способы их решения.

Характеристика

БК занимает мало места, но выполняет много работы. О том, какая именно это работа, и какими дополнительными возможностями он обладает – ниже.

Устройство для автомобиля

Модельный ряд

Модельный ряд не слишком обширен, и все же разнообразен:

  • Штат UniComp;
  • Штат 110 и 115;
  • Штат х1.

Есть и другие модели, каждая из которых соответствует личным предпочтениям автолюбителей.

Функционал

  1. Возможность отображения и удаления ошибок ЭСУД.
  2. Отображает параметры работы, а точнее, температуру охлаждающей жидкости, электрическое напряжение в бортовой сети.
  3. Показывает аварийные параметры: высокую температуру двигателя, неполадки в системе.

Имеются также несколько дополнительных функций:

  1. «Форсаж» — эта функция сбрасывает память контроллера до заводских настроек.
  2. «Плазмер» — полезная функция, отвечающая за прогрев и просушку свечей зажигания перед холодным запуском.

Разумеется, этим возможности БК не ограничиваются (автор видео — Александр Игнатьев).

Плюсы и минусы

Относительно плюсов и минусов можно сказать лишь несколько слов:

  1. За счет обширного функционала, которым не может похвастаться стандартный БК, установленный штатно, гаджет пользуется особой популярностью. Кроме прочего, его можно приобрести по доступной цене.
  2. Кроме этого, в нем имеются дополнительные настройки, в том числе и возможность диагностировать систему при помощи кодов ошибок, список которых освещает инструкция, полученная при покупке.
  3. Если углубляться и искать минусы, некоторые автолюбители жалуются на стандартную прошивку БК, однако эта проблема легко решается: нужно лишь скачать софт с сайта и перепрошить устройство.

Прибор в салоне машины

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

  1. Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены.
  2. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
  3. Если на дисплее возникает сообщение, что нет связи с контроллером, убедиться в правильном подключении проводки к К-линии. В инструкции есть схема подключения и лучше всего действовать, опираясь на нее.
  4. Неустойчивые показатели термометра говорят о том, что нарушены контакты или произошел обрыв провода датчика температуры.

Установленный в консоль компьютер

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера происходит опираясь на руководство. Важно перед началом работы отключить клемму массы от АКБ.

Следующие манипуляции таковы:

  1. Снять консоль и отвернуть саморезы.
  2. Используя зажимы, соединить провода БК, идущие от колодки, с идентичными по цвету, идущими от прикуривателя. После того, как все контакты будут собраны, конструкцию собрать и подключить снятые кнопки, установив их на свои места.
  3. Подключить 6-контактную колодку жгута и установить БК.
  4. После этого можно возвращать клемму батареи на место.
  5. Настройка параметров БК происходит в зависимости от модели устройства и машины.

Цена вопроса

Присмотреться к цене и решить для себя, стоит ли приобретать устройство, можно при помощи фотографий.

Видео «Установка БК»

В этом ролике от автора Aibek Sarsenov можно узнать, как устанавливается бортовой компьютер Штат х1.

Ссылка на основную публикацию
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать

Плазмер прогрев свечей плюсы и минусы

Статьи, Схемы, Справочники

В конструкции современных автомобилей имеется немало опций, о которых многие автовладельцы даже не догадываются. Одной из полезных зимних функций стал плазмер. Несмотря на свое футуристичное название, эта опция выполняет ряд простых действий, позволяющих облегчить холодные пуски при холодной температуре или после длительного простоя. Сегодня мы поговорим о том, когда нужно использовать плазмер, как его включить, и на каких автомобилях он имеется уже в заводской комплектации.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзыв

Проверено на холодном запуске

Просмотр полной версии : Зима и температура. Ispel, а двиг какой? Возможно, загустело масло, если 8-кл. Там вроде полусинтетика. И аккум нужно прогревать перед пуском двигателя включить дальний на секунд 30 — И крутить не дольше 4 секунд двигатель. И ждать пока насос накачает достаточно топлива, а во впускном коллекторе смесь подготовиться Ладно, вы технический специалист, вам виднее.

Мне кажется, любой автомобиль будет затруднительно пустить при после ночной стоянки, что бы там ни было залито или какое бы стандартное оборудование не использовалось.

Нужно использовать уже доп. Включение фар на полминуты фактически съедает одну полноценную попытку запуска. Да, если не греть аккум включением фар, его прогреет первая попытка пуска. Для отдельно взятой попытки запуска эффект будет 1 в 1. Только при этом аккум портится быстрее. Через год эксплуатации это может негативно сказаться на его рабочих характеристиках, ёмкость снизится и уже не хватит мощности для заводки.

А если разобраться чуть поглубже, и вспомнить, что мощность двух фар дальнего света не Вт вкупе, а в лучшем случае Вт стоковые, по крайней мере , то выходит что тратиться не Ас на «прогрев» аккумулятора фарами, а Ас, что в два раза меньше попытки 5-ти секундного пуска. Если на час включить фары, 9,1А съест. Если на минуту — 0,15А. Если на 30 сек — 0, В руководстве к аккумулятору когда читал, 10 сек рекомендовали.

Добавлено через 36 секунд функция форсаж используется для прогрева свечей с плазмером не перепутали? Форсаж — сброс обучения ЭБУ.

Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: — На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей.

Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается вследствие уменьшения сопротивления. Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету , то разряжаться батарея будет… 20 часов.

При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое это с большим запасом! Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света — процедура одноразовая.

Включил на несколько минут, выключил Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще — подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий читай — активный электролит. А активный — значит, прогретый. Удачных запусков! Вы правда считаете, свою позицию я озвучил, добавлю только что действенность данной процедуры бесполезна, и по статистике любой АКБ живет нормально два года, далее кому как повезет вне зависимости пользуется он при запуске включенным ДС или нет.

Читайте также:  Как прокачать гидроусилитель руля своими руками инструкция

Более действенной процедурой будет снятие АКБ и предоставление ему на ночь теплого помещения. Где-то еще была рекомендация, в морозы первую прокрутку делать 0, сек — дабы масло пропихнуть и смазать двиг. А уже второй — крутить. У меня в первая прокрутка 6сек — вспышки. Вторая через 40 сек — на смек двиг запустился идеально.

Вот сегодня попробую первую прокрутку сек. И посмотрю, как вторая будет : Добавлено через 1 минуту Для прогрева аккумулятора хорошо подходит обогрев заднего стекла :. По хорошему, хранить надо в холоде меньше саморазряд , а перед использованием надо прогревать. И посмотрю, как вторая будет : Добавлено через 1 минуту Для прогрева аккумулятора хорошо подходит обогрев заднего стекла : Если в крутит 6 сек, то это значит она плохо заводится, при такой температуре должна махом заводиться, с одного-двух оборотов.

Вот для это нормальная ситуация, когда с первого раза не завелась, а со второго с полоборота. Если температура ещё ниже, то тут как повезёт, а если морозы дольше недели, а пробеги небольшие, то вероятность незавестись возрастает, аккумулятор подыхает. Вообще батарейка в этом деле главная вещь.

Если её домой таскать, то заведётся при любой температуре, но тяжёлая ведь зараза. Может летом, разве что. Но тут еще может зависеть от ЭБУ и прошивки. На с разными прошивками по разному пускалась. В некоторых изначально прокрутка заложена как-то была. Бош 7. А с у меня карбовая таврия заводилась, подсос выдернул, вжик, и запустилась. До сих пор не могу понять, почему инжекторные намного дольше стартуют. Можно , конечно, свечи поменять, моим уже , но как-то по морозу ломит этим заниматься и не уверен, что приход будет.

А еще есть разница — ездить каждый день и уутром стартовать или машина сиоит неделю на улице и в стартовать. С оборотов конечно преувеличение, скорее секунды, тогда да.

А таки постелил одеяльце, пусть будет потеплее моторчику в морозяки. У компьютера Штат есть функция прогрева свечей, я пользовался в эти морозы несколько раз. Но и без него тоже заводится. Сравнительных испытаний не проводил. Да и как их провести, если заводится и без этой функции? Если только засекать время на заводку, но каждый день температура всеже разная, и , и у нас утром.

А на чем там основан принцип, кто знает? Может это все туфта? И сравнивал ли кто нибудь специально — с и без? Всё же давно обмусолено. Холодный бензин хреново испаряется, в инжекторе он прямо брызгает в цилиндры и неуспевает испариться до нужной кондиции когда холодно, в карбюраторе он брызгает в длинную трубу, пока там летит успевает лучше испариться.

Поэтому в инжекторе свечи можно залить на раз два. А так-то согласен, карбюратор в морозы вещь гораздо более предпочтительная, можно и бензинчику в карб плеснуть, а в этот инжектор и плескать то некуда. Свеча высекает искру, чем и прогревается. Есть ли с этого приход — одним разработчикам Штата известно :. ОЛЕГ, ты не правильно понял. Большими буквами пишут блондинки или те, кто хочет громко сказать.

По делу: прошлый год было больше месяца за В машине было тепло, но не так как хотелось бы. Температура была Сменили термос весной. Сейчас температура 87, печку убавляю даже при Уже месяц с утра стоит Сейчас не утро, но уже ,5.

Все беды в термостате. Стоит сейчас прамо. Обращаю ваше внимание, что при температуре ниже , на трассе, верхний патрубок покрывается инеем! В машине дышать нечем, жара. Если полить его водой, то она замерзает на патрубке. С дохлым термостатом на верхнем патрубке вода потечет и никогда не будет инея. По ДСТ мерят так: включает принудительно вентилятор наружный на вторую скорость через ДСТ можно это легко сделать , печку выключают и ноженькой держат обороты около Используется принцип перехода вещества в другое агрегатное состояние, сопровождающиеся увеличением обьема вещества.

Это стойкое заблуждение навеянное гуглем и старыми книгами опровергаемое термосами ТомсонАвто у которых температура падает со временем. А когдато было действительно так. Ну и купил сегодня две лампы нагревательные инфракрасные , Вт.

Цена и установка: бортовой компьютер на ВАЗ 2107 (инжектор)

Этот скромный по размерам БК хвастает системой прогрева свечей. Есть толк от этой функции при зимнем пуске двигателя? Не вредит ли она самим свечам? Блин парни в мороз тыркал не завелась ,зарядил АКБ вспомнил о этой штуке плазмер, включил как уебёт огонь из трубы, но по причине сломанному стартеру запустить не удалось : БК Гамма стоит с этой функцией, правда я ни разу не пользовался этой функцией- машинка всегда нормально заводилась зимой.

Читайте также:  Как подключить телефон к магнитоле в машине через USB, Bluetooth, AUX и другие способы

Бк штат х5 спикер – 112 5

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android. Задать вопрос. Главная Штат Бортовой компьютер х1-м универсал Штат х1-м универсал. Оцените устройство. Устройство: Штат х1-м универсал. Задать вопрос Где купить.

Автомобильные новости

Имеет энергонезависимую память для сохранения значений при отключении аккумулятора. Устройство в режиме диагностического тестера считывает и удаляет возникающие коды ЭБУ двигателя. В режиме маршрутного компьютера отображает уровень топлива в бензобаке, прогноз пробега на остатке топлива, расход топлива за поездку и так далее. Руководство по эксплуатации. Никаких наценок за бренд товара или имя магазина!

Штат х1-м универсал

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Добавь огонька в тортик. Оченно недурно.

Бк штат х5 спикер – 112 5

Данная функция предназначается для плазменного прогрева свечей вашей Лады. Такой эффект возникает из-за подачи на свечи зажигания специальных импульсов с энергией 0,04 Дж и частотой Гц. В этот момент в цилиндрах возникает ионизация воздуха, а затем начинается разогрев электродов свечей. Благодаря этой функции вы можете быть уверены, что ваша Лада заведется даже в самый сильный мороз и в условиях повышенной влажности. Бортовой компьютер на Ладу поможет справиться с непогодой. Он же исключит возможность залива свечей бензином. Подождав около трех минут думал, что оно само отключится, но процесс шел своим ходом, хотя внешне ничего не происходило.

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути

Комплект черных накладок Аэроэффект на Лада Нива 4х4. Коврики в тоннель пола ВАЗ , , Комплект оригинальных обивок передних дверей нового образца на Лада 4х4 Нива. Ручки регулировки блока отопителя хром кольцо на Шевроле Нива.

Универсальный бортовой компьютер Штат UniComp 600 М

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Запуск -32 �� Калина Плазмер

Просмотр полной версии : Пуск двигателя в мороз. Решения хитрости. Синоптики обещают зиму холодную. Я не имею теплого гаража, ставлю на стоянке.

Проверено на холодном запуске

Старушка семерка давно уже отжила свое, но ее продолжают любить многие поклонники классических Жигулей. Как-никак, люксовая версия ВАЗ , которая была люксовой версией ВАЗ , которая, в свою очередь, была улучшенной тройкой, являющейся последовательницей традиций ВАЗ , или Фиат Такое генеалогическое дерево просто обязывает ВАЗ быть самой совершенной моделью в семействе, и отчасти ей это удалось. Если не считать моральную ветхость, то семерка вполне устраивала не слишком требовательную публику. Автомобиль прост в ремонте, дешев в эксплуатации и имеет все, что можно хотеть от техники х годов разработки. Чтобы владельцам семерки было не так обидно, в последние годы выпуска на машину ставили двигатель с распределенным впрыском топлива.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ

Дата выпуска Подпись лиц, ответственных за приемку Штамп ОТК Самарская обл.

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Читайте также:  Что делать при заносе на полном, переднем или заднем приводе в 2020 году

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути

Бортовой компьютер – полезное приспособление, чтобы увеличить количество функций автомобиля и облегчить жизнь водителю. В данной статье будет освещен бортовой компьютер Штат: его характеристика, а также неисправности и способы их решения.

Характеристика

БК занимает мало места, но выполняет много работы. О том, какая именно это работа, и какими дополнительными возможностями он обладает – ниже.

Устройство для автомобиля

Модельный ряд

Модельный ряд не слишком обширен, и все же разнообразен:

  • Штат UniComp;
  • Штат 110 и 115;
  • Штат х1.

Есть и другие модели, каждая из которых соответствует личным предпочтениям автолюбителей.

Функционал

  1. Возможность отображения и удаления ошибок ЭСУД.
  2. Отображает параметры работы, а точнее, температуру охлаждающей жидкости, электрическое напряжение в бортовой сети.
  3. Показывает аварийные параметры: высокую температуру двигателя, неполадки в системе.

Имеются также несколько дополнительных функций:

  1. «Форсаж» — эта функция сбрасывает память контроллера до заводских настроек.
  2. «Плазмер» — полезная функция, отвечающая за прогрев и просушку свечей зажигания перед холодным запуском.

Разумеется, этим возможности БК не ограничиваются (автор видео — Александр Игнатьев).

Плюсы и минусы

Относительно плюсов и минусов можно сказать лишь несколько слов:

  1. За счет обширного функционала, которым не может похвастаться стандартный БК, установленный штатно, гаджет пользуется особой популярностью. Кроме прочего, его можно приобрести по доступной цене.
  2. Кроме этого, в нем имеются дополнительные настройки, в том числе и возможность диагностировать систему при помощи кодов ошибок, список которых освещает инструкция, полученная при покупке.
  3. Если углубляться и искать минусы, некоторые автолюбители жалуются на стандартную прошивку БК, однако эта проблема легко решается: нужно лишь скачать софт с сайта и перепрошить устройство.

Прибор в салоне машины

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

  1. Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены.
  2. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
  3. Если на дисплее возникает сообщение, что нет связи с контроллером, убедиться в правильном подключении проводки к К-линии. В инструкции есть схема подключения и лучше всего действовать, опираясь на нее.
  4. Неустойчивые показатели термометра говорят о том, что нарушены контакты или произошел обрыв провода датчика температуры.

Установленный в консоль компьютер

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера происходит опираясь на руководство. Важно перед началом работы отключить клемму массы от АКБ.

Следующие манипуляции таковы:

  1. Снять консоль и отвернуть саморезы.
  2. Используя зажимы, соединить провода БК, идущие от колодки, с идентичными по цвету, идущими от прикуривателя. После того, как все контакты будут собраны, конструкцию собрать и подключить снятые кнопки, установив их на свои места.
  3. Подключить 6-контактную колодку жгута и установить БК.
  4. После этого можно возвращать клемму батареи на место.
  5. Настройка параметров БК происходит в зависимости от модели устройства и машины.

Цена вопроса

Присмотреться к цене и решить для себя, стоит ли приобретать устройство, можно при помощи фотографий.

Видео «Установка БК»

В этом ролике от автора Aibek Sarsenov можно узнать, как устанавливается бортовой компьютер Штат х1.

Ссылка на основную публикацию
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать

Плазмер прогрев свечей плюсы и минусы

Статьи, Схемы, Справочники

В конструкции современных автомобилей имеется немало опций, о которых многие автовладельцы даже не догадываются. Одной из полезных зимних функций стал плазмер. Несмотря на свое футуристичное название, эта опция выполняет ряд простых действий, позволяющих облегчить холодные пуски при холодной температуре или после длительного простоя. Сегодня мы поговорим о том, когда нужно использовать плазмер, как его включить, и на каких автомобилях он имеется уже в заводской комплектации.

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Иридиевые свечи зажигания. Стоит ли ставить? Плюсы и минусы, мой отзыв

Проверено на холодном запуске

Просмотр полной версии : Зима и температура. Ispel, а двиг какой? Возможно, загустело масло, если 8-кл. Там вроде полусинтетика. И аккум нужно прогревать перед пуском двигателя включить дальний на секунд 30 — И крутить не дольше 4 секунд двигатель. И ждать пока насос накачает достаточно топлива, а во впускном коллекторе смесь подготовиться Ладно, вы технический специалист, вам виднее.

Мне кажется, любой автомобиль будет затруднительно пустить при после ночной стоянки, что бы там ни было залито или какое бы стандартное оборудование не использовалось.

Нужно использовать уже доп. Включение фар на полминуты фактически съедает одну полноценную попытку запуска. Да, если не греть аккум включением фар, его прогреет первая попытка пуска. Для отдельно взятой попытки запуска эффект будет 1 в 1. Только при этом аккум портится быстрее. Через год эксплуатации это может негативно сказаться на его рабочих характеристиках, ёмкость снизится и уже не хватит мощности для заводки.

А если разобраться чуть поглубже, и вспомнить, что мощность двух фар дальнего света не Вт вкупе, а в лучшем случае Вт стоковые, по крайней мере , то выходит что тратиться не Ас на «прогрев» аккумулятора фарами, а Ас, что в два раза меньше попытки 5-ти секундного пуска. Если на час включить фары, 9,1А съест. Если на минуту — 0,15А. Если на 30 сек — 0, В руководстве к аккумулятору когда читал, 10 сек рекомендовали.

Добавлено через 36 секунд функция форсаж используется для прогрева свечей с плазмером не перепутали? Форсаж — сброс обучения ЭБУ.

Евгений Хорин, главный технолог Тюменского аккумуляторного завода: — На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей.

Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается вследствие уменьшения сопротивления. Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть и он легко объясняется. Насколько разрядится батарея при включении света фар? Совсем немного. Давайте посчитаем: если одну из самых распространенных батарей емкостью 55 Ач нагрузить током 2,75 А нагрузка, примерно равная включенным подфарникам и ближнему свету , то разряжаться батарея будет… 20 часов.

При включении дальнего света нагрузка на батарею несколько возрастет, но даже если ее, нагрузку, принять большей вдвое это с большим запасом! Батарея этого даже не заметит. Зато активность электролита внутри пор пластин заметно возрастет, что не замедлит положительно сказаться на потенциале аккумулятора. Прогрев аккумулятора методом включения дальнего света — процедура одноразовая.

Включил на несколько минут, выключил Можно заводить двигатель. Если с первой попытки двигатель не завелся, не стоит пытаться сразу крутить стартер еще и еще — подождите пару минут, пока в порах пластин смениться отработанный электролит. Ведь там, в порах, и происходит весь процесс, поэтому очень важно, чтобы в этих самых порах пластин находился свежий читай — активный электролит. А активный — значит, прогретый. Удачных запусков! Вы правда считаете, свою позицию я озвучил, добавлю только что действенность данной процедуры бесполезна, и по статистике любой АКБ живет нормально два года, далее кому как повезет вне зависимости пользуется он при запуске включенным ДС или нет.

Читайте также:  Как прокачать гидроусилитель руля своими руками инструкция

Более действенной процедурой будет снятие АКБ и предоставление ему на ночь теплого помещения. Где-то еще была рекомендация, в морозы первую прокрутку делать 0, сек — дабы масло пропихнуть и смазать двиг. А уже второй — крутить. У меня в первая прокрутка 6сек — вспышки. Вторая через 40 сек — на смек двиг запустился идеально.

Вот сегодня попробую первую прокрутку сек. И посмотрю, как вторая будет : Добавлено через 1 минуту Для прогрева аккумулятора хорошо подходит обогрев заднего стекла :. По хорошему, хранить надо в холоде меньше саморазряд , а перед использованием надо прогревать. И посмотрю, как вторая будет : Добавлено через 1 минуту Для прогрева аккумулятора хорошо подходит обогрев заднего стекла : Если в крутит 6 сек, то это значит она плохо заводится, при такой температуре должна махом заводиться, с одного-двух оборотов.

Вот для это нормальная ситуация, когда с первого раза не завелась, а со второго с полоборота. Если температура ещё ниже, то тут как повезёт, а если морозы дольше недели, а пробеги небольшие, то вероятность незавестись возрастает, аккумулятор подыхает. Вообще батарейка в этом деле главная вещь.

Если её домой таскать, то заведётся при любой температуре, но тяжёлая ведь зараза. Может летом, разве что. Но тут еще может зависеть от ЭБУ и прошивки. На с разными прошивками по разному пускалась. В некоторых изначально прокрутка заложена как-то была. Бош 7. А с у меня карбовая таврия заводилась, подсос выдернул, вжик, и запустилась. До сих пор не могу понять, почему инжекторные намного дольше стартуют. Можно , конечно, свечи поменять, моим уже , но как-то по морозу ломит этим заниматься и не уверен, что приход будет.

А еще есть разница — ездить каждый день и уутром стартовать или машина сиоит неделю на улице и в стартовать. С оборотов конечно преувеличение, скорее секунды, тогда да.

А таки постелил одеяльце, пусть будет потеплее моторчику в морозяки. У компьютера Штат есть функция прогрева свечей, я пользовался в эти морозы несколько раз. Но и без него тоже заводится. Сравнительных испытаний не проводил. Да и как их провести, если заводится и без этой функции? Если только засекать время на заводку, но каждый день температура всеже разная, и , и у нас утром.

А на чем там основан принцип, кто знает? Может это все туфта? И сравнивал ли кто нибудь специально — с и без? Всё же давно обмусолено. Холодный бензин хреново испаряется, в инжекторе он прямо брызгает в цилиндры и неуспевает испариться до нужной кондиции когда холодно, в карбюраторе он брызгает в длинную трубу, пока там летит успевает лучше испариться.

Поэтому в инжекторе свечи можно залить на раз два. А так-то согласен, карбюратор в морозы вещь гораздо более предпочтительная, можно и бензинчику в карб плеснуть, а в этот инжектор и плескать то некуда. Свеча высекает искру, чем и прогревается. Есть ли с этого приход — одним разработчикам Штата известно :. ОЛЕГ, ты не правильно понял. Большими буквами пишут блондинки или те, кто хочет громко сказать.

По делу: прошлый год было больше месяца за В машине было тепло, но не так как хотелось бы. Температура была Сменили термос весной. Сейчас температура 87, печку убавляю даже при Уже месяц с утра стоит Сейчас не утро, но уже ,5.

Все беды в термостате. Стоит сейчас прамо. Обращаю ваше внимание, что при температуре ниже , на трассе, верхний патрубок покрывается инеем! В машине дышать нечем, жара. Если полить его водой, то она замерзает на патрубке. С дохлым термостатом на верхнем патрубке вода потечет и никогда не будет инея. По ДСТ мерят так: включает принудительно вентилятор наружный на вторую скорость через ДСТ можно это легко сделать , печку выключают и ноженькой держат обороты около Используется принцип перехода вещества в другое агрегатное состояние, сопровождающиеся увеличением обьема вещества.

Это стойкое заблуждение навеянное гуглем и старыми книгами опровергаемое термосами ТомсонАвто у которых температура падает со временем. А когдато было действительно так. Ну и купил сегодня две лампы нагревательные инфракрасные , Вт.

Цена и установка: бортовой компьютер на ВАЗ 2107 (инжектор)

Этот скромный по размерам БК хвастает системой прогрева свечей. Есть толк от этой функции при зимнем пуске двигателя? Не вредит ли она самим свечам? Блин парни в мороз тыркал не завелась ,зарядил АКБ вспомнил о этой штуке плазмер, включил как уебёт огонь из трубы, но по причине сломанному стартеру запустить не удалось : БК Гамма стоит с этой функцией, правда я ни разу не пользовался этой функцией- машинка всегда нормально заводилась зимой.

Читайте также:  Что делать при заносе на полном, переднем или заднем приводе в 2020 году

Бк штат х5 спикер – 112 5

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Загрузить» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла. Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер. В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос. Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android. Задать вопрос. Главная Штат Бортовой компьютер х1-м универсал Штат х1-м универсал. Оцените устройство. Устройство: Штат х1-м универсал. Задать вопрос Где купить.

Автомобильные новости

Имеет энергонезависимую память для сохранения значений при отключении аккумулятора. Устройство в режиме диагностического тестера считывает и удаляет возникающие коды ЭБУ двигателя. В режиме маршрутного компьютера отображает уровень топлива в бензобаке, прогноз пробега на остатке топлива, расход топлива за поездку и так далее. Руководство по эксплуатации. Никаких наценок за бренд товара или имя магазина!

Штат х1-м универсал

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Добавь огонька в тортик. Оченно недурно.

Бк штат х5 спикер – 112 5

Данная функция предназначается для плазменного прогрева свечей вашей Лады. Такой эффект возникает из-за подачи на свечи зажигания специальных импульсов с энергией 0,04 Дж и частотой Гц. В этот момент в цилиндрах возникает ионизация воздуха, а затем начинается разогрев электродов свечей. Благодаря этой функции вы можете быть уверены, что ваша Лада заведется даже в самый сильный мороз и в условиях повышенной влажности. Бортовой компьютер на Ладу поможет справиться с непогодой. Он же исключит возможность залива свечей бензином. Подождав около трех минут думал, что оно само отключится, но процесс шел своим ходом, хотя внешне ничего не происходило.

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути

Комплект черных накладок Аэроэффект на Лада Нива 4х4. Коврики в тоннель пола ВАЗ , , Комплект оригинальных обивок передних дверей нового образца на Лада 4х4 Нива. Ручки регулировки блока отопителя хром кольцо на Шевроле Нива.

Универсальный бортовой компьютер Штат UniComp 600 М

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Запуск -32 �� Калина Плазмер

Просмотр полной версии : Пуск двигателя в мороз. Решения хитрости. Синоптики обещают зиму холодную. Я не имею теплого гаража, ставлю на стоянке.

Проверено на холодном запуске

Старушка семерка давно уже отжила свое, но ее продолжают любить многие поклонники классических Жигулей. Как-никак, люксовая версия ВАЗ , которая была люксовой версией ВАЗ , которая, в свою очередь, была улучшенной тройкой, являющейся последовательницей традиций ВАЗ , или Фиат Такое генеалогическое дерево просто обязывает ВАЗ быть самой совершенной моделью в семействе, и отчасти ей это удалось. Если не считать моральную ветхость, то семерка вполне устраивала не слишком требовательную публику. Автомобиль прост в ремонте, дешев в эксплуатации и имеет все, что можно хотеть от техники х годов разработки. Чтобы владельцам семерки было не так обидно, в последние годы выпуска на машину ставили двигатель с распределенным впрыском топлива.

маршрутный бортовой компьютер ШТАТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ

Дата выпуска Подпись лиц, ответственных за приемку Штамп ОТК Самарская обл.

Что такое плазмер в авто, и для чего его нужно включать?

Автомобиль имеет не только явные функции, но и скрытые, о наличие которых многие водители даже не догадываются. Одна из таких опций — «Плазмер». Разберемся, что это такое и для чего нужна эта опция?

Опция — помощник

Эта опция призвана облегчить запуск двигателя в холодное время года. Применяется, когда автомобиль продолжительное время провёл на морозе без движения. Поскольку зимний пуск двигателя сопровождается большой нагрузкой на все его агрегаты, то появилась необходимость каким-то образом снизить эту нагрузку и облегчить работу мотора. Активация опции «Плазмер» задействует попарную работу свечей зажигания в холостом режиме. То есть на свечи подаётся ток, и возникает искра, но при этом в камере сгорания нет топливно-воздушной смеси, а, значит, двигатель не запускается.

Читайте также:  Горит давление масла основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Зачем это нужно?

Работа свечей в холостом режиме необходима для того, чтобы прогреть их перед запуском двигателя и для ионизации камеры сгорания. После «Плазмера» двигатель запускается намного легче, особенно хорошо это заметно в действительно суровых климатических условиях, где температура воздуха опускается ниже 40 градусов. Также эту опцию используют для просушки залитых топливом свечей, это происходит, когда мотор долгое время не может запуститься, и в камере сгорания набирается большой объём топлива.

Где доступна эта опция?

Функция «Плазмер», как правило, входит в состав «Зимнего пакета» вместе с различными обогревами. Но её можно установить и на любую другую машину. Есть бортовые компьютеры отечественного производства, в которых интегрирована эта функция. Такие устройства могут быть установлены собственноручно, при этом их можно разместить в не заметном месте и не портить дизайн приборной панели.

Бортовой компьютер Штат — верный и надежный помощник в пути

Бортовой компьютер – полезное приспособление, чтобы увеличить количество функций автомобиля и облегчить жизнь водителю. В данной статье будет освещен бортовой компьютер Штат: его характеристика, а также неисправности и способы их решения.

Характеристика

БК занимает мало места, но выполняет много работы. О том, какая именно это работа, и какими дополнительными возможностями он обладает – ниже.

Устройство для автомобиля

Модельный ряд

Модельный ряд не слишком обширен, и все же разнообразен:

  • Штат UniComp;
  • Штат 110 и 115;
  • Штат х1.

Есть и другие модели, каждая из которых соответствует личным предпочтениям автолюбителей.

Функционал

  1. Возможность отображения и удаления ошибок ЭСУД.
  2. Отображает параметры работы, а точнее, температуру охлаждающей жидкости, электрическое напряжение в бортовой сети.
  3. Показывает аварийные параметры: высокую температуру двигателя, неполадки в системе.

Имеются также несколько дополнительных функций:

  1. «Форсаж» — эта функция сбрасывает память контроллера до заводских настроек.
  2. «Плазмер» — полезная функция, отвечающая за прогрев и просушку свечей зажигания перед холодным запуском.

Разумеется, этим возможности БК не ограничиваются (автор видео — Александр Игнатьев).

Плюсы и минусы

Относительно плюсов и минусов можно сказать лишь несколько слов:

  1. За счет обширного функционала, которым не может похвастаться стандартный БК, установленный штатно, гаджет пользуется особой популярностью. Кроме прочего, его можно приобрести по доступной цене.
  2. Кроме этого, в нем имеются дополнительные настройки, в том числе и возможность диагностировать систему при помощи кодов ошибок, список которых освещает инструкция, полученная при покупке.
  3. Если углубляться и искать минусы, некоторые автолюбители жалуются на стандартную прошивку БК, однако эта проблема легко решается: нужно лишь скачать софт с сайта и перепрошить устройство.

Прибор в салоне машины

Характерные неисправности и способы устранения

В качестве примера неисправностей можно взять бортовой компьютер Штат 110, а точнее Штат 110 х5.

Эта модель характеризуется такими неприятными «фокусами»:

  1. Если возникли проблемы с подачей питания, возможно, нужно взглянуть на колодку проводов и убедиться, что все контакты плотно подсоединены.
  2. Если при поездке регулярно слышен звук аварийного сообщения, это, скорее всего, говорит о том, что включилась сигнализация перегрева, в баке низкий уровень топлива, или нежелательное напряжение в бортовой цепи.
  3. Если на дисплее возникает сообщение, что нет связи с контроллером, убедиться в правильном подключении проводки к К-линии. В инструкции есть схема подключения и лучше всего действовать, опираясь на нее.
  4. Неустойчивые показатели термометра говорят о том, что нарушены контакты или произошел обрыв провода датчика температуры.

Установленный в консоль компьютер

Особенности подключения и настройки

Подключение бортового компьютера происходит опираясь на руководство. Важно перед началом работы отключить клемму массы от АКБ.

Следующие манипуляции таковы:

  1. Снять консоль и отвернуть саморезы.
  2. Используя зажимы, соединить провода БК, идущие от колодки, с идентичными по цвету, идущими от прикуривателя. После того, как все контакты будут собраны, конструкцию собрать и подключить снятые кнопки, установив их на свои места.
  3. Подключить 6-контактную колодку жгута и установить БК.
  4. После этого можно возвращать клемму батареи на место.
  5. Настройка параметров БК происходит в зависимости от модели устройства и машины.

Цена вопроса

Присмотреться к цене и решить для себя, стоит ли приобретать устройство, можно при помощи фотографий.

Видео «Установка БК»

В этом ролике от автора Aibek Sarsenov можно узнать, как устанавливается бортовой компьютер Штат х1.

Ссылка на основную публикацию
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что означают цифры на шинах автомобилей – полная расшифровка маркировок автомобильных покрышек ( Вид
Расшифровка маркировок шин для легковых автомобилей и кроссоверов Расшифровка индексов и других обозначений (маркировки) на автомобильных шинах (для легковых авто...
Что означают цифры, буквы и слова на АКПП Описание режимов ЧТО ОЗНАЧАЕТ
Обозначения букв на коробке автомат; АКПП- Значение маркировок на; АКПП Автоматическая коробка передач отличается от привычной многим классической «механики» не...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...
Adblock detector