Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти) ошибка на Пежо 308, Ситроен

Depollution system faulty peugeot 207

Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot может быть вызвано широким спектром причин. При этом предупреждение может возникать периодически или отображаться на дисплее постоянно.

Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо — Peugeot Поднимем тему Сегодня при запуске выдал ошибку » Depollution system faulty » пыжик робот, пробег 20тык последний раз такая фигня выскакивала у.

depollution system faulty. Клуб владельцев и любителей Peugeot , SW, CC, и даже RCZ. Говорит, что такие проблемы (ну, по тем признакам, что я ему описала) чаще всего случаются у -ых и ых.

Я описываю свой опыт, у меня этот клапан помирал год. Хочу поделится не большой историей может кому и пригодится. Мой город : Белгород. Зарулив на парковку благо та оказалась рядом , мы постояли минут 10 с работающим двигателем и решили ехать обратно домой По дороге назад при переходе с первой на вторую передачу опять заглохли

“Depollution system faulty” — бортжурнал Peugeot SW года на DRIVE2

Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Клуб Пежо рекомендует:. Планируется свадьба ветерана клуба с мега-кортежем из Пежо !

Компьютер выдал ошибку Depollution system faulty но все так же работает и ездит! Менял недавно гофру км назад Только сканер скажет точно.. Как обычно из-за отсутствия свободного времени к ним съездить не успел, но по совету форумчан заправился на ВР 95 «алтимейт», через два дня все ошибки пропали, езжу без проблем, чего и Вам желаю!. У меня та же проблема: Компьютер выдал ошибку Depollution system faulty. Произошло после замены топливного насоса. Заводится плохо только при первой заводке, если постоит часов С ездой проблем нет.

На компе говорят что фап фильтр. Как обычно из-за отсутствия свободного времени к ним съездить не успел, но по совету форумчан заправился на ВР 95 «алтимейт», через два дня все ошибки пропали, езжу без проблем, чего и Вам желаю! У меня сегодня вот что случилось Вчера было -9С и я прекрасно откатала целый день, а сег. Пыж завелся без проблем, прогрелся пять минут и отправился в путь как обычно Загорелась лампочка «мясорубка» OBD. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой-расшифровка из инета , а на бортовом выдало на фр «System antipollution defaillant» Зарулив на парковку благо та оказалась рядом , мы постояли минут 10 с работающим двигателем и решили ехать обратно домой По дороге назад при переходе с первой на вторую передачу опять заглохли Всему причиной мороз и с приходом тепла всё нормализуется или тут что страшнее.

Сообщение отредактировал IrokeZ — Буду надеяться и я. А вообще, судя по всему, белорусских Пыжей прижало морозом. Дальнейшее обсуждение данной темы для дизельных двигателей тут , для бензиновых тут. Технические вопросы Пежо Подписка на этот форум. Powered by ExBB FM 1. Клуб любителей Пежо Ремонт компьютеров и ноутбуков в Одинцово. Писал уже про это. Лукойл обычный можно только подливать понемногу — бензин средненький, так себе, полный бак лучше не заливать, если уж так приспичет очень.

Хороший Лукойл по такой цене, что желания нет покупать.. Из: Москвы ВАО Ивановское. Если проблема именно в каталике, то цена вопроса универсального каталика с установкой в районе 10т. В подписе укажите откуда вы и какой мотор А как я это узнаю — в парафине или нет. Peugeot 1,6 hdi у меня всё точно также но я чего то уверен что это всего навсего подмёрзло топливо вот в граж затянули попробую отогреть когда тянули меня рядом ещё ситроен какой то на сфетофоре остановился я глянул а он тоже на тросу.

Читайте также:  Литейка; Основы проектирования и изготовления модельных комплектов

А ща будем искать спецов! А вообще, судя по всему, белорусских Пыжей прижало морозом Соляра то зимняя ведь. Нормальная у вас погода,я не думаю,что топливо запорофинилось. Я в утром заводил и ездил,а ночью было ещё холодней,и без всяких присадок,печек,автозапусков!! Думаю причину надо искать в другом..

Peugeot depolution system failure problem Part 1/5


Depollution system faulty ошибка на Пежо 308: перевод на русский

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Engine management system faulty пежо 207

У меня работал кондей, скорость движения варьировалась с 0 до 30, а передачи не поднимались выше 2ой.
В среднем я работал сцеплением и газом удерживая машину в пределах 10-15 км/ч на первой.
И тут вдруг происходит следующее:
— пищит сигнализатор,
— загорается треугольник с восклицательным знаком,

Мои действия понятны: перезавожу двигатель, включаю печку, открываю окна, отключая всякие энергопожиратели и жду…

Температура охлаждающей жидкости упала вновь до 90.
Лампочка-сигнализатор её температуры погасла.

Но вот ошибка в системе осталась.

Мои исследования в этой области на форумах ничего толкового не принесли:
Оказывается, данную ошибку могут вызывать тысячи причин (от плохого контакта до необходимости замены дорогостоящих датчиков). Эта же ошибка у некоторых указывает на неисправность дроссельной заслонки, а у кого-то о необходимости замены катализатора.

Но в моем случае все это как-то не очень вяжется с симптомами банального закипания.

Пока в раздумьях, что делать.
— можно сбросить клемму с аккумулятора и забыть об ошибке. (но если там что-то нехорошее, то это может аукнуться…)
— можно съездить к официалам и послушать, какую лапшу они мне навешают. (а уж они-то навешают, деньги за диагностику стрясут, и дай бог, чтобы не навредили.)
— можно поездить так, в надежде, что ошибка исчезнет сама собой.
— можно поездить пока так, а потом обратить внимание сервисменов на это, когда буду отдавать машину на замену колодок и дисков. (собираюсь ехать в Панин Автотехцентр, но хочу дождаться смены резины, чтобы уже все разом сделать.)

Читайте также:  Как правильно настроить карбюратор на таврии 1102 ЗАЗ 1102 Таврия Авто Шанс

Короче, нужен ваш совет! Может, кто с таким сталкивался?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Once start the engine the RPM starting on 1800 and comes down to 1500 in four minutes and still stable on that reading ,after 20 mins driving the RPM comes down suddenly to the normal reading 750 (in natural gear position ),and the car moving smoothly.. Also the computer logged The Engine management system faulty which appears every time once started the engine . please advise, Is the ECU gone . one technician advised that, we have to replace the ECU . appreciate your quick response.. B.Fillip

Posted by div_eng_fish on Feb 02, 2014

1 Answer

Angela

An expert who has achieved level 2 by getting 100 points

Читайте также:  Как поменять радиаторы на шкода рапид Библиотека автомастера

An expert that got 10 achievements.

An expert that got 5 achievements.

An expert who has answered 200 questions.

Need more information on vehicle. Check for vacuum leaks , with engine running listen for hissing noise or a soapy water solution sprayed on vacuum lines will bubble up if there is a leak. Not a fun or easy way to check for vacuum leaks. Hope this Helps.

Posted on Feb 02, 2014

hi angela, hi angela,

No air leak was found , but there is a slight noise comes only with higher RPM with the engine starting time ,and as mentioned before , and this noise disappeared when the rpm comes down after 20mins almost of driving (when the rpm comes to normal reading 750). No air leak was found , but there is a slight noise comes only with higher RPM with the engine starting time ,and as mentioned before , and this noise disappeared when the rpm comes down after 20mins almost of driving (when the rpm comes to normal reading 750).

any other solution please ?? any other solution please ??

3 Suggested Answers

6ya staff

  • 2 Answers

Hi there,
Save hours of searching online or wasting money on unnecessary repairs by talking to a 6YA Expert who can help you resolve this issue over the phone in a minute or two.

Best thing about this new service is that you are never placed on hold and get to talk to real repairmen in the US.

Instant Repair Help over the Phone

Save Time & Money by instantly connecting to.

Posted on Jan 02, 2017

Anonymous

  • 9 Answers

It is your Fan Clutch going. That thing causes all kinds of settings on the computer to readjust as it fails. The fortunate folks that I know that it happened to simply experience a sudden roar of the engine sound,, loss of compression, and just a wide assortment of symptoms. But it was the Fan Clutch. Part only cost about 125 bucks, but after it is installed, a computer download must be performed that is only available from the dearlership. 600 bucks. This should have been a recall item in my opinion,, but.

Posted on Dec 01, 2008

Donald Holt

  • 129 Answers

Your truck is OBD2 compliant take it to a local auto parts store and have them read the code for you they usually do this as a free service, if it doesn’t have a obd2 port then your truck is not a 1996 vehicle.

Posted on Apr 04, 2010

Add Your Answer

Tips for a great answer:

  • – Answer the question.
  • – If you need clarification, ask it in the comment box above.
  • – Better answers use proper spelling and grammar.
  • – Provide details, support with references or personal experience.

Draw a box over the problem!!

Attachments: Added items

Complete. Click «Add» to insert your video. Add

Related Questions:

I have put a new clutch plate,pressure plate and release bearing on peugeot 206 but the gears are not going in when I start the car

My 1994 gmc 1500 the injectors start misting at 3000 rpm.s

I have T5 2.5 turbo Drive for about 5 minutesthen it starts to judder between 1500 to 1800 rpm gets worse on light throtle .put foot on throttle or back off and judder goes away then ASR light comes on.

VW Golf Mk4 1.4 16v Oil Light Warning on Dash

Measure your oil at normal operating temp, without the engine running of course. This will give you a more accurate reading once the oil has circulated in the system.

The system works like this:

  • With the ignition on, the oil pressure indicator light on the dash should come on and flash. Once the engine is started, the light should go out and stay out as long as the engine is running.
  • If the oil pressure drops below approximately 0.3 bar or 5 psi when the engine is running below 2000 rpm, the light will flash.
  • If the oil pressure drops below approximately 1.8 bar or 27 psi when the engine is running above 2000 rpm for more than 3 seconds, the indicator light will flash and the buzzer will sound.

If either this two warnings occur:

  • The engine should be switched off immediately and the oil level should be checked.

I have a 1995 dodge ram 1500 that when i start it revs up to about 1800 rpm then goes right down and quits. I might have to start it several times before it stays running. any suggestions?

I have a ’98 Dodge Ram 1500 with a 4.7l engine, the engine will not rev above 2900 rpm while the transmission is in neutral or in gear, there is no check engine light on, what are some things that I can.

All late model vehicles have built in Rev Limiters to prevent catastrophic destruction from no load over speed of the engine. Check with your dealer Service Manager to find out what RPM your engine is governed to.

Ссылка на основную публикацию
Acr 225sa схема подключения
Acr 225sa схема подключения Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру. В...
2 КАМАЗа-автодома самодельный и профессиональный, оснащение и фото
Автодом на базе КАМАЗ 43118 — Журнал «4х4 Club» Первой путешествовать вместе с домом начала ещё сказочная Баба-Яга. Но, во-первых,...
Acr 225sa схема подключения
Acr 225sa схема подключения Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру. В...
Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти) ошибка на Пежо 308, Ситроен
Depollution system faulty peugeot 207 Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot может быть вызвано широким спектром причин....

Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти) ошибка на Пежо 308, Ситроен

Depollution system faulty peugeot 207

Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot может быть вызвано широким спектром причин. При этом предупреждение может возникать периодически или отображаться на дисплее постоянно.

Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо — Peugeot Поднимем тему Сегодня при запуске выдал ошибку » Depollution system faulty » пыжик робот, пробег 20тык последний раз такая фигня выскакивала у.

depollution system faulty. Клуб владельцев и любителей Peugeot , SW, CC, и даже RCZ. Говорит, что такие проблемы (ну, по тем признакам, что я ему описала) чаще всего случаются у -ых и ых.

Я описываю свой опыт, у меня этот клапан помирал год. Хочу поделится не большой историей может кому и пригодится. Мой город : Белгород. Зарулив на парковку благо та оказалась рядом , мы постояли минут 10 с работающим двигателем и решили ехать обратно домой По дороге назад при переходе с первой на вторую передачу опять заглохли

“Depollution system faulty” — бортжурнал Peugeot SW года на DRIVE2

Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Клуб Пежо рекомендует:. Планируется свадьба ветерана клуба с мега-кортежем из Пежо !

Компьютер выдал ошибку Depollution system faulty но все так же работает и ездит! Менял недавно гофру км назад Только сканер скажет точно.. Как обычно из-за отсутствия свободного времени к ним съездить не успел, но по совету форумчан заправился на ВР 95 «алтимейт», через два дня все ошибки пропали, езжу без проблем, чего и Вам желаю!. У меня та же проблема: Компьютер выдал ошибку Depollution system faulty. Произошло после замены топливного насоса. Заводится плохо только при первой заводке, если постоит часов С ездой проблем нет.

На компе говорят что фап фильтр. Как обычно из-за отсутствия свободного времени к ним съездить не успел, но по совету форумчан заправился на ВР 95 «алтимейт», через два дня все ошибки пропали, езжу без проблем, чего и Вам желаю! У меня сегодня вот что случилось Вчера было -9С и я прекрасно откатала целый день, а сег. Пыж завелся без проблем, прогрелся пять минут и отправился в путь как обычно Загорелась лампочка «мясорубка» OBD. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой-расшифровка из инета , а на бортовом выдало на фр «System antipollution defaillant» Зарулив на парковку благо та оказалась рядом , мы постояли минут 10 с работающим двигателем и решили ехать обратно домой По дороге назад при переходе с первой на вторую передачу опять заглохли Всему причиной мороз и с приходом тепла всё нормализуется или тут что страшнее.

Сообщение отредактировал IrokeZ — Буду надеяться и я. А вообще, судя по всему, белорусских Пыжей прижало морозом. Дальнейшее обсуждение данной темы для дизельных двигателей тут , для бензиновых тут. Технические вопросы Пежо Подписка на этот форум. Powered by ExBB FM 1. Клуб любителей Пежо Ремонт компьютеров и ноутбуков в Одинцово. Писал уже про это. Лукойл обычный можно только подливать понемногу — бензин средненький, так себе, полный бак лучше не заливать, если уж так приспичет очень.

Хороший Лукойл по такой цене, что желания нет покупать.. Из: Москвы ВАО Ивановское. Если проблема именно в каталике, то цена вопроса универсального каталика с установкой в районе 10т. В подписе укажите откуда вы и какой мотор А как я это узнаю — в парафине или нет. Peugeot 1,6 hdi у меня всё точно также но я чего то уверен что это всего навсего подмёрзло топливо вот в граж затянули попробую отогреть когда тянули меня рядом ещё ситроен какой то на сфетофоре остановился я глянул а он тоже на тросу.

Читайте также:  Кроссворд в газете; Моя семья; от №23-25

А ща будем искать спецов! А вообще, судя по всему, белорусских Пыжей прижало морозом Соляра то зимняя ведь. Нормальная у вас погода,я не думаю,что топливо запорофинилось. Я в утром заводил и ездил,а ночью было ещё холодней,и без всяких присадок,печек,автозапусков!! Думаю причину надо искать в другом..

Peugeot depolution system failure problem Part 1/5


Depollution system faulty ошибка на Пежо 308: перевод на русский

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Engine management system faulty пежо 207

У меня работал кондей, скорость движения варьировалась с 0 до 30, а передачи не поднимались выше 2ой.
В среднем я работал сцеплением и газом удерживая машину в пределах 10-15 км/ч на первой.
И тут вдруг происходит следующее:
— пищит сигнализатор,
— загорается треугольник с восклицательным знаком,

Мои действия понятны: перезавожу двигатель, включаю печку, открываю окна, отключая всякие энергопожиратели и жду…

Температура охлаждающей жидкости упала вновь до 90.
Лампочка-сигнализатор её температуры погасла.

Но вот ошибка в системе осталась.

Мои исследования в этой области на форумах ничего толкового не принесли:
Оказывается, данную ошибку могут вызывать тысячи причин (от плохого контакта до необходимости замены дорогостоящих датчиков). Эта же ошибка у некоторых указывает на неисправность дроссельной заслонки, а у кого-то о необходимости замены катализатора.

Но в моем случае все это как-то не очень вяжется с симптомами банального закипания.

Пока в раздумьях, что делать.
— можно сбросить клемму с аккумулятора и забыть об ошибке. (но если там что-то нехорошее, то это может аукнуться…)
— можно съездить к официалам и послушать, какую лапшу они мне навешают. (а уж они-то навешают, деньги за диагностику стрясут, и дай бог, чтобы не навредили.)
— можно поездить так, в надежде, что ошибка исчезнет сама собой.
— можно поездить пока так, а потом обратить внимание сервисменов на это, когда буду отдавать машину на замену колодок и дисков. (собираюсь ехать в Панин Автотехцентр, но хочу дождаться смены резины, чтобы уже все разом сделать.)

Читайте также:  Ошибки Рено Сценик 2 ручника, electronic fault, check injection и другие; Ремонт мото, авто и заказ

Короче, нужен ваш совет! Может, кто с таким сталкивался?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Once start the engine the RPM starting on 1800 and comes down to 1500 in four minutes and still stable on that reading ,after 20 mins driving the RPM comes down suddenly to the normal reading 750 (in natural gear position ),and the car moving smoothly.. Also the computer logged The Engine management system faulty which appears every time once started the engine . please advise, Is the ECU gone . one technician advised that, we have to replace the ECU . appreciate your quick response.. B.Fillip

Posted by div_eng_fish on Feb 02, 2014

1 Answer

Angela

An expert who has achieved level 2 by getting 100 points

Читайте также:  Как правильно настроить карбюратор на таврии 1102 ЗАЗ 1102 Таврия Авто Шанс

An expert that got 10 achievements.

An expert that got 5 achievements.

An expert who has answered 200 questions.

Need more information on vehicle. Check for vacuum leaks , with engine running listen for hissing noise or a soapy water solution sprayed on vacuum lines will bubble up if there is a leak. Not a fun or easy way to check for vacuum leaks. Hope this Helps.

Posted on Feb 02, 2014

hi angela, hi angela,

No air leak was found , but there is a slight noise comes only with higher RPM with the engine starting time ,and as mentioned before , and this noise disappeared when the rpm comes down after 20mins almost of driving (when the rpm comes to normal reading 750). No air leak was found , but there is a slight noise comes only with higher RPM with the engine starting time ,and as mentioned before , and this noise disappeared when the rpm comes down after 20mins almost of driving (when the rpm comes to normal reading 750).

any other solution please ?? any other solution please ??

3 Suggested Answers

6ya staff

  • 2 Answers

Hi there,
Save hours of searching online or wasting money on unnecessary repairs by talking to a 6YA Expert who can help you resolve this issue over the phone in a minute or two.

Best thing about this new service is that you are never placed on hold and get to talk to real repairmen in the US.

Instant Repair Help over the Phone

Save Time & Money by instantly connecting to.

Posted on Jan 02, 2017

Anonymous

  • 9 Answers

It is your Fan Clutch going. That thing causes all kinds of settings on the computer to readjust as it fails. The fortunate folks that I know that it happened to simply experience a sudden roar of the engine sound,, loss of compression, and just a wide assortment of symptoms. But it was the Fan Clutch. Part only cost about 125 bucks, but after it is installed, a computer download must be performed that is only available from the dearlership. 600 bucks. This should have been a recall item in my opinion,, but.

Posted on Dec 01, 2008

Donald Holt

  • 129 Answers

Your truck is OBD2 compliant take it to a local auto parts store and have them read the code for you they usually do this as a free service, if it doesn’t have a obd2 port then your truck is not a 1996 vehicle.

Posted on Apr 04, 2010

Add Your Answer

Tips for a great answer:

  • – Answer the question.
  • – If you need clarification, ask it in the comment box above.
  • – Better answers use proper spelling and grammar.
  • – Provide details, support with references or personal experience.

Draw a box over the problem!!

Attachments: Added items

Complete. Click «Add» to insert your video. Add

Related Questions:

I have put a new clutch plate,pressure plate and release bearing on peugeot 206 but the gears are not going in when I start the car

My 1994 gmc 1500 the injectors start misting at 3000 rpm.s

I have T5 2.5 turbo Drive for about 5 minutesthen it starts to judder between 1500 to 1800 rpm gets worse on light throtle .put foot on throttle or back off and judder goes away then ASR light comes on.

VW Golf Mk4 1.4 16v Oil Light Warning on Dash

Measure your oil at normal operating temp, without the engine running of course. This will give you a more accurate reading once the oil has circulated in the system.

The system works like this:

  • With the ignition on, the oil pressure indicator light on the dash should come on and flash. Once the engine is started, the light should go out and stay out as long as the engine is running.
  • If the oil pressure drops below approximately 0.3 bar or 5 psi when the engine is running below 2000 rpm, the light will flash.
  • If the oil pressure drops below approximately 1.8 bar or 27 psi when the engine is running above 2000 rpm for more than 3 seconds, the indicator light will flash and the buzzer will sound.

If either this two warnings occur:

  • The engine should be switched off immediately and the oil level should be checked.

I have a 1995 dodge ram 1500 that when i start it revs up to about 1800 rpm then goes right down and quits. I might have to start it several times before it stays running. any suggestions?

I have a ’98 Dodge Ram 1500 with a 4.7l engine, the engine will not rev above 2900 rpm while the transmission is in neutral or in gear, there is no check engine light on, what are some things that I can.

All late model vehicles have built in Rev Limiters to prevent catastrophic destruction from no load over speed of the engine. Check with your dealer Service Manager to find out what RPM your engine is governed to.

Ссылка на основную публикацию
Acr 225sa схема подключения
Acr 225sa схема подключения Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру. В...
2 КАМАЗа-автодома самодельный и профессиональный, оснащение и фото
Автодом на базе КАМАЗ 43118 — Журнал «4х4 Club» Первой путешествовать вместе с домом начала ещё сказочная Баба-Яга. Но, во-первых,...
Acr 225sa схема подключения
Acr 225sa схема подключения Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру. В...
Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти) ошибка на Пежо 308, Ситроен
Depollution system faulty peugeot 207 Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot может быть вызвано широким спектром причин....

Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти) ошибка на Пежо 308, Ситроен

Depollution system faulty peugeot 207

Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot может быть вызвано широким спектром причин. При этом предупреждение может возникать периодически или отображаться на дисплее постоянно.

Список форумов ‹ Модельный ряд Пежо [FAQ по моделям] ‹ Пежо — Peugeot Поднимем тему Сегодня при запуске выдал ошибку » Depollution system faulty » пыжик робот, пробег 20тык последний раз такая фигня выскакивала у.

depollution system faulty. Клуб владельцев и любителей Peugeot , SW, CC, и даже RCZ. Говорит, что такие проблемы (ну, по тем признакам, что я ему описала) чаще всего случаются у -ых и ых.

Я описываю свой опыт, у меня этот клапан помирал год. Хочу поделится не большой историей может кому и пригодится. Мой город : Белгород. Зарулив на парковку благо та оказалась рядом , мы постояли минут 10 с работающим двигателем и решили ехать обратно домой По дороге назад при переходе с первой на вторую передачу опять заглохли

“Depollution system faulty” — бортжурнал Peugeot SW года на DRIVE2

Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Клуб Пежо рекомендует:. Планируется свадьба ветерана клуба с мега-кортежем из Пежо !

Компьютер выдал ошибку Depollution system faulty но все так же работает и ездит! Менял недавно гофру км назад Только сканер скажет точно.. Как обычно из-за отсутствия свободного времени к ним съездить не успел, но по совету форумчан заправился на ВР 95 «алтимейт», через два дня все ошибки пропали, езжу без проблем, чего и Вам желаю!. У меня та же проблема: Компьютер выдал ошибку Depollution system faulty. Произошло после замены топливного насоса. Заводится плохо только при первой заводке, если постоит часов С ездой проблем нет.

На компе говорят что фап фильтр. Как обычно из-за отсутствия свободного времени к ним съездить не успел, но по совету форумчан заправился на ВР 95 «алтимейт», через два дня все ошибки пропали, езжу без проблем, чего и Вам желаю! У меня сегодня вот что случилось Вчера было -9С и я прекрасно откатала целый день, а сег. Пыж завелся без проблем, прогрелся пять минут и отправился в путь как обычно Загорелась лампочка «мясорубка» OBD. Раскрывает проблемы с двигателем или выхлопной системой-расшифровка из инета , а на бортовом выдало на фр «System antipollution defaillant» Зарулив на парковку благо та оказалась рядом , мы постояли минут 10 с работающим двигателем и решили ехать обратно домой По дороге назад при переходе с первой на вторую передачу опять заглохли Всему причиной мороз и с приходом тепла всё нормализуется или тут что страшнее.

Сообщение отредактировал IrokeZ — Буду надеяться и я. А вообще, судя по всему, белорусских Пыжей прижало морозом. Дальнейшее обсуждение данной темы для дизельных двигателей тут , для бензиновых тут. Технические вопросы Пежо Подписка на этот форум. Powered by ExBB FM 1. Клуб любителей Пежо Ремонт компьютеров и ноутбуков в Одинцово. Писал уже про это. Лукойл обычный можно только подливать понемногу — бензин средненький, так себе, полный бак лучше не заливать, если уж так приспичет очень.

Хороший Лукойл по такой цене, что желания нет покупать.. Из: Москвы ВАО Ивановское. Если проблема именно в каталике, то цена вопроса универсального каталика с установкой в районе 10т. В подписе укажите откуда вы и какой мотор А как я это узнаю — в парафине или нет. Peugeot 1,6 hdi у меня всё точно также но я чего то уверен что это всего навсего подмёрзло топливо вот в граж затянули попробую отогреть когда тянули меня рядом ещё ситроен какой то на сфетофоре остановился я глянул а он тоже на тросу.

Читайте также:  Ошибки Рено Сценик 2 ручника, electronic fault, check injection и другие; Ремонт мото, авто и заказ

А ща будем искать спецов! А вообще, судя по всему, белорусских Пыжей прижало морозом Соляра то зимняя ведь. Нормальная у вас погода,я не думаю,что топливо запорофинилось. Я в утром заводил и ездил,а ночью было ещё холодней,и без всяких присадок,печек,автозапусков!! Думаю причину надо искать в другом..

Peugeot depolution system failure problem Part 1/5


Depollution system faulty ошибка на Пежо 308: перевод на русский

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Engine management system faulty пежо 207

У меня работал кондей, скорость движения варьировалась с 0 до 30, а передачи не поднимались выше 2ой.
В среднем я работал сцеплением и газом удерживая машину в пределах 10-15 км/ч на первой.
И тут вдруг происходит следующее:
— пищит сигнализатор,
— загорается треугольник с восклицательным знаком,

Мои действия понятны: перезавожу двигатель, включаю печку, открываю окна, отключая всякие энергопожиратели и жду…

Температура охлаждающей жидкости упала вновь до 90.
Лампочка-сигнализатор её температуры погасла.

Но вот ошибка в системе осталась.

Мои исследования в этой области на форумах ничего толкового не принесли:
Оказывается, данную ошибку могут вызывать тысячи причин (от плохого контакта до необходимости замены дорогостоящих датчиков). Эта же ошибка у некоторых указывает на неисправность дроссельной заслонки, а у кого-то о необходимости замены катализатора.

Но в моем случае все это как-то не очень вяжется с симптомами банального закипания.

Пока в раздумьях, что делать.
— можно сбросить клемму с аккумулятора и забыть об ошибке. (но если там что-то нехорошее, то это может аукнуться…)
— можно съездить к официалам и послушать, какую лапшу они мне навешают. (а уж они-то навешают, деньги за диагностику стрясут, и дай бог, чтобы не навредили.)
— можно поездить так, в надежде, что ошибка исчезнет сама собой.
— можно поездить пока так, а потом обратить внимание сервисменов на это, когда буду отдавать машину на замену колодок и дисков. (собираюсь ехать в Панин Автотехцентр, но хочу дождаться смены резины, чтобы уже все разом сделать.)

Читайте также:  Блок комфорта логан где находится

Короче, нужен ваш совет! Может, кто с таким сталкивался?

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

    снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Обучение ДЗ

Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:

  1. снять «минусовую» клемму на АКБ;
  2. одеть обратно;
  3. включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
  4. выключить зажигание;
  5. повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
  6. после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
  7. отключить зажигание;
  8. включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).

Выводы

После всех мероприятий заливать только качественный, насколько это возможно, бензин с октановым числом – 95. Почему? Ответ ниже.

Бензин низкого качества приводит к появлению эффекта детонации в двигателе.

Установленный для контроля датчик детонации уменьшает угол наклона в системе зажигания. В результате подачи топлива (заслонка открыта) происходит сбой в «мозгах» датчика и детонация продолжается. Тогда система производит аварийное отключение педали газа. Рассогласование в работе этих составных элементов приводит к сбою настроенных параметров. Как результат – отказ в работе. Возможно появление следующей ошибки типа «Depollution», как следствие предыдущей. Это связано с тем, что нарушается баланс подачи смеси из топлива и воздуха. Пропадает самостоятельно при езде на качественном топливе.

Once start the engine the RPM starting on 1800 and comes down to 1500 in four minutes and still stable on that reading ,after 20 mins driving the RPM comes down suddenly to the normal reading 750 (in natural gear position ),and the car moving smoothly.. Also the computer logged The Engine management system faulty which appears every time once started the engine . please advise, Is the ECU gone . one technician advised that, we have to replace the ECU . appreciate your quick response.. B.Fillip

Posted by div_eng_fish on Feb 02, 2014

1 Answer

Angela

An expert who has achieved level 2 by getting 100 points

Читайте также:  Как построить автосервис 80 кв

An expert that got 10 achievements.

An expert that got 5 achievements.

An expert who has answered 200 questions.

Need more information on vehicle. Check for vacuum leaks , with engine running listen for hissing noise or a soapy water solution sprayed on vacuum lines will bubble up if there is a leak. Not a fun or easy way to check for vacuum leaks. Hope this Helps.

Posted on Feb 02, 2014

hi angela, hi angela,

No air leak was found , but there is a slight noise comes only with higher RPM with the engine starting time ,and as mentioned before , and this noise disappeared when the rpm comes down after 20mins almost of driving (when the rpm comes to normal reading 750). No air leak was found , but there is a slight noise comes only with higher RPM with the engine starting time ,and as mentioned before , and this noise disappeared when the rpm comes down after 20mins almost of driving (when the rpm comes to normal reading 750).

any other solution please ?? any other solution please ??

3 Suggested Answers

6ya staff

  • 2 Answers

Hi there,
Save hours of searching online or wasting money on unnecessary repairs by talking to a 6YA Expert who can help you resolve this issue over the phone in a minute or two.

Best thing about this new service is that you are never placed on hold and get to talk to real repairmen in the US.

Instant Repair Help over the Phone

Save Time & Money by instantly connecting to.

Posted on Jan 02, 2017

Anonymous

  • 9 Answers

It is your Fan Clutch going. That thing causes all kinds of settings on the computer to readjust as it fails. The fortunate folks that I know that it happened to simply experience a sudden roar of the engine sound,, loss of compression, and just a wide assortment of symptoms. But it was the Fan Clutch. Part only cost about 125 bucks, but after it is installed, a computer download must be performed that is only available from the dearlership. 600 bucks. This should have been a recall item in my opinion,, but.

Posted on Dec 01, 2008

Donald Holt

  • 129 Answers

Your truck is OBD2 compliant take it to a local auto parts store and have them read the code for you they usually do this as a free service, if it doesn’t have a obd2 port then your truck is not a 1996 vehicle.

Posted on Apr 04, 2010

Add Your Answer

Tips for a great answer:

  • – Answer the question.
  • – If you need clarification, ask it in the comment box above.
  • – Better answers use proper spelling and grammar.
  • – Provide details, support with references or personal experience.

Draw a box over the problem!!

Attachments: Added items

Complete. Click «Add» to insert your video. Add

Related Questions:

I have put a new clutch plate,pressure plate and release bearing on peugeot 206 but the gears are not going in when I start the car

My 1994 gmc 1500 the injectors start misting at 3000 rpm.s

I have T5 2.5 turbo Drive for about 5 minutesthen it starts to judder between 1500 to 1800 rpm gets worse on light throtle .put foot on throttle or back off and judder goes away then ASR light comes on.

VW Golf Mk4 1.4 16v Oil Light Warning on Dash

Measure your oil at normal operating temp, without the engine running of course. This will give you a more accurate reading once the oil has circulated in the system.

The system works like this:

  • With the ignition on, the oil pressure indicator light on the dash should come on and flash. Once the engine is started, the light should go out and stay out as long as the engine is running.
  • If the oil pressure drops below approximately 0.3 bar or 5 psi when the engine is running below 2000 rpm, the light will flash.
  • If the oil pressure drops below approximately 1.8 bar or 27 psi when the engine is running above 2000 rpm for more than 3 seconds, the indicator light will flash and the buzzer will sound.

If either this two warnings occur:

  • The engine should be switched off immediately and the oil level should be checked.

I have a 1995 dodge ram 1500 that when i start it revs up to about 1800 rpm then goes right down and quits. I might have to start it several times before it stays running. any suggestions?

I have a ’98 Dodge Ram 1500 with a 4.7l engine, the engine will not rev above 2900 rpm while the transmission is in neutral or in gear, there is no check engine light on, what are some things that I can.

All late model vehicles have built in Rev Limiters to prevent catastrophic destruction from no load over speed of the engine. Check with your dealer Service Manager to find out what RPM your engine is governed to.

Ссылка на основную публикацию
Acr 225sa схема подключения
Acr 225sa схема подключения Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру. В...
2 КАМАЗа-автодома самодельный и профессиональный, оснащение и фото
Автодом на базе КАМАЗ 43118 — Журнал «4х4 Club» Первой путешествовать вместе с домом начала ещё сказочная Баба-Яга. Но, во-первых,...
Acr 225sa схема подключения
Acr 225sa схема подключения Как я ранее и писал, два месяца назад, моя штатная магнитола не включилась по утру. В...
Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти) ошибка на Пежо 308, Ситроен
Depollution system faulty peugeot 207 Как показывает практика, сообщение о данной ошибке в Peugeot может быть вызвано широким спектром причин....
Adblock detector