Долгожданный обзор Tesla Model X от Джереми Кларксона в автошоу The Grand Tour

Top Gear doubles down on Tesla vs Porsche race, claims Model S; actual results are worse

Top Gear‘s saga involving a drag race between the Tesla Model S Performance and the Porsche Taycan Turbo S continues to unravel, as CEO Elon Musk expressed his comments on Twitter and the motoring publication posted an update defending its results.

Following the release of a thorough analysis of the Model S vs Porsche Taycan drag race which suggested that Top Gear did not engage the Tesla’s Launch Mode and full Ludicrous Plus capabilities in the race, CEO Elon Musk took to Twitter to offer his take on the two vehicles’ bout. According to Musk, Top Gear did miss the Model S’ real performance figures, especially since the numbers published by the motoring publication were inconsistent with what regular Tesla owners have recorded on their vehicles.

Sorry, Drag Times is correct, Top Gear is wrong

Amidst criticism from the electric car community, Top Gear has issued a response explaining its Model S Performance vs Taycan Turbo S drag race results. Quite surprisingly, the motoring publication admitted that they did use Model S figures from a previous race in the Tesla vs Porsche drag battle. Even more surprisingly, Top Gear claimed that this was done in favor of the Tesla Model S Performance.

Explaining its results, Top Gear stated that the best figures recorded for the Tesla Model S Performance during its battle with the Taycan were a 0-60 mph time of 2.83 seconds, a 0-100 mph time of 6.64 seconds, and a quarter-mile time of 11.23 seconds at 123.2 mph. These figures were worse than the 0-60 mph time of 2.68 seconds, 0-100 mph time of 6.46 seconds, and quarter-mile time of 11.08 seconds at 124.0 mph listed by the publication in its comparative video.

“These were numbers we recorded in a Model S on a previous occasion. We ran them because these are the best figures we’ve achieved in a Model S to date so we know that’s what the car is capable of. And just to be clear, the Tesla was in Ludicrous+ mode, the battery was pre-conditioned and both cars had around 85 per cent charge before the first run,” Top Gear wrote.

Drag Race Times analysis is correct. Also, there’s a software upgrade for Model S coming out that increases peak power by 50HP, so Model S should beat Porsche Taycan Turbo S by a wider margin in 0 to 60 & 1/4 mile races.

Looking at Top Gear‘s statement and clarification, it appears that the motoring publication is suggesting that the Raven Model S Performance actually has worse capbilities than a vehicle that it used from back in 2017. This does not align with the experiences of Tesla owners at all, many of whom have reported that the Raven Model S Performance can actually outrun a Tesla Model S P100D in the quarter-mile.

Читайте также:  BMW 316i E36 3 Series - история - видео - фото

Interestingly, Top Gear‘s clarification did not address the main concern expressed by the Tesla community about the Model S vs Taycan race — that the Tesla was not in Launch Mode during its drag battle with the German-made all-electric sports car. This, apart from the fact that a video of the Model S’ interior while it was racing with the Taycan showed that the vehicle’s Range Mode was activated, further clouds Top Gear‘s defense of its race.

Overall, it is quite disappointing to see Top Gear standing by its Tesla Model S Performance vs Porsche Taycan Turbo S drag race results. With the race practically debunked, it would not be in the Porsche Taycan’s best interests to run away with a win from the Model S at this point. The Taycan deserves a clean win, and it is something that it can actually achieve, considering its dual-speed gearbox. Simply put, it would be better for Top Gear at this point to race the two vehicles again, this time with both cars on Launch Control, and this time with an actual Raven Model S, to provide an accurate depiction of a drag race between these two excellent vehicles.

ruTesla — электромобили, Tesla

Эта забавная история случилась довольно давно, но т.к. мы блог об электромобилях и т.к. мы любим Top Gear, не написать об этом сочетании мы не могли. Тем более, скандал из этой истории получился знатный.

Tesla Model S все никак не доберется до Top Gear и уже вероятно и не появится, но есть надежда, что о Tesla Model X ведущим этой популярной во всем мире(кроме Мексики) телепередаче, все же захочется рассказать. Т.к. производство Model X запланировано на конец 2014(если опять не перенесут), то ждать появления этого электромобиля в британском шоу еще весьма долго.

Читайте также:  Как сделать точилку для ножа - 75 фото и пошаговое описание постройки точилки своими руками

Так что мы пока расскажем о появлении электромобиля Tesla Roadster в Top Gear. Как всем известно, ведущие телепередачи не очень жалуют электромобили, и, получив для тестирования Roadster, случилось следующее.

Джереми Кларксон в своем сюжете довольно долго нахваливал первый доступный покупателм автомобиль Tesla Motors, но после небольшой паузы на положительный отзыв, электромобиль начал терять тягу и сбавил скорость. Оказалось, что аккумуляторы Tesla Roadster разрядились. Это вызвало дикое недоумение у Кларксона, который только и проехал-то 90 км. Напомним, что Tesla Roadster от одного заряда по официальным данным должен проехать без подзарядки 320 км.

Далее следовала информация о том, что чтобы зарядить Теслу от ветрогенератора потребуется более 600 часов.

Т.к. сюжет нужно было закончить Джереми Кларксон пересел во второй электромобиль и начал движение. Однако поездка была не долгой, т.к. перегрелся двигатель. Снова пересев в первый Родстер, который за это время успел немного зарядится, ведущий обнаружил, что во время зарядки его Tesla, сломались тормоза.

Сюжет, который начинался как весьма положительный и хвалебный, закончился тем, что американского производителя электромобилей разнесли в пух и прах.

Как вышла передача, компания Tesla Motors была возмущена и потребовала BBC опровержения, которого не последовало. Tesla Motors также подала в суд на шоу за клевету, однако успеха не добились.

На официальном форуме Tesla сейчас есть информация о том, что сюжет был написан заранее, до фактического получения ведущими электромобилей Roadster, а Кларксон просто играл по заготовленному сценарию. Соответственно, все, что было в том злополучном для Tesla Motors сюжете Top Gear – полная ложь.

Как думаете, захотят ли в Tesla Motors снова предоставить свои электромобили в шоу Top Gear?

Читайте также:  Почему горит мой индикатор проверки двигателя Audi

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Команда Top Gear провела сравнительный и более объективный тест двух главных конкурентов среди премиальных электрических седанов: Tesla Model S Performance Ludicrous+ и Porsche Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S © YouTube Top Gear

Напомним, что ранее уже был проведен сравнительный тест-драйв электромобилей, но он не был объективен, поскольку в противовес новейшему Taycan, тестировали не самую последнюю версию Model S. Что получилось на этот раз смотрите на представленном ниже видео:

Заместитель главного редактора Top Gear Джек Рикс отметил, что Taycan управляется лучше, поскольку обеспечивает более тесную связь со своим водителем, но Model S по-прежнему является золотым стандартом, когда дело касается удобства, так как это большой седан для долгих поездок с пассажирами.

Taycan отлично ведет себя в истинных традициях Porsche, намного лучше, чем Model S, но он и не предлагает много комфорта. Задние сиденья особенно тесны по сравнению с Model S, а его вместительность багажника намного меньше, чем у автомобиля, сделанного в Силиконовой долине. Программные и развлекательные функции Taycan также являются шагом назад по сравнению с Model S. У него есть Apple CarPlay, которого нет у Model S, но его информационно-развлекательная система является базовой по сравнению с Tesla.

В целом, выводы Top Gear идеально подходят для двух электромобилей. Для клиентов, которым нужен быстрый ежедневный автомобиль, удобный, способный перевозить много людей и багаж в дальних поездках, в то время как его еще поддерживает мощная сеть с быстрой зарядкой, трудно ошибиться с Model S Performance. Для водителей, которые хотят иметь реальную связь со своим транспортным средством и испытывают эмоциональные ощущения от вождения, нет никаких оснований не выбрать Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S — разные автомобили для разных людей, и они оба превосходны в своем классе.

Ссылка на основную публикацию
Доверенность на сдачу автомобиля в сервис от физического лица или юридической организации бланк доку
Доверенность на проведение технического обслуживания автомобиля Доверенность на прохождение ТО требуется в тех случаях, когда автовладелец не может по каким-либо...
Для чего вешают маленькое ведерко на машину
Зачем на машину сзади вешают ведёрко На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких —...
Для чего и сколько соли нам требуется Tervisliku toitumise informatsioon
Сколько соли можно есть без вреда для здоровья; Зожник Eat less salt, but not too much less. Жить совсем без...
Доверенность на управление автомобилем — бланк в 2020 году
Доверенность на управление автомобилем - бланк 2020 года В современном обществе автомобиль хоть и не является роскошью, большинство людей могут...

Долгожданный обзор Tesla Model X от Джереми Кларксона в автошоу The Grand Tour

Top Gear doubles down on Tesla vs Porsche race, claims Model S; actual results are worse

Top Gear‘s saga involving a drag race between the Tesla Model S Performance and the Porsche Taycan Turbo S continues to unravel, as CEO Elon Musk expressed his comments on Twitter and the motoring publication posted an update defending its results.

Following the release of a thorough analysis of the Model S vs Porsche Taycan drag race which suggested that Top Gear did not engage the Tesla’s Launch Mode and full Ludicrous Plus capabilities in the race, CEO Elon Musk took to Twitter to offer his take on the two vehicles’ bout. According to Musk, Top Gear did miss the Model S’ real performance figures, especially since the numbers published by the motoring publication were inconsistent with what regular Tesla owners have recorded on their vehicles.

Sorry, Drag Times is correct, Top Gear is wrong

Amidst criticism from the electric car community, Top Gear has issued a response explaining its Model S Performance vs Taycan Turbo S drag race results. Quite surprisingly, the motoring publication admitted that they did use Model S figures from a previous race in the Tesla vs Porsche drag battle. Even more surprisingly, Top Gear claimed that this was done in favor of the Tesla Model S Performance.

Explaining its results, Top Gear stated that the best figures recorded for the Tesla Model S Performance during its battle with the Taycan were a 0-60 mph time of 2.83 seconds, a 0-100 mph time of 6.64 seconds, and a quarter-mile time of 11.23 seconds at 123.2 mph. These figures were worse than the 0-60 mph time of 2.68 seconds, 0-100 mph time of 6.46 seconds, and quarter-mile time of 11.08 seconds at 124.0 mph listed by the publication in its comparative video.

“These were numbers we recorded in a Model S on a previous occasion. We ran them because these are the best figures we’ve achieved in a Model S to date so we know that’s what the car is capable of. And just to be clear, the Tesla was in Ludicrous+ mode, the battery was pre-conditioned and both cars had around 85 per cent charge before the first run,” Top Gear wrote.

Drag Race Times analysis is correct. Also, there’s a software upgrade for Model S coming out that increases peak power by 50HP, so Model S should beat Porsche Taycan Turbo S by a wider margin in 0 to 60 & 1/4 mile races.

Looking at Top Gear‘s statement and clarification, it appears that the motoring publication is suggesting that the Raven Model S Performance actually has worse capbilities than a vehicle that it used from back in 2017. This does not align with the experiences of Tesla owners at all, many of whom have reported that the Raven Model S Performance can actually outrun a Tesla Model S P100D in the quarter-mile.

Читайте также:  Бьет руль при торможении на большой скорости, причины

Interestingly, Top Gear‘s clarification did not address the main concern expressed by the Tesla community about the Model S vs Taycan race — that the Tesla was not in Launch Mode during its drag battle with the German-made all-electric sports car. This, apart from the fact that a video of the Model S’ interior while it was racing with the Taycan showed that the vehicle’s Range Mode was activated, further clouds Top Gear‘s defense of its race.

Overall, it is quite disappointing to see Top Gear standing by its Tesla Model S Performance vs Porsche Taycan Turbo S drag race results. With the race practically debunked, it would not be in the Porsche Taycan’s best interests to run away with a win from the Model S at this point. The Taycan deserves a clean win, and it is something that it can actually achieve, considering its dual-speed gearbox. Simply put, it would be better for Top Gear at this point to race the two vehicles again, this time with both cars on Launch Control, and this time with an actual Raven Model S, to provide an accurate depiction of a drag race between these two excellent vehicles.

ruTesla — электромобили, Tesla

Эта забавная история случилась довольно давно, но т.к. мы блог об электромобилях и т.к. мы любим Top Gear, не написать об этом сочетании мы не могли. Тем более, скандал из этой истории получился знатный.

Tesla Model S все никак не доберется до Top Gear и уже вероятно и не появится, но есть надежда, что о Tesla Model X ведущим этой популярной во всем мире(кроме Мексики) телепередаче, все же захочется рассказать. Т.к. производство Model X запланировано на конец 2014(если опять не перенесут), то ждать появления этого электромобиля в британском шоу еще весьма долго.

Читайте также:  Шумоизоляция двигателя своими руками (моторного отсека, щита, капота)

Так что мы пока расскажем о появлении электромобиля Tesla Roadster в Top Gear. Как всем известно, ведущие телепередачи не очень жалуют электромобили, и, получив для тестирования Roadster, случилось следующее.

Джереми Кларксон в своем сюжете довольно долго нахваливал первый доступный покупателм автомобиль Tesla Motors, но после небольшой паузы на положительный отзыв, электромобиль начал терять тягу и сбавил скорость. Оказалось, что аккумуляторы Tesla Roadster разрядились. Это вызвало дикое недоумение у Кларксона, который только и проехал-то 90 км. Напомним, что Tesla Roadster от одного заряда по официальным данным должен проехать без подзарядки 320 км.

Далее следовала информация о том, что чтобы зарядить Теслу от ветрогенератора потребуется более 600 часов.

Т.к. сюжет нужно было закончить Джереми Кларксон пересел во второй электромобиль и начал движение. Однако поездка была не долгой, т.к. перегрелся двигатель. Снова пересев в первый Родстер, который за это время успел немного зарядится, ведущий обнаружил, что во время зарядки его Tesla, сломались тормоза.

Сюжет, который начинался как весьма положительный и хвалебный, закончился тем, что американского производителя электромобилей разнесли в пух и прах.

Как вышла передача, компания Tesla Motors была возмущена и потребовала BBC опровержения, которого не последовало. Tesla Motors также подала в суд на шоу за клевету, однако успеха не добились.

На официальном форуме Tesla сейчас есть информация о том, что сюжет был написан заранее, до фактического получения ведущими электромобилей Roadster, а Кларксон просто играл по заготовленному сценарию. Соответственно, все, что было в том злополучном для Tesla Motors сюжете Top Gear – полная ложь.

Как думаете, захотят ли в Tesla Motors снова предоставить свои электромобили в шоу Top Gear?

Читайте также:  Как создать эмблему что это такое и как сделать онлайн Logaster

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Команда Top Gear провела сравнительный и более объективный тест двух главных конкурентов среди премиальных электрических седанов: Tesla Model S Performance Ludicrous+ и Porsche Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S © YouTube Top Gear

Напомним, что ранее уже был проведен сравнительный тест-драйв электромобилей, но он не был объективен, поскольку в противовес новейшему Taycan, тестировали не самую последнюю версию Model S. Что получилось на этот раз смотрите на представленном ниже видео:

Заместитель главного редактора Top Gear Джек Рикс отметил, что Taycan управляется лучше, поскольку обеспечивает более тесную связь со своим водителем, но Model S по-прежнему является золотым стандартом, когда дело касается удобства, так как это большой седан для долгих поездок с пассажирами.

Taycan отлично ведет себя в истинных традициях Porsche, намного лучше, чем Model S, но он и не предлагает много комфорта. Задние сиденья особенно тесны по сравнению с Model S, а его вместительность багажника намного меньше, чем у автомобиля, сделанного в Силиконовой долине. Программные и развлекательные функции Taycan также являются шагом назад по сравнению с Model S. У него есть Apple CarPlay, которого нет у Model S, но его информационно-развлекательная система является базовой по сравнению с Tesla.

В целом, выводы Top Gear идеально подходят для двух электромобилей. Для клиентов, которым нужен быстрый ежедневный автомобиль, удобный, способный перевозить много людей и багаж в дальних поездках, в то время как его еще поддерживает мощная сеть с быстрой зарядкой, трудно ошибиться с Model S Performance. Для водителей, которые хотят иметь реальную связь со своим транспортным средством и испытывают эмоциональные ощущения от вождения, нет никаких оснований не выбрать Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S — разные автомобили для разных людей, и они оба превосходны в своем классе.

Ссылка на основную публикацию
Доверенность на сдачу автомобиля в сервис от физического лица или юридической организации бланк доку
Доверенность на проведение технического обслуживания автомобиля Доверенность на прохождение ТО требуется в тех случаях, когда автовладелец не может по каким-либо...
Для чего вешают маленькое ведерко на машину
Зачем на машину сзади вешают ведёрко На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких —...
Для чего и сколько соли нам требуется Tervisliku toitumise informatsioon
Сколько соли можно есть без вреда для здоровья; Зожник Eat less salt, but not too much less. Жить совсем без...
Доверенность на управление автомобилем — бланк в 2020 году
Доверенность на управление автомобилем - бланк 2020 года В современном обществе автомобиль хоть и не является роскошью, большинство людей могут...

Долгожданный обзор Tesla Model X от Джереми Кларксона в автошоу The Grand Tour

Top Gear doubles down on Tesla vs Porsche race, claims Model S; actual results are worse

Top Gear‘s saga involving a drag race between the Tesla Model S Performance and the Porsche Taycan Turbo S continues to unravel, as CEO Elon Musk expressed his comments on Twitter and the motoring publication posted an update defending its results.

Following the release of a thorough analysis of the Model S vs Porsche Taycan drag race which suggested that Top Gear did not engage the Tesla’s Launch Mode and full Ludicrous Plus capabilities in the race, CEO Elon Musk took to Twitter to offer his take on the two vehicles’ bout. According to Musk, Top Gear did miss the Model S’ real performance figures, especially since the numbers published by the motoring publication were inconsistent with what regular Tesla owners have recorded on their vehicles.

Sorry, Drag Times is correct, Top Gear is wrong

Amidst criticism from the electric car community, Top Gear has issued a response explaining its Model S Performance vs Taycan Turbo S drag race results. Quite surprisingly, the motoring publication admitted that they did use Model S figures from a previous race in the Tesla vs Porsche drag battle. Even more surprisingly, Top Gear claimed that this was done in favor of the Tesla Model S Performance.

Explaining its results, Top Gear stated that the best figures recorded for the Tesla Model S Performance during its battle with the Taycan were a 0-60 mph time of 2.83 seconds, a 0-100 mph time of 6.64 seconds, and a quarter-mile time of 11.23 seconds at 123.2 mph. These figures were worse than the 0-60 mph time of 2.68 seconds, 0-100 mph time of 6.46 seconds, and quarter-mile time of 11.08 seconds at 124.0 mph listed by the publication in its comparative video.

“These were numbers we recorded in a Model S on a previous occasion. We ran them because these are the best figures we’ve achieved in a Model S to date so we know that’s what the car is capable of. And just to be clear, the Tesla was in Ludicrous+ mode, the battery was pre-conditioned and both cars had around 85 per cent charge before the first run,” Top Gear wrote.

Drag Race Times analysis is correct. Also, there’s a software upgrade for Model S coming out that increases peak power by 50HP, so Model S should beat Porsche Taycan Turbo S by a wider margin in 0 to 60 & 1/4 mile races.

Looking at Top Gear‘s statement and clarification, it appears that the motoring publication is suggesting that the Raven Model S Performance actually has worse capbilities than a vehicle that it used from back in 2017. This does not align with the experiences of Tesla owners at all, many of whom have reported that the Raven Model S Performance can actually outrun a Tesla Model S P100D in the quarter-mile.

Читайте также:  Замена салонного фильтра на Чери Тигго

Interestingly, Top Gear‘s clarification did not address the main concern expressed by the Tesla community about the Model S vs Taycan race — that the Tesla was not in Launch Mode during its drag battle with the German-made all-electric sports car. This, apart from the fact that a video of the Model S’ interior while it was racing with the Taycan showed that the vehicle’s Range Mode was activated, further clouds Top Gear‘s defense of its race.

Overall, it is quite disappointing to see Top Gear standing by its Tesla Model S Performance vs Porsche Taycan Turbo S drag race results. With the race practically debunked, it would not be in the Porsche Taycan’s best interests to run away with a win from the Model S at this point. The Taycan deserves a clean win, and it is something that it can actually achieve, considering its dual-speed gearbox. Simply put, it would be better for Top Gear at this point to race the two vehicles again, this time with both cars on Launch Control, and this time with an actual Raven Model S, to provide an accurate depiction of a drag race between these two excellent vehicles.

ruTesla — электромобили, Tesla

Эта забавная история случилась довольно давно, но т.к. мы блог об электромобилях и т.к. мы любим Top Gear, не написать об этом сочетании мы не могли. Тем более, скандал из этой истории получился знатный.

Tesla Model S все никак не доберется до Top Gear и уже вероятно и не появится, но есть надежда, что о Tesla Model X ведущим этой популярной во всем мире(кроме Мексики) телепередаче, все же захочется рассказать. Т.к. производство Model X запланировано на конец 2014(если опять не перенесут), то ждать появления этого электромобиля в британском шоу еще весьма долго.

Читайте также:  Как отключить блокировку дифференциала на шевроле нива Авто центр SPB - ремонт автомобилей и заказ

Так что мы пока расскажем о появлении электромобиля Tesla Roadster в Top Gear. Как всем известно, ведущие телепередачи не очень жалуют электромобили, и, получив для тестирования Roadster, случилось следующее.

Джереми Кларксон в своем сюжете довольно долго нахваливал первый доступный покупателм автомобиль Tesla Motors, но после небольшой паузы на положительный отзыв, электромобиль начал терять тягу и сбавил скорость. Оказалось, что аккумуляторы Tesla Roadster разрядились. Это вызвало дикое недоумение у Кларксона, который только и проехал-то 90 км. Напомним, что Tesla Roadster от одного заряда по официальным данным должен проехать без подзарядки 320 км.

Далее следовала информация о том, что чтобы зарядить Теслу от ветрогенератора потребуется более 600 часов.

Т.к. сюжет нужно было закончить Джереми Кларксон пересел во второй электромобиль и начал движение. Однако поездка была не долгой, т.к. перегрелся двигатель. Снова пересев в первый Родстер, который за это время успел немного зарядится, ведущий обнаружил, что во время зарядки его Tesla, сломались тормоза.

Сюжет, который начинался как весьма положительный и хвалебный, закончился тем, что американского производителя электромобилей разнесли в пух и прах.

Как вышла передача, компания Tesla Motors была возмущена и потребовала BBC опровержения, которого не последовало. Tesla Motors также подала в суд на шоу за клевету, однако успеха не добились.

На официальном форуме Tesla сейчас есть информация о том, что сюжет был написан заранее, до фактического получения ведущими электромобилей Roadster, а Кларксон просто играл по заготовленному сценарию. Соответственно, все, что было в том злополучном для Tesla Motors сюжете Top Gear – полная ложь.

Как думаете, захотят ли в Tesla Motors снова предоставить свои электромобили в шоу Top Gear?

Читайте также:  Применяемость ламп на Киа Сид

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Битва на равных: новейшая Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S

Команда Top Gear провела сравнительный и более объективный тест двух главных конкурентов среди премиальных электрических седанов: Tesla Model S Performance Ludicrous+ и Porsche Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance против Porsche Taycan Turbo S © YouTube Top Gear

Напомним, что ранее уже был проведен сравнительный тест-драйв электромобилей, но он не был объективен, поскольку в противовес новейшему Taycan, тестировали не самую последнюю версию Model S. Что получилось на этот раз смотрите на представленном ниже видео:

Заместитель главного редактора Top Gear Джек Рикс отметил, что Taycan управляется лучше, поскольку обеспечивает более тесную связь со своим водителем, но Model S по-прежнему является золотым стандартом, когда дело касается удобства, так как это большой седан для долгих поездок с пассажирами.

Taycan отлично ведет себя в истинных традициях Porsche, намного лучше, чем Model S, но он и не предлагает много комфорта. Задние сиденья особенно тесны по сравнению с Model S, а его вместительность багажника намного меньше, чем у автомобиля, сделанного в Силиконовой долине. Программные и развлекательные функции Taycan также являются шагом назад по сравнению с Model S. У него есть Apple CarPlay, которого нет у Model S, но его информационно-развлекательная система является базовой по сравнению с Tesla.

В целом, выводы Top Gear идеально подходят для двух электромобилей. Для клиентов, которым нужен быстрый ежедневный автомобиль, удобный, способный перевозить много людей и багаж в дальних поездках, в то время как его еще поддерживает мощная сеть с быстрой зарядкой, трудно ошибиться с Model S Performance. Для водителей, которые хотят иметь реальную связь со своим транспортным средством и испытывают эмоциональные ощущения от вождения, нет никаких оснований не выбрать Taycan Turbo S.

Tesla Model S Performance и Porsche Taycan Turbo S — разные автомобили для разных людей, и они оба превосходны в своем классе.

Ссылка на основную публикацию
Доверенность на сдачу автомобиля в сервис от физического лица или юридической организации бланк доку
Доверенность на проведение технического обслуживания автомобиля Доверенность на прохождение ТО требуется в тех случаях, когда автовладелец не может по каким-либо...
Для чего вешают маленькое ведерко на машину
Зачем на машину сзади вешают ведёрко На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких —...
Для чего и сколько соли нам требуется Tervisliku toitumise informatsioon
Сколько соли можно есть без вреда для здоровья; Зожник Eat less salt, but not too much less. Жить совсем без...
Доверенность на управление автомобилем — бланк в 2020 году
Доверенность на управление автомобилем - бланк 2020 года В современном обществе автомобиль хоть и не является роскошью, большинство людей могут...
Adblock detector