Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели

Ford Fusion 1

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 – 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion с пробегом: недуги, слабые места и недостатки модели

Ford Fusion (Форд Фьюжн) — субкомпактный автомобиль В-класса производимый компанией Ford с 2002 по 2012 год. Данная модель разрабатывалась Европейским отделением Ford и была призвана заполнить нишу между популярными на то время моделями компании Fiesta 5 и Focus 2. Автомобиль получил необычную внешность, в которой пересекались черты классического хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Несмотря на необычную внешность новинка практически с первых дней нашла свою армию поклонников уступая по популярности и объему продаж только бестселлеру европейского и отечественного рынка Форд Фиеста 5. Многие авторитетные издания называют Fusion моделью, открывшей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»), в котором собранны все лучшие качества для повседневной эксплуатации — отличная обзорность, манёвренность и практичность. А вот всели так хорошо с надежностью этого авто, учитывая его немолодой возраст, сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Ford Fusion

Количество мест — 5;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4013 x 1724 x 1512;

Колесная база, мм — 2486;

Минимальный радиус разворота, м — 4.65;

Ширина колеи, мм: спереди — 1477, сзади — 1435;

Дорожный просвет, мм — от 160 до 180;

Размер дисков — 15X6J;

Размер шин — 195/60 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 1164;

Полная масса, кг – 1605;

Вместимость багажника, л — 337;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 900.

Проблемные места и недостатки Ford Fusion с пробегом

ЛКП — качество лакокрасочного покрытия в Ford Fusion немного лучше чем у того же Фокус 2 или Фиесты 5, благодаря чему кузов длительное время способен оставаться в хорошем косметическом состоянии. Однако, из-за угловатой формы кузова некоторые места подвержены повреждениям. Так, например, наличие скосов в нижней части двери приводит к их повреждению камнями, летящими из-под колес автомобиля. Стоит отметить, что данную неприятность не удастся исправить даже широким брызговиком. Быстро обрастают сколами капот, пороги и задние арки, а в дверных проемах краска повреждается уплотнителями.

Кузовное железо —металл внешних кузовных панелей хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако некоторые детали все же могут иметь рыжий налет. Чаще всего ржавчина встречается в местах повреждения краски на задних дверях и крышки багажника. Поражает коррозия швы порогов и днища, но, справедливости ради, стоит отметить, что данная неприятность пока встречается только на возрастных экземплярах. У машин, которые большую часть времени проводят на улице, из-за скопления влаги в чашах передних стоек ржавеет верхняя часть штока амортизатора и его гайка.

Пластиковые панели — пластик из которого сделаны бампера и их крепления плохого качества, из-за чего с приходом холодов дубеет и легко повреждается даже при незначительном контакте с препятствием. При повреждении детали ее стараются восстановить любыми способами, так как стоимость новой достаточно высока. К слабым местам можно отнеси решетку радиатора (часто повреждается при неаккуратном открытии капота) и молдинги.

Читайте также:  5 причин ехать в минимально допустимом скоростном режиме в черте города The Robot

Лобовое стекло — из-за практически горизонтального расположения быстро обрастает сколами.

Оптика — основные нарекания вызваны мягкостью защитного пластика передних фар, который стремительно покрывается царапинами и мутнеет. Еще владельцы Ford Fusion сетуют на малый срок службы ламп. В задней оптике чаще всего подводит уплотнитель, через который со временем в фару начинает проникать влага.

Другие неприятности — еще к проблемным местам кузова можно отнести небольшой срок службы элементов обогрева наружных зеркал (60-80 тысяч км) и малый ресурс моторчика электропривода замков дверей, особенно пятой (выходит из строя после 3-5 лет эксплуатации).

Проблемные места двигателей Ford Fusion

ZETEC SE — 1.2 (FUJA), 1.4 (FXJA), 1.6 (FYDA)

Моторы этой серии очень надежны и, как правило, имеют большой и прогнозируемый ресурс, особенно у версий без фазовращателей.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма задействован ремень с заявленным производителем ресурсом 120000 км. Однако, тянуть с заменой ремня так долго не стоит, так как были случаи когда ремень служил меньше. Опытные владельцы рекомендуют менять ремень и его ролики раз в 80000 км. Одновременно с обслуживанием привода ГРМ не лишним будет заменить и помпу, так как она редко выдерживает больше 100000 км. Так как в данных ДВС нет гидрокомпенсаторов, при появлении посторонних звуков следует отрегулировать тепловые зазоры клапанов (рекомендованный интервал проведения работ 80-100 тыс. км).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. Если регулярно заправлять авто «бадяжным» или 92-м бензином не стоит рассчитывать на длительный срок службы свечей и катушек зажигания, бензонасоса и катализатора, который является частью впускного коллектора, из-за чего стоит очень дорого.

Система охлаждения — здесь уязвимым местом является радиатор охлаждения, который начинает протекать после 80000 километров пробега. Чуть дольше (около 130000 км) служат прокладки термостата (начинают протекать) и его пластиковый корпус (деформируется от нагрева). На пробеге 150-200 тыс. км нередки случаи растрескивания расширительного бачка.

Дроссель — нуждается в чистке каждые 60-80 тыс. км (закоксовывается). Сигналом об необходимости проведения обслуживания дроссельной заслонки послужит неустойчивый холостой ход, а также наличие ошибки на приборке, которая сопровождается остановкой ДВС после прогрева.

Другие неисправности — не обладают образцовой надежностью термостат и опоры двигателя. Также стоит отметить стартер, в котором после 80000 км зачастую подводит бендикс . Сложно назвать удачными и пыльники моторного отсека (приводит к быстрому загрязнению разъемов), пластиковые пробки (усыхают и пропускают антифриз), патрубки и шланги (хлипкие и легко ломаются).

Ресурс — 300-350 тыс. км

ZETEC ROCAM — 1.3 (A9JA)

Этот мотор является аналогом агрегатов серии SE, как результат большинство недугов повторяются. В отличие от других ДВС данной модели, здесь применен надежный цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания до 250000 километров. Кроме того, здесь есть компенсаторы, которые очень чувствительны к качеству смазки (следует избегать применение дешевого масла). А вот к качеству топлива этот двигатель не слишком переборчив. Из эксплуатационных минусов можно отметить излишнюю шумность работы и недостаточную адаптацию движка к работе в суровых условиях — в сильный мороз есть сложности с запуском.

Дизель

Чаще всего дизельные моторы Ford Fusion в наших реалиях болеют типичными для данного типа ДВС недугами — малый срок службы форсунок, топливного фильтра, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Встречаются и другие неприятности. Так, например, мотор 1.4 TDCi F6JA после 100-150 тысяч км нуждается в замене медных уплотнительных колец, установленных под форсунками, и датчика коленвала. Нередко владельцы авто с таким ДВС сталкиваются с прогрессирующим масложором вызванным быстрым износом поршневой группы. Не обладают внушительным ресурсом: демпфер коленвала, передняя опора силового агрегата и турбина, которая начинает гнать масло во впускной коллектор. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку, из-за чего при разрушении мембраны придется покупать новую клапанную крышку.

Мотор 1.6 DV6ATED4 (9HZ) чаще всего докучает своим владельцам постоянными течами масла из пневмодозатора и прогаром огнеупорных шайб под топливными форсунками. Куда больше проблем доставляют кулачки распредвала (появляется выработка), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км) и турбина, которая болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается фильтр грубой очистки и турбина остается без смазки).

Ресурс поршневой — около 300000 км.

Коробки передач

Механика — ручная коробка переключения передач в Ford Fusion лишена каких-то особых недостатков, а из основных недугов можно выделить разве что склонный к разбалтыванию привода КПП. Также проблемными считаются сальники полуосей (текут) и шток главного цилиндра сцепления, который зачастую выходит из строя ближе к 100000 км пробега (при наличии неисправности нажатие на педаль будет сопровождаться щелчками). На пробеге 140-160 тысяч в замене нуждается комплект сцепления, а у авто с дизельным мотором еще и двухмассовый маховик. Может преподносить неприятные сюрпризы и механизм выбора передач — быстро сдается сальник, а сам механизм обрастает грязью, после чего появляются сложности с включением некоторых передач (требуется чистка механизма).

Автомат — с положительной стороны зарекомендовала себя и автоматическая коробка передач Aisin AW80-40. Несмотря на надежность КП пренебрегать рекомендациями по ее обслуживанию не стоит, так как при редкой замене смазки и фильтров, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды, разрушат каналы гидроблока и коробка начнет испытывать масляное голодание, в результате ускорится износ ее механической части. Первым, как правило, от масляного голодания приходит в негодность планетарный механизм. Еще одной причиной досрочного отказа трансмиссии является перегрев, который чаще всего постигает авто с глухой защитой картера двигателя и коробки.

Читайте также:  Ford Explorer 2020 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Робот — роботизированная трансмиссия Durashift EST была создана на базе механики благодаря чему ее механическая часть проблем не преподносит, чего не скажешь об электронике и сцеплении, которое болезненно переносит работу в пробках. Стоит отметить, что отказ сцепления вызван не только износом накладок, но и снижением жесткости пружин гашения крутильных колебаний. Для того чтобы увеличить срок службы комплекта сцепления, специалисты рекомендуют включать нейтральную передачу при длительных остановках на светофорах и в пробках. Еще к недостаткам робота стоит отнести ненадежность проводки. После 4-6 лет эксплуатации начинают подклинивать исполнительные механизмы «робота». Данная неприятность может быть вызванная и после преодоления брода.

Надежность ходовой части Ford Fusion

Конструкция подвесок здесь традиционная для автомобилей данного класса — стойки MacPherson впереди и балка сзади. Из недостатков ходовой Ford Fusion стоит выделить жесткость подвески и недостаточную устойчивость на высоких скоростях.

Ресурс оригинальных деталей подвески Ford Fusion:

  • Расходники стабилизатора: стойки — 20-30 тыс. км, втулки — около 60000 км
  • Амортизаторы: передние — до 100000 км, задние — в зависимости от нагрузок выдерживают 50-80 тыс. км
  • Подвесной подшипник — из-за недостаточной защищенности от влаги и грязи нередко сдается после 70000 км пробега
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-130 тысяч км
  • Сайлент-блоки рычагов — до 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — около 300000 км

Рулевое — в системе рулевого управления применена рейка с классическим ГУР, ресурс которой в большинстве случаев составляет 120-150 тыс. км, после чего разбиваются втулки и она начинает докучать посторонними звуками и утечками жидкости ГУР. Для восстановления работоспособности рейки требуется замена пластиковых втулок, благо, стоимость этой процедуры невысока — около 100 у.е. Насос усилителя надежен и способен продержатся более 200000 км, но при это чувствителен к чистоте смазки и ее уровню. А вот патрубки высокого давления нередко начинают докучать утечками жидкости на первых 100000 км пробега. Расходники рулевого в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тысяч километров.

Тормоза — тормозная система в целом вопросов не вызывает. Из недостатков здесь можно выделить разве низкую эффективность тормозов при максимальной загрузке машины, капризный блок ABS и склонность к растяжению троса ручника. На возрастных экземплярах проблем могут доставить тормозные шланги (растрескиваются).

Салон и электрооборудование

Салон — в интерьере Ford Fusion применено много жесткого пластика, который, к тому же, не отличается износостойкостью. Кроме того, пластик здесь достаточно хрупкий, из-за чего такие неприятности как поломки ручек, кнопок, приводов и тому подобной мелочи здесь являются обыденным явлением. Еще одним существенным минусом является шумность салона. Помимо слабой шумоизоляции акустический комфорт нарушают скрипучий пластик, механизм крепления спинки второго ряда сидений и подголовники (скрипят, стучат). При подборе авто салону нужно уделить особое внимание, так как он поможет определить не скручен ли пробег и в каких условиях эксплуатировалось авто. Так, например, у машин с большим пробегом или работающих в такси будут сильно затертые проемы, просажено водительское кресло, а на пластике видна въевшаяся пыль. В то время как у машин используемых для личных нужд салон практически не имеет следов износа.

Электроника — сбои в работе электрооборудования явление нечастое, плюс здесь нет сложной электроники, которая могла бы потребовать существенных затрат. Из проблемных мест можно выделить разве что не слишком большой срок службы моторчика отопителя и его регулятора скорости (100-150 тыс. км). У машин оснащенных кондиционером внимания требуют патрубки, которые с годами начинают пропускать фреон. На возрастных экземплярах сбои в работе того или иного оборудования могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием контактных групп и переключателей. У машин с моторами 1.4 и 1.6 раз в 5-6 лет нуждается в ремонте генератор. В случае поломки лучше сразу присматриваться к покупке новой детали, так как ремонт решает проблему ненадолго.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.
Читайте также:  Расшифровка что обозначает мужское имя Севада Управление Судьбой

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:

  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Багажник способен вместить много вещей и других принадлежностей. Его объем — 330 л. При необходимости увеличивается. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. Причем не обязательно полностью. Частичное складывание отлично подойдет для перевозки в салоне длинномерных грузов.

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Краска, которой покрыт кузов, имеет превосходное свойство — после нескольких лет эксплуатации она остается насыщенной. Ее качество отличное.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели

Ford Fusion 1

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 – 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion с пробегом: недуги, слабые места и недостатки модели

Ford Fusion (Форд Фьюжн) — субкомпактный автомобиль В-класса производимый компанией Ford с 2002 по 2012 год. Данная модель разрабатывалась Европейским отделением Ford и была призвана заполнить нишу между популярными на то время моделями компании Fiesta 5 и Focus 2. Автомобиль получил необычную внешность, в которой пересекались черты классического хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Несмотря на необычную внешность новинка практически с первых дней нашла свою армию поклонников уступая по популярности и объему продаж только бестселлеру европейского и отечественного рынка Форд Фиеста 5. Многие авторитетные издания называют Fusion моделью, открывшей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»), в котором собранны все лучшие качества для повседневной эксплуатации — отличная обзорность, манёвренность и практичность. А вот всели так хорошо с надежностью этого авто, учитывая его немолодой возраст, сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Ford Fusion

Количество мест — 5;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4013 x 1724 x 1512;

Колесная база, мм — 2486;

Минимальный радиус разворота, м — 4.65;

Ширина колеи, мм: спереди — 1477, сзади — 1435;

Дорожный просвет, мм — от 160 до 180;

Размер дисков — 15X6J;

Размер шин — 195/60 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 1164;

Полная масса, кг – 1605;

Вместимость багажника, л — 337;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 900.

Проблемные места и недостатки Ford Fusion с пробегом

ЛКП — качество лакокрасочного покрытия в Ford Fusion немного лучше чем у того же Фокус 2 или Фиесты 5, благодаря чему кузов длительное время способен оставаться в хорошем косметическом состоянии. Однако, из-за угловатой формы кузова некоторые места подвержены повреждениям. Так, например, наличие скосов в нижней части двери приводит к их повреждению камнями, летящими из-под колес автомобиля. Стоит отметить, что данную неприятность не удастся исправить даже широким брызговиком. Быстро обрастают сколами капот, пороги и задние арки, а в дверных проемах краска повреждается уплотнителями.

Кузовное железо —металл внешних кузовных панелей хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако некоторые детали все же могут иметь рыжий налет. Чаще всего ржавчина встречается в местах повреждения краски на задних дверях и крышки багажника. Поражает коррозия швы порогов и днища, но, справедливости ради, стоит отметить, что данная неприятность пока встречается только на возрастных экземплярах. У машин, которые большую часть времени проводят на улице, из-за скопления влаги в чашах передних стоек ржавеет верхняя часть штока амортизатора и его гайка.

Пластиковые панели — пластик из которого сделаны бампера и их крепления плохого качества, из-за чего с приходом холодов дубеет и легко повреждается даже при незначительном контакте с препятствием. При повреждении детали ее стараются восстановить любыми способами, так как стоимость новой достаточно высока. К слабым местам можно отнеси решетку радиатора (часто повреждается при неаккуратном открытии капота) и молдинги.

Читайте также:  Ремонт DSG Ремонт DSG 6, DSG 7 Ремонт АКПП DSG

Лобовое стекло — из-за практически горизонтального расположения быстро обрастает сколами.

Оптика — основные нарекания вызваны мягкостью защитного пластика передних фар, который стремительно покрывается царапинами и мутнеет. Еще владельцы Ford Fusion сетуют на малый срок службы ламп. В задней оптике чаще всего подводит уплотнитель, через который со временем в фару начинает проникать влага.

Другие неприятности — еще к проблемным местам кузова можно отнести небольшой срок службы элементов обогрева наружных зеркал (60-80 тысяч км) и малый ресурс моторчика электропривода замков дверей, особенно пятой (выходит из строя после 3-5 лет эксплуатации).

Проблемные места двигателей Ford Fusion

ZETEC SE — 1.2 (FUJA), 1.4 (FXJA), 1.6 (FYDA)

Моторы этой серии очень надежны и, как правило, имеют большой и прогнозируемый ресурс, особенно у версий без фазовращателей.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма задействован ремень с заявленным производителем ресурсом 120000 км. Однако, тянуть с заменой ремня так долго не стоит, так как были случаи когда ремень служил меньше. Опытные владельцы рекомендуют менять ремень и его ролики раз в 80000 км. Одновременно с обслуживанием привода ГРМ не лишним будет заменить и помпу, так как она редко выдерживает больше 100000 км. Так как в данных ДВС нет гидрокомпенсаторов, при появлении посторонних звуков следует отрегулировать тепловые зазоры клапанов (рекомендованный интервал проведения работ 80-100 тыс. км).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. Если регулярно заправлять авто «бадяжным» или 92-м бензином не стоит рассчитывать на длительный срок службы свечей и катушек зажигания, бензонасоса и катализатора, который является частью впускного коллектора, из-за чего стоит очень дорого.

Система охлаждения — здесь уязвимым местом является радиатор охлаждения, который начинает протекать после 80000 километров пробега. Чуть дольше (около 130000 км) служат прокладки термостата (начинают протекать) и его пластиковый корпус (деформируется от нагрева). На пробеге 150-200 тыс. км нередки случаи растрескивания расширительного бачка.

Дроссель — нуждается в чистке каждые 60-80 тыс. км (закоксовывается). Сигналом об необходимости проведения обслуживания дроссельной заслонки послужит неустойчивый холостой ход, а также наличие ошибки на приборке, которая сопровождается остановкой ДВС после прогрева.

Другие неисправности — не обладают образцовой надежностью термостат и опоры двигателя. Также стоит отметить стартер, в котором после 80000 км зачастую подводит бендикс . Сложно назвать удачными и пыльники моторного отсека (приводит к быстрому загрязнению разъемов), пластиковые пробки (усыхают и пропускают антифриз), патрубки и шланги (хлипкие и легко ломаются).

Ресурс — 300-350 тыс. км

ZETEC ROCAM — 1.3 (A9JA)

Этот мотор является аналогом агрегатов серии SE, как результат большинство недугов повторяются. В отличие от других ДВС данной модели, здесь применен надежный цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания до 250000 километров. Кроме того, здесь есть компенсаторы, которые очень чувствительны к качеству смазки (следует избегать применение дешевого масла). А вот к качеству топлива этот двигатель не слишком переборчив. Из эксплуатационных минусов можно отметить излишнюю шумность работы и недостаточную адаптацию движка к работе в суровых условиях — в сильный мороз есть сложности с запуском.

Дизель

Чаще всего дизельные моторы Ford Fusion в наших реалиях болеют типичными для данного типа ДВС недугами — малый срок службы форсунок, топливного фильтра, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Встречаются и другие неприятности. Так, например, мотор 1.4 TDCi F6JA после 100-150 тысяч км нуждается в замене медных уплотнительных колец, установленных под форсунками, и датчика коленвала. Нередко владельцы авто с таким ДВС сталкиваются с прогрессирующим масложором вызванным быстрым износом поршневой группы. Не обладают внушительным ресурсом: демпфер коленвала, передняя опора силового агрегата и турбина, которая начинает гнать масло во впускной коллектор. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку, из-за чего при разрушении мембраны придется покупать новую клапанную крышку.

Мотор 1.6 DV6ATED4 (9HZ) чаще всего докучает своим владельцам постоянными течами масла из пневмодозатора и прогаром огнеупорных шайб под топливными форсунками. Куда больше проблем доставляют кулачки распредвала (появляется выработка), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км) и турбина, которая болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается фильтр грубой очистки и турбина остается без смазки).

Ресурс поршневой — около 300000 км.

Коробки передач

Механика — ручная коробка переключения передач в Ford Fusion лишена каких-то особых недостатков, а из основных недугов можно выделить разве что склонный к разбалтыванию привода КПП. Также проблемными считаются сальники полуосей (текут) и шток главного цилиндра сцепления, который зачастую выходит из строя ближе к 100000 км пробега (при наличии неисправности нажатие на педаль будет сопровождаться щелчками). На пробеге 140-160 тысяч в замене нуждается комплект сцепления, а у авто с дизельным мотором еще и двухмассовый маховик. Может преподносить неприятные сюрпризы и механизм выбора передач — быстро сдается сальник, а сам механизм обрастает грязью, после чего появляются сложности с включением некоторых передач (требуется чистка механизма).

Автомат — с положительной стороны зарекомендовала себя и автоматическая коробка передач Aisin AW80-40. Несмотря на надежность КП пренебрегать рекомендациями по ее обслуживанию не стоит, так как при редкой замене смазки и фильтров, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды, разрушат каналы гидроблока и коробка начнет испытывать масляное голодание, в результате ускорится износ ее механической части. Первым, как правило, от масляного голодания приходит в негодность планетарный механизм. Еще одной причиной досрочного отказа трансмиссии является перегрев, который чаще всего постигает авто с глухой защитой картера двигателя и коробки.

Читайте также:  Точки подключения сигналок в ВАЗ-2114, установка системы Starline A91

Робот — роботизированная трансмиссия Durashift EST была создана на базе механики благодаря чему ее механическая часть проблем не преподносит, чего не скажешь об электронике и сцеплении, которое болезненно переносит работу в пробках. Стоит отметить, что отказ сцепления вызван не только износом накладок, но и снижением жесткости пружин гашения крутильных колебаний. Для того чтобы увеличить срок службы комплекта сцепления, специалисты рекомендуют включать нейтральную передачу при длительных остановках на светофорах и в пробках. Еще к недостаткам робота стоит отнести ненадежность проводки. После 4-6 лет эксплуатации начинают подклинивать исполнительные механизмы «робота». Данная неприятность может быть вызванная и после преодоления брода.

Надежность ходовой части Ford Fusion

Конструкция подвесок здесь традиционная для автомобилей данного класса — стойки MacPherson впереди и балка сзади. Из недостатков ходовой Ford Fusion стоит выделить жесткость подвески и недостаточную устойчивость на высоких скоростях.

Ресурс оригинальных деталей подвески Ford Fusion:

  • Расходники стабилизатора: стойки — 20-30 тыс. км, втулки — около 60000 км
  • Амортизаторы: передние — до 100000 км, задние — в зависимости от нагрузок выдерживают 50-80 тыс. км
  • Подвесной подшипник — из-за недостаточной защищенности от влаги и грязи нередко сдается после 70000 км пробега
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-130 тысяч км
  • Сайлент-блоки рычагов — до 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — около 300000 км

Рулевое — в системе рулевого управления применена рейка с классическим ГУР, ресурс которой в большинстве случаев составляет 120-150 тыс. км, после чего разбиваются втулки и она начинает докучать посторонними звуками и утечками жидкости ГУР. Для восстановления работоспособности рейки требуется замена пластиковых втулок, благо, стоимость этой процедуры невысока — около 100 у.е. Насос усилителя надежен и способен продержатся более 200000 км, но при это чувствителен к чистоте смазки и ее уровню. А вот патрубки высокого давления нередко начинают докучать утечками жидкости на первых 100000 км пробега. Расходники рулевого в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тысяч километров.

Тормоза — тормозная система в целом вопросов не вызывает. Из недостатков здесь можно выделить разве низкую эффективность тормозов при максимальной загрузке машины, капризный блок ABS и склонность к растяжению троса ручника. На возрастных экземплярах проблем могут доставить тормозные шланги (растрескиваются).

Салон и электрооборудование

Салон — в интерьере Ford Fusion применено много жесткого пластика, который, к тому же, не отличается износостойкостью. Кроме того, пластик здесь достаточно хрупкий, из-за чего такие неприятности как поломки ручек, кнопок, приводов и тому подобной мелочи здесь являются обыденным явлением. Еще одним существенным минусом является шумность салона. Помимо слабой шумоизоляции акустический комфорт нарушают скрипучий пластик, механизм крепления спинки второго ряда сидений и подголовники (скрипят, стучат). При подборе авто салону нужно уделить особое внимание, так как он поможет определить не скручен ли пробег и в каких условиях эксплуатировалось авто. Так, например, у машин с большим пробегом или работающих в такси будут сильно затертые проемы, просажено водительское кресло, а на пластике видна въевшаяся пыль. В то время как у машин используемых для личных нужд салон практически не имеет следов износа.

Электроника — сбои в работе электрооборудования явление нечастое, плюс здесь нет сложной электроники, которая могла бы потребовать существенных затрат. Из проблемных мест можно выделить разве что не слишком большой срок службы моторчика отопителя и его регулятора скорости (100-150 тыс. км). У машин оснащенных кондиционером внимания требуют патрубки, которые с годами начинают пропускать фреон. На возрастных экземплярах сбои в работе того или иного оборудования могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием контактных групп и переключателей. У машин с моторами 1.4 и 1.6 раз в 5-6 лет нуждается в ремонте генератор. В случае поломки лучше сразу присматриваться к покупке новой детали, так как ремонт решает проблему ненадолго.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.
Читайте также:  Передние и задние стойки Шевроле Лачетти замена

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:

  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Багажник способен вместить много вещей и других принадлежностей. Его объем — 330 л. При необходимости увеличивается. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. Причем не обязательно полностью. Частичное складывание отлично подойдет для перевозки в салоне длинномерных грузов.

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Краска, которой покрыт кузов, имеет превосходное свойство — после нескольких лет эксплуатации она остается насыщенной. Ее качество отличное.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форд Фьюжн с пробегом обзор слабых мест и недостатков модели

Ford Fusion 1

Ford Fusion – автомобиль B-класса от американского концерна Ford. На российском рынке представлен в виде пятидверного хэтчбека повышенной проходимости. Данная модификация выпускалась c 2002 по 2012 год. Место производства – Кельн, Германия. Fusion положено относить к классу субкомпактвэнов, однако благодаря большому клиренсу и коротким кузовным свесам модель на некоторых рынках позиционируется как компактный кроссовер с передним приводом. Ford Fusion в своем время считался одним из самых популярных автомобилей марки Ford в России. Имеет высший рейтинг безопасности EuroNCAP.

Ford Fusion двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Годы выпуска 2002 – 2005

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,4, 68 л. с., робот, 16,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км

Рестайлинг 2005 – 2012

  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,5/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 10,3/6,1 л на 100 км

Ford Fusion с пробегом: недуги, слабые места и недостатки модели

Ford Fusion (Форд Фьюжн) — субкомпактный автомобиль В-класса производимый компанией Ford с 2002 по 2012 год. Данная модель разрабатывалась Европейским отделением Ford и была призвана заполнить нишу между популярными на то время моделями компании Fiesta 5 и Focus 2. Автомобиль получил необычную внешность, в которой пересекались черты классического хэтчбека, внедорожника и компактвэна. Несмотря на необычную внешность новинка практически с первых дней нашла свою армию поклонников уступая по популярности и объему продаж только бестселлеру европейского и отечественного рынка Форд Фиеста 5. Многие авторитетные издания называют Fusion моделью, открывшей новый класс автомобилей UAV (Urban Activity Vehicle или «Автомобиль для активной городской езды»), в котором собранны все лучшие качества для повседневной эксплуатации — отличная обзорность, манёвренность и практичность. А вот всели так хорошо с надежностью этого авто, учитывая его немолодой возраст, сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Ford Fusion

Количество мест — 5;

Тип привода — передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4013 x 1724 x 1512;

Колесная база, мм — 2486;

Минимальный радиус разворота, м — 4.65;

Ширина колеи, мм: спереди — 1477, сзади — 1435;

Дорожный просвет, мм — от 160 до 180;

Размер дисков — 15X6J;

Размер шин — 195/60 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 1164;

Полная масса, кг – 1605;

Вместимость багажника, л — 337;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг — 900.

Проблемные места и недостатки Ford Fusion с пробегом

ЛКП — качество лакокрасочного покрытия в Ford Fusion немного лучше чем у того же Фокус 2 или Фиесты 5, благодаря чему кузов длительное время способен оставаться в хорошем косметическом состоянии. Однако, из-за угловатой формы кузова некоторые места подвержены повреждениям. Так, например, наличие скосов в нижней части двери приводит к их повреждению камнями, летящими из-под колес автомобиля. Стоит отметить, что данную неприятность не удастся исправить даже широким брызговиком. Быстро обрастают сколами капот, пороги и задние арки, а в дверных проемах краска повреждается уплотнителями.

Кузовное железо —металл внешних кузовных панелей хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако некоторые детали все же могут иметь рыжий налет. Чаще всего ржавчина встречается в местах повреждения краски на задних дверях и крышки багажника. Поражает коррозия швы порогов и днища, но, справедливости ради, стоит отметить, что данная неприятность пока встречается только на возрастных экземплярах. У машин, которые большую часть времени проводят на улице, из-за скопления влаги в чашах передних стоек ржавеет верхняя часть штока амортизатора и его гайка.

Пластиковые панели — пластик из которого сделаны бампера и их крепления плохого качества, из-за чего с приходом холодов дубеет и легко повреждается даже при незначительном контакте с препятствием. При повреждении детали ее стараются восстановить любыми способами, так как стоимость новой достаточно высока. К слабым местам можно отнеси решетку радиатора (часто повреждается при неаккуратном открытии капота) и молдинги.

Читайте также:  Порядок затяжки головки блока мтз 80

Лобовое стекло — из-за практически горизонтального расположения быстро обрастает сколами.

Оптика — основные нарекания вызваны мягкостью защитного пластика передних фар, который стремительно покрывается царапинами и мутнеет. Еще владельцы Ford Fusion сетуют на малый срок службы ламп. В задней оптике чаще всего подводит уплотнитель, через который со временем в фару начинает проникать влага.

Другие неприятности — еще к проблемным местам кузова можно отнести небольшой срок службы элементов обогрева наружных зеркал (60-80 тысяч км) и малый ресурс моторчика электропривода замков дверей, особенно пятой (выходит из строя после 3-5 лет эксплуатации).

Проблемные места двигателей Ford Fusion

ZETEC SE — 1.2 (FUJA), 1.4 (FXJA), 1.6 (FYDA)

Моторы этой серии очень надежны и, как правило, имеют большой и прогнозируемый ресурс, особенно у версий без фазовращателей.

ГРМ — в приводе газораспределительного механизма задействован ремень с заявленным производителем ресурсом 120000 км. Однако, тянуть с заменой ремня так долго не стоит, так как были случаи когда ремень служил меньше. Опытные владельцы рекомендуют менять ремень и его ролики раз в 80000 км. Одновременно с обслуживанием привода ГРМ не лишним будет заменить и помпу, так как она редко выдерживает больше 100000 км. Так как в данных ДВС нет гидрокомпенсаторов, при появлении посторонних звуков следует отрегулировать тепловые зазоры клапанов (рекомендованный интервал проведения работ 80-100 тыс. км).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. Если регулярно заправлять авто «бадяжным» или 92-м бензином не стоит рассчитывать на длительный срок службы свечей и катушек зажигания, бензонасоса и катализатора, который является частью впускного коллектора, из-за чего стоит очень дорого.

Система охлаждения — здесь уязвимым местом является радиатор охлаждения, который начинает протекать после 80000 километров пробега. Чуть дольше (около 130000 км) служат прокладки термостата (начинают протекать) и его пластиковый корпус (деформируется от нагрева). На пробеге 150-200 тыс. км нередки случаи растрескивания расширительного бачка.

Дроссель — нуждается в чистке каждые 60-80 тыс. км (закоксовывается). Сигналом об необходимости проведения обслуживания дроссельной заслонки послужит неустойчивый холостой ход, а также наличие ошибки на приборке, которая сопровождается остановкой ДВС после прогрева.

Другие неисправности — не обладают образцовой надежностью термостат и опоры двигателя. Также стоит отметить стартер, в котором после 80000 км зачастую подводит бендикс . Сложно назвать удачными и пыльники моторного отсека (приводит к быстрому загрязнению разъемов), пластиковые пробки (усыхают и пропускают антифриз), патрубки и шланги (хлипкие и легко ломаются).

Ресурс — 300-350 тыс. км

ZETEC ROCAM — 1.3 (A9JA)

Этот мотор является аналогом агрегатов серии SE, как результат большинство недугов повторяются. В отличие от других ДВС данной модели, здесь применен надежный цепной привод ГРМ, который не требует к себе внимания до 250000 километров. Кроме того, здесь есть компенсаторы, которые очень чувствительны к качеству смазки (следует избегать применение дешевого масла). А вот к качеству топлива этот двигатель не слишком переборчив. Из эксплуатационных минусов можно отметить излишнюю шумность работы и недостаточную адаптацию движка к работе в суровых условиях — в сильный мороз есть сложности с запуском.

Дизель

Чаще всего дизельные моторы Ford Fusion в наших реалиях болеют типичными для данного типа ДВС недугами — малый срок службы форсунок, топливного фильтра, ТНВД, клапана EGR и сажевого фильтра. Встречаются и другие неприятности. Так, например, мотор 1.4 TDCi F6JA после 100-150 тысяч км нуждается в замене медных уплотнительных колец, установленных под форсунками, и датчика коленвала. Нередко владельцы авто с таким ДВС сталкиваются с прогрессирующим масложором вызванным быстрым износом поршневой группы. Не обладают внушительным ресурсом: демпфер коленвала, передняя опора силового агрегата и турбина, которая начинает гнать масло во впускной коллектор. Клапан вентиляции картерных газов встроен в клапанную крышку, из-за чего при разрушении мембраны придется покупать новую клапанную крышку.

Мотор 1.6 DV6ATED4 (9HZ) чаще всего докучает своим владельцам постоянными течами масла из пневмодозатора и прогаром огнеупорных шайб под топливными форсунками. Куда больше проблем доставляют кулачки распредвала (появляется выработка), цепь ГРМ (растягивается ближе к 150000 км) и турбина, которая болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается фильтр грубой очистки и турбина остается без смазки).

Ресурс поршневой — около 300000 км.

Коробки передач

Механика — ручная коробка переключения передач в Ford Fusion лишена каких-то особых недостатков, а из основных недугов можно выделить разве что склонный к разбалтыванию привода КПП. Также проблемными считаются сальники полуосей (текут) и шток главного цилиндра сцепления, который зачастую выходит из строя ближе к 100000 км пробега (при наличии неисправности нажатие на педаль будет сопровождаться щелчками). На пробеге 140-160 тысяч в замене нуждается комплект сцепления, а у авто с дизельным мотором еще и двухмассовый маховик. Может преподносить неприятные сюрпризы и механизм выбора передач — быстро сдается сальник, а сам механизм обрастает грязью, после чего появляются сложности с включением некоторых передач (требуется чистка механизма).

Автомат — с положительной стороны зарекомендовала себя и автоматическая коробка передач Aisin AW80-40. Несмотря на надежность КП пренебрегать рекомендациями по ее обслуживанию не стоит, так как при редкой замене смазки и фильтров, продукты износа фрикционов постепенно забьют соленоиды, разрушат каналы гидроблока и коробка начнет испытывать масляное голодание, в результате ускорится износ ее механической части. Первым, как правило, от масляного голодания приходит в негодность планетарный механизм. Еще одной причиной досрочного отказа трансмиссии является перегрев, который чаще всего постигает авто с глухой защитой картера двигателя и коробки.

Читайте также:  Тойота Камри или Фольксваген Пассат что лучше ( фото и видео)

Робот — роботизированная трансмиссия Durashift EST была создана на базе механики благодаря чему ее механическая часть проблем не преподносит, чего не скажешь об электронике и сцеплении, которое болезненно переносит работу в пробках. Стоит отметить, что отказ сцепления вызван не только износом накладок, но и снижением жесткости пружин гашения крутильных колебаний. Для того чтобы увеличить срок службы комплекта сцепления, специалисты рекомендуют включать нейтральную передачу при длительных остановках на светофорах и в пробках. Еще к недостаткам робота стоит отнести ненадежность проводки. После 4-6 лет эксплуатации начинают подклинивать исполнительные механизмы «робота». Данная неприятность может быть вызванная и после преодоления брода.

Надежность ходовой части Ford Fusion

Конструкция подвесок здесь традиционная для автомобилей данного класса — стойки MacPherson впереди и балка сзади. Из недостатков ходовой Ford Fusion стоит выделить жесткость подвески и недостаточную устойчивость на высоких скоростях.

Ресурс оригинальных деталей подвески Ford Fusion:

  • Расходники стабилизатора: стойки — 20-30 тыс. км, втулки — около 60000 км
  • Амортизаторы: передние — до 100000 км, задние — в зависимости от нагрузок выдерживают 50-80 тыс. км
  • Подвесной подшипник — из-за недостаточной защищенности от влаги и грязи нередко сдается после 70000 км пробега
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры — 100-130 тысяч км
  • Сайлент-блоки рычагов — до 150000 км
  • Сайлент-блоки балки — около 300000 км

Рулевое — в системе рулевого управления применена рейка с классическим ГУР, ресурс которой в большинстве случаев составляет 120-150 тыс. км, после чего разбиваются втулки и она начинает докучать посторонними звуками и утечками жидкости ГУР. Для восстановления работоспособности рейки требуется замена пластиковых втулок, благо, стоимость этой процедуры невысока — около 100 у.е. Насос усилителя надежен и способен продержатся более 200000 км, но при это чувствителен к чистоте смазки и ее уровню. А вот патрубки высокого давления нередко начинают докучать утечками жидкости на первых 100000 км пробега. Расходники рулевого в зависимости от условий эксплуатации выдерживают 100-150 тысяч километров.

Тормоза — тормозная система в целом вопросов не вызывает. Из недостатков здесь можно выделить разве низкую эффективность тормозов при максимальной загрузке машины, капризный блок ABS и склонность к растяжению троса ручника. На возрастных экземплярах проблем могут доставить тормозные шланги (растрескиваются).

Салон и электрооборудование

Салон — в интерьере Ford Fusion применено много жесткого пластика, который, к тому же, не отличается износостойкостью. Кроме того, пластик здесь достаточно хрупкий, из-за чего такие неприятности как поломки ручек, кнопок, приводов и тому подобной мелочи здесь являются обыденным явлением. Еще одним существенным минусом является шумность салона. Помимо слабой шумоизоляции акустический комфорт нарушают скрипучий пластик, механизм крепления спинки второго ряда сидений и подголовники (скрипят, стучат). При подборе авто салону нужно уделить особое внимание, так как он поможет определить не скручен ли пробег и в каких условиях эксплуатировалось авто. Так, например, у машин с большим пробегом или работающих в такси будут сильно затертые проемы, просажено водительское кресло, а на пластике видна въевшаяся пыль. В то время как у машин используемых для личных нужд салон практически не имеет следов износа.

Электроника — сбои в работе электрооборудования явление нечастое, плюс здесь нет сложной электроники, которая могла бы потребовать существенных затрат. Из проблемных мест можно выделить разве что не слишком большой срок службы моторчика отопителя и его регулятора скорости (100-150 тыс. км). У машин оснащенных кондиционером внимания требуют патрубки, которые с годами начинают пропускать фреон. На возрастных экземплярах сбои в работе того или иного оборудования могут быть вызваны неудовлетворительным состоянием контактных групп и переключателей. У машин с моторами 1.4 и 1.6 раз в 5-6 лет нуждается в ремонте генератор. В случае поломки лучше сразу присматриваться к покупке новой детали, так как ремонт решает проблему ненадолго.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.
Читайте также:  5 причин ехать в минимально допустимом скоростном режиме в черте города The Robot

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:

  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Багажник способен вместить много вещей и других принадлежностей. Его объем — 330 л. При необходимости увеличивается. Для этого достаточно сложить задний ряд сидений. Причем не обязательно полностью. Частичное складывание отлично подойдет для перевозки в салоне длинномерных грузов.

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Краска, которой покрыт кузов, имеет превосходное свойство — после нескольких лет эксплуатации она остается насыщенной. Ее качество отличное.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:

  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Adblock detector