Форд Экоспорт 2018 тест драйв

Форд Экоспорт 2018 тест драйв

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию Форд Экоспорт 2018 с двигателем на 148 лошадиных сил и полным приводом.

Форд Экоспорт 2018: технические характеристики

Ford EcoSport 1.5 2WD Ford EcoSport 2.0 4WD
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса
1352/1715 кг 1463/1850 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
13,0 с 11,7 с
Максимальная скорость
175 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,8 л/100 км 8,5 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6 полный привод; А6

Актуальные Автоновости

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее, чем Форд Экоспорт 2018.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Актуальные Автоновости

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Форд Экоспорт, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Актуальные Автоновости

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания Форд Экоспорт 2018 больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье Форд Экоспорт 2018 хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки Опель Астра

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Форд Экоспорт 2018 появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом — но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом знакомились еще полгода назад и тогда не было пределу радости новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Актуальные Автоновости

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

На российских Форд Экоспорт 2018 запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный Форд Экоспорт 2018 может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Читайте также:  Простой электронный термометр Простые электронные самоделки своими руками

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Ford Ecosport 2018: будущее уже наступило

Впервые Ford Ecosport 2018 был представлен в США, в рамках крупного автосалона, который прошел в Лос-Анджелесе еще в 2016 году. Новая модель сильно изменилась по сравнению с тем, что было в прошлых версиях, в первую очередь это касается внешнего вида, который приобрел принципиально новые уникальные черты, но и внутри американскими инженерами было проделано немало работы.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию. Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии. Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

Читайте также:  Новый гибрид KIA Niro цена, фото, характеристики, видео Niro

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Интерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года получил немало улучшений и внутри. Для отделки используются куда более качественные и дорогие материалы, чем в прошлых версиях. В основном это приятный на вид и ощупь мягкий пластик.

Водителю и пассажирам любая поездка, даже на значительные расстояния будет совершенно не в тягость. Кресла получили даже боковую поддержку, которая в этом ценовом сегменте встречается редко. Инженеры кардинально переработали центральную консоль, которая лишилась ненужных и безвкусных элементов и стала более солидной и при этом спортивной.

Для вывода необходимой информации используется яркий и качественный сенсорный дисплей. В целом те, кто уже провели тест-драйв, отмечают высокое качество интерьера. Отсутствуют неровности, неточности, большие зазоры. Отдельно стоит сказать про большое количество различных кармашков, разбросанных по всему салону, что явно увеличивает удобство.

Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять различными опциями в автомобиле. Оснащено подогревом.

Однако не все так хорошо, многие отмечают, что у Ford Ecosport 2018 в крайне неудобном месте находится кнопка Старт/Стоп. С одной стороны ее закрывает руль, с другой – экран мультимедиа, кроме того непосредственно за рулем находятся управляющие рычаги для круиз-контроля и лепестки коробки передач.

Также, как и во всех современных машинах, на консоли находится множество разъемов, которые требуются для подключения самых разнообразных электронных гаджетов. Отдельно стоит сказать про такое инновационное решение как управление машиной при помощи официального приложения! Зайдя в него можно, к примеру, запустить прогрев или же управлять громкостью музыки.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.

В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.

Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.

Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальному заявлению автомобильной компании Ford дата выхода в России, как и на большинстве европейских рынков, определена на конец 2018 года.

Конкурирующие модели

Главным соперником этой модели, как с точки зрения оснащения, так и по стоимости, можно назвать популярный японский автомобиль Nissan Juke. Именно с ним у Ford Ecosport развернется борьба за потенциального покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форд Экоспорт 2018 тест драйв

Форд Экоспорт 2018 тест драйв

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию Форд Экоспорт 2018 с двигателем на 148 лошадиных сил и полным приводом.

Форд Экоспорт 2018: технические характеристики

Ford EcoSport 1.5 2WD Ford EcoSport 2.0 4WD
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса
1352/1715 кг 1463/1850 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
13,0 с 11,7 с
Максимальная скорость
175 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,8 л/100 км 8,5 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6 полный привод; А6

Актуальные Автоновости

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее, чем Форд Экоспорт 2018.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Актуальные Автоновости

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Форд Экоспорт, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Актуальные Автоновости

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания Форд Экоспорт 2018 больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье Форд Экоспорт 2018 хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Читайте также:  Авточип - Чип-тюнинг и модернизация автомоблией

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Форд Экоспорт 2018 появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом — но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом знакомились еще полгода назад и тогда не было пределу радости новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Актуальные Автоновости

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

На российских Форд Экоспорт 2018 запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный Форд Экоспорт 2018 может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Читайте также:  Технические характеристики тойота ленд крузер 70 серии

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Ford Ecosport 2018: будущее уже наступило

Впервые Ford Ecosport 2018 был представлен в США, в рамках крупного автосалона, который прошел в Лос-Анджелесе еще в 2016 году. Новая модель сильно изменилась по сравнению с тем, что было в прошлых версиях, в первую очередь это касается внешнего вида, который приобрел принципиально новые уникальные черты, но и внутри американскими инженерами было проделано немало работы.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию. Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии. Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

Читайте также:  Новый гибрид KIA Niro цена, фото, характеристики, видео Niro

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Интерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года получил немало улучшений и внутри. Для отделки используются куда более качественные и дорогие материалы, чем в прошлых версиях. В основном это приятный на вид и ощупь мягкий пластик.

Водителю и пассажирам любая поездка, даже на значительные расстояния будет совершенно не в тягость. Кресла получили даже боковую поддержку, которая в этом ценовом сегменте встречается редко. Инженеры кардинально переработали центральную консоль, которая лишилась ненужных и безвкусных элементов и стала более солидной и при этом спортивной.

Для вывода необходимой информации используется яркий и качественный сенсорный дисплей. В целом те, кто уже провели тест-драйв, отмечают высокое качество интерьера. Отсутствуют неровности, неточности, большие зазоры. Отдельно стоит сказать про большое количество различных кармашков, разбросанных по всему салону, что явно увеличивает удобство.

Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять различными опциями в автомобиле. Оснащено подогревом.

Однако не все так хорошо, многие отмечают, что у Ford Ecosport 2018 в крайне неудобном месте находится кнопка Старт/Стоп. С одной стороны ее закрывает руль, с другой – экран мультимедиа, кроме того непосредственно за рулем находятся управляющие рычаги для круиз-контроля и лепестки коробки передач.

Также, как и во всех современных машинах, на консоли находится множество разъемов, которые требуются для подключения самых разнообразных электронных гаджетов. Отдельно стоит сказать про такое инновационное решение как управление машиной при помощи официального приложения! Зайдя в него можно, к примеру, запустить прогрев или же управлять громкостью музыки.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.

В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.

Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.

Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальному заявлению автомобильной компании Ford дата выхода в России, как и на большинстве европейских рынков, определена на конец 2018 года.

Конкурирующие модели

Главным соперником этой модели, как с точки зрения оснащения, так и по стоимости, можно назвать популярный японский автомобиль Nissan Juke. Именно с ним у Ford Ecosport развернется борьба за потенциального покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форд Экоспорт 2018 тест драйв

Форд Экоспорт 2018 тест драйв

Наконец-то полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Тестируем самую востребованную на нашем рынке версию Форд Экоспорт 2018 с двигателем на 148 лошадиных сил и полным приводом.

Форд Экоспорт 2018: технические характеристики

Ford EcoSport 1.5 2WD Ford EcoSport 2.0 4WD
Длина / ширина / высота / база 4325 / 1765 / 1670 / 2519 мм
Объем багажника (VDA) 356–1238 л
Снаряженная / полная масса
1352/1715 кг 1463/1850 кг
Двигатель
бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1497 см³; 90,5 кВт/123 л.с.; 151 Н·м при 4500 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 109 кВт/148 л.с. при 6000 об/мин; 194 Н·м при 4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
13,0 с 11,7 с
Максимальная скорость
175 км/ч 180 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-92/52 л
Расход топлива: смешанный цикл
6,8 л/100 км 8,5 л/100 км
Трансмиссия
передний привод; А6 полный привод; А6

Актуальные Автоновости

Компактный кроссовер Ford EcoSport даже близко не мог тягаться ­по объемам продаж с лидерами рынка Hyundai Creta и Renault Kaptur. Причин тому много. Неудачное время дебюта — как раз накануне обвала рубля в 2014 году. Откровенно дешевый интерьер, не отвечающий заявленной цене. И конечно, отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой. Но по дороге на конвейер в Набережных Челнах обновленный EcoSport проделал большую работу над ошибками.

Наконец-то, полноприводные Экоспорты начали оснащать автоматом! Отныне в паре с 2-литровым Дюратеком (он и прежде сочетался с полным приводом, но сотрудничал исключительно с механикой) трудится проверенная 6-ступенчатая гидромеханическая коробка 6F35. Мощность двигателя подросла с 140 до 148 л.с., но в бак по-прежнему можно лить 92‑й бензин. И это хорошо, поскольку топливный аппетит не самый скромный: около 9,5 л на сотню в среднеактивном загородном режиме. Есть машины экономичнее, чем Форд Экоспорт 2018.

Передняя панель абсолютно новая — центральную консоль венчает экран мультимедийной системы. В базовом исполнении он 4-дюймовый и обрамлен кнопками управления.

Обновившиеся приборы хороши. Правда, у российских машин дисплей трипкомпьютера монохромный, а не цветной, как у европейских.

Блок однозонного климат-контроля стал солиднее. Выбранная температура отображается на соответствующем регуляторе.

Камерой заднего вида с динамической разметкой дорестайлинговый EcoSport похвастать не мог.

Динамика не поражает воображение, но для уверенного перемещения как в городском потоке, так и при обгонах за городом возможностей силового агрегата более чем достаточно. Не хуже, чем у конкурентов. Но и не лучше.

Актуальные Автоновости

Автомат нельзя назвать скорострелом, однако для Форд Экоспорт, который никогда не претендовал на спортивные лавры, его талантов хватает. На «кикдаун» коробка ­реагирует не без задержки, но та практически исчезает, если перейти в режим Sport. А вот чего никак нельзя объяснить, так это упорства, с которым Ford продолжает размещать на рукоятке селектора клавиши ручного переключения передач. Жуть как неудобно! Когда появятся подрулевые рычажки?

Новый руль — новые подрулевые переключатели.

В отличие от европейских машин, имеющих подрулевые лепестки ручного режима переключения передач, у наших остались неудобные боковые клавиши на селекторе.

USB-разъем у салонного зеркала оценят те, кто пользуется видеорегистраторами.

Бразильский акцент шасси сменился чистой европейской речью — реакции Экоспорта стали точнее. Небольшая раскачка и заметные крены практически сошли на нет. EcoSport филигранно прописывает повороты на извилистой загородной трассе.

Актуальные Автоновости

Европейское воспитание обернулось довольно жестким характером на разбитой дороге. Еще не костотряс, но на грейдере он явно жестче предшественника. Впрочем, часть вины можно смело переложить на низкопрофильные шины 205/50 R17.

Диагонального вывешивания Форд Экоспорт 2018 больше не боится. После недолгих раздумий вращающиеся колеса притормаживаются, что позволяет передать больше момента на другие.

Диагоналку выдает лишь небольшой перекос дверей. Но проблем нет: двери открываются и закрываются с обычным усилием. Не возникает сложностей и с дверью багажника.

На бездорожье Форд Экоспорт 2018 хорош — в первую очередь благодаря отличной геометрической проходимости. Под поддоном картера (штатной защиты по-прежнему нет) я намерил 215 мм. Результат получен «на коленке», и мы обязательно перепроверим его в редакционном техцентре.

Читайте также:  Перевести Ватты в Амперы Онлайн калькулятор

Ход подвески вполне приличный для небольшого кроссовера: 130 мм. Еще важнее то, что EcoSport не боится диагоналки: при вывешенных колесах он не тушуется и, подобно старшей Куге, с минимальной задержкой распределяет крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Прежде EcoSport подобными талантами похвастать не мог.

Диагональное вывешивание успешно переваривает не только трансмиссия, но и кузов. Неловкую ситуацию выдает лишь легкий перекос между передними и задними дверями. Но я не заметил изменения в усилии их открывания, не возникло проблем и с закрыванием, чему позавидуют многие паркетники.

В теории автомат должен позволять комфортно ехать по грязи внатяг, но, увы, брать препятствия таким образом неудобно: мешает задемпфированный акселератор. В результате, когда хочешь ускориться, сначала — затишье, а затем — внезапный рывок вперед. На бездорожье такая дерготня не к месту.

Помимо уже знакомого 2-литрового Дюратека в гамме Форд Экоспорт 2018 появился трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель новой серии Dragon. По своим предельным возможностям (123 л.с., 151 Н·м) он близок к локализованному 1,6‑литровому мотору Sigma (122 л.с., 148 Н·м). Схожи и динамические показатели. Трехцилиндровый двигатель работает не с преселективом PowerShift, а с 6-ступенчатым автоматом 6F15. Базовая коробка — механическая.

Теперь младший в линейке двигатель — 1,5-литровый атмосферник Dragon мощностью 123 л.с. Дракон-то трехголовый, то бишь трехцилиндровый! Странный выбор, ведь в России есть «полноценный» локализованный 1,6‑литровый мотор схожей мощности. Но такова политика центрального офиса Ford. Видимо, там и слыхом не слыхивали о «любви» россиян к трехцилиндровым моторам. Доступен сей агрегат как с механикой, так и с автоматом — но только с передним приводом.

Грандиозной прыти от 123‑сильного Экоспорта ждать наивно. Первую сотню он набирает за долгие тринадцать секунд. Оно и понятно: энерговооруженность — меньше ста «лошадей» на тонну. Невыдающуюся динамику отчасти компенсируют сочный тембр, характерный для всех двигателей о трех цилиндрах, и умеренный расход топлива (минус литр относительно 2-литрового агрегата). Хотя тут стоит благодарить не столько двигатель, сколько отсутствие привода задних колес. В остальном характер переднеприводного Экоспорта такой же, как у версии со всеми ведущими.

С обновленным Экоспортом знакомились еще полгода назад и тогда не было пределу радости новому интерьеру, не имеющему ничего общего с салоном дорестайлинговой версии. Массивная панель приборов отправилась в историю вместе с куцым инструментарием. Жаль только, что, в отличие от европейских машин, на наших не будет большого цветного дисплея трипкомпьютера — лишь скромный монохромный экран, вне зависимости от комплектации.

Актуальные Автоновости

Новые передние сиденья удобнее прежних. У них чуть иной профиль и другие подголовники.

Для расположившихся в заднем ряду запас пространства минимальный. Российские машины лишены потолочных ручек.

На российских Форд Экоспорт 2018 запаска висит на задней двери, на европейских ее нет вовсе, но это не решает важную проблему: багажник невелик.

Мультимедийная начинка богатая: от базовой системы с 4-дюймовым дисплеем до топовой SYNC с 8-дюймовым «телевизором».

С эргономикой и так был полный порядок, но в новом сиденье еще удобнее. Из одноклассников, пожалуй, только Skoda Yeti может похвастать столь же продуманным водительским местом. Жаль, что по дороге в Россию где-то потерялись потолочные ручки для задних пассажиров — у европейских машин они на месте.

Обновление фасада явно пошло на пользу Экоспорту. Увеличилась оптика, съехала вниз кромка капота.

Облик кроссовера разгрузился и стал приятнее глазу. Некрашеный пластик по «ватерлинии» тоже оказался в тему.

Сборка обновленного Экоспорта на бывшем Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах идет полным ходом. Со старой машиной мощности конвейера не были задействованы даже на треть, завод работал только в одну смену.

Обновленный Форд Экоспорт 2018 может исправить эту статистику. Главное, чтобы малину не испортил трехцилиндровый мотор — ­подобные ­деликатесы у нас любят не многие.

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Читайте также:  Простой электронный термометр Простые электронные самоделки своими руками

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Ford Ecosport 2018: будущее уже наступило

Впервые Ford Ecosport 2018 был представлен в США, в рамках крупного автосалона, который прошел в Лос-Анджелесе еще в 2016 году. Новая модель сильно изменилась по сравнению с тем, что было в прошлых версиях, в первую очередь это касается внешнего вида, который приобрел принципиально новые уникальные черты, но и внутри американскими инженерами было проделано немало работы.

Экстерьер

С точки зрения экстерьера Форд Экоспорт 2018 представляет собой очень стильный, современный и при этом солидный автомобиль. Если смотреть в общих чертах, то визуально новый кузов весьма похож на дорестайлинговую версию. Однако, если начать акцентировать внимание на отдельных элементах, то сразу становится ясно, что каждый из них был проработан практически с нуля и стал лучше и современнее. К примеру, оптика стала выглядеть совершенно по-новому, фонари в ней выполнены по светодиодной технологии. Радиаторная решетка в прошлом была разделена на две части, а сейчас стала единым элементом. Передний бампер ощутимо увеличился в размерах и теперь действительно соответствует своему спортивному названию.

Сбоку никаких значительных перемен рестайлинг не привнес. На фото видны аккуратно ниспадающая крыша и большие стильные легкосплавные диски, которые несколько увеличились.

Читайте также:  Авточип - Чип-тюнинг и модернизация автомоблией

В кормовой части, на багажной двери, отсутствует запасное колесо. Однако его можно дополнительно установить по желанию клиента. Слегка изменились вид и цвет задней оптики, которые стали более зауженными и приобрели темный оттенок красного цвета.

Но, пожалуй, самым значительным изменением, которое становится очевидным только при непосредственном заказе автомобиля, можно назвать варианты окраски кузова. Всего существует 12 разных цветов, из которых можно выбрать. Интересным является то, что оттенок основной части, крыши и стоек можно выбрать разным и компоновать любым желаемым для покупателя способом.

Интерьер

Новый Форд Экоспорт 2018 модельного года получил немало улучшений и внутри. Для отделки используются куда более качественные и дорогие материалы, чем в прошлых версиях. В основном это приятный на вид и ощупь мягкий пластик.

Водителю и пассажирам любая поездка, даже на значительные расстояния будет совершенно не в тягость. Кресла получили даже боковую поддержку, которая в этом ценовом сегменте встречается редко. Инженеры кардинально переработали центральную консоль, которая лишилась ненужных и безвкусных элементов и стала более солидной и при этом спортивной.

Для вывода необходимой информации используется яркий и качественный сенсорный дисплей. В целом те, кто уже провели тест-драйв, отмечают высокое качество интерьера. Отсутствуют неровности, неточности, большие зазоры. Отдельно стоит сказать про большое количество различных кармашков, разбросанных по всему салону, что явно увеличивает удобство.

Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять различными опциями в автомобиле. Оснащено подогревом.

Однако не все так хорошо, многие отмечают, что у Ford Ecosport 2018 в крайне неудобном месте находится кнопка Старт/Стоп. С одной стороны ее закрывает руль, с другой – экран мультимедиа, кроме того непосредственно за рулем находятся управляющие рычаги для круиз-контроля и лепестки коробки передач.

Также, как и во всех современных машинах, на консоли находится множество разъемов, которые требуются для подключения самых разнообразных электронных гаджетов. Отдельно стоит сказать про такое инновационное решение как управление машиной при помощи официального приложения! Зайдя в него можно, к примеру, запустить прогрев или же управлять громкостью музыки.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, следует отметить, что американской компанией планируется выпускать два разных варианта: для тех, кому нужен спокойный и экономичный автомобиль и для любителей более острых ощущений.

В первом случае автомобиль предназначен в первую очередь для хороших асфальтированных дорог. Обладает небольшим двигателем, объемом всего один литр с тремя цилиндрами. Несмотря на это выдает практически 125 л.с., что позволяет машине достойно вести себя на дороге. Поставляется вместе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Несколько более ярким получился другой вариант. В данном случае объем двигателя составляет уже два литра с четырьмя цилиндрами. Выдает 162 л.с., что позволяет максимально уверенно чувствовать себя как на обычных асфальтированных, так и на грунтовых дорогах. Помимо шестиступенчатого автомата на выбор будет предоставляться также и механическая коробка передач с шестью ступенями. Кроме того, что для этой комплектации, что для варианта попроще, невозможен выбор вида привода, автомобиль всегда продается полноприводным.

Как и все современные автомобили Форд оснащен множеством электронных систем и помощников, которые существенно облегчают управление. Также присутствует круиз-контроль, имеющий ограничение скорости. Есть и камера заднего вида, которая позволяет легко парковаться.

Комплектации и цены

Согласно заявлениям дилеров, на отечественный рынок будут поставляться четыре различных варианта, отличающихся внутренним убранством и количеством электронных систем. Даже самая простая версия будет иметь все необходимые атрибуты современного автомобиля, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, мультимедийной системы. За дополнительную стоимость можно сконфигурировать цветовое оформление машины в зависимости от пожеланий конкретного клиента. Также можно заменить ткань на кожаный салон и получить фирменную аудиосистему с множеством динамиков.

Точной информации, какой будет цена, пока нет, однако согласно заявлениям инсайдеров, она будет находиться в диапазоне от 900 тысяч до 1,1-1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальному заявлению автомобильной компании Ford дата выхода в России, как и на большинстве европейских рынков, определена на конец 2018 года.

Конкурирующие модели

Главным соперником этой модели, как с точки зрения оснащения, так и по стоимости, можно назвать популярный японский автомобиль Nissan Juke. Именно с ним у Ford Ecosport развернется борьба за потенциального покупателя.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Adblock detector