Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Форд Эксплорер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.
Читайте также:  Диаметры отверстий под нарезание резьбы - виды, правила выбора

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Обзор Ford Explorer 2019 – 2020 года. 30 лет в лидерах

Ford Explorer 2020 года – один из самых узнаваемых шильдиков в сегменте внедорожников и, возможно, одна из первых моделей, открывших этот сегмент напрямую. В наши дни Explorer приближается к 30 годам, но это все еще один из самых продаваемых внедорожников. Теперь Ford предлагает новое шестое поколение для модели 2020 года, представляя более разнообразный ряд комплектаций, дополнительные мускулы под капотом, более вместительный интерьер, а также самые последние технические новинки.

Ford Explorer 2019 – 2020. Новый кузов и свежий дизайн

Несмотря на то что Ford поработал над тем, чтобы привнести в новый облик Explorer свежую струю, общая эстетика легко узнаваема поклонниками знаменитой модели. Верная форме, новая модель снова включает затемненные задние и центральные кузовные стойки, создавая эффект парящей крыши, а передние стойки окрашены в цвет кузова, что придает ему традиционную оконную линию, пришедшую с предыдущих поколений.

Тем не менее, есть несколько различий, которые нужно разобрать, в комплексе с более спортивным внешним видом в целом. Облицовка получает более тонкие корпуса фар, а решетка имеет более собранную геометрическую форму. Нижний передний бампер также выглядит немного более сжатым, в то время как передний свес на 140 мм короче (85,6 против 99,3 см). Если смотреть на кузов в профиль, линия крыши 2020 Explorer выглядит немного более наклоненной по сравнению с более прямой линией на предыдущей модификации. Линия окна выглядит острее. В базе Ford Explorer 2020 поставляется в стандартном исполнении с окрашенными колесами из алюминиевого сплава диаметром 18 дюймов. Покупатели могут выбрать один из семи дизайнов колес, в то время как 21-дюймовые литые диски премиум-класса предлагаются на топовой комплектации Platinum.

Корма также изменилась и теперь идет с более короткой хромовой полосой через крышку багажника. Нижняя панель обвеса в базе также имеет круглые наконечники выхлопных труб, а в других комплектациях патрубки получили четырехугольные наконечники. Тем не менее корпуса задних фонарей выглядят похожими по форме и на более старую модель.

Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 – 2020

Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.

И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.

Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля. Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.

Большому кроссоверу – большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.

В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum. Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.

Читайте также:  Alfa Romeo Stelvio первый кроссовер от Альфа старший брат Giulia

Технические характеристики Ford Explorer 2019 – 2020

Под капотом Ford Explorer 2020 года установлен совершенно новый 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве мотора стандартной комплектации XLT и Limited. На этот раз его научили отдавать 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 20 сил больше, чем у прошлой модели. При этом крутящий момент заявлен в том же диапазоне.

Топовые комплектации получают 3.0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Platinum. Мощность V-образной шестерки составляет 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпущенных Explorer. Если говорить о трансмиссии, то Ford Explorer 2020 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, что является серьезным обновлением по сравнению со стандартной переднеприводной платформой FWD предыдущей модели. Новая 10-ступенчатая коробка передач с поворотным переключателем-шайбой также входит в стандартную комплектацию. Как правило, Explorer также поставляется с опциональной полноприводной трансмиссией.

Ford также заявляет, что отказывается от электрифицированной модели, которая в будущем будет применяться на всех популярных модели. В перспективе возможен гибридный силовой агрегат, но достоверных данных о нем пока нет. Под новым кузовом спрятана новая платформа Explorer, она является частью пяти новых тележек Ford. Это позволяет перейти на архитектуру, ориентированную на задний привод, которая помогает в оформлении, внедорожных навыках автомобиля, маневренности, способности к буксировке и общем объеме салона. Кстати, новый Эксплорер 2020 года может буксировать прицеп массой до 2540 кг при наличии более мощного 3,0-литровым двигателем, что на 272 кг больше по сравнению с предыдущим поколением Explorer.

Более того, Explorer предлагает улучшенные углы съезда и заезда, а также дополнительные внедорожные возможности благодаря системе распознавания ландшафта с семью различными режимами (обычный, спортивный, режим колеи, лед, буксировка и эко). Эксплорер с полным приводом 4WD получает режим глубокого снега и режим передвижения по песку. Общий вес нового паркетника – 1910 кг.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020

Линейка Ford Explorer 2020 года включает базовую комплектацию, за которой следуют XLT, Limited, Limited Hybrid, ST (предлагается в качестве замены комплектации Sport) и топовая Platinum. Топовая комплектация может быть дополнительно оборудована уникальными дверными ручками, вставками из сатинированного алюминия, особым оформлением задней двери, вставками для нижней обшивки дверных карт, рейлингами, специальной решеткой с покрытием из сатинированного алюминия. Также можно заказать люк на крыше с двумя панелями и электроприводом.

[democracy >Учитывая последние обновления, цена базовой комплектации выросла на 400 долларов и теперь такая версия доступна за 32 765 зеленых в США. Наши цены сформируют по мере доставки автомобиля в Украину, которая планируется на конец года. Форд Эксплорер 2020 появился у официальных дилеров в Северной Америке летом 2019 года.

Ford Explorer 2019: пятое поколение модели

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Обновленный Ford Explorer 5 поколения добрался до российского рынка в две тысячи пятнадцатом. Автомобиль в процессе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новым оборудованием.

Экстерьер

После обновления Форд Эксплорер 2019 получил переоформленные головную оптику, дизайн радиаторной решетки и передний бампер. Сзади произошли менее существенные изменения в дизайне фонарей, а также бампере. Автомобиль выглядит солидно, мощно и брутально, внушая доверие своим видом.

У передней части нового Форд Эксплорер 2019 года сложная и насыщенная в плане дизайна компоновка. Хотя ключевыми элементами, без сомнения, являются фары с двойным дизайном и радиаторная решетка с оригинальным орнаментом.

Протвотуманки сложной формы расположились в углублениях по краям под основными фарами. В нижней части бампера имеем еще одну решетку и выступающую защиту днища серебристого цвета.

Профиль автомобиля имеет традиционную для кроссоверов форму, а передок с такого ракурса немного напоминает модели Range Rover. Рельеф боковой части Форд Эксплорер 5 практически отсутствует, заметен черный защитный пластиковый обвес по всему периметру.

Немного мелковатыми выглядят колеса по отношению к кузову. Интересно смотрятся передняя и задняя стойки черного цвета, создавая визуальный эффект нависающей крыши, удерживаемой только центральной стойкой.

Задок нового Ford Explorer 2018-2019 выглядит массивно и монолитно. Верхняя часть начинается с козырька небольшого спойлера, ниже — большое стекло двери багажника, которое, из-за черных стоек, кажется, простирается на всю ширину кормы.

Небольшие задние фонари соединяет между собой длинная хромированная планка. В бампере имеется серебристая вставка с интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопной.

Интерьер

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2019 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Читайте также:  Замена масла в коробке УАЗ Патриот своими руками - видео инструкция

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2019 года обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Характеристики

Ford Explorer 5 поколения выполнен в пятидверном кузове с семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 037 мм, ширина – 2 004 мм, высота – 1 803 мм, а размер колесной базы – 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля от 2 100 до 2 235 кг, а объем багажного отделения варьируется от 595 до 2 313 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Автомобиль в базовой комплектации получает 18-дюймовые колеса с шинами 245/60, в остальных идут 20-дюймовые 255/50. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Российская версия модели оснащается двумя бензиновыми моторами: атмосферным двигателем объемом 3,5 литра с отдачей 249 л.с. и 346 Нм крутящего момента, а также битурбированной V-образной «шестеркой» EcoBoost объемом 3,5 литра, развивающей 345 «лошадей» и 475 Нм.

Оба двигателя агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Большой кроссовер Ford Explorer 5 продается в России в трех комплектациях: XLT, Limited и Limited Plus. Цена Форд Эксплорер 2019 в новом кузове варьируется от 3 010 000 до 3 535 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

Отзывы

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Тест-драйв

Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:

Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.

Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Форд Эксплорер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.
Читайте также:  Настраиваем переключение языка на внешней клавиатуре Android

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Обзор Ford Explorer 2019 – 2020 года. 30 лет в лидерах

Ford Explorer 2020 года – один из самых узнаваемых шильдиков в сегменте внедорожников и, возможно, одна из первых моделей, открывших этот сегмент напрямую. В наши дни Explorer приближается к 30 годам, но это все еще один из самых продаваемых внедорожников. Теперь Ford предлагает новое шестое поколение для модели 2020 года, представляя более разнообразный ряд комплектаций, дополнительные мускулы под капотом, более вместительный интерьер, а также самые последние технические новинки.

Ford Explorer 2019 – 2020. Новый кузов и свежий дизайн

Несмотря на то что Ford поработал над тем, чтобы привнести в новый облик Explorer свежую струю, общая эстетика легко узнаваема поклонниками знаменитой модели. Верная форме, новая модель снова включает затемненные задние и центральные кузовные стойки, создавая эффект парящей крыши, а передние стойки окрашены в цвет кузова, что придает ему традиционную оконную линию, пришедшую с предыдущих поколений.

Тем не менее, есть несколько различий, которые нужно разобрать, в комплексе с более спортивным внешним видом в целом. Облицовка получает более тонкие корпуса фар, а решетка имеет более собранную геометрическую форму. Нижний передний бампер также выглядит немного более сжатым, в то время как передний свес на 140 мм короче (85,6 против 99,3 см). Если смотреть на кузов в профиль, линия крыши 2020 Explorer выглядит немного более наклоненной по сравнению с более прямой линией на предыдущей модификации. Линия окна выглядит острее. В базе Ford Explorer 2020 поставляется в стандартном исполнении с окрашенными колесами из алюминиевого сплава диаметром 18 дюймов. Покупатели могут выбрать один из семи дизайнов колес, в то время как 21-дюймовые литые диски премиум-класса предлагаются на топовой комплектации Platinum.

Корма также изменилась и теперь идет с более короткой хромовой полосой через крышку багажника. Нижняя панель обвеса в базе также имеет круглые наконечники выхлопных труб, а в других комплектациях патрубки получили четырехугольные наконечники. Тем не менее корпуса задних фонарей выглядят похожими по форме и на более старую модель.

Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 – 2020

Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.

И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.

Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля. Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.

Большому кроссоверу – большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.

В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum. Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.

Читайте также:  Как правильно варить сваркой азы, технология, выбор тока, техника ручной дуговой сварки

Технические характеристики Ford Explorer 2019 – 2020

Под капотом Ford Explorer 2020 года установлен совершенно новый 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве мотора стандартной комплектации XLT и Limited. На этот раз его научили отдавать 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 20 сил больше, чем у прошлой модели. При этом крутящий момент заявлен в том же диапазоне.

Топовые комплектации получают 3.0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Platinum. Мощность V-образной шестерки составляет 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпущенных Explorer. Если говорить о трансмиссии, то Ford Explorer 2020 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, что является серьезным обновлением по сравнению со стандартной переднеприводной платформой FWD предыдущей модели. Новая 10-ступенчатая коробка передач с поворотным переключателем-шайбой также входит в стандартную комплектацию. Как правило, Explorer также поставляется с опциональной полноприводной трансмиссией.

Ford также заявляет, что отказывается от электрифицированной модели, которая в будущем будет применяться на всех популярных модели. В перспективе возможен гибридный силовой агрегат, но достоверных данных о нем пока нет. Под новым кузовом спрятана новая платформа Explorer, она является частью пяти новых тележек Ford. Это позволяет перейти на архитектуру, ориентированную на задний привод, которая помогает в оформлении, внедорожных навыках автомобиля, маневренности, способности к буксировке и общем объеме салона. Кстати, новый Эксплорер 2020 года может буксировать прицеп массой до 2540 кг при наличии более мощного 3,0-литровым двигателем, что на 272 кг больше по сравнению с предыдущим поколением Explorer.

Более того, Explorer предлагает улучшенные углы съезда и заезда, а также дополнительные внедорожные возможности благодаря системе распознавания ландшафта с семью различными режимами (обычный, спортивный, режим колеи, лед, буксировка и эко). Эксплорер с полным приводом 4WD получает режим глубокого снега и режим передвижения по песку. Общий вес нового паркетника – 1910 кг.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020

Линейка Ford Explorer 2020 года включает базовую комплектацию, за которой следуют XLT, Limited, Limited Hybrid, ST (предлагается в качестве замены комплектации Sport) и топовая Platinum. Топовая комплектация может быть дополнительно оборудована уникальными дверными ручками, вставками из сатинированного алюминия, особым оформлением задней двери, вставками для нижней обшивки дверных карт, рейлингами, специальной решеткой с покрытием из сатинированного алюминия. Также можно заказать люк на крыше с двумя панелями и электроприводом.

[democracy >Учитывая последние обновления, цена базовой комплектации выросла на 400 долларов и теперь такая версия доступна за 32 765 зеленых в США. Наши цены сформируют по мере доставки автомобиля в Украину, которая планируется на конец года. Форд Эксплорер 2020 появился у официальных дилеров в Северной Америке летом 2019 года.

Ford Explorer 2019: пятое поколение модели

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Обновленный Ford Explorer 5 поколения добрался до российского рынка в две тысячи пятнадцатом. Автомобиль в процессе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новым оборудованием.

Экстерьер

После обновления Форд Эксплорер 2019 получил переоформленные головную оптику, дизайн радиаторной решетки и передний бампер. Сзади произошли менее существенные изменения в дизайне фонарей, а также бампере. Автомобиль выглядит солидно, мощно и брутально, внушая доверие своим видом.

У передней части нового Форд Эксплорер 2019 года сложная и насыщенная в плане дизайна компоновка. Хотя ключевыми элементами, без сомнения, являются фары с двойным дизайном и радиаторная решетка с оригинальным орнаментом.

Протвотуманки сложной формы расположились в углублениях по краям под основными фарами. В нижней части бампера имеем еще одну решетку и выступающую защиту днища серебристого цвета.

Профиль автомобиля имеет традиционную для кроссоверов форму, а передок с такого ракурса немного напоминает модели Range Rover. Рельеф боковой части Форд Эксплорер 5 практически отсутствует, заметен черный защитный пластиковый обвес по всему периметру.

Немного мелковатыми выглядят колеса по отношению к кузову. Интересно смотрятся передняя и задняя стойки черного цвета, создавая визуальный эффект нависающей крыши, удерживаемой только центральной стойкой.

Задок нового Ford Explorer 2018-2019 выглядит массивно и монолитно. Верхняя часть начинается с козырька небольшого спойлера, ниже — большое стекло двери багажника, которое, из-за черных стоек, кажется, простирается на всю ширину кормы.

Небольшие задние фонари соединяет между собой длинная хромированная планка. В бампере имеется серебристая вставка с интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопной.

Интерьер

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2019 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Читайте также:  Диаметры отверстий под нарезание резьбы - виды, правила выбора

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2019 года обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Характеристики

Ford Explorer 5 поколения выполнен в пятидверном кузове с семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 037 мм, ширина – 2 004 мм, высота – 1 803 мм, а размер колесной базы – 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля от 2 100 до 2 235 кг, а объем багажного отделения варьируется от 595 до 2 313 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Автомобиль в базовой комплектации получает 18-дюймовые колеса с шинами 245/60, в остальных идут 20-дюймовые 255/50. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Российская версия модели оснащается двумя бензиновыми моторами: атмосферным двигателем объемом 3,5 литра с отдачей 249 л.с. и 346 Нм крутящего момента, а также битурбированной V-образной «шестеркой» EcoBoost объемом 3,5 литра, развивающей 345 «лошадей» и 475 Нм.

Оба двигателя агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Большой кроссовер Ford Explorer 5 продается в России в трех комплектациях: XLT, Limited и Limited Plus. Цена Форд Эксплорер 2019 в новом кузове варьируется от 3 010 000 до 3 535 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

Отзывы

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Тест-драйв

Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:

Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.

Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форд Эксплорер 2019 новый кузов, комплектации и цены, фото

Форд Эксплорер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Explorer — полноразмерный семиместный внедорожник американской компании. Первое поколение модели поступило в продажу в 1990 году. С 2010 производится существующая пятая генерация кроссовера, рестайлинг которой был проведен два года назад. Поэтому появление следующей модификации Форд Эксплорер 2019 года — это плановое решение компании, призванное сохранить позиции автомобиля на рынке крупных внедорожников.

Новый кроссовер получил множество мелких доработок экстерьера, которые придали ему более динамичный и обтекаемый силуэт — более покатая линия крыши, иная оптика спереди и сзади, крупные противотуманки, новая выхлопная система и т.д. Новая модель выгодно отличается от однотипных разработок других брендов повышенной вместимостью, проходимостью, современным уровнем салонного удобства и дорожной безопасности.

Плюсы и все минусы Форд Эксплорер

  • Управляемость
  • Музыка
  • Надежность
  • Салон
  • Багажник
  • Микроклимат
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Свет
  • Динамика
  • Качество окраски

Отзывы владельцев Ford Explorer

Авто достойно разгонялся на трассе (8,3 секунды до 100), по раскисшей грунтовке бодро прополз ходом и ни разу не забуксовал. Рулится вальяжно, но четко, как небольшая яхта. Внутри — простор. В базе есть всё, и даже омыватели камер с завода стоят.

В машине реально тихо и по тишине, пожалуй, даст фору многим премиальникам. Дают знать двойные передние стекла, но вот езда по лужам удивила звонкими ударами по днищу. Салон пока новый, не скрипит.

Динамика не впечатляет спортивностью, но в целом едет уверенно, в поворотах норм, но на больших скоростях лучше сбрасывать, так увереннее и без кранов можно вписываться. Тормоза неплохие, если учитывать что машина весит больше 2-х тонн.

Электронные помощники — очень удобная вещь, из минусов адаптивника только то, что он не останавливается совсем сам. Лью 92-й, езда примерно 50/50 город/трасса; расход по борту 13,5.

В целом, аппарат достойный за свои деньги, альтернативы по габаритам и начинке просто нет.

Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи — печка греет хорошо. Салон огромный, но всё быстро прогревается. Массаж передних сидений — интересная штука на дальняках.

Звук можно было бы поинтереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает. Очень хорошая в поездках штука -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний.

Отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Форд Эксплорер 2019 цены и комплектации

Цена нового Форд Эксплорер 2019 составляет от 2 889 000 до 3 414 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях XLT, Limited и Limited Plus.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 2 889 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 214 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 414 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Ford Explorer

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой
Длина / ширина / высота, мм 5019 / 1988 / 1788
Колесная база, мм 2860
Клиренс (дорожный просвет), мм 211
Объем багажника, л 595 / 2313
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,5 3,5
Мощность, л.с. 249 345
Крутящий момент, Нм 346 475
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,7 6,4
Макс скорость, км/ч 183 193
Расход топлива, л
— город 14,9 17,3
— трасса 8,8 9,4
— смешанный 11,0 12,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

В первом решении – это рядная 249-сильная атмосферная «четверка» с рабочим объемом 2,3 литра.
Отдельные партии планируется комплектовать 2,7-литровым турбированным шестицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой цилиндров, мощностью до 327 л.с. Также еще 3-литровый силовой агрегат мощностью до 398 л.с. будет устанавливаться на модернизированные Эксплореры с полноприводной схемой шасси.

Все перечисленные двигатели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией, что позволит использовать их мощностные характеристики с максимальной отдачей.
Увеличение габаритных размеров до 5019х1988х1788 мм и колесной базы до 2860 мм позволило конструкторам довести полезный объем багажного отделения до 595 литров.

Разработанный на платформе серии D Форд Эксплорер образца 2019 года сохранил идентичную предшественнику систему подвески шасси. В переднем мосту задействованы преимущества классической схемы McPherson, подвеска заднего моста многорычажная.

Видео тест-драйв нового Ford Explorer


Внешний вид

Экстерьер модифицированного внедорожника обзавелся измененными деталями по сравнению с авто шестнадцатого года. Рестайлинговый Эксплорер 2019 модельного года можно узнать по следующим чертам:

  • Симпатичные фары со ступенькой, разделены на несколько сегментов. Уже в базовую версию встроена светодиодная подводка, а расширенные модификации получили LED-оптику.
  • Ажурная радиаторная решетка имеет сетчатую структуру, три горизонтальных перемычки. Снизу вставлен дополнительный сегмент черного цвета.
  • Фактурный передний бампер с серебристой защитой по центру имеет хромированную подводку. По бокам расположены Г-образные вырезы, в них интегрированы противотуманные фары.
Читайте также:  Место для курения в аэропорту Внуково 1

Рестайлинг коснулся профиля автомобиля. Дизайнеры Форд постарались подарить машине утонченный, динамичный вид. Среди обновлений:

  • Аккуратные удобные рейлинги на ровной крыше облегчают погрузку поклажи.
  • Разные легкосплавные диски. По умолчанию авто имеет 18-дюймовые колеса, а опционально можно заказать катки диаметром 19 или 20 дюймов.
  • Внизу дверей появился хромированный молдинг, который сочетается с серебристыми ручками и хрустальными повторителями поворотов в зеркалах.
  • Длинный широкий капот гармонирует с наклоненными передним стойками и замаскированными задними панелями. Это создает динамичный образ и хороший обзор для водителя.

Обзор Ford Explorer 2019 – 2020 года. 30 лет в лидерах

Ford Explorer 2020 года – один из самых узнаваемых шильдиков в сегменте внедорожников и, возможно, одна из первых моделей, открывших этот сегмент напрямую. В наши дни Explorer приближается к 30 годам, но это все еще один из самых продаваемых внедорожников. Теперь Ford предлагает новое шестое поколение для модели 2020 года, представляя более разнообразный ряд комплектаций, дополнительные мускулы под капотом, более вместительный интерьер, а также самые последние технические новинки.

Ford Explorer 2019 – 2020. Новый кузов и свежий дизайн

Несмотря на то что Ford поработал над тем, чтобы привнести в новый облик Explorer свежую струю, общая эстетика легко узнаваема поклонниками знаменитой модели. Верная форме, новая модель снова включает затемненные задние и центральные кузовные стойки, создавая эффект парящей крыши, а передние стойки окрашены в цвет кузова, что придает ему традиционную оконную линию, пришедшую с предыдущих поколений.

Тем не менее, есть несколько различий, которые нужно разобрать, в комплексе с более спортивным внешним видом в целом. Облицовка получает более тонкие корпуса фар, а решетка имеет более собранную геометрическую форму. Нижний передний бампер также выглядит немного более сжатым, в то время как передний свес на 140 мм короче (85,6 против 99,3 см). Если смотреть на кузов в профиль, линия крыши 2020 Explorer выглядит немного более наклоненной по сравнению с более прямой линией на предыдущей модификации. Линия окна выглядит острее. В базе Ford Explorer 2020 поставляется в стандартном исполнении с окрашенными колесами из алюминиевого сплава диаметром 18 дюймов. Покупатели могут выбрать один из семи дизайнов колес, в то время как 21-дюймовые литые диски премиум-класса предлагаются на топовой комплектации Platinum.

Корма также изменилась и теперь идет с более короткой хромовой полосой через крышку багажника. Нижняя панель обвеса в базе также имеет круглые наконечники выхлопных труб, а в других комплектациях патрубки получили четырехугольные наконечники. Тем не менее корпуса задних фонарей выглядят похожими по форме и на более старую модель.

Что нового в салоне Форд Эксплорер 2019 – 2020

Если заглянуть в салон нового Ford Explorer 2020 года, все определенно выглядит чище и приятнее. Компоновка полностью новая и дополнена огромным 10,1-дюймовым сенсорным экраном, установленным на центральной консоли. В дополнение к приятному визуальному ощущению, действует система активного шумоподавления, а передние сиденья имеют пять различных настроек массажа.

И все же Форд определенно построил этот салон для больших семей. Например, подстаканники могут выступать в роли держателей соковыжималок, а подвижные сиденья второго ряда облегчают доступ на галерку. Фактически, сиденье второго ряда может даже быть перемещено ребенком благодаря слайдеру с электроприводом. В стандартную комплектацию входит 8,0-дюймовый сенсорный экран с фордовской системой Sync 3 и FordPass Connect. Следует отметить, что предыдущая модель предлагала 8,0-дюймовый экран в качестве топового оборудования.

Среди базовых функций мультимедийки также есть доступ к интернету по Wi-Fi, который способен подключать до десяти устройств. Бортовая информационно-развлекательная система также обеспечивает удаленный доступ к автомобилю с автоматической блокировкой/разблокировкой, обнаружением транспортного средства, дистанционным запуском двигателя и доступом к диагностике автомобиля. Топовые комплектации имеют 12,3-дюймовый монитор, который меняет свой внешний вид в зависимости от выбранного режима и поддерживает 3D-графику. Кроме этого, в Штатах доступна поддержка Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также навигацию по Waze. Поддержка SiriusXM положена по умолчанию. Аудиофилы могут дозаказать 980-ваттную аудиосистему B&O с 14 динамиками.

Большому кроссоверу – большой багажник. С точки зрения места для хранения, новый Explorer предлагает более 200 литров за третьим рядом сидений. В среднем ряду есть небольшая полочка для планшета, которая называется «Apple Catcher», чтобы держать гаджеты в одном месте. Если сложить спинки всех двух рядов сидений, мы получим багажник объемом около 2500 литров, при этом погрузка и выгрузка достаточно просты благодаря низкой высоте кромки багажника.

В качестве новых технологий Explorer получает различные функции помощи водителю с помощью системы Ford Co-Pilot360. Главной среди них является Active Park Assist 2.0, которая удерживает машину в полосе, тормозит и ускоряется в плотном трафике, самопаркуется одним нажатием кнопки. Система входит в комплектацию Platinum. Существует также мониторинг слепых зон, который расширяет поле обзора в зависимости от того, буксируется прицеп, или нет. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также входит в базовую комплектацию. Остальные стандартные функции Co-Pilot360 включают предупреждение о столкновении, поддержку динамического торможения, камеру заднего вида со встроенным очистителем объектива, адаптивные фары с автоматическими дальним светом и функцию автоматического торможения при движении задним ходом.

Читайте также:  Диаметры отверстий под нарезание резьбы - виды, правила выбора

Технические характеристики Ford Explorer 2019 – 2020

Под капотом Ford Explorer 2020 года установлен совершенно новый 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost в качестве мотора стандартной комплектации XLT и Limited. На этот раз его научили отдавать 300 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что на 20 сил больше, чем у прошлой модели. При этом крутящий момент заявлен в том же диапазоне.

Топовые комплектации получают 3.0-литровый EcoBoost V-6 с турбонаддувом, который входит в стандартную комплектацию Platinum. Мощность V-образной шестерки составляет 365 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента, что делает его самым мощным из когда-либо выпущенных Explorer. Если говорить о трансмиссии, то Ford Explorer 2020 поставляется в стандартной комплектации с задним приводом, что является серьезным обновлением по сравнению со стандартной переднеприводной платформой FWD предыдущей модели. Новая 10-ступенчатая коробка передач с поворотным переключателем-шайбой также входит в стандартную комплектацию. Как правило, Explorer также поставляется с опциональной полноприводной трансмиссией.

Ford также заявляет, что отказывается от электрифицированной модели, которая в будущем будет применяться на всех популярных модели. В перспективе возможен гибридный силовой агрегат, но достоверных данных о нем пока нет. Под новым кузовом спрятана новая платформа Explorer, она является частью пяти новых тележек Ford. Это позволяет перейти на архитектуру, ориентированную на задний привод, которая помогает в оформлении, внедорожных навыках автомобиля, маневренности, способности к буксировке и общем объеме салона. Кстати, новый Эксплорер 2020 года может буксировать прицеп массой до 2540 кг при наличии более мощного 3,0-литровым двигателем, что на 272 кг больше по сравнению с предыдущим поколением Explorer.

Более того, Explorer предлагает улучшенные углы съезда и заезда, а также дополнительные внедорожные возможности благодаря системе распознавания ландшафта с семью различными режимами (обычный, спортивный, режим колеи, лед, буксировка и эко). Эксплорер с полным приводом 4WD получает режим глубокого снега и режим передвижения по песку. Общий вес нового паркетника – 1910 кг.

Комплектации и цены Форд Эксплорер 2020

Линейка Ford Explorer 2020 года включает базовую комплектацию, за которой следуют XLT, Limited, Limited Hybrid, ST (предлагается в качестве замены комплектации Sport) и топовая Platinum. Топовая комплектация может быть дополнительно оборудована уникальными дверными ручками, вставками из сатинированного алюминия, особым оформлением задней двери, вставками для нижней обшивки дверных карт, рейлингами, специальной решеткой с покрытием из сатинированного алюминия. Также можно заказать люк на крыше с двумя панелями и электроприводом.

[democracy >Учитывая последние обновления, цена базовой комплектации выросла на 400 долларов и теперь такая версия доступна за 32 765 зеленых в США. Наши цены сформируют по мере доставки автомобиля в Украину, которая планируется на конец года. Форд Эксплорер 2020 появился у официальных дилеров в Северной Америке летом 2019 года.

Ford Explorer 2019: пятое поколение модели

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Обновленный Ford Explorer 5 поколения добрался до российского рынка в две тысячи пятнадцатом. Автомобиль в процессе рестайлинга получил изменения в экстерьере и интерьере, а также обзавелся новым оборудованием.

Экстерьер

После обновления Форд Эксплорер 2019 получил переоформленные головную оптику, дизайн радиаторной решетки и передний бампер. Сзади произошли менее существенные изменения в дизайне фонарей, а также бампере. Автомобиль выглядит солидно, мощно и брутально, внушая доверие своим видом.

У передней части нового Форд Эксплорер 2019 года сложная и насыщенная в плане дизайна компоновка. Хотя ключевыми элементами, без сомнения, являются фары с двойным дизайном и радиаторная решетка с оригинальным орнаментом.

Протвотуманки сложной формы расположились в углублениях по краям под основными фарами. В нижней части бампера имеем еще одну решетку и выступающую защиту днища серебристого цвета.

Профиль автомобиля имеет традиционную для кроссоверов форму, а передок с такого ракурса немного напоминает модели Range Rover. Рельеф боковой части Форд Эксплорер 5 практически отсутствует, заметен черный защитный пластиковый обвес по всему периметру.

Немного мелковатыми выглядят колеса по отношению к кузову. Интересно смотрятся передняя и задняя стойки черного цвета, создавая визуальный эффект нависающей крыши, удерживаемой только центральной стойкой.

Задок нового Ford Explorer 2018-2019 выглядит массивно и монолитно. Верхняя часть начинается с козырька небольшого спойлера, ниже — большое стекло двери багажника, которое, из-за черных стоек, кажется, простирается на всю ширину кормы.

Небольшие задние фонари соединяет между собой длинная хромированная планка. В бампере имеется серебристая вставка с интегрированными трапециевидными наконечниками выхлопной.

Интерьер

Салон кроссовера напоминает гостеприимный дом, где с комфортом могут расположится до семи человек. Рестайлинг подарил Форд Эксплорер 2019 новое рулевое колесо, вернул физические кнопки вместо сенсорных на центральной консоли, а также переработанную в пользу удобочитаемости архитектуру приборной панели.

Водитель модели получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль и панель приборов с отличной от большинства моделей компоновкой. Спидометр, совмещенный с тахометром здесь выполнены в виде центрального колодца, а по левую и правую сторону расположены информационные дисплеи.

Правее под парой дефлекторов воздуховодов установлен экран информационно-развлекательной системы, с которой начинается центральная консоль. Под экраном имеем блок кнопок управления системой и климатом.

Читайте также:  Как правильно варить сваркой азы, технология, выбор тока, техника ручной дуговой сварки

Передние кресла в новом Форд Эксплорер 2019 года обладают высоким уровнем комфорта и, возможно, лишь слегка коротковатой подушкой, но со множеством настроек, которые позволяют с удобством разместиться людям практически любой комплекции.

Второй ряд слегка тесноват, но на третьем довольно удобно смогут усесться даже взрослые. К салону есть определенные вопросы, но они имеются практически ко всем моделям. Одним из недостатков являются толстые передние стойки, значительно сокращающие угол обзора.

Характеристики

Ford Explorer 5 поколения выполнен в пятидверном кузове с семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 037 мм, ширина – 2 004 мм, высота – 1 803 мм, а размер колесной базы – 2 865 мм. Снаряженная масса автомобиля от 2 100 до 2 235 кг, а объем багажного отделения варьируется от 595 до 2 313 литров.

Кроссовер оснащается независимой пружинной подвеской: передней типа McPherson и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые тормоза, но спереди вентилируемые. Автомобиль в базовой комплектации получает 18-дюймовые колеса с шинами 245/60, в остальных идут 20-дюймовые 255/50. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Российская версия модели оснащается двумя бензиновыми моторами: атмосферным двигателем объемом 3,5 литра с отдачей 249 л.с. и 346 Нм крутящего момента, а также битурбированной V-образной «шестеркой» EcoBoost объемом 3,5 литра, развивающей 345 «лошадей» и 475 Нм.

Оба двигателя агрегатируются исключительно в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Большой кроссовер Ford Explorer 5 продается в России в трех комплектациях: XLT, Limited и Limited Plus. Цена Форд Эксплорер 2019 в новом кузове варьируется от 3 010 000 до 3 535 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) XLT AWD AT6 3 010 000
3.5 (249 л.с.) Limited AWD AT6 3 335 000
3.5 (249 л.с.) Limited Plus AWD AT6 3 535 000

Отзывы

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Тест-драйв

Юлия Батурина из издания Колеса.ру протестировала обновленный Форд Эксплорер 3.5 на дорогах Америки и теперь делится своими впечатлениями:

Во-первых, налог остается в рамках приличия. Во-вторых, ты точно знаешь, что у мотора есть еще 40-сильный запас форсировки через перепрошивку блока управления, который точно не повредит двигателю, ибо с таким софтом ездят тысячи американцев.

С учетом габаритов 7-местного Форд Эксплорер 2017 (масса больше двух тонн) какой-то прыти не ожидаешь. И действительно, при неспешном перемещении и плавном увеличении усилия на педали газа автомобиль ведет себя немного заторможенно, хотя и не прочь показать неплохо поставленный «голос» двигателя при повышении оборотов.

Автомат в пробках или плавном разгоне огорчает заметными толчками при переключениях на первых трех передачах. Но стоит решительно топнуть по педали газа — и махина с грозным рыком бодро устремляется вперед, а запинки при смене передач практически пропадают.

В спорт-режиме АКПП реакции на акселератор обостряются еще больше, особенно это полезно при старте со стоп-линии с последующим встраиванием в быстро движущийся поток многополосной магистрали.

Одновременно Ford Explorer V не спешит переключаться на более высокую передачу и перестает задумываться, а стоит ли вообще ускоряться, если водитель чуть прибавил газку. Если и этого недостаточно, можно перейти на ручной режим управления смены ступеней АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Тормоза Эксплорера с непривычки не внушают доверия. Педаль тяжелая и требующая большого усилия, чтобы машина хоть как-то начала замедляться. Со временем можно приноровиться и даже сказать, что в штатных ситуациях Форд Эксплорер 5 тормозит не так уж и плохо, но от глубокого клевка при остановке с шоссейной скорости не избавиться.

Впрочем, движение по холмистой местности наглядно демонстрирует, что тормозов Форду все-таки не хватает: ближе к концу спуска остановить его оказывается довольно затруднительно. Таковы субъективные ощущения. Consumer Reports же сухо констатирует: чтобы остановиться со скорости 96 км/ч, машине на ровной поверхности нужно 131 метр посуху и 145 метров на влажном покрытии.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Adblock detector