Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1

Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России складывается непросто. Эксперты не предрекают модели бешеной популярности, хотя уже сегодня понятно, что и в аутсайдерах американцы ходить не будут. Удивляться этому не приходится, учитывая, что и предыдущие кроссоверы Форда были сравнительно недороги, относительно надежны, но обладали немалым количеством «детских» недостатков, которые производитель предполагает устранить в ходе рестайлинга модели.

Экстерьер

Внешне новый Форд Куга 2018 модельного года изменился довольно значительно. Можно даже сказать, что дизайнеры начали осваивать новый стиль, оставив, впрочем, ряд фордовских изюминок.

Спереди автомобиль стал смотреться более массивно и солидно, в первую очередь, благодаря новому бамперу. Решетка защиты радиатора сохранила свою форму, но также увеличилась в размерах, придавая «лицу» машины более грозное выражение. Кстати, его весьма удачно подчеркивает и весьма усложненная по форме передняя оптика с использованием обилия светодиодов. Новые фары могут автоматически подстраиваться под изменяющиеся условия движения, они умеют весьма хорошо «заглядывать» за поворот.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Новый кузов заявляет о своем юном возрасте лишь слегка изменившейся выштамповкой на дверях и крыльях.

А вот сзади автомобиль узнать довольно сложно. Фонари существенно «подросли», и теперь плавно перетекают со стойки на крылья кузова. Очень стильно и органично смотрится сочетание защиты в нижней части заднего бампера и двойных выводных патрубков выхлопа.

Интерьер

Над оформлением салона Ford Kuga 2018 дизайнеры и инженеры потрудились более основательно. Если в прежних версиях кроссовера в нем сложно было отметить что-то симпатичное и радующее глаз, то теперь интерьер заставляет удивляться, а порой и восхищаться. Поводами для положительных эмоций могут выступать:

  • симпатичный 8-дюймовый дисплей, который работает в паре с футуристического вида мультимедийной системой и умеет синхронизировать свою работу с гаджетами на основе Android и iOS;
  • удобный руль с подрулевыми рычажками управления АКПП;
  • панорамная крыша (только в заряженных комплектациях), которую можно закрыть шторкой (устройство снабжено электроприводом, позволяющим обеспечить себе комфорт передвижения за считанные минуты);
  • большое количество электроприводов в функционале салона – Куга вполне может похвастаться одним из лучших для своего класса электропакетом.

Поклонники марки отмечают, что в новой модели существенно улучшилось качество используемых материалов, новые же технологии сборки позволили подгонять детали друг к другу так удачно, что они не разбалтываются, не трутся и не издают неприятных звуков, чем грешили предыдущие версии Kuga.

Звукоизоляция нового кузова вполне на уровне: пассажиры и водитель могут спокойно переговариваться друг с другом, не повышая голоса. Кстати, и ехать в обновленном автомобиле намного комфортнее: все сиденья можно регулировать под себя, как и освещение, которое теперь более эффективно, что в ряду даже более дорогих паркетников.

Технические характеристики

Характеристики рассматриваемого автомобиля нельзя назвать выдающимися, однако американским инженерам есть чем гордиться в Форд Куга 2018 года. Во-первых, кроссоверы теперь комплектуются моторами модельного ряда EcoBoost. Все силовые агрегаты автомобилей, которые поступят в РФ, будут иметь ощутимо повышающие мощность турбины.

Конструктивные особенности двигателей заключаются в наличии прямого впрыска и усовершенствованной системы распределения газов. Это позволило снизить потребление топлива, повысить мощность и улучшить экологичность.

Разновидности силовых агрегатов

Обновленная модель получила линейку двигателей как хорошо зарекомендовавших себя на дорестайлинговой версии кроссовера, так и совершенно новых. К первым относится 150-сильный агрегат объемом 2,5 литра, развивающий свыше 180 км/ч и расходующий чуть более 8 литров бензина на «сотню».

Новыми двигателями можно считать полуторалитровые моторы, выдающие 150 и 182 «лошадки». Различие в мощности между этими автомобильными «сердцами» обуславливается установкой бортовых компьютеров с разными прошивками. Стоит отметить, что расход топлива на скорости 120 км/ч, если верить производителю, не превысит 7 и 7,8 литра на 100 км пути соответственно. Разогнаться же «Форд» с таким двигателем сможет до 210 км/ч.

Двигатель + круиз-контроль

Интересным новшеством стала совместная работа силового агрегата и устройства круиз-контроля, в результате которой появилась возможность снижения скорости в автоматическом режиме и полной остановки автомобиля при движении на скорости ниже 50 км/ч. Производители заверяют, что применение новшества не только снижает вероятность ДТП, но и оптимизирует расход топлива, особенно в режиме плотного городского трафика.

На машину будет устанавливаться только автоматическая коробка передач, что же касается привода, то в зависимости от варианта исполнения авто, он может быть как передним, так и полным.

Габариты практически не изменились, правда, дорожный просвет увеличился до 20 см, что было воспринято некоторыми автолюбителями как расширение функциональных возможностей автомобиля: «съезжать с дороги» на нем будет проще.

Комплектации и цены

Российскому покупателю предлагается значительно большее количество комплектаций обновленной Kuga, нежели раньше. В чем между ними принципиальная разница – можно понять, взглянув хотя бы на фото салонов каждой.

Так, начальная версия Trend доступна по цене 1350000 рублей. С одной стороны, это демократичное предложение, однако следует иметь в виду, что автомобиль будет переднеприводным, с простейшей отделкой салона и только минимумом необходимых для комфортного передвижения опций. Доплата же за их расширение может составить 80, а то и 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Рено Логан Степвей 2019 тех характеристики, цена в РФ, фото

В комплектации Trend Plus авто может быть как переднеприводным (за 1,46 млн рублей), так и обладать полным приводом (1, 62 млн рублей). Владельцу будут доступны обновленный мотор и качественная климатическая система.

Версия Titanium, включающая более богатое внутреннее оснащение, может быть снабжена всеми типами моторов, иметь передний или привод 4×4 и будет стоить от 1,56 до 1,80 млн рублей. Наконец, Titanium Plus можно приобрести только с самым мощным мотором, полным приводом и дополнительным «спортивным» пакетом опций. Его цена будет приближаться к 2 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной «Куги» с нетерпением ожидается большим количеством поклонников марки «Форд», которые надеются, что модернизированная модель не станет той «темной лошадкой», как ее предшественница. Впрочем, до весны 2018 года время еще есть, модель перед покупкой можно будет обкатать на тест-драйве, а значит, и многих неприятных неожиданностей можно будет избежать.

Конкурирующие модели

К прямым конкурентам американца стоит отнести представителей японского автопрома (Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail), корейского (KIA Sportage, Hyundai Tucson) и европейского (Renault Koleos, Volkswagen Tiguan). «Форд Куга» в обновленном варианте представляется довольно надежной, современной и недорогой машиной, однако проигрывает конкурентам в богатстве комплектаций и нередко может преподнести сюрприз со знаком «минус». Но не возникает сомнений, что этот вариант предпочтут многие потребители, заинтересованные в покупке именно такого кроссовера.

Ford Kuga 2019 2020 года

Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками.

В прошлом году инженеры Форд решили провести плановый рестайлинг. Модель Kuga получила новый кузов, обновленный список опций, расширенную начальную комплектацию. О подробностях следующего поколения, включая стоимость автомобиля, узнайте из обзора.

Форд Куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:

  1. Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
  2. Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
  3. Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
  4. Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.

Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.

Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.

Форд Куга 2019 2020: цвета

Широкая гамма подчеркнет индивидуальность владельца. Дилер предлагает семь цветов кузова Форд. Доступны следующие:

  • белый;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый.

Форд Куга рестайлинг 2019: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Форд Куга 2019: габариты

Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

Размеры new Ford Kuga 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4524 1838 1745 200 2690 456 – 1653 60

Новый Форд Куга 2019 год: технические характеристики

Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

Характеристики Куга 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 АКПП, 6-ст. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 Автомат, 6-ст. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 АКПП, 6-ст. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 Автомат, 6-ст. 11,2 6,2
Читайте также:  BMW M5 Полный привод и 600 «лошадей»

Форд Куга 2019 2020: новый кузов

Модель получит дизель объемом 2 литра. Мотор, развивающий 140 лошадей при 320 Нм тяги, имеет небольшой расход топлива (см. видео тест драйв). Однако такая версия официально не выйдет на российский рынок.

В России не будет доступна базовая модификация Куга с двигателем ЭкоБуст объемом 1,5 литра. В Европе есть версия с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Когда выйдет новый Форд Куга 2020?

Известна дата выхода модели на российский рынок. Начало продаж обновленного кроссовера Куга назначено на лето текущего года. Автомобиль Форд появится в салонах у основных дилеров. Пока же можно записаться на тест-драйв модели или оформить предварительный заказ.

Форд Куга 2019: цена

Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.

Форд Куга 2019: комплектации и цены

Для модели предназначается четыре исполнения – от базовой модификации Trend до расширенной Titanium Plus. Ниже прайс лист Ford Kuga с ценами:

МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
Тренд 1,2
Тренд плюс 1,3
Титаниум 1,53
Титаниум плюс 1,94

Форд Куга 2019 Тренд Плюс

Популярной комплектацией на рынке станет версия Trend Plus. В списке опций по сравнению с базой появились легкосплавные диски, подогрев сидений, климат-контроль. Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру.

Отзывная кампания Форд Куга 2019

Модель не лишена недостатков. В начале 2019-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару. Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены.

Форд Куга 2020: фото

Форд Куга 2019: отзывы владельцев

Александр, 32 года:

«Долго примерялся к тому, чтобы купить себе Куга. Сидел на форуме, читал отзывы про авто в новом кузове, сравнивал фото и цены. Решился. Сейчас могу сказать, что угадал – автомобиль оправдывает ожидания. Официальный дилер вменяемый. Попал тут под отзывную кампанию – так все быстро сделали, а на время ремонта дали автомобиль под замену. Машину могу порекомендовать».

Владимир, 33 года:

«Приобрел Куга с комплектацией Titanium еще к 2018-му. Кроссовер неплохой и едет достойно. Но не без недостатков. Замаралась обивка кресел, пришлось чехлы покупать. Хотел опробовать его на бездорожье – по итогу вырвал задние брызговики. Машину нельзя назвать полностью универсальной. Но если помнить о ее городском назначении и пользоваться плюсами в виде просторного салона вкупе с хорошей плавностью хода, то нареканий не будет».

Форд Куга 2019: тест драйв видео



Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Читайте также:  Производство и изготовление конвейерных роликов

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Устройство и принцип действия синхронного двигателя
Синхронный электродвигатель устройство и принцип действия - Всё о электрике в доме Принцип действия и устройство синхронного двигателя Название синхронные...
Устройство и принцип работы турбины
Как выглядит и где находится автомобильная турбина - ТУРБИКОМ Опубликовано Master в 13 марта, 2019 Двигатель является одним из наиболее...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...

Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1

Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России складывается непросто. Эксперты не предрекают модели бешеной популярности, хотя уже сегодня понятно, что и в аутсайдерах американцы ходить не будут. Удивляться этому не приходится, учитывая, что и предыдущие кроссоверы Форда были сравнительно недороги, относительно надежны, но обладали немалым количеством «детских» недостатков, которые производитель предполагает устранить в ходе рестайлинга модели.

Экстерьер

Внешне новый Форд Куга 2018 модельного года изменился довольно значительно. Можно даже сказать, что дизайнеры начали осваивать новый стиль, оставив, впрочем, ряд фордовских изюминок.

Спереди автомобиль стал смотреться более массивно и солидно, в первую очередь, благодаря новому бамперу. Решетка защиты радиатора сохранила свою форму, но также увеличилась в размерах, придавая «лицу» машины более грозное выражение. Кстати, его весьма удачно подчеркивает и весьма усложненная по форме передняя оптика с использованием обилия светодиодов. Новые фары могут автоматически подстраиваться под изменяющиеся условия движения, они умеют весьма хорошо «заглядывать» за поворот.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Новый кузов заявляет о своем юном возрасте лишь слегка изменившейся выштамповкой на дверях и крыльях.

А вот сзади автомобиль узнать довольно сложно. Фонари существенно «подросли», и теперь плавно перетекают со стойки на крылья кузова. Очень стильно и органично смотрится сочетание защиты в нижней части заднего бампера и двойных выводных патрубков выхлопа.

Интерьер

Над оформлением салона Ford Kuga 2018 дизайнеры и инженеры потрудились более основательно. Если в прежних версиях кроссовера в нем сложно было отметить что-то симпатичное и радующее глаз, то теперь интерьер заставляет удивляться, а порой и восхищаться. Поводами для положительных эмоций могут выступать:

  • симпатичный 8-дюймовый дисплей, который работает в паре с футуристического вида мультимедийной системой и умеет синхронизировать свою работу с гаджетами на основе Android и iOS;
  • удобный руль с подрулевыми рычажками управления АКПП;
  • панорамная крыша (только в заряженных комплектациях), которую можно закрыть шторкой (устройство снабжено электроприводом, позволяющим обеспечить себе комфорт передвижения за считанные минуты);
  • большое количество электроприводов в функционале салона – Куга вполне может похвастаться одним из лучших для своего класса электропакетом.

Поклонники марки отмечают, что в новой модели существенно улучшилось качество используемых материалов, новые же технологии сборки позволили подгонять детали друг к другу так удачно, что они не разбалтываются, не трутся и не издают неприятных звуков, чем грешили предыдущие версии Kuga.

Звукоизоляция нового кузова вполне на уровне: пассажиры и водитель могут спокойно переговариваться друг с другом, не повышая голоса. Кстати, и ехать в обновленном автомобиле намного комфортнее: все сиденья можно регулировать под себя, как и освещение, которое теперь более эффективно, что в ряду даже более дорогих паркетников.

Технические характеристики

Характеристики рассматриваемого автомобиля нельзя назвать выдающимися, однако американским инженерам есть чем гордиться в Форд Куга 2018 года. Во-первых, кроссоверы теперь комплектуются моторами модельного ряда EcoBoost. Все силовые агрегаты автомобилей, которые поступят в РФ, будут иметь ощутимо повышающие мощность турбины.

Конструктивные особенности двигателей заключаются в наличии прямого впрыска и усовершенствованной системы распределения газов. Это позволило снизить потребление топлива, повысить мощность и улучшить экологичность.

Разновидности силовых агрегатов

Обновленная модель получила линейку двигателей как хорошо зарекомендовавших себя на дорестайлинговой версии кроссовера, так и совершенно новых. К первым относится 150-сильный агрегат объемом 2,5 литра, развивающий свыше 180 км/ч и расходующий чуть более 8 литров бензина на «сотню».

Новыми двигателями можно считать полуторалитровые моторы, выдающие 150 и 182 «лошадки». Различие в мощности между этими автомобильными «сердцами» обуславливается установкой бортовых компьютеров с разными прошивками. Стоит отметить, что расход топлива на скорости 120 км/ч, если верить производителю, не превысит 7 и 7,8 литра на 100 км пути соответственно. Разогнаться же «Форд» с таким двигателем сможет до 210 км/ч.

Двигатель + круиз-контроль

Интересным новшеством стала совместная работа силового агрегата и устройства круиз-контроля, в результате которой появилась возможность снижения скорости в автоматическом режиме и полной остановки автомобиля при движении на скорости ниже 50 км/ч. Производители заверяют, что применение новшества не только снижает вероятность ДТП, но и оптимизирует расход топлива, особенно в режиме плотного городского трафика.

На машину будет устанавливаться только автоматическая коробка передач, что же касается привода, то в зависимости от варианта исполнения авто, он может быть как передним, так и полным.

Габариты практически не изменились, правда, дорожный просвет увеличился до 20 см, что было воспринято некоторыми автолюбителями как расширение функциональных возможностей автомобиля: «съезжать с дороги» на нем будет проще.

Комплектации и цены

Российскому покупателю предлагается значительно большее количество комплектаций обновленной Kuga, нежели раньше. В чем между ними принципиальная разница – можно понять, взглянув хотя бы на фото салонов каждой.

Так, начальная версия Trend доступна по цене 1350000 рублей. С одной стороны, это демократичное предложение, однако следует иметь в виду, что автомобиль будет переднеприводным, с простейшей отделкой салона и только минимумом необходимых для комфортного передвижения опций. Доплата же за их расширение может составить 80, а то и 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Как заменить рулевую рейку на ВАЗ-2109, 21099 Пособие автомобилиста

В комплектации Trend Plus авто может быть как переднеприводным (за 1,46 млн рублей), так и обладать полным приводом (1, 62 млн рублей). Владельцу будут доступны обновленный мотор и качественная климатическая система.

Версия Titanium, включающая более богатое внутреннее оснащение, может быть снабжена всеми типами моторов, иметь передний или привод 4×4 и будет стоить от 1,56 до 1,80 млн рублей. Наконец, Titanium Plus можно приобрести только с самым мощным мотором, полным приводом и дополнительным «спортивным» пакетом опций. Его цена будет приближаться к 2 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной «Куги» с нетерпением ожидается большим количеством поклонников марки «Форд», которые надеются, что модернизированная модель не станет той «темной лошадкой», как ее предшественница. Впрочем, до весны 2018 года время еще есть, модель перед покупкой можно будет обкатать на тест-драйве, а значит, и многих неприятных неожиданностей можно будет избежать.

Конкурирующие модели

К прямым конкурентам американца стоит отнести представителей японского автопрома (Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail), корейского (KIA Sportage, Hyundai Tucson) и европейского (Renault Koleos, Volkswagen Tiguan). «Форд Куга» в обновленном варианте представляется довольно надежной, современной и недорогой машиной, однако проигрывает конкурентам в богатстве комплектаций и нередко может преподнести сюрприз со знаком «минус». Но не возникает сомнений, что этот вариант предпочтут многие потребители, заинтересованные в покупке именно такого кроссовера.

Ford Kuga 2019 2020 года

Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками.

В прошлом году инженеры Форд решили провести плановый рестайлинг. Модель Kuga получила новый кузов, обновленный список опций, расширенную начальную комплектацию. О подробностях следующего поколения, включая стоимость автомобиля, узнайте из обзора.

Форд Куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:

  1. Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
  2. Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
  3. Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
  4. Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.

Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.

Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.

Форд Куга 2019 2020: цвета

Широкая гамма подчеркнет индивидуальность владельца. Дилер предлагает семь цветов кузова Форд. Доступны следующие:

  • белый;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый.

Форд Куга рестайлинг 2019: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Форд Куга 2019: габариты

Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

Размеры new Ford Kuga 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4524 1838 1745 200 2690 456 – 1653 60

Новый Форд Куга 2019 год: технические характеристики

Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

Характеристики Куга 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 АКПП, 6-ст. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 Автомат, 6-ст. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 АКПП, 6-ст. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 Автомат, 6-ст. 11,2 6,2
Читайте также:  Производство и изготовление конвейерных роликов

Форд Куга 2019 2020: новый кузов

Модель получит дизель объемом 2 литра. Мотор, развивающий 140 лошадей при 320 Нм тяги, имеет небольшой расход топлива (см. видео тест драйв). Однако такая версия официально не выйдет на российский рынок.

В России не будет доступна базовая модификация Куга с двигателем ЭкоБуст объемом 1,5 литра. В Европе есть версия с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Когда выйдет новый Форд Куга 2020?

Известна дата выхода модели на российский рынок. Начало продаж обновленного кроссовера Куга назначено на лето текущего года. Автомобиль Форд появится в салонах у основных дилеров. Пока же можно записаться на тест-драйв модели или оформить предварительный заказ.

Форд Куга 2019: цена

Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.

Форд Куга 2019: комплектации и цены

Для модели предназначается четыре исполнения – от базовой модификации Trend до расширенной Titanium Plus. Ниже прайс лист Ford Kuga с ценами:

МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
Тренд 1,2
Тренд плюс 1,3
Титаниум 1,53
Титаниум плюс 1,94

Форд Куга 2019 Тренд Плюс

Популярной комплектацией на рынке станет версия Trend Plus. В списке опций по сравнению с базой появились легкосплавные диски, подогрев сидений, климат-контроль. Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру.

Отзывная кампания Форд Куга 2019

Модель не лишена недостатков. В начале 2019-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару. Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены.

Форд Куга 2020: фото

Форд Куга 2019: отзывы владельцев

Александр, 32 года:

«Долго примерялся к тому, чтобы купить себе Куга. Сидел на форуме, читал отзывы про авто в новом кузове, сравнивал фото и цены. Решился. Сейчас могу сказать, что угадал – автомобиль оправдывает ожидания. Официальный дилер вменяемый. Попал тут под отзывную кампанию – так все быстро сделали, а на время ремонта дали автомобиль под замену. Машину могу порекомендовать».

Владимир, 33 года:

«Приобрел Куга с комплектацией Titanium еще к 2018-му. Кроссовер неплохой и едет достойно. Но не без недостатков. Замаралась обивка кресел, пришлось чехлы покупать. Хотел опробовать его на бездорожье – по итогу вырвал задние брызговики. Машину нельзя назвать полностью универсальной. Но если помнить о ее городском назначении и пользоваться плюсами в виде просторного салона вкупе с хорошей плавностью хода, то нареканий не будет».

Форд Куга 2019: тест драйв видео



Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Читайте также:  Рено Логан Степвей 2019 тех характеристики, цена в РФ, фото

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Устройство и принцип действия синхронного двигателя
Синхронный электродвигатель устройство и принцип действия - Всё о электрике в доме Принцип действия и устройство синхронного двигателя Название синхронные...
Устройство и принцип работы турбины
Как выглядит и где находится автомобильная турбина - ТУРБИКОМ Опубликовано Master в 13 марта, 2019 Двигатель является одним из наиболее...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...

Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1

Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России складывается непросто. Эксперты не предрекают модели бешеной популярности, хотя уже сегодня понятно, что и в аутсайдерах американцы ходить не будут. Удивляться этому не приходится, учитывая, что и предыдущие кроссоверы Форда были сравнительно недороги, относительно надежны, но обладали немалым количеством «детских» недостатков, которые производитель предполагает устранить в ходе рестайлинга модели.

Экстерьер

Внешне новый Форд Куга 2018 модельного года изменился довольно значительно. Можно даже сказать, что дизайнеры начали осваивать новый стиль, оставив, впрочем, ряд фордовских изюминок.

Спереди автомобиль стал смотреться более массивно и солидно, в первую очередь, благодаря новому бамперу. Решетка защиты радиатора сохранила свою форму, но также увеличилась в размерах, придавая «лицу» машины более грозное выражение. Кстати, его весьма удачно подчеркивает и весьма усложненная по форме передняя оптика с использованием обилия светодиодов. Новые фары могут автоматически подстраиваться под изменяющиеся условия движения, они умеют весьма хорошо «заглядывать» за поворот.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Новый кузов заявляет о своем юном возрасте лишь слегка изменившейся выштамповкой на дверях и крыльях.

А вот сзади автомобиль узнать довольно сложно. Фонари существенно «подросли», и теперь плавно перетекают со стойки на крылья кузова. Очень стильно и органично смотрится сочетание защиты в нижней части заднего бампера и двойных выводных патрубков выхлопа.

Интерьер

Над оформлением салона Ford Kuga 2018 дизайнеры и инженеры потрудились более основательно. Если в прежних версиях кроссовера в нем сложно было отметить что-то симпатичное и радующее глаз, то теперь интерьер заставляет удивляться, а порой и восхищаться. Поводами для положительных эмоций могут выступать:

  • симпатичный 8-дюймовый дисплей, который работает в паре с футуристического вида мультимедийной системой и умеет синхронизировать свою работу с гаджетами на основе Android и iOS;
  • удобный руль с подрулевыми рычажками управления АКПП;
  • панорамная крыша (только в заряженных комплектациях), которую можно закрыть шторкой (устройство снабжено электроприводом, позволяющим обеспечить себе комфорт передвижения за считанные минуты);
  • большое количество электроприводов в функционале салона – Куга вполне может похвастаться одним из лучших для своего класса электропакетом.

Поклонники марки отмечают, что в новой модели существенно улучшилось качество используемых материалов, новые же технологии сборки позволили подгонять детали друг к другу так удачно, что они не разбалтываются, не трутся и не издают неприятных звуков, чем грешили предыдущие версии Kuga.

Звукоизоляция нового кузова вполне на уровне: пассажиры и водитель могут спокойно переговариваться друг с другом, не повышая голоса. Кстати, и ехать в обновленном автомобиле намного комфортнее: все сиденья можно регулировать под себя, как и освещение, которое теперь более эффективно, что в ряду даже более дорогих паркетников.

Технические характеристики

Характеристики рассматриваемого автомобиля нельзя назвать выдающимися, однако американским инженерам есть чем гордиться в Форд Куга 2018 года. Во-первых, кроссоверы теперь комплектуются моторами модельного ряда EcoBoost. Все силовые агрегаты автомобилей, которые поступят в РФ, будут иметь ощутимо повышающие мощность турбины.

Конструктивные особенности двигателей заключаются в наличии прямого впрыска и усовершенствованной системы распределения газов. Это позволило снизить потребление топлива, повысить мощность и улучшить экологичность.

Разновидности силовых агрегатов

Обновленная модель получила линейку двигателей как хорошо зарекомендовавших себя на дорестайлинговой версии кроссовера, так и совершенно новых. К первым относится 150-сильный агрегат объемом 2,5 литра, развивающий свыше 180 км/ч и расходующий чуть более 8 литров бензина на «сотню».

Новыми двигателями можно считать полуторалитровые моторы, выдающие 150 и 182 «лошадки». Различие в мощности между этими автомобильными «сердцами» обуславливается установкой бортовых компьютеров с разными прошивками. Стоит отметить, что расход топлива на скорости 120 км/ч, если верить производителю, не превысит 7 и 7,8 литра на 100 км пути соответственно. Разогнаться же «Форд» с таким двигателем сможет до 210 км/ч.

Двигатель + круиз-контроль

Интересным новшеством стала совместная работа силового агрегата и устройства круиз-контроля, в результате которой появилась возможность снижения скорости в автоматическом режиме и полной остановки автомобиля при движении на скорости ниже 50 км/ч. Производители заверяют, что применение новшества не только снижает вероятность ДТП, но и оптимизирует расход топлива, особенно в режиме плотного городского трафика.

На машину будет устанавливаться только автоматическая коробка передач, что же касается привода, то в зависимости от варианта исполнения авто, он может быть как передним, так и полным.

Габариты практически не изменились, правда, дорожный просвет увеличился до 20 см, что было воспринято некоторыми автолюбителями как расширение функциональных возможностей автомобиля: «съезжать с дороги» на нем будет проще.

Комплектации и цены

Российскому покупателю предлагается значительно большее количество комплектаций обновленной Kuga, нежели раньше. В чем между ними принципиальная разница – можно понять, взглянув хотя бы на фото салонов каждой.

Так, начальная версия Trend доступна по цене 1350000 рублей. С одной стороны, это демократичное предложение, однако следует иметь в виду, что автомобиль будет переднеприводным, с простейшей отделкой салона и только минимумом необходимых для комфортного передвижения опций. Доплата же за их расширение может составить 80, а то и 100 тысяч рублей.

Читайте также:  Двигатель 1G характеристики, особенности, описание, обслуживание

В комплектации Trend Plus авто может быть как переднеприводным (за 1,46 млн рублей), так и обладать полным приводом (1, 62 млн рублей). Владельцу будут доступны обновленный мотор и качественная климатическая система.

Версия Titanium, включающая более богатое внутреннее оснащение, может быть снабжена всеми типами моторов, иметь передний или привод 4×4 и будет стоить от 1,56 до 1,80 млн рублей. Наконец, Titanium Plus можно приобрести только с самым мощным мотором, полным приводом и дополнительным «спортивным» пакетом опций. Его цена будет приближаться к 2 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленной «Куги» с нетерпением ожидается большим количеством поклонников марки «Форд», которые надеются, что модернизированная модель не станет той «темной лошадкой», как ее предшественница. Впрочем, до весны 2018 года время еще есть, модель перед покупкой можно будет обкатать на тест-драйве, а значит, и многих неприятных неожиданностей можно будет избежать.

Конкурирующие модели

К прямым конкурентам американца стоит отнести представителей японского автопрома (Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail), корейского (KIA Sportage, Hyundai Tucson) и европейского (Renault Koleos, Volkswagen Tiguan). «Форд Куга» в обновленном варианте представляется довольно надежной, современной и недорогой машиной, однако проигрывает конкурентам в богатстве комплектаций и нередко может преподнести сюрприз со знаком «минус». Но не возникает сомнений, что этот вариант предпочтут многие потребители, заинтересованные в покупке именно такого кроссовера.

Ford Kuga 2019 2020 года

Кроссовер Форд Куга 2019 года имеет интересный внешний вид, просторный салон и двигатели с неплохими техническими характеристиками.

В прошлом году инженеры Форд решили провести плановый рестайлинг. Модель Kuga получила новый кузов, обновленный список опций, расширенную начальную комплектацию. О подробностях следующего поколения, включая стоимость автомобиля, узнайте из обзора.

Форд Куга 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото, отзывы

Визуально обновленный кроссовер стал более агрессивным и аккуратным. По сравнению с предшественником новая Куга обзавелась отличительными деталями:

  1. Трапециевидная радиаторная решетка разделена четырьмя серебристыми перемычками.
  2. Фактурный передний бампер получил увеличенный воздухозаборник в центральной части. По бокам – двухэтажные противотуманные фары в хромированной окантовке.
  3. Капот обзавелся дополнительными ребрами жесткости, придающими выразительности.
  4. Головная оптика стала больше, получила аккуратную подводку из светодиодных огней.

Профиль внедорожника подвергся рестайлингу. Кроссовер Куга получил легкосплавные диски с другим дизайном, комплекты диаметром 18-20 дюймов. Увеличились колесные арки, а дверные карты поменяли форму. Восходящая линия остекления создает динамику. Это сочетается со стремительной крышей, на которую можно установить рейлинги.

Сзади внедорожник Форд изменился несущественно. Автомобиль получил бампер с интегрированной системой выпуска и габаритными огнями. Интересно выглядит пятая дверь с выштамповкой под номерной знак, над которой – аккуратный спойлер. Заднее стекло имеет увеличенную площадь, что положительно сказалось на обзоре с водительского места. Большие стоп-сигналы с LED-лампами, заползающие на задние крылья, хорошо видны.

Форд Куга 2019 2020: цвета

Широкая гамма подчеркнет индивидуальность владельца. Дилер предлагает семь цветов кузова Форд. Доступны следующие:

  • белый;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • черный;
  • серый.

Форд Куга рестайлинг 2019: интерьер

Салон модели подвергся точечным изменениям. Удачное сочетание черного и белого цвета, аксессуары по интерьеру, мягкий пластик. Рельефная архитектура передней панели Куга с острыми резаными краями создает ощущение того, что водитель едет в спортивном автомобиле (см. фотографии).

Отдельно стоит похвалить кресла Форд. Есть боковая поддержка, необходимая при прохождении крутых виражей, регулировки и широкий диапазон перемещения кресла. Во втором ряду сидений достаточно места для троих пассажиров. Однако центральному будет мешать трансмиссионный тоннель, так что его присутствие здесь ситуативно.

Интерьер нового Куга можно отличить по модифицированной приборной панели. Два больших циферблата мгновенно доносят необходимую информацию, а по центру расположились второстепенные шкалы и экран бортового компьютера. Трехспицевый руль в кожаной оплетке снабжен дополнительными кнопками аудиосистемы и круиз-контроля.

На центральной консоли рычаг КПП, над которым установлен блок управления климатом. Главное место занимает экран мультимедийной системы, обрамленный вертикальными дефлекторами обдува. На монитор можно выводить картинку с камеры заднего вида, карты местности или воспроизводить медиафайлы. Программа обучена сотрудничать со смартфоном через приложение Apple CarPlay или Android Auto или создавать точку доступа Wi-Fi.

Форд Куга 2019: габариты

Американские инженеры не стали менять силовую структуру кузова. Габариты авто 2018-го модельного года остались на прежнем уровне. Длина машины немного превышает 4,5 м, а ширина или высота – 1,83 и 1,74 м. Вместимость багажника 456 литров, но его объем может быть увеличен до 1,6 кубометров за счет складывания сидений. Колесная база в 2,7 м оставляет массу места в салоне и придает плавность ходу.

Размеры new Ford Kuga 2019
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4524 1838 1745 200 2690 456 – 1653 60

Новый Форд Куга 2019 год: технические характеристики

Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.

Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.

Характеристики Куга 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1500 150/5700 240/1600-4000 АКПП, 6-ст. 9.2 8.0
1.6 Ecobust 1500 182/5700 240/1600-5000 Автомат, 6-ст. 8.8 8.0
2.5 2500 150/6000 230/4500 АКПП, 6-ст. 10,0 8,1
2.0D 1997 140/3750 320/1750-2750 Автомат, 6-ст. 11,2 6,2
Читайте также:  Не работает печка Део Матиз Авто-помощь

Форд Куга 2019 2020: новый кузов

Модель получит дизель объемом 2 литра. Мотор, развивающий 140 лошадей при 320 Нм тяги, имеет небольшой расход топлива (см. видео тест драйв). Однако такая версия официально не выйдет на российский рынок.

В России не будет доступна базовая модификация Куга с двигателем ЭкоБуст объемом 1,5 литра. В Европе есть версия с 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

Когда выйдет новый Форд Куга 2020?

Известна дата выхода модели на российский рынок. Начало продаж обновленного кроссовера Куга назначено на лето текущего года. Автомобиль Форд появится в салонах у основных дилеров. Пока же можно записаться на тест-драйв модели или оформить предварительный заказ.

Форд Куга 2019: цена

Начальная стоимость кроссовера в базовой комплектации составит 1,3 млн рублей. Стоимость Куга 2018-го года в расширенных версиях дойдет до 2,1 – 2,3 млн.

Форд Куга 2019: комплектации и цены

Для модели предназначается четыре исполнения – от базовой модификации Trend до расширенной Titanium Plus. Ниже прайс лист Ford Kuga с ценами:

МодификацияМинимальная стоимость (млн рублей)
Тренд 1,2
Тренд плюс 1,3
Титаниум 1,53
Титаниум плюс 1,94

Форд Куга 2019 Тренд Плюс

Популярной комплектацией на рынке станет версия Trend Plus. В списке опций по сравнению с базой появились легкосплавные диски, подогрев сидений, климат-контроль. Владельцу версии Тренд Плюс стоит рассчитывать на коврик в багажник, опциональный штатный парктроник или Bluetooth-гарнитуру.

Отзывная кампания Форд Куга 2019

Модель не лишена недостатков. В начале 2019-го года была проведена отзывная кампания, которая коснулась владельцев Куга 2017 г производства. Причиной стал потенциальный перегрев ГБЦ, который вызывал трещины головки блока цилиндров. На раскаленный мотор могло попасть масло и привести к пожару. Официальный дилер Форд отозвал 15 670 машин для исправления недостатков. По последним новостям все минусы были устранены.

Форд Куга 2020: фото

Форд Куга 2019: отзывы владельцев

Александр, 32 года:

«Долго примерялся к тому, чтобы купить себе Куга. Сидел на форуме, читал отзывы про авто в новом кузове, сравнивал фото и цены. Решился. Сейчас могу сказать, что угадал – автомобиль оправдывает ожидания. Официальный дилер вменяемый. Попал тут под отзывную кампанию – так все быстро сделали, а на время ремонта дали автомобиль под замену. Машину могу порекомендовать».

Владимир, 33 года:

«Приобрел Куга с комплектацией Titanium еще к 2018-му. Кроссовер неплохой и едет достойно. Но не без недостатков. Замаралась обивка кресел, пришлось чехлы покупать. Хотел опробовать его на бездорожье – по итогу вырвал задние брызговики. Машину нельзя назвать полностью универсальной. Но если помнить о ее городском назначении и пользоваться плюсами в виде просторного салона вкупе с хорошей плавностью хода, то нареканий не будет».

Форд Куга 2019: тест драйв видео



Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Читайте также:  Коробка автомат что это такое, устройство и принцип работы АКПП

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Устройство и принцип действия синхронного двигателя
Синхронный электродвигатель устройство и принцип действия - Всё о электрике в доме Принцип действия и устройство синхронного двигателя Название синхронные...
Устройство и принцип работы турбины
Как выглядит и где находится автомобильная турбина - ТУРБИКОМ Опубликовано Master в 13 марта, 2019 Двигатель является одним из наиболее...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Adblock detector