Форум BMW X3 (E83, 2003-2010) — страница 1

Как правильно выбрать BMW X3 E83 Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов. Двигатели бмв е83 слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз в пятилетку просится на двигатели бмв е83 блок подрулевых переключателей. Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе. А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра.

А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.

Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного двигатели бмв е83 М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях. Брать, однозначно, стоит. Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.

Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — двигатели бмв е83.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны двигатели бмв е83 цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется.

Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит тыс. Рестайлинг года отразился на гамме моторов не лучшим образом. Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе. Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. Чтобы было понятнее для не двигатели бмв е83 знакомых с историей марки, такие двигатели являются одними двигатели бмв е83 последних, способных отходить миллион километров и.

В основном приходится устранять течи, заменять резиновые уплотнители, работать с двигатели бмв е83 вентиляции картера, заменять пластиковые элементы масляной системы двигатели бмв е83 корпуса двигателя. На начальных стадиях эта болезнь лечится заменой колец либо раскоксовкой. Зимой из-за холодного масла двигатели серии М54 склонны к падению компрессии. Впрочем, здесь виновато не одно масло, и далекая от идеальной конструкция гидрокомпенсаторов.

Система управления Сименс у двигателей также не обходится без проблем, однако в общем и целом она наиболее удачная на Х3. Система охлаждения у машины требует тщательного ухода: Иногда приходится менять крышку расширительного бачка, но эта деталь, как и запчасти для БМВ Х5 Е53стоит недорого.

Серия М57 Двигатели данной серии ставили и до, и после рестайлинга, просто модификации были разными. А это больше, чем у любого атмосферника для Х3. Почему эти моторы считаются наиболее удачными даже в сравнении с агрегатами бензиновой серии М54? Во-первых, у них нет склонности к перегреву, серьезного ремонта до тыс. Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора.

При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями.

Техническая составляющая также вызвала интерес. Бензиновый ряд состоит из следующих установок: Двухлитровые моторы. Выдаютлошадиных двигатели бмв е83.

Двигатели 3. Мощность составляетсил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Дизельную гамму представляют: Силовой агрегат 2.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Читайте также:  Лучшие наборы ручного инструмента для автомобиля - Рейтинг 2020

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Читайте также:  Tesla протестировала новый тип аккумуляторов, рассчитанных на 3,5 млн км

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2017-09-15 )

Болезни bmw x3 e83

Авто с пробегом BMW X3 гг.

Исправленному — верить Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем — ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками.

Ан. Заметно надежнее немецкий бмв х3 больные места стал лишь после модернизации года.

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

Текст Сергей Федоров 6 Января Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное.

Читайте также:  Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, замена масла в ГУР своими руками

Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3.

Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат. Родное бмв х3 больные места, примерно 50 руб. Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага.

Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 руб. Но они же и самые проблемные.

Как правило, после 50 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения ГРМ и масляного насоса. Тянуть с заменой. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать.

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в тыс. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию.

Здесь главный недостаток кроется в верхних бмв х3 больные места рычагах. Примерно к пробегу в 80. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более тыс.

Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса. В добавок ко всему, рулевая рейка идет в сборе с электроусилителем, замена обойдется в очень большую сумму, а качественный ремонт в данном случае практически невозможен.

Рулевые наконечники и тяги, весьма надежны и ходят достаточно долго. Сапун вентиляции раздаточной коробки, выполнен без какого либо клапана или пылезащитного пыльника, отсюда и влага, которая попадает внутрь бмв х3 больные места. В следствие чего, страдают в первую очередь подшипники валов. Проявляется это в виде вибрации и гула, исходящего от раздатки, как правило ближе к пробегу в тысяч километров.

Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди. Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз бмв х3 больные места пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей. Но бмв х3 больные места целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше.

бмв х3 больные места Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов. Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

Брать, однозначно, стоит.

Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса. Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается. Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя. Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива.

Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется. Привод ГРМ не слишком ресурсный. Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности. Дизельные Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители.

На моторах объемом 2. Для машин, бмв х3 больные места в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в тыс. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого бмв х3 больные места в масло и существенно снижают его качество. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на бмв х3 больные места тыс.

БМВ Х3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после км бмв х3 больные места начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые Владельцы бензиновых рядных четверок 20i и 28i довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса появляется вой при увеличении оборотов. Если вовремя не заметить и не устранить данный бмв х3 больные места, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально заклинит двигатель.

Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форум BMW X3 (E83, 2003-2010) — страница 1

Как правильно выбрать BMW X3 E83 Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов. Двигатели бмв е83 слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз в пятилетку просится на двигатели бмв е83 блок подрулевых переключателей. Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе. А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра.

А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.

Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного двигатели бмв е83 М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях. Брать, однозначно, стоит. Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.

Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — двигатели бмв е83.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны двигатели бмв е83 цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется.

Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит тыс. Рестайлинг года отразился на гамме моторов не лучшим образом. Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе. Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. Чтобы было понятнее для не двигатели бмв е83 знакомых с историей марки, такие двигатели являются одними двигатели бмв е83 последних, способных отходить миллион километров и.

В основном приходится устранять течи, заменять резиновые уплотнители, работать с двигатели бмв е83 вентиляции картера, заменять пластиковые элементы масляной системы двигатели бмв е83 корпуса двигателя. На начальных стадиях эта болезнь лечится заменой колец либо раскоксовкой. Зимой из-за холодного масла двигатели серии М54 склонны к падению компрессии. Впрочем, здесь виновато не одно масло, и далекая от идеальной конструкция гидрокомпенсаторов.

Система управления Сименс у двигателей также не обходится без проблем, однако в общем и целом она наиболее удачная на Х3. Система охлаждения у машины требует тщательного ухода: Иногда приходится менять крышку расширительного бачка, но эта деталь, как и запчасти для БМВ Х5 Е53стоит недорого.

Серия М57 Двигатели данной серии ставили и до, и после рестайлинга, просто модификации были разными. А это больше, чем у любого атмосферника для Х3. Почему эти моторы считаются наиболее удачными даже в сравнении с агрегатами бензиновой серии М54? Во-первых, у них нет склонности к перегреву, серьезного ремонта до тыс. Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора.

При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями.

Техническая составляющая также вызвала интерес. Бензиновый ряд состоит из следующих установок: Двухлитровые моторы. Выдаютлошадиных двигатели бмв е83.

Двигатели 3. Мощность составляетсил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Дизельную гамму представляют: Силовой агрегат 2.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Читайте также:  Tesla протестировала новый тип аккумуляторов, рассчитанных на 3,5 млн км

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Читайте также:  Полировка лобового стекла как делать и на какой результат можно рассчитывать - Лайфхакер

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2017-09-15 )

Болезни bmw x3 e83

Авто с пробегом BMW X3 гг.

Исправленному — верить Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем — ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками.

Ан. Заметно надежнее немецкий бмв х3 больные места стал лишь после модернизации года.

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

Текст Сергей Федоров 6 Января Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное.

Читайте также:  Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля, замена масла в ГУР своими руками

Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3.

Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат. Родное бмв х3 больные места, примерно 50 руб. Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага.

Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 руб. Но они же и самые проблемные.

Как правило, после 50 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения ГРМ и масляного насоса. Тянуть с заменой. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать.

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в тыс. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию.

Здесь главный недостаток кроется в верхних бмв х3 больные места рычагах. Примерно к пробегу в 80. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более тыс.

Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса. В добавок ко всему, рулевая рейка идет в сборе с электроусилителем, замена обойдется в очень большую сумму, а качественный ремонт в данном случае практически невозможен.

Рулевые наконечники и тяги, весьма надежны и ходят достаточно долго. Сапун вентиляции раздаточной коробки, выполнен без какого либо клапана или пылезащитного пыльника, отсюда и влага, которая попадает внутрь бмв х3 больные места. В следствие чего, страдают в первую очередь подшипники валов. Проявляется это в виде вибрации и гула, исходящего от раздатки, как правило ближе к пробегу в тысяч километров.

Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди. Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз бмв х3 больные места пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей. Но бмв х3 больные места целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше.

бмв х3 больные места Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов. Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

Брать, однозначно, стоит.

Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса. Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается. Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя. Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива.

Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется. Привод ГРМ не слишком ресурсный. Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности. Дизельные Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители.

На моторах объемом 2. Для машин, бмв х3 больные места в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в тыс. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого бмв х3 больные места в масло и существенно снижают его качество. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на бмв х3 больные места тыс.

БМВ Х3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после км бмв х3 больные места начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые Владельцы бензиновых рядных четверок 20i и 28i довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса появляется вой при увеличении оборотов. Если вовремя не заметить и не устранить данный бмв х3 больные места, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально заклинит двигатель.

Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форум BMW X3 (E83, 2003-2010) — страница 1

Как правильно выбрать BMW X3 E83 Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов. Двигатели бмв е83 слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

X5 для трезвых умом: выбираем BMW X3 E83

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз в пятилетку просится на двигатели бмв е83 блок подрулевых переключателей. Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе. А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра.

А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.

Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного двигатели бмв е83 М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях. Брать, однозначно, стоит. Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.

Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — двигатели бмв е83.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны двигатели бмв е83 цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется.

Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит тыс. Рестайлинг года отразился на гамме моторов не лучшим образом. Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе. Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. Чтобы было понятнее для не двигатели бмв е83 знакомых с историей марки, такие двигатели являются одними двигатели бмв е83 последних, способных отходить миллион километров и.

В основном приходится устранять течи, заменять резиновые уплотнители, работать с двигатели бмв е83 вентиляции картера, заменять пластиковые элементы масляной системы двигатели бмв е83 корпуса двигателя. На начальных стадиях эта болезнь лечится заменой колец либо раскоксовкой. Зимой из-за холодного масла двигатели серии М54 склонны к падению компрессии. Впрочем, здесь виновато не одно масло, и далекая от идеальной конструкция гидрокомпенсаторов.

Система управления Сименс у двигателей также не обходится без проблем, однако в общем и целом она наиболее удачная на Х3. Система охлаждения у машины требует тщательного ухода: Иногда приходится менять крышку расширительного бачка, но эта деталь, как и запчасти для БМВ Х5 Е53стоит недорого.

Серия М57 Двигатели данной серии ставили и до, и после рестайлинга, просто модификации были разными. А это больше, чем у любого атмосферника для Х3. Почему эти моторы считаются наиболее удачными даже в сравнении с агрегатами бензиновой серии М54? Во-первых, у них нет склонности к перегреву, серьезного ремонта до тыс. Стоит отметить отличный подхват в районе средних оборотов и чувствительную педаль акселератора.

При этом, крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной.

Болезни BMW E83 (2003-2010)

Однако, за спортивные повадки приходится расплачиваться невысокой плавностью хода. Жесткая подвеска подробно проецирует профиль дороги на седоков. Автомобиль поразил поклонников привлекательным дизайном и технологичными опциями.

Техническая составляющая также вызвала интерес. Бензиновый ряд состоит из следующих установок: Двухлитровые моторы. Выдаютлошадиных двигатели бмв е83.

Двигатели 3. Мощность составляетсил. Трудятся вкупе исключительно с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Дизельную гамму представляют: Силовой агрегат 2.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

Читайте также:  Полировка лобового стекла как делать и на какой результат можно рассчитывать - Лайфхакер

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

Читайте также:  Лучшие наборы ручного инструмента для автомобиля - Рейтинг 2020

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

Автор: Денис Путков ( 2017-09-15 )

Болезни bmw x3 e83

Авто с пробегом BMW X3 гг.

Исправленному — верить Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем — ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками.

Ан. Заметно надежнее немецкий бмв х3 больные места стал лишь после модернизации года.

BMW X3 E83 (2003-2010) – отцы и дети

Текст Сергей Федоров 6 Января Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное.

Читайте также:  Что такое сальник в автомобиле

Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3.

Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат. Родное бмв х3 больные места, примерно 50 руб. Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага.

Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 руб. Но они же и самые проблемные.

Как правило, после 50 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения ГРМ и масляного насоса. Тянуть с заменой. Задние фонари, установленные в крышке багажника имеют свойство перегорать.

Отзывы о BMW E83: на что жалуются владельцы БМВ Х3

Лечится данная болезнь, увы только заменой на новую фару. Передняя подвеска BMW x3 F25, представляет из себя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, основные проблемы здесь возникают редко, разве что амортизаторы подлежат замене раз в тыс. Опорные подшипники стоек выхаживают порой по два их ресурса, но рекомендуется их менять вместе со стойкой, пыльником и отбойником. Задняя подвеска, более сложна в устройстве нежели передняя и представляет из себя многорычажную конструкцию.

Здесь главный недостаток кроется в верхних бмв х3 больные места рычагах. Примерно к пробегу в 80. Рулевое управление. Баварец создан для идеальных дорог и автобанов, при эксплуатации в условиях неровностей и бездорожья, рулевая рейка редко доживет без стуков более тыс.

Здесь виной идет все, разбиваются и втулки зубчатого вала, и подшипник вала рулевого колеса. В добавок ко всему, рулевая рейка идет в сборе с электроусилителем, замена обойдется в очень большую сумму, а качественный ремонт в данном случае практически невозможен.

Рулевые наконечники и тяги, весьма надежны и ходят достаточно долго. Сапун вентиляции раздаточной коробки, выполнен без какого либо клапана или пылезащитного пыльника, отсюда и влага, которая попадает внутрь бмв х3 больные места. В следствие чего, страдают в первую очередь подшипники валов. Проявляется это в виде вибрации и гула, исходящего от раздатки, как правило ближе к пробегу в тысяч километров.

Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди. Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника усилителя рулевого управления. Раз бмв х3 больные места пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей. Но бмв х3 больные места целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 Е83 случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше.

бмв х3 больные места Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов. Иногда глючит ЭБУ от Siemens. Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не. Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

Брать, однозначно, стоит.

Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса. Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат. Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается. Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы.

Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя. Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива.

Свечи накала не слишком надёжны. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется. Привод ГРМ не слишком ресурсный. Если говорить конкретно о данном авто, то в этом случае предпочтительней выглядит дизель, как по экономичности, так и по надежности. Дизельные Дизельные моторы в целом надежны, но, из-за установленного производителем большого межсервисного интервала замены масла, в наших реалиях преждевременно выходят из строя цепь ГРМ и натяжители.

На моторах объемом 2. Для машин, бмв х3 больные места в мегаполисах, рекомендуется менять масло раз в тыс. Данные рекомендации связаны с тем, что при поездках на небольшие расстояния сажевый фильтр не успевает закончить процесс самоочищения. При частых неудачных попытках запуска самогенерации, фильтр не успевает сжигать несгоревшее топливо, излишки которого бмв х3 больные места в масло и существенно снижают его качество. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то на бмв х3 больные места тыс.

БМВ Х3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Также, к числу недостатков дизельных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR. При частых заправках некачественным топливом после км бмв х3 больные места начинаются проблемы с топливными форсунками и ТНВД.

Бензиновые Владельцы бензиновых рядных четверок 20i и 28i довольно часто сталкиваются с преждевременным износом привода масляного насоса появляется вой при увеличении оборотов. Если вовремя не заметить и не устранить данный бмв х3 больные места, от масляного голодания потихоньку начнет умирать турбина, также, наблюдается повышенный расход масла. Если долго пренебрегать ремонтом все может закончиться печально заклинит двигатель.

Самым удачным среди бензиновых агрегатов является мотор объемом 3. На автомобилях собранных в России между катализатором и коллектором отсутствует прокладка.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Adblock detector