Форум Datsun on-DO — страница 2

Лада Гранта или Датсун, что лучше New Lada

Общее сравнение лада гранта и датсун

Основные отличия Датсун от Лада Гранта в:

  1. передних фарах и задних фонарях
  2. решетке радиатора
  3. переднем и заднем бампере
  4. удлиненном кузове (задним свесом)
  5. панели (торпедо)
  6. сиденьях
  7. шумоизоляции
  8. амортизаторах
  9. вакуумном усилители тормозов
  10. замках дверей
  11. отсутствии задних окон (форточек)
Datsun on-Do Лада Гранта
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100 106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 148/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337/1700/1500 4260/1700/1500
Колесная база, мм 2476 2476
Клиренс, мм 174 н.д.
Снаряженная масса, кг 1160 1160
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, л 530 520
Шины 185/55 R15 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173 177
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 11,0

Резюме

Лада Гранта и Датсун он-ДО — это братья-близнецы, потому что японский седан создавался на основе российской модели. И поэтому они почти не отличаются друг от друга. В настоящее время обе машины собираются в Тольятти. Однако Granta пользуется значительно большей популярностью, и, как мы видим, абсолютно заслуженно.

Базовая и топовая версии российского автомобиля покупателю обойдутся дешевле. При этом выбор двигателей и трансмиссий будет шире. А приобретая модификацию с автоматической коробкой передач, владелец будет вознаграждён лучшей динамикой и меньшим расходом бензина. И, конечно же, затраты на техническое обслуживание будут меньше, а цена полиса КАСКО такая же или значительно ниже.

Всему этому оппонент может противопоставить лишь своё формально японское происхождение, более выгодные цены в промежуточных комплектациях, большую безопасность и мультимедию в топовой версии. Но этого слишком мало, чтобы навязать серьёзную борьбу в максимально бюджетном сегменте. Поэтому по итогам 2020 года Datsun on-DO вряд ли сможет сократить отставание от соперника, скорее наоборот.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше. Лада гранта лифтбек или датсун он до что лучше

Lada Granta vs Datsun on-Do

Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

Внешний вид

Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

Салон

Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

Читайте также:  Что такое парамагнитная краска, меняющая цвет авто с пульта

Шумоизоляция

Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше

Комментарии

Сравните пожалуйста Гранту с автоматом и Он До с автоматом, лучшее соотношение двигатель- автомат (Джатко). Спасибо

Аркашка Перчаткин 07 April 2018

Я сравнивал обе машины и Датсун обошёлся дешевле чем гранта! И разница у них огромная начиная от просвета стоек и тд

Anatoliu Vislopolov 08 April 2018

когда цена переваливает за 500 можно посмотреть на весту

Иван Полуднев 15 April 2018

Датсун убогий, страшный. Гранта хотяб выглядит посимпатичнее!

Серго морьяно касьянос 20 April 2018

Я купил гранту люкс и не жалею в ондо ондно двигло 87 у дацуна сил. у гранты движки 87. 98 и 106 и выбирайте гранта дишевли чем дацун тыс на 50 и двигло лучше выбор естьГРАНАТА ЛУЧШЕ ВОВСЕМ ХОТЬ И САБИРАЕТЬСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ запчясти он до дорогие у гранты дишовые.ДАЦУН ХУЙНЯ ДВИГЛО 87 СИЛ ОЧ МАЛО

Рустам Тукаев 24 April 2018

Незнай в июле взял Дацун он до, до этого ездил в салоны ваз гранта моей комплектаций на тот момент стоила на 24тысячи больше,где логика?

Александр Д 30 April 2018

Я бы гранту взял.Не вижу смысла переплачивать за псевдояпонца.

Artem Elashko 03 May 2018

все хорошо, но в следующий раз делай музыку по тише.

три вазовца и «китаец» — журнал За рулем

Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.

06 _zr 12_14a

Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3

Раньше при выборе бюджетного седана вы задавали себе только один вопрос: какого цвета взять «Логан»? Нынче другие времена. За последнее десятилетие рынок бюджетников раздулся так, что вопросов при покупке набирается по меньшей мере с десяток. Один только альянс «Рено-Ниссан» предлагает за сопоставимые деньги три машины — «Логан», «Алмеру» и «Гранту». А недавно Карлос Гон и компания решили запутать нас еще больше, возродив японский бренд «Датсун» и выпустив на рынок седан с неоднозначным для нашего брата именем «Он-До». Для поверки сильных и слабых сторон новичка мы решили привлечь «Логан», который легко и весело переиграл всех конкурентов во время нашего летнего «бюджетного» теста (ЗР, 2014, № 7). А в дополнение взяли крайне востребованную нынче «Ладу-Гранта» с кузовом лифтбек и дебютанта наших сравнений — седан «Чери-Бонус 3».

Читайте также:  Замена масла двигателя Шевроле Каптива описание, характеристики

БУ ПРОТИВ Б/У

С приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа со стороны Тольятти подул правильный ветер. Сравнивая тестовый лифтбек с редакционной «Грантой» 2012 модельного года, на которой я отъездил не один десяток тысяч километров, убеждаюсь в этом снова и снова. Различия в мелочах, но в них, как известно, и кроется дьявол.

Что лучше: Лада Гранта 2019 или Датсун он-ДО 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 06.08.2019
Обновлено 19.03.2020

Лада Гранта с результатом в 108 252 шт. по итогам 2018 года заняла второе место среди всех проданных новых легковых транспортных средств на территории России. В 2017 году российская модель была куплена 94 976 раз, то есть продажи выросли на 13%. Датсун он-ДО не может похвастаться такой же популярностью: 2017 г. — 19 712 шт., 2018 г. — 18 195 шт. Как мы видим, спрос на японский седан снизился на 7%. А в прошлом году он был 5,9 раз меньше по сравнению с российским автомобилем. Что ждёт этих соперников по бюджетному сегменту в 2019 году? Сократиться ли разрыв между ними? Давайте сравним конкурентов и узнаем их плюсы и минусы.

Цены и комплектации

Lada Granta 2019 модельного года представлена в четырёх вариантах исполнения: «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс», а Datsun on-DO 2019 — в шести: «Access», «Trust I», «Trust II», «Trust III», «Dream I» и «Dream II». Базовая Гранта «Стандарт» с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 444 900 рублей, а он-ДО «Access» в той же модификации 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 485 000 рублей, то есть на 40 100 р. (9%) дороже. За эту цену соперники получили: АБС, подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX и систему «Эра-Глонасс». Японский седан в отличие от конкурента оборудован ещё подогревом передних сидений, электроусилителем руля и его регулировкой по высоте, но вряд ли эта функциональность больше чем на половину компенсирует разницу в цене.

Что же касается версий, оборудованных автоматической коробкой передач, то здесь стоить отметить, что Лада Гранта 2019 может быть оснащена 5-ступенчатым «роботом» или 4-ступенчатым «автоматом», а Датсун он-ДО 2019 — только 4-ступенчатой трансмиссией. Granta «Классик» с обязательным пакетом опций «Оптима» (кондиционер + обогрев боковых зеркал), 1,6-литровым 16-клапанным мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» стоит 546 500 рублей, а в исполнении «Комфорт» с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем (98 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» — 596 500 рублей. Датсун он-ДО «Trust I» 1,6 (87 л.с.) 4АТ предлагается покупателям за 567 000 рублей, то есть на 29 500 р. (5%) дешевле чем «Комфорт». В этих комплектациях в дополнение к предыдущим появляются: подушка безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмники передних дверей, центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал. На этом список опций «японца» заканчивается, а «россиянин» в дополнение к оснащению соперника оборудован ещё кондиционером. Чтобы понять, сколько стоит климатический комфорт, нужно просто посмотреть на следующую версию японской модели «Trust II» в той же модификации за 592 000 рублей. Она в отличие от конкурента оборудована климат-контролем, но по-прежнему стоит дешевле на 4 500 рублей (1%).

Давайте пропустим оставшиеся промежуточные комплектации, а подробнее остановимся на топовых версиях оппонентов. Лада Гранта «Люкс» 1,6 (98 л.с.) 4АТ стоит 634 800 рублей, а Датсун он-ДО 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 662 000 рублей, то есть на 27 200 р. (4%) дороже. Оба автомобиля получили: охранную сигнализацию, систему динамической стабилизации (ESC), задние датчики парковки, климат-контроль, аудиосистему, круиз-контроль, стеклоподъёмники всех дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя. Но «японец» в дополнение к указанным выше опциям оборудован ещё передними боковыми подушками безопасности и 7-дюймовой мультимедийной системой с навигацией. В общем, на одной чаше весов меньшая цена, а на другой — большая безопасность и мультимедия.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляют 4268/1700/1500/2476 мм vs 4337/1700/1500/2476 мм, то есть «японец» длиннее своего конкурента на 69 мм, остальные размеры абсолютно идентичные. Дорожный просвет незначительно выше у «россиянина» — 180 мм против 174 мм у конкурента. Обеим моделям рекомендован 95-й бензин. Объём топливного бака одинаковый — 50 литров. Багажное отделение чуть вместительнее у японского седана — 530 литров против 520 литров у оппонента.

Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Но Гранта имеет ещё один 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 лошадиных сил и с крутящим моментом 145 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то у российского автомобиля их три: 5-ступенчатый «робот» или «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а у японского — только две: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Читайте также:  Электроусилитель руля Калина устройство, виды неисправностей, правила

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 11,6 с (9,1/5,3/6,8 л) vs 11,5 с (9,0/5,8/7,0 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 10,5 с (8,7/5,2/6,5 л) vs 10,5 с (8,8/5,6/6,6 л);
  • 1,6 (98 л.с.) 4АТ / 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 13,1 с (9,9/6,1/7,2 л) / 12 с (8,7/5,2/6,5 л) vs 14,4 с (10,4/6,1/7,7 л).

Как мы видим, характеристики модификаций с «механикой» практически не отличаются, а вот сравнение автомобилей с автоматическими коробками передач прошло явно в пользу российской модели. Версии Гранты как с «роботом», так и с «автоматом» имеют существенное преимущество в динамике и расходе бензина.

Стоимость владения

После покупки нового автомобиля владелец неизбежно сталкивается с расходами на регулярное техническое обслуживание. Чтобы размеры затрат вас в будущем не сильно удивили, посчитаем стоимость регламентных работ в Москве на базовые комплектации моделей у официальных дилеров до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Итак, Лада Гранта 2019: ТО-0 (2 500 км) — 1 900 рублей, ТО-1 (15 000 км) — 7 700 рублей, ТО-2 (30 000 км) — 7 300 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 7 700 рублей, ТО-4 (60 000 км) — 7 300 рублей. Итого: 31 900 рублей. Датсун он-ДО 2019: ТО-0 (2 000 км) — 6 541 рублей, ТО-1 (15 000 км) — 6 954 рублей, ТО-2 (30 000 км) — 6 643 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 7 418 рублей, ТО-4 (60 000 км) — 9 821 рублей. Итого: 37 377 рублей, то есть на 5 477 р. (17%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Lada — 53 копейки, Datsun — 62 копейки.

В завершение давайте сравним стоимость КАСКО. В онлайн-калькуляторах для расчёта будем использовать автомобили за 500 000 рублей мощностью 87 лошадиных, которыми в Санкт-Петербурге будет управлять 45-летний разведённый мужчина с одним ребёнком и 25-летним водительским стажем. Цена за полис в зависимости от компании и вида страховки для Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляет:

  • Zetta «Не виноват» — 14 000 рублей vs 14 000 рублей;
  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 19 801 рубль vs 28 181 рубль;
  • МАКС «Премиум» — 40 200 рублей vs 40 200 рублей;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 44 180 рублей vs 44 000 рублей;
  • Сургутнефтегаз «АвтоОдин» — 69 984 рубля vs 86 280 рублей.

В результате получается, что стоимость защиты от рисков угона и ущерба получается либо примерно одинаковой, либо существенно дороже для японского седана.

Резюме

Лада Гранта и Датсун он-ДО — это братья-близнецы, потому что японский седан создавался на основе российской модели. И поэтому они почти не отличаются друг от друга. В настоящее время обе машины собираются в Тольятти. Однако Granta пользуется значительно большей популярностью, и, как мы видим, абсолютно заслуженно. Базовая и топовая версии российского автомобиля покупателю обойдутся дешевле. При этом выбор двигателей и трансмиссий будет шире. А приобретая модификацию с автоматической коробкой передач, владелец будет вознаграждён лучшей динамикой и меньшим расходом бензина. И, конечно же, затраты на техническое обслуживание будут меньше, а цена полиса КАСКО такая же или значительно ниже.

Всему этому оппонент может противопоставить лишь своё формально японское происхождение, более выгодные цены в промежуточных комплектациях, большую безопасность и мультимедию в топовой версии. Но этого слишком мало, чтобы навязать серьёзную борьбу в максимально бюджетном сегменте. Поэтому по итогам 2019 года Datsun on-DO вряд ли сможет сократить отставание от соперника, скорее наоборот. И прямое тому подтверждение — статистика продаж новых легковых транспортных средств в России за первую половину текущего года: Лада Гранта — 64 564 шт., Датсун он-ДО — 9 301 шт. То есть спрос на «японца» стал в 6,9 раз меньше.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форум Datsun on-DO — страница 2

Лада Гранта или Датсун, что лучше New Lada

Общее сравнение лада гранта и датсун

Основные отличия Датсун от Лада Гранта в:

  1. передних фарах и задних фонарях
  2. решетке радиатора
  3. переднем и заднем бампере
  4. удлиненном кузове (задним свесом)
  5. панели (торпедо)
  6. сиденьях
  7. шумоизоляции
  8. амортизаторах
  9. вакуумном усилители тормозов
  10. замках дверей
  11. отсутствии задних окон (форточек)
Datsun on-Do Лада Гранта
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100 106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 148/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337/1700/1500 4260/1700/1500
Колесная база, мм 2476 2476
Клиренс, мм 174 н.д.
Снаряженная масса, кг 1160 1160
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, л 530 520
Шины 185/55 R15 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173 177
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 11,0

Резюме

Лада Гранта и Датсун он-ДО — это братья-близнецы, потому что японский седан создавался на основе российской модели. И поэтому они почти не отличаются друг от друга. В настоящее время обе машины собираются в Тольятти. Однако Granta пользуется значительно большей популярностью, и, как мы видим, абсолютно заслуженно.

Базовая и топовая версии российского автомобиля покупателю обойдутся дешевле. При этом выбор двигателей и трансмиссий будет шире. А приобретая модификацию с автоматической коробкой передач, владелец будет вознаграждён лучшей динамикой и меньшим расходом бензина. И, конечно же, затраты на техническое обслуживание будут меньше, а цена полиса КАСКО такая же или значительно ниже.

Всему этому оппонент может противопоставить лишь своё формально японское происхождение, более выгодные цены в промежуточных комплектациях, большую безопасность и мультимедию в топовой версии. Но этого слишком мало, чтобы навязать серьёзную борьбу в максимально бюджетном сегменте. Поэтому по итогам 2020 года Datsun on-DO вряд ли сможет сократить отставание от соперника, скорее наоборот.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше. Лада гранта лифтбек или датсун он до что лучше

Lada Granta vs Datsun on-Do

Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

Внешний вид

Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

Салон

Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

Читайте также:  Выезд на дорогу с односторонним движением 3 варианта ответственности

Шумоизоляция

Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше

Комментарии

Сравните пожалуйста Гранту с автоматом и Он До с автоматом, лучшее соотношение двигатель- автомат (Джатко). Спасибо

Аркашка Перчаткин 07 April 2018

Я сравнивал обе машины и Датсун обошёлся дешевле чем гранта! И разница у них огромная начиная от просвета стоек и тд

Anatoliu Vislopolov 08 April 2018

когда цена переваливает за 500 можно посмотреть на весту

Иван Полуднев 15 April 2018

Датсун убогий, страшный. Гранта хотяб выглядит посимпатичнее!

Серго морьяно касьянос 20 April 2018

Я купил гранту люкс и не жалею в ондо ондно двигло 87 у дацуна сил. у гранты движки 87. 98 и 106 и выбирайте гранта дишевли чем дацун тыс на 50 и двигло лучше выбор естьГРАНАТА ЛУЧШЕ ВОВСЕМ ХОТЬ И САБИРАЕТЬСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ запчясти он до дорогие у гранты дишовые.ДАЦУН ХУЙНЯ ДВИГЛО 87 СИЛ ОЧ МАЛО

Рустам Тукаев 24 April 2018

Незнай в июле взял Дацун он до, до этого ездил в салоны ваз гранта моей комплектаций на тот момент стоила на 24тысячи больше,где логика?

Александр Д 30 April 2018

Я бы гранту взял.Не вижу смысла переплачивать за псевдояпонца.

Artem Elashko 03 May 2018

все хорошо, но в следующий раз делай музыку по тише.

три вазовца и «китаец» — журнал За рулем

Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.

06 _zr 12_14a

Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3

Раньше при выборе бюджетного седана вы задавали себе только один вопрос: какого цвета взять «Логан»? Нынче другие времена. За последнее десятилетие рынок бюджетников раздулся так, что вопросов при покупке набирается по меньшей мере с десяток. Один только альянс «Рено-Ниссан» предлагает за сопоставимые деньги три машины — «Логан», «Алмеру» и «Гранту». А недавно Карлос Гон и компания решили запутать нас еще больше, возродив японский бренд «Датсун» и выпустив на рынок седан с неоднозначным для нашего брата именем «Он-До». Для поверки сильных и слабых сторон новичка мы решили привлечь «Логан», который легко и весело переиграл всех конкурентов во время нашего летнего «бюджетного» теста (ЗР, 2014, № 7). А в дополнение взяли крайне востребованную нынче «Ладу-Гранта» с кузовом лифтбек и дебютанта наших сравнений — седан «Чери-Бонус 3».

Читайте также:  Что такое парамагнитная краска, меняющая цвет авто с пульта

БУ ПРОТИВ Б/У

С приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа со стороны Тольятти подул правильный ветер. Сравнивая тестовый лифтбек с редакционной «Грантой» 2012 модельного года, на которой я отъездил не один десяток тысяч километров, убеждаюсь в этом снова и снова. Различия в мелочах, но в них, как известно, и кроется дьявол.

Что лучше: Лада Гранта 2019 или Датсун он-ДО 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 06.08.2019
Обновлено 19.03.2020

Лада Гранта с результатом в 108 252 шт. по итогам 2018 года заняла второе место среди всех проданных новых легковых транспортных средств на территории России. В 2017 году российская модель была куплена 94 976 раз, то есть продажи выросли на 13%. Датсун он-ДО не может похвастаться такой же популярностью: 2017 г. — 19 712 шт., 2018 г. — 18 195 шт. Как мы видим, спрос на японский седан снизился на 7%. А в прошлом году он был 5,9 раз меньше по сравнению с российским автомобилем. Что ждёт этих соперников по бюджетному сегменту в 2019 году? Сократиться ли разрыв между ними? Давайте сравним конкурентов и узнаем их плюсы и минусы.

Цены и комплектации

Lada Granta 2019 модельного года представлена в четырёх вариантах исполнения: «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс», а Datsun on-DO 2019 — в шести: «Access», «Trust I», «Trust II», «Trust III», «Dream I» и «Dream II». Базовая Гранта «Стандарт» с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 444 900 рублей, а он-ДО «Access» в той же модификации 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 485 000 рублей, то есть на 40 100 р. (9%) дороже. За эту цену соперники получили: АБС, подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX и систему «Эра-Глонасс». Японский седан в отличие от конкурента оборудован ещё подогревом передних сидений, электроусилителем руля и его регулировкой по высоте, но вряд ли эта функциональность больше чем на половину компенсирует разницу в цене.

Что же касается версий, оборудованных автоматической коробкой передач, то здесь стоить отметить, что Лада Гранта 2019 может быть оснащена 5-ступенчатым «роботом» или 4-ступенчатым «автоматом», а Датсун он-ДО 2019 — только 4-ступенчатой трансмиссией. Granta «Классик» с обязательным пакетом опций «Оптима» (кондиционер + обогрев боковых зеркал), 1,6-литровым 16-клапанным мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» стоит 546 500 рублей, а в исполнении «Комфорт» с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем (98 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» — 596 500 рублей. Датсун он-ДО «Trust I» 1,6 (87 л.с.) 4АТ предлагается покупателям за 567 000 рублей, то есть на 29 500 р. (5%) дешевле чем «Комфорт». В этих комплектациях в дополнение к предыдущим появляются: подушка безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмники передних дверей, центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал. На этом список опций «японца» заканчивается, а «россиянин» в дополнение к оснащению соперника оборудован ещё кондиционером. Чтобы понять, сколько стоит климатический комфорт, нужно просто посмотреть на следующую версию японской модели «Trust II» в той же модификации за 592 000 рублей. Она в отличие от конкурента оборудована климат-контролем, но по-прежнему стоит дешевле на 4 500 рублей (1%).

Давайте пропустим оставшиеся промежуточные комплектации, а подробнее остановимся на топовых версиях оппонентов. Лада Гранта «Люкс» 1,6 (98 л.с.) 4АТ стоит 634 800 рублей, а Датсун он-ДО 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 662 000 рублей, то есть на 27 200 р. (4%) дороже. Оба автомобиля получили: охранную сигнализацию, систему динамической стабилизации (ESC), задние датчики парковки, климат-контроль, аудиосистему, круиз-контроль, стеклоподъёмники всех дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя. Но «японец» в дополнение к указанным выше опциям оборудован ещё передними боковыми подушками безопасности и 7-дюймовой мультимедийной системой с навигацией. В общем, на одной чаше весов меньшая цена, а на другой — большая безопасность и мультимедия.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляют 4268/1700/1500/2476 мм vs 4337/1700/1500/2476 мм, то есть «японец» длиннее своего конкурента на 69 мм, остальные размеры абсолютно идентичные. Дорожный просвет незначительно выше у «россиянина» — 180 мм против 174 мм у конкурента. Обеим моделям рекомендован 95-й бензин. Объём топливного бака одинаковый — 50 литров. Багажное отделение чуть вместительнее у японского седана — 530 литров против 520 литров у оппонента.

Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Но Гранта имеет ещё один 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 лошадиных сил и с крутящим моментом 145 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то у российского автомобиля их три: 5-ступенчатый «робот» или «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а у японского — только две: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Читайте также:  Электроусилитель руля Калина устройство, виды неисправностей, правила

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 11,6 с (9,1/5,3/6,8 л) vs 11,5 с (9,0/5,8/7,0 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 10,5 с (8,7/5,2/6,5 л) vs 10,5 с (8,8/5,6/6,6 л);
  • 1,6 (98 л.с.) 4АТ / 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 13,1 с (9,9/6,1/7,2 л) / 12 с (8,7/5,2/6,5 л) vs 14,4 с (10,4/6,1/7,7 л).

Как мы видим, характеристики модификаций с «механикой» практически не отличаются, а вот сравнение автомобилей с автоматическими коробками передач прошло явно в пользу российской модели. Версии Гранты как с «роботом», так и с «автоматом» имеют существенное преимущество в динамике и расходе бензина.

Стоимость владения

После покупки нового автомобиля владелец неизбежно сталкивается с расходами на регулярное техническое обслуживание. Чтобы размеры затрат вас в будущем не сильно удивили, посчитаем стоимость регламентных работ в Москве на базовые комплектации моделей у официальных дилеров до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Итак, Лада Гранта 2019: ТО-0 (2 500 км) — 1 900 рублей, ТО-1 (15 000 км) — 7 700 рублей, ТО-2 (30 000 км) — 7 300 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 7 700 рублей, ТО-4 (60 000 км) — 7 300 рублей. Итого: 31 900 рублей. Датсун он-ДО 2019: ТО-0 (2 000 км) — 6 541 рублей, ТО-1 (15 000 км) — 6 954 рублей, ТО-2 (30 000 км) — 6 643 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 7 418 рублей, ТО-4 (60 000 км) — 9 821 рублей. Итого: 37 377 рублей, то есть на 5 477 р. (17%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Lada — 53 копейки, Datsun — 62 копейки.

В завершение давайте сравним стоимость КАСКО. В онлайн-калькуляторах для расчёта будем использовать автомобили за 500 000 рублей мощностью 87 лошадиных, которыми в Санкт-Петербурге будет управлять 45-летний разведённый мужчина с одним ребёнком и 25-летним водительским стажем. Цена за полис в зависимости от компании и вида страховки для Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляет:

  • Zetta «Не виноват» — 14 000 рублей vs 14 000 рублей;
  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 19 801 рубль vs 28 181 рубль;
  • МАКС «Премиум» — 40 200 рублей vs 40 200 рублей;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 44 180 рублей vs 44 000 рублей;
  • Сургутнефтегаз «АвтоОдин» — 69 984 рубля vs 86 280 рублей.

В результате получается, что стоимость защиты от рисков угона и ущерба получается либо примерно одинаковой, либо существенно дороже для японского седана.

Резюме

Лада Гранта и Датсун он-ДО — это братья-близнецы, потому что японский седан создавался на основе российской модели. И поэтому они почти не отличаются друг от друга. В настоящее время обе машины собираются в Тольятти. Однако Granta пользуется значительно большей популярностью, и, как мы видим, абсолютно заслуженно. Базовая и топовая версии российского автомобиля покупателю обойдутся дешевле. При этом выбор двигателей и трансмиссий будет шире. А приобретая модификацию с автоматической коробкой передач, владелец будет вознаграждён лучшей динамикой и меньшим расходом бензина. И, конечно же, затраты на техническое обслуживание будут меньше, а цена полиса КАСКО такая же или значительно ниже.

Всему этому оппонент может противопоставить лишь своё формально японское происхождение, более выгодные цены в промежуточных комплектациях, большую безопасность и мультимедию в топовой версии. Но этого слишком мало, чтобы навязать серьёзную борьбу в максимально бюджетном сегменте. Поэтому по итогам 2019 года Datsun on-DO вряд ли сможет сократить отставание от соперника, скорее наоборот. И прямое тому подтверждение — статистика продаж новых легковых транспортных средств в России за первую половину текущего года: Лада Гранта — 64 564 шт., Датсун он-ДО — 9 301 шт. То есть спрос на «японца» стал в 6,9 раз меньше.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форум Datsun on-DO — страница 2

Лада Гранта или Датсун, что лучше New Lada

Общее сравнение лада гранта и датсун

Основные отличия Датсун от Лада Гранта в:

  1. передних фарах и задних фонарях
  2. решетке радиатора
  3. переднем и заднем бампере
  4. удлиненном кузове (задним свесом)
  5. панели (торпедо)
  6. сиденьях
  7. шумоизоляции
  8. амортизаторах
  9. вакуумном усилители тормозов
  10. замках дверей
  11. отсутствии задних окон (форточек)
Datsun on-Do Лада Гранта
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Двигатель
Тип силовой установки Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Мощность, л. с. при об/мин 87/5100 106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин 140/3800 148/4000
Трансмиссия
Привод Передний Передний
Коробка передач 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337/1700/1500 4260/1700/1500
Колесная база, мм 2476 2476
Клиренс, мм 174 н.д.
Снаряженная масса, кг 1160 1160
Объем топливного бака, л 50 50
Объем багажника, л 530 520
Шины 185/55 R15 185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173 177
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 11,0

Резюме

Лада Гранта и Датсун он-ДО — это братья-близнецы, потому что японский седан создавался на основе российской модели. И поэтому они почти не отличаются друг от друга. В настоящее время обе машины собираются в Тольятти. Однако Granta пользуется значительно большей популярностью, и, как мы видим, абсолютно заслуженно.

Базовая и топовая версии российского автомобиля покупателю обойдутся дешевле. При этом выбор двигателей и трансмиссий будет шире. А приобретая модификацию с автоматической коробкой передач, владелец будет вознаграждён лучшей динамикой и меньшим расходом бензина. И, конечно же, затраты на техническое обслуживание будут меньше, а цена полиса КАСКО такая же или значительно ниже.

Всему этому оппонент может противопоставить лишь своё формально японское происхождение, более выгодные цены в промежуточных комплектациях, большую безопасность и мультимедию в топовой версии. Но этого слишком мало, чтобы навязать серьёзную борьбу в максимально бюджетном сегменте. Поэтому по итогам 2020 года Datsun on-DO вряд ли сможет сократить отставание от соперника, скорее наоборот.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше. Лада гранта лифтбек или датсун он до что лучше

Lada Granta vs Datsun on-Do

Автолюбителей интересует, кто выйдет лидером в «автобитве» Lada Granta vs Datsun on-Do. Однозначно сказать, какая из этих двух моделей лучше, достаточно проблематично, так как Datsun был изготовлен на основе Lada Granta, поэтому различия у них минимальные.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то они практически идентичны. Главные отличия – небольшая разница в клиренсе, немного увеличенная корма, в результате чего Datsun on-Do стал чуть длиннее Granta. В этом смысле Лада выигрывает, так как найти для нее парковочное место в большом городе легче. Еще одно отличие заключается в объеме багажника: у Лады он равняется 480 литрам, а у он-До – 530 л.

Внешний вид

Самое большое отличие между этими двумя автомобилями заключается в их внешнем виде. «Клетка» салона и двери в этих двух моделях одинаковые, отличается только оптика, капот и решетка радиатора. Дать однозначный ответ, какая модель красивее, достаточно проблематично. Здесь все дело во вкусе, некоторым потребителям больше нравится внешний вид Датсуна, другим – наоборот, Лады.

Салон

Некоторые различия есть и в салоне. Сиденья и двери одинаковые, а вот руль и центральная консоль различаются. В Ладе круглые центральные дефлекторы, а в Датсуне мультимедийная система. В последней модели торпеда отличается более плавными формами. Стоит также сказать, что автомобили Датсун не бывают с автоматической коробкой передач, чего нельзя сказать про Гранту. Более того, автомат Датсун планирует устанавливать только на хэтчбеки. Если у Гранты мощный двигатель, то у Он-До более большой набор дополнительных опций. Лада может комплектоваться 8-ми или 16-ти клапановыми двигателями, в то время как Датсун установку 16-ти клапанового мотора и не планирует.

Читайте также:  Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная инструкция с фото; Автомобильный блог

Шумоизоляция

Изменилась в японской «близняшке» Лады и шумоизоляция. Для ее улучшения были добавлены дополнительные 18 деталей. Конечно же, японцам удалось сделать машину тише, но учтите, что в машину добавилось дополнительные детали, которые со временем обязательно потребуют ремонта.

Эти два автомобиля были собраны на одном заводе, но под разными марками. Именно по этим причинам они почти не отличаются между собой по своим показателям. Многие эксперты уверены, в том, что таким образом компания Ниссан пытается забрать себе часть продаж при помощи бренда Датсун у российской Лады. Планируется, что Ниссан украдет у нашего отечественного завода до 20 % продаж.

Автомобиль Лада изначально создавался для людей со средним уровнем достатка. За японскую модель придется отдать более крупную сумму, к тому же ее ремонт обойдется вам дороже. Из-за того, что Датсун оснащен большим количеством дополнительных функций, его владельцу придется гораздо чаще посещать ремонтную мастерскую, что также отрицательно отразится на его финансовом положении. Учтите, что чем больше у автомобиля дополнительных функций, тем чаще вы заезжаете в автосервис. Обслуживание такого автомобиля обойдется вам гораздо дороже, чем более «простого». В таком случае берите уже более достойную иномарку.

Из всего вышесказанного несложно сделать вывод, что Лада является более брутальным автомобилем, а Датсун отличается «европейским» лоском. В Ладе более мощный двигатель, а в Датсуне более плавные линии и дополнительные навороты. Что касается стоимости, то Гранта в этом выигрывает. К тому же, в обслуживании она обойдется вам гораздо дешевле.

Какой автомобиль купить, конечно же, решать только вам. Надеемся, наша статья может вам сделать правильный выбор.

Датсун он до или лада гранта лифтбек что лучше

Комментарии

Сравните пожалуйста Гранту с автоматом и Он До с автоматом, лучшее соотношение двигатель- автомат (Джатко). Спасибо

Аркашка Перчаткин 07 April 2018

Я сравнивал обе машины и Датсун обошёлся дешевле чем гранта! И разница у них огромная начиная от просвета стоек и тд

Anatoliu Vislopolov 08 April 2018

когда цена переваливает за 500 можно посмотреть на весту

Иван Полуднев 15 April 2018

Датсун убогий, страшный. Гранта хотяб выглядит посимпатичнее!

Серго морьяно касьянос 20 April 2018

Я купил гранту люкс и не жалею в ондо ондно двигло 87 у дацуна сил. у гранты движки 87. 98 и 106 и выбирайте гранта дишевли чем дацун тыс на 50 и двигло лучше выбор естьГРАНАТА ЛУЧШЕ ВОВСЕМ ХОТЬ И САБИРАЕТЬСЯ В ОДНОМ ЗДАНИИ запчясти он до дорогие у гранты дишовые.ДАЦУН ХУЙНЯ ДВИГЛО 87 СИЛ ОЧ МАЛО

Рустам Тукаев 24 April 2018

Незнай в июле взял Дацун он до, до этого ездил в салоны ваз гранта моей комплектаций на тот момент стоила на 24тысячи больше,где логика?

Александр Д 30 April 2018

Я бы гранту взял.Не вижу смысла переплачивать за псевдояпонца.

Artem Elashko 03 May 2018

все хорошо, но в следующий раз делай музыку по тише.

три вазовца и «китаец» — журнал За рулем

Выбираем лидера бюджетного сегмента. Участники нашего большого теста — Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3.

06 _zr 12_14a

Lada Granta Liftback, Datsun on-DO, Renault Logan, Chery Bonus 3

Раньше при выборе бюджетного седана вы задавали себе только один вопрос: какого цвета взять «Логан»? Нынче другие времена. За последнее десятилетие рынок бюджетников раздулся так, что вопросов при покупке набирается по меньшей мере с десяток. Один только альянс «Рено-Ниссан» предлагает за сопоставимые деньги три машины — «Логан», «Алмеру» и «Гранту». А недавно Карлос Гон и компания решили запутать нас еще больше, возродив японский бренд «Датсун» и выпустив на рынок седан с неоднозначным для нашего брата именем «Он-До». Для поверки сильных и слабых сторон новичка мы решили привлечь «Логан», который легко и весело переиграл всех конкурентов во время нашего летнего «бюджетного» теста (ЗР, 2014, № 7). А в дополнение взяли крайне востребованную нынче «Ладу-Гранта» с кузовом лифтбек и дебютанта наших сравнений — седан «Чери-Бонус 3».

Читайте также:  Изготовление циферблатов, линеек на металле в Харькове Украина

БУ ПРОТИВ Б/У

С приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа со стороны Тольятти подул правильный ветер. Сравнивая тестовый лифтбек с редакционной «Грантой» 2012 модельного года, на которой я отъездил не один десяток тысяч километров, убеждаюсь в этом снова и снова. Различия в мелочах, но в них, как известно, и кроется дьявол.

Что лучше: Лада Гранта 2019 или Датсун он-ДО 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 06.08.2019
Обновлено 19.03.2020

Лада Гранта с результатом в 108 252 шт. по итогам 2018 года заняла второе место среди всех проданных новых легковых транспортных средств на территории России. В 2017 году российская модель была куплена 94 976 раз, то есть продажи выросли на 13%. Датсун он-ДО не может похвастаться такой же популярностью: 2017 г. — 19 712 шт., 2018 г. — 18 195 шт. Как мы видим, спрос на японский седан снизился на 7%. А в прошлом году он был 5,9 раз меньше по сравнению с российским автомобилем. Что ждёт этих соперников по бюджетному сегменту в 2019 году? Сократиться ли разрыв между ними? Давайте сравним конкурентов и узнаем их плюсы и минусы.

Цены и комплектации

Lada Granta 2019 модельного года представлена в четырёх вариантах исполнения: «Стандарт», «Классик», «Комфорт» и «Люкс», а Datsun on-DO 2019 — в шести: «Access», «Trust I», «Trust II», «Trust III», «Dream I» и «Dream II». Базовая Гранта «Стандарт» с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 444 900 рублей, а он-ДО «Access» в той же модификации 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 485 000 рублей, то есть на 40 100 р. (9%) дороже. За эту цену соперники получили: АБС, подушку безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX и систему «Эра-Глонасс». Японский седан в отличие от конкурента оборудован ещё подогревом передних сидений, электроусилителем руля и его регулировкой по высоте, но вряд ли эта функциональность больше чем на половину компенсирует разницу в цене.

Что же касается версий, оборудованных автоматической коробкой передач, то здесь стоить отметить, что Лада Гранта 2019 может быть оснащена 5-ступенчатым «роботом» или 4-ступенчатым «автоматом», а Датсун он-ДО 2019 — только 4-ступенчатой трансмиссией. Granta «Классик» с обязательным пакетом опций «Оптима» (кондиционер + обогрев боковых зеркал), 1,6-литровым 16-клапанным мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатым «роботом» стоит 546 500 рублей, а в исполнении «Комфорт» с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем (98 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» — 596 500 рублей. Датсун он-ДО «Trust I» 1,6 (87 л.с.) 4АТ предлагается покупателям за 567 000 рублей, то есть на 29 500 р. (5%) дешевле чем «Комфорт». В этих комплектациях в дополнение к предыдущим появляются: подушка безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмники передних дверей, центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал. На этом список опций «японца» заканчивается, а «россиянин» в дополнение к оснащению соперника оборудован ещё кондиционером. Чтобы понять, сколько стоит климатический комфорт, нужно просто посмотреть на следующую версию японской модели «Trust II» в той же модификации за 592 000 рублей. Она в отличие от конкурента оборудована климат-контролем, но по-прежнему стоит дешевле на 4 500 рублей (1%).

Давайте пропустим оставшиеся промежуточные комплектации, а подробнее остановимся на топовых версиях оппонентов. Лада Гранта «Люкс» 1,6 (98 л.с.) 4АТ стоит 634 800 рублей, а Датсун он-ДО 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 662 000 рублей, то есть на 27 200 р. (4%) дороже. Оба автомобиля получили: охранную сигнализацию, систему динамической стабилизации (ESC), задние датчики парковки, климат-контроль, аудиосистему, круиз-контроль, стеклоподъёмники всех дверей, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя. Но «японец» в дополнение к указанным выше опциям оборудован ещё передними боковыми подушками безопасности и 7-дюймовой мультимедийной системой с навигацией. В общем, на одной чаше весов меньшая цена, а на другой — большая безопасность и мультимедия.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляют 4268/1700/1500/2476 мм vs 4337/1700/1500/2476 мм, то есть «японец» длиннее своего конкурента на 69 мм, остальные размеры абсолютно идентичные. Дорожный просвет незначительно выше у «россиянина» — 180 мм против 174 мм у конкурента. Обеим моделям рекомендован 95-й бензин. Объём топливного бака одинаковый — 50 литров. Багажное отделение чуть вместительнее у японского седана — 530 литров против 520 литров у оппонента.

Линейки двигателей соперников представлены двумя одинаковыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами: 8-клапанным (87 л.с., 140 Нм) и 16-клапанным (106 л.с., 148 Нм). Но Гранта имеет ещё один 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 98 лошадиных сил и с крутящим моментом 145 Нм. Что касается выбора трансмиссий, то у российского автомобиля их три: 5-ступенчатый «робот» или «механика» и 4-ступенчатый «автомат», а у японского — только две: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

Читайте также:  Calworsea; Blog Archive; Как настроить фары опель астра g

А теперь давайте сравним динамические характеристики и топливную экономичность соперников. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/смешанный) для Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляет:

  • 1,6 (87 л.с.) 5МТ — 11,6 с (9,1/5,3/6,8 л) vs 11,5 с (9,0/5,8/7,0 л);
  • 1,6 (106 л.с.) 5МТ — 10,5 с (8,7/5,2/6,5 л) vs 10,5 с (8,8/5,6/6,6 л);
  • 1,6 (98 л.с.) 4АТ / 1,6 (106 л.с.) 5АМТ vs 1,6 (87 л.с.) 4АТ — 13,1 с (9,9/6,1/7,2 л) / 12 с (8,7/5,2/6,5 л) vs 14,4 с (10,4/6,1/7,7 л).

Как мы видим, характеристики модификаций с «механикой» практически не отличаются, а вот сравнение автомобилей с автоматическими коробками передач прошло явно в пользу российской модели. Версии Гранты как с «роботом», так и с «автоматом» имеют существенное преимущество в динамике и расходе бензина.

Стоимость владения

После покупки нового автомобиля владелец неизбежно сталкивается с расходами на регулярное техническое обслуживание. Чтобы размеры затрат вас в будущем не сильно удивили, посчитаем стоимость регламентных работ в Москве на базовые комплектации моделей у официальных дилеров до пробега в 60 тысяч километров (включительно). Итак, Лада Гранта 2019: ТО-0 (2 500 км) — 1 900 рублей, ТО-1 (15 000 км) — 7 700 рублей, ТО-2 (30 000 км) — 7 300 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 7 700 рублей, ТО-4 (60 000 км) — 7 300 рублей. Итого: 31 900 рублей. Датсун он-ДО 2019: ТО-0 (2 000 км) — 6 541 рублей, ТО-1 (15 000 км) — 6 954 рублей, ТО-2 (30 000 км) — 6 643 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 7 418 рублей, ТО-4 (60 000 км) — 9 821 рублей. Итого: 37 377 рублей, то есть на 5 477 р. (17%) дороже. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Lada — 53 копейки, Datsun — 62 копейки.

В завершение давайте сравним стоимость КАСКО. В онлайн-калькуляторах для расчёта будем использовать автомобили за 500 000 рублей мощностью 87 лошадиных, которыми в Санкт-Петербурге будет управлять 45-летний разведённый мужчина с одним ребёнком и 25-летним водительским стажем. Цена за полис в зависимости от компании и вида страховки для Lada Granta 2019 vs Datsun on-DO 2019 составляет:

  • Zetta «Не виноват» — 14 000 рублей vs 14 000 рублей;
  • Ренессанс Страхование «Всё включено» — 19 801 рубль vs 28 181 рубль;
  • МАКС «Премиум» — 40 200 рублей vs 40 200 рублей;
  • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 44 180 рублей vs 44 000 рублей;
  • Сургутнефтегаз «АвтоОдин» — 69 984 рубля vs 86 280 рублей.

В результате получается, что стоимость защиты от рисков угона и ущерба получается либо примерно одинаковой, либо существенно дороже для японского седана.

Резюме

Лада Гранта и Датсун он-ДО — это братья-близнецы, потому что японский седан создавался на основе российской модели. И поэтому они почти не отличаются друг от друга. В настоящее время обе машины собираются в Тольятти. Однако Granta пользуется значительно большей популярностью, и, как мы видим, абсолютно заслуженно. Базовая и топовая версии российского автомобиля покупателю обойдутся дешевле. При этом выбор двигателей и трансмиссий будет шире. А приобретая модификацию с автоматической коробкой передач, владелец будет вознаграждён лучшей динамикой и меньшим расходом бензина. И, конечно же, затраты на техническое обслуживание будут меньше, а цена полиса КАСКО такая же или значительно ниже.

Всему этому оппонент может противопоставить лишь своё формально японское происхождение, более выгодные цены в промежуточных комплектациях, большую безопасность и мультимедию в топовой версии. Но этого слишком мало, чтобы навязать серьёзную борьбу в максимально бюджетном сегменте. Поэтому по итогам 2019 года Datsun on-DO вряд ли сможет сократить отставание от соперника, скорее наоборот. И прямое тому подтверждение — статистика продаж новых легковых транспортных средств в России за первую половину текущего года: Лада Гранта — 64 564 шт., Датсун он-ДО — 9 301 шт. То есть спрос на «японца» стал в 6,9 раз меньше.

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Adblock detector