Форум Nissan Teana (J32) — страница 1

Какие болячки у Nissan Teana 2 AvtoDilema

Главная > Nissan > Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

На нашем рынке, Ниссан Тиана 2 японской сборки – редкий гость. В 2009 году, начата сборки модели, под Санкт – Петербургом. Со слов владельцев, нареканий к подгонке деталей и качеству — нет. Этот автомобиль D — класса, который компания Nissan относит к бизнес классу — спорное решение. Но когда дело доходит до стоимости, тут Teana несомненно лидирует — «много автомобиля за немного денег».

Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

Трансмиссия только одна: вариатор фирмы «Jatco». Привод передний, но все четырехцилиндровые версии (2.5 л — 167 л. с) — комплектовались полным приводом и повышенным дорожным просветом (150 мм против 135 – у «моноприводных»).

Базовая комплектация: 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, климат – контроль, круиз — контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, MP3 — AUX, передние сиденья с эл. приводом, датчик света, эл. зеркала с подогревом, омыватель фар.

В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Надо смотреть на состояние автомобиля, как следили за ней, была ли в ДТП или нет, проверить все в сервисе, историю и так далее! сравнить цены на конкурентов, осмотреть конкурентов и потом принять решение — что же для вас будет лучше)

Самая главная болезнь Теаны это вариатор. Также проблема с краской, я перекрашивал капот и багажник. Кожа там говно. Руль облазит и сиденье водительское. А потом смотря какая комплектация. Если в максималке то у них в заднем подлокотнике жгут проводов перетирается и глючит электрика. Вот например у меня двигатель 2.5 стуканул, ремонтировать не стал, поставил контрактный.

А так по покупке надо смотреть на конкретный автомобиль и его состояние.

Из минусов — это ржавление капота и крышки багажника. А также большой минус — это вариатор. Он хорош, когда новый. На пробеге от 150 — скорее всего будут проблемы.
Соответственно пробег сматывают при продаже

Мое мнение машина вне конкуренций если только Камри 40 но она выигрывает только хваленой надёжностью а в остальном унылая повозка. Здесь же движок v6 урчит тянет очень хорошо даже 2.5 , расходники не дорогие салон красивый с бежевым салоном и тд. Единственное ездить надо с вариатором более нежно, для себя минусов не вижу за эту цену идеал.

по комфорту и оснащению тачка жир. За такую цену равных нет. Основной минус это вариатор, которые в нашей стране очень не любят. Он не любит быстрой езды и резких стартов. Ремонт обойдется в 150 тысяч плюс минус, кот в мешке с разборки — от 50 тысяч. Найти живой вариант проблемно, вариатор особо не диагностируется. Можно ехать никого не трогать и он отхлебнёт. Поэтому каждый для себя решает стоит ли связываться.

Читайте также:  Самоделки из триммера снегоуборщик своими руками, чертежи, ледобур, мотор, велосипед с двигателем, к

да особо болячек нет, в основном все боятся за вариатор, если его не обслуживали то может и сломается. Чем чаще меняешь масло тем дольше служит ходит и больше 300 000 км может прослужит. Да цена не высокая на масло, поэтому чаще меняйте и все! у продавца узнайте как он следит за машиной.

по ходовке рычаги в сборе от 9 тыс, остальное от 500р и выше, в общем в обслуживание не дорого) главное не купить дрова) я как купил потом у меня ещё два друга купили и ездят довольные) расходиники масло колодки)

Основная причина того, что Теана невысоко оценивается на вторичке, так это то что лучше многим взять в кредит Солярис чем связываться с б.у. машиной.

На мой взгляд у Теаны 32 один минус — вариатор (если ушатан) но он же и огромный плюс! Я балдею от связки вариатор + надёжный V6!

У меня скоро будет пробег 200000 км. и менять свою теану не хочу. Проблем с вариатором нет.

А вариатор в случае чего чинится за 100 — 130 тыс. руб. не дороже чем обычный современный автомат.

Теана хорошая машина, но для человека с головой.
Как-то так.

Nissan Teana J32 с пробегом: распространенные неисправности и болячки модели

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Читайте также:  Круговое движение в 2020 году правила проезда перекрестков с круговым движением

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Читайте также:  Причины биения руля на скорости

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форум Nissan Teana (J32) — страница 1

Какие болячки у Nissan Teana 2 AvtoDilema

Главная > Nissan > Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

На нашем рынке, Ниссан Тиана 2 японской сборки – редкий гость. В 2009 году, начата сборки модели, под Санкт – Петербургом. Со слов владельцев, нареканий к подгонке деталей и качеству — нет. Этот автомобиль D — класса, который компания Nissan относит к бизнес классу — спорное решение. Но когда дело доходит до стоимости, тут Teana несомненно лидирует — «много автомобиля за немного денег».

Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

Трансмиссия только одна: вариатор фирмы «Jatco». Привод передний, но все четырехцилиндровые версии (2.5 л — 167 л. с) — комплектовались полным приводом и повышенным дорожным просветом (150 мм против 135 – у «моноприводных»).

Базовая комплектация: 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, климат – контроль, круиз — контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, MP3 — AUX, передние сиденья с эл. приводом, датчик света, эл. зеркала с подогревом, омыватель фар.

В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Надо смотреть на состояние автомобиля, как следили за ней, была ли в ДТП или нет, проверить все в сервисе, историю и так далее! сравнить цены на конкурентов, осмотреть конкурентов и потом принять решение — что же для вас будет лучше)

Самая главная болезнь Теаны это вариатор. Также проблема с краской, я перекрашивал капот и багажник. Кожа там говно. Руль облазит и сиденье водительское. А потом смотря какая комплектация. Если в максималке то у них в заднем подлокотнике жгут проводов перетирается и глючит электрика. Вот например у меня двигатель 2.5 стуканул, ремонтировать не стал, поставил контрактный.

А так по покупке надо смотреть на конкретный автомобиль и его состояние.

Из минусов — это ржавление капота и крышки багажника. А также большой минус — это вариатор. Он хорош, когда новый. На пробеге от 150 — скорее всего будут проблемы.
Соответственно пробег сматывают при продаже

Мое мнение машина вне конкуренций если только Камри 40 но она выигрывает только хваленой надёжностью а в остальном унылая повозка. Здесь же движок v6 урчит тянет очень хорошо даже 2.5 , расходники не дорогие салон красивый с бежевым салоном и тд. Единственное ездить надо с вариатором более нежно, для себя минусов не вижу за эту цену идеал.

по комфорту и оснащению тачка жир. За такую цену равных нет. Основной минус это вариатор, которые в нашей стране очень не любят. Он не любит быстрой езды и резких стартов. Ремонт обойдется в 150 тысяч плюс минус, кот в мешке с разборки — от 50 тысяч. Найти живой вариант проблемно, вариатор особо не диагностируется. Можно ехать никого не трогать и он отхлебнёт. Поэтому каждый для себя решает стоит ли связываться.

Читайте также:  Чёрные металлы ⬛ описание, месторождения, классификация и где применяются металлом

да особо болячек нет, в основном все боятся за вариатор, если его не обслуживали то может и сломается. Чем чаще меняешь масло тем дольше служит ходит и больше 300 000 км может прослужит. Да цена не высокая на масло, поэтому чаще меняйте и все! у продавца узнайте как он следит за машиной.

по ходовке рычаги в сборе от 9 тыс, остальное от 500р и выше, в общем в обслуживание не дорого) главное не купить дрова) я как купил потом у меня ещё два друга купили и ездят довольные) расходиники масло колодки)

Основная причина того, что Теана невысоко оценивается на вторичке, так это то что лучше многим взять в кредит Солярис чем связываться с б.у. машиной.

На мой взгляд у Теаны 32 один минус — вариатор (если ушатан) но он же и огромный плюс! Я балдею от связки вариатор + надёжный V6!

У меня скоро будет пробег 200000 км. и менять свою теану не хочу. Проблем с вариатором нет.

А вариатор в случае чего чинится за 100 — 130 тыс. руб. не дороже чем обычный современный автомат.

Теана хорошая машина, но для человека с головой.
Как-то так.

Nissan Teana J32 с пробегом: распространенные неисправности и болячки модели

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Читайте также:  Как шиповать резину на мотоцикле своими руками, стоимость

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Читайте также:  Как выбрать и купить УАЗ Патриот с пробегом

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...

Форум Nissan Teana (J32) — страница 1

Какие болячки у Nissan Teana 2 AvtoDilema

Главная > Nissan > Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Какие болячки у Nissan Teana 2 ?

Детские Болезни Nissan Teana второго поколения (2008 – 2011, рестайлинг 2011 – 2014).

На нашем рынке, Ниссан Тиана 2 японской сборки – редкий гость. В 2009 году, начата сборки модели, под Санкт – Петербургом. Со слов владельцев, нареканий к подгонке деталей и качеству — нет. Этот автомобиль D — класса, который компания Nissan относит к бизнес классу — спорное решение. Но когда дело доходит до стоимости, тут Teana несомненно лидирует — «много автомобиля за немного денег».

Для нашего рынка, предлагалось три бензиновых двигателя: четырех цилиндровый 2.5 л (167 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 9.8 секунды, смешанный расход топлива – 9.4 литра на 100км/пути), V6 2.5 л (182 «лошади», до 100 км/ч – 9.6 сек, средний расход – 9.5 л на 100 км), V6 3.5 л (249 л. с, разгон до первых 100 км – 7.3 с, расход топлива город/трасса – 10.3 литра).

Трансмиссия только одна: вариатор фирмы «Jatco». Привод передний, но все четырехцилиндровые версии (2.5 л — 167 л. с) — комплектовались полным приводом и повышенным дорожным просветом (150 мм против 135 – у «моноприводных»).

Базовая комплектация: 4 подушки безопасности, система курсовой устойчивости, бесключевой доступ, климат – контроль, круиз — контроль, кожаный салон, подогрев передних сидений, MP3 — AUX, передние сиденья с эл. приводом, датчик света, эл. зеркала с подогревом, омыватель фар.

В максимальной комплектации (+): шесть подушек безопасности, вентиляции всех сидений, 3-х зонный климат контроль, подогрев задних сидений, премиальная акустика Bose 5.1 с «жестким» диском и навигацией, Bluetooth /DVD/USB, камера заднего вида, «память» регулировок передних сидений, боковые зеркала с функцией складывания, эл. оттоманка переднего пассажирского сиденья, панорамная крыша, ксеноновые фары.

Детские болячки Ниссан Теана (J32) или на что обратить внимание при покупке б/у?

Несомненно, Ниссан Теана II надежный автомобиль. Если сравнивать его с Камри – он дешевле и богаче оснащен. Но и хозяин ему нужен со спокойным нравом, чтобы не перегреть «драгоценный вариатор». В целом, серьезных болезней нет. Обратить внимание на Тиану стоит, это серьезный соперник Camry и другим одноклассникам.

avtoexperts.ru

Ответы (7)

Надо смотреть на состояние автомобиля, как следили за ней, была ли в ДТП или нет, проверить все в сервисе, историю и так далее! сравнить цены на конкурентов, осмотреть конкурентов и потом принять решение — что же для вас будет лучше)

Самая главная болезнь Теаны это вариатор. Также проблема с краской, я перекрашивал капот и багажник. Кожа там говно. Руль облазит и сиденье водительское. А потом смотря какая комплектация. Если в максималке то у них в заднем подлокотнике жгут проводов перетирается и глючит электрика. Вот например у меня двигатель 2.5 стуканул, ремонтировать не стал, поставил контрактный.

А так по покупке надо смотреть на конкретный автомобиль и его состояние.

Из минусов — это ржавление капота и крышки багажника. А также большой минус — это вариатор. Он хорош, когда новый. На пробеге от 150 — скорее всего будут проблемы.
Соответственно пробег сматывают при продаже

Мое мнение машина вне конкуренций если только Камри 40 но она выигрывает только хваленой надёжностью а в остальном унылая повозка. Здесь же движок v6 урчит тянет очень хорошо даже 2.5 , расходники не дорогие салон красивый с бежевым салоном и тд. Единственное ездить надо с вариатором более нежно, для себя минусов не вижу за эту цену идеал.

по комфорту и оснащению тачка жир. За такую цену равных нет. Основной минус это вариатор, которые в нашей стране очень не любят. Он не любит быстрой езды и резких стартов. Ремонт обойдется в 150 тысяч плюс минус, кот в мешке с разборки — от 50 тысяч. Найти живой вариант проблемно, вариатор особо не диагностируется. Можно ехать никого не трогать и он отхлебнёт. Поэтому каждый для себя решает стоит ли связываться.

Читайте также:  Как использовать ноутбук как монитор - подключение через VGA, HDMI

да особо болячек нет, в основном все боятся за вариатор, если его не обслуживали то может и сломается. Чем чаще меняешь масло тем дольше служит ходит и больше 300 000 км может прослужит. Да цена не высокая на масло, поэтому чаще меняйте и все! у продавца узнайте как он следит за машиной.

по ходовке рычаги в сборе от 9 тыс, остальное от 500р и выше, в общем в обслуживание не дорого) главное не купить дрова) я как купил потом у меня ещё два друга купили и ездят довольные) расходиники масло колодки)

Основная причина того, что Теана невысоко оценивается на вторичке, так это то что лучше многим взять в кредит Солярис чем связываться с б.у. машиной.

На мой взгляд у Теаны 32 один минус — вариатор (если ушатан) но он же и огромный плюс! Я балдею от связки вариатор + надёжный V6!

У меня скоро будет пробег 200000 км. и менять свою теану не хочу. Проблем с вариатором нет.

А вариатор в случае чего чинится за 100 — 130 тыс. руб. не дороже чем обычный современный автомат.

Теана хорошая машина, но для человека с головой.
Как-то так.

Nissan Teana J32 с пробегом: распространенные неисправности и болячки модели

Nissan Teana J32 (Ниссан Тиана 2) — второе поколение большого седана бизнес-класса, выпускаемого японской компанией Nissan Motor с 2008 по 2014 год. Данная модель существенно отличается от своей предшественницы (J31) благодаря применению новой платформы — «Nissan D», на ней же были построены такие автомобили как Renault Laguna 3, Nissan TIIDA и т.д. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в ходе которого изменений претерпели габаритные фонари и интерьер. Несмотря на премиальный статус и невысокую стоимость покупки, на нашем рынке Nissan Teana J32 существенно проигрывает своему главному конкуренту Toyota Camry, а вот связанно ли это как-то с надежностью авто, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Nissan Teana J32

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4850 x 1795 x 1515;

Колесная база, мм – 2775;

Диаметр разворота, м – 11.4;

Минимальный радиус разворота, мм – 5.7;

Ширина колеи, мм – 1560;

Дорожный просвет (клиренс), мм: до рестайлинга — 135, после — 150-165;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин – 205/65 R16;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 1513;

Полная масса, кг – 2060;

Вместимость багажника, л – 488;

Комплектации – Elegance, Elegance+, Luxury, Luxury+, Premium

Проблемные места и недостатки Nissan Teana J32 с пробегом

Кузов

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин данного производителя, тонкое и не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за чего обрастает сколами и царапинами даже при незначительном воздействии на него. Есть экземпляры, у которых на капоте и багажнике уже после пары лет эксплуатации могла начать вспучиваться краска, и деталь приходилось перекрашивать. Довольно быстро слазит краска и с бамперов.

Кузовное железо — есть нарекания и на коррозионную стойкость внешних кузовных панелей (открытые участки металла достаточно быстро начинают цвести). Больше всего от натиска рыжей болезни страдает передняя часть кузова, борта автомобиля (пороги, кромки дверей и колесных арок) и крышка багажника. У машин первых годов выпуска при отсутствии должного ухода очаги поверхностной коррозии можно обнаружить не только на внешних панелях, но и на днище, элементах подвески, швах багажника и моторного отсека.

Хром ­— тускнеет после 2-4 лет эксплуатации, а затем начинает облазить.

Оптика — если защитный пластик не был обклеен «броней» уже после 5-6 лет эксплуатации его состояние будет далеко от идеального (сильно затирается и мутнеет), в результате чего снижается яркость светового пучка.

Лобовое стекло — довольно мягкое, из-за чего быстро покрывается сколами и затирается. Усугубляет проблему неслаженная работа омывателя и дворников (до того, как вода попадает на стекло, щетки успевают сделать взмах по сухому стеклу). Еще одним недостатком стекла является его хрупкость (трещина может появиться не только от прилетевшего камня, но и при включении обогрева стекла на непрогретом авто).

Читайте также:  Экстремальное контраварийное вождение в Воронеже - Центр водительского мастерства Автопрофи

Омыватель фар — владельцы машин с ксеноном часто отключают насос омывателя, так как он плохо справляется с возложенными на него обязанностями и при этом расходует много жидкости (5 литров омывайки при активном использовании может не хватить и на пару недель).

Двери — из недостатков здесь можно выделить слабые ограничители угла открытия дверей и хрупкость наружных ручек (облазит хром, зимой могут сломаться при попытке открыть примерзшую дверь).

Крышка багажника — чаще всего владельцы нарекают на работоспособность замка (смещается в сторону). Еще стоит отметить, что крышка требует к себе бережного обращения, так, например, если попытаться закрыть крышку переполненного багажника, прикладывая усилие, можно нарушить его герметичность (смещаются зазоры).

Проблемные места двигателей

VQ25DE (2.5) и VQ35DE (3.5)

ГРМ — в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200000 км.

Система охлаждения — довольно слабая, как результат оба мотора склонны к перегреву, из-за которого в большинстве случаев коробится привалочная поверхность клапанной крышки. Чтобы уберечься от возможных неприятностей (замена головки блока), необходимо чистить радиатор охлаждения хотя бы раз в год.

Катализатор — при разрушении пылит в цилиндры, образовывая в них задиры. Во избежание дорогостоящего ремонта агрегата, необходимо своевременно менять (вырезать) ближайший к ГБЦ нейтрализатор.

Масложор — появляется спустя 150000 км и является результатом сильного загрязнения системы вентиляции картера или образования задиров в цилиндрах (может достигать 1 литра на 1000 км пробега).

Маслонасос — болезненно переносит работу на грязном масле. Чтобы продлить жизнь насоса и агрегата рекомендуется менять смазку в двигателе каждые 10000 км пробега. Если этого не делать уже к 150000 км существенно снижается производительность насоса (не создает достаточного давления).

Свечи — при использовании отечественного бензина часто просятся под замену, поэтому вместо дорогих иридиевых свечей владельцы устанавливают обычные.

Опоры двигателя — из-за повышенной вибронагруженности служат 50-80 тыс. км (актуально для авто с мотором 3.5 литра).

Неустойчивые обороты ХХ — виновником данной неприятности чаще всего является сильное загрязнение клапана холостого хода и неудовлетворительное состояние крышек выпускных распредвалов.

Другие неприятности — довольно рано теряют герметичность клапанная крышка и датчик положения распредвала.

Ресурс — около 500000 км

QR25DE (2.5) и QR20DE (2.0) — последний встречается на авто из США (Altima)

Зимняя эксплуатация — ДВС данной серии плохо адаптированы под эксплуатацию в холодном климате (есть сложности с запуском).

Поршневая — склонна к закоксовке, из-за чего уже к 120000 км могут залечь кольца, в результате чего увеличиться расход масла (до 0.5 литра на 1000 км).

ГРМ — здесь применен цепной привод, ресурс которого, как правило, составляет 100-150 тыс. км.

Катализатор — начинает разрушаться ближе к 150000 км. Если его своевременно не заменить это приведет к прогрессирующему масложору и дальнейшей капиталке двигателя (керамическая пыль при попадании в цилиндры царапает их зеркало).

Вибрации — чаще всего ее появление кроется в прошивке (требуется обновление), также виновниками излишней тряски могут быть и свечи зажигания.

Троение — для обеспечения ровной работы двигателя необходимо периодически промывать топливные форсунки и дроссельный узел.

Другие неприятности — спустя 100-150 тыс. км в замене нуждается прокладка клапанной крышки, термостат, фазорегулятор и маслонасос. Еще можно выделить чувствительность агрегата к перегреву.

Ресурс — около 350000 километров.

Коробки передач

Вариатор CVT — для этой модели было предусмотрено три варианта бесступенчатых коробок передач производства компании Jatco: JF010E (шел с мотором объемом 3.5 литра), JF011E (на авто до 2011 года) и JF016E (устанавливалась после рестайлинга). При своевременном обслуживании (замена смазки и фильтров каждые 40000 км) и бережной эксплуатации (нужно избегать резких стартов, перегрева и нагрузок на холодную) данный тип трансмиссии без особых проблем выхаживает до 250000 км. К слабым местам вариатора можно отнести приводной ремень (изнашиваются фрикционные насечки, провисает спустя 150-200 тыс. км), конусы (появляется выработка) и подшипники (со временем начинают гудеть).

При существенных нагрузках довольно быстро выходит из строя степ-мотор (электродвигатель, отвечающий за изменение передаточного числа). Если редко менять рабочую жидкость, существенно возрастает вероятность заклинивания редукционного клапана масляного насоса и поломки плунжеров гидроблока. При отказе клапана снижается давление масла, в результате чего ускоряется износ механической части трансмиссии. Самым ненадежным из всей линейки считается вариатор JF016E. Во-первых, здесь применяются новые современные соленоиды с маленькими зазорами, которые более чувствительны к чистоте смазки. Во-вторых, производитель убрал один из трех радиаторов охлаждения. К тому же, из-за расширения диапазона включения блокировки гидромуфты довольно быстро изнашиваются фрикционы.

Читайте также:  В сети появились фото Rezvani Tank 2020 мощностью 1000 «лошадок» AMSRUS

Автомат — также на данную модель устанавливали надежную четырехступенчатую коробку передач RE4F04A, правда, Nissan Teana J32 с такой трансмиссией для нашего рынка ­– большая редкость. Большинство поломок этой коробки так или иначе связаны с недобросовестным обслуживанием. Наличие в АКПП грязного масла приводит к ускоренному износу фрикционов и быстрому загрязнению соленоидов и гидроблока (проявляется пинками при переключениях), а также масляному голоданию КПП (из-за недостатка смазки срезает шлицы заднего планетарного ряда). Наличие течей сальника насоса, как правило, является верным признаком сильного износа блокировки гидротрансформатора. Из прочих недостатков стоит выделить наличие ударов при переключении с 1-й на 2-ю передачу и пропадание задней.

Полный привод — у машин с фирменной системой полного привода «All Mode 4×4» слабым местом является сцепление муфты привода задних колес, особенно быстро оно сдается при частых пробуксовках и гонках. Стоит отметить, что ее замена удовольствие не из дешевых (около 1000 у.е.). Если не закапывать машину в сугробы (грязь) по бампер, то муфта прослужит больше вариатора. Также, сбои в работе полноприводной трансмиссии могут быть вызваны повреждением защитной гофры электрожгута, и последующего попадания в него влаги.

Надежность ходовой части Nissan Teana J32

На обеих осях автомобиля применена независимая подвеска (впереди MacPherson, сзади – многорычажная конструкция). На задней оси установлены очень мягкие пружины, которые обеспечивают достаточно высокую плавность хода, но неблагоприятно влияют на управляемость авто (на высоких скоростях кузов сильно крениться в поворотах). Также из-за мягкости подвески и небольшого дорожного просвета на неровной дороге, коих у нас немало, всегда есть риск приложиться глушителем или брюхом об асфальт. Если у вас на первом месте стоит управляемость, а не комфорт, придется менять пружины (многие устанавливают от Патриота).

Несмотря на небольшой клиренс, дорестайлинговых версий, лифтовать машину не рекомендуется, так как излишнее применение проставок приводит к снижению ресурса ШРУСов и других деталей ходовой. Из недостатков в подвеске можно выделить относительно малый ресурс ступичных подшипников передней оси (нередко выходят из строя, не прослужив и 100000 км). Стоит отметить и пружины задней оси, которые при частых нагрузках теряют упругость уже к 100000 км пробега. Довольно рано может потребоваться и замена заднего стабилизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 30-50 тыс. км
  • Шаровые опоры — 100-150 тыс. км
  • Амортизаторы — при умеренных нагрузках 120-150 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов — 150-200 тыс. км
  • Задние ступичные подшипники — 200-250 тыс. км
  • Резинки задней оси — до 200000 километров.

Рулевое управление — здесь применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Рулевая рейка довольно надежна, однако при регулярной езде по разбитым дорогам может начать стучать на первых 100000 километров пробега. Усилитель руля, как правило, нуждается в замене ближе к 120000 км. На этом же пробеге могут потребовать внимания и шланги высокого давления ГУР (из-за близкого расположения к коллектору быстро рассыхаются и покрываются трещинками).

Тормоза — тормозная система, как правило, не доставляет никаких проблем. Единственное, что можно выделить, так это более слабые тормозные шланги передней оси у полноприводных версий авто.

Салон и электроника

Салон — несмотря на то, что машина относится к бизнес-классу, здесь применены не очень качественные отделочные материалы, как результат быстро затирается и даже рвется кожаная обивка сидений, расходятся швы, затирается оплетка руля, появляются «сверчки» и посторонние шумы в передней части автомобиля.

Электрооборудование — на возрастных авто может преподносить неприятные сюрпризы и электроника. Чаще всего владельцы нарекают на недолговечность блоков управления стеклоподъемниками, мультимедийной системой и блока предохранителей (он же блок IPDM). Не отличается живучестью и блок подрулевых переключателей. У многих машин с пробегом под 200000 км понемногу начинает хандрить система управления климатической системой (сбоят мотоприводы заслонок, начинает шуметь моторчик отопителя, выгорают схемы питания).

Ссылка на основную публикацию
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Утренняя зарядка для мужчин комплекс упражнений для дома
Обзор беспроводной зарядки Sum DIAL; Wylsacom Просто лучшая в мире беспроводная зарядка! Как только айфоны получили возможность беспроводной зарядки, я...
Ухаживаю так, аж; тёща нервничает забавные объявления на; Почитать
Самые успешные объявления для быстрой продажи автомобиля Что нужно знать для того чтобы быстро и выгодно продать свой автомобиль, пусть...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Adblock detector