Газовое оборудование на ниву

Газификация Нивы

В конференции «Обменяемся опытом НИВА» встает периодически вопрос об установке газового оборудования на Настоящее. НИВУ повествование является попыткой обобщить информацию имеющуюся и облегчить поиск интересующегося информации по вопросу данному.

Прежде всего, что хотелось бы это, отметить то, что установка газобаллонного оборудования (ГБО сокращенно) на автомобиль марки НИВА абсолютно отличается не ничем от установки оного на любое другое Поэтому. авто, прежде чем определиться стоит ли ГБО ставить на свой агрегат целесообразно понять, такое что ГБО, какие бывают системы и особенности каковы его эксплуатации. По этой теме написано было достаточно много в различных изданиях, но два есть интернет-ресурса, которые могут всю дать необходимую информацию. Прежде всего безусловно, это конференция на AUTO.RU «Автомобиль на газе», а FAQ также по газовому оборудованию, созданный участниками конференции данной.

Некоторые вопросы и ответы

1. «Стоит ли газ ставить на НИВУ?»

Универсального и однозначного ответа на вопрос этот нет. Каждый должен решить для это себя сам. я привожу свои этот на рассуждения счет. Как уже говорилось установка, выше ГБО на НИВУ ничем не отличается от любой на установки другой автомобиль, за исключением извечного Куда «вопроса девать баллон?».

2. «Куда девать Пожертвовать»

— баллон? багажником и поставить его туда. емкостью Баллон 90 л встает без проблем.
— Купить «баллон» маленький на 50 л и поставить его багажник «вдоль» (см. на Jor у сайте’ы).
— Переделать глушитель и подвесить баллон днище под. Статья всем известного нивовода его на Jora сайте по поводу его варианта НИВЫ газификации с подвеской баллона под днище. На сайте же том Jor’ы можно найти другие подвески варианты баллонов на НИВЕ.

3. «Бросать ли мне взорвусь, и не курить ли я?»

Взорваться (сгореть) можно и на бензине, следить не если за техническим состоянием автомобиля. Газовая используемая, смесь в «газифицированном» автомобиле, как и газ, бытовые в заправляемый баллоны (это кстати одно и то же), сильнопахнущие содержит добавки меркаптанов, поэтому наличие можно утечки отследить даже по запаху. В норме, ГБО с автомобиль НЕ ДОЛЖЕН «пахнуть газом», за исключением небензинового «специфического» выхлопа. Вставляемый в баллон так мультиклапан называемый, через который происходит заправка и газа отбор, оборудован специальным скоростным клапаном, срабатывает который (полностью перекрывает расход газа) разрыве при заправочной или расходной магистрали, может что произойти при сильной аварии. В примера качестве, в интернете ходил рассказ об аварии Джипа газифицированного Чероки. Целым после той остался аварии только газовый баллон :))).

4. «Какую ставить? систему»

В настоящее время существует множество ГБО систем. Все это многообразие можно разделить условно на два типа: эжекторные и инжекторные. действия Принцип эжекторных систем очень хорошо книге в описан Золотницкого и суммирован в FAQ по ГБО.

Из систем инжекторных следует, на мой взгляд, обратить ГИГ на внимание, информацию по которому можно почерпнуть в системе по FAQ ГИГ или на основном сайте данной производителя системы. Поскольку в настоящее время машины карбюраторные уступают место инжекторным (в случае это НИВЫ особенно хорошо видно), то на мой взгляд личный, на инжекторные двигатели имеет смысл либо ставить систему ГИГ (3DL), либо электронную импортную эжекторную систему. Как показывает эксплуатации опыт ГИГа (по материалам конференции «Автомобиль на потраченное») газе на настройку системы время окупается «расходом» бензиновым и динамикой. В случае эжекторных систем добиться такого не удастся. В случае карбюраторных машин, ставить можно все, что угодно.

5. «Какие эксплуатации особенности автомобиля с ГБО?»

— Следить за техническим автомобиля состоянием и ГБО в частности.
— При появлении газа запаха — немедленно найти и устранить причину.
— сливать Периодически конденсат из редуктора (эжекторные системы).
— поставить Можно зажигание на 3-5 градусов «пораньше».

Позволю кратко себе рассказать о моем опыте установки ВАЗ на ГБО-21213.

Итак, вопрос об установке системы этой мусолился мною долго. Извечный оно «А вопрос надо?» был в результате решен в ГБО пользу. Основные пункты:

«ЗА»
1. Снижение расходов на Поскольку. топливо система была установлена в 1999 время, в то году (к сожалению не очень продолжительное:)) стоимость была газа в пять (. ) раз меньше стоимости Снижение Аи-92.
2. бензина износа двигателя. Рассуждения на тему что, того бензин смывает масляную пленку со цилиндров стенок (газ — нет), а также, что случае в нагарообразование бензина гораздо выше, чем в использования случае пропана, возымели свое действие. того Кроме, поскольку «октановое число» для это — газа 105-110, то возможность детонации исключается полностью.
3. Увеличение общего пробега без Стартуя. дозаправки с полным баком и полным баллоном (65 л) пройти можно по трассе 800 км за раз.

Читайте также:  Сорвал резьбу свечи в блоке цилиндров

«ПРОТИВ»
1. «багажника» Исчезновение. Я не стал заморачиваться с переноской глушителя и баллона установкой под днище. Возможно (и даже был) я наверняка не прав, но самостоятельно это делать было не просто времени, а установщики, понятно, это хотели не делать. Поэтому, в багажнике на данный момент только размещены инструменты и ЗиП. Если надо груз везти при наличии трех пассажиров прицеп использую.

Словом, решение было автомобиль. На принято ВАЗ-21213 1998 года летом выпуска 1999 года при пробеге 18 была. км тыс установлена эжекторная система «Ловато» с управлением вакуумным. Для карбюраторной машины — этого чем более достаточно. Как уже говорилось, емкостью баллон 65 л (заправляется максимум 57 л) установлен в багажнике.

устройство Заправочное выведено справа на бампер. Газовая идет магистраль под днищем справа «вдоль Газовый». лонжеронов клапан установлен в районе маятникового Редуктор. рычага стоит прямо рядом с коммутатором расширительным между бачком и бачком омывателя, тосол шлангов от отбирается, идущих к подогревателю карбюратора.

Подвод осуществлен газа врезкой в диффузоры карбюратора двух первичную (в штуцеров и вторичную камеры соответственно). Бензиновый установлен клапан на левом брызговике кузова (под после) запаской бензонасоса.

Общая стоимость у установщиков на момент тот составила 200 у. е.

За прошедшие с тех четыре пор года и почти 80 тыс. км. данная потребовала система ремонта лишь один раз: на 65 тыс.(53 тыс. км пробега ГБО) были заменены мембраны все редуктора и заодно элемент газового Заменять. фильтра мембраны пришлось так рано, утруждал я не поскольку себя запуском холодного двигателя и бензине на прогревом (даже при — 20). Были периоды, два я по когда-три месяца на бензин вообще не Обслуживание. переходил системы сводится к периодическому сливу редуктора из конденсата и «обмыливанием» (раз в месяц-два) предмет на соединений проверки их герметичности. Все!

Мои собственному по выводы опыту

Если бы я ставил ГБО вероятнее, то, сейчас всего поставил бы ГИГ, как прогрессивную более систему, позволяющую пользователю настроить ее «себя под».

Комплект ГБО 2 поколения Нива 2121

В данной комплектации Вам предоставляется возможность заменить баллон на альтернативный нужной формы и диаметра, поменять традиционные медные трубки на итальянские термопластиковые (FARO), подобрать в комплект редуктор необходимой мощности, и заменить/добавить прочие комплектующие

  • Описание

Отечественные автомобили до сих пор пользуются популярностью среди украинских автолюбителей. И если у вас в пользовании один из таких, целесообразно будет купить комплект ГБО 2 поколения Нива 2121, который позволяет быстро и безболезненно отказаться от бензина в баке, заменив его на недорогой и эффективный газ. Набор включает в себя всё необходимое и даже цилиндрический баллон, благодаря чему вам не придётся тратить время на поиски комплектующих на авторынках и в специализированных магазинах.

Особенности комплекта ГБО на Ниву

Надёжность и высокое качество продукции итальянской компании Tomasettо в сочетании с другими составляющими проверенных марок даст уверенность в том, что система газобаллонного оборудования прослужит вам долго и не вызовет никаких нареканий.

Купить ГБО с доставкой, получить развёрнутые консультации и воспользоваться самым обширным каталогом можно, посетив сайт нашего интернет-магазина. Мы знаем толк в автомобилях и готовы поделиться опытом с каждым желающим.

Комплект ГБО на Ниву 2121:

  1. Баллон цилиндрический 50 литров
  2. Мультиклапан Tomasetto для цил баллона
  3. Внешнее заправочное устройство Tomasetto
  4. Ленты крепления баллона в оплетке
  5. Трубка медная в оплетке диаметром 6мм – 5 метров
  6. Трубка медная в оплетке диаметром 8мм – 1 метра
  7. Переключатель Atiker/Digitronic/STAG
  8. Бензиновый клапан в металлическом корпусе
  9. Редуктор Tomasetto AT07 (100 hp)
  10. Смеситель проставка ВАЗ
  11. Дозатор мощности с двумя регулировками
  12. Переходники тосольные алюминиевые 16-10 – 2 шт
  13. Рукав тосольный Fagumit 16 – 1 метр
  14. Рукав тосольный Fagumit 10 – 1 метр

Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.

Читайте также:  Причины потери динамики автомобилем при разгоне и способы устранения неполадки

Установка ГБО на Ниву

Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

  1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
  2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
  3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
  4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

Баллон для газового оборудования 4-го поколения

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

  1. Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Для этого перенесем глушитель, используя резонатор от М-2141. Без видоизменения глушителя установить баллон не удастся. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора. За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка.

Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала. До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: покрасить баллон, промаслить муфтовые соединения.

  • При монтаже ГБО на ниве ВАЗ-2121 расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить. Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок. Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.
  • Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места.
  • Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя.

    Переключатель вида топлива газ-бензин

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

      Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные (в форме бублика) размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника. Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. Оптимальным вариантом станет крепление его под днище после перемещения глушителя при помощи металлического каркаса и прорезиненых полос. Глушитель должен конструктивно не препятствовать креплению системы.

    Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Переустройство днища авто

    Глушитель

    Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

    Фаркоп

    Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

    При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

    Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

    Наладка газового оборудования

    Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

    1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
    2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

    ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

    Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  • Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.
  • Достоинства газового оборудования

    Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

    • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
    • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;

    Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

    Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

    Ссылка на основную публикацию
    Газель Фура Валдай Мой транспорт
    Заказать грузовые перевозки 5 тонн - ГАЗОН, Валдай, Бычок транспортная компания; Газель Экспресс ГАЗон (ГАЗ 3307), Валдай, Зил Бычок, ГАЗ...
    Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания
    1958 ГАЗ 21 «Волга» - 1 серии; Жуковка; АвтоГурман Редкие Авто на Продажу ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,...
    ГАЗ 2310 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива
    Соболь (ГАЗ-231023107) характеристики и цена, фотографии и обзор ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ»...
    Газовая горелка своими руками — видео, схемы, четрежи
    Как сделать газовую горелку из паяльной лампы В этом обзоре автор решил сделать из старой паяльной лампы, работающей на бензине,...

    Газовое оборудование на ниву

    Газификация Нивы

    В конференции «Обменяемся опытом НИВА» встает периодически вопрос об установке газового оборудования на Настоящее. НИВУ повествование является попыткой обобщить информацию имеющуюся и облегчить поиск интересующегося информации по вопросу данному.

    Прежде всего, что хотелось бы это, отметить то, что установка газобаллонного оборудования (ГБО сокращенно) на автомобиль марки НИВА абсолютно отличается не ничем от установки оного на любое другое Поэтому. авто, прежде чем определиться стоит ли ГБО ставить на свой агрегат целесообразно понять, такое что ГБО, какие бывают системы и особенности каковы его эксплуатации. По этой теме написано было достаточно много в различных изданиях, но два есть интернет-ресурса, которые могут всю дать необходимую информацию. Прежде всего безусловно, это конференция на AUTO.RU «Автомобиль на газе», а FAQ также по газовому оборудованию, созданный участниками конференции данной.

    Некоторые вопросы и ответы

    1. «Стоит ли газ ставить на НИВУ?»

    Универсального и однозначного ответа на вопрос этот нет. Каждый должен решить для это себя сам. я привожу свои этот на рассуждения счет. Как уже говорилось установка, выше ГБО на НИВУ ничем не отличается от любой на установки другой автомобиль, за исключением извечного Куда «вопроса девать баллон?».

    2. «Куда девать Пожертвовать»

    — баллон? багажником и поставить его туда. емкостью Баллон 90 л встает без проблем.
    — Купить «баллон» маленький на 50 л и поставить его багажник «вдоль» (см. на Jor у сайте’ы).
    — Переделать глушитель и подвесить баллон днище под. Статья всем известного нивовода его на Jora сайте по поводу его варианта НИВЫ газификации с подвеской баллона под днище. На сайте же том Jor’ы можно найти другие подвески варианты баллонов на НИВЕ.

    3. «Бросать ли мне взорвусь, и не курить ли я?»

    Взорваться (сгореть) можно и на бензине, следить не если за техническим состоянием автомобиля. Газовая используемая, смесь в «газифицированном» автомобиле, как и газ, бытовые в заправляемый баллоны (это кстати одно и то же), сильнопахнущие содержит добавки меркаптанов, поэтому наличие можно утечки отследить даже по запаху. В норме, ГБО с автомобиль НЕ ДОЛЖЕН «пахнуть газом», за исключением небензинового «специфического» выхлопа. Вставляемый в баллон так мультиклапан называемый, через который происходит заправка и газа отбор, оборудован специальным скоростным клапаном, срабатывает который (полностью перекрывает расход газа) разрыве при заправочной или расходной магистрали, может что произойти при сильной аварии. В примера качестве, в интернете ходил рассказ об аварии Джипа газифицированного Чероки. Целым после той остался аварии только газовый баллон :))).

    4. «Какую ставить? систему»

    В настоящее время существует множество ГБО систем. Все это многообразие можно разделить условно на два типа: эжекторные и инжекторные. действия Принцип эжекторных систем очень хорошо книге в описан Золотницкого и суммирован в FAQ по ГБО.

    Из систем инжекторных следует, на мой взгляд, обратить ГИГ на внимание, информацию по которому можно почерпнуть в системе по FAQ ГИГ или на основном сайте данной производителя системы. Поскольку в настоящее время машины карбюраторные уступают место инжекторным (в случае это НИВЫ особенно хорошо видно), то на мой взгляд личный, на инжекторные двигатели имеет смысл либо ставить систему ГИГ (3DL), либо электронную импортную эжекторную систему. Как показывает эксплуатации опыт ГИГа (по материалам конференции «Автомобиль на потраченное») газе на настройку системы время окупается «расходом» бензиновым и динамикой. В случае эжекторных систем добиться такого не удастся. В случае карбюраторных машин, ставить можно все, что угодно.

    5. «Какие эксплуатации особенности автомобиля с ГБО?»

    — Следить за техническим автомобиля состоянием и ГБО в частности.
    — При появлении газа запаха — немедленно найти и устранить причину.
    — сливать Периодически конденсат из редуктора (эжекторные системы).
    — поставить Можно зажигание на 3-5 градусов «пораньше».

    Позволю кратко себе рассказать о моем опыте установки ВАЗ на ГБО-21213.

    Итак, вопрос об установке системы этой мусолился мною долго. Извечный оно «А вопрос надо?» был в результате решен в ГБО пользу. Основные пункты:

    «ЗА»
    1. Снижение расходов на Поскольку. топливо система была установлена в 1999 время, в то году (к сожалению не очень продолжительное:)) стоимость была газа в пять (. ) раз меньше стоимости Снижение Аи-92.
    2. бензина износа двигателя. Рассуждения на тему что, того бензин смывает масляную пленку со цилиндров стенок (газ — нет), а также, что случае в нагарообразование бензина гораздо выше, чем в использования случае пропана, возымели свое действие. того Кроме, поскольку «октановое число» для это — газа 105-110, то возможность детонации исключается полностью.
    3. Увеличение общего пробега без Стартуя. дозаправки с полным баком и полным баллоном (65 л) пройти можно по трассе 800 км за раз.

    Читайте также:  Образец договора купли-продажи автомобиля 2020 года как оформить и составить

    «ПРОТИВ»
    1. «багажника» Исчезновение. Я не стал заморачиваться с переноской глушителя и баллона установкой под днище. Возможно (и даже был) я наверняка не прав, но самостоятельно это делать было не просто времени, а установщики, понятно, это хотели не делать. Поэтому, в багажнике на данный момент только размещены инструменты и ЗиП. Если надо груз везти при наличии трех пассажиров прицеп использую.

    Словом, решение было автомобиль. На принято ВАЗ-21213 1998 года летом выпуска 1999 года при пробеге 18 была. км тыс установлена эжекторная система «Ловато» с управлением вакуумным. Для карбюраторной машины — этого чем более достаточно. Как уже говорилось, емкостью баллон 65 л (заправляется максимум 57 л) установлен в багажнике.

    устройство Заправочное выведено справа на бампер. Газовая идет магистраль под днищем справа «вдоль Газовый». лонжеронов клапан установлен в районе маятникового Редуктор. рычага стоит прямо рядом с коммутатором расширительным между бачком и бачком омывателя, тосол шлангов от отбирается, идущих к подогревателю карбюратора.

    Подвод осуществлен газа врезкой в диффузоры карбюратора двух первичную (в штуцеров и вторичную камеры соответственно). Бензиновый установлен клапан на левом брызговике кузова (под после) запаской бензонасоса.

    Общая стоимость у установщиков на момент тот составила 200 у. е.

    За прошедшие с тех четыре пор года и почти 80 тыс. км. данная потребовала система ремонта лишь один раз: на 65 тыс.(53 тыс. км пробега ГБО) были заменены мембраны все редуктора и заодно элемент газового Заменять. фильтра мембраны пришлось так рано, утруждал я не поскольку себя запуском холодного двигателя и бензине на прогревом (даже при — 20). Были периоды, два я по когда-три месяца на бензин вообще не Обслуживание. переходил системы сводится к периодическому сливу редуктора из конденсата и «обмыливанием» (раз в месяц-два) предмет на соединений проверки их герметичности. Все!

    Мои собственному по выводы опыту

    Если бы я ставил ГБО вероятнее, то, сейчас всего поставил бы ГИГ, как прогрессивную более систему, позволяющую пользователю настроить ее «себя под».

    Комплект ГБО 2 поколения Нива 2121

    В данной комплектации Вам предоставляется возможность заменить баллон на альтернативный нужной формы и диаметра, поменять традиционные медные трубки на итальянские термопластиковые (FARO), подобрать в комплект редуктор необходимой мощности, и заменить/добавить прочие комплектующие

    • Описание

    Отечественные автомобили до сих пор пользуются популярностью среди украинских автолюбителей. И если у вас в пользовании один из таких, целесообразно будет купить комплект ГБО 2 поколения Нива 2121, который позволяет быстро и безболезненно отказаться от бензина в баке, заменив его на недорогой и эффективный газ. Набор включает в себя всё необходимое и даже цилиндрический баллон, благодаря чему вам не придётся тратить время на поиски комплектующих на авторынках и в специализированных магазинах.

    Особенности комплекта ГБО на Ниву

    Надёжность и высокое качество продукции итальянской компании Tomasettо в сочетании с другими составляющими проверенных марок даст уверенность в том, что система газобаллонного оборудования прослужит вам долго и не вызовет никаких нареканий.

    Купить ГБО с доставкой, получить развёрнутые консультации и воспользоваться самым обширным каталогом можно, посетив сайт нашего интернет-магазина. Мы знаем толк в автомобилях и готовы поделиться опытом с каждым желающим.

    Комплект ГБО на Ниву 2121:

    1. Баллон цилиндрический 50 литров
    2. Мультиклапан Tomasetto для цил баллона
    3. Внешнее заправочное устройство Tomasetto
    4. Ленты крепления баллона в оплетке
    5. Трубка медная в оплетке диаметром 6мм – 5 метров
    6. Трубка медная в оплетке диаметром 8мм – 1 метра
    7. Переключатель Atiker/Digitronic/STAG
    8. Бензиновый клапан в металлическом корпусе
    9. Редуктор Tomasetto AT07 (100 hp)
    10. Смеситель проставка ВАЗ
    11. Дозатор мощности с двумя регулировками
    12. Переходники тосольные алюминиевые 16-10 – 2 шт
    13. Рукав тосольный Fagumit 16 – 1 метр
    14. Рукав тосольный Fagumit 10 – 1 метр

    Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Читайте также:  Рендж Ровер Спорт SVR 2018-2019 - фото, цена, характеристики нового Range Rover Sport SVR

    Установка ГБО на Ниву

    Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

    Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

    Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

    Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

    Принцип работы ГБО

    По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

    1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
    2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
    3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
    4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

    Баллон для газового оборудования 4-го поколения

    Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

    При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

    Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

    Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

    Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

    Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

    1. Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Для этого перенесем глушитель, используя резонатор от М-2141. Без видоизменения глушителя установить баллон не удастся. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора. За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка.

    Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

    Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала. До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: покрасить баллон, промаслить муфтовые соединения.

  • При монтаже ГБО на ниве ВАЗ-2121 расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить. Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок. Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.
  • Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места.
  • Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя.

    Переключатель вида топлива газ-бензин

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

      Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные (в форме бублика) размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника. Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. Оптимальным вариантом станет крепление его под днище после перемещения глушителя при помощи металлического каркаса и прорезиненых полос. Глушитель должен конструктивно не препятствовать креплению системы.

    Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Переустройство днища авто

    Глушитель

    Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

    Фаркоп

    Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

    При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

    Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

    Наладка газового оборудования

    Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

    1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
    2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

    ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

    Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  • Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.
  • Достоинства газового оборудования

    Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

    • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
    • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;

    Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

    Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

    Ссылка на основную публикацию
    Газель Фура Валдай Мой транспорт
    Заказать грузовые перевозки 5 тонн - ГАЗОН, Валдай, Бычок транспортная компания; Газель Экспресс ГАЗон (ГАЗ 3307), Валдай, Зил Бычок, ГАЗ...
    Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания
    1958 ГАЗ 21 «Волга» - 1 серии; Жуковка; АвтоГурман Редкие Авто на Продажу ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,...
    ГАЗ 2310 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива
    Соболь (ГАЗ-231023107) характеристики и цена, фотографии и обзор ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ»...
    Газовая горелка своими руками — видео, схемы, четрежи
    Как сделать газовую горелку из паяльной лампы В этом обзоре автор решил сделать из старой паяльной лампы, работающей на бензине,...

    Газовое оборудование на ниву

    Газификация Нивы

    В конференции «Обменяемся опытом НИВА» встает периодически вопрос об установке газового оборудования на Настоящее. НИВУ повествование является попыткой обобщить информацию имеющуюся и облегчить поиск интересующегося информации по вопросу данному.

    Прежде всего, что хотелось бы это, отметить то, что установка газобаллонного оборудования (ГБО сокращенно) на автомобиль марки НИВА абсолютно отличается не ничем от установки оного на любое другое Поэтому. авто, прежде чем определиться стоит ли ГБО ставить на свой агрегат целесообразно понять, такое что ГБО, какие бывают системы и особенности каковы его эксплуатации. По этой теме написано было достаточно много в различных изданиях, но два есть интернет-ресурса, которые могут всю дать необходимую информацию. Прежде всего безусловно, это конференция на AUTO.RU «Автомобиль на газе», а FAQ также по газовому оборудованию, созданный участниками конференции данной.

    Некоторые вопросы и ответы

    1. «Стоит ли газ ставить на НИВУ?»

    Универсального и однозначного ответа на вопрос этот нет. Каждый должен решить для это себя сам. я привожу свои этот на рассуждения счет. Как уже говорилось установка, выше ГБО на НИВУ ничем не отличается от любой на установки другой автомобиль, за исключением извечного Куда «вопроса девать баллон?».

    2. «Куда девать Пожертвовать»

    — баллон? багажником и поставить его туда. емкостью Баллон 90 л встает без проблем.
    — Купить «баллон» маленький на 50 л и поставить его багажник «вдоль» (см. на Jor у сайте’ы).
    — Переделать глушитель и подвесить баллон днище под. Статья всем известного нивовода его на Jora сайте по поводу его варианта НИВЫ газификации с подвеской баллона под днище. На сайте же том Jor’ы можно найти другие подвески варианты баллонов на НИВЕ.

    3. «Бросать ли мне взорвусь, и не курить ли я?»

    Взорваться (сгореть) можно и на бензине, следить не если за техническим состоянием автомобиля. Газовая используемая, смесь в «газифицированном» автомобиле, как и газ, бытовые в заправляемый баллоны (это кстати одно и то же), сильнопахнущие содержит добавки меркаптанов, поэтому наличие можно утечки отследить даже по запаху. В норме, ГБО с автомобиль НЕ ДОЛЖЕН «пахнуть газом», за исключением небензинового «специфического» выхлопа. Вставляемый в баллон так мультиклапан называемый, через который происходит заправка и газа отбор, оборудован специальным скоростным клапаном, срабатывает который (полностью перекрывает расход газа) разрыве при заправочной или расходной магистрали, может что произойти при сильной аварии. В примера качестве, в интернете ходил рассказ об аварии Джипа газифицированного Чероки. Целым после той остался аварии только газовый баллон :))).

    4. «Какую ставить? систему»

    В настоящее время существует множество ГБО систем. Все это многообразие можно разделить условно на два типа: эжекторные и инжекторные. действия Принцип эжекторных систем очень хорошо книге в описан Золотницкого и суммирован в FAQ по ГБО.

    Из систем инжекторных следует, на мой взгляд, обратить ГИГ на внимание, информацию по которому можно почерпнуть в системе по FAQ ГИГ или на основном сайте данной производителя системы. Поскольку в настоящее время машины карбюраторные уступают место инжекторным (в случае это НИВЫ особенно хорошо видно), то на мой взгляд личный, на инжекторные двигатели имеет смысл либо ставить систему ГИГ (3DL), либо электронную импортную эжекторную систему. Как показывает эксплуатации опыт ГИГа (по материалам конференции «Автомобиль на потраченное») газе на настройку системы время окупается «расходом» бензиновым и динамикой. В случае эжекторных систем добиться такого не удастся. В случае карбюраторных машин, ставить можно все, что угодно.

    5. «Какие эксплуатации особенности автомобиля с ГБО?»

    — Следить за техническим автомобиля состоянием и ГБО в частности.
    — При появлении газа запаха — немедленно найти и устранить причину.
    — сливать Периодически конденсат из редуктора (эжекторные системы).
    — поставить Можно зажигание на 3-5 градусов «пораньше».

    Позволю кратко себе рассказать о моем опыте установки ВАЗ на ГБО-21213.

    Итак, вопрос об установке системы этой мусолился мною долго. Извечный оно «А вопрос надо?» был в результате решен в ГБО пользу. Основные пункты:

    «ЗА»
    1. Снижение расходов на Поскольку. топливо система была установлена в 1999 время, в то году (к сожалению не очень продолжительное:)) стоимость была газа в пять (. ) раз меньше стоимости Снижение Аи-92.
    2. бензина износа двигателя. Рассуждения на тему что, того бензин смывает масляную пленку со цилиндров стенок (газ — нет), а также, что случае в нагарообразование бензина гораздо выше, чем в использования случае пропана, возымели свое действие. того Кроме, поскольку «октановое число» для это — газа 105-110, то возможность детонации исключается полностью.
    3. Увеличение общего пробега без Стартуя. дозаправки с полным баком и полным баллоном (65 л) пройти можно по трассе 800 км за раз.

    Читайте также:  Образец договора купли-продажи автомобиля 2020 года как оформить и составить

    «ПРОТИВ»
    1. «багажника» Исчезновение. Я не стал заморачиваться с переноской глушителя и баллона установкой под днище. Возможно (и даже был) я наверняка не прав, но самостоятельно это делать было не просто времени, а установщики, понятно, это хотели не делать. Поэтому, в багажнике на данный момент только размещены инструменты и ЗиП. Если надо груз везти при наличии трех пассажиров прицеп использую.

    Словом, решение было автомобиль. На принято ВАЗ-21213 1998 года летом выпуска 1999 года при пробеге 18 была. км тыс установлена эжекторная система «Ловато» с управлением вакуумным. Для карбюраторной машины — этого чем более достаточно. Как уже говорилось, емкостью баллон 65 л (заправляется максимум 57 л) установлен в багажнике.

    устройство Заправочное выведено справа на бампер. Газовая идет магистраль под днищем справа «вдоль Газовый». лонжеронов клапан установлен в районе маятникового Редуктор. рычага стоит прямо рядом с коммутатором расширительным между бачком и бачком омывателя, тосол шлангов от отбирается, идущих к подогревателю карбюратора.

    Подвод осуществлен газа врезкой в диффузоры карбюратора двух первичную (в штуцеров и вторичную камеры соответственно). Бензиновый установлен клапан на левом брызговике кузова (под после) запаской бензонасоса.

    Общая стоимость у установщиков на момент тот составила 200 у. е.

    За прошедшие с тех четыре пор года и почти 80 тыс. км. данная потребовала система ремонта лишь один раз: на 65 тыс.(53 тыс. км пробега ГБО) были заменены мембраны все редуктора и заодно элемент газового Заменять. фильтра мембраны пришлось так рано, утруждал я не поскольку себя запуском холодного двигателя и бензине на прогревом (даже при — 20). Были периоды, два я по когда-три месяца на бензин вообще не Обслуживание. переходил системы сводится к периодическому сливу редуктора из конденсата и «обмыливанием» (раз в месяц-два) предмет на соединений проверки их герметичности. Все!

    Мои собственному по выводы опыту

    Если бы я ставил ГБО вероятнее, то, сейчас всего поставил бы ГИГ, как прогрессивную более систему, позволяющую пользователю настроить ее «себя под».

    Комплект ГБО 2 поколения Нива 2121

    В данной комплектации Вам предоставляется возможность заменить баллон на альтернативный нужной формы и диаметра, поменять традиционные медные трубки на итальянские термопластиковые (FARO), подобрать в комплект редуктор необходимой мощности, и заменить/добавить прочие комплектующие

    • Описание

    Отечественные автомобили до сих пор пользуются популярностью среди украинских автолюбителей. И если у вас в пользовании один из таких, целесообразно будет купить комплект ГБО 2 поколения Нива 2121, который позволяет быстро и безболезненно отказаться от бензина в баке, заменив его на недорогой и эффективный газ. Набор включает в себя всё необходимое и даже цилиндрический баллон, благодаря чему вам не придётся тратить время на поиски комплектующих на авторынках и в специализированных магазинах.

    Особенности комплекта ГБО на Ниву

    Надёжность и высокое качество продукции итальянской компании Tomasettо в сочетании с другими составляющими проверенных марок даст уверенность в том, что система газобаллонного оборудования прослужит вам долго и не вызовет никаких нареканий.

    Купить ГБО с доставкой, получить развёрнутые консультации и воспользоваться самым обширным каталогом можно, посетив сайт нашего интернет-магазина. Мы знаем толк в автомобилях и готовы поделиться опытом с каждым желающим.

    Комплект ГБО на Ниву 2121:

    1. Баллон цилиндрический 50 литров
    2. Мультиклапан Tomasetto для цил баллона
    3. Внешнее заправочное устройство Tomasetto
    4. Ленты крепления баллона в оплетке
    5. Трубка медная в оплетке диаметром 6мм – 5 метров
    6. Трубка медная в оплетке диаметром 8мм – 1 метра
    7. Переключатель Atiker/Digitronic/STAG
    8. Бензиновый клапан в металлическом корпусе
    9. Редуктор Tomasetto AT07 (100 hp)
    10. Смеситель проставка ВАЗ
    11. Дозатор мощности с двумя регулировками
    12. Переходники тосольные алюминиевые 16-10 – 2 шт
    13. Рукав тосольный Fagumit 16 – 1 метр
    14. Рукав тосольный Fagumit 10 – 1 метр

    Если у вас есть вопросы относительно комплектации либо вы хотите заменить компоненты данного комплекта закажите обратный звонок и наши менеджеры свяжутся с вами.

    Читайте также:  Сорвал резьбу свечи в блоке цилиндров

    Установка ГБО на Ниву

    Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

    Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

    Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

    Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

    Принцип работы ГБО

    По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

    1. 1 поколение. Представляет собой вакуумный редуктор с подачей газа в смеситель посредством открытия вакуумом впускного коллектора;
    2. 2 поколение. Так называемый электронный редуктор, в котором подачу топлива регулирует электромагнитный клапан, срабатывающий при зажигании.
    3. 3 поколение. Электронный редуктор с обратной связью в виде контрольной системы лямбда-зонда. Работа такого редуктора связана с отрицательным эффектом – обратным хлопком, что говорит о постоянном риске поломки оборудования.
    4. 4 поколение. Эта система обеспечивает контролируемую подачу топлива за счет электромагнитных форсунок.

    Баллон для газового оборудования 4-го поколения

    Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

    При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

    Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

    Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

    Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

    Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

    1. Начать лучше с закрепления газового баллона на днище транспорта. Для этого перенесем глушитель, используя резонатор от М-2141. Без видоизменения глушителя установить баллон не удастся. Потребуется горячая сварка для укорочения штанов и изготовления креплений под устройство резонатора. За основу каркаса крепления газового баллона берется швеллер, в котором при помощи болгарки или рассверливания дрелью, заготавливают необходимые контуры будущих крепежей. После примерки заготовок к баллону производится их приварка.

    Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

    Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала. До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: покрасить баллон, промаслить муфтовые соединения.

  • При монтаже ГБО на ниве ВАЗ-2121 расходная магистраль протягивается и крепится в уже существующие крепежи трубок тормозной системы бензопровода, глушителя, наличие места легко позволяет это воплотить. Проводку под капот можно выводить через существующее отверстие под рулем или сделать дополнительный выход через бардачок. Для предупреждений зажатий и изломов кабеля обустраивается дополнительная втулка.
  • Установку редуктора осуществляют как вертикально, так и горизонтально в зависимости от имеющегося в наличии места.
  • Выводим переключатель газ-бензин к месту незанятого стандартного переключателя.

    Переключатель вида топлива газ-бензин

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

      Место установки баллона зависит от его формы. Тороидальные (в форме бублика) размещают в багажнике, на месте запасного колеса. А классический газовый баллон цилиндрической формы располагают на днище багажника. Из-за того, что нива шевроле не оборудована местом для запаски, использование цилиндрического баллона обосновано. Оптимальным вариантом станет крепление его под днище после перемещения глушителя при помощи металлического каркаса и прорезиненых полос. Глушитель должен конструктивно не препятствовать креплению системы.

    Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

    Установка газовой системы на ниву шевроле

    Переустройство днища авто

    Глушитель

    Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

    Фаркоп

    Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

    При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

    Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

    Наладка газового оборудования

    Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

    1. Соответствие ГБО стандарту автомобиля. Газовое оборудование на авто со стандартом экологии ЕВРО-1,2,3 может использовать любой блок управления. Для российского автомобильного рынка выпуск таких транспортных средств завершился в 2011 году. Единственным дополнительным условием надежной работы марок ВАЗ-2106, 2110, 21213, 21214 может стать использование качественных радиодеталей. А для моделей со стандартом ЕВРО-4,5 (ВАЗ-2131, 2123, 2121 и ларгус после 2011 года выпуска) должен быть оборудован специальной программой, учитывающей дорожные условия и используемое топливо.
    2. Параметры настройки. При вводе данных возникает затруднение с типом впрыска топлива конкретной марки авто.

    ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

    Так, к транспорту с последовательным впрыском горючего относят ВАЗ-21213, 21214, 2123, 2110, 2106, 2121, ларгус и шевроле, а к автомобилям с попарно-параллельным – ВАЗ-2131.

  • Подключение диагностического сканера бензинового блока. Основная цель отладки газового оборудования – это приведение параметров работы двигателя на газу к данным, полученным от работы двигателя на бензине. А получить эту информацию можно только используя сканер бензинового блока. Так, для марок 21213 и 21214 существует небольшое различие в мощности двигателя, соответственно настройки будут отличаться. Отклонение количества подаваемого топлива при топливной коррекции отображается в процентах, смещение от 0 происходит при изменении времени впрыска от эталонных значений. При отладке вносите в систему правильный коэффициент и наблюдайте, как реагирует на корректировки автомобиль.
  • Достоинства газового оборудования

    Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

    • снижение расходов на заправку автомобиля, например, для ВАЗ-2106 окупаемость наступит через 30 тысяч км;
    • меньшая изнашиваемость двигателя, а значит, меньшие затраты на обслуживание транспортного средства;

    Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

    Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

    Ссылка на основную публикацию
    Газель Фура Валдай Мой транспорт
    Заказать грузовые перевозки 5 тонн - ГАЗОН, Валдай, Бычок транспортная компания; Газель Экспресс ГАЗон (ГАЗ 3307), Валдай, Зил Бычок, ГАЗ...
    Газ 21 Волга — Фото, характеристики, история создания
    1958 ГАЗ 21 «Волга» - 1 серии; Жуковка; АвтоГурман Редкие Авто на Продажу ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,...
    ГАЗ 2310 технические характеристики и размеры, двигатель и расход топлива
    Соболь (ГАЗ-231023107) характеристики и цена, фотографии и обзор ГАЗ 2310 (23107) технические характеристики и цены. Детальный обзор грузовика «Sobol GAZ»...
    Газовая горелка своими руками — видео, схемы, четрежи
    Как сделать газовую горелку из паяльной лампы В этом обзоре автор решил сделать из старой паяльной лампы, работающей на бензине,...
    Adblock detector