Hyundai Kona 2017-2018 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Хендай Кона
Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).
Имя, платформа и габариты
Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.
Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.
Стильный облик
Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.
Фото Хендай Кона 2017-2018
Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.
Новый Hyundai Kona дизайн кормы
Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».
Оптика и решетка радиатора
Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.
Богатое оснащение
Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.
Интерьер модели
Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.
В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.
Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018
Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:
- 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
- 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
- 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.
Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.
Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.
В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.
«И’Kona стиля» Hyundai
Хендай Кона (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.
Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…
Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.
Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».
Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.
Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.
Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.
Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.
Клиренс составляет порядка 170
180 мм (в зависимости от модификации).
Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.
В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.
Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».
При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.
По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.
Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):
- Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI объемом 1.0 и 1.6 литра с непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), а также 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, который вырабатывает 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
- Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» объемом 1.6 литра с системой прямой подачи топлива, турбонаддувом и 16-ю клапанами, доступная в двух вариантах мощности: 114 или 136 лошадиных сил.
По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.
Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».
Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.
Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.
На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.
Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (
983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).
Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.
Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta
Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).
Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей. Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете. По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы. Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.
Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.
Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.
По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.
- Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
- Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.
С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.
В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).