Хендай Кона 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Hyundai Kona 2017-2018 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Хендай Кона

Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).

Имя, платформа и габариты

Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.

Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.

Стильный облик

Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.


Фото Хендай Кона 2017-2018

Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.


Новый Hyundai Kona дизайн кормы

Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».


Оптика и решетка радиатора

Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.

Читайте также:  Давление в системе охлаждения двигателя автомобиля какое должно быть, как создается

Богатое оснащение

Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.


Интерьер модели

Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.

В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
  • 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
  • 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.

Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.

Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.

В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.

«И’Kona стиля» Hyundai

Хендай Кона (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.

Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.

Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».

Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.

Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.

Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.

Читайте также:  Использование энергии солнца на земле краткое сообщение интересные факты

Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.

Клиренс составляет порядка 170

180 мм (в зависимости от модификации).

Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.

В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.
Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».

При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.

По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.

Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):

  • Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI объемом 1.0 и 1.6 литра с непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), а также 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, который вырабатывает 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
  • Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» объемом 1.6 литра с системой прямой подачи топлива, турбонаддувом и 16-ю клапанами, доступная в двух вариантах мощности: 114 или 136 лошадиных сил.

По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.

Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».

Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.

Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.

На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.

Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (

983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).

Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.

Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta

Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).

Читайте также:  Вездеход Охотник М болотоход Вологда, Вологодский каракат переломка Лайт, КПП ВАЗ-2108, размеры и че

Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей. Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете. По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы. Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.

Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.

Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.

По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.

  • Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
  • Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.

С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.

В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...

Хендай Кона 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Hyundai Kona 2017-2018 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Хендай Кона

Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).

Имя, платформа и габариты

Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.

Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.

Стильный облик

Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.


Фото Хендай Кона 2017-2018

Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.


Новый Hyundai Kona дизайн кормы

Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».


Оптика и решетка радиатора

Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.

Читайте также:  Российская сборка иномарок 2018 National Business

Богатое оснащение

Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.


Интерьер модели

Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.

В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
  • 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
  • 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.

Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.

Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.

В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.

«И’Kona стиля» Hyundai

Хендай Кона (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.

Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.

Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».

Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.

Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.

Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.

Читайте также:  Как подключить двигатель от стиральной машины Правильная обмотка кабеля

Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.

Клиренс составляет порядка 170

180 мм (в зависимости от модификации).

Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.

В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.
Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».

При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.

По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.

Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):

  • Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI объемом 1.0 и 1.6 литра с непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), а также 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, который вырабатывает 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
  • Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» объемом 1.6 литра с системой прямой подачи топлива, турбонаддувом и 16-ю клапанами, доступная в двух вариантах мощности: 114 или 136 лошадиных сил.

По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.

Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».

Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.

Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.

На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.

Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (

983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).

Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.

Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta

Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).

Читайте также:  Использование энергии солнца на земле краткое сообщение интересные факты

Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей. Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете. По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы. Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.

Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.

Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.

По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.

  • Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
  • Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.

С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.

В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...

Хендай Кона 2019 новая модель, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Hyundai Kona 2017-2018 года — фото новинки, цена и комплектации, характеристики Хендай Кона

Первые более или менее информативные сведения о новом субкомпактном кроссовере Hyundai Kona 2017-2018 появились еще весной. Одновременно с этим в сеть стали «утекать» шпионские фото паркетника, и вот, наконец, 13 июня производитель приоткрыл завесу тайны над своей новой моделью. Новинка Хендай займет место на ступень ниже Hyundai Creta и составит компанию другим вседорожникам южнокорейской компании – Tucson и Santa Fe. Модель разрабатывалась, прежде всего, с прицелом на рынки Европы и Северной Америки, куда и прибудет ближе к осени 2017 года. Но сначала мини-кроссовер дебютирует у себя на родине – продажи здесь стартуют буквально на днях. Цена нового Хендай Кона 2017-2018 года, по предварительным раскладам, превысит 17 тыс. евро (более 1 млн. рублей) В Россию паркетник поставляться не будет, так как у нас более чем успешно реализуется близкая по формату Крета, обладающая гораздо более привлекательным ценником (от 789 900 рублей).

Имя, платформа и габариты

Новый паркетник Hyundai рассчитан на молодую активную аудиторию, что и подчеркнуто в наименовании модели. Оно дублирует собой название местечка на Гавайях, где отдыхающим предлагается широкий спектр развлекательных и спортивных мероприятий, таких как серфинг, водные лыжи и дайвинг. Также под именем Kona известен один из дорогих сортов кофе, произрастающих здесь же, на островах.

Первое время фигурировала информация о том, что в основе кроссовера лежит платформа от хэтчбека i20, однако впоследствии представители компании заявили о применении абсолютно новой «тележки», позволившей выделить больше места для пассажиров и оснастить автомобиль полным приводом. Пропорции Хендай Кона получились несколько отличными от «кретовских». Так, колесная база новинки на 10 мм длиннее (2600 мм против 2590 мм у Creta), но при этом ее кузов на целых 105 мм короче (4165 против 4270 мм). Ширина и высота Kona составляют 1800 (+20) и 1550 (-80) мм соответственно. Величина дорожного просвета неизвестна, но, скорее всего, она не превышает 190 мм.

Стильный облик

Нового представителя B-сегмента отличает оригинальный, решенный в необычном ключе, внешний вид. Главная «фишка» передней части – это верхнее расположение ходовых огней, выполненных в форме двух отдельных узких полосок с сигналами поворота по краям. Находящаяся чуть ниже основная оптика имеет пластиковое обрамление, совмещенное с защитой передних крыльев. Головной свет может быть полностью светодиодным, но такое исполнение, вероятно, станет прерогативой дорогих комплектаций. Выразительности и яркости носовой части кузова Хендай Кона добавляет фирменная решетка радиатора Cascading Grille со спортивным сетчатым рисунком.


Фото Хендай Кона 2017-2018

Корма паркетника также оснащена двухуровневой оптикой. Верхний ярус образуют тонкие блоки габаритной светотехники и стоп-сигналов, нижний – секции с объединенными фонарями заднего хода и указателями поворота. По подобию головных фар нижние сегменты задней оптики заключены в пластиковую оправу, переходящую в защитный обвес кузова.


Новый Hyundai Kona дизайн кормы

Спортивный и агрессивный дизайн нового Hyundai Kona подчеркивается динамичным силуэтом с короткими свесами, нисходящей куполообразной крышей с широкой стойкой, компактной поджарой кормой. Боковины наделены эффектными росчерками выштамповок и атлетичными крыльями. Нижняя часть кузова вседорожника щедро прикрыта черным пластиком, называемом в Hyundai «доспехами».


Оптика и решетка радиатора

Новый корейский кроссовер будет выпускаться в двухцветном окрасе и с несколькими вариантами колесных дисков 16-17 дюймов. Предполагается, что покупатели получат широкие возможности по индивидуализации внешнего дизайна своего Кона.

Читайте также:  Использование энергии солнца на земле краткое сообщение интересные факты

Богатое оснащение

Салон кроссовера обещает максимум простора и свободы, конечно, с оглядкой на небольшие габариты автомобиля. Также производитель акцентирует внимание на такие плюсы внутренней компоновки, как высокая посадка, хорошая обзорность и минимальная высота трансмиссионного тоннеля. Передняя панель порадует выверенной горизонтальной архитектурой с круглыми дефлекторами вентиляции, а также логичным и понятным расположением блоков кнопок. Дисплей мультимедийной системы не встроен в консоль, а возвышается над ней, кнопки навигации расположены по бокам. Возможные размеры экрана – 5, 7 и 8 дюймов. В активе медиацентра интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное подключение Bluetooth, цифровое ради DAB.


Интерьер модели

Новинка Хендай наделена массой современного прогрессивного оборудования, в том числе, продвинутыми электронными помощниками. Владелец кроссовера вправе рассчитывать на климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений, приборную панель с 4.2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональный руль, электрический ручник, камеру заднего вида, проекционный дисплей 8 дюймов, беспроводную зарядку смартфонов.

В набор систем пассивной безопасности вошли автоматическое торможение, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, ассистент управления светом фар, контроль за степенью усталости водителя, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом.

Технические характеристики Hyundai Kona 2017-2018

Гамма моторов Хендай Кона включает следующие установки:

  • 1.0-литровый трехцилиндровый турбоагрегат с отдачей 120 л.с. (172 Нм). Работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч – 12 секунды, максимальная скорость – 181 км/ч.
  • 2.0-литровая атмосферная «четверка» MPI мощностью 149 л.с. (179 Нм). Сочетается с 6-диапазонным «автоматом». Спурт до «сотни» – 10 секунд, предел скорости – 194 км/ч.
  • 1.6-литровый турбированный двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и 265 Нм. Сопрягается с 7-ступенчатой коробкой 7DCT. Ускорение 0-100 км/ч – 7.7 секунды, максималка – 210 км/ч.

Войдут в линейку и 1.6-литровые дизели, но их производительность не указывается. Также анонсирован выпуск в 2018 году электрической версии Kona с батареей емкостью более 50 кВт-ч. Запас хода такой модификации составит 390 км.

Новый Хендай Кона будет доступен как в передне-, так и в полноприводном вариантах. В первом случае сзади устанавливается торсионная балка, во втором – независимая многорычажка. Спереди у обеих версий монтируются стойки МакФерсон. Управлять ездовыми настройками можно с помощью селектора с тремя режимами: Sports, Normal и Eco.

В Европе новый паркетник Hyundai попробует переманить к себе потенциальных покупателей Renault Captur, Opel Mokka X, Honda HR-V и Toyota C-HR.

«И’Kona стиля» Hyundai

Хендай Кона (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики «Kona» и обзор с фотографиями.

Hyundai Kona – передне- или полноприводный SUV субкомпактного класса, названный в честь одного из прибрежных районов основного гавайского острова, который является имиджевой моделью для рынков Европы, США и Южной Кореи… Он, в первую очередь, адресован покупателям, которые «имеют активную жизненную позицию»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 13 июня 2017 года: сначала его представили на специальном мероприятии в Гойанге, а вечером того же дня – на шоу в Милане.

Автомобиль не просто получил оригинальный дизайн внешности, но также «взгромоздился» на новую платформу (разработанную специально для субкомпактных паркетников, а не переделанную из какой-либо легковой «тележки») и обзавелся массой современных «прибамбасов».

Вероятнее всего, внешность Hyundai Kona не всем придется по вкусу, но при этом нужно признать – кроссовер выглядит современно, неординарно, модно и привлекательно… к тому же, «доспехи» из некрашеного пластика по периметру кузова добавляют его облику определенной солидности, а яркие штрихи – «баллов» в борьбе с конкурентами.

Паркетник «щеголяет» сложносочиненным передком с «двухэтажной» оптикой и ячеистой решеткой радиатора, да и с кормы демонстрирует некоторое «буйство фантазий» – чего только стоят стоп-сигналы, расположенные значительно выше поворотников.

Силуэт у «Коны» ладный, динамичный и атлетично сложенный – развитый рельеф колесных арок, энергичные «всплески» на боковинах, покатые очертания крыши и вздымающаяся к задней части подоконная линия.

Читайте также:  Устройство системы охлаждения на Ниве Шевроле

Габаритные размеры относят Hyundai Kona к сегменту субкомпактных кроссоверов: в длину он насчитывает 4165 мм, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту достигает 1565 мм (с «багажными дугами»). Между передними и задними колесами у пятидверки укладывается 2600-миллиметровая база.

Клиренс составляет порядка 170

180 мм (в зависимости от модификации).

Интерьер «корейца» слегка диссонирует с внешностью – смотрится он красиво, современно и качественно, но куда менее замысловато и даже излишне строго, а оживляют его слегка лишь контрастные вставки в цвет кузова.

В непосредственном ведении водителя находится рельефный «мульти-руль» с трехспицевым дизайном, а его взгляд «упирается» во вполне себе традиционный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и табло борткомпьютера между ними.
Центральная консоль обладает по-немецки лаконичным видом: на самом ее верху «топорщится» экран мультимедийного комплекса диагональю от 5 до 8 дюймов, ниже которого располагается эргономичный климатический «пульт».

При всей своей компактности, Hyundai Kona обещает достаточный запас необходимого пространства для седоков обоих рядов сидений. На передних местах установлены кресла с оптимальным по жесткости наполнителем, хорошо развитыми боковыми очертаниями и большими диапазонами регулировок. Задним же пассажирам выделен полноценный диван с удобными формами.

По меркам класса «Кона» обладает довольно-таки себе вместительным багажником – его объем в «походном» состоянии насчитывает 361 литр. Спинка второго ряда сидений складывается двумя неравными секциями в плоское «лежбище», увеличивая вместимость до 1143 литров.

Технические характеристики. Для Hyundai Kona предусмотрен широкий выбор силовых агрегатов (все зависит от рынка сбыта):

  • Бензиновая часть на паркетнике представлена трех- и четырехцилиндровыми турбодвигателями T-GDI объемом 1.0 и 1.6 литра с непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, развивающими 120 и 177 «лошадей» (172 и 265 Нм вращающего момента соответственно), а также 2.0-литровым «атмосферником» с распределенным впрыском, который вырабатывает 149 «жеребцов» и 179 Нм пиковой тяги.
  • Заявлен для пятидверки и дизельный мотор – это рядная «четверка» объемом 1.6 литра с системой прямой подачи топлива, турбонаддувом и 16-ю клапанами, доступная в двух вариантах мощности: 114 или 136 лошадиных сил.

По умолчанию «Кона» – переднеприводный автомобиль, но в виде опции оснащается системой полного привода с многодисковой муфтой, отбирающей до 50% крутящего момента на колеса задней оси.

Для 1.6-литровых моторов в качестве трансмиссии предлагается исключительно 7-диапазонный преселективный «робот», для 1.0-литровой «тройки» также выделяется 6-ступенчатая «механика», а атмосферный вариант стыкуется с 6-скоростным «автоматом».

Бензиновые версии кроссовера (в зависимости от установленного «сердца») отправляются на покорение «второй сотни» спустя 7.7-12 секунд, а максимально способны набрать 181-210 км/ч.

Базируется Hyundai Kona на переднеприводной архитектуре, а конструкция его кузова более чем наполовину состоит из высокопрочных сортов стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон, а вот на строение задней «ходовки» влияет тип привода: модификации с ведущими передними колесами комплектуются полузависимой балкой кручения, а исполнения «4×4» – двойными поперечными рычагами.

На «вооружении» вседорожника числятся реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на четырех колесах (на фронтальной оси – вентилируемые) с набором современной электроники.

Комплектации и цены. У себя на родине Hyundai Kona продается по цене от 1 895 000 йен (

983 тысячи рублей по актуальному курсу). К концу лета 2017 года автомобиль доберется до стран Старого Света, а в декабре – до США (в России, к сожалению, этот SUV вряд-ли появится – дабы избежать внутренней конкуренции с «Кретой»).

Уже в «базе» пятидверка имеет: шесть подушек безопасности, светодиодные ДХО, 16-дюймовые легкосплавные колеса, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистему с шестью колонками, ABS, ESP и прочий функционал.

Hyundai Kona – дорогой брат Hyundai Creta

Новый кроссовер Hyundai Kona – первые новости, фото и цена, оснащение и технические характеристики Хендай Кона, первенца корейской компании в компактном B-сегменте современных SUV. Официальная премьера нового Хундай Кона запланирована на июнь 2017 года. Продажи мини-кроссовера в Европе и Северной Америке стартуют уже осенью текущего года, озвучена даже предварительная цена новинки от 17500 евро (более 1050 тыс. рублей).

Читайте также:  Вездеход Охотник М болотоход Вологда, Вологодский каракат переломка Лайт, КПП ВАЗ-2108, размеры и че

Такая высокая стоимость компактного кроссовера Хендай Кона не позволит конкурировать автомобилю на российском рынке с популярной моделью Hyundai Creta, предлагаемой по цене 789900-1199900 рублей. Впрочем, маркетологи Hyundai Motor Company четко дают понять, что кроссовер Kona ориентирован на европейский рынок и является одной из 30 новых моделей и модификаций компании, готовящихся появиться в течении ближайших 4-х лет в Старом Свете. По амбициозным планам руководства Хундай, к 2021-2022 году Hyundai Motor Company станет ведущим авто брендом из Азии на рынке Европы. Hyundai Kona, разумеется, не будет конкурировать с родственными Hyundai Creta и Hyundai ix25, а постарается развернуть в свою сторону автолюбителей, помышляющих о покупке Nissan Juke, Renault Captur, Mazda CX-3, Opel Mocca X, Honda HR-V, MG ZS и Toyota C-HR.

Имя Кона для нового компактного корейского кроссовера выбрано не случайно, и носит смысловой и эмоциональный оттенок. Само слово Kona корнями уходит в древний гавайский язык. А так же на Гавайях расположен район с таким названием, пользующийся у отдыхающих большой популярностью: серфинг, дайвинг и водные лыжи. В данном регионе расположены плантации одного из самых дорогих сортов кофе. Как вы думаете он называется?… правильно, Kona. Так что новый кроссовер Hyundai Kona предназначен автолюбителям, исповедующим активный образ жизни и стремящимся идти в ногу с современными технологиями. Автоновинка порадует потенциальных покупателей массой инноваций, обеспечивающих комфорт, безопасность и развлечение всех присутствующих на борту автомобиля.

Первые тизеры и неофициальные изображения компактного кроссовера дают понять, что новинка обладает стильным, ярким, харизматичным и спортивным дизайном экстерьера кузова. Двухуровневая полностью светодиодная головная оптика с узкими прорезями ходовых огней, расположившимися над основными фарами, светодиодные противотуманки, каскадная фальшрадиаторная решетка, мощные бампера, щедрый кроссоверный обвес, защищающий нижние части кузова и боковых дверей, большие 16-17 дюймовые колеса, стремительный профиль кузова с купеобразной линией крыши.

По последним данным, компактный кроссовер Кона опирается на тележку нового поколения хэтчбека Hyundai i30 с независимой архитектурой задней подвески, позволяющей в качестве опции оснащать модель полным приводом. В моторном отсеке корейского кроссовера с оригинальным и модным именем пропишутся бензиновые и дизельные двигатели, заимствованные также у Хундай ай30, и способные работать в паре с 6 МКПП и 7DCT.

  • Бензиновые версии Hyundai Kona — атмосферный 100-сильный 1.4 MPI и пара турбированных: трехцилиндровый 100-сильный 1.0 T-GDI и 140-сильная турбо четверка 1.4 T-GDI.
  • Дизель версии Hyundai Kona с четырех цилиндровыйм 1,6-литровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 95, 110 и 136 лошадки.

С оглядкой на общую платформу с Hyundai i30 можно предположить, что кроссовер Kona получит схожий с соплатформенной моделью интерьер с качественными материалами отделки и массой разнообразного оборудования в виде двух вариантов мультимедийной системы с 5 и 8 дюймовым экраном, климат-контроля, высокоинформативной панелью приборов и удобного мультифункционального рулевого колеса, уютных передних кресел с подогревом, стояночного тормоза с электроприводом.

В качестве помощников и ассистентов производитель предложит систему автоматического экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему следящую за физическим состоянием водителя (Driver Attention Alert), Smart Cruise Control, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида (Blind Spot Detector), умного ассистента-помощника при маневрировании задним ходом Rear-Cross Traffic Alert видящего все объекты на 180 градусов позади автомобиля, ассистента управлением дальним светом фар (High Beam Assist).

Hyundai Kona 2017-2018 видео тест

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...
Adblock detector