Хендай Саната Фе 2017 года честный отзыв

Хендай Саната Фе 2017 года честный отзыв

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.


Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Читайте также:  Производство витаминной травяной муки и травяных гранул - технология и оборудование

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Минусы в дизайне

Радиатор очень плохо защищен. Внешне стильная решетка имеет большие просветы, в которые легко могут залетать камни. Я бы поставил сетку, чтобы повысить защиту. Что еще мне не понравилось – запаска находится внизу, пусть даже чтобы ее достать нужно приложить минимум усилий, но это все равно неудобно.

Цена машины также смущает. Она стартует с миллиона восемьсот тысяч и за топовую комплектацию нужно будет выложить порядка 2 350 000 рублей. Автолюбителям предлагаются авто следующих комплектаций – это Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.

Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:

  • подогрева задних сидений;
  • электроприводы зеркал;
  • отсутствует датчик дождя и света;
  • нет подогрева рулевой колонки;
  • датчика парковки.

Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.

«Хендай Саната Фе» Dynamic:

  • ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
  • система мониторинга слепых зон;
  • передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые легкоспавные диски.

«Хендай Саната Фе» комплектация High-Tech (автомобиль с таким пакетом опций был на тест-драйве):

  • система отслеживания линии разметки;
  • вентиляция сидений;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • электрорегулировка сидений водителя с памятью на двух человек.

В целом мне автомобиль очень понравился. В нем есть все для того, чтобы чувствовать комфорт при езде. И могу сказать с полной уверенностью, что его отличные внешние характеристики полностью соответствуют его начинке.

Хендай Санта Фе 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Hyundai Santa Fe 2016

Санта Фе пережила уже множество поколений и продается до сих пор. Также на рынке есть ее увеличенная версия с приставкой «Гранд».

В 2015 году паркетник Hyundai Santa Fe «Premium», получил очередную модернизацию и был представлен во Франкфурте. В декабре этого же года он поступил на российский рынок. Обновление заключилось в косметических изменениях экстерьера, интерьера, шасси, перечне опций и силовой установке. Благодаря 6-угольной радиаторной решетке модель 2016-2017 г.г. выглядит солидно, дополняет силуэт передняя оптика, далеко «ползущая» по крыльям.

Профиль и корма не изменились, кроме дизайна дисков, массивного бампера и перерисованных задних фонарей. Габариты почти не изменились: длина — 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота увеличилась – 1685 мм (увеличилась на 5 мм). Колесная база разместилась на 2700 мм, клиренс – 185 мм.

Интерьер изменился точечно, бывает 5 и 7-местным. Улучшено качество материалов, появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой комплектации 5-дюймовый). Появилась иная приборная панель. Диапазон продольной регулировки заднего ряда увеличился до 14,5 см, сохранился угол наклона спинки. Есть 3-й ряд, где свободно разместятся двое взрослых с ростом 185 см. Сидеть им придется с высоко торчащими коленями. На галерке есть собственный кондиционер, отсутствующий на 2 ряду, а со сложенными спинками 2-го ряда, здесь можно ехать по-царски! Остался прежний объем багажника – 585 л и 1689 л со сложенными сидениями.

В качестве опции предлагается новая музыкальная система, мощностью 630 Вт, объемным звуком и 12 динамиками. Появилась система кругового обзора, адаптивного круиза, автопереключения фар и пр. Производитель позиционирует Hyundai Santa Fe 2016-2017 как премиум-класс, но немецким аналогам он уступает.

Как и прежде, под капотом предлагается один из 2-х агрегатов, которые теперь вкладываются в нормы Евро-6:

— модернизированный турбодзель 2.2 л, мощность которого увеличилась с 197 до 200 л.с., а крутящий момент с 436 до 440 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 10,3 до 9,9 с., расход топлива на 100 км – 7,8 л, вместо 8 л;

— бензиновый, 4-цилиндровый 2.4 л, выдающий 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента.

Оба двигателя оснащаются 6 ст. АКПП, бензиновый предлагается и с 6 ст. МКПП.
На российский рынок модель поставляется только с полным приводом, будет отсутствовать бензиновая версия 3.0 с 249 л.с.

Читайте также:  Как на Mac набрать символ доллара $, рубля ₽, евро € и т 1

Дилеры предлагают 4 модификации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech.
Цена: 1 844 000 – 2 397 000 руб.

Хендай Санта Фе 3 с пробегом: слабые места и недостатки |часть 2|

В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.

Проблемные места силовых агрегатов Хендай Санта Фе 3

Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).

Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.

Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.

V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.

Дизель

Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.

Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.

Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.

Читайте также:  Как я покупал новый смартфон в рассрочку с трейд-ином в МТС и остался ни с чем

Трансмиссия

Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.

Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.

Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.

Полный привод

В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).

Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.

Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Полный привод

Минусы:

  • «Мягкий» кузов
  • Великоват расход топлива у бензиновых версий
  • Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
  • Низкая ликвидность на вторичке
  • Штатная навигация

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Обновленная версия Volkswagen Up 2016-2017 Обзор

Надежный друг для большой семьи: недостатки Мазда 5 с пробегом

Лада Веста с пробегом: обзор проблемных мест бестселлера российского автопрома

Автомобиль двойник — что делать если купленная машина «двойник»

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 2|

Комментарии

Добрый день. Санта 2013г.в. 2.4 бензин, пробег 250000. В движении в натяжку под нагрузкой легкое подергивание. Ни один комп не видит ошибок. При добавлении газа в режим ускорения проблемы нет. Не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста

Масло в АКПП давно менял? Возможно в этом проблема

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...

Хендай Саната Фе 2017 года честный отзыв

Хендай Саната Фе 2017 года честный отзыв

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.


Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Читайте также:  Дампы баз данных MySql - mysqldump

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Минусы в дизайне

Радиатор очень плохо защищен. Внешне стильная решетка имеет большие просветы, в которые легко могут залетать камни. Я бы поставил сетку, чтобы повысить защиту. Что еще мне не понравилось – запаска находится внизу, пусть даже чтобы ее достать нужно приложить минимум усилий, но это все равно неудобно.

Цена машины также смущает. Она стартует с миллиона восемьсот тысяч и за топовую комплектацию нужно будет выложить порядка 2 350 000 рублей. Автолюбителям предлагаются авто следующих комплектаций – это Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.

Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:

  • подогрева задних сидений;
  • электроприводы зеркал;
  • отсутствует датчик дождя и света;
  • нет подогрева рулевой колонки;
  • датчика парковки.

Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.

«Хендай Саната Фе» Dynamic:

  • ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
  • система мониторинга слепых зон;
  • передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые легкоспавные диски.

«Хендай Саната Фе» комплектация High-Tech (автомобиль с таким пакетом опций был на тест-драйве):

  • система отслеживания линии разметки;
  • вентиляция сидений;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • электрорегулировка сидений водителя с памятью на двух человек.

В целом мне автомобиль очень понравился. В нем есть все для того, чтобы чувствовать комфорт при езде. И могу сказать с полной уверенностью, что его отличные внешние характеристики полностью соответствуют его начинке.

Хендай Санта Фе 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Hyundai Santa Fe 2016

Санта Фе пережила уже множество поколений и продается до сих пор. Также на рынке есть ее увеличенная версия с приставкой «Гранд».

В 2015 году паркетник Hyundai Santa Fe «Premium», получил очередную модернизацию и был представлен во Франкфурте. В декабре этого же года он поступил на российский рынок. Обновление заключилось в косметических изменениях экстерьера, интерьера, шасси, перечне опций и силовой установке. Благодаря 6-угольной радиаторной решетке модель 2016-2017 г.г. выглядит солидно, дополняет силуэт передняя оптика, далеко «ползущая» по крыльям.

Профиль и корма не изменились, кроме дизайна дисков, массивного бампера и перерисованных задних фонарей. Габариты почти не изменились: длина — 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота увеличилась – 1685 мм (увеличилась на 5 мм). Колесная база разместилась на 2700 мм, клиренс – 185 мм.

Интерьер изменился точечно, бывает 5 и 7-местным. Улучшено качество материалов, появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой комплектации 5-дюймовый). Появилась иная приборная панель. Диапазон продольной регулировки заднего ряда увеличился до 14,5 см, сохранился угол наклона спинки. Есть 3-й ряд, где свободно разместятся двое взрослых с ростом 185 см. Сидеть им придется с высоко торчащими коленями. На галерке есть собственный кондиционер, отсутствующий на 2 ряду, а со сложенными спинками 2-го ряда, здесь можно ехать по-царски! Остался прежний объем багажника – 585 л и 1689 л со сложенными сидениями.

В качестве опции предлагается новая музыкальная система, мощностью 630 Вт, объемным звуком и 12 динамиками. Появилась система кругового обзора, адаптивного круиза, автопереключения фар и пр. Производитель позиционирует Hyundai Santa Fe 2016-2017 как премиум-класс, но немецким аналогам он уступает.

Как и прежде, под капотом предлагается один из 2-х агрегатов, которые теперь вкладываются в нормы Евро-6:

— модернизированный турбодзель 2.2 л, мощность которого увеличилась с 197 до 200 л.с., а крутящий момент с 436 до 440 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 10,3 до 9,9 с., расход топлива на 100 км – 7,8 л, вместо 8 л;

— бензиновый, 4-цилиндровый 2.4 л, выдающий 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента.

Оба двигателя оснащаются 6 ст. АКПП, бензиновый предлагается и с 6 ст. МКПП.
На российский рынок модель поставляется только с полным приводом, будет отсутствовать бензиновая версия 3.0 с 249 л.с.

Читайте также:  Электросхема автомобиля Москвич 2141 поиск поломок и замена электрооборудования

Дилеры предлагают 4 модификации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech.
Цена: 1 844 000 – 2 397 000 руб.

Хендай Санта Фе 3 с пробегом: слабые места и недостатки |часть 2|

В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.

Проблемные места силовых агрегатов Хендай Санта Фе 3

Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).

Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.

Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.

V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.

Дизель

Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.

Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.

Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.

Читайте также:  Как на Mac набрать символ доллара $, рубля ₽, евро € и т 1

Трансмиссия

Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.

Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.

Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.

Полный привод

В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).

Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.

Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Полный привод

Минусы:

  • «Мягкий» кузов
  • Великоват расход топлива у бензиновых версий
  • Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
  • Низкая ликвидность на вторичке
  • Штатная навигация

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Обновленная версия Volkswagen Up 2016-2017 Обзор

Надежный друг для большой семьи: недостатки Мазда 5 с пробегом

Лада Веста с пробегом: обзор проблемных мест бестселлера российского автопрома

Автомобиль двойник — что делать если купленная машина «двойник»

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 2|

Комментарии

Добрый день. Санта 2013г.в. 2.4 бензин, пробег 250000. В движении в натяжку под нагрузкой легкое подергивание. Ни один комп не видит ошибок. При добавлении газа в режим ускорения проблемы нет. Не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста

Масло в АКПП давно менял? Возможно в этом проблема

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...

Хендай Саната Фе 2017 года честный отзыв

Хендай Саната Фе 2017 года честный отзыв

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.


Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Читайте также:  Электросхема автомобиля Москвич 2141 поиск поломок и замена электрооборудования

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Минусы в дизайне

Радиатор очень плохо защищен. Внешне стильная решетка имеет большие просветы, в которые легко могут залетать камни. Я бы поставил сетку, чтобы повысить защиту. Что еще мне не понравилось – запаска находится внизу, пусть даже чтобы ее достать нужно приложить минимум усилий, но это все равно неудобно.

Цена машины также смущает. Она стартует с миллиона восемьсот тысяч и за топовую комплектацию нужно будет выложить порядка 2 350 000 рублей. Автолюбителям предлагаются авто следующих комплектаций – это Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.

Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:

  • подогрева задних сидений;
  • электроприводы зеркал;
  • отсутствует датчик дождя и света;
  • нет подогрева рулевой колонки;
  • датчика парковки.

Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.

«Хендай Саната Фе» Dynamic:

  • ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
  • система мониторинга слепых зон;
  • передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые легкоспавные диски.

«Хендай Саната Фе» комплектация High-Tech (автомобиль с таким пакетом опций был на тест-драйве):

  • система отслеживания линии разметки;
  • вентиляция сидений;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • электрорегулировка сидений водителя с памятью на двух человек.

В целом мне автомобиль очень понравился. В нем есть все для того, чтобы чувствовать комфорт при езде. И могу сказать с полной уверенностью, что его отличные внешние характеристики полностью соответствуют его начинке.

Хендай Санта Фе 2016 отзывы

Технические характеристики

Обзор Hyundai Santa Fe 2016

Санта Фе пережила уже множество поколений и продается до сих пор. Также на рынке есть ее увеличенная версия с приставкой «Гранд».

В 2015 году паркетник Hyundai Santa Fe «Premium», получил очередную модернизацию и был представлен во Франкфурте. В декабре этого же года он поступил на российский рынок. Обновление заключилось в косметических изменениях экстерьера, интерьера, шасси, перечне опций и силовой установке. Благодаря 6-угольной радиаторной решетке модель 2016-2017 г.г. выглядит солидно, дополняет силуэт передняя оптика, далеко «ползущая» по крыльям.

Профиль и корма не изменились, кроме дизайна дисков, массивного бампера и перерисованных задних фонарей. Габариты почти не изменились: длина — 4690 мм, ширина – 1880 мм, высота увеличилась – 1685 мм (увеличилась на 5 мм). Колесная база разместилась на 2700 мм, клиренс – 185 мм.

Интерьер изменился точечно, бывает 5 и 7-местным. Улучшено качество материалов, появился новый 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базовой комплектации 5-дюймовый). Появилась иная приборная панель. Диапазон продольной регулировки заднего ряда увеличился до 14,5 см, сохранился угол наклона спинки. Есть 3-й ряд, где свободно разместятся двое взрослых с ростом 185 см. Сидеть им придется с высоко торчащими коленями. На галерке есть собственный кондиционер, отсутствующий на 2 ряду, а со сложенными спинками 2-го ряда, здесь можно ехать по-царски! Остался прежний объем багажника – 585 л и 1689 л со сложенными сидениями.

В качестве опции предлагается новая музыкальная система, мощностью 630 Вт, объемным звуком и 12 динамиками. Появилась система кругового обзора, адаптивного круиза, автопереключения фар и пр. Производитель позиционирует Hyundai Santa Fe 2016-2017 как премиум-класс, но немецким аналогам он уступает.

Как и прежде, под капотом предлагается один из 2-х агрегатов, которые теперь вкладываются в нормы Евро-6:

— модернизированный турбодзель 2.2 л, мощность которого увеличилась с 197 до 200 л.с., а крутящий момент с 436 до 440 Нм. Время разгона до «сотни» сократилось с 10,3 до 9,9 с., расход топлива на 100 км – 7,8 л, вместо 8 л;

— бензиновый, 4-цилиндровый 2.4 л, выдающий 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента.

Оба двигателя оснащаются 6 ст. АКПП, бензиновый предлагается и с 6 ст. МКПП.
На российский рынок модель поставляется только с полным приводом, будет отсутствовать бензиновая версия 3.0 с 249 л.с.

Читайте также:  Как я покупал новый смартфон в рассрочку с трейд-ином в МТС и остался ни с чем

Дилеры предлагают 4 модификации: Start, Comfort, Dynamic, High-Tech.
Цена: 1 844 000 – 2 397 000 руб.

Хендай Санта Фе 3 с пробегом: слабые места и недостатки |часть 2|

В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.

Проблемные места силовых агрегатов Хендай Санта Фе 3

Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л.с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).

Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.

Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.

V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.

Дизель

Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.

Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.

Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы что это такое, принцип работы и как их проверить

Трансмиссия

Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.

Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.

Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.

Полный привод

В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).

Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.

Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.

Достоинства:

  • Красивый дизайн
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Полный привод

Минусы:

  • «Мягкий» кузов
  • Великоват расход топлива у бензиновых версий
  • Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
  • Низкая ликвидность на вторичке
  • Штатная навигация

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Обновленная версия Volkswagen Up 2016-2017 Обзор

Надежный друг для большой семьи: недостатки Мазда 5 с пробегом

Лада Веста с пробегом: обзор проблемных мест бестселлера российского автопрома

Автомобиль двойник — что делать если купленная машина «двойник»

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом | Часть 2|

Комментарии

Добрый день. Санта 2013г.в. 2.4 бензин, пробег 250000. В движении в натяжку под нагрузкой легкое подергивание. Ни один комп не видит ошибок. При добавлении газа в режим ускорения проблемы нет. Не знаю на что грешить. Подскажите пожалуйста

Масло в АКПП давно менял? Возможно в этом проблема

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...
Adblock detector