Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Хэтчбек Honda Civic 2015 «Sport»

На Парижском автосалоне 2014-го японская компания Honda представила Civic образца 2015 года для европейского рынка.

Автомобиль не просто получил обновленный дизайн внешнего вида и новое оборудование, он еще обзавелся модификацией Sport.

В плане внешнего вида Honda Civic изменился не значительно, однако немного посвежел.

Автомобиль имеет пересмотренный дизайн передней части кузова – новая форма оптики головного света со встроенными ходовыми огнями, иная радиаторная решетка, да видоизмененный бампер.

Корме хэтчбека выделили слегка подкорректированный бампер и задние LED-фонари.

Линейка версий обновленного Honda Civic расширилась за счет исполнения с приставкой Sport, которое представляет собой своеобразного предвестника нового Civic Type R. Такой хэтчбек щеголяет спортивными элементами дизайна и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Интерьер «Цивика» 2015 модельного года получил незначительные изменения, которые коснулись отделки сидений, дверей и передней панели. А вот дизайн японцы трогать не стали – он и так выглядит стильно и современно.
Особое внимание было уделено другому – оснащению! Хэтчбеки Honda Civic для рынка Европы получили новую информативно-развлекательную систему Honda Connect, которая трудится на базе операционной системы Android 4.0.4 и предоставляет большой набор функций, в частности интернет-радио, навигатор, камеру заднего вида и многое другое. Управлять всем этим позволяет сенсорный экран с диагональю семь дюймов, которая распознает команды жестами.

Кроме того, обновленный Civic обзавелся системой помощи при торможении в городе в качестве стандартного оборудования, которая работает на скоростях до 32 км/ч и активирует тормоза в случае угрозы столкновения.

Что касается моторной линейки, то она на европейских «Цивиках» осталась без изменений – 1.8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, выдающий 142 лошадиные силы, и 1.6-литровый дизель i-DTEC с турбонаддувом мощностью 120 «лошадей».

Продажи обновленного Honda Civic на европейском рынке начнутся уже в нынешнем году.

Читайте также:  Автоодеяло утепляем двигатель машины на зиму своими руками

Отзывы о Honda Civic 5D (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 5D (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца взял новый Civic 5D – 2017 г.в., Sport Plus. Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора (1,5 литра, 182 л.с.). Пробег пока небольшой – около 500 км.

Первые впечатления – очень хорошие. В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения (плюс, можно слушать музыку в Spotify). В общем, когда за рулем, телефон не трогаю.

С шумоизоляцией все в порядке – дополнительно шумить не нужно. Качество сборки на высоте – нет ни единого скрипа, даже на неровностях.

Сиденья комфортные (лучше, чем у моего предыдущего Accord 7). В поворотах держат замечательно. Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост – 184 см.

Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно. Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT.

Динамика устраивает. По трассе обычно еду со скоростью 150-160 км/ч (несколько раз разгонялся до 180-200 км/ч). Но даже в таком режиме расход топлива небольшой – в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л – показывает 8,3-8,5 л на 100 км. Заправлялся два раза – сначала 95-м бензином, а затем 100-м.

В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались. Нравится все – и дизайн, и салон, и техническая часть. Рад, что выбрал Civic.

Вот только вчера приехал мой звездолет – Цивик Х 5D с мотором 1.5 на 182 силы и CVT. Покупал под заказ – ждал ровно две недели. У нас в Израиле хэтч в такой комплектации стоит 144 000 ₪ ($41 000).

Читайте также:  Состав незамерзайки для авто и пропорции компонентов АвтоЖидкость

Едет авто отлично – честно говоря, не ожидал такой динамики от 4-х котлов и объема 1,5 л. На своем, конечно, еще не гонял (первым делом хочу как следует его обкатать), а вот на тестовом жал до упора – подрывает еще как!
Правда, есть один нюанс – турбина подключается только после 3000 об. Видимо, это сделали в целях экономии, т.к. если бы она подхватывала уже с 2000 об, то и расход был бы повыше.

Главный вопрос: как мотор будет вести себя в будущем – через год-два? Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы (у них-то продажи начались раньше). Все довольны, не жалуются. В общем, поживем – увидим.

Салон порадовал качеством отделки и исполнения в целом. Он полностью соответствует внешности – выглядит и ощущается очень спортивно.

Шумоизоляция есть и довольно-таки неплохая – двигатель работает тихо, на невысоких скоростях его и вовсе почти не слышно. Да и шум резины не раздражает.

Придраться могу разве что к медиа-центру. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы – после каждого нажатия на дисплей думает где-то 1-2 сек. Но оформление мне нравится – по сути, нет ничего лишнего.

Слышал, многие жалуются на багажник – якобы тут слишком маленький. Да – если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться – то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне – то отсек вполне нормальных размеров.

Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование

Японский производитель анонсировал обновление своего бестселлера до 2019 модельного года на рынке Соединенных Штатов.

У Honda Civic ‘2019 выполнены эволюционные изменения в дизайне передней и задней части. Спереди автомобиль получил черную глянцевую отделку верхней части «крыла», переработанную нижнюю радиаторную решетку и бампер, а также отделку и оптику, а на корме добавлена хромовая отделка на бампере. Также производитель подготовил новые дизайны колес, включая более крупные 18-дюймовые для версии Touring.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр Nissan Almera G15

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Кроме того, модель обзавелась новой комплектацией – Civic Sport, которая заняла место между LX и EX. Особенностями такой версии стала черная глянцевая отделка внизу передней части, с боковой стороны, задний спойлер у седана, вставка в стиле сплиттера в заднем бампере, многоугольные хромированные выхлопные патрубки по мотивам Civic Si и более крупные 18-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном черного оттенка Berlina. Комплектация Sport оснащается двухлитровым мотором VTEC в паре с вариатором с функцией ручного переключения, а также информационно-развлекательной системой Display Audio с семидюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Пакет систем безопасности Honda Sensing становится стандартным оборудованием для всех комплектаций. В него входят система аварийного торможения для смягчения последствий столкновения с функцией предупреждения об опасности фронтального столкновения, помощи движения в пределах полосы с функцией предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль.

Напомним, на российском рынке модель Honda Civic не продается, а в США она предлагается в двух типах кузова – седан и купе по стартовой цене от 18 940 и 19 350 долларов, соответственно (приблизительно 1 284 000 и 1 312 000 рублей по текущему курсу).

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Японская модель неплохо продается на американском рынке, например, в 2017 году объем продаж модели составил 41 285 единиц, а за первые шесть месяцев текущего года разошлась уже тиражом 23 630 машин. Правда у соперников Civic дела идут получше. Для сравнения, продажи Mazda3 за эти периоды составили 75 018 и 41 062 автомобилей, соответственно, а у Chevrolet Cruze – 184 751 экземпляра в прошлом году, за этот год, к сожалению, нет статистики.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...

Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Хэтчбек Honda Civic 2015 «Sport»

На Парижском автосалоне 2014-го японская компания Honda представила Civic образца 2015 года для европейского рынка.

Автомобиль не просто получил обновленный дизайн внешнего вида и новое оборудование, он еще обзавелся модификацией Sport.

В плане внешнего вида Honda Civic изменился не значительно, однако немного посвежел.

Автомобиль имеет пересмотренный дизайн передней части кузова – новая форма оптики головного света со встроенными ходовыми огнями, иная радиаторная решетка, да видоизмененный бампер.

Корме хэтчбека выделили слегка подкорректированный бампер и задние LED-фонари.

Линейка версий обновленного Honda Civic расширилась за счет исполнения с приставкой Sport, которое представляет собой своеобразного предвестника нового Civic Type R. Такой хэтчбек щеголяет спортивными элементами дизайна и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Интерьер «Цивика» 2015 модельного года получил незначительные изменения, которые коснулись отделки сидений, дверей и передней панели. А вот дизайн японцы трогать не стали – он и так выглядит стильно и современно.
Особое внимание было уделено другому – оснащению! Хэтчбеки Honda Civic для рынка Европы получили новую информативно-развлекательную систему Honda Connect, которая трудится на базе операционной системы Android 4.0.4 и предоставляет большой набор функций, в частности интернет-радио, навигатор, камеру заднего вида и многое другое. Управлять всем этим позволяет сенсорный экран с диагональю семь дюймов, которая распознает команды жестами.

Кроме того, обновленный Civic обзавелся системой помощи при торможении в городе в качестве стандартного оборудования, которая работает на скоростях до 32 км/ч и активирует тормоза в случае угрозы столкновения.

Что касается моторной линейки, то она на европейских «Цивиках» осталась без изменений – 1.8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, выдающий 142 лошадиные силы, и 1.6-литровый дизель i-DTEC с турбонаддувом мощностью 120 «лошадей».

Продажи обновленного Honda Civic на европейском рынке начнутся уже в нынешнем году.

Читайте также:  Состав незамерзайки для авто и пропорции компонентов АвтоЖидкость

Отзывы о Honda Civic 5D (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 5D (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца взял новый Civic 5D – 2017 г.в., Sport Plus. Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора (1,5 литра, 182 л.с.). Пробег пока небольшой – около 500 км.

Первые впечатления – очень хорошие. В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения (плюс, можно слушать музыку в Spotify). В общем, когда за рулем, телефон не трогаю.

С шумоизоляцией все в порядке – дополнительно шумить не нужно. Качество сборки на высоте – нет ни единого скрипа, даже на неровностях.

Сиденья комфортные (лучше, чем у моего предыдущего Accord 7). В поворотах держат замечательно. Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост – 184 см.

Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно. Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT.

Динамика устраивает. По трассе обычно еду со скоростью 150-160 км/ч (несколько раз разгонялся до 180-200 км/ч). Но даже в таком режиме расход топлива небольшой – в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л – показывает 8,3-8,5 л на 100 км. Заправлялся два раза – сначала 95-м бензином, а затем 100-м.

В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались. Нравится все – и дизайн, и салон, и техническая часть. Рад, что выбрал Civic.

Вот только вчера приехал мой звездолет – Цивик Х 5D с мотором 1.5 на 182 силы и CVT. Покупал под заказ – ждал ровно две недели. У нас в Израиле хэтч в такой комплектации стоит 144 000 ₪ ($41 000).

Читайте также:  В салоне пахнет тосолом Нива Шевроле откуда запах Адская тачка на прокачку

Едет авто отлично – честно говоря, не ожидал такой динамики от 4-х котлов и объема 1,5 л. На своем, конечно, еще не гонял (первым делом хочу как следует его обкатать), а вот на тестовом жал до упора – подрывает еще как!
Правда, есть один нюанс – турбина подключается только после 3000 об. Видимо, это сделали в целях экономии, т.к. если бы она подхватывала уже с 2000 об, то и расход был бы повыше.

Главный вопрос: как мотор будет вести себя в будущем – через год-два? Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы (у них-то продажи начались раньше). Все довольны, не жалуются. В общем, поживем – увидим.

Салон порадовал качеством отделки и исполнения в целом. Он полностью соответствует внешности – выглядит и ощущается очень спортивно.

Шумоизоляция есть и довольно-таки неплохая – двигатель работает тихо, на невысоких скоростях его и вовсе почти не слышно. Да и шум резины не раздражает.

Придраться могу разве что к медиа-центру. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы – после каждого нажатия на дисплей думает где-то 1-2 сек. Но оформление мне нравится – по сути, нет ничего лишнего.

Слышал, многие жалуются на багажник – якобы тут слишком маленький. Да – если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться – то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне – то отсек вполне нормальных размеров.

Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование

Японский производитель анонсировал обновление своего бестселлера до 2019 модельного года на рынке Соединенных Штатов.

У Honda Civic ‘2019 выполнены эволюционные изменения в дизайне передней и задней части. Спереди автомобиль получил черную глянцевую отделку верхней части «крыла», переработанную нижнюю радиаторную решетку и бампер, а также отделку и оптику, а на корме добавлена хромовая отделка на бампере. Также производитель подготовил новые дизайны колес, включая более крупные 18-дюймовые для версии Touring.

Читайте также:  Обзор Киа Рио 3 поколения внешний вид, технические характеристики

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Кроме того, модель обзавелась новой комплектацией – Civic Sport, которая заняла место между LX и EX. Особенностями такой версии стала черная глянцевая отделка внизу передней части, с боковой стороны, задний спойлер у седана, вставка в стиле сплиттера в заднем бампере, многоугольные хромированные выхлопные патрубки по мотивам Civic Si и более крупные 18-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном черного оттенка Berlina. Комплектация Sport оснащается двухлитровым мотором VTEC в паре с вариатором с функцией ручного переключения, а также информационно-развлекательной системой Display Audio с семидюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Пакет систем безопасности Honda Sensing становится стандартным оборудованием для всех комплектаций. В него входят система аварийного торможения для смягчения последствий столкновения с функцией предупреждения об опасности фронтального столкновения, помощи движения в пределах полосы с функцией предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль.

Напомним, на российском рынке модель Honda Civic не продается, а в США она предлагается в двух типах кузова – седан и купе по стартовой цене от 18 940 и 19 350 долларов, соответственно (приблизительно 1 284 000 и 1 312 000 рублей по текущему курсу).

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Японская модель неплохо продается на американском рынке, например, в 2017 году объем продаж модели составил 41 285 единиц, а за первые шесть месяцев текущего года разошлась уже тиражом 23 630 машин. Правда у соперников Civic дела идут получше. Для сравнения, продажи Mazda3 за эти периоды составили 75 018 и 41 062 автомобилей, соответственно, а у Chevrolet Cruze – 184 751 экземпляра в прошлом году, за этот год, к сожалению, нет статистики.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...

Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Хэтчбек Honda Civic «Sport» 2015 модельного года

Хэтчбек Honda Civic 2015 «Sport»

На Парижском автосалоне 2014-го японская компания Honda представила Civic образца 2015 года для европейского рынка.

Автомобиль не просто получил обновленный дизайн внешнего вида и новое оборудование, он еще обзавелся модификацией Sport.

В плане внешнего вида Honda Civic изменился не значительно, однако немного посвежел.

Автомобиль имеет пересмотренный дизайн передней части кузова – новая форма оптики головного света со встроенными ходовыми огнями, иная радиаторная решетка, да видоизмененный бампер.

Корме хэтчбека выделили слегка подкорректированный бампер и задние LED-фонари.

Линейка версий обновленного Honda Civic расширилась за счет исполнения с приставкой Sport, которое представляет собой своеобразного предвестника нового Civic Type R. Такой хэтчбек щеголяет спортивными элементами дизайна и колесными дисками диаметром 17 дюймов.

Интерьер «Цивика» 2015 модельного года получил незначительные изменения, которые коснулись отделки сидений, дверей и передней панели. А вот дизайн японцы трогать не стали – он и так выглядит стильно и современно.
Особое внимание было уделено другому – оснащению! Хэтчбеки Honda Civic для рынка Европы получили новую информативно-развлекательную систему Honda Connect, которая трудится на базе операционной системы Android 4.0.4 и предоставляет большой набор функций, в частности интернет-радио, навигатор, камеру заднего вида и многое другое. Управлять всем этим позволяет сенсорный экран с диагональю семь дюймов, которая распознает команды жестами.

Кроме того, обновленный Civic обзавелся системой помощи при торможении в городе в качестве стандартного оборудования, которая работает на скоростях до 32 км/ч и активирует тормоза в случае угрозы столкновения.

Что касается моторной линейки, то она на европейских «Цивиках» осталась без изменений – 1.8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, выдающий 142 лошадиные силы, и 1.6-литровый дизель i-DTEC с турбонаддувом мощностью 120 «лошадей».

Продажи обновленного Honda Civic на европейском рынке начнутся уже в нынешнем году.

Читайте также:  Новая Шевроле Нива 2020 2021 фото, цена, дата выхода

Отзывы о Honda Civic 5D (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda Civic 5D (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

В начале месяца взял новый Civic 5D – 2017 г.в., Sport Plus. Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора (1,5 литра, 182 л.с.). Пробег пока небольшой – около 500 км.

Первые впечатления – очень хорошие. В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения (плюс, можно слушать музыку в Spotify). В общем, когда за рулем, телефон не трогаю.

С шумоизоляцией все в порядке – дополнительно шумить не нужно. Качество сборки на высоте – нет ни единого скрипа, даже на неровностях.

Сиденья комфортные (лучше, чем у моего предыдущего Accord 7). В поворотах держат замечательно. Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост – 184 см.

Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно. Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT.

Динамика устраивает. По трассе обычно еду со скоростью 150-160 км/ч (несколько раз разгонялся до 180-200 км/ч). Но даже в таком режиме расход топлива небольшой – в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л – показывает 8,3-8,5 л на 100 км. Заправлялся два раза – сначала 95-м бензином, а затем 100-м.

В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались. Нравится все – и дизайн, и салон, и техническая часть. Рад, что выбрал Civic.

Вот только вчера приехал мой звездолет – Цивик Х 5D с мотором 1.5 на 182 силы и CVT. Покупал под заказ – ждал ровно две недели. У нас в Израиле хэтч в такой комплектации стоит 144 000 ₪ ($41 000).

Читайте также:  Автоодеяло утепляем двигатель машины на зиму своими руками

Едет авто отлично – честно говоря, не ожидал такой динамики от 4-х котлов и объема 1,5 л. На своем, конечно, еще не гонял (первым делом хочу как следует его обкатать), а вот на тестовом жал до упора – подрывает еще как!
Правда, есть один нюанс – турбина подключается только после 3000 об. Видимо, это сделали в целях экономии, т.к. если бы она подхватывала уже с 2000 об, то и расход был бы повыше.

Главный вопрос: как мотор будет вести себя в будущем – через год-два? Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы (у них-то продажи начались раньше). Все довольны, не жалуются. В общем, поживем – увидим.

Салон порадовал качеством отделки и исполнения в целом. Он полностью соответствует внешности – выглядит и ощущается очень спортивно.

Шумоизоляция есть и довольно-таки неплохая – двигатель работает тихо, на невысоких скоростях его и вовсе почти не слышно. Да и шум резины не раздражает.

Придраться могу разве что к медиа-центру. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы – после каждого нажатия на дисплей думает где-то 1-2 сек. Но оформление мне нравится – по сути, нет ничего лишнего.

Слышал, многие жалуются на багажник – якобы тут слишком маленький. Да – если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться – то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне – то отсек вполне нормальных размеров.

Honda Civic 2019 года получила освеженную внешность, новые версию и оборудование

Японский производитель анонсировал обновление своего бестселлера до 2019 модельного года на рынке Соединенных Штатов.

У Honda Civic ‘2019 выполнены эволюционные изменения в дизайне передней и задней части. Спереди автомобиль получил черную глянцевую отделку верхней части «крыла», переработанную нижнюю радиаторную решетку и бампер, а также отделку и оптику, а на корме добавлена хромовая отделка на бампере. Также производитель подготовил новые дизайны колес, включая более крупные 18-дюймовые для версии Touring.

Читайте также:  Тюнинг дросселя своими руками в автомобиле

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Кроме того, модель обзавелась новой комплектацией – Civic Sport, которая заняла место между LX и EX. Особенностями такой версии стала черная глянцевая отделка внизу передней части, с боковой стороны, задний спойлер у седана, вставка в стиле сплиттера в заднем бампере, многоугольные хромированные выхлопные патрубки по мотивам Civic Si и более крупные 18-дюймовые колеса с 10-спицевым дизайном черного оттенка Berlina. Комплектация Sport оснащается двухлитровым мотором VTEC в паре с вариатором с функцией ручного переключения, а также информационно-развлекательной системой Display Audio с семидюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Honda Civic Coupe Sport 2019 модельного года

Пакет систем безопасности Honda Sensing становится стандартным оборудованием для всех комплектаций. В него входят система аварийного торможения для смягчения последствий столкновения с функцией предупреждения об опасности фронтального столкновения, помощи движения в пределах полосы с функцией предупреждения пересечения разметки и адаптивный круиз-контроль.

Напомним, на российском рынке модель Honda Civic не продается, а в США она предлагается в двух типах кузова – седан и купе по стартовой цене от 18 940 и 19 350 долларов, соответственно (приблизительно 1 284 000 и 1 312 000 рублей по текущему курсу).

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Honda Civic Sedan и Coupe 2019 модельного года

Японская модель неплохо продается на американском рынке, например, в 2017 году объем продаж модели составил 41 285 единиц, а за первые шесть месяцев текущего года разошлась уже тиражом 23 630 машин. Правда у соперников Civic дела идут получше. Для сравнения, продажи Mazda3 за эти периоды составили 75 018 и 41 062 автомобилей, соответственно, а у Chevrolet Cruze – 184 751 экземпляра в прошлом году, за этот год, к сожалению, нет статистики.

Ссылка на основную публикацию
Характеристики Тойота Приус отзывы владельцев, недостатки и плюсы
Toyota Prius 30 кузов, 3 поколение, технические характеристики, фото Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели...
Форд Куга 2017-2018 года в новом кузове комплектации, технические характеристики и цены 1
Ford Kuga 2018 фото, цена, комплектации, старт продаж в России Судьба популярного американского кроссовера Ford Kuga 2018 года в России...
Форд Куга 2018 �� новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Форд Куга 2018-2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Компания Форд раньше не производила компактные кроссоверы, поэтому Куга...
Характеристики топливного бака в Рено Логан
Заправочные объемы ГСМ Renault Logan Поломки и достоинства авто Renault LOGAN – любимое авто многих отечественных водителей. Надежный, компактный, безопасный...
Adblock detector