Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong — Автосервис СангЁнг

Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей

Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина после заправки автомобиль затроил, а затем перестал совсем заводиться.

При проведении диагностики было выявлено, что одну из дизельных форсунок заклинило в открытом состоянии. Тем самым льет в цилиндр, давление не держится, а при такте сжатия завоздушивается топливная система (рампа). Было принято решение снимать форсунки и ремонтировать. Три штуки вылезли без особых усилий, а вот форсунка первого цилиндра засела намертво. Искать специализированный съемник не было времени. А конструктивная особенность форсунки DELPHI применяемая на Актионе (боковое размещение входа) не позволила воспользоваться переходником под ударный молоток. Но под штуцером обратки имеются проточки, в которые подходит ключ на 16. Немного подумав, решили изготовить зацеп под ударный молоток. Только пришлось порезать два рожковых ключа.

Все это сварили в виде двух скобок.

Сверху пристроили обычный ударный молоток. И после 40 минут усиленного постукивания форсунка поддалась.

Благодаря смекалке мастера и самодельному приспособлению для снятия дизельных форсунок Актион получилось быстро извлечь эту злополучную форсунку.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни вашему автомобилю.

Ssangyong new actyon снятие форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.
Читайте также:  Как прошить м73 ителма - Автомобильный портал AutoMotoGid

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

Читайте также:  Предохранители шевроле ланос

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион

Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

Читайте также:  Назначение контактов ЭБУ Микас 12

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

Ремонт форсунок Актион дизель

После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

  1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
  2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
  3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

  • Компьютеризированный стенд, отображающий актуальное состояние форсунок.
  • Прибор, восстанавливающий клапан форсунок, без полной замены элемента.
  • Высокотехнологичный ультразвуковой наноочиститель.
  • Современное программное обеспечение, позволяющее проводить быструю и качественную диагностику.
  • Микроскоп, позволяющий обнаружить первопричину поломки.
  • Адаптатор аутентичного кода форсунки.
Ссылка на основную публикацию
Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы
Простое зарядное устройство; стабилизатор тока из подручных материалов Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора...
Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей
Описание панели приборов и значков на Daewoo Nexia и других марках, замена лампочек Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать...
Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы
Простое зарядное устройство; стабилизатор тока из подручных материалов Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора...
Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong — Автосервис СангЁнг
Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина...

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong — Автосервис СангЁнг

Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей

Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина после заправки автомобиль затроил, а затем перестал совсем заводиться.

При проведении диагностики было выявлено, что одну из дизельных форсунок заклинило в открытом состоянии. Тем самым льет в цилиндр, давление не держится, а при такте сжатия завоздушивается топливная система (рампа). Было принято решение снимать форсунки и ремонтировать. Три штуки вылезли без особых усилий, а вот форсунка первого цилиндра засела намертво. Искать специализированный съемник не было времени. А конструктивная особенность форсунки DELPHI применяемая на Актионе (боковое размещение входа) не позволила воспользоваться переходником под ударный молоток. Но под штуцером обратки имеются проточки, в которые подходит ключ на 16. Немного подумав, решили изготовить зацеп под ударный молоток. Только пришлось порезать два рожковых ключа.

Все это сварили в виде двух скобок.

Сверху пристроили обычный ударный молоток. И после 40 минут усиленного постукивания форсунка поддалась.

Благодаря смекалке мастера и самодельному приспособлению для снятия дизельных форсунок Актион получилось быстро извлечь эту злополучную форсунку.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни вашему автомобилю.

Ssangyong new actyon снятие форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.
Читайте также:  Микас 11 схема эсуд · GitHub

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

Читайте также:  Как прошить м73 ителма - Автомобильный портал AutoMotoGid

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион

Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

Читайте также:  Предохранители шевроле ланос

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

Ремонт форсунок Актион дизель

После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

  1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
  2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
  3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

  • Компьютеризированный стенд, отображающий актуальное состояние форсунок.
  • Прибор, восстанавливающий клапан форсунок, без полной замены элемента.
  • Высокотехнологичный ультразвуковой наноочиститель.
  • Современное программное обеспечение, позволяющее проводить быструю и качественную диагностику.
  • Микроскоп, позволяющий обнаружить первопричину поломки.
  • Адаптатор аутентичного кода форсунки.
Ссылка на основную публикацию
Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы
Простое зарядное устройство; стабилизатор тока из подручных материалов Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора...
Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей
Описание панели приборов и значков на Daewoo Nexia и других марках, замена лампочек Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать...
Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы
Простое зарядное устройство; стабилизатор тока из подручных материалов Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора...
Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong — Автосервис СангЁнг
Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина...

Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong — Автосервис СангЁнг

Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей

Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина после заправки автомобиль затроил, а затем перестал совсем заводиться.

При проведении диагностики было выявлено, что одну из дизельных форсунок заклинило в открытом состоянии. Тем самым льет в цилиндр, давление не держится, а при такте сжатия завоздушивается топливная система (рампа). Было принято решение снимать форсунки и ремонтировать. Три штуки вылезли без особых усилий, а вот форсунка первого цилиндра засела намертво. Искать специализированный съемник не было времени. А конструктивная особенность форсунки DELPHI применяемая на Актионе (боковое размещение входа) не позволила воспользоваться переходником под ударный молоток. Но под штуцером обратки имеются проточки, в которые подходит ключ на 16. Немного подумав, решили изготовить зацеп под ударный молоток. Только пришлось порезать два рожковых ключа.

Все это сварили в виде двух скобок.

Сверху пристроили обычный ударный молоток. И после 40 минут усиленного постукивания форсунка поддалась.

Благодаря смекалке мастера и самодельному приспособлению для снятия дизельных форсунок Актион получилось быстро извлечь эту злополучную форсунку.

Спасибо за внимание. Долгих лет жизни вашему автомобилю.

Ssangyong new actyon снятие форсунок

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.
Читайте также:  Микас 11 схема эсуд · GitHub

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

Читайте также:  Проигрыватель Эстония-009-С

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Ремонт форсунок Актион

Форсунки – один из главных элементов системы впрыска, отвечающий за поступление оптимального количества топлива в агрегат, а также интенсивность его распыления. В случае появления любых, даже самых простых неисправностей, под угрозу ставиться работоспособность всего двигателя и ходовой части в целом. Поэтому форсункам нужно обеспечивать хороший уход, проводить своевременную диагностику, и в случае поломки сразу же обращаться в автосервис. Сегодня мы поговорим о диагностике и ремонте дизельных форсунок Ссанг Йонг Актион.

Ссанг Йонг Актион – популярный полноприводный кроссовер, являющийся репликой немецкого Мерседес, и поэтому совсем неудивительно, что в автомобиле также используется линейка моторов (дизельных и бензиновых) немецкого гиганта. Однако на мировом рынке особым спросом пользуются именно дизельные модификации южнокорейского кроссовера.

Определение поломки и ремонт форсунок Актион

Дизельные силовые агрегаты Актион превращают кроссовер в очень надёжный и мощный автомобиль. Среди основных достоинств моторов хочется отметить наличие большого ресурса мотора и запаса мощности. Плюс ко всему, двигатели защищены различными фильтрационными системами.

Однако, вместе с этим, именно дизельные агрегаты являются наиболее подверженными к поломкам. Зачастую это связано с использованием низкокачественного топлива и попаданием влаги внутрь системы. Поэтому, в большинстве случаев, форсунки Актион требуют ремонт еще задолго до плановой диагностики, которая обычно проводиться при 150 000 км пробега.

Читайте также:  Самодельный мотоблок из моста от жигулей своими руками

На счастье, неисправности форсунок не очень сложно определить, и в этом могут помочь следующие признаки:

  • Значительное увеличение показателя среднего расхода топлива, что является первым и самым явным признаком появления неполадок форсунок.
  • При запуске мотора выхлопная труба выпускает дым тёмного, нехарактерного цвета.
  • Процесс запуска мотора стал заметно труднее, а в холодное время года превратился в настоящее испытание.
  • Заметно ухудшилась динамика автомобиля, и мотор не способен достигать прежних максимальных результатов крутящего момента.
  • При наборе скорости и переключении передач ощущаются резкие провалы и рывки.

Основные причины выхода из строя инжекторной системы:

    1. Низкое качество топлива – по мнению экспертов, главная причина поломок форсунок, так как данный элемент является весьма чувствительным в этом плане. Поэтому рекомендуется заправляться только на официальных станциях, где могут предоставить нужную документацию, подтверждающую качество горючего.
    2. Износ фильтров – несвоевременное очищение фильтров приводит к их быстрому износу, из-за чего в инжекторную систему попадает грязь.
    3. Износ самих форсунок, который становиться актуальным после 150 000 км пробега.

Кроме того, на продолжительность работы форсунок влияет стиль вождения и правильный подбор вида топлива согласно сезону.

Ремонт форсунок Актион дизель

После того, как автовладелец Ссанг Йонг Актион обращается в мастерскую, её специалисты проводят диагностику автомобиля, и в случае обнаружения неисправностей форсунок, выполняют следующие действия:

  1. Очищают форсунки для обнаружения механических повреждений. Обычно для этого используют специальную ультразвуковую ванну.
  2. Далее проводиться проверка распылителя и диагностика герметичности.
  3. Оценка работоспособности старого элемента, и в случае необходимости, замена форсунок.

Необходимое оборудование для ремонта форсунок Актион

Для качественного ремонта инжекторных элементов Актион автосервис должен быть оснащён следующим оборудованием:

  • Компьютеризированный стенд, отображающий актуальное состояние форсунок.
  • Прибор, восстанавливающий клапан форсунок, без полной замены элемента.
  • Высокотехнологичный ультразвуковой наноочиститель.
  • Современное программное обеспечение, позволяющее проводить быструю и качественную диагностику.
  • Микроскоп, позволяющий обнаружить первопричину поломки.
  • Адаптатор аутентичного кода форсунки.
Ссылка на основную публикацию
Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы
Простое зарядное устройство; стабилизатор тока из подручных материалов Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора...
Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей
Описание панели приборов и значков на Daewoo Nexia и других марках, замена лампочек Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать...
Зарядное устройство с регулировкой тока на микросхемах (без микроконтроллера) 2 Схемы
Простое зарядное устройство; стабилизатор тока из подручных материалов Недавно возникла у меня необходимость собрать по-быстрому зарядное устройство для автомобильного аккумулятора...
Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong — Автосервис СангЁнг
Форсунки Саньенг Актион дизель; Сундук статей Приехал к нам автомобиль SsangYong Actyon, вернее его притащили на эвакуаторе. По словам хозяина...
Adblock detector