Эксперты; За рулем; назвали непригодные для повторной продажи авто

Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Nissan Terrano или Renault Duster — что лучше

Оба автомобиля чрезвычайно похожи, что не должно удивлять. Формально третье поколение популярного внедорожника Terrano является самостоятельной моделью, хотя в действительности это лишь незначительно изменённый внешне Renault Duster. Типичный случай продажи одного автомобиля под разными марками. Казалось бы, распределение покупательских интересов между клонами должно происходить по чисто статистическим законам, однако многие выбирают одну из машин совершенно сознательно. Попытаемся разобраться, почему такое происходит, Ниссан Террано или Рено Дастер, что лучше, а также чем руководствуются клиенты альянса Renault–Nissan в своих предпочтениях.

Читайте также:  Диоды для сварочного аппарата сборка диодного моста своими руками

Бренды

Далеко не все в России, а именно тут модели встретились на заводском конвейере и на рынке, в восторге от французских автомобилей. Нельзя сказать, что компания Renault делает плохие машины, просто так исторически сложилось. Сказалось также:

  • наличие некоторой излишней оригинальности в конструировании автомобильной техники французской школой автостроения;
  • преобладание в номенклатуре концерна простых, дешёвых моделей;
  • привычка россиян приобретать немецкую, японскую, иногда американскую и корейскую продукцию.

Ниссан — совершенно другое дело. Этой второй по известности японской компании в нашей стране принято доверять безоговорочно. Тем более её машинам с претензиями на внедорожное применение. В частности, все помнят старые модели Terrano как классические брутальные внедорожники, своей прочностью и надёжностью будто специально созданные для отечественных направлений.

Немаловажным фактором становится и определённая престижность автомобилей Nissan. Это доставляет владельцам дополнительное удовольствие от управления машиной. Часть успеха марки люди склонны переносить на свой собственный счёт. Что укрепляется верой в незаурядные достоинства надёжной японской техники. Здесь нет никакой ошибки, концерн действительно умеет производить легендарные модели, сделанные с должной основательностью и продуманные в мелочах. Тем более, если речь заходит о конкретных исторических именах Террано и Дастера. Первый — это компактный рамный внедорожник с элементами конструкции, взятыми от пикапа, сохранивший классические черты даже во втором поколении, когда его во многом унифицировали с Ford Maverick. А второй — это древний румынский утилитарный вездеход, проигрывавший в потребительских качествах всем, включая Ниву и УАЗ.

Конечно же, современные автомобили не имеют ничего общего с теми динозаврами разной степени популярности. Но сохранилось другое — большинству известно близкое родство Дастера с простейшим седаном для третьего мира Рено Логан. А вот клонирование Террано из того же семейства уже широко не афишировалось. Тем более что при его создании серьёзно поработали над внешностью. Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер приобретает осмысленность именно по причине сознательного акцентирования разработчиками на их идейных различиях.

Экстерьер

Автомобили появились на рынке не одновременно. К моменту появления Террано по миру уже бегало около миллиона Дастеров. Сначала это была та же румынская Дачия, потом, в 2012 году их производство началось в Москве. К дизайну Duster быстро привыкли, хотя он был достаточно оригинален и непривычен. Вплоть до того, что появление Terrano удачно совпало с ажиотажным спросом на франко-российские кроссоверы. Это было очень кстати, поскольку стало возможным приподнять ценовую планку. А заодно и дать возможность покупателям сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер как привычное с новым.

Внешность Дастера, при всех её очевидных достоинствах, лишена фамильных черт. Неудивительно, у него нет родственных по целевому назначению моделей. Можно сказать, что это основоположник династии. Со всеми присущими первооткрывателю достоинствами и недостатками. К первым можно отнести суровую красоту форм, насколько это вообще возможно реализовать в формате малых кроссоверов, а ко вторым — бросающуюся в глаза дизайнерскую эклектику. Хотя очень заметные рельефные выштамповки колёсных арок эффектно подчёркивают внедорожный потенциал автомобиля. На фоне усреднённой внешности современных замыленных кроссоверов, к которым скорее можно отнести Террано, это существенное преимущество.

Террано находился в заведомо более выигрышном положении. Ему было позволено как унаследовать черты внедорожников Ниссан, так и стать в единый ряд унифицированного дизайна современных автомобилей марки. Непосвященному взгляду даже трудно определить, что это за модель, может Террано, а может и X-Trail, а то и Pathfinder.

В результате Террано однозначно выигрывает соревнование по внешности. И это, наверное, в первую очередь определяет выбор именно данного автомобиля и готовность за него переплачивать. Ну, или подкрепляет уверенность после выбора из соображений престижа. Можно сказать, что это один из лучших примеров успешного бэдж-инжиниринга. С первого взгляда видно, чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано.

Интерьер

Дизайн и отделка салона у Террано тоже стали шагом вперёд от Дастера, если даже сравнивать рестайлинговые машины. Более изящное оформление верхней части передней панели, улучшенные материалы, тщательно проработанные дверные карты, элегантное рулевое колесо. Намного благородней выполнены центральные дефлекторы системы вентиляции, традиционно располагающиеся в самом центре внимания. Больше внимания к мелочам, вроде дополнительного вещевого ящика на верхней части торпедо.

Салон Террано стал симпатичней и уютней, чем у его предшественника и конкурента. Для потребителей, которые не в состоянии позволить себе более дорогой автомобиль, это очень важно. Но есть и недостатки, к которым в первую очередь стоит отнести неоправданно малую площадь боковых зеркал. Создаваемые ими мёртвые зоны заметно портят общую эргономику автомобиля.

Интерьер Nissan Terrano Интерьер Renault Duster

Техническая часть

По технике автомобили практически не различаются. Это продиктовано использованием общей платформы, которая весьма неплоха. Основным достоинством можно назвать удачно применённую крепкую, выносливую муфту в приводе задних колёс, позаимствованную у более серьёзных и тяжёлых автомобилей. Такое техническое решение позволяет намного улучшить проходимость автомобилей в действительно тяжёлых условиях и отнести её пределы к геометрическим ограничениям. Если смотреть на способности машин с точки зрения кроссоверов, то как Дастер, так и Террано выглядят настоящими покорителями бездорожья. Это тот случай, когда становится непонятно — Рено Дастер и Ниссан Террано, в чём разница. Особенно если это подкрепить более цепкими шинами.

Nissan Terrano на бездорожье Renault Duster на бездорожье

На асфальте машины тоже не выглядят чужими. У полноприводных исполнений сзади применена многорычажная подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость, а волнистость покрытия будет успешно растворена в удачно подобранной непробиваемой и неубиваемой подвеске. Это вообще является отличительным свойством семейства, автомобили способны не снижая скорости преодолевать любые дороги в разумных пределах.

Читайте также:  Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К

Не подведёт и трансмиссия. Доступны версии с механической коробкой передач и с автоматом. У «механики» характерной особенностью является очень короткая первая передача, во многих случаях заменяющая отсутствующий демультипликатор. Трогаться же на асфальте можно и со второй. Автоматическая коробка не отстаёт, позволяя точно дозировать тягу с помощью гидротрансформатора.

Двигатели 1,6 литра и двухлитровый позволяют выбирать между мощностью и экономичностью. Оба мотора славятся своей долговечностью, надёжностью. Крепкий F4R объёмом 2 литра и мощностью свыше 140 л. с. можно считать наилучшим выбором. А для желающих экономить лучше установить газовое оборудование.

Немаловажным отличием Дастера можно считать возможность оснащения машины дизельным двигателем. Есть большая категория автомобилистов, которым дизель нужен больше всего остального, что есть в машине. Для остальных турбодизельный мотор справедливо выглядит эталоном экономичности. Даже если учесть, что возможный ремонт и обслуживание таких двигателей гораздо дороже в силу их конструктивной усложнённости. Времена простых, неприхотливых моторов на тяжёлом топливе прошли, экологию таких агрегатов обеспечивать непросто и дорого.

Моторный отсек Nissan Terrano Моторный отсек Renault Duster

Комплектации

По количеству опций и базовому оснащению Ниссан Террано всё же опережает конкурента. Можно даже получить кожаный салон, что в данном сегменте будет выбором для роскоши. Если же говорить о необходимом оснащении, без излишеств, то его уровень способны обеспечить оба автомобиля. Пять исполнений Renault Duster и четыре для Nissan Terrano перекроют все потребности заботящегося о бюджете покупателя. И ещё больше затруднят дилемму — Ниссан Террано или Рено Дастер, что выбрать?

Ценовая политика

Уверенно можно сказать, что тут Ниссан Террано проигрывает очень заметно. В экономике вопроса заключается главное отличие Рено Дастер от Ниссан Террано. Даже базовая цена модели на полторы сотни тысяч рублей выше . Но с набором опций относительная разница в стоимости будет падать, и для того, кто не против заплатить за удобство и комфорт некоторую сумму денег, достоинства японского бренда будут обходиться дешевле в процентном отношении от цены автомобиля. К тому же многое из списка дополнительного оборудования клиент Nissan получит бонусом, поскольку, как уже упоминалось, базовое оснащение Террано богаче.

Подтверждением неоднозначности выбора между данными одновременно схожими и разными машинами являются результаты продаж. Тут наблюдается примерное равенство, с небольшим опережением Дастера. Как видно, цена не отпугивает приверженцев улучшенного внешнего вида и достойных комплектаций. Разумеется, среди покупателей немало и идеологических приверженцев марки Nissan.

Тем не менее, каждому придётся сделать свой собственный выбор. Лучшим вариантом станет прислушаться к своим личным эмоциям при виде автомобиля. Объективных предпосылок при сравнении фактических клонов быть не может. И никакое изучение конфигураторов или советы менеджеров салонов тут не выручат. Разве что небольшой намёк, что внешняя привлекательность, имидж и хорошая продуманность Ниссан Террано вполне стоят той относительно небольшой разницы в цене. Ведь оплачивается автомобиль один раз, а подходить к нему и размещаться в его салоне придётся ежедневно.

Видео: Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster

Самый дорогой Duster — Ниссан Террано. Стоит ли переплачивать, или все таки лучше взять Рено? Разбираемся.

У кого-то есть определенная ностальгия по ушедшим в небытие девяностым? В те времена было достаточно модно тюнинговать автомобиль Жигули на свое усмотрение. Многие ставили увесистые бампера, а тем, у кого была девятка, особенно пользовалась спросом решетка радиатора от компании Мерседес и БМВ. Многие задаются вопросом, что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? Совсем не обязательно производить различные анализы и проводить различные эксперименты, для того чтобы понять, что Террано, как две капли воды похож на Рено Дастер. Безусловно, в настоящее время, сложно кого-либо удивить похожим стилем в автомобильном бизнесе. Достаточно часто, есть возможность увидеть множество похожих моделей не только среди этих двух марок, но и множества других. В особенности этим грешат китайские производители, которые практически всегда стараются скопировать стиль у самых знаменитых автомобильных компаний.

Что касательно Ниссана, то здесь имеется достаточно внушительная радиаторная решетка, а также необычные колеса в дизайнерском исполнении. Кроме всего прочего, имеются более крупные задние фонари, а также присутствуют совершенно иные дверные панели. Из небольших изменений, так же можно отметить: совершенно иной бампер, который получился достаточно качественный и невероятно стильный, что касательно стоек, то они были окрашены в иной, черный цвет. В целом силуэт автомобиля в данном случае выглядит намного привлекательней.

Фото Ниссан Террано

В конечном итоге, все равно получился Рено Дастер

Что касательно салона автомобиля, то здесь совсем все грустно. Единственным существенным изменением в данном случае является немного измененная передняя панель, которая имеет слабенькую пластиковую крышку, также обновились приборы, здесь имеется свой собственный руль и немного более современная мультимедийная система. Безусловно, этого недостаточно. Кроме всего прочего, по какой-то причине специалисты Ниссан отказались от использования ПУ который находился под рулем. Что касательно самой продвинутой версии Рено Дастер, то здесь имеется гораздо более масштабный экран мультимедийной системы. Однако у самой богатой комплектации Террано, имеется качественная камера заднего вида, а вот у конкурента такой фишки нет.

Как правильно отвечать, если инспектор ГИБДД спрашивает «Как будем решать»? Способы избежать штрафных санкций

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.

Читайте также:  Сумка холодильник как выбрать

Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?

Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.

Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!

Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

Выводы

В конечном итоге все становится вполне понятно. Если говорить об автомобиле Рено Дастер, то он уже достаточно давно зарекомендовал себя, как качественный и самый популярный автомобиль в данной ценовой категории, а вот у его конкурента, достигнуть этих же значений, вряд ли получится. Безусловно, Ниссан выглядит гораздо интересней и симпатичней с визуальной точки зрения, но во всем остальном, он такой же, как его конкурент. Стоит ли переплачивать за то, чтобы пустить пыль в глаза? Без сомнений, если вы решили приобрести более интересный в визуальном плане автомобиль, то потратить лишние 70-100 тысяч рублей, безусловно, можно. Однако если необходимо найти машину, которая бы просто справлялась со всеми основными задачами, а также предложила комфорт, как для водителя, так и для пассажиров, то лучше всего обратить внимание на надежный и полюбившийся сотням тысячам пользователям по всему миру, Рено Дастер. Принимать решение, безусловно, только покупателю.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...

Эксперты; За рулем; назвали непригодные для повторной продажи авто

Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Nissan Terrano или Renault Duster — что лучше

Оба автомобиля чрезвычайно похожи, что не должно удивлять. Формально третье поколение популярного внедорожника Terrano является самостоятельной моделью, хотя в действительности это лишь незначительно изменённый внешне Renault Duster. Типичный случай продажи одного автомобиля под разными марками. Казалось бы, распределение покупательских интересов между клонами должно происходить по чисто статистическим законам, однако многие выбирают одну из машин совершенно сознательно. Попытаемся разобраться, почему такое происходит, Ниссан Террано или Рено Дастер, что лучше, а также чем руководствуются клиенты альянса Renault–Nissan в своих предпочтениях.

Читайте также:  BMW i3 — электросила или борьба с «бензином в крови»

Бренды

Далеко не все в России, а именно тут модели встретились на заводском конвейере и на рынке, в восторге от французских автомобилей. Нельзя сказать, что компания Renault делает плохие машины, просто так исторически сложилось. Сказалось также:

  • наличие некоторой излишней оригинальности в конструировании автомобильной техники французской школой автостроения;
  • преобладание в номенклатуре концерна простых, дешёвых моделей;
  • привычка россиян приобретать немецкую, японскую, иногда американскую и корейскую продукцию.

Ниссан — совершенно другое дело. Этой второй по известности японской компании в нашей стране принято доверять безоговорочно. Тем более её машинам с претензиями на внедорожное применение. В частности, все помнят старые модели Terrano как классические брутальные внедорожники, своей прочностью и надёжностью будто специально созданные для отечественных направлений.

Немаловажным фактором становится и определённая престижность автомобилей Nissan. Это доставляет владельцам дополнительное удовольствие от управления машиной. Часть успеха марки люди склонны переносить на свой собственный счёт. Что укрепляется верой в незаурядные достоинства надёжной японской техники. Здесь нет никакой ошибки, концерн действительно умеет производить легендарные модели, сделанные с должной основательностью и продуманные в мелочах. Тем более, если речь заходит о конкретных исторических именах Террано и Дастера. Первый — это компактный рамный внедорожник с элементами конструкции, взятыми от пикапа, сохранивший классические черты даже во втором поколении, когда его во многом унифицировали с Ford Maverick. А второй — это древний румынский утилитарный вездеход, проигрывавший в потребительских качествах всем, включая Ниву и УАЗ.

Конечно же, современные автомобили не имеют ничего общего с теми динозаврами разной степени популярности. Но сохранилось другое — большинству известно близкое родство Дастера с простейшим седаном для третьего мира Рено Логан. А вот клонирование Террано из того же семейства уже широко не афишировалось. Тем более что при его создании серьёзно поработали над внешностью. Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер приобретает осмысленность именно по причине сознательного акцентирования разработчиками на их идейных различиях.

Экстерьер

Автомобили появились на рынке не одновременно. К моменту появления Террано по миру уже бегало около миллиона Дастеров. Сначала это была та же румынская Дачия, потом, в 2012 году их производство началось в Москве. К дизайну Duster быстро привыкли, хотя он был достаточно оригинален и непривычен. Вплоть до того, что появление Terrano удачно совпало с ажиотажным спросом на франко-российские кроссоверы. Это было очень кстати, поскольку стало возможным приподнять ценовую планку. А заодно и дать возможность покупателям сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер как привычное с новым.

Внешность Дастера, при всех её очевидных достоинствах, лишена фамильных черт. Неудивительно, у него нет родственных по целевому назначению моделей. Можно сказать, что это основоположник династии. Со всеми присущими первооткрывателю достоинствами и недостатками. К первым можно отнести суровую красоту форм, насколько это вообще возможно реализовать в формате малых кроссоверов, а ко вторым — бросающуюся в глаза дизайнерскую эклектику. Хотя очень заметные рельефные выштамповки колёсных арок эффектно подчёркивают внедорожный потенциал автомобиля. На фоне усреднённой внешности современных замыленных кроссоверов, к которым скорее можно отнести Террано, это существенное преимущество.

Террано находился в заведомо более выигрышном положении. Ему было позволено как унаследовать черты внедорожников Ниссан, так и стать в единый ряд унифицированного дизайна современных автомобилей марки. Непосвященному взгляду даже трудно определить, что это за модель, может Террано, а может и X-Trail, а то и Pathfinder.

В результате Террано однозначно выигрывает соревнование по внешности. И это, наверное, в первую очередь определяет выбор именно данного автомобиля и готовность за него переплачивать. Ну, или подкрепляет уверенность после выбора из соображений престижа. Можно сказать, что это один из лучших примеров успешного бэдж-инжиниринга. С первого взгляда видно, чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано.

Интерьер

Дизайн и отделка салона у Террано тоже стали шагом вперёд от Дастера, если даже сравнивать рестайлинговые машины. Более изящное оформление верхней части передней панели, улучшенные материалы, тщательно проработанные дверные карты, элегантное рулевое колесо. Намного благородней выполнены центральные дефлекторы системы вентиляции, традиционно располагающиеся в самом центре внимания. Больше внимания к мелочам, вроде дополнительного вещевого ящика на верхней части торпедо.

Салон Террано стал симпатичней и уютней, чем у его предшественника и конкурента. Для потребителей, которые не в состоянии позволить себе более дорогой автомобиль, это очень важно. Но есть и недостатки, к которым в первую очередь стоит отнести неоправданно малую площадь боковых зеркал. Создаваемые ими мёртвые зоны заметно портят общую эргономику автомобиля.

Интерьер Nissan Terrano Интерьер Renault Duster

Техническая часть

По технике автомобили практически не различаются. Это продиктовано использованием общей платформы, которая весьма неплоха. Основным достоинством можно назвать удачно применённую крепкую, выносливую муфту в приводе задних колёс, позаимствованную у более серьёзных и тяжёлых автомобилей. Такое техническое решение позволяет намного улучшить проходимость автомобилей в действительно тяжёлых условиях и отнести её пределы к геометрическим ограничениям. Если смотреть на способности машин с точки зрения кроссоверов, то как Дастер, так и Террано выглядят настоящими покорителями бездорожья. Это тот случай, когда становится непонятно — Рено Дастер и Ниссан Террано, в чём разница. Особенно если это подкрепить более цепкими шинами.

Nissan Terrano на бездорожье Renault Duster на бездорожье

На асфальте машины тоже не выглядят чужими. У полноприводных исполнений сзади применена многорычажная подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость, а волнистость покрытия будет успешно растворена в удачно подобранной непробиваемой и неубиваемой подвеске. Это вообще является отличительным свойством семейства, автомобили способны не снижая скорости преодолевать любые дороги в разумных пределах.

Читайте также:  Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) 1,8 2013 г

Не подведёт и трансмиссия. Доступны версии с механической коробкой передач и с автоматом. У «механики» характерной особенностью является очень короткая первая передача, во многих случаях заменяющая отсутствующий демультипликатор. Трогаться же на асфальте можно и со второй. Автоматическая коробка не отстаёт, позволяя точно дозировать тягу с помощью гидротрансформатора.

Двигатели 1,6 литра и двухлитровый позволяют выбирать между мощностью и экономичностью. Оба мотора славятся своей долговечностью, надёжностью. Крепкий F4R объёмом 2 литра и мощностью свыше 140 л. с. можно считать наилучшим выбором. А для желающих экономить лучше установить газовое оборудование.

Немаловажным отличием Дастера можно считать возможность оснащения машины дизельным двигателем. Есть большая категория автомобилистов, которым дизель нужен больше всего остального, что есть в машине. Для остальных турбодизельный мотор справедливо выглядит эталоном экономичности. Даже если учесть, что возможный ремонт и обслуживание таких двигателей гораздо дороже в силу их конструктивной усложнённости. Времена простых, неприхотливых моторов на тяжёлом топливе прошли, экологию таких агрегатов обеспечивать непросто и дорого.

Моторный отсек Nissan Terrano Моторный отсек Renault Duster

Комплектации

По количеству опций и базовому оснащению Ниссан Террано всё же опережает конкурента. Можно даже получить кожаный салон, что в данном сегменте будет выбором для роскоши. Если же говорить о необходимом оснащении, без излишеств, то его уровень способны обеспечить оба автомобиля. Пять исполнений Renault Duster и четыре для Nissan Terrano перекроют все потребности заботящегося о бюджете покупателя. И ещё больше затруднят дилемму — Ниссан Террано или Рено Дастер, что выбрать?

Ценовая политика

Уверенно можно сказать, что тут Ниссан Террано проигрывает очень заметно. В экономике вопроса заключается главное отличие Рено Дастер от Ниссан Террано. Даже базовая цена модели на полторы сотни тысяч рублей выше . Но с набором опций относительная разница в стоимости будет падать, и для того, кто не против заплатить за удобство и комфорт некоторую сумму денег, достоинства японского бренда будут обходиться дешевле в процентном отношении от цены автомобиля. К тому же многое из списка дополнительного оборудования клиент Nissan получит бонусом, поскольку, как уже упоминалось, базовое оснащение Террано богаче.

Подтверждением неоднозначности выбора между данными одновременно схожими и разными машинами являются результаты продаж. Тут наблюдается примерное равенство, с небольшим опережением Дастера. Как видно, цена не отпугивает приверженцев улучшенного внешнего вида и достойных комплектаций. Разумеется, среди покупателей немало и идеологических приверженцев марки Nissan.

Тем не менее, каждому придётся сделать свой собственный выбор. Лучшим вариантом станет прислушаться к своим личным эмоциям при виде автомобиля. Объективных предпосылок при сравнении фактических клонов быть не может. И никакое изучение конфигураторов или советы менеджеров салонов тут не выручат. Разве что небольшой намёк, что внешняя привлекательность, имидж и хорошая продуманность Ниссан Террано вполне стоят той относительно небольшой разницы в цене. Ведь оплачивается автомобиль один раз, а подходить к нему и размещаться в его салоне придётся ежедневно.

Видео: Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster

Самый дорогой Duster — Ниссан Террано. Стоит ли переплачивать, или все таки лучше взять Рено? Разбираемся.

У кого-то есть определенная ностальгия по ушедшим в небытие девяностым? В те времена было достаточно модно тюнинговать автомобиль Жигули на свое усмотрение. Многие ставили увесистые бампера, а тем, у кого была девятка, особенно пользовалась спросом решетка радиатора от компании Мерседес и БМВ. Многие задаются вопросом, что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? Совсем не обязательно производить различные анализы и проводить различные эксперименты, для того чтобы понять, что Террано, как две капли воды похож на Рено Дастер. Безусловно, в настоящее время, сложно кого-либо удивить похожим стилем в автомобильном бизнесе. Достаточно часто, есть возможность увидеть множество похожих моделей не только среди этих двух марок, но и множества других. В особенности этим грешат китайские производители, которые практически всегда стараются скопировать стиль у самых знаменитых автомобильных компаний.

Что касательно Ниссана, то здесь имеется достаточно внушительная радиаторная решетка, а также необычные колеса в дизайнерском исполнении. Кроме всего прочего, имеются более крупные задние фонари, а также присутствуют совершенно иные дверные панели. Из небольших изменений, так же можно отметить: совершенно иной бампер, который получился достаточно качественный и невероятно стильный, что касательно стоек, то они были окрашены в иной, черный цвет. В целом силуэт автомобиля в данном случае выглядит намного привлекательней.

Фото Ниссан Террано

В конечном итоге, все равно получился Рено Дастер

Что касательно салона автомобиля, то здесь совсем все грустно. Единственным существенным изменением в данном случае является немного измененная передняя панель, которая имеет слабенькую пластиковую крышку, также обновились приборы, здесь имеется свой собственный руль и немного более современная мультимедийная система. Безусловно, этого недостаточно. Кроме всего прочего, по какой-то причине специалисты Ниссан отказались от использования ПУ который находился под рулем. Что касательно самой продвинутой версии Рено Дастер, то здесь имеется гораздо более масштабный экран мультимедийной системы. Однако у самой богатой комплектации Террано, имеется качественная камера заднего вида, а вот у конкурента такой фишки нет.

Как правильно отвечать, если инспектор ГИБДД спрашивает «Как будем решать»? Способы избежать штрафных санкций

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.

Читайте также:  Диоды для сварочного аппарата сборка диодного моста своими руками

Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?

Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.

Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!

Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

Выводы

В конечном итоге все становится вполне понятно. Если говорить об автомобиле Рено Дастер, то он уже достаточно давно зарекомендовал себя, как качественный и самый популярный автомобиль в данной ценовой категории, а вот у его конкурента, достигнуть этих же значений, вряд ли получится. Безусловно, Ниссан выглядит гораздо интересней и симпатичней с визуальной точки зрения, но во всем остальном, он такой же, как его конкурент. Стоит ли переплачивать за то, чтобы пустить пыль в глаза? Без сомнений, если вы решили приобрести более интересный в визуальном плане автомобиль, то потратить лишние 70-100 тысяч рублей, безусловно, можно. Однако если необходимо найти машину, которая бы просто справлялась со всеми основными задачами, а также предложила комфорт, как для водителя, так и для пассажиров, то лучше всего обратить внимание на надежный и полюбившийся сотням тысячам пользователям по всему миру, Рено Дастер. Принимать решение, безусловно, только покупателю.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...

Эксперты; За рулем; назвали непригодные для повторной продажи авто

Ниссан Террано или Рено Дастер что лучше сравнение и что выбрать, фото и видео

Популярный в нашей стране француз Рено Дастер давным-давно себя заявил как отличный кроссовер, который одинаково хорошо ездит как в черте города, так и за его пределами, уверенно преодолевает бездорожье, которое появляется на пути. Сравнительно недавно у наших покупателей появилась уникальная возможность приобрести соплатформенную модель Ниссан Террано. И тут возник вполне закономерный вопрос, что выбрать? Сейчас мы проведем сравнение, в котором будут Ниссан Террано против Рено Дастер. Это совершенно точно поможет определиться с выбором, и узнаем, что лучше.

Экстерьер

Начнем пожалуй, с экстерьера обоих автомобилей. После того, как Рено Дастер подвергся рестайлингу, его внешний вид стал более презентабельным и лучше, он стал больше походить на Ниссан Террано. Плюс ко всему прочему дизайн переднего бампера несколько, хотя и различимо отличается и имеет отличия в своей внешности, поэтому модель от Ниссан в этом плане лидирует.
Если брать все остальное, то Террано имеет черты привычного для многих россиян Дастера. При этом последний берет своей приспособленностью к постоянным поездкам по очень плохой пересеченной местности и практичностью.

Интерьер

Попав в салон тестовых автомобилей, ощущается то, что оба автомобиля являются бюджетными вариантами. В обоих авто инженеры потрудились, интерьер исполнен достаточно неплохо. Новая приборная панель, новая центральная консоль, улучшенный вид в целом. Все это моделям придало большей красоты и гармонии.

Вот только приборная панель у авто Nissan Terrano получилась не настолько выразительной, если сравнить с моделью Renault Duster, которая некоторое время тому назад произвела настоящий фурор, и многим нравится больше.

Несмотря на эти заслуги «француз» имеет один жирный минус – на центральной консоли мультимедийная система располагается очень низко, что затрудняет просмотр водителем того, что происходит на дисплее, чтобы не отвлекаться от дороги. Инженеры Террано эту проблему решили, и у данной модели система мультимедиа находится в правильном месте и в использовании очень удобна.

Сравниваем проходимость

Поскольку мы обратились к автомобилям класса SUV, то из этого следует, что проходимость является одной из основополагающих линий. Дабы объективно оценить, какая модель лучше справляется с ездой по бездорожью, нужно узнать отличия машин между собой по техническим данным и габаритным размерам.

Полный привод обоих машин отличий никаких не имеет, и автоматически активируется через специальную электромагнитную муфту, а управление происходит из салона путем переключения одного из трех режимов – это передний привод, автоматический привод и постоянный полный привод.
У автомобиля Ниссан Террано имеются низкие свесы, плюс к этому экстерьер несколько перегружен различными декоративными элементами, что заставляет задуматься, перед тем как отправиться в поездку по бездорожью. В этом плане Рено Дастер является полнейшим фаворитом, поскольку это практичный автомобиль, и на пересеченной местности, водителю не придется беспокоиться за поломанные декоративные элементы. Сравнение в этом плане однозначно в пользу «француза».

Технические характеристики

Итак, Ниссан Террано против Рено Дастер, чтобы до конца выяснить, что лучше, важно знать, на что каждая из представленных моделей способна во время езды по городским дорогам.

Для этого необходимо сравнить линейку силовых установок машин. Рестайлинговая версия Дастера поделилась со своим соплатформенным Ниссаном модифицированными бензиновыми агрегатами. На каждое авто можно устанавливать бензиновый движок 1.6 или 2.0 литра мощностью 102л/сил и 135л/сил.

При этом самый ТОПовый мотор у Террано выдает 195Нм, а у Дастера – 190Нм.

Вдобавок ко всему прочему, французы свои машины оснастили дизельной установкой объемом 1.5 литра мощностью 90л/сил. Этот мотор расходует 5.3 литра на каждые 100км пути, что является отличным вариантом для экономичных владельцев.

К сожалению, у модели Ниссан есть перед сегодняшним конкурентом недостаток – это отсутствие автоматической КПП для версии с системой полного привода. Автоматическая трансмиссия предлагается покупателям лишь в автомобиле с системой переднего привода.

Подводим итоги

Представленные на сравнение автомобили Nissan Terrano и Renault Duster после того, что мы про них узнали, производят вполне себе положительное впечатление. Вопросы: Что лучше? и Что выбрать? Все равно очень индивидуальные. Между машинами есть различие. Если вам нужен автомобиль, который больше подходит для городских дорог, тогда лучше выбрать японскую модель, если же вы предпочитаете выезжать за город, то лучше выбрать французский кроссовер.

Итак, мы сравнили две модели, узнали, в чем их разница, чем они друг от друга отличаются. Однозначного ответа, что лучше покупать нет. Каждый будущий владелец должен сравнить все факторы и выбрать машину наиболее подходящую.

Nissan Terrano или Renault Duster — что лучше

Оба автомобиля чрезвычайно похожи, что не должно удивлять. Формально третье поколение популярного внедорожника Terrano является самостоятельной моделью, хотя в действительности это лишь незначительно изменённый внешне Renault Duster. Типичный случай продажи одного автомобиля под разными марками. Казалось бы, распределение покупательских интересов между клонами должно происходить по чисто статистическим законам, однако многие выбирают одну из машин совершенно сознательно. Попытаемся разобраться, почему такое происходит, Ниссан Террано или Рено Дастер, что лучше, а также чем руководствуются клиенты альянса Renault–Nissan в своих предпочтениях.

Читайте также:  Регулировка центробежного регулятора и карбюратора мотоблока Нева МБ-2К

Бренды

Далеко не все в России, а именно тут модели встретились на заводском конвейере и на рынке, в восторге от французских автомобилей. Нельзя сказать, что компания Renault делает плохие машины, просто так исторически сложилось. Сказалось также:

  • наличие некоторой излишней оригинальности в конструировании автомобильной техники французской школой автостроения;
  • преобладание в номенклатуре концерна простых, дешёвых моделей;
  • привычка россиян приобретать немецкую, японскую, иногда американскую и корейскую продукцию.

Ниссан — совершенно другое дело. Этой второй по известности японской компании в нашей стране принято доверять безоговорочно. Тем более её машинам с претензиями на внедорожное применение. В частности, все помнят старые модели Terrano как классические брутальные внедорожники, своей прочностью и надёжностью будто специально созданные для отечественных направлений.

Немаловажным фактором становится и определённая престижность автомобилей Nissan. Это доставляет владельцам дополнительное удовольствие от управления машиной. Часть успеха марки люди склонны переносить на свой собственный счёт. Что укрепляется верой в незаурядные достоинства надёжной японской техники. Здесь нет никакой ошибки, концерн действительно умеет производить легендарные модели, сделанные с должной основательностью и продуманные в мелочах. Тем более, если речь заходит о конкретных исторических именах Террано и Дастера. Первый — это компактный рамный внедорожник с элементами конструкции, взятыми от пикапа, сохранивший классические черты даже во втором поколении, когда его во многом унифицировали с Ford Maverick. А второй — это древний румынский утилитарный вездеход, проигрывавший в потребительских качествах всем, включая Ниву и УАЗ.

Конечно же, современные автомобили не имеют ничего общего с теми динозаврами разной степени популярности. Но сохранилось другое — большинству известно близкое родство Дастера с простейшим седаном для третьего мира Рено Логан. А вот клонирование Террано из того же семейства уже широко не афишировалось. Тем более что при его создании серьёзно поработали над внешностью. Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер приобретает осмысленность именно по причине сознательного акцентирования разработчиками на их идейных различиях.

Экстерьер

Автомобили появились на рынке не одновременно. К моменту появления Террано по миру уже бегало около миллиона Дастеров. Сначала это была та же румынская Дачия, потом, в 2012 году их производство началось в Москве. К дизайну Duster быстро привыкли, хотя он был достаточно оригинален и непривычен. Вплоть до того, что появление Terrano удачно совпало с ажиотажным спросом на франко-российские кроссоверы. Это было очень кстати, поскольку стало возможным приподнять ценовую планку. А заодно и дать возможность покупателям сравнить Ниссан Террано и Рено Дастер как привычное с новым.

Внешность Дастера, при всех её очевидных достоинствах, лишена фамильных черт. Неудивительно, у него нет родственных по целевому назначению моделей. Можно сказать, что это основоположник династии. Со всеми присущими первооткрывателю достоинствами и недостатками. К первым можно отнести суровую красоту форм, насколько это вообще возможно реализовать в формате малых кроссоверов, а ко вторым — бросающуюся в глаза дизайнерскую эклектику. Хотя очень заметные рельефные выштамповки колёсных арок эффектно подчёркивают внедорожный потенциал автомобиля. На фоне усреднённой внешности современных замыленных кроссоверов, к которым скорее можно отнести Террано, это существенное преимущество.

Террано находился в заведомо более выигрышном положении. Ему было позволено как унаследовать черты внедорожников Ниссан, так и стать в единый ряд унифицированного дизайна современных автомобилей марки. Непосвященному взгляду даже трудно определить, что это за модель, может Террано, а может и X-Trail, а то и Pathfinder.

В результате Террано однозначно выигрывает соревнование по внешности. И это, наверное, в первую очередь определяет выбор именно данного автомобиля и готовность за него переплачивать. Ну, или подкрепляет уверенность после выбора из соображений престижа. Можно сказать, что это один из лучших примеров успешного бэдж-инжиниринга. С первого взгляда видно, чем отличается Рено Дастер от Ниссан Террано.

Интерьер

Дизайн и отделка салона у Террано тоже стали шагом вперёд от Дастера, если даже сравнивать рестайлинговые машины. Более изящное оформление верхней части передней панели, улучшенные материалы, тщательно проработанные дверные карты, элегантное рулевое колесо. Намного благородней выполнены центральные дефлекторы системы вентиляции, традиционно располагающиеся в самом центре внимания. Больше внимания к мелочам, вроде дополнительного вещевого ящика на верхней части торпедо.

Салон Террано стал симпатичней и уютней, чем у его предшественника и конкурента. Для потребителей, которые не в состоянии позволить себе более дорогой автомобиль, это очень важно. Но есть и недостатки, к которым в первую очередь стоит отнести неоправданно малую площадь боковых зеркал. Создаваемые ими мёртвые зоны заметно портят общую эргономику автомобиля.

Интерьер Nissan Terrano Интерьер Renault Duster

Техническая часть

По технике автомобили практически не различаются. Это продиктовано использованием общей платформы, которая весьма неплоха. Основным достоинством можно назвать удачно применённую крепкую, выносливую муфту в приводе задних колёс, позаимствованную у более серьёзных и тяжёлых автомобилей. Такое техническое решение позволяет намного улучшить проходимость автомобилей в действительно тяжёлых условиях и отнести её пределы к геометрическим ограничениям. Если смотреть на способности машин с точки зрения кроссоверов, то как Дастер, так и Террано выглядят настоящими покорителями бездорожья. Это тот случай, когда становится непонятно — Рено Дастер и Ниссан Террано, в чём разница. Особенно если это подкрепить более цепкими шинами.

Nissan Terrano на бездорожье Renault Duster на бездорожье

На асфальте машины тоже не выглядят чужими. У полноприводных исполнений сзади применена многорычажная подвеска, обеспечивающая неплохую управляемость, а волнистость покрытия будет успешно растворена в удачно подобранной непробиваемой и неубиваемой подвеске. Это вообще является отличительным свойством семейства, автомобили способны не снижая скорости преодолевать любые дороги в разумных пределах.

Читайте также:  КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ - https

Не подведёт и трансмиссия. Доступны версии с механической коробкой передач и с автоматом. У «механики» характерной особенностью является очень короткая первая передача, во многих случаях заменяющая отсутствующий демультипликатор. Трогаться же на асфальте можно и со второй. Автоматическая коробка не отстаёт, позволяя точно дозировать тягу с помощью гидротрансформатора.

Двигатели 1,6 литра и двухлитровый позволяют выбирать между мощностью и экономичностью. Оба мотора славятся своей долговечностью, надёжностью. Крепкий F4R объёмом 2 литра и мощностью свыше 140 л. с. можно считать наилучшим выбором. А для желающих экономить лучше установить газовое оборудование.

Немаловажным отличием Дастера можно считать возможность оснащения машины дизельным двигателем. Есть большая категория автомобилистов, которым дизель нужен больше всего остального, что есть в машине. Для остальных турбодизельный мотор справедливо выглядит эталоном экономичности. Даже если учесть, что возможный ремонт и обслуживание таких двигателей гораздо дороже в силу их конструктивной усложнённости. Времена простых, неприхотливых моторов на тяжёлом топливе прошли, экологию таких агрегатов обеспечивать непросто и дорого.

Моторный отсек Nissan Terrano Моторный отсек Renault Duster

Комплектации

По количеству опций и базовому оснащению Ниссан Террано всё же опережает конкурента. Можно даже получить кожаный салон, что в данном сегменте будет выбором для роскоши. Если же говорить о необходимом оснащении, без излишеств, то его уровень способны обеспечить оба автомобиля. Пять исполнений Renault Duster и четыре для Nissan Terrano перекроют все потребности заботящегося о бюджете покупателя. И ещё больше затруднят дилемму — Ниссан Террано или Рено Дастер, что выбрать?

Ценовая политика

Уверенно можно сказать, что тут Ниссан Террано проигрывает очень заметно. В экономике вопроса заключается главное отличие Рено Дастер от Ниссан Террано. Даже базовая цена модели на полторы сотни тысяч рублей выше . Но с набором опций относительная разница в стоимости будет падать, и для того, кто не против заплатить за удобство и комфорт некоторую сумму денег, достоинства японского бренда будут обходиться дешевле в процентном отношении от цены автомобиля. К тому же многое из списка дополнительного оборудования клиент Nissan получит бонусом, поскольку, как уже упоминалось, базовое оснащение Террано богаче.

Подтверждением неоднозначности выбора между данными одновременно схожими и разными машинами являются результаты продаж. Тут наблюдается примерное равенство, с небольшим опережением Дастера. Как видно, цена не отпугивает приверженцев улучшенного внешнего вида и достойных комплектаций. Разумеется, среди покупателей немало и идеологических приверженцев марки Nissan.

Тем не менее, каждому придётся сделать свой собственный выбор. Лучшим вариантом станет прислушаться к своим личным эмоциям при виде автомобиля. Объективных предпосылок при сравнении фактических клонов быть не может. И никакое изучение конфигураторов или советы менеджеров салонов тут не выручат. Разве что небольшой намёк, что внешняя привлекательность, имидж и хорошая продуманность Ниссан Террано вполне стоят той относительно небольшой разницы в цене. Ведь оплачивается автомобиль один раз, а подходить к нему и размещаться в его салоне придётся ежедневно.

Видео: Внедорожный тест-драйв Nissan Terrano и Renault Duster

Самый дорогой Duster — Ниссан Террано. Стоит ли переплачивать, или все таки лучше взять Рено? Разбираемся.

У кого-то есть определенная ностальгия по ушедшим в небытие девяностым? В те времена было достаточно модно тюнинговать автомобиль Жигули на свое усмотрение. Многие ставили увесистые бампера, а тем, у кого была девятка, особенно пользовалась спросом решетка радиатора от компании Мерседес и БМВ. Многие задаются вопросом, что лучше Рено Дастер или Ниссан Террано? Совсем не обязательно производить различные анализы и проводить различные эксперименты, для того чтобы понять, что Террано, как две капли воды похож на Рено Дастер. Безусловно, в настоящее время, сложно кого-либо удивить похожим стилем в автомобильном бизнесе. Достаточно часто, есть возможность увидеть множество похожих моделей не только среди этих двух марок, но и множества других. В особенности этим грешат китайские производители, которые практически всегда стараются скопировать стиль у самых знаменитых автомобильных компаний.

Что касательно Ниссана, то здесь имеется достаточно внушительная радиаторная решетка, а также необычные колеса в дизайнерском исполнении. Кроме всего прочего, имеются более крупные задние фонари, а также присутствуют совершенно иные дверные панели. Из небольших изменений, так же можно отметить: совершенно иной бампер, который получился достаточно качественный и невероятно стильный, что касательно стоек, то они были окрашены в иной, черный цвет. В целом силуэт автомобиля в данном случае выглядит намного привлекательней.

Фото Ниссан Террано

В конечном итоге, все равно получился Рено Дастер

Что касательно салона автомобиля, то здесь совсем все грустно. Единственным существенным изменением в данном случае является немного измененная передняя панель, которая имеет слабенькую пластиковую крышку, также обновились приборы, здесь имеется свой собственный руль и немного более современная мультимедийная система. Безусловно, этого недостаточно. Кроме всего прочего, по какой-то причине специалисты Ниссан отказались от использования ПУ который находился под рулем. Что касательно самой продвинутой версии Рено Дастер, то здесь имеется гораздо более масштабный экран мультимедийной системы. Однако у самой богатой комплектации Террано, имеется качественная камера заднего вида, а вот у конкурента такой фишки нет.

Как правильно отвечать, если инспектор ГИБДД спрашивает «Как будем решать»? Способы избежать штрафных санкций

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

Почему не нужно глушить мотор, если водителя остановил инспектор ГИБДД? Это поможет избежать неприятностей

Что касательно технической особенности, то здесь все достаточно стандартно. Установлены бензиновый двигатель объемом на 1.5 литра с мощностью в 102 лошадиные силы, а также вариант на 2 литра, который работает на мощности 135 лошадиных сил. У первого варианта имеется передний привод, а второй автомобиль работает на полном приводе. Также имеется возможность воспользоваться механической коробкой передач, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач на выбор. Что касательно углов въезда и съезда, то они у компании Ниссан оказались незначительно меньше. Что касательно дорожного просвета, то здесь полный паритет – 21 сантиметр.

Читайте также:  BMW i3 — электросила или борьба с «бензином в крови»

Интересно то, что самая дешевая комплектация автомобиля Ниссан, которая укомплектована мотором способным работать на мощности в 102 лошадиные силы, механической коробкой передач и передним приводом, стоит 677 тысяч рублей. Рено, по какой-то причине стоит на 185 тысяч рублей дешевле. За что такие переплаты?

Дело в том, что в альянсе Рено-Ниссан работают невероятно толковые маркетологи, именно по этой причине, значительная разница в стоимости, здесь, отнюдь не из-за разного внешнего вида. Что касательно базовой версии Террано, то здесь есть возможность воспользоваться качественными фронтальными подушками безопасности, надежным кондиционером, системой ABS, также тут имеется разделенный диван, ну и вдобавок ко всему есть еще и электростеклоподъемники. Что касательно автомобиля Рено Дастер, то примерно такая же комплектация, обойдется в 591 тысячу рублей, лишь на 86 тысяч рублей дешевле.

Переплачивать практически 86 тысяч рублей, за то, чтобы обладать автомобилем с другой внешностью? В девяностые годы за такую сумму была возможность переделать простенькую девятку в настоящий спортивный автомобиль!

Не стоит делать поспешных выводов, ведь это лишь начало. Что касательно самого простого Террано с полным приводом, а также с силовым агрегатом, работающим на 102 лошадиных силах и механической коробкой передач, то он обойдется в 735 тысяч рублей. Что касательно варианта с автоматической коробкой передач, с двухлитровым двигателем, работающим на мощности 135 лошадиных сил, то он стоит не менее 762 тысяч рублей. Для того чтобы было наглядно понятно, возьмем базовую версию Рено Дастер, работающую на полном приводе и обладающую объемом двигателя в 1.6 литра. Такая комплектация будет стоять уже 558 тысяч рублей.

Отличаются и базовые, и премиальные варианты

Что касательно самой премиальной версии автомобиля Ниссана, с двигателем объемом в 2 литра и полным приводом, то он будет стоять не менее 885 тысяч рублей. Мало того, данный автомобиль будет иметь механическую коробку передач, в отличие от более доступного Рено Дастера. В данном случае, нет никакой возможности воспользоваться версией на 2 литра и автоматической коробкой передач. Также, нет и возможности воспользоваться дизельным двигателем.

Если говорить об основных плюсах, то к ним можно отнести более дешевые опции у автомобиля Террано. Например, для того чтобы приобрести вариант с полным приводом, необходимо будет доплатить 58 тысяч рублей, а за аналогичный французский вариант, придется выложить уже 66 тысяч рублей. За обновленный металлический цвет, нужно отдать 9 тысяч, вместо 10 тысяч рублей. Безусловно, это лишь небольшие нюансы, самым главным различиям является система стабилизации. Что касательно Рено, то данная особенность доступна только за дополнительную плату, причем во всех версиях автомобиля.

Интересная и необычная внешность автомобиля Ниссан Террано, отлично подходит к его ездовым возможностям. Говорить в данном случае не о чем – автомобиль едет абсолютно так же, как и Дастер. Что касательно шумоизоляции автомобилей, то оба варианта не вызывают особенного восторга. На поворотах автомобиль Ниссан Террано очень серьезно кренится. Что касательно езды по неровным дорогам, то здесь у них полный паритет. Подвеска достаточно качественная, поэтому даже попав в большую яму, нет никаких предпосылок к пробоям подвесок. Что касательно усилителя рулевой тяги, то при парковке чувствуется тяжелый руль, однако после набора скорости он становится более легким.

Салон отделан очень уж просто и однообразно. Не сказать, что автомобиль изнутри выглядит некачественно, но особо говорить здесь не о чем.

За рулем автомобиля Ниссан Террано, практически невозможно расслабиться. Для городской езды, использовать коробку передач крайне неудобно. Для того чтобы более комфортно передвигаться, лучше всего трогаться с места, сразу со второй передачи.

Несмотря на это, все кто покупает Террано, должны понимать, что главной особенностью Дастера, является его практически идеальная подвеска, на которой можно совершенно безопасно проезжать, даже по самым большим ямам. Кроме всего прочего, на бездорожье машина ведет себя более чем достойно.

Что касательно окрашенного под цвет кузова бампера, то поцарапать об кусты машину, гораздо проще. Что касательно геометрической проходимости, то она немного хуже, чем у Дастера, однако не сказать, что это уж прям сразу бросается в глаза.

Выводы

В конечном итоге все становится вполне понятно. Если говорить об автомобиле Рено Дастер, то он уже достаточно давно зарекомендовал себя, как качественный и самый популярный автомобиль в данной ценовой категории, а вот у его конкурента, достигнуть этих же значений, вряд ли получится. Безусловно, Ниссан выглядит гораздо интересней и симпатичней с визуальной точки зрения, но во всем остальном, он такой же, как его конкурент. Стоит ли переплачивать за то, чтобы пустить пыль в глаза? Без сомнений, если вы решили приобрести более интересный в визуальном плане автомобиль, то потратить лишние 70-100 тысяч рублей, безусловно, можно. Однако если необходимо найти машину, которая бы просто справлялась со всеми основными задачами, а также предложила комфорт, как для водителя, так и для пассажиров, то лучше всего обратить внимание на надежный и полюбившийся сотням тысячам пользователям по всему миру, Рено Дастер. Принимать решение, безусловно, только покупателю.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Шноркель что это такое и для чего нужен в автомобиле — как сделать своими руками и установить на Нив
Что такое шноркель - назначение, устройство, виды и установка воздухозаборника Шноркель (прямой перевод с немецкого – трубка для дыхания) –...
Шок-инсталляция GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой — – автомобильный журнал
Установка магнитолы Шевроле Нива подключение 2 ДИН в 21213, 213100, ВАЗ-2121 Какую магнитолу выбрать Монтаж автомагнитолы Схема подключения Установка магнитолы...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Adblock detector