Электромобиль Renault Zoe где купить в России Украине, цена и технические параметры

Электромобиль Рено особенности, модельный ряд, стоимость в 2020 году

Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль «Рено» – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.

  1. Особенности электрокаров Renault
  2. Модельный ряд электрокаров
  3. Цена электрокаров Renault
  4. Заключение

Особенности электрокаров Renault

Автомобили этого концерна никогда не были дешевыми. Но они неизменно являются одними из лучших в своем классе и, с учетом этого цены можно считать вполне обоснованными.

Электрокары производства «Рено» не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Крутящий момент: 220 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.

Максимальная скорость 80 км/ч.

Крутящий момент: 57 Hm.

Емкость батареи: 7 кВт*ч.

Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость батареи: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.

Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.

В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и эргономичное оформление без излишеств.

Емкость АКБ: 100 кВт*ч.

Салон буквально напичкан высокотехнологичными «фишками» и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.

Цена электрокаров Renault

Выше мы рассмотрели модельный ряд электромобилей «Рено». Как можно заметить, концерн представляет весьма разнообразные модели. Варьируется и их стоимость:

Модель Цена, евро
ZOE от 20 700
Twizy от 6 600
Kamgoo Z.E. от 31 000
Fluence Z.E. от 21 300
Symbioz Demo стоимость пока не указана

Заключение

Renault не был первой компанией, которая начала выпускать электромобили, однако разработки концерн начал одним из первых. Благодаря этому на сегодняшний день он уже представил 4 серийные электрические модели и один концепт-кар. Электромобили «Рено» полностью оправдывают свою стоимость отличным качеством и характеристиками.

Renault готовит новый бюджетный 7-местный автомобиль, который скоро выйдет на рынок. Названы характеристики модели

Компания Renault сообщила о том, что сейчас ведет разработку нового 7-местного универсала, который пополнит модельный ряд уже в следующем году. Сам автомобиль будет оформлен по типу Lada Largus. Это означает, что, вероятно, цена новинки не превысит миллион рублей. Хотя по другим данным, стоить автомобиль будет порядка 1,08 миллиона рублей. Сообщается, что универсал будет иметь увеличенный дорожный просвет и дополнительный пластиковый обвес, как у кросс-версии Lada Largus.

Актуальная версия Lada Largus Cross

Впрочем, новинка предназначается только для европейского рынка. Универсал выйдет под маркой Dacia. Причем новинка не заменит Logan MCV, на базе которого и создавалась Lada Largus. 7-местный универсал будет выпускаться вместо Dacia Lodgy Stepway, появившегося на европейском рынке примерно 6 лет назад.

Рендеры нового кросс-универсала Dacia

Dacia prépare un SUV 7 places pour remplacer le Lodgy https://t.co/9cjaZ703ig #Dacia

Такое решение производителя обусловлено тем, что данная модель оказалась невостребованной в Старом Свете. Но отказываться от производства 7-местных бюджетных универсалов Renault не собирается.

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Нужно ли при покупке авто задумываться о последующей продаже?

Инспекторы ГИБДД стали активно лишать прав за езду «гуськом», нарушая при этом действующие ПДД

По слухам, в основу французской новинки ляжет немного переработанная платформа CMF-B, на которой базируется Clio и ряд других автомобилей. Аналогичную «тележку» получит и третье поколение Logan. Кросс-универсал оснастят несколькими турбированными моторами. Базовым для него станет литровый агрегат, который можно будет заменить на двигатель объемом 1,5 литра. Опционально вместе с будущим универсалом от Dacia можно будет получить 1,5-литровый дизельный мотор.

Актуальный Dacia Lodgy Stepway

Ожидается выход и гибридной версии автомобиля с двумя электромоторами, которые вместе с ДВС смогут развивать порядка 140 л.с. мощности. Более того, компания Renault рассматривает возможность выпуска полностью электрифицированного универсала, основанного на агрегатах и платформе электрокара City K-ZE.

Официально о возможности появления данной модели на российском рынке производитель ничего не сообщает. Но поставки универсала Renault в нашу страну вполне оправданы, так как указанная Lada Largus представлена в совершенно другом ценового сегменте. А подобных автомобилей, которые предлагаются примерно за миллион рублей, в России нет. И их появление в ближайшее время не предвидится. Более того, Renault имеет возможности для доработки нового универсала под российский рынок.

Автор: Федор Аверьев

Renault Trafic – неприхотливый друг-трудяга

Renault Trafic за почти сорок лет своей истории (с 1981 г.) только трижды переживал модификации, но все же успех и популярность этой модели трудно переоценить. Портал Business-M, благодаря автосалону ABC Motors смог проверить, удалось ли совместить функционал грузопассажирского фургона и практичность семейного автомобиля в этой версии Renault Trafic.

Миро Картин

Renault Trafic третьего поколения был представлен в 2014 году. Как и предшественник, модель выпускается в различных модификациях кузова и с двумя вариантами длинны базы (L1 и L2) и высоты кузова (H1 и H2). Renault Trafic имеет множество вариантов исполнения начиная от грузопассажирской версии и заканчивая “безфургонником” с кабиной.

В Эстонии третье поколение Renault Trafic продается уже с 2015 года. В базовой версии эта модель имеет максимум 9 мест (с учетом места водителя), но количество мест можно менять по пожеланию заказчика.

На выбор у нас предлагается два варианта дизельного двигателя dСi 1,6 л, мощностью 95 л.с./300 Нм, и dСi 1,6 л, мощностью 120 л.с./340 Нм.

Оба мотора комплектуются 6-ти ступенчатой “мануалкой”.

Цены на базовую версию с двигателем 95 л.с. начинаются с 25 190 евро. Стоимость базовой версии с двигателем 120 л.с. начинается с26 390 евро.

На тест-драйв в компании ABC Motors мы получили удлиненный 9-ти местный Renault Trafic Passanger с дизельным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с./340 Нм. С набором дополнительных опций стоимость тестового автомобиля составляет около 29 тыс. евро

Читайте: Новая Dacia Duster —
больше современности по разумной цене

Дизайн

Третье поколение Renault Trafic сохранило общий силуэт предшественника, но в тоже время обрело более современный внешний вид, который кроется в деталях. Среди отличительных деталей: новые огромные фары, бампер, радиаторная решетка и крупный логотип переходящий на капот.

Бампера и кромки кузова выполнены из неокрашенного пластика, который в ежедневной эксплуатации будет гораздо практичней окрашенных аналогов. Как правило, коммерческий транспорт не особо удивляет дизайном, да и покупают его совершенно не для эстетического наслаждения.

Если подытожить по дизайну – он остался узнаваемым, но стал более современным.

Салон

Начнем с того, что вы можете выбрать количество посадочных мест в Renault Trafic Passenger, заказывая авто.

Первый вариант – 9 мест, учитывая водителя. В таком формате спереди возле водителя устанавливается сдвоенный диван для двух пассажиров без возможности регулировки.

Второй вариант – 8 мест с водительским. В этой версии, за доплату, вместо двухместного переднего пассажирского кресла устанавливается одноместное кресло с регулировками.

Также, вы можете отказаться от третьего ряда сидений и получить еще на три пассажирских места меньше. Отказавшись от остекления задней части салона, получим огромный отсек для груза.

Вернемся к нашему тестовому Renault Trafic Passenger.

Водительское кресло имеет несколько механических регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Благодаря наличию достаточного количества установок, водитель любой комплекции подберет для себя удобное положение.

Панель приборов читается легко, все логично и понятно. Рычаг КПП находиться под рукой, что удобно, так как в городском режиме езды переключать передачи приходится часто.

На торпедо и в дверных картах имеется множество различных ниш, в которых найдется место для мелочи, телефона, папки А4, воды, кофе и прочего. Только спереди мы насчитали более 10 различных отсеков и ниш.

Все расположено в зоне досягаемости водителя и довольно практично.“Бардачек” – он же – перчаточный ящик, большой и с подсветкой.

Пластиковые элементы салона сделаны из бюджетного, но практичного и крепкого пластика.

Роль подлокотника для левой руки у водителя в нашей версии выполняла дверная карта со своеобразным изгибом. Само водительское кресло довольно комфортное, боковая поддержка удобная.

За доплату возможна установка сидения с регулировкой поясничного подпора, подогревом и подлокотником справа.

У переднего пассажира возле окна также есть опора под руку на дверной карте. Заметим, если у крайнего переднего пассажира места более чем достаточно, то пассажиру посреднике будет не особо комфортно – это надо учесть при дальних поездках.

В нашей версии на центральной консоли была установлена мультимедийная система MediaNav 2.0 с сенсорным дисплеем. Устанавливается эта система за доплату, в базовых версия будут магнитолы попроще, без сенсора и навигации.

MediaNav включает в себя навигацию, которая не подвела нас ни разу, а наоборот – выбирала всегда самый оптимальный маршрут. Браво Renault! Сам дисплей работает в меру шустро, а меню системы очень простое, все интуитивно понятно, даже для людей далеких от мира гаджетов.

Также, к системе MediaNav 2.0 можно подключить телефон посредством Bluetooth для разговоров, а также проигрывать музыку с носителей через USB и AUX порты. Под руль выведен классический рычаг для удобного управления музыкой и телефоном. Музыка играет качественно, но в силу того, что автомобиль большой и коммерческого назначения, во время движения внешние шумы все же слышны. Опять же, не стоит забывать о назначении автомобиля.

Под экраном находится блок управления системой вентиляции и кондиционирования.

Кондиционер для кабины водителя и пассажирского отсека устанавливается вместе с бойлером ускоренного прогрева салона и двигателя. Это наиболее дорогой пакет опций для Renault Trafic Passenger, который устанавливается за доплату около 2 700 евро. Такой же пакет, но с кондиционером только для кабины водителя обойдется дешевле примерно на 300.

Перемещаемся на второй ряд сидений. Широкая сдвижная дверь по правой стороне идет в базовой комплектации. Небольшая подножка, в виде углубления, позволяет пассажирам удобно забираться в салон. За доплату можно установить и вторую сдвижную дверь на левую сторону авто.

Отдельно, на потолке над вторым рядом сидений есть блок управления температурой и потоком воздуха, а также воздуховод в ногах для нагнетания теплого воздуха для обогрева второго и третьего рядов сидений.

Попасть на третий ряд сидений можно откинув боковое сидение второго ряда – это тоже не составляет проблем.

У пассажиров третьего ряда есть отдельные воздуховоды и карман для мелочей в спинке второго ряда.

В общем, единственное, что немного смущает в пассажирском отсеке – много крашенного метала без обивки, хотя для коммерческого транспорта это нормально.

Теперь к багажнику. Что само собой разумеется – он огромный и многофункциональный. Распашные двери открываются в двух положениях – 90 и 180 градусов. 90 градусов – удобно для гаража, забитой парковки и в условиях сильного ветра. 180 – более удобный вариант для подъезда погрузчика и загрузки габаритного багажа.

В тестовом авто в багажнике было установлено две съемные полки, которые выступают в роли органайзера для багажного отсека и помогают разделить место в грузовом отсеке либо отделить багаж от пассажирского пространства.

Спинка третьего ряда сидений по необходимости складывается для увеличения грузового отсека или перевозки длинномеров. Оба задних ряда полностью демонтируются с помощью простого механизма, что позволяет из пассажирского минивена сделать фургон за считанные минуты.

Объем багажника:
С разложенными сидениями 1800 л
Со сложенным третьим рядом сидений 3400 л
Грузоподъемность 1049 / 1109 кг

К слову, оба ряда установлены таким образом, что даже не снимая их в автомобиле можно перевозить длинномеры, просунув их через каркасы под сидениями, если размеры позволяют.

Между задними колесными арками свободно становится стандартная европалета, что напоминает нам и о грузовых возможностях Renault Trafic Passenger. На полу есть такелажные петли, с помощью которых можно зафиксировать груз.

Если говорить о семейных путешествиях, то в багажник Renault Trafic Passenger легко войдут коляски, лыжи, велосипеды и прочее туристическое оборудования.

Задний бампер выполняет роль своеобразной ступеньки, которая оказалась практичной при загрузке.

С внешней стороны под багажником находится полноразмерная запаска, а набор инструментов для монтажа спрятан под водительским сидением в специальном чемодане.

Езда в городе

Если говорить о городе и о такого рода автомобилях, как Renault Trafic Passenger, то сразу же стоит учесть их размеры.

Длина – 5399 мм
Ширина (с учетом зеркал) – 2283 мм
Высота – 1971 мм
Колесная база – 3498 мм
Передний свес – 933 мм
Задний свес – 968 мм

Высота менее 2 м позволяет спокойно заезжать в подземные паркинги, что важно для коммерческого транспорта.

Большой коммерческий автомобиль оказался хорошо приспособленным к городу.

С маневрами помогают справится большие сдвоенные А-сферические зеркала, короткий капот и высокая посадка водителя. Необычной оказалась камера заднего вида – изображение с нее выводилось не на экран, а прямо на зеркало заднего вида. К этому довольно быстро привыкаешь.

Дизельный двигатель Renault Trafic Passenger позволяют уверенно держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах почти на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости претензий нет.

У КПП передачи короткие, особенно первая, поэтому смело можно трогаться и со второй, если автомобиль не загружен. Ход рычага довольно короткий – к этому нужно привыкнуть.

Расход топлива в умеренном городском режиме у нас составлял около 8 л/100 км.

Стоит отметить, что в базе устанавливается система Stop&Start, которая выключает двигатель во время коротких остановок, на светофорах к примеру, и помогает экономить топливо. Также, есть режим ECO, который помогает экономить и включается кнопкой возле рычага КПП.

В городе очень помогает система HSA (Hill Start Assist), которая предотвращает откат автомобиля назад во время старта с места в горку. Очень актуальная система для “мануалки” да еще и на коммерческой технике. HSА, также, как и система курсовой устойчивости ESP есть уже в базовой комплектации.

Кроме этого, в базе устанавливается система повышенного сцепления Extended Grip, которая улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, таким как снег, мокрый асфальт и песок.

На трассе

На трассе наш зеленый “дирижабль” проявил себя не менее достойно, чем в городе.

Во-первых, 8 пассажирских мест и размер багажного отделения позволяют путешествовать большой семьей и не раздумывать кого не брать с собой и что не брать с собой. Влезут все и всё!. Есть даже крепление ISOFIX для детских сидений. Во-вторых, на скоростях Renault Trafic Passenger, весом около двух тонн, отлично держит дорогу, входит в повороты, а благодаря высокой посадке “читать” дорожную обстановку легко.

Отметим, что на скоростях около 100 км/час в Renault Trafic Combi довольно шумно, пассажиров с третьего ряда сидений уже почти не слышно.

Первый и второй ряд сидений особо не жаловались, а вот третий ряд ощутимо трясло на неровностях. Для груза это нормально, а вот для пассажиров немного не комфортно.

Что касается расхода топлива на трассе, то при скоростях 100-110 км/ч – чуть меньше 8 л/100 км, а со 120 км/ч и больше – 8,5 л/100 км.

Renault Trafic Passenger сложно полностью назвать минивеном, так как грузовой характер дает о себе знать. Но ведь никто и не скрывает, что это грузопассажирский автомобиль.

В тоже время, это отличный вариант, как совместить авто для бизнеса и для семьи. Для потребностей семьи его достаточно, для перевозки груза также.

По пассажирским местам – их 8, это верхний предел водительской категории “В”, что безусловно плюс, так как отдельная категория в водительском удостоверении для Renault Trafic не нужна.

Для коммерческих пассажирских перевозок внешний вид вполне представительский, да и внутри все выглядит прилично.

Однозначно отнести Renault Trafic Passenger “к семье” или “к рабочей лошадке” у нас так и не вышло. Думаем эпитет “грузопассажир” – будет наиболее подходящим. Renault Trafic отлично справился и с ролью семейного автомобиля, и с ролью надежного, неприхотливого трудяги.

Читайте также:  Чем очистить силумин от окиси - Морской флот
Ссылка на основную публикацию
Экспресс замена масла в двигателе почему может быть опасной
Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер Вам понадобится пара гаечных ключей, новые расходники и полчаса свободного времени. 1. Купите новое...
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Экстремальное вождение — Что это такое Виды аварийного вождения Советы водителям
Курсы экстремального вождения что это, как проходит обучение Что это такое Может ли обычный водитель освоить ЭВ Кому это нужно...

Электромобиль Renault Zoe где купить в России Украине, цена и технические параметры

Электромобиль Рено особенности, модельный ряд, стоимость в 2020 году

Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль «Рено» – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.

  1. Особенности электрокаров Renault
  2. Модельный ряд электрокаров
  3. Цена электрокаров Renault
  4. Заключение

Особенности электрокаров Renault

Автомобили этого концерна никогда не были дешевыми. Но они неизменно являются одними из лучших в своем классе и, с учетом этого цены можно считать вполне обоснованными.

Электрокары производства «Рено» не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Крутящий момент: 220 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.

Максимальная скорость 80 км/ч.

Крутящий момент: 57 Hm.

Емкость батареи: 7 кВт*ч.

Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость батареи: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.

Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.

В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и эргономичное оформление без излишеств.

Емкость АКБ: 100 кВт*ч.

Салон буквально напичкан высокотехнологичными «фишками» и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.

Цена электрокаров Renault

Выше мы рассмотрели модельный ряд электромобилей «Рено». Как можно заметить, концерн представляет весьма разнообразные модели. Варьируется и их стоимость:

Модель Цена, евро
ZOE от 20 700
Twizy от 6 600
Kamgoo Z.E. от 31 000
Fluence Z.E. от 21 300
Symbioz Demo стоимость пока не указана

Заключение

Renault не был первой компанией, которая начала выпускать электромобили, однако разработки концерн начал одним из первых. Благодаря этому на сегодняшний день он уже представил 4 серийные электрические модели и один концепт-кар. Электромобили «Рено» полностью оправдывают свою стоимость отличным качеством и характеристиками.

Renault готовит новый бюджетный 7-местный автомобиль, который скоро выйдет на рынок. Названы характеристики модели

Компания Renault сообщила о том, что сейчас ведет разработку нового 7-местного универсала, который пополнит модельный ряд уже в следующем году. Сам автомобиль будет оформлен по типу Lada Largus. Это означает, что, вероятно, цена новинки не превысит миллион рублей. Хотя по другим данным, стоить автомобиль будет порядка 1,08 миллиона рублей. Сообщается, что универсал будет иметь увеличенный дорожный просвет и дополнительный пластиковый обвес, как у кросс-версии Lada Largus.

Актуальная версия Lada Largus Cross

Впрочем, новинка предназначается только для европейского рынка. Универсал выйдет под маркой Dacia. Причем новинка не заменит Logan MCV, на базе которого и создавалась Lada Largus. 7-местный универсал будет выпускаться вместо Dacia Lodgy Stepway, появившегося на европейском рынке примерно 6 лет назад.

Рендеры нового кросс-универсала Dacia

Dacia prépare un SUV 7 places pour remplacer le Lodgy https://t.co/9cjaZ703ig #Dacia

Такое решение производителя обусловлено тем, что данная модель оказалась невостребованной в Старом Свете. Но отказываться от производства 7-местных бюджетных универсалов Renault не собирается.

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Нужно ли при покупке авто задумываться о последующей продаже?

Инспекторы ГИБДД стали активно лишать прав за езду «гуськом», нарушая при этом действующие ПДД

По слухам, в основу французской новинки ляжет немного переработанная платформа CMF-B, на которой базируется Clio и ряд других автомобилей. Аналогичную «тележку» получит и третье поколение Logan. Кросс-универсал оснастят несколькими турбированными моторами. Базовым для него станет литровый агрегат, который можно будет заменить на двигатель объемом 1,5 литра. Опционально вместе с будущим универсалом от Dacia можно будет получить 1,5-литровый дизельный мотор.

Актуальный Dacia Lodgy Stepway

Ожидается выход и гибридной версии автомобиля с двумя электромоторами, которые вместе с ДВС смогут развивать порядка 140 л.с. мощности. Более того, компания Renault рассматривает возможность выпуска полностью электрифицированного универсала, основанного на агрегатах и платформе электрокара City K-ZE.

Официально о возможности появления данной модели на российском рынке производитель ничего не сообщает. Но поставки универсала Renault в нашу страну вполне оправданы, так как указанная Lada Largus представлена в совершенно другом ценового сегменте. А подобных автомобилей, которые предлагаются примерно за миллион рублей, в России нет. И их появление в ближайшее время не предвидится. Более того, Renault имеет возможности для доработки нового универсала под российский рынок.

Автор: Федор Аверьев

Renault Trafic – неприхотливый друг-трудяга

Renault Trafic за почти сорок лет своей истории (с 1981 г.) только трижды переживал модификации, но все же успех и популярность этой модели трудно переоценить. Портал Business-M, благодаря автосалону ABC Motors смог проверить, удалось ли совместить функционал грузопассажирского фургона и практичность семейного автомобиля в этой версии Renault Trafic.

Миро Картин

Renault Trafic третьего поколения был представлен в 2014 году. Как и предшественник, модель выпускается в различных модификациях кузова и с двумя вариантами длинны базы (L1 и L2) и высоты кузова (H1 и H2). Renault Trafic имеет множество вариантов исполнения начиная от грузопассажирской версии и заканчивая “безфургонником” с кабиной.

В Эстонии третье поколение Renault Trafic продается уже с 2015 года. В базовой версии эта модель имеет максимум 9 мест (с учетом места водителя), но количество мест можно менять по пожеланию заказчика.

На выбор у нас предлагается два варианта дизельного двигателя dСi 1,6 л, мощностью 95 л.с./300 Нм, и dСi 1,6 л, мощностью 120 л.с./340 Нм.

Оба мотора комплектуются 6-ти ступенчатой “мануалкой”.

Цены на базовую версию с двигателем 95 л.с. начинаются с 25 190 евро. Стоимость базовой версии с двигателем 120 л.с. начинается с26 390 евро.

На тест-драйв в компании ABC Motors мы получили удлиненный 9-ти местный Renault Trafic Passanger с дизельным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с./340 Нм. С набором дополнительных опций стоимость тестового автомобиля составляет около 29 тыс. евро

Читайте: Новая Dacia Duster —
больше современности по разумной цене

Дизайн

Третье поколение Renault Trafic сохранило общий силуэт предшественника, но в тоже время обрело более современный внешний вид, который кроется в деталях. Среди отличительных деталей: новые огромные фары, бампер, радиаторная решетка и крупный логотип переходящий на капот.

Бампера и кромки кузова выполнены из неокрашенного пластика, который в ежедневной эксплуатации будет гораздо практичней окрашенных аналогов. Как правило, коммерческий транспорт не особо удивляет дизайном, да и покупают его совершенно не для эстетического наслаждения.

Если подытожить по дизайну – он остался узнаваемым, но стал более современным.

Салон

Начнем с того, что вы можете выбрать количество посадочных мест в Renault Trafic Passenger, заказывая авто.

Первый вариант – 9 мест, учитывая водителя. В таком формате спереди возле водителя устанавливается сдвоенный диван для двух пассажиров без возможности регулировки.

Второй вариант – 8 мест с водительским. В этой версии, за доплату, вместо двухместного переднего пассажирского кресла устанавливается одноместное кресло с регулировками.

Также, вы можете отказаться от третьего ряда сидений и получить еще на три пассажирских места меньше. Отказавшись от остекления задней части салона, получим огромный отсек для груза.

Вернемся к нашему тестовому Renault Trafic Passenger.

Водительское кресло имеет несколько механических регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Благодаря наличию достаточного количества установок, водитель любой комплекции подберет для себя удобное положение.

Панель приборов читается легко, все логично и понятно. Рычаг КПП находиться под рукой, что удобно, так как в городском режиме езды переключать передачи приходится часто.

На торпедо и в дверных картах имеется множество различных ниш, в которых найдется место для мелочи, телефона, папки А4, воды, кофе и прочего. Только спереди мы насчитали более 10 различных отсеков и ниш.

Все расположено в зоне досягаемости водителя и довольно практично.“Бардачек” – он же – перчаточный ящик, большой и с подсветкой.

Пластиковые элементы салона сделаны из бюджетного, но практичного и крепкого пластика.

Роль подлокотника для левой руки у водителя в нашей версии выполняла дверная карта со своеобразным изгибом. Само водительское кресло довольно комфортное, боковая поддержка удобная.

За доплату возможна установка сидения с регулировкой поясничного подпора, подогревом и подлокотником справа.

У переднего пассажира возле окна также есть опора под руку на дверной карте. Заметим, если у крайнего переднего пассажира места более чем достаточно, то пассажиру посреднике будет не особо комфортно – это надо учесть при дальних поездках.

В нашей версии на центральной консоли была установлена мультимедийная система MediaNav 2.0 с сенсорным дисплеем. Устанавливается эта система за доплату, в базовых версия будут магнитолы попроще, без сенсора и навигации.

MediaNav включает в себя навигацию, которая не подвела нас ни разу, а наоборот – выбирала всегда самый оптимальный маршрут. Браво Renault! Сам дисплей работает в меру шустро, а меню системы очень простое, все интуитивно понятно, даже для людей далеких от мира гаджетов.

Также, к системе MediaNav 2.0 можно подключить телефон посредством Bluetooth для разговоров, а также проигрывать музыку с носителей через USB и AUX порты. Под руль выведен классический рычаг для удобного управления музыкой и телефоном. Музыка играет качественно, но в силу того, что автомобиль большой и коммерческого назначения, во время движения внешние шумы все же слышны. Опять же, не стоит забывать о назначении автомобиля.

Под экраном находится блок управления системой вентиляции и кондиционирования.

Кондиционер для кабины водителя и пассажирского отсека устанавливается вместе с бойлером ускоренного прогрева салона и двигателя. Это наиболее дорогой пакет опций для Renault Trafic Passenger, который устанавливается за доплату около 2 700 евро. Такой же пакет, но с кондиционером только для кабины водителя обойдется дешевле примерно на 300.

Перемещаемся на второй ряд сидений. Широкая сдвижная дверь по правой стороне идет в базовой комплектации. Небольшая подножка, в виде углубления, позволяет пассажирам удобно забираться в салон. За доплату можно установить и вторую сдвижную дверь на левую сторону авто.

Отдельно, на потолке над вторым рядом сидений есть блок управления температурой и потоком воздуха, а также воздуховод в ногах для нагнетания теплого воздуха для обогрева второго и третьего рядов сидений.

Попасть на третий ряд сидений можно откинув боковое сидение второго ряда – это тоже не составляет проблем.

У пассажиров третьего ряда есть отдельные воздуховоды и карман для мелочей в спинке второго ряда.

В общем, единственное, что немного смущает в пассажирском отсеке – много крашенного метала без обивки, хотя для коммерческого транспорта это нормально.

Теперь к багажнику. Что само собой разумеется – он огромный и многофункциональный. Распашные двери открываются в двух положениях – 90 и 180 градусов. 90 градусов – удобно для гаража, забитой парковки и в условиях сильного ветра. 180 – более удобный вариант для подъезда погрузчика и загрузки габаритного багажа.

В тестовом авто в багажнике было установлено две съемные полки, которые выступают в роли органайзера для багажного отсека и помогают разделить место в грузовом отсеке либо отделить багаж от пассажирского пространства.

Спинка третьего ряда сидений по необходимости складывается для увеличения грузового отсека или перевозки длинномеров. Оба задних ряда полностью демонтируются с помощью простого механизма, что позволяет из пассажирского минивена сделать фургон за считанные минуты.

Объем багажника:
С разложенными сидениями 1800 л
Со сложенным третьим рядом сидений 3400 л
Грузоподъемность 1049 / 1109 кг

К слову, оба ряда установлены таким образом, что даже не снимая их в автомобиле можно перевозить длинномеры, просунув их через каркасы под сидениями, если размеры позволяют.

Между задними колесными арками свободно становится стандартная европалета, что напоминает нам и о грузовых возможностях Renault Trafic Passenger. На полу есть такелажные петли, с помощью которых можно зафиксировать груз.

Если говорить о семейных путешествиях, то в багажник Renault Trafic Passenger легко войдут коляски, лыжи, велосипеды и прочее туристическое оборудования.

Задний бампер выполняет роль своеобразной ступеньки, которая оказалась практичной при загрузке.

С внешней стороны под багажником находится полноразмерная запаска, а набор инструментов для монтажа спрятан под водительским сидением в специальном чемодане.

Езда в городе

Если говорить о городе и о такого рода автомобилях, как Renault Trafic Passenger, то сразу же стоит учесть их размеры.

Длина – 5399 мм
Ширина (с учетом зеркал) – 2283 мм
Высота – 1971 мм
Колесная база – 3498 мм
Передний свес – 933 мм
Задний свес – 968 мм

Высота менее 2 м позволяет спокойно заезжать в подземные паркинги, что важно для коммерческого транспорта.

Большой коммерческий автомобиль оказался хорошо приспособленным к городу.

С маневрами помогают справится большие сдвоенные А-сферические зеркала, короткий капот и высокая посадка водителя. Необычной оказалась камера заднего вида – изображение с нее выводилось не на экран, а прямо на зеркало заднего вида. К этому довольно быстро привыкаешь.

Дизельный двигатель Renault Trafic Passenger позволяют уверенно держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах почти на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости претензий нет.

У КПП передачи короткие, особенно первая, поэтому смело можно трогаться и со второй, если автомобиль не загружен. Ход рычага довольно короткий – к этому нужно привыкнуть.

Расход топлива в умеренном городском режиме у нас составлял около 8 л/100 км.

Стоит отметить, что в базе устанавливается система Stop&Start, которая выключает двигатель во время коротких остановок, на светофорах к примеру, и помогает экономить топливо. Также, есть режим ECO, который помогает экономить и включается кнопкой возле рычага КПП.

В городе очень помогает система HSA (Hill Start Assist), которая предотвращает откат автомобиля назад во время старта с места в горку. Очень актуальная система для “мануалки” да еще и на коммерческой технике. HSА, также, как и система курсовой устойчивости ESP есть уже в базовой комплектации.

Кроме этого, в базе устанавливается система повышенного сцепления Extended Grip, которая улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, таким как снег, мокрый асфальт и песок.

На трассе

На трассе наш зеленый “дирижабль” проявил себя не менее достойно, чем в городе.

Во-первых, 8 пассажирских мест и размер багажного отделения позволяют путешествовать большой семьей и не раздумывать кого не брать с собой и что не брать с собой. Влезут все и всё!. Есть даже крепление ISOFIX для детских сидений. Во-вторых, на скоростях Renault Trafic Passenger, весом около двух тонн, отлично держит дорогу, входит в повороты, а благодаря высокой посадке “читать” дорожную обстановку легко.

Отметим, что на скоростях около 100 км/час в Renault Trafic Combi довольно шумно, пассажиров с третьего ряда сидений уже почти не слышно.

Первый и второй ряд сидений особо не жаловались, а вот третий ряд ощутимо трясло на неровностях. Для груза это нормально, а вот для пассажиров немного не комфортно.

Что касается расхода топлива на трассе, то при скоростях 100-110 км/ч – чуть меньше 8 л/100 км, а со 120 км/ч и больше – 8,5 л/100 км.

Renault Trafic Passenger сложно полностью назвать минивеном, так как грузовой характер дает о себе знать. Но ведь никто и не скрывает, что это грузопассажирский автомобиль.

В тоже время, это отличный вариант, как совместить авто для бизнеса и для семьи. Для потребностей семьи его достаточно, для перевозки груза также.

По пассажирским местам – их 8, это верхний предел водительской категории “В”, что безусловно плюс, так как отдельная категория в водительском удостоверении для Renault Trafic не нужна.

Для коммерческих пассажирских перевозок внешний вид вполне представительский, да и внутри все выглядит прилично.

Однозначно отнести Renault Trafic Passenger “к семье” или “к рабочей лошадке” у нас так и не вышло. Думаем эпитет “грузопассажир” – будет наиболее подходящим. Renault Trafic отлично справился и с ролью семейного автомобиля, и с ролью надежного, неприхотливого трудяги.

Читайте также:  Карбоновые диски на авто преимущества и недостатки
Ссылка на основную публикацию
Экспресс замена масла в двигателе почему может быть опасной
Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер Вам понадобится пара гаечных ключей, новые расходники и полчаса свободного времени. 1. Купите новое...
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Экстремальное вождение — Что это такое Виды аварийного вождения Советы водителям
Курсы экстремального вождения что это, как проходит обучение Что это такое Может ли обычный водитель освоить ЭВ Кому это нужно...

Электромобиль Renault Zoe где купить в России Украине, цена и технические параметры

Электромобиль Рено особенности, модельный ряд, стоимость в 2020 году

Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль «Рено» – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.

  1. Особенности электрокаров Renault
  2. Модельный ряд электрокаров
  3. Цена электрокаров Renault
  4. Заключение

Особенности электрокаров Renault

Автомобили этого концерна никогда не были дешевыми. Но они неизменно являются одними из лучших в своем классе и, с учетом этого цены можно считать вполне обоснованными.

Электрокары производства «Рено» не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.

Модельный ряд электрокаров

Некоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Крутящий момент: 220 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.

Максимальная скорость 80 км/ч.

Крутящий момент: 57 Hm.

Емкость батареи: 7 кВт*ч.

Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость батареи: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.

Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.

В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и эргономичное оформление без излишеств.

Емкость АКБ: 100 кВт*ч.

Салон буквально напичкан высокотехнологичными «фишками» и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.

Цена электрокаров Renault

Выше мы рассмотрели модельный ряд электромобилей «Рено». Как можно заметить, концерн представляет весьма разнообразные модели. Варьируется и их стоимость:

Модель Цена, евро
ZOE от 20 700
Twizy от 6 600
Kamgoo Z.E. от 31 000
Fluence Z.E. от 21 300
Symbioz Demo стоимость пока не указана

Заключение

Renault не был первой компанией, которая начала выпускать электромобили, однако разработки концерн начал одним из первых. Благодаря этому на сегодняшний день он уже представил 4 серийные электрические модели и один концепт-кар. Электромобили «Рено» полностью оправдывают свою стоимость отличным качеством и характеристиками.

Renault готовит новый бюджетный 7-местный автомобиль, который скоро выйдет на рынок. Названы характеристики модели

Компания Renault сообщила о том, что сейчас ведет разработку нового 7-местного универсала, который пополнит модельный ряд уже в следующем году. Сам автомобиль будет оформлен по типу Lada Largus. Это означает, что, вероятно, цена новинки не превысит миллион рублей. Хотя по другим данным, стоить автомобиль будет порядка 1,08 миллиона рублей. Сообщается, что универсал будет иметь увеличенный дорожный просвет и дополнительный пластиковый обвес, как у кросс-версии Lada Largus.

Актуальная версия Lada Largus Cross

Впрочем, новинка предназначается только для европейского рынка. Универсал выйдет под маркой Dacia. Причем новинка не заменит Logan MCV, на базе которого и создавалась Lada Largus. 7-местный универсал будет выпускаться вместо Dacia Lodgy Stepway, появившегося на европейском рынке примерно 6 лет назад.

Рендеры нового кросс-универсала Dacia

Dacia prépare un SUV 7 places pour remplacer le Lodgy https://t.co/9cjaZ703ig #Dacia

Такое решение производителя обусловлено тем, что данная модель оказалась невостребованной в Старом Свете. Но отказываться от производства 7-местных бюджетных универсалов Renault не собирается.

Почему реальная скорость автомобиля обычно меньше, чем то, что показано на спидометре?

Нужно ли при покупке авто задумываться о последующей продаже?

Инспекторы ГИБДД стали активно лишать прав за езду «гуськом», нарушая при этом действующие ПДД

По слухам, в основу французской новинки ляжет немного переработанная платформа CMF-B, на которой базируется Clio и ряд других автомобилей. Аналогичную «тележку» получит и третье поколение Logan. Кросс-универсал оснастят несколькими турбированными моторами. Базовым для него станет литровый агрегат, который можно будет заменить на двигатель объемом 1,5 литра. Опционально вместе с будущим универсалом от Dacia можно будет получить 1,5-литровый дизельный мотор.

Актуальный Dacia Lodgy Stepway

Ожидается выход и гибридной версии автомобиля с двумя электромоторами, которые вместе с ДВС смогут развивать порядка 140 л.с. мощности. Более того, компания Renault рассматривает возможность выпуска полностью электрифицированного универсала, основанного на агрегатах и платформе электрокара City K-ZE.

Официально о возможности появления данной модели на российском рынке производитель ничего не сообщает. Но поставки универсала Renault в нашу страну вполне оправданы, так как указанная Lada Largus представлена в совершенно другом ценового сегменте. А подобных автомобилей, которые предлагаются примерно за миллион рублей, в России нет. И их появление в ближайшее время не предвидится. Более того, Renault имеет возможности для доработки нового универсала под российский рынок.

Автор: Федор Аверьев

Renault Trafic – неприхотливый друг-трудяга

Renault Trafic за почти сорок лет своей истории (с 1981 г.) только трижды переживал модификации, но все же успех и популярность этой модели трудно переоценить. Портал Business-M, благодаря автосалону ABC Motors смог проверить, удалось ли совместить функционал грузопассажирского фургона и практичность семейного автомобиля в этой версии Renault Trafic.

Миро Картин

Renault Trafic третьего поколения был представлен в 2014 году. Как и предшественник, модель выпускается в различных модификациях кузова и с двумя вариантами длинны базы (L1 и L2) и высоты кузова (H1 и H2). Renault Trafic имеет множество вариантов исполнения начиная от грузопассажирской версии и заканчивая “безфургонником” с кабиной.

В Эстонии третье поколение Renault Trafic продается уже с 2015 года. В базовой версии эта модель имеет максимум 9 мест (с учетом места водителя), но количество мест можно менять по пожеланию заказчика.

На выбор у нас предлагается два варианта дизельного двигателя dСi 1,6 л, мощностью 95 л.с./300 Нм, и dСi 1,6 л, мощностью 120 л.с./340 Нм.

Оба мотора комплектуются 6-ти ступенчатой “мануалкой”.

Цены на базовую версию с двигателем 95 л.с. начинаются с 25 190 евро. Стоимость базовой версии с двигателем 120 л.с. начинается с26 390 евро.

На тест-драйв в компании ABC Motors мы получили удлиненный 9-ти местный Renault Trafic Passanger с дизельным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с./340 Нм. С набором дополнительных опций стоимость тестового автомобиля составляет около 29 тыс. евро

Читайте: Новая Dacia Duster —
больше современности по разумной цене

Дизайн

Третье поколение Renault Trafic сохранило общий силуэт предшественника, но в тоже время обрело более современный внешний вид, который кроется в деталях. Среди отличительных деталей: новые огромные фары, бампер, радиаторная решетка и крупный логотип переходящий на капот.

Бампера и кромки кузова выполнены из неокрашенного пластика, который в ежедневной эксплуатации будет гораздо практичней окрашенных аналогов. Как правило, коммерческий транспорт не особо удивляет дизайном, да и покупают его совершенно не для эстетического наслаждения.

Если подытожить по дизайну – он остался узнаваемым, но стал более современным.

Салон

Начнем с того, что вы можете выбрать количество посадочных мест в Renault Trafic Passenger, заказывая авто.

Первый вариант – 9 мест, учитывая водителя. В таком формате спереди возле водителя устанавливается сдвоенный диван для двух пассажиров без возможности регулировки.

Второй вариант – 8 мест с водительским. В этой версии, за доплату, вместо двухместного переднего пассажирского кресла устанавливается одноместное кресло с регулировками.

Также, вы можете отказаться от третьего ряда сидений и получить еще на три пассажирских места меньше. Отказавшись от остекления задней части салона, получим огромный отсек для груза.

Вернемся к нашему тестовому Renault Trafic Passenger.

Водительское кресло имеет несколько механических регулировок, руль регулируется по высоте и вылету. Благодаря наличию достаточного количества установок, водитель любой комплекции подберет для себя удобное положение.

Панель приборов читается легко, все логично и понятно. Рычаг КПП находиться под рукой, что удобно, так как в городском режиме езды переключать передачи приходится часто.

На торпедо и в дверных картах имеется множество различных ниш, в которых найдется место для мелочи, телефона, папки А4, воды, кофе и прочего. Только спереди мы насчитали более 10 различных отсеков и ниш.

Все расположено в зоне досягаемости водителя и довольно практично.“Бардачек” – он же – перчаточный ящик, большой и с подсветкой.

Пластиковые элементы салона сделаны из бюджетного, но практичного и крепкого пластика.

Роль подлокотника для левой руки у водителя в нашей версии выполняла дверная карта со своеобразным изгибом. Само водительское кресло довольно комфортное, боковая поддержка удобная.

За доплату возможна установка сидения с регулировкой поясничного подпора, подогревом и подлокотником справа.

У переднего пассажира возле окна также есть опора под руку на дверной карте. Заметим, если у крайнего переднего пассажира места более чем достаточно, то пассажиру посреднике будет не особо комфортно – это надо учесть при дальних поездках.

В нашей версии на центральной консоли была установлена мультимедийная система MediaNav 2.0 с сенсорным дисплеем. Устанавливается эта система за доплату, в базовых версия будут магнитолы попроще, без сенсора и навигации.

MediaNav включает в себя навигацию, которая не подвела нас ни разу, а наоборот – выбирала всегда самый оптимальный маршрут. Браво Renault! Сам дисплей работает в меру шустро, а меню системы очень простое, все интуитивно понятно, даже для людей далеких от мира гаджетов.

Также, к системе MediaNav 2.0 можно подключить телефон посредством Bluetooth для разговоров, а также проигрывать музыку с носителей через USB и AUX порты. Под руль выведен классический рычаг для удобного управления музыкой и телефоном. Музыка играет качественно, но в силу того, что автомобиль большой и коммерческого назначения, во время движения внешние шумы все же слышны. Опять же, не стоит забывать о назначении автомобиля.

Под экраном находится блок управления системой вентиляции и кондиционирования.

Кондиционер для кабины водителя и пассажирского отсека устанавливается вместе с бойлером ускоренного прогрева салона и двигателя. Это наиболее дорогой пакет опций для Renault Trafic Passenger, который устанавливается за доплату около 2 700 евро. Такой же пакет, но с кондиционером только для кабины водителя обойдется дешевле примерно на 300.

Перемещаемся на второй ряд сидений. Широкая сдвижная дверь по правой стороне идет в базовой комплектации. Небольшая подножка, в виде углубления, позволяет пассажирам удобно забираться в салон. За доплату можно установить и вторую сдвижную дверь на левую сторону авто.

Отдельно, на потолке над вторым рядом сидений есть блок управления температурой и потоком воздуха, а также воздуховод в ногах для нагнетания теплого воздуха для обогрева второго и третьего рядов сидений.

Попасть на третий ряд сидений можно откинув боковое сидение второго ряда – это тоже не составляет проблем.

У пассажиров третьего ряда есть отдельные воздуховоды и карман для мелочей в спинке второго ряда.

В общем, единственное, что немного смущает в пассажирском отсеке – много крашенного метала без обивки, хотя для коммерческого транспорта это нормально.

Теперь к багажнику. Что само собой разумеется – он огромный и многофункциональный. Распашные двери открываются в двух положениях – 90 и 180 градусов. 90 градусов – удобно для гаража, забитой парковки и в условиях сильного ветра. 180 – более удобный вариант для подъезда погрузчика и загрузки габаритного багажа.

В тестовом авто в багажнике было установлено две съемные полки, которые выступают в роли органайзера для багажного отсека и помогают разделить место в грузовом отсеке либо отделить багаж от пассажирского пространства.

Спинка третьего ряда сидений по необходимости складывается для увеличения грузового отсека или перевозки длинномеров. Оба задних ряда полностью демонтируются с помощью простого механизма, что позволяет из пассажирского минивена сделать фургон за считанные минуты.

Объем багажника:
С разложенными сидениями 1800 л
Со сложенным третьим рядом сидений 3400 л
Грузоподъемность 1049 / 1109 кг

К слову, оба ряда установлены таким образом, что даже не снимая их в автомобиле можно перевозить длинномеры, просунув их через каркасы под сидениями, если размеры позволяют.

Между задними колесными арками свободно становится стандартная европалета, что напоминает нам и о грузовых возможностях Renault Trafic Passenger. На полу есть такелажные петли, с помощью которых можно зафиксировать груз.

Если говорить о семейных путешествиях, то в багажник Renault Trafic Passenger легко войдут коляски, лыжи, велосипеды и прочее туристическое оборудования.

Задний бампер выполняет роль своеобразной ступеньки, которая оказалась практичной при загрузке.

С внешней стороны под багажником находится полноразмерная запаска, а набор инструментов для монтажа спрятан под водительским сидением в специальном чемодане.

Езда в городе

Если говорить о городе и о такого рода автомобилях, как Renault Trafic Passenger, то сразу же стоит учесть их размеры.

Длина – 5399 мм
Ширина (с учетом зеркал) – 2283 мм
Высота – 1971 мм
Колесная база – 3498 мм
Передний свес – 933 мм
Задний свес – 968 мм

Высота менее 2 м позволяет спокойно заезжать в подземные паркинги, что важно для коммерческого транспорта.

Большой коммерческий автомобиль оказался хорошо приспособленным к городу.

С маневрами помогают справится большие сдвоенные А-сферические зеркала, короткий капот и высокая посадка водителя. Необычной оказалась камера заднего вида – изображение с нее выводилось не на экран, а прямо на зеркало заднего вида. К этому довольно быстро привыкаешь.

Дизельный двигатель Renault Trafic Passenger позволяют уверенно держать темп, перестраиваться в потоке и стартовать на светофорах почти на уровне легкового авто. Автомобиль очень даже шустрый, по городской динамике и резвости претензий нет.

У КПП передачи короткие, особенно первая, поэтому смело можно трогаться и со второй, если автомобиль не загружен. Ход рычага довольно короткий – к этому нужно привыкнуть.

Расход топлива в умеренном городском режиме у нас составлял около 8 л/100 км.

Стоит отметить, что в базе устанавливается система Stop&Start, которая выключает двигатель во время коротких остановок, на светофорах к примеру, и помогает экономить топливо. Также, есть режим ECO, который помогает экономить и включается кнопкой возле рычага КПП.

В городе очень помогает система HSA (Hill Start Assist), которая предотвращает откат автомобиля назад во время старта с места в горку. Очень актуальная система для “мануалки” да еще и на коммерческой технике. HSА, также, как и система курсовой устойчивости ESP есть уже в базовой комплектации.

Кроме этого, в базе устанавливается система повышенного сцепления Extended Grip, которая улучшает сцепление колес с дорожным покрытием, таким как снег, мокрый асфальт и песок.

На трассе

На трассе наш зеленый “дирижабль” проявил себя не менее достойно, чем в городе.

Во-первых, 8 пассажирских мест и размер багажного отделения позволяют путешествовать большой семьей и не раздумывать кого не брать с собой и что не брать с собой. Влезут все и всё!. Есть даже крепление ISOFIX для детских сидений. Во-вторых, на скоростях Renault Trafic Passenger, весом около двух тонн, отлично держит дорогу, входит в повороты, а благодаря высокой посадке “читать” дорожную обстановку легко.

Отметим, что на скоростях около 100 км/час в Renault Trafic Combi довольно шумно, пассажиров с третьего ряда сидений уже почти не слышно.

Первый и второй ряд сидений особо не жаловались, а вот третий ряд ощутимо трясло на неровностях. Для груза это нормально, а вот для пассажиров немного не комфортно.

Что касается расхода топлива на трассе, то при скоростях 100-110 км/ч – чуть меньше 8 л/100 км, а со 120 км/ч и больше – 8,5 л/100 км.

Renault Trafic Passenger сложно полностью назвать минивеном, так как грузовой характер дает о себе знать. Но ведь никто и не скрывает, что это грузопассажирский автомобиль.

В тоже время, это отличный вариант, как совместить авто для бизнеса и для семьи. Для потребностей семьи его достаточно, для перевозки груза также.

По пассажирским местам – их 8, это верхний предел водительской категории “В”, что безусловно плюс, так как отдельная категория в водительском удостоверении для Renault Trafic не нужна.

Для коммерческих пассажирских перевозок внешний вид вполне представительский, да и внутри все выглядит прилично.

Однозначно отнести Renault Trafic Passenger “к семье” или “к рабочей лошадке” у нас так и не вышло. Думаем эпитет “грузопассажир” – будет наиболее подходящим. Renault Trafic отлично справился и с ролью семейного автомобиля, и с ролью надежного, неприхотливого трудяги.

Читайте также:  Почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару Автоблог
Ссылка на основную публикацию
Экспресс замена масла в двигателе почему может быть опасной
Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер Вам понадобится пара гаечных ключей, новые расходники и полчаса свободного времени. 1. Купите новое...
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Экстремальное вождение — Что это такое Виды аварийного вождения Советы водителям
Курсы экстремального вождения что это, как проходит обучение Что это такое Может ли обычный водитель освоить ЭВ Кому это нужно...
Adblock detector