Электровездеход Проходимец UTV

Электроснегоход Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Все чаще и чаще в связи с растущими возможностями современных накопителей электрической энергии любители бесшумной охоты, рыбалки и просто отдыха на природе обращают свое внимание на снегоходы, приводимые в движение электромотором. Туристические базы, заповедники и лыжные курорты благодаря более широким финансовым возможностям и необходимости улучшения комфорта гостей переходят сегодня на электротягу массово. Согласитесь, наслаждаться пением птичек гораздо приятнее в тишине, не потревоженной шумом дизельного двигателя.

Гусеничный электро-снегоход – вездеход MTT-136

Скандинавский климат Швейцарии, Финляндии, Норвегии и пр. отличается неописуемой красотой. В то же время по большей части эта территория достаточно густо заселена. Передвигаться по заснеженной дороге удобнее всего на вездеходе, при этом не очень то хочется добравшись до места назначения раздражаться шумом проезжающих моторов. Актуален данный вопрос и в других странах с умеренным климатом, в том числе в России.

Эта проблема побудила канадского изобретателя к созданию снегохода, приводимого в движение электротягой. Получившаяся модель способна разгоняться до 40 км/ч.

Масса мотоснегохода – 127 килограмм. В зависимости от выбранного способа зарядки она может осуществляться от 15 минут до 8 часов.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и гусеницу длиной 345 см. Помимо перемещения человека он может использоваться для транспортировки прицепов или тяги тяжелых предметов волоком (например, стволов деревьев). Как утверждает разработчик, его детище способно пройти даже там, где не пройдут армейские мотовездеходы.

Помимо использования в качестве транспорта возможен доступ к его аккумулятору для обеспечения электричеством других изделий, таких как внешние осветительные приборы, электропила или электролобзик (110 В). В настоящее время изобретатель Ивон Мартель активно ищет спонсоров для начала производства новинки и создания модификаций на ее основе.

Читайте также:  Малолитражные автомобили список, цены и рейтинг в России

Импортозамещение

Падающая цена на нефть и, как следствие, курс рубля заставляет Российских разработчиков «шевелиться» и разрабатывать самостоятельно силовые и информационные узлы для электротранспортных средств. На сегодня в России производят электромобиль El-Lada, газель NEXT EV, элеткрокарт E-Kart, а также частично переводят общественный транспорт на электротягу.

Не обошли стороной Российские разработчики и тему электроснегохода. Так, Челябинский умелец Вадим смастерил электросани, приводимые в движение электромотором мощностью 3 кВт (пиковая мощность 5 кВт) и способные разгоняться до 30 км/ч. Запас хода получился пока невысоким.

Как утверждает сам разработчик, грузоподъемность его детища составляет «два рыбака». Несмотря на достаточно простой дизайн (раму Вадим варил самостоятельно), в силовой установке используется достаточно много «умных» разработок. Так, систему BMS, отвечающую за равномерный заряд последовательно соединенных аккумуляторов, Вадим разрабатывал и монтировал сам.

Конечно, привод и АКБ пока стоят импортные. Но и здесь есть позитивные перспективы. Так, Новосибирский завод «Лиотех» уже сегодня выпускает литий-железо-фосфатные аккумуляторы, правда пока только большой емкости. Именно они используются в автобусе ЛиАЗ. Однако, как сообщило руководство завода, с нового года планируется запуск линии по производству АКБ меньшей емкости, что даст существенный импульс развития персонального электротранспорта небольшой мощности (вездеходы, мотоциклы, картинг).

Привод, на сегодня стоит Golden motor, однако Российские разработки BLDC-приводов существуют и по сути им не хватает грамотной маркетинговой составляющей.

Массовое производство Вадим пока не планирует, так как по его словам «только сумасшедший купит такую штуку за такие деньги».

Электровездеход гусеничный

Работать теперь легко

Электродвигатель

Большие преимущества, такие как отсутствие топлива, отсутствие шума, нулевые выбросы, Сам двигатель не требует обслуживания.

Дистанционное управление

Управление вездеходом с пульта, делает его максимально удобным и комфортным в эксплуатации, затрачивая при этом минимум усилий.

Читайте также:  Ответственность за нарушение правил парковки автомобиля

Проходимость

За счет гусеничной подвески позволяет проезжать в любые труднодоступные места, такие как снег, песок, грязь,высокая трава.

EXODUS — конструкторское бюро с берегов Байкала ! Рады, что заглянули к нам на сайт и хотим рассказать о себе.
Основная направленность нашей работы – негабаритные электрокары с функциями дистанционного управления.
Наша миссия – создавать инновационную экологичную технику для работы и для души.
Наша команда мастеров на все руки выполняет функции целой производственной организации. Мы придумываем идею, переносим задумку в эскизный проект. Затем в технический. Производим экспериментальные образцы, изготавливаем отдельные детали, занимаемся сборкой и, наконец, тестируем и запускаем на рынок.
Любое ваше желание или задумку мы реализуем на высшем уровне!
Используйте наши аппараты с целью развлечения: увлечения, охота, рыбалка, зимний спорт, поездки в труднодоступные местности.
В коммунальных задачах: транспортировка грузов, передвижение по труднопроходимым локациям, стрижка газона, уборка снега.
А также подкинем пару идей для бизнеса при помощи электрокаров:
*Откройте парк развлечений для детей и взрослых в зимний период;
*Используйте электромобили как личного помощника для работы на вахтовых объектах: где человек не сможет пройти – робот легко покорит местность;
Наши творческие и технические способности на этом не ограничиваются! Мы всегда рады сотрудничеству и с удовольствием рассмотрим любое ваше предложение. Каждая задача нам по плечу – проверим?

Nikola представила сверхмощный электровездеход

Компания Nikola Powersports представила технические характеристики нового электрического мотовездехода Nikola Zero, пишет CleanTechnica.

Электромобиль, предназначенный для гонок по дюнам и бездорожью, обладает сумасшедшей мощностью в 555 лошадиных сил и способен разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды. Электромоторы у Nikola Zero расположены на каждом колесе, что повышает эффективность и увеличивает скорость разгона.

Читайте также:  Alfa Romeo Stelvio первый кроссовер от Альфа старший брат Giulia

Огромный крутящий момент позволяет мотовездеходу выходить из поворота с высокой скоростью. Производитель утверждает, что Nikola Zero делает это в 2-3 раза быстрее, чем любой другой внедорожник. А благодаря отсутствию ДВС, у Nikola Zero более низкий центр тяжести, так как не нужно устанавливать двигатель над рамой. Это позволяет делать более крутые повороты через песчаные дюны и горные тропы.

Nikola Zero будет продавать в трех комплектациях с разными аккумуляторами — на 75 кВт•ч, 100 кВт•ч и 125 кВт•ч. Последний обеспечивает дальность в 200 км, а остальные — более, чем на 100 км. Стоимость автомобиля — $35 тыс. за базовую версию. Заказать мотовездеход можно на сайте Nikola Powersports с доставкой в январе 2018 года. Nikola Zero поставляется со всем необходимым, чтобы ездить по обычным дорогам.

Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания

Bollinger Motors официально представила полностью электрический внедорожник, похожий на гибрид Hummer и Land Rover Defender. Главная его особенность — минимализм: приборная панель состоит всего из трех круглых механических датчиков.

Ссылка на основную публикацию
Экспресс замена масла в двигателе почему может быть опасной
Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер Вам понадобится пара гаечных ключей, новые расходники и полчаса свободного времени. 1. Купите новое...
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Экстремальное вождение — Что это такое Виды аварийного вождения Советы водителям
Курсы экстремального вождения что это, как проходит обучение Что это такое Может ли обычный водитель освоить ЭВ Кому это нужно...

Электровездеход Проходимец UTV

Электроснегоход Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Все чаще и чаще в связи с растущими возможностями современных накопителей электрической энергии любители бесшумной охоты, рыбалки и просто отдыха на природе обращают свое внимание на снегоходы, приводимые в движение электромотором. Туристические базы, заповедники и лыжные курорты благодаря более широким финансовым возможностям и необходимости улучшения комфорта гостей переходят сегодня на электротягу массово. Согласитесь, наслаждаться пением птичек гораздо приятнее в тишине, не потревоженной шумом дизельного двигателя.

Гусеничный электро-снегоход – вездеход MTT-136

Скандинавский климат Швейцарии, Финляндии, Норвегии и пр. отличается неописуемой красотой. В то же время по большей части эта территория достаточно густо заселена. Передвигаться по заснеженной дороге удобнее всего на вездеходе, при этом не очень то хочется добравшись до места назначения раздражаться шумом проезжающих моторов. Актуален данный вопрос и в других странах с умеренным климатом, в том числе в России.

Эта проблема побудила канадского изобретателя к созданию снегохода, приводимого в движение электротягой. Получившаяся модель способна разгоняться до 40 км/ч.

Масса мотоснегохода – 127 килограмм. В зависимости от выбранного способа зарядки она может осуществляться от 15 минут до 8 часов.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и гусеницу длиной 345 см. Помимо перемещения человека он может использоваться для транспортировки прицепов или тяги тяжелых предметов волоком (например, стволов деревьев). Как утверждает разработчик, его детище способно пройти даже там, где не пройдут армейские мотовездеходы.

Помимо использования в качестве транспорта возможен доступ к его аккумулятору для обеспечения электричеством других изделий, таких как внешние осветительные приборы, электропила или электролобзик (110 В). В настоящее время изобретатель Ивон Мартель активно ищет спонсоров для начала производства новинки и создания модификаций на ее основе.

Читайте также:  К-диапазон на антирадаре – что означает

Импортозамещение

Падающая цена на нефть и, как следствие, курс рубля заставляет Российских разработчиков «шевелиться» и разрабатывать самостоятельно силовые и информационные узлы для электротранспортных средств. На сегодня в России производят электромобиль El-Lada, газель NEXT EV, элеткрокарт E-Kart, а также частично переводят общественный транспорт на электротягу.

Не обошли стороной Российские разработчики и тему электроснегохода. Так, Челябинский умелец Вадим смастерил электросани, приводимые в движение электромотором мощностью 3 кВт (пиковая мощность 5 кВт) и способные разгоняться до 30 км/ч. Запас хода получился пока невысоким.

Как утверждает сам разработчик, грузоподъемность его детища составляет «два рыбака». Несмотря на достаточно простой дизайн (раму Вадим варил самостоятельно), в силовой установке используется достаточно много «умных» разработок. Так, систему BMS, отвечающую за равномерный заряд последовательно соединенных аккумуляторов, Вадим разрабатывал и монтировал сам.

Конечно, привод и АКБ пока стоят импортные. Но и здесь есть позитивные перспективы. Так, Новосибирский завод «Лиотех» уже сегодня выпускает литий-железо-фосфатные аккумуляторы, правда пока только большой емкости. Именно они используются в автобусе ЛиАЗ. Однако, как сообщило руководство завода, с нового года планируется запуск линии по производству АКБ меньшей емкости, что даст существенный импульс развития персонального электротранспорта небольшой мощности (вездеходы, мотоциклы, картинг).

Привод, на сегодня стоит Golden motor, однако Российские разработки BLDC-приводов существуют и по сути им не хватает грамотной маркетинговой составляющей.

Массовое производство Вадим пока не планирует, так как по его словам «только сумасшедший купит такую штуку за такие деньги».

Электровездеход гусеничный

Работать теперь легко

Электродвигатель

Большие преимущества, такие как отсутствие топлива, отсутствие шума, нулевые выбросы, Сам двигатель не требует обслуживания.

Дистанционное управление

Управление вездеходом с пульта, делает его максимально удобным и комфортным в эксплуатации, затрачивая при этом минимум усилий.

Читайте также:  Передаточное отношение и передаточное число

Проходимость

За счет гусеничной подвески позволяет проезжать в любые труднодоступные места, такие как снег, песок, грязь,высокая трава.

EXODUS — конструкторское бюро с берегов Байкала ! Рады, что заглянули к нам на сайт и хотим рассказать о себе.
Основная направленность нашей работы – негабаритные электрокары с функциями дистанционного управления.
Наша миссия – создавать инновационную экологичную технику для работы и для души.
Наша команда мастеров на все руки выполняет функции целой производственной организации. Мы придумываем идею, переносим задумку в эскизный проект. Затем в технический. Производим экспериментальные образцы, изготавливаем отдельные детали, занимаемся сборкой и, наконец, тестируем и запускаем на рынок.
Любое ваше желание или задумку мы реализуем на высшем уровне!
Используйте наши аппараты с целью развлечения: увлечения, охота, рыбалка, зимний спорт, поездки в труднодоступные местности.
В коммунальных задачах: транспортировка грузов, передвижение по труднопроходимым локациям, стрижка газона, уборка снега.
А также подкинем пару идей для бизнеса при помощи электрокаров:
*Откройте парк развлечений для детей и взрослых в зимний период;
*Используйте электромобили как личного помощника для работы на вахтовых объектах: где человек не сможет пройти – робот легко покорит местность;
Наши творческие и технические способности на этом не ограничиваются! Мы всегда рады сотрудничеству и с удовольствием рассмотрим любое ваше предложение. Каждая задача нам по плечу – проверим?

Nikola представила сверхмощный электровездеход

Компания Nikola Powersports представила технические характеристики нового электрического мотовездехода Nikola Zero, пишет CleanTechnica.

Электромобиль, предназначенный для гонок по дюнам и бездорожью, обладает сумасшедшей мощностью в 555 лошадиных сил и способен разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды. Электромоторы у Nikola Zero расположены на каждом колесе, что повышает эффективность и увеличивает скорость разгона.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Огромный крутящий момент позволяет мотовездеходу выходить из поворота с высокой скоростью. Производитель утверждает, что Nikola Zero делает это в 2-3 раза быстрее, чем любой другой внедорожник. А благодаря отсутствию ДВС, у Nikola Zero более низкий центр тяжести, так как не нужно устанавливать двигатель над рамой. Это позволяет делать более крутые повороты через песчаные дюны и горные тропы.

Nikola Zero будет продавать в трех комплектациях с разными аккумуляторами — на 75 кВт•ч, 100 кВт•ч и 125 кВт•ч. Последний обеспечивает дальность в 200 км, а остальные — более, чем на 100 км. Стоимость автомобиля — $35 тыс. за базовую версию. Заказать мотовездеход можно на сайте Nikola Powersports с доставкой в январе 2018 года. Nikola Zero поставляется со всем необходимым, чтобы ездить по обычным дорогам.

Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания

Bollinger Motors официально представила полностью электрический внедорожник, похожий на гибрид Hummer и Land Rover Defender. Главная его особенность — минимализм: приборная панель состоит всего из трех круглых механических датчиков.

Ссылка на основную публикацию
Экспресс замена масла в двигателе почему может быть опасной
Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер Вам понадобится пара гаечных ключей, новые расходники и полчаса свободного времени. 1. Купите новое...
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Экстремальное вождение — Что это такое Виды аварийного вождения Советы водителям
Курсы экстремального вождения что это, как проходит обучение Что это такое Может ли обычный водитель освоить ЭВ Кому это нужно...

Электровездеход Проходимец UTV

Электроснегоход Автономный электротранспорт

Научно-популярный журнал

Все чаще и чаще в связи с растущими возможностями современных накопителей электрической энергии любители бесшумной охоты, рыбалки и просто отдыха на природе обращают свое внимание на снегоходы, приводимые в движение электромотором. Туристические базы, заповедники и лыжные курорты благодаря более широким финансовым возможностям и необходимости улучшения комфорта гостей переходят сегодня на электротягу массово. Согласитесь, наслаждаться пением птичек гораздо приятнее в тишине, не потревоженной шумом дизельного двигателя.

Гусеничный электро-снегоход – вездеход MTT-136

Скандинавский климат Швейцарии, Финляндии, Норвегии и пр. отличается неописуемой красотой. В то же время по большей части эта территория достаточно густо заселена. Передвигаться по заснеженной дороге удобнее всего на вездеходе, при этом не очень то хочется добравшись до места назначения раздражаться шумом проезжающих моторов. Актуален данный вопрос и в других странах с умеренным климатом, в том числе в России.

Эта проблема побудила канадского изобретателя к созданию снегохода, приводимого в движение электротягой. Получившаяся модель способна разгоняться до 40 км/ч.

Масса мотоснегохода – 127 килограмм. В зависимости от выбранного способа зарядки она может осуществляться от 15 минут до 8 часов.

Вездеход имеет низкий центр тяжести и гусеницу длиной 345 см. Помимо перемещения человека он может использоваться для транспортировки прицепов или тяги тяжелых предметов волоком (например, стволов деревьев). Как утверждает разработчик, его детище способно пройти даже там, где не пройдут армейские мотовездеходы.

Помимо использования в качестве транспорта возможен доступ к его аккумулятору для обеспечения электричеством других изделий, таких как внешние осветительные приборы, электропила или электролобзик (110 В). В настоящее время изобретатель Ивон Мартель активно ищет спонсоров для начала производства новинки и создания модификаций на ее основе.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2020 комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Импортозамещение

Падающая цена на нефть и, как следствие, курс рубля заставляет Российских разработчиков «шевелиться» и разрабатывать самостоятельно силовые и информационные узлы для электротранспортных средств. На сегодня в России производят электромобиль El-Lada, газель NEXT EV, элеткрокарт E-Kart, а также частично переводят общественный транспорт на электротягу.

Не обошли стороной Российские разработчики и тему электроснегохода. Так, Челябинский умелец Вадим смастерил электросани, приводимые в движение электромотором мощностью 3 кВт (пиковая мощность 5 кВт) и способные разгоняться до 30 км/ч. Запас хода получился пока невысоким.

Как утверждает сам разработчик, грузоподъемность его детища составляет «два рыбака». Несмотря на достаточно простой дизайн (раму Вадим варил самостоятельно), в силовой установке используется достаточно много «умных» разработок. Так, систему BMS, отвечающую за равномерный заряд последовательно соединенных аккумуляторов, Вадим разрабатывал и монтировал сам.

Конечно, привод и АКБ пока стоят импортные. Но и здесь есть позитивные перспективы. Так, Новосибирский завод «Лиотех» уже сегодня выпускает литий-железо-фосфатные аккумуляторы, правда пока только большой емкости. Именно они используются в автобусе ЛиАЗ. Однако, как сообщило руководство завода, с нового года планируется запуск линии по производству АКБ меньшей емкости, что даст существенный импульс развития персонального электротранспорта небольшой мощности (вездеходы, мотоциклы, картинг).

Привод, на сегодня стоит Golden motor, однако Российские разработки BLDC-приводов существуют и по сути им не хватает грамотной маркетинговой составляющей.

Массовое производство Вадим пока не планирует, так как по его словам «только сумасшедший купит такую штуку за такие деньги».

Электровездеход гусеничный

Работать теперь легко

Электродвигатель

Большие преимущества, такие как отсутствие топлива, отсутствие шума, нулевые выбросы, Сам двигатель не требует обслуживания.

Дистанционное управление

Управление вездеходом с пульта, делает его максимально удобным и комфортным в эксплуатации, затрачивая при этом минимум усилий.

Читайте также:  Ответственность за нарушение правил парковки автомобиля

Проходимость

За счет гусеничной подвески позволяет проезжать в любые труднодоступные места, такие как снег, песок, грязь,высокая трава.

EXODUS — конструкторское бюро с берегов Байкала ! Рады, что заглянули к нам на сайт и хотим рассказать о себе.
Основная направленность нашей работы – негабаритные электрокары с функциями дистанционного управления.
Наша миссия – создавать инновационную экологичную технику для работы и для души.
Наша команда мастеров на все руки выполняет функции целой производственной организации. Мы придумываем идею, переносим задумку в эскизный проект. Затем в технический. Производим экспериментальные образцы, изготавливаем отдельные детали, занимаемся сборкой и, наконец, тестируем и запускаем на рынок.
Любое ваше желание или задумку мы реализуем на высшем уровне!
Используйте наши аппараты с целью развлечения: увлечения, охота, рыбалка, зимний спорт, поездки в труднодоступные местности.
В коммунальных задачах: транспортировка грузов, передвижение по труднопроходимым локациям, стрижка газона, уборка снега.
А также подкинем пару идей для бизнеса при помощи электрокаров:
*Откройте парк развлечений для детей и взрослых в зимний период;
*Используйте электромобили как личного помощника для работы на вахтовых объектах: где человек не сможет пройти – робот легко покорит местность;
Наши творческие и технические способности на этом не ограничиваются! Мы всегда рады сотрудничеству и с удовольствием рассмотрим любое ваше предложение. Каждая задача нам по плечу – проверим?

Nikola представила сверхмощный электровездеход

Компания Nikola Powersports представила технические характеристики нового электрического мотовездехода Nikola Zero, пишет CleanTechnica.

Электромобиль, предназначенный для гонок по дюнам и бездорожью, обладает сумасшедшей мощностью в 555 лошадиных сил и способен разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды. Электромоторы у Nikola Zero расположены на каждом колесе, что повышает эффективность и увеличивает скорость разгона.

Читайте также:  Резина Формула Энерджи (Formula Energy) кто производитель шин Пирелли 185 65 15

Огромный крутящий момент позволяет мотовездеходу выходить из поворота с высокой скоростью. Производитель утверждает, что Nikola Zero делает это в 2-3 раза быстрее, чем любой другой внедорожник. А благодаря отсутствию ДВС, у Nikola Zero более низкий центр тяжести, так как не нужно устанавливать двигатель над рамой. Это позволяет делать более крутые повороты через песчаные дюны и горные тропы.

Nikola Zero будет продавать в трех комплектациях с разными аккумуляторами — на 75 кВт•ч, 100 кВт•ч и 125 кВт•ч. Последний обеспечивает дальность в 200 км, а остальные — более, чем на 100 км. Стоимость автомобиля — $35 тыс. за базовую версию. Заказать мотовездеход можно на сайте Nikola Powersports с доставкой в январе 2018 года. Nikola Zero поставляется со всем необходимым, чтобы ездить по обычным дорогам.

Mazda создала первый в мире бензиновый двигатель без свечей зажигания

Bollinger Motors официально представила полностью электрический внедорожник, похожий на гибрид Hummer и Land Rover Defender. Главная его особенность — минимализм: приборная панель состоит всего из трех круглых механических датчиков.

Ссылка на основную публикацию
Экспресс замена масла в двигателе почему может быть опасной
Как поменять масло в двигателе; Лайфхакер Вам понадобится пара гаечных ключей, новые расходники и полчаса свободного времени. 1. Купите новое...
Штраф за проезд под знак 3
Движение запрещено знак, штраф, картинка Движение ограничено Дабы не получить штраф, полезно знать, когда встречается дорожный знак в виде белого...
Штраф за проезд под знак движение запрещено 1
Нарушение знака 3 Знак движение запрещено представляет собой белый круг, имеющий по внешнему краю красный ободок. Расшифровывается он элементарно: сюда...
Экстремальное вождение — Что это такое Виды аварийного вождения Советы водителям
Курсы экстремального вождения что это, как проходит обучение Что это такое Может ли обычный водитель освоить ЭВ Кому это нужно...
Adblock detector