Как открутить или затянуть шкив коленвала на автомате и механике

Как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза Авто ремонт легк

Ответы@avtoremont13.ru: как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза

Как открутить болт шкива коленвала на киа спектра

Можно застопорить шкив, заклинив его при помощи болта подходящей длины, уперев один конец в это отверстие, а второй в головку киа спектра как застопорить коленвал из болтов крепления поддона. Zoom Стопорим таким способом Конечно болт несколько раз выскакивал и падал в яму, чем вызывал у меня «ярость берсеркера», но все же удалось так сорвать шкив Потом конечно когда я уже снял поддон, то понял что можно было заклинить коленвал, засунув киа спектра как застопорить коленвал молотка между противовесом и блоком и без проблем открутить шкив, но хорошая мысля приходит опосля Ну да ладно, продолжим… После снятия всего вышеперечисленного закрепляем ремень грм на шкивах распредвалов пластиковыми стяжками если лень потом ловить метки на распредвалах, стягиваем ремень с нижней звездочки, вытаскиваем шпонку и снимаем звездочку.

Затем нам надо снять компрессор кондиционера не отсоединяя от него трубки и кронштейн его крепления, поскольку кронштейн не даст снять масляный насос. Zoom Снимаем компрессор и подвешиваем его сверху Затем необходимо снять поддон, предварительно слив масло естественно. Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов.

В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо. В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Народные хитрости Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.

Снятие болта или гайки — это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа?

Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу.

Снятие шкива коленвала при замене ремня ГРМ

Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Проворачивать коленчатый вал можно но очень аккуратно за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания.

После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала Продолжаем замену ремня ГРМ: Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по.

Подписаться на эту тему….

Киа Маджентис kia magentis. Как открутить болт коленвала.

Читайте также:  Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong - Автосервис СангЁнг

Как открутить болт шкива Только где это окошко на отвернуть болт шкива коленвала.

Замена ремня ГРМ КИА Спектра

  • Изюминки замены ремня ГРМ на КИА Спектра
  • Как устроен ГРМ КИА Спектра?
  • Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Любой автолюбитель обязан знать, что ремень ГРМ нужно поменять вовремя, в противном случае возможно столкнуться с весьма важной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае в большинстве случаев стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт либо замена поршневой группы. Цена ремонта в большинстве случаев в разы превышает цену замены ремня и роликов, исходя из этого не нужно пренебрегать своевременным научно-техническим обслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

направляться подчернуть, что замену ремня лучше доверять специалистам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма есть достаточно сложной операцией, которая требует определенных оборудования и навыков. Поменять ремень рекомендуется совместно со всеми роликами.

Ключевую роль играется грамотная настройка механизма ГРМ по окончании установки нового ремня: необходимо выставить угол опережения зажигания, верно натянуть ремень и учесть другие серьёзные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, работа и экономичность двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра складывается из элементов и следующих узлов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. пружина и Натяжной ролик.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала нужно снять ремни генератора и гидроусилителя руля. В случае если насос гидроусилителя не смещается, попытайтесь всецело ослабить долгий болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты эргономичнее откручивать узкой головкой через отверстие в шкиве.

В случае если головка не влезает, применяйте простой рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса нужно сорвать перед тем, как снимите ремни, в противном случае открутить их позже будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, исходя из этого имеете возможность разламывать крепления, а после этого заменить новыми. Снимите все кожухи, каковые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны подметить букву I, метку и просечку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве метка и просечка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. Наряду с этим снимите авто со скорости.

Крутить нужно по часовой стрелке , пока соответствующие места на выступах и шкивах за ними не совпадут.

Дополнительно возможно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, не смотря на то, что это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а ассистент обязан сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Смотрите за шпонкой – если она выскочит, ее нужно засунуть в зубчатый шкив.

Входит в него она не всецело и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она обязана находиться наоборот стрелки. Снимите пружину ролика, после этого ремень и ролики.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами необходимо удерживать верхние шкивы на местах (прекрасно, в случае если ассистент будет держать нижний шкив также). Затем возможно приступить к натяжке нового ремня.

Наряду с этим нужно смотреть за тем, дабы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, каковые должны наблюдать вперед.

Читайте также:  Распиновка датчика скорости ВАЗ и схема подключения ДС 2 Схемы

В то время, когда ремень займет собственный законное место, наденьте пружину и удостоверьтесь в надежности еще раз все метки. В случае если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). Наряду с этим убедитесь, что поршни и клапана не видятся ,а метки остаются на собственных местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики.

Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и удостоверьтесь в надежности, нормально ли он трудится.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Пара раз надавите на педаль газа. В случае если все нормально, собирайте все, что было разобрано. В случае если при ручном прокручивании коленвала вы почувствовали явное сопротивление, не запускайте мотор.

Кроме этого нельзя заводить двигатель, в случае если нижний болт не затянут, в противном случае неприятностей вам не избежать.

Если вы станете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не нужно будет обращаться к умелым мастерам автосервиса.

Видео: Обрыв ремня ГРМ Kia Rio (spectra)

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена ремня ГРМ

Увлекательные записи

  • Как перегнать автомобиль без страховки
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
  • Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото
  • Что делать при ДТП
  • ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы
  • Ламборджини собственными руками
  • Как не уснуть за рулем

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи На что обратить внимание? Проверка состояния смазки Процесс замены Инструменты для работы Приступаем к работе Замена трансмиссионного масла в Матизе собственными руками обязана…

Содержание статьи Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 1.6 л Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 2.0 л Замена воздушного фильтра на Мазде 6 Жёсткая действительность такова, что в…

Содержание статьи Что требуется для замены стоек стабилизатора? Для чего необходимы стойки стабилизатора Как устроен стабилизатор? Показатели неисправности стоек Обстоятельства износа стабилизатора Как…

Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…

Содержание статьи Период замены масла какое количество необходимо масла для замены и какое как раз необходимо применять Какой масляный фильтр нужно применять Порядок работ по замене масла Сброс…

Самой популярной операцией среди автолюбителей есть промывка двигателя при замене масла. К сожалению, многие автомобилисты уверены в том, что такую манипуляцию направляться проводить любой раз…

Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1.6

Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

Читайте также:  Прицеп для мотоблока своими руками чертежи и размеры из балки ваз 2109 обзор, 2019 год

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Процесс замены

Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.

Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.

Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

Видео инструкция

Ссылка на основную публикацию
Как оригинально подарить автомобиль сыну, дочери, жене на праздник
Дарственная на машину между близкими родственниками Собственник может передать права на свое имущество другим лицам различными способами. Одним из них...
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно Как нарисовать пожарную машину Современные пожарные машины существенно отличаются от тех, что впервые появились...
Как оригинально подарить автомобиль сыну, дочери, жене на праздник
Дарственная на машину между близкими родственниками Собственник может передать права на свое имущество другим лицам различными способами. Одним из них...
Как открутить или затянуть шкив коленвала на автомате и механике
Как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза Авто ремонт легк Ответы@avtoremont13.ru: как открутить...

Как открутить или затянуть шкив коленвала на автомате и механике

Как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза Авто ремонт легк

Ответы@avtoremont13.ru: как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза

Как открутить болт шкива коленвала на киа спектра

Можно застопорить шкив, заклинив его при помощи болта подходящей длины, уперев один конец в это отверстие, а второй в головку киа спектра как застопорить коленвал из болтов крепления поддона. Zoom Стопорим таким способом Конечно болт несколько раз выскакивал и падал в яму, чем вызывал у меня «ярость берсеркера», но все же удалось так сорвать шкив Потом конечно когда я уже снял поддон, то понял что можно было заклинить коленвал, засунув киа спектра как застопорить коленвал молотка между противовесом и блоком и без проблем открутить шкив, но хорошая мысля приходит опосля Ну да ладно, продолжим… После снятия всего вышеперечисленного закрепляем ремень грм на шкивах распредвалов пластиковыми стяжками если лень потом ловить метки на распредвалах, стягиваем ремень с нижней звездочки, вытаскиваем шпонку и снимаем звездочку.

Затем нам надо снять компрессор кондиционера не отсоединяя от него трубки и кронштейн его крепления, поскольку кронштейн не даст снять масляный насос. Zoom Снимаем компрессор и подвешиваем его сверху Затем необходимо снять поддон, предварительно слив масло естественно. Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов.

В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо. В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Народные хитрости Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.

Снятие болта или гайки — это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа?

Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу.

Снятие шкива коленвала при замене ремня ГРМ

Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Проворачивать коленчатый вал можно но очень аккуратно за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания.

После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала Продолжаем замену ремня ГРМ: Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по.

Подписаться на эту тему….

Киа Маджентис kia magentis. Как открутить болт коленвала.

Читайте также:  Извлечение прикипевших форсунок дизельных двигателей SsangYong - Автосервис СангЁнг

Как открутить болт шкива Только где это окошко на отвернуть болт шкива коленвала.

Замена ремня ГРМ КИА Спектра

  • Изюминки замены ремня ГРМ на КИА Спектра
  • Как устроен ГРМ КИА Спектра?
  • Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Любой автолюбитель обязан знать, что ремень ГРМ нужно поменять вовремя, в противном случае возможно столкнуться с весьма важной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае в большинстве случаев стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт либо замена поршневой группы. Цена ремонта в большинстве случаев в разы превышает цену замены ремня и роликов, исходя из этого не нужно пренебрегать своевременным научно-техническим обслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

направляться подчернуть, что замену ремня лучше доверять специалистам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма есть достаточно сложной операцией, которая требует определенных оборудования и навыков. Поменять ремень рекомендуется совместно со всеми роликами.

Ключевую роль играется грамотная настройка механизма ГРМ по окончании установки нового ремня: необходимо выставить угол опережения зажигания, верно натянуть ремень и учесть другие серьёзные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, работа и экономичность двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра складывается из элементов и следующих узлов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. пружина и Натяжной ролик.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала нужно снять ремни генератора и гидроусилителя руля. В случае если насос гидроусилителя не смещается, попытайтесь всецело ослабить долгий болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты эргономичнее откручивать узкой головкой через отверстие в шкиве.

В случае если головка не влезает, применяйте простой рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса нужно сорвать перед тем, как снимите ремни, в противном случае открутить их позже будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, исходя из этого имеете возможность разламывать крепления, а после этого заменить новыми. Снимите все кожухи, каковые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны подметить букву I, метку и просечку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве метка и просечка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. Наряду с этим снимите авто со скорости.

Крутить нужно по часовой стрелке , пока соответствующие места на выступах и шкивах за ними не совпадут.

Дополнительно возможно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, не смотря на то, что это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а ассистент обязан сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Смотрите за шпонкой – если она выскочит, ее нужно засунуть в зубчатый шкив.

Входит в него она не всецело и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она обязана находиться наоборот стрелки. Снимите пружину ролика, после этого ремень и ролики.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами необходимо удерживать верхние шкивы на местах (прекрасно, в случае если ассистент будет держать нижний шкив также). Затем возможно приступить к натяжке нового ремня.

Наряду с этим нужно смотреть за тем, дабы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, каковые должны наблюдать вперед.

Читайте также:  2 дин магнитола в ваз 2114 преимущества и возможности установки

В то время, когда ремень займет собственный законное место, наденьте пружину и удостоверьтесь в надежности еще раз все метки. В случае если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). Наряду с этим убедитесь, что поршни и клапана не видятся ,а метки остаются на собственных местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики.

Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и удостоверьтесь в надежности, нормально ли он трудится.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Пара раз надавите на педаль газа. В случае если все нормально, собирайте все, что было разобрано. В случае если при ручном прокручивании коленвала вы почувствовали явное сопротивление, не запускайте мотор.

Кроме этого нельзя заводить двигатель, в случае если нижний болт не затянут, в противном случае неприятностей вам не избежать.

Если вы станете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не нужно будет обращаться к умелым мастерам автосервиса.

Видео: Обрыв ремня ГРМ Kia Rio (spectra)

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена ремня ГРМ

Увлекательные записи

  • Как перегнать автомобиль без страховки
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
  • Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото
  • Что делать при ДТП
  • ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы
  • Ламборджини собственными руками
  • Как не уснуть за рулем

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи На что обратить внимание? Проверка состояния смазки Процесс замены Инструменты для работы Приступаем к работе Замена трансмиссионного масла в Матизе собственными руками обязана…

Содержание статьи Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 1.6 л Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 2.0 л Замена воздушного фильтра на Мазде 6 Жёсткая действительность такова, что в…

Содержание статьи Что требуется для замены стоек стабилизатора? Для чего необходимы стойки стабилизатора Как устроен стабилизатор? Показатели неисправности стоек Обстоятельства износа стабилизатора Как…

Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…

Содержание статьи Период замены масла какое количество необходимо масла для замены и какое как раз необходимо применять Какой масляный фильтр нужно применять Порядок работ по замене масла Сброс…

Самой популярной операцией среди автолюбителей есть промывка двигателя при замене масла. К сожалению, многие автомобилисты уверены в том, что такую манипуляцию направляться проводить любой раз…

Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1.6

Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

Читайте также:  Прицеп для мотоблока своими руками чертежи и размеры из балки ваз 2109 обзор, 2019 год

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Процесс замены

Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.

Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.

Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

Видео инструкция

Ссылка на основную публикацию
Как оригинально подарить автомобиль сыну, дочери, жене на праздник
Дарственная на машину между близкими родственниками Собственник может передать права на свое имущество другим лицам различными способами. Одним из них...
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно Как нарисовать пожарную машину Современные пожарные машины существенно отличаются от тех, что впервые появились...
Как оригинально подарить автомобиль сыну, дочери, жене на праздник
Дарственная на машину между близкими родственниками Собственник может передать права на свое имущество другим лицам различными способами. Одним из них...
Как открутить или затянуть шкив коленвала на автомате и механике
Как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза Авто ремонт легк Ответы@avtoremont13.ru: как открутить...

Как открутить или затянуть шкив коленвала на автомате и механике

Как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза Авто ремонт легк

Ответы@avtoremont13.ru: как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза

Как открутить болт шкива коленвала на киа спектра

Можно застопорить шкив, заклинив его при помощи болта подходящей длины, уперев один конец в это отверстие, а второй в головку киа спектра как застопорить коленвал из болтов крепления поддона. Zoom Стопорим таким способом Конечно болт несколько раз выскакивал и падал в яму, чем вызывал у меня «ярость берсеркера», но все же удалось так сорвать шкив Потом конечно когда я уже снял поддон, то понял что можно было заклинить коленвал, засунув киа спектра как застопорить коленвал молотка между противовесом и блоком и без проблем открутить шкив, но хорошая мысля приходит опосля Ну да ладно, продолжим… После снятия всего вышеперечисленного закрепляем ремень грм на шкивах распредвалов пластиковыми стяжками если лень потом ловить метки на распредвалах, стягиваем ремень с нижней звездочки, вытаскиваем шпонку и снимаем звездочку.

Затем нам надо снять компрессор кондиционера не отсоединяя от него трубки и кронштейн его крепления, поскольку кронштейн не даст снять масляный насос. Zoom Снимаем компрессор и подвешиваем его сверху Затем необходимо снять поддон, предварительно слив масло естественно. Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов.

В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо. В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Народные хитрости Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.

Снятие болта или гайки — это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа?

Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу.

Снятие шкива коленвала при замене ремня ГРМ

Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче. Проворачивать коленчатый вал можно но очень аккуратно за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания.

После того как выставили верхние метки, проверяем нижнюю метку на шестерне коленвала Продолжаем замену ремня ГРМ: Во время замены метки ГРМ смещать ни в коем случае нельзя, установку нового ремня обязательно следует проводить строго по.

Подписаться на эту тему….

Киа Маджентис kia magentis. Как открутить болт коленвала.

Читайте также:  Как выставить электронное зажигание на снегоходе буран новое, 2019 год

Как открутить болт шкива Только где это окошко на отвернуть болт шкива коленвала.

Замена ремня ГРМ КИА Спектра

  • Изюминки замены ремня ГРМ на КИА Спектра
  • Как устроен ГРМ КИА Спектра?
  • Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Любой автолюбитель обязан знать, что ремень ГРМ нужно поменять вовремя, в противном случае возможно столкнуться с весьма важной поломкой двигателя. Повреждения в этом случае в большинстве случаев стандартные:

  • загибание клапанов;
  • разбивание седел;
  • деформация направляющих втулок клапанов;

В некоторых случаях требуется ремонт либо замена поршневой группы. Цена ремонта в большинстве случаев в разы превышает цену замены ремня и роликов, исходя из этого не нужно пренебрегать своевременным научно-техническим обслуживанием.

Особенности замены ремня ГРМ на КИА Спектра

направляться подчернуть, что замену ремня лучше доверять специалистам соответствующих мастерских. Дело в том, что разборка механизма есть достаточно сложной операцией, которая требует определенных оборудования и навыков. Поменять ремень рекомендуется совместно со всеми роликами.

Ключевую роль играется грамотная настройка механизма ГРМ по окончании установки нового ремня: необходимо выставить угол опережения зажигания, верно натянуть ремень и учесть другие серьёзные нюансы, от которых зависит динамика разгона автомобиля, работа и экономичность двигателя в целом.

Как устроен ГРМ КИА Спектра?

Газораспределительный механизм автомобиля КИА Спектра складывается из элементов и следующих узлов:

  1. Шкив водяной помпы.
  2. Шкив коленвала.
  3. Направляющая пластина ремня.
  4. Верхний кожух ремня.
  5. Нижний кожух.
  6. Зубчатый ремень.
  7. пружина и Натяжной ролик.
  8. Направляющий ролик.
  9. Шкив распредвала.
  10. Шкив коленвала привода ремня.

Замена ремня ГРМ на КИА Спектра

Для начала нужно снять ремни генератора и гидроусилителя руля. В случае если насос гидроусилителя не смещается, попытайтесь всецело ослабить долгий болт, на котором агрегат держится на двигателе. Все болты эргономичнее откручивать узкой головкой через отверстие в шкиве.

В случае если головка не влезает, применяйте простой рожковый ключ. Болты шкива водяного насоса нужно сорвать перед тем, как снимите ремни, в противном случае открутить их позже будет сложнее.

Снимите защиту двигателя и правый брызговик, закрепленный на пистонах. Снять их вряд ли удастся, исходя из этого имеете возможность разламывать крепления, а после этого заменить новыми. Снимите все кожухи, каковые защищают ремень ГРМ.

На впускном шкиве вы должны подметить букву I, метку и просечку, а между ними устанавливается зуб. На выпускном шкиве метка и просечка помечены буквой E. При помощи ключа, накинутого на болт нижнего шкива, проверните коленчатый вал. Наряду с этим снимите авто со скорости.

Крутить нужно по часовой стрелке , пока соответствующие места на выступах и шкивах за ними не совпадут.

Дополнительно возможно самостоятельно поставить чем-нибудь метки в определенных местах, не смотря на то, что это необязательно.

Нижний шкив нам не нужен. Вставляем пятую передачу и нажимаем на педаль тормоза, а ассистент обязан сорвать болт крепления нижнего шкива и стянуть его. Смотрите за шпонкой – если она выскочит, ее нужно засунуть в зубчатый шкив.

Входит в него она не всецело и фиксирует снятый шкив. На фланце нижнего шкива под зубчатый ремень должна быть метка верхней мертвой точки – она обязана находиться наоборот стрелки. Снимите пружину ролика, после этого ремень и ролики.

Установите новые ролики, но не вставляйте пружину. Ключами необходимо удерживать верхние шкивы на местах (прекрасно, в случае если ассистент будет держать нижний шкив также). Затем возможно приступить к натяжке нового ремня.

Наряду с этим нужно смотреть за тем, дабы метки не сдвинулись, а ведущая ветвь ремня была натянута (сделать это непросто). Не перепутайте направление стрелок на ремне, каковые должны наблюдать вперед.

Читайте также:  Прицеп для мотоблока своими руками чертежи и размеры из балки ваз 2109 обзор, 2019 год

В то время, когда ремень займет собственный законное место, наденьте пружину и удостоверьтесь в надежности еще раз все метки. В случае если все в порядке, прокрутите коленвал за нижний шкив (снимите со скорости). Наряду с этим убедитесь, что поршни и клапана не видятся ,а метки остаются на собственных местах. Ремень подтянется пружиной, а вы сможете затянуть ролики.

Не устанавливая кожухи на место, запустите двигатель и удостоверьтесь в надежности, нормально ли он трудится.

Заглушите мотор и заведите еще раз. Пара раз надавите на педаль газа. В случае если все нормально, собирайте все, что было разобрано. В случае если при ручном прокручивании коленвала вы почувствовали явное сопротивление, не запускайте мотор.

Кроме этого нельзя заводить двигатель, в случае если нижний болт не затянут, в противном случае неприятностей вам не избежать.

Если вы станете делать все по вышеизложенной инструкции, вам не нужно будет обращаться к умелым мастерам автосервиса.

Видео: Обрыв ремня ГРМ Kia Rio (spectra)

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА — Замена ремня ГРМ

Увлекательные записи

  • Как перегнать автомобиль без страховки
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
  • Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото
  • Что делать при ДТП
  • ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы
  • Ламборджини собственными руками
  • Как не уснуть за рулем

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи На что обратить внимание? Проверка состояния смазки Процесс замены Инструменты для работы Приступаем к работе Замена трансмиссионного масла в Матизе собственными руками обязана…

Содержание статьи Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 1.6 л Замена воздушного фильтра на Мазде 3 с мотором 2.0 л Замена воздушного фильтра на Мазде 6 Жёсткая действительность такова, что в…

Содержание статьи Что требуется для замены стоек стабилизатора? Для чего необходимы стойки стабилизатора Как устроен стабилизатор? Показатели неисправности стоек Обстоятельства износа стабилизатора Как…

Содержание статьи Порядок замены моторного масла Промежуток замены масла в моторе Какие конкретно условия именуются тяжелыми? Нужно ли поменять масляный фильтр с маслом? Советы по замене масла в моторе…

Содержание статьи Период замены масла какое количество необходимо масла для замены и какое как раз необходимо применять Какой масляный фильтр нужно применять Порядок работ по замене масла Сброс…

Самой популярной операцией среди автолюбителей есть промывка двигателя при замене масла. К сожалению, многие автомобилисты уверены в том, что такую манипуляцию направляться проводить любой раз…

Замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1.6

Ремень ГРМ – материал расходный, поэтому время от времени его надо менять. И делать это необходимо своевременно. Многие водители обращаются с этой проблемой на станцию техобслуживания, но процедуру замены ременной передачи можно провести и собственными силами. Это под силу сделать даже начинающему автолюбителю, необходимо лишь проявить немного терпения и старания. Изучив материал данной статьи, вы сможете легко осуществить смену привода ГРМ на Kia Spectra 1.6. О замене ремня именно на этой марке автомобиля мы будем здесь говорить.

Причины следить за своевременной заменой ремня

Ремень ГРМ обеспечивает сообщение между коленчатым и распределительными валами, тем самым приводя автомобиль в движение. Узел Этот очень важен, и недооценивать его значение нельзя. Синхронизация валов – вот его непосредственная задача. Синхронизация пропадет, если ремень будет оборван. А это вполне может произойти, если за ним не следить и не менять его вовремя. Из-за обрыва станет неизбежной встреча клапанов с поршнями. Это обязательно приведет к тому, что клапана загнуться. Поршни тоже получат большие повреждения. Пострадают и цилиндры, и втулки клапанов. Ремонт после этого понадобится капитальный, и стоить он будет недешево.

Читайте также:  Распиновка датчика скорости ВАЗ и схема подключения ДС 2 Схемы

А вот какие факторы обязательно будут способствовать выходу привода из строя:

  • ремень эксплуатировался после получения явных признаков износа;
  • автомобиль эксплуатировался неправильно;
  • изделие было низкого качества;
  • на поверхности были масляные пятна.

Если ремень оборвется, то завести автомобиль уже не получится. Будет очень хорошо, если после этого, придется только заменить саму передачу, вполне возможен серьезный ремонт. Производитель рекомендует совершать замену передачи после 60 000 км. Его рекомендациям, конечно, нужно следовать, но не забывайте производить диагностические процедуры после 30 000 км.

Если во время осмотра на поверхности ремня будут обнаружены трещины или вздутия, его необходимо менять. Также замены становится необходимой в случае, если на ремне будут обнаружены масляные разводы. В этом случае вместе с ремнем придется заменить и сальники. Ведь если этого не сделать, то масло будет капать и на новый ремень, а резина разрушается от действия масла. Также ремень необходимо заменить, если его торцы расслоятся, а поверхность потреплется.

Вместе с ремнем обязательно поменяйте и ролики, ведь они могут выйти из строя еще до того, как вы снова будете менять ремень, и тогда придется разбирать машину именно из-за роликов. Стоит проверить и водяной насос. При наличии люфта его также следует поменять.

Менять ременную передачу ГРМ можно и, приподняв автомобиль домкратом, но лучше производить данную процедуру на эстакаде. А еще вам обязательно нужно поискать помощника. Он вам тем более понадобится, если процедуру вы будете производить в первый раз.

Процесс замены

Итак, вынимаем наши рабочие инструменты, достаем купленный заранее комплект передачи и начинаем процедуру замены ремня. Открываем капот и снимаем крышку с механизма ГРМ. Для этого придется открутить несколько болтов.

Ослабляем помпу и снимаем ремень дополнительных агрегатов. Снимаем картерную защиту и правое колесо спереди. Теперь ослабляем крепление подушки силового агрегата и откручиваем подушку. Нам будет мешать щуп, которым производятся замеры уровня масла. Снимаем и его вместе с кронштейном крепления. Демонтируем верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, предварительно выкрутив шкив коленвала. Для этого потребуется резко надавить на тормоз на пятой передаче. Здесь вам и потребуется помощник. Теперь с двигателя необходимо снять шкив. После этого демонтируется нижняя защита.

Ослабляем ролик натяжения и отводим его. Так мы ослабляем натяжение передачи, после чего ремень может быть снят. Теперь необходимо выставить метки. Отнеситесь к этой процедуре серьезно, так как правильное положение установочных меток имеет большое значение. Чтобы выставлять метки было удобно, нужно приподнять правую часть автомобиля при помощи домкрата. Метки, нанесенные на шкив, должны совместиться с метками на корпусе механизма. Снимаем старый ремень. Посмотрите на фотографию ниже. Именно так должны располагаться метки.

Теперь совмещаем метку, нанесенную на выступ возле шкива дополнительных агрегатов, с меткой на самом шкиве. Сейчас уже можно заниматься натяжкой нового ремня. Следите за тем, чтобы шкивы при этом не проворачивались. Подгоняем совпадение зубьев, изменяя положение коленчатого вала. Теперь регулируем натяжку передачи. Коленвал для этого необходимо провернуть на 2 оборота вправо. После этого ремень будет натянут нижней пружиной.

Еще раз проверьте корректность совпадения нанесенных меток. Установку ремня придется осуществить повторно, если они не будут совпадать. Теперь затягиваем натяжитель до самого упора. После этого все остальные снятые детали следует установить в обратной последовательности.

Все, теперь заводим автомобиль и слушаем, как он работает. При обнаружении посторонних шумов процедуру придется повторить, так как шум работающего механизма должен быть ровным, без скрежета или свиста.

Видео инструкция

Ссылка на основную публикацию
Как оригинально подарить автомобиль сыну, дочери, жене на праздник
Дарственная на машину между близкими родственниками Собственник может передать права на свое имущество другим лицам различными способами. Одним из них...
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно
Как нарисовать ладу гранту карандашом поэтапно Как нарисовать пожарную машину Современные пожарные машины существенно отличаются от тех, что впервые появились...
Как оригинально подарить автомобиль сыну, дочери, жене на праздник
Дарственная на машину между близкими родственниками Собственник может передать права на свое имущество другим лицам различными способами. Одним из них...
Как открутить или затянуть шкив коленвала на автомате и механике
Как открутить шкив коленвала на кия спектра, если не помогает 4 передача и тормоза Авто ремонт легк Ответы@avtoremont13.ru: как открутить...
Adblock detector