Лучшие универсалы всех марок топ 6 надежных универсалов для семьи

Самый быстрый универсал от Brabus; Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Самый быстрый универсал от Brabus

Немецкое тюнинг-ателье Brabus продолжает удивлять. Одной из самых интересных новинок этого тюнера последнего времени стал полноприводный универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic. Хоть авто презентовано еще в середине сентября на автомобильной выставке во Франкфурте, оно остается на виду по сегодняшний день.

В основе новинки от Brabus лежит Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Чтобы получить самую быструю полноприводную машину в кузове универсал в мире, мотористам ателье пришлось основательно доработать подкапотную часть машины. С этой целью базовый движок было решено заменить шестилитровым V8, который ранее использовался в седане Brabus 850 6.0 Biturbo W222. Благодаря двум турбокомпрессорам этот двигатель развивает 850 л.с. и 1 450 Нм максимального крутящего момента.

Учитывая риск для трансмиссии не выдержать такую мощь, инженеры ограничили максимальное тяговое усилие на отметке 1 150 Нм, чего более чем достаточно для разгона до первой «сотни» за 3,1 секунды. Тюнинговый универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic разгоняется до неимоверных 370 км/ч.

Универсал получил новый аэродинамический обвес, иную решетку радиатора, дополнительные воздухозаборники перед капотом и в крыльях, новый передний бампер, накладки на пороги с подсветкой и диффузор в заднем бампере.

Читайте также:  Восстановительная полировка кузова автомобиля от царапин своими руками этапы и материалы

Для максимальной отдачи от этого большого универсала инженеры Brabus решили не ограничиваться большой мощностью движка: они отточили аэродинамику каждого элемента обвеса в аэродинамической трубе, за счет чего была увеличена прижимная сила на высокой скорости и улучшилось охлаждение отдельных узлов.

В завершение универсал оснастили 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками из серии Platinum Edition линейки Monoblock R. В интерьере красуется высококачественная отделка с элементами из натурального дерева, карбона, кожи и алькантары.

Самый быстрый универсал от Subaru. Вместительный японец вышел в новом кузове.

Токийская выставка продолжает удивлять новинками. Местная компания Subaru презентовала новую генерацию модели Levorg. Версия второго поколения должна прийти на замену продающемуся на данный момент поколению. Производитель принял решение усилить модель после шестилетнего стажа продаж. Таким образом, откровенно устаревший внешний вид и «начинка» салона будут спроектированы с учетом последних мировых тенденций и обзаведутся современными системами помощи водителю.

На выставке в Токио был продемонстрирован обновленный концепт. Во время подготовки модели к продаже внешность может измениться, однако, вряд ли речь идет о глобальных трансформациях. Если рассматривать очертания модели, то преград для сохранения схожего облика нет. Производитель не пытается заузить фары до максимума, чем делает авто еще более пригодным для реального использования.

По предварительным данным стало известно, что новинка попадает к дилерам во второй половине следующего года. Дизайн Subaru Levorg нового поколения «родственен» с прежней генерацией. В сравнении с предшественником, изменения настолько несущественны, что создается впечатление о выходе рестайлинга, а не полноценного нового поколения.

Как выявить автоподставщиков на дороге? Проверенные рекомендации, которые всегда работают

Почему автоэксперты запрещают проверять подержанные автомобили на сайтах по продаже машин?

Слова и фразы, которые нельзя писать в протоколе. Правила, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам

Представленный рендер оправдывает ожидания. Его построили на «тележке» известного Subaru Global. Напомним, что эту платформу разрабатывали специально для Impreza. Первые авто на этой базе появились еще в 2017 году. Позже она перекочевала в остальные модели, например, Outback и Ascent.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач джили эмгранд ес7

К сожалению, рендеры продемонстрировали только внешний вид новинки. Интерьер остается загадкой. На снимках его скрыли за непроницаемой тонировкой. Во время презентации обозначили появление системы безопасности EyeSight. Она направлена на усиление обзорности с помощью камеры на 360 градусов, четырех радаров и шестиугольных датчиков.

Немного информации известно о технической начинке. Производитель открыто рассекретил только двигатель на 1,8 литра, но умолчал о выдаваемой мощности силового агрегата. Больше подробностей можно будет узнать непосредственно перед выходом универсала в продажу, но дата появления его у дилеров пока не оглашается. Автор: Наталья Плотникова

Журнал Car Buzz выбрал ТОП-5 самых быстрых в мире универсалов

Если увидите «морды» этих универсалов в зеркале заднего вида, то постарайтесь запомнить их получше, т. к. долго они там не задержатся. Американский журнал СarBuzz привел свой рейтинг самых быстрых серийных универсалов в мире. Некоторые из них едут не хуже именитых спорткаров типа Porsche или Corvette.

Mercedes E63 AMG

Самым быстрым «сараем» в мире сегодня считается новенький Mercedes E63 AMG Wagon, который после рестайлинга получил полный привод. Под капотом этого автомобиля — 5,5-литровый V8 biturbo мощностью 585 л. с. Разгон до сотни у такого универсала занимает 3,6 секунды. Такой универсал запросто даст фору иным модификациям вседорожных Mercedes AMG или топовым версиям Porsche Cayenne.

Немецкая компания Audi уже давно славится «заряженными» универсалами. Последним достижением Ингольштадта в этом направлении является новое поколение RS6, которое доступно исключительно в 5-дверном кузове. В движение эту практичную «ракету» приводит 4-литровый турбомотор V8 мощностью 560 л. с. Разгоняется до сотни RS6 за 3,9 секунды.

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Американцы тоже не спешат отставать от своих европейских коллег. Фирма Cadillac запустила производство пятидверного CTS-V Sport Wagon, который, кстати, доступен и для рынка Старого Света. Под капотом такой машины — 6,2-литровый supercharged V8, производящий 556 л. с. Для того, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, самому быстрому американскому универсалу требуется ровно 5 секунд.

Читайте также:  Как надеть зимние цепи на колеса самому

Dodge Magnum SRT-8

Еще одним «американцем» в данном рейтинге является универсал Dodge Magnum, конечно же в исполнении SRT-8. В движение этот автомобиль приводит 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л. с. Сотню Magnum SRT-8 набирает за 5,1 секунды. К сожалению, эта машина не пользовалась спросом, и руководство Chrysler недавно прекратило производство модели.

Holden HSV Commodore

Замыкает пятерку самых быстрых в мире универсалов австралийский Holden HSV Commodore. В исполнении GTS этот автомобиль комплектуется 5,7-литровым V8 от американского спорткара Chevrolet Camaro ZL1. Мощность агрегата составляет 580 л. с., что делает модель самым быстрым Holden в истории. Компания, кстати, принадлежит концерну GM.

Ссылка на основную публикацию
Лучшие китайские автомобили на российском рынке ��
10 Лучших китайских автомобилей на российском рынке Существует мнение, что китайские автомобили, несмотря на броскую внешность и привлекательную цену, не...
Лучшие автомобильные компрессоры 2019 рейтинг надежности, какой лучше выбрать и купить
11 Лучших Автомобильных Компрессоров – Рейтинг 2019 года Непредвиденные ситуации случаются даже с опытными водителями. Их устранение требует некоторых навыков...
Лучшие автомобильные моторные масла Lukoil (Лукойл) 2020 какие лучше купить, как правильно выбрать
Масло Лукойл Люкс 5w30 синтетика отзывы и технические харакетристики Часто можно столкнуться с препятствиями запуска двигателя при отрицательных температурах. В...
Лучшие китайские кроссоверы
Назван ТОП-3 лучших китайских внедорожников в РФ Китайские автомобили уже давно перестали быть чем-то диковинным на российском рынке. Сейчас марки...

Лучшие универсалы всех марок топ 6 надежных универсалов для семьи

Самый быстрый универсал от Brabus; Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Самый быстрый универсал от Brabus

Немецкое тюнинг-ателье Brabus продолжает удивлять. Одной из самых интересных новинок этого тюнера последнего времени стал полноприводный универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic. Хоть авто презентовано еще в середине сентября на автомобильной выставке во Франкфурте, оно остается на виду по сегодняшний день.

В основе новинки от Brabus лежит Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Чтобы получить самую быструю полноприводную машину в кузове универсал в мире, мотористам ателье пришлось основательно доработать подкапотную часть машины. С этой целью базовый движок было решено заменить шестилитровым V8, который ранее использовался в седане Brabus 850 6.0 Biturbo W222. Благодаря двум турбокомпрессорам этот двигатель развивает 850 л.с. и 1 450 Нм максимального крутящего момента.

Учитывая риск для трансмиссии не выдержать такую мощь, инженеры ограничили максимальное тяговое усилие на отметке 1 150 Нм, чего более чем достаточно для разгона до первой «сотни» за 3,1 секунды. Тюнинговый универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic разгоняется до неимоверных 370 км/ч.

Универсал получил новый аэродинамический обвес, иную решетку радиатора, дополнительные воздухозаборники перед капотом и в крыльях, новый передний бампер, накладки на пороги с подсветкой и диффузор в заднем бампере.

Читайте также:  Как сделать тиснение на коже своими руками в домашних условиях способы тиснения, инструменты

Для максимальной отдачи от этого большого универсала инженеры Brabus решили не ограничиваться большой мощностью движка: они отточили аэродинамику каждого элемента обвеса в аэродинамической трубе, за счет чего была увеличена прижимная сила на высокой скорости и улучшилось охлаждение отдельных узлов.

В завершение универсал оснастили 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками из серии Platinum Edition линейки Monoblock R. В интерьере красуется высококачественная отделка с элементами из натурального дерева, карбона, кожи и алькантары.

Самый быстрый универсал от Subaru. Вместительный японец вышел в новом кузове.

Токийская выставка продолжает удивлять новинками. Местная компания Subaru презентовала новую генерацию модели Levorg. Версия второго поколения должна прийти на замену продающемуся на данный момент поколению. Производитель принял решение усилить модель после шестилетнего стажа продаж. Таким образом, откровенно устаревший внешний вид и «начинка» салона будут спроектированы с учетом последних мировых тенденций и обзаведутся современными системами помощи водителю.

На выставке в Токио был продемонстрирован обновленный концепт. Во время подготовки модели к продаже внешность может измениться, однако, вряд ли речь идет о глобальных трансформациях. Если рассматривать очертания модели, то преград для сохранения схожего облика нет. Производитель не пытается заузить фары до максимума, чем делает авто еще более пригодным для реального использования.

По предварительным данным стало известно, что новинка попадает к дилерам во второй половине следующего года. Дизайн Subaru Levorg нового поколения «родственен» с прежней генерацией. В сравнении с предшественником, изменения настолько несущественны, что создается впечатление о выходе рестайлинга, а не полноценного нового поколения.

Как выявить автоподставщиков на дороге? Проверенные рекомендации, которые всегда работают

Почему автоэксперты запрещают проверять подержанные автомобили на сайтах по продаже машин?

Слова и фразы, которые нельзя писать в протоколе. Правила, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам

Представленный рендер оправдывает ожидания. Его построили на «тележке» известного Subaru Global. Напомним, что эту платформу разрабатывали специально для Impreza. Первые авто на этой базе появились еще в 2017 году. Позже она перекочевала в остальные модели, например, Outback и Ascent.

Читайте также:  Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP

К сожалению, рендеры продемонстрировали только внешний вид новинки. Интерьер остается загадкой. На снимках его скрыли за непроницаемой тонировкой. Во время презентации обозначили появление системы безопасности EyeSight. Она направлена на усиление обзорности с помощью камеры на 360 градусов, четырех радаров и шестиугольных датчиков.

Немного информации известно о технической начинке. Производитель открыто рассекретил только двигатель на 1,8 литра, но умолчал о выдаваемой мощности силового агрегата. Больше подробностей можно будет узнать непосредственно перед выходом универсала в продажу, но дата появления его у дилеров пока не оглашается. Автор: Наталья Плотникова

Журнал Car Buzz выбрал ТОП-5 самых быстрых в мире универсалов

Если увидите «морды» этих универсалов в зеркале заднего вида, то постарайтесь запомнить их получше, т. к. долго они там не задержатся. Американский журнал СarBuzz привел свой рейтинг самых быстрых серийных универсалов в мире. Некоторые из них едут не хуже именитых спорткаров типа Porsche или Corvette.

Mercedes E63 AMG

Самым быстрым «сараем» в мире сегодня считается новенький Mercedes E63 AMG Wagon, который после рестайлинга получил полный привод. Под капотом этого автомобиля — 5,5-литровый V8 biturbo мощностью 585 л. с. Разгон до сотни у такого универсала занимает 3,6 секунды. Такой универсал запросто даст фору иным модификациям вседорожных Mercedes AMG или топовым версиям Porsche Cayenne.

Немецкая компания Audi уже давно славится «заряженными» универсалами. Последним достижением Ингольштадта в этом направлении является новое поколение RS6, которое доступно исключительно в 5-дверном кузове. В движение эту практичную «ракету» приводит 4-литровый турбомотор V8 мощностью 560 л. с. Разгоняется до сотни RS6 за 3,9 секунды.

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Американцы тоже не спешат отставать от своих европейских коллег. Фирма Cadillac запустила производство пятидверного CTS-V Sport Wagon, который, кстати, доступен и для рынка Старого Света. Под капотом такой машины — 6,2-литровый supercharged V8, производящий 556 л. с. Для того, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, самому быстрому американскому универсалу требуется ровно 5 секунд.

Читайте также:  Camper ombouw specialist Atrion

Dodge Magnum SRT-8

Еще одним «американцем» в данном рейтинге является универсал Dodge Magnum, конечно же в исполнении SRT-8. В движение этот автомобиль приводит 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л. с. Сотню Magnum SRT-8 набирает за 5,1 секунды. К сожалению, эта машина не пользовалась спросом, и руководство Chrysler недавно прекратило производство модели.

Holden HSV Commodore

Замыкает пятерку самых быстрых в мире универсалов австралийский Holden HSV Commodore. В исполнении GTS этот автомобиль комплектуется 5,7-литровым V8 от американского спорткара Chevrolet Camaro ZL1. Мощность агрегата составляет 580 л. с., что делает модель самым быстрым Holden в истории. Компания, кстати, принадлежит концерну GM.

Ссылка на основную публикацию
Лучшие китайские автомобили на российском рынке ��
10 Лучших китайских автомобилей на российском рынке Существует мнение, что китайские автомобили, несмотря на броскую внешность и привлекательную цену, не...
Лучшие автомобильные компрессоры 2019 рейтинг надежности, какой лучше выбрать и купить
11 Лучших Автомобильных Компрессоров – Рейтинг 2019 года Непредвиденные ситуации случаются даже с опытными водителями. Их устранение требует некоторых навыков...
Лучшие автомобильные моторные масла Lukoil (Лукойл) 2020 какие лучше купить, как правильно выбрать
Масло Лукойл Люкс 5w30 синтетика отзывы и технические харакетристики Часто можно столкнуться с препятствиями запуска двигателя при отрицательных температурах. В...
Лучшие китайские кроссоверы
Назван ТОП-3 лучших китайских внедорожников в РФ Китайские автомобили уже давно перестали быть чем-то диковинным на российском рынке. Сейчас марки...

Лучшие универсалы всех марок топ 6 надежных универсалов для семьи

Самый быстрый универсал от Brabus; Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Самый быстрый универсал от Brabus

Немецкое тюнинг-ателье Brabus продолжает удивлять. Одной из самых интересных новинок этого тюнера последнего времени стал полноприводный универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic. Хоть авто презентовано еще в середине сентября на автомобильной выставке во Франкфурте, оно остается на виду по сегодняшний день.

В основе новинки от Brabus лежит Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Чтобы получить самую быструю полноприводную машину в кузове универсал в мире, мотористам ателье пришлось основательно доработать подкапотную часть машины. С этой целью базовый движок было решено заменить шестилитровым V8, который ранее использовался в седане Brabus 850 6.0 Biturbo W222. Благодаря двум турбокомпрессорам этот двигатель развивает 850 л.с. и 1 450 Нм максимального крутящего момента.

Учитывая риск для трансмиссии не выдержать такую мощь, инженеры ограничили максимальное тяговое усилие на отметке 1 150 Нм, чего более чем достаточно для разгона до первой «сотни» за 3,1 секунды. Тюнинговый универсал Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4Matic разгоняется до неимоверных 370 км/ч.

Универсал получил новый аэродинамический обвес, иную решетку радиатора, дополнительные воздухозаборники перед капотом и в крыльях, новый передний бампер, накладки на пороги с подсветкой и диффузор в заднем бампере.

Читайте также:  Восстановительная полировка кузова автомобиля от царапин своими руками этапы и материалы

Для максимальной отдачи от этого большого универсала инженеры Brabus решили не ограничиваться большой мощностью движка: они отточили аэродинамику каждого элемента обвеса в аэродинамической трубе, за счет чего была увеличена прижимная сила на высокой скорости и улучшилось охлаждение отдельных узлов.

В завершение универсал оснастили 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками из серии Platinum Edition линейки Monoblock R. В интерьере красуется высококачественная отделка с элементами из натурального дерева, карбона, кожи и алькантары.

Самый быстрый универсал от Subaru. Вместительный японец вышел в новом кузове.

Токийская выставка продолжает удивлять новинками. Местная компания Subaru презентовала новую генерацию модели Levorg. Версия второго поколения должна прийти на замену продающемуся на данный момент поколению. Производитель принял решение усилить модель после шестилетнего стажа продаж. Таким образом, откровенно устаревший внешний вид и «начинка» салона будут спроектированы с учетом последних мировых тенденций и обзаведутся современными системами помощи водителю.

На выставке в Токио был продемонстрирован обновленный концепт. Во время подготовки модели к продаже внешность может измениться, однако, вряд ли речь идет о глобальных трансформациях. Если рассматривать очертания модели, то преград для сохранения схожего облика нет. Производитель не пытается заузить фары до максимума, чем делает авто еще более пригодным для реального использования.

По предварительным данным стало известно, что новинка попадает к дилерам во второй половине следующего года. Дизайн Subaru Levorg нового поколения «родственен» с прежней генерацией. В сравнении с предшественником, изменения настолько несущественны, что создается впечатление о выходе рестайлинга, а не полноценного нового поколения.

Как выявить автоподставщиков на дороге? Проверенные рекомендации, которые всегда работают

Почему автоэксперты запрещают проверять подержанные автомобили на сайтах по продаже машин?

Слова и фразы, которые нельзя писать в протоколе. Правила, несоблюдение которых ведет к серьезным проблемам

Представленный рендер оправдывает ожидания. Его построили на «тележке» известного Subaru Global. Напомним, что эту платформу разрабатывали специально для Impreza. Первые авто на этой базе появились еще в 2017 году. Позже она перекочевала в остальные модели, например, Outback и Ascent.

Читайте также:  Как сделать тиснение на коже своими руками в домашних условиях способы тиснения, инструменты

К сожалению, рендеры продемонстрировали только внешний вид новинки. Интерьер остается загадкой. На снимках его скрыли за непроницаемой тонировкой. Во время презентации обозначили появление системы безопасности EyeSight. Она направлена на усиление обзорности с помощью камеры на 360 градусов, четырех радаров и шестиугольных датчиков.

Немного информации известно о технической начинке. Производитель открыто рассекретил только двигатель на 1,8 литра, но умолчал о выдаваемой мощности силового агрегата. Больше подробностей можно будет узнать непосредственно перед выходом универсала в продажу, но дата появления его у дилеров пока не оглашается. Автор: Наталья Плотникова

Журнал Car Buzz выбрал ТОП-5 самых быстрых в мире универсалов

Если увидите «морды» этих универсалов в зеркале заднего вида, то постарайтесь запомнить их получше, т. к. долго они там не задержатся. Американский журнал СarBuzz привел свой рейтинг самых быстрых серийных универсалов в мире. Некоторые из них едут не хуже именитых спорткаров типа Porsche или Corvette.

Mercedes E63 AMG

Самым быстрым «сараем» в мире сегодня считается новенький Mercedes E63 AMG Wagon, который после рестайлинга получил полный привод. Под капотом этого автомобиля — 5,5-литровый V8 biturbo мощностью 585 л. с. Разгон до сотни у такого универсала занимает 3,6 секунды. Такой универсал запросто даст фору иным модификациям вседорожных Mercedes AMG или топовым версиям Porsche Cayenne.

Немецкая компания Audi уже давно славится «заряженными» универсалами. Последним достижением Ингольштадта в этом направлении является новое поколение RS6, которое доступно исключительно в 5-дверном кузове. В движение эту практичную «ракету» приводит 4-литровый турбомотор V8 мощностью 560 л. с. Разгоняется до сотни RS6 за 3,9 секунды.

Cadillac CTS-V Sport Wagon

Американцы тоже не спешат отставать от своих европейских коллег. Фирма Cadillac запустила производство пятидверного CTS-V Sport Wagon, который, кстати, доступен и для рынка Старого Света. Под капотом такой машины — 6,2-литровый supercharged V8, производящий 556 л. с. Для того, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч, самому быстрому американскому универсалу требуется ровно 5 секунд.

Читайте также:  Ремонт акпп Ниссан Ноут 2

Dodge Magnum SRT-8

Еще одним «американцем» в данном рейтинге является универсал Dodge Magnum, конечно же в исполнении SRT-8. В движение этот автомобиль приводит 6,1-литровый Hemi V8 мощностью 425 л. с. Сотню Magnum SRT-8 набирает за 5,1 секунды. К сожалению, эта машина не пользовалась спросом, и руководство Chrysler недавно прекратило производство модели.

Holden HSV Commodore

Замыкает пятерку самых быстрых в мире универсалов австралийский Holden HSV Commodore. В исполнении GTS этот автомобиль комплектуется 5,7-литровым V8 от американского спорткара Chevrolet Camaro ZL1. Мощность агрегата составляет 580 л. с., что делает модель самым быстрым Holden в истории. Компания, кстати, принадлежит концерну GM.

Ссылка на основную публикацию
Лучшие китайские автомобили на российском рынке ��
10 Лучших китайских автомобилей на российском рынке Существует мнение, что китайские автомобили, несмотря на броскую внешность и привлекательную цену, не...
Лучшие автомобильные компрессоры 2019 рейтинг надежности, какой лучше выбрать и купить
11 Лучших Автомобильных Компрессоров – Рейтинг 2019 года Непредвиденные ситуации случаются даже с опытными водителями. Их устранение требует некоторых навыков...
Лучшие автомобильные моторные масла Lukoil (Лукойл) 2020 какие лучше купить, как правильно выбрать
Масло Лукойл Люкс 5w30 синтетика отзывы и технические харакетристики Часто можно столкнуться с препятствиями запуска двигателя при отрицательных температурах. В...
Лучшие китайские кроссоверы
Назван ТОП-3 лучших китайских внедорожников в РФ Китайские автомобили уже давно перестали быть чем-то диковинным на российском рынке. Сейчас марки...
Adblock detector