Можно ли смешивать красный антифриз с синим, зеленым, оранжевым и розовым антифризом все аспекты

Цвет антифриза

Часто бывает, что приходится периодически доливать антифриз в систему охлаждения. Но продолжаться так до бесконечности не может, наступает момент замены антифриза полностью. Некоторые думают, что может быть проще? Пришел в магазин, соответствующих товаров, купил антифриз и поменял. Но, вот здесь, как правило, встает вопрос: что купить, какого цвета должен быть антифриз и еще целый букет вопросов. Ведь сегодня специализированные магазины предлагают большой выбор антифризов практически всех цветов радуги. Есть красные, желтые, синие, зеленые, оранжевые и антифризы других цветов. Все ли они одинаковые и, какой антифриз нужен, именно вам. Давайте попробуем во всем разобраться.

Оказывается, что не все антифризы одинаковые. Если залить антифриз не подходящий, для вашего автомобиля, то помимо того, что антифриз быстро придет в негодность, так он еще и может ускорить процесс коррозии водяного насоса. Основу антифриза составляет этиленгликоль. Сам по себе антифриз не портится, но вот его компоненты или их отсутствие могут способствовать появлению ржавчины и коррозии. Входящие в антифриз силикаты защищают алюминий от коррозии, но эти самые силикаты довольно быстро абсорбируются системой из антифриза. В новых машинах таких известных компаний как, «Фольсваген», «Ауди» и другие применяют антифризы нового поколения с органическими кислотами, красного или оранжевого цвета. Органические кислоты представляют собой новый вид ингибиторов. На такие антифризы срок эксплуатации дается на 5 лет или 200 тысяч пробега. Для того, чтобы отличать антифризы нового поколения от обычных, производители антифризов на упаковке проставляют маркировку –G12, что относит их к карбоксилатным антифризам с повышенным сроком службы.

Но антифриз нового поколения, не всегда значит, подходящий для вашего автомобиля. Все зависит от того какой у вас радиатор. Оранжевый антифриз нового поколения разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. Многие думают, если они поменяли на старой машине радиатор, то могут заливать оранжевый или розовый антифриз нового поколения. Но это совсем не так. Будет лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был раньше в системе охлаждения.

У многих автолюбителей часто возникает вопрос можно ли добавлять в систему охлаждения антифриз другого цвета. Нет, лучше добавлять тот антифриз, который рекомендует производитель автомобиля, но в экстренном случае можно долить другой антифриз, при этом нужно обязательно учитывать наличие или отсутствие силикатов в антифризе. Так можно поступить только в том случае, если вашему двигателю грозит перегрев. Конечно, это сократит срок службы вашего антифриза, но антифриз можно будет заменить, а перегрев двигателя может привести к необратимым последствиям. Доливая, не совсем подходящий антифриз для вашего автомобиля, старайтесь все же максимально подобрать подходящий. Если у вас залит оранжевый или розовый, то можно один из этих цветов, в крайнем случае, желтый или зеленый.

При выборе антифриза нужно большее внимание уделять не цвету антифриза, а его эксплуатационным свойствам и допуску. Ведь цвет антифриза, это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы продукция своей компании отличалась от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Помимо отличительной функции цвет антифриза показывает, что это вещество ядовито. Ведь пропиленгликоль, входящий в состав некоторых антифризов, является очень опасным для человека веществом. Даже 100 грамм этого вещества будут смертельны для человека. А еще цвет помогает определить количество антифриза в расширительном бачке, ведь этиленгликоль изначально прозрачный. Красители помогают определить утечки из системы охлаждения. Для этого некоторые производители добавляют специальные составы, которые видны при ультрафиолетовом освещении.

Читайте также:  Устанавливаем ограничения по времени пользования ПК пошаговая инструкция

Нельзя оставлять антифриз без присмотра – его яркий цвет может привлечь не только животных, но и детей, ведь вещество на вкус сладковатое, но очень ядовитое. Все это может закончиться плачевно. И помните, что вовремя и правильно замененный антифриз продлит срок службы сердца вашего автомобиля.

Характеристики автомобильного антифриза жёлтого цвета

При появлении двигателя внутреннего сгорания появилась необходимость охлаждения нагревающихся элементов. Лучше всего для таких целей подходит антифриз. Владельцам автомобилей хорошо знакомы охлаждающие жидкости красного и синего цвета, отличающиеся между собой температурой замерзания. На сегодняшний день в продаже можно встретить фиолетовый, зелёный или жёлтый антифриз.

На что указывает цвет антифриза

Охлаждающая жидкость производится бесцветной. Цвета не связаны с техническими параметрами. Советским владельцам машин были привычны всего два цвета: синий и красный. Все знали, что в первом случае тосол мог эксплуатироваться при температуре не ниже -45 о С, а второй вариант подходил для более экстремальных морозов. Цвет добавлялся лишь для удобного различия жидкостей. На сегодняшний день количество цветовых схем выросло в несколько раз. У производителей для этого было несколько причин:

  1. При небольшом количестве производителей и универсальном применении одних и тех же цветов к жидкостям с одинаковыми техническими параметрами покупателю нет необходимости долго вчитываться в состав и назначение. В случае утечки антифриза из системы владелец машины всегда может отличить охлаждающее средство от других жидкостей в автомобиле.
  2. Многие производители опасались подделок, поэтому стали окрашивать собственную продукцию в определённый цвет, и антифриз жёлтого цвета одного бренда может содержать состав, который аналогичен охлаждающей жидкости красного цвета другого производителя.

Начинающие автолюбители часто доливают антифриз в систему по принципу сочетания цвета. Такая ошибка может привести к серьёзным последствиям.

Разный химический состав негативно влияет на работу двигателя. Необходимо руководствоваться маркировкой, которая указана на каждой упаковке. Часто количество доливаемого антифриза очень мало, поэтому можно добавить обычную воду в необходимом объёме.

Виды жидкостей для охладительной системы

Со временем большинство европейских брендов приняли единую классификацию, согласно которой потребитель может выбирать необходимый антифриз по цветовому признаку. Но при выборе рекомендуется обращать внимание и на маркировку, которая в обязательном порядке наносится на каждую упаковку. На сегодняшний день выделяют 3 основных обозначения:

  • G 11 чаще всего зелёного цвета, считается обычным по своим свойствам.
  • G 12 и G 12+ в большинстве случаев окрашивается в красный цвет и считается модифицированным вариантом предыдущего поколения. При производстве используются новые присадки, которые гарантируют уникальные характеристики.
  • G 13 может быть окрашен в фиолетовый или жёлтый цвет. На сегодняшний день его принято считать самым надёжным и качественным. У владельцев машин пользуется большой популярностью. Создан компанией Volkswagen.

Антифриз под маркировкой G 13 сперва был окрашен в фиолетовый цвет. Позже в продаже появились аналогичные по своим свойствам жёлтые или оранжевые жидкости. Изменение расцветки было связано с патентом, но характеристики жёлтого антифриза ничем не отличались от фиолетового аналога. Немецкий концерн очень боялся подделок, поэтому закрепил за собой право использования фиолетового цвета.

Читайте также:  Весовой контроль остановили, а Платон работает Что ждет перевозчиков на карантине Блог МониторингАвт

Состав и характеристика

Жидкость под маркировкой G 13 в первую очередь ценится многими владельцами машин за свои уникальные технические свойства. Можно выделить несколько преимуществ по сравнению со средствами предыдущего поколения:

  1. Наличие пропиленгликоля. Гибридная присадка пришла на смену устаревшему этиленгликолю. Замена химического вещества позволила добиться существенного повышения эффективности охлаждения.
  2. Дистиллированная вода обеспечивает дополнительную защиту элементов двигателя от коррозии и других вредных воздействий на металлические детали.
  3. Широкий температурный диапазон. Технические характеристики жёлтого антифриза позволяют применять эту жидкость для охлаждения двигателя в спортивных автомобилях. При отсутствии этиленгликоля G 13 сохранил в себе все уникальные качества предыдущих моделей (G 11 надёжно обволакивает основные элементы, а G 12 обладает отличными свойствами для защиты от коррозии).
  4. Быстрое разложение при попадании в окружающую среду. Этот показатель особенно важен для европейских производителей автомобилей, так как предъявляемые требования к экологичности очень высокие.

Жёлтый цвет охлаждающей жидкости для автомобилей не является гарантией отнесения к категории G 13. Известные европейские бренды применяют универсальную систему, но стоит опасаться подделок или азиатских аналогов. Смешивание в охладительной системе нескольких антифризов разных маркировок может привести к выпадению осадка.

Лучшие марки

Найти подходящую жидкость среди всего многообразия производителей непросто. Выбирать вариант в зависимости от ценовой категории не всегда правильно, так как некоторые американские или японские производители могут уступать по качеству европейским, но стоят дороже из-за транспортировки. Приобретать самые дешёвые аналоги можно, так как химический состав большинства жидкостей очень похож, но вероятность столкнуться с подделкой крайне высока. Проверенные марки, которые будут стоить не очень дорого:

  1. Totachi long life antifreeze. Главным преимуществом этого антифриза является полное отсутствие в составе неорганических ингибиторов. Производится в Японии, но его стоимость невысока. Хорошее качество используемых присадок позволяет гарантировать отличные характеристики: закипание происходит при температуре не менее +106 о С, а кристаллизуется жидкость при -37 o C. Единственным отрицательным моментом является невозможность использования в регионах, где зимой температура опускается до экстремально низких отметок.
  2. Felix Garbox. Российский производитель отлично знаком с требованиями к охлаждающей жидкости, которые предъявляются на территории Российской Федерации. Уникальные примеси, которые используются при производстве, обеспечивают полноценное функционирование двигателя при температуре ниже -45 о С. В сочетании с невысокой стоимостью эта модель антифриза занимает ведущие позиции на отечественном рынке.
  3. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus является одним из самых дорогих вариантов. Стоимость именитого бренда в 3−4 раза превышает цену конкурентов.

Абсолютное большинство современных производителей гарантирует высокое качество продукции. Опасность представляют только подделки, отличить которые от оригинала бывает сложно. При покупке стоит обращать внимание на этикетку: если информация содержит ошибки, опечатки, или наклейка очень легко удаляется с упаковки, то лучше отказаться от подобной продукции.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Можно ли проводить смешивание разного цвета антифриза.

Среди владельцев машин бытует мнение, что все антифризы одинаковые, цвет ни на что не влияет и их спокойно разрешено смешивать меж собою. Так ли это происходит в действии? Если это так,интересно знать существование выпусков антифризов имеющих разный цвет? Давайте разбираться.

Читайте также:  Топ 20 маленьких машин для девушек марки, стоимость, фото

Почему антифриз разного цвета?

Сама по себе охлаждающая жидкость цвета не имеет. Первоначально окрашивать антифриз стали для помощи автолюбителю. Жидкость яркого цвета позволяет легко заметить утечку в системе охлаждения. Но почему тогда в магазинах можно увидеть красный, синий, желтый и зеленый антифриз? Проще окрасить в один цвет и не создавать споры вокруг этого вопроса.

Дело все в том, что зарубежные производители добавляют различные красители, чтобы покупатель без проблем мог определить категорию допуска к автомобилю, то есть отличительные свойства охлаждающей жидкости. В случае с отечественным антифризом, который чаще называют “тосолом”, на цвет действительно обращать внимания не стоит. Состав и свойства тосола не зависят от его цвета. Лучше обратить внимание на тот же класс допуска.Традиционно указание идёт на самой канистре.

Какие бывают классы допуска?

В нашей стране в качестве классов допуска применяют стандарты компании Volkswagen. При этом у них у всех одинаковая температура замерзания: -40 градусов Цельсия. Отличие заключается в комплекте присадок.

G11 — гибридный антифриз зеленого цвета. Защищает детали охлаждающей системы от коррозии. Срок эксплуатации составляет три года. Используется при первой заправке автомобилей марки Mersedes и BMW.

G12 — карбоксилатный антифриз красного цвета. Создает защитную пленку только в местах, подверженных коррозии. Срок эксплуатации составляет пять лет. Применяется для заправки автомобилей Renault, Volvo, Ford и Fiat.

G13 или G12+ — пропиленгликолевый антифриз оранжевого , желтого , реже розового цвета . Самый совершенный из рассмотренных ранее благодаря своей экологичности. Применяется для спортивных двигателей. Не подходит для систем охлаждения с медно-латунным радиатором.

Японские антифризы:

Японские антифризы различаются не классом допуска, а температурным порогом. Охлаждающая жидкость желтого цвета замерзает при -20 градусах Цельсия , зеленая — при -25 градусах Цельсия , красная — при -30 градусах Цельсия .

Для своих машин японцы рекомендуют жидкости зеленого и красного цветов. Так, например, в Toyota чаще заливают красный антифриз , а в Nissan — зеленый .

Если говорить про европейский аналог антифриза для этих моделей, то стоит выбрать карбоксилатную жидкость. На канистре с такой жидкостью будет написано G12 .

Американские антифризы:

Американцы особую “цветовую политику” не ведут. Выпускают в основном жидкости красного и зеленого цветов .

Одинаковые по составу американские и европейские антифризы могут не совпадать по цвету. Поэтому американцы не этикетке своей охлаждающей жидкости часто пишут европейский аналог.

Так можно ли смешивать?

Поскольку антифризы с разным составом могут иметь одинаковую окраску, смешивать их по цветовому показателю нельзя. Так, европейский антифриз G11 отличается по своим свойствам от жидкости японского производства того же цвета.

Смешивать разрешено исключительно жидкости с одинаковым составом. При этом их цвет может быть любой.

Если вы решили перейти на другой тип охлаждающей жидкости, то придется промывать систему охлаждения. Иначе смешивание антифриза разного состава приведет к выпадению осадка, который забьет каналы системы охлаждения.

Что нужно знать об классификации автомобильных антифризов.

Подведем итог: при выборе охлаждающей жидкости обращать внимание нужно не на цвет,а на полный состав. Это предоставляет впоследствии уйти от появления проблем, относящихся к ремонту двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Можно ли начать обгон в населенном пункте штраф и наказание
Обгон справа когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД Немного о правилах Запрещено и разрешено Об обгоне справа...
Можно ли ездить на липучках летом эксплуатация зимних шин 1
Можно ли ездить летом на липучке в чем опасность Рад вновь видеть Вас на страницах моего сайта, дорогие читатели. Сегодня...
Можно ли ездить на машине, если она снята с учета и что делать с ней дальше
Как продать автомобиль снятый с учета компания Auto-Leto Рассмотрим две ситуации: Продать машину снятую с учета, на практике! По тем...
Можно ли отправлять фото ПТС покупателю чем опасно давать людям копию, зачем просят скан
Как заполнить ПТС при продаже автомобиля в 2020 году, образец Основной документ на каждый автомобиль – паспорт транспортного средства. В...

Можно ли смешивать красный антифриз с синим, зеленым, оранжевым и розовым антифризом все аспекты

Цвет антифриза

Часто бывает, что приходится периодически доливать антифриз в систему охлаждения. Но продолжаться так до бесконечности не может, наступает момент замены антифриза полностью. Некоторые думают, что может быть проще? Пришел в магазин, соответствующих товаров, купил антифриз и поменял. Но, вот здесь, как правило, встает вопрос: что купить, какого цвета должен быть антифриз и еще целый букет вопросов. Ведь сегодня специализированные магазины предлагают большой выбор антифризов практически всех цветов радуги. Есть красные, желтые, синие, зеленые, оранжевые и антифризы других цветов. Все ли они одинаковые и, какой антифриз нужен, именно вам. Давайте попробуем во всем разобраться.

Оказывается, что не все антифризы одинаковые. Если залить антифриз не подходящий, для вашего автомобиля, то помимо того, что антифриз быстро придет в негодность, так он еще и может ускорить процесс коррозии водяного насоса. Основу антифриза составляет этиленгликоль. Сам по себе антифриз не портится, но вот его компоненты или их отсутствие могут способствовать появлению ржавчины и коррозии. Входящие в антифриз силикаты защищают алюминий от коррозии, но эти самые силикаты довольно быстро абсорбируются системой из антифриза. В новых машинах таких известных компаний как, «Фольсваген», «Ауди» и другие применяют антифризы нового поколения с органическими кислотами, красного или оранжевого цвета. Органические кислоты представляют собой новый вид ингибиторов. На такие антифризы срок эксплуатации дается на 5 лет или 200 тысяч пробега. Для того, чтобы отличать антифризы нового поколения от обычных, производители антифризов на упаковке проставляют маркировку –G12, что относит их к карбоксилатным антифризам с повышенным сроком службы.

Но антифриз нового поколения, не всегда значит, подходящий для вашего автомобиля. Все зависит от того какой у вас радиатор. Оранжевый антифриз нового поколения разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. Многие думают, если они поменяли на старой машине радиатор, то могут заливать оранжевый или розовый антифриз нового поколения. Но это совсем не так. Будет лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был раньше в системе охлаждения.

У многих автолюбителей часто возникает вопрос можно ли добавлять в систему охлаждения антифриз другого цвета. Нет, лучше добавлять тот антифриз, который рекомендует производитель автомобиля, но в экстренном случае можно долить другой антифриз, при этом нужно обязательно учитывать наличие или отсутствие силикатов в антифризе. Так можно поступить только в том случае, если вашему двигателю грозит перегрев. Конечно, это сократит срок службы вашего антифриза, но антифриз можно будет заменить, а перегрев двигателя может привести к необратимым последствиям. Доливая, не совсем подходящий антифриз для вашего автомобиля, старайтесь все же максимально подобрать подходящий. Если у вас залит оранжевый или розовый, то можно один из этих цветов, в крайнем случае, желтый или зеленый.

При выборе антифриза нужно большее внимание уделять не цвету антифриза, а его эксплуатационным свойствам и допуску. Ведь цвет антифриза, это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы продукция своей компании отличалась от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Помимо отличительной функции цвет антифриза показывает, что это вещество ядовито. Ведь пропиленгликоль, входящий в состав некоторых антифризов, является очень опасным для человека веществом. Даже 100 грамм этого вещества будут смертельны для человека. А еще цвет помогает определить количество антифриза в расширительном бачке, ведь этиленгликоль изначально прозрачный. Красители помогают определить утечки из системы охлаждения. Для этого некоторые производители добавляют специальные составы, которые видны при ультрафиолетовом освещении.

Читайте также:  Плюсы и минусы Грэйт Вэл Ховер х3 Поломки и достоинства авто

Нельзя оставлять антифриз без присмотра – его яркий цвет может привлечь не только животных, но и детей, ведь вещество на вкус сладковатое, но очень ядовитое. Все это может закончиться плачевно. И помните, что вовремя и правильно замененный антифриз продлит срок службы сердца вашего автомобиля.

Характеристики автомобильного антифриза жёлтого цвета

При появлении двигателя внутреннего сгорания появилась необходимость охлаждения нагревающихся элементов. Лучше всего для таких целей подходит антифриз. Владельцам автомобилей хорошо знакомы охлаждающие жидкости красного и синего цвета, отличающиеся между собой температурой замерзания. На сегодняшний день в продаже можно встретить фиолетовый, зелёный или жёлтый антифриз.

На что указывает цвет антифриза

Охлаждающая жидкость производится бесцветной. Цвета не связаны с техническими параметрами. Советским владельцам машин были привычны всего два цвета: синий и красный. Все знали, что в первом случае тосол мог эксплуатироваться при температуре не ниже -45 о С, а второй вариант подходил для более экстремальных морозов. Цвет добавлялся лишь для удобного различия жидкостей. На сегодняшний день количество цветовых схем выросло в несколько раз. У производителей для этого было несколько причин:

  1. При небольшом количестве производителей и универсальном применении одних и тех же цветов к жидкостям с одинаковыми техническими параметрами покупателю нет необходимости долго вчитываться в состав и назначение. В случае утечки антифриза из системы владелец машины всегда может отличить охлаждающее средство от других жидкостей в автомобиле.
  2. Многие производители опасались подделок, поэтому стали окрашивать собственную продукцию в определённый цвет, и антифриз жёлтого цвета одного бренда может содержать состав, который аналогичен охлаждающей жидкости красного цвета другого производителя.

Начинающие автолюбители часто доливают антифриз в систему по принципу сочетания цвета. Такая ошибка может привести к серьёзным последствиям.

Разный химический состав негативно влияет на работу двигателя. Необходимо руководствоваться маркировкой, которая указана на каждой упаковке. Часто количество доливаемого антифриза очень мало, поэтому можно добавить обычную воду в необходимом объёме.

Виды жидкостей для охладительной системы

Со временем большинство европейских брендов приняли единую классификацию, согласно которой потребитель может выбирать необходимый антифриз по цветовому признаку. Но при выборе рекомендуется обращать внимание и на маркировку, которая в обязательном порядке наносится на каждую упаковку. На сегодняшний день выделяют 3 основных обозначения:

  • G 11 чаще всего зелёного цвета, считается обычным по своим свойствам.
  • G 12 и G 12+ в большинстве случаев окрашивается в красный цвет и считается модифицированным вариантом предыдущего поколения. При производстве используются новые присадки, которые гарантируют уникальные характеристики.
  • G 13 может быть окрашен в фиолетовый или жёлтый цвет. На сегодняшний день его принято считать самым надёжным и качественным. У владельцев машин пользуется большой популярностью. Создан компанией Volkswagen.

Антифриз под маркировкой G 13 сперва был окрашен в фиолетовый цвет. Позже в продаже появились аналогичные по своим свойствам жёлтые или оранжевые жидкости. Изменение расцветки было связано с патентом, но характеристики жёлтого антифриза ничем не отличались от фиолетового аналога. Немецкий концерн очень боялся подделок, поэтому закрепил за собой право использования фиолетового цвета.

Читайте также:  Кузова Ниссан Х-Трейл двигатели, Т30, Т31, Т32, поколения, модели

Состав и характеристика

Жидкость под маркировкой G 13 в первую очередь ценится многими владельцами машин за свои уникальные технические свойства. Можно выделить несколько преимуществ по сравнению со средствами предыдущего поколения:

  1. Наличие пропиленгликоля. Гибридная присадка пришла на смену устаревшему этиленгликолю. Замена химического вещества позволила добиться существенного повышения эффективности охлаждения.
  2. Дистиллированная вода обеспечивает дополнительную защиту элементов двигателя от коррозии и других вредных воздействий на металлические детали.
  3. Широкий температурный диапазон. Технические характеристики жёлтого антифриза позволяют применять эту жидкость для охлаждения двигателя в спортивных автомобилях. При отсутствии этиленгликоля G 13 сохранил в себе все уникальные качества предыдущих моделей (G 11 надёжно обволакивает основные элементы, а G 12 обладает отличными свойствами для защиты от коррозии).
  4. Быстрое разложение при попадании в окружающую среду. Этот показатель особенно важен для европейских производителей автомобилей, так как предъявляемые требования к экологичности очень высокие.

Жёлтый цвет охлаждающей жидкости для автомобилей не является гарантией отнесения к категории G 13. Известные европейские бренды применяют универсальную систему, но стоит опасаться подделок или азиатских аналогов. Смешивание в охладительной системе нескольких антифризов разных маркировок может привести к выпадению осадка.

Лучшие марки

Найти подходящую жидкость среди всего многообразия производителей непросто. Выбирать вариант в зависимости от ценовой категории не всегда правильно, так как некоторые американские или японские производители могут уступать по качеству европейским, но стоят дороже из-за транспортировки. Приобретать самые дешёвые аналоги можно, так как химический состав большинства жидкостей очень похож, но вероятность столкнуться с подделкой крайне высока. Проверенные марки, которые будут стоить не очень дорого:

  1. Totachi long life antifreeze. Главным преимуществом этого антифриза является полное отсутствие в составе неорганических ингибиторов. Производится в Японии, но его стоимость невысока. Хорошее качество используемых присадок позволяет гарантировать отличные характеристики: закипание происходит при температуре не менее +106 о С, а кристаллизуется жидкость при -37 o C. Единственным отрицательным моментом является невозможность использования в регионах, где зимой температура опускается до экстремально низких отметок.
  2. Felix Garbox. Российский производитель отлично знаком с требованиями к охлаждающей жидкости, которые предъявляются на территории Российской Федерации. Уникальные примеси, которые используются при производстве, обеспечивают полноценное функционирование двигателя при температуре ниже -45 о С. В сочетании с невысокой стоимостью эта модель антифриза занимает ведущие позиции на отечественном рынке.
  3. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus является одним из самых дорогих вариантов. Стоимость именитого бренда в 3−4 раза превышает цену конкурентов.

Абсолютное большинство современных производителей гарантирует высокое качество продукции. Опасность представляют только подделки, отличить которые от оригинала бывает сложно. При покупке стоит обращать внимание на этикетку: если информация содержит ошибки, опечатки, или наклейка очень легко удаляется с упаковки, то лучше отказаться от подобной продукции.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Можно ли проводить смешивание разного цвета антифриза.

Среди владельцев машин бытует мнение, что все антифризы одинаковые, цвет ни на что не влияет и их спокойно разрешено смешивать меж собою. Так ли это происходит в действии? Если это так,интересно знать существование выпусков антифризов имеющих разный цвет? Давайте разбираться.

Читайте также:  Весовой контроль остановили, а Платон работает Что ждет перевозчиков на карантине Блог МониторингАвт

Почему антифриз разного цвета?

Сама по себе охлаждающая жидкость цвета не имеет. Первоначально окрашивать антифриз стали для помощи автолюбителю. Жидкость яркого цвета позволяет легко заметить утечку в системе охлаждения. Но почему тогда в магазинах можно увидеть красный, синий, желтый и зеленый антифриз? Проще окрасить в один цвет и не создавать споры вокруг этого вопроса.

Дело все в том, что зарубежные производители добавляют различные красители, чтобы покупатель без проблем мог определить категорию допуска к автомобилю, то есть отличительные свойства охлаждающей жидкости. В случае с отечественным антифризом, который чаще называют “тосолом”, на цвет действительно обращать внимания не стоит. Состав и свойства тосола не зависят от его цвета. Лучше обратить внимание на тот же класс допуска.Традиционно указание идёт на самой канистре.

Какие бывают классы допуска?

В нашей стране в качестве классов допуска применяют стандарты компании Volkswagen. При этом у них у всех одинаковая температура замерзания: -40 градусов Цельсия. Отличие заключается в комплекте присадок.

G11 — гибридный антифриз зеленого цвета. Защищает детали охлаждающей системы от коррозии. Срок эксплуатации составляет три года. Используется при первой заправке автомобилей марки Mersedes и BMW.

G12 — карбоксилатный антифриз красного цвета. Создает защитную пленку только в местах, подверженных коррозии. Срок эксплуатации составляет пять лет. Применяется для заправки автомобилей Renault, Volvo, Ford и Fiat.

G13 или G12+ — пропиленгликолевый антифриз оранжевого , желтого , реже розового цвета . Самый совершенный из рассмотренных ранее благодаря своей экологичности. Применяется для спортивных двигателей. Не подходит для систем охлаждения с медно-латунным радиатором.

Японские антифризы:

Японские антифризы различаются не классом допуска, а температурным порогом. Охлаждающая жидкость желтого цвета замерзает при -20 градусах Цельсия , зеленая — при -25 градусах Цельсия , красная — при -30 градусах Цельсия .

Для своих машин японцы рекомендуют жидкости зеленого и красного цветов. Так, например, в Toyota чаще заливают красный антифриз , а в Nissan — зеленый .

Если говорить про европейский аналог антифриза для этих моделей, то стоит выбрать карбоксилатную жидкость. На канистре с такой жидкостью будет написано G12 .

Американские антифризы:

Американцы особую “цветовую политику” не ведут. Выпускают в основном жидкости красного и зеленого цветов .

Одинаковые по составу американские и европейские антифризы могут не совпадать по цвету. Поэтому американцы не этикетке своей охлаждающей жидкости часто пишут европейский аналог.

Так можно ли смешивать?

Поскольку антифризы с разным составом могут иметь одинаковую окраску, смешивать их по цветовому показателю нельзя. Так, европейский антифриз G11 отличается по своим свойствам от жидкости японского производства того же цвета.

Смешивать разрешено исключительно жидкости с одинаковым составом. При этом их цвет может быть любой.

Если вы решили перейти на другой тип охлаждающей жидкости, то придется промывать систему охлаждения. Иначе смешивание антифриза разного состава приведет к выпадению осадка, который забьет каналы системы охлаждения.

Что нужно знать об классификации автомобильных антифризов.

Подведем итог: при выборе охлаждающей жидкости обращать внимание нужно не на цвет,а на полный состав. Это предоставляет впоследствии уйти от появления проблем, относящихся к ремонту двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Можно ли начать обгон в населенном пункте штраф и наказание
Обгон справа когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД Немного о правилах Запрещено и разрешено Об обгоне справа...
Можно ли ездить на липучках летом эксплуатация зимних шин 1
Можно ли ездить летом на липучке в чем опасность Рад вновь видеть Вас на страницах моего сайта, дорогие читатели. Сегодня...
Можно ли ездить на машине, если она снята с учета и что делать с ней дальше
Как продать автомобиль снятый с учета компания Auto-Leto Рассмотрим две ситуации: Продать машину снятую с учета, на практике! По тем...
Можно ли отправлять фото ПТС покупателю чем опасно давать людям копию, зачем просят скан
Как заполнить ПТС при продаже автомобиля в 2020 году, образец Основной документ на каждый автомобиль – паспорт транспортного средства. В...

Можно ли смешивать красный антифриз с синим, зеленым, оранжевым и розовым антифризом все аспекты

Цвет антифриза

Часто бывает, что приходится периодически доливать антифриз в систему охлаждения. Но продолжаться так до бесконечности не может, наступает момент замены антифриза полностью. Некоторые думают, что может быть проще? Пришел в магазин, соответствующих товаров, купил антифриз и поменял. Но, вот здесь, как правило, встает вопрос: что купить, какого цвета должен быть антифриз и еще целый букет вопросов. Ведь сегодня специализированные магазины предлагают большой выбор антифризов практически всех цветов радуги. Есть красные, желтые, синие, зеленые, оранжевые и антифризы других цветов. Все ли они одинаковые и, какой антифриз нужен, именно вам. Давайте попробуем во всем разобраться.

Оказывается, что не все антифризы одинаковые. Если залить антифриз не подходящий, для вашего автомобиля, то помимо того, что антифриз быстро придет в негодность, так он еще и может ускорить процесс коррозии водяного насоса. Основу антифриза составляет этиленгликоль. Сам по себе антифриз не портится, но вот его компоненты или их отсутствие могут способствовать появлению ржавчины и коррозии. Входящие в антифриз силикаты защищают алюминий от коррозии, но эти самые силикаты довольно быстро абсорбируются системой из антифриза. В новых машинах таких известных компаний как, «Фольсваген», «Ауди» и другие применяют антифризы нового поколения с органическими кислотами, красного или оранжевого цвета. Органические кислоты представляют собой новый вид ингибиторов. На такие антифризы срок эксплуатации дается на 5 лет или 200 тысяч пробега. Для того, чтобы отличать антифризы нового поколения от обычных, производители антифризов на упаковке проставляют маркировку –G12, что относит их к карбоксилатным антифризам с повышенным сроком службы.

Но антифриз нового поколения, не всегда значит, подходящий для вашего автомобиля. Все зависит от того какой у вас радиатор. Оранжевый антифриз нового поколения разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. Многие думают, если они поменяли на старой машине радиатор, то могут заливать оранжевый или розовый антифриз нового поколения. Но это совсем не так. Будет лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был раньше в системе охлаждения.

У многих автолюбителей часто возникает вопрос можно ли добавлять в систему охлаждения антифриз другого цвета. Нет, лучше добавлять тот антифриз, который рекомендует производитель автомобиля, но в экстренном случае можно долить другой антифриз, при этом нужно обязательно учитывать наличие или отсутствие силикатов в антифризе. Так можно поступить только в том случае, если вашему двигателю грозит перегрев. Конечно, это сократит срок службы вашего антифриза, но антифриз можно будет заменить, а перегрев двигателя может привести к необратимым последствиям. Доливая, не совсем подходящий антифриз для вашего автомобиля, старайтесь все же максимально подобрать подходящий. Если у вас залит оранжевый или розовый, то можно один из этих цветов, в крайнем случае, желтый или зеленый.

При выборе антифриза нужно большее внимание уделять не цвету антифриза, а его эксплуатационным свойствам и допуску. Ведь цвет антифриза, это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы продукция своей компании отличалась от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Помимо отличительной функции цвет антифриза показывает, что это вещество ядовито. Ведь пропиленгликоль, входящий в состав некоторых антифризов, является очень опасным для человека веществом. Даже 100 грамм этого вещества будут смертельны для человека. А еще цвет помогает определить количество антифриза в расширительном бачке, ведь этиленгликоль изначально прозрачный. Красители помогают определить утечки из системы охлаждения. Для этого некоторые производители добавляют специальные составы, которые видны при ультрафиолетовом освещении.

Читайте также:  Крэк — курительная разновидность кокаина

Нельзя оставлять антифриз без присмотра – его яркий цвет может привлечь не только животных, но и детей, ведь вещество на вкус сладковатое, но очень ядовитое. Все это может закончиться плачевно. И помните, что вовремя и правильно замененный антифриз продлит срок службы сердца вашего автомобиля.

Характеристики автомобильного антифриза жёлтого цвета

При появлении двигателя внутреннего сгорания появилась необходимость охлаждения нагревающихся элементов. Лучше всего для таких целей подходит антифриз. Владельцам автомобилей хорошо знакомы охлаждающие жидкости красного и синего цвета, отличающиеся между собой температурой замерзания. На сегодняшний день в продаже можно встретить фиолетовый, зелёный или жёлтый антифриз.

На что указывает цвет антифриза

Охлаждающая жидкость производится бесцветной. Цвета не связаны с техническими параметрами. Советским владельцам машин были привычны всего два цвета: синий и красный. Все знали, что в первом случае тосол мог эксплуатироваться при температуре не ниже -45 о С, а второй вариант подходил для более экстремальных морозов. Цвет добавлялся лишь для удобного различия жидкостей. На сегодняшний день количество цветовых схем выросло в несколько раз. У производителей для этого было несколько причин:

  1. При небольшом количестве производителей и универсальном применении одних и тех же цветов к жидкостям с одинаковыми техническими параметрами покупателю нет необходимости долго вчитываться в состав и назначение. В случае утечки антифриза из системы владелец машины всегда может отличить охлаждающее средство от других жидкостей в автомобиле.
  2. Многие производители опасались подделок, поэтому стали окрашивать собственную продукцию в определённый цвет, и антифриз жёлтого цвета одного бренда может содержать состав, который аналогичен охлаждающей жидкости красного цвета другого производителя.

Начинающие автолюбители часто доливают антифриз в систему по принципу сочетания цвета. Такая ошибка может привести к серьёзным последствиям.

Разный химический состав негативно влияет на работу двигателя. Необходимо руководствоваться маркировкой, которая указана на каждой упаковке. Часто количество доливаемого антифриза очень мало, поэтому можно добавить обычную воду в необходимом объёме.

Виды жидкостей для охладительной системы

Со временем большинство европейских брендов приняли единую классификацию, согласно которой потребитель может выбирать необходимый антифриз по цветовому признаку. Но при выборе рекомендуется обращать внимание и на маркировку, которая в обязательном порядке наносится на каждую упаковку. На сегодняшний день выделяют 3 основных обозначения:

  • G 11 чаще всего зелёного цвета, считается обычным по своим свойствам.
  • G 12 и G 12+ в большинстве случаев окрашивается в красный цвет и считается модифицированным вариантом предыдущего поколения. При производстве используются новые присадки, которые гарантируют уникальные характеристики.
  • G 13 может быть окрашен в фиолетовый или жёлтый цвет. На сегодняшний день его принято считать самым надёжным и качественным. У владельцев машин пользуется большой популярностью. Создан компанией Volkswagen.

Антифриз под маркировкой G 13 сперва был окрашен в фиолетовый цвет. Позже в продаже появились аналогичные по своим свойствам жёлтые или оранжевые жидкости. Изменение расцветки было связано с патентом, но характеристики жёлтого антифриза ничем не отличались от фиолетового аналога. Немецкий концерн очень боялся подделок, поэтому закрепил за собой право использования фиолетового цвета.

Читайте также:  Топ 20 маленьких машин для девушек марки, стоимость, фото

Состав и характеристика

Жидкость под маркировкой G 13 в первую очередь ценится многими владельцами машин за свои уникальные технические свойства. Можно выделить несколько преимуществ по сравнению со средствами предыдущего поколения:

  1. Наличие пропиленгликоля. Гибридная присадка пришла на смену устаревшему этиленгликолю. Замена химического вещества позволила добиться существенного повышения эффективности охлаждения.
  2. Дистиллированная вода обеспечивает дополнительную защиту элементов двигателя от коррозии и других вредных воздействий на металлические детали.
  3. Широкий температурный диапазон. Технические характеристики жёлтого антифриза позволяют применять эту жидкость для охлаждения двигателя в спортивных автомобилях. При отсутствии этиленгликоля G 13 сохранил в себе все уникальные качества предыдущих моделей (G 11 надёжно обволакивает основные элементы, а G 12 обладает отличными свойствами для защиты от коррозии).
  4. Быстрое разложение при попадании в окружающую среду. Этот показатель особенно важен для европейских производителей автомобилей, так как предъявляемые требования к экологичности очень высокие.

Жёлтый цвет охлаждающей жидкости для автомобилей не является гарантией отнесения к категории G 13. Известные европейские бренды применяют универсальную систему, но стоит опасаться подделок или азиатских аналогов. Смешивание в охладительной системе нескольких антифризов разных маркировок может привести к выпадению осадка.

Лучшие марки

Найти подходящую жидкость среди всего многообразия производителей непросто. Выбирать вариант в зависимости от ценовой категории не всегда правильно, так как некоторые американские или японские производители могут уступать по качеству европейским, но стоят дороже из-за транспортировки. Приобретать самые дешёвые аналоги можно, так как химический состав большинства жидкостей очень похож, но вероятность столкнуться с подделкой крайне высока. Проверенные марки, которые будут стоить не очень дорого:

  1. Totachi long life antifreeze. Главным преимуществом этого антифриза является полное отсутствие в составе неорганических ингибиторов. Производится в Японии, но его стоимость невысока. Хорошее качество используемых присадок позволяет гарантировать отличные характеристики: закипание происходит при температуре не менее +106 о С, а кристаллизуется жидкость при -37 o C. Единственным отрицательным моментом является невозможность использования в регионах, где зимой температура опускается до экстремально низких отметок.
  2. Felix Garbox. Российский производитель отлично знаком с требованиями к охлаждающей жидкости, которые предъявляются на территории Российской Федерации. Уникальные примеси, которые используются при производстве, обеспечивают полноценное функционирование двигателя при температуре ниже -45 о С. В сочетании с невысокой стоимостью эта модель антифриза занимает ведущие позиции на отечественном рынке.
  3. Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus является одним из самых дорогих вариантов. Стоимость именитого бренда в 3−4 раза превышает цену конкурентов.

Абсолютное большинство современных производителей гарантирует высокое качество продукции. Опасность представляют только подделки, отличить которые от оригинала бывает сложно. При покупке стоит обращать внимание на этикетку: если информация содержит ошибки, опечатки, или наклейка очень легко удаляется с упаковки, то лучше отказаться от подобной продукции.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Можно ли смешивать антифриз разного цвета.

Можно ли проводить смешивание разного цвета антифриза.

Среди владельцев машин бытует мнение, что все антифризы одинаковые, цвет ни на что не влияет и их спокойно разрешено смешивать меж собою. Так ли это происходит в действии? Если это так,интересно знать существование выпусков антифризов имеющих разный цвет? Давайте разбираться.

Читайте также:  Штраф и наказание за управление машиной без номеров в 2020 году

Почему антифриз разного цвета?

Сама по себе охлаждающая жидкость цвета не имеет. Первоначально окрашивать антифриз стали для помощи автолюбителю. Жидкость яркого цвета позволяет легко заметить утечку в системе охлаждения. Но почему тогда в магазинах можно увидеть красный, синий, желтый и зеленый антифриз? Проще окрасить в один цвет и не создавать споры вокруг этого вопроса.

Дело все в том, что зарубежные производители добавляют различные красители, чтобы покупатель без проблем мог определить категорию допуска к автомобилю, то есть отличительные свойства охлаждающей жидкости. В случае с отечественным антифризом, который чаще называют “тосолом”, на цвет действительно обращать внимания не стоит. Состав и свойства тосола не зависят от его цвета. Лучше обратить внимание на тот же класс допуска.Традиционно указание идёт на самой канистре.

Какие бывают классы допуска?

В нашей стране в качестве классов допуска применяют стандарты компании Volkswagen. При этом у них у всех одинаковая температура замерзания: -40 градусов Цельсия. Отличие заключается в комплекте присадок.

G11 — гибридный антифриз зеленого цвета. Защищает детали охлаждающей системы от коррозии. Срок эксплуатации составляет три года. Используется при первой заправке автомобилей марки Mersedes и BMW.

G12 — карбоксилатный антифриз красного цвета. Создает защитную пленку только в местах, подверженных коррозии. Срок эксплуатации составляет пять лет. Применяется для заправки автомобилей Renault, Volvo, Ford и Fiat.

G13 или G12+ — пропиленгликолевый антифриз оранжевого , желтого , реже розового цвета . Самый совершенный из рассмотренных ранее благодаря своей экологичности. Применяется для спортивных двигателей. Не подходит для систем охлаждения с медно-латунным радиатором.

Японские антифризы:

Японские антифризы различаются не классом допуска, а температурным порогом. Охлаждающая жидкость желтого цвета замерзает при -20 градусах Цельсия , зеленая — при -25 градусах Цельсия , красная — при -30 градусах Цельсия .

Для своих машин японцы рекомендуют жидкости зеленого и красного цветов. Так, например, в Toyota чаще заливают красный антифриз , а в Nissan — зеленый .

Если говорить про европейский аналог антифриза для этих моделей, то стоит выбрать карбоксилатную жидкость. На канистре с такой жидкостью будет написано G12 .

Американские антифризы:

Американцы особую “цветовую политику” не ведут. Выпускают в основном жидкости красного и зеленого цветов .

Одинаковые по составу американские и европейские антифризы могут не совпадать по цвету. Поэтому американцы не этикетке своей охлаждающей жидкости часто пишут европейский аналог.

Так можно ли смешивать?

Поскольку антифризы с разным составом могут иметь одинаковую окраску, смешивать их по цветовому показателю нельзя. Так, европейский антифриз G11 отличается по своим свойствам от жидкости японского производства того же цвета.

Смешивать разрешено исключительно жидкости с одинаковым составом. При этом их цвет может быть любой.

Если вы решили перейти на другой тип охлаждающей жидкости, то придется промывать систему охлаждения. Иначе смешивание антифриза разного состава приведет к выпадению осадка, который забьет каналы системы охлаждения.

Что нужно знать об классификации автомобильных антифризов.

Подведем итог: при выборе охлаждающей жидкости обращать внимание нужно не на цвет,а на полный состав. Это предоставляет впоследствии уйти от появления проблем, относящихся к ремонту двигателя.

Ссылка на основную публикацию
Можно ли начать обгон в населенном пункте штраф и наказание
Обгон справа когда он разрешен и запрещен, какой штраф, разбираем ПДД Немного о правилах Запрещено и разрешено Об обгоне справа...
Можно ли ездить на липучках летом эксплуатация зимних шин 1
Можно ли ездить летом на липучке в чем опасность Рад вновь видеть Вас на страницах моего сайта, дорогие читатели. Сегодня...
Можно ли ездить на машине, если она снята с учета и что делать с ней дальше
Как продать автомобиль снятый с учета компания Auto-Leto Рассмотрим две ситуации: Продать машину снятую с учета, на практике! По тем...
Можно ли отправлять фото ПТС покупателю чем опасно давать людям копию, зачем просят скан
Как заполнить ПТС при продаже автомобиля в 2020 году, образец Основной документ на каждый автомобиль – паспорт транспортного средства. В...
Adblock detector