Не тянет на низах совсем Hyundai Accent — клуб

Холостой ход Хендай Акцент неустойчивая работа двигателя

Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин. Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу. От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент

Представьте ситуацию: водитель садится с утра за руль, вставляет ключ в замок зажигания и заводит свой автомобиль. Двигатель постепенно работает в обычном режиме. Однако, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает глохнуть. При этом датчик холостого хода показывает правильность работы, и число витков совпадает с нормальным режимом. Несмотря на это, в реальности работа двигателя нарушена. Неравномерность холостого хода постепенно начинает детонировать двигатель, который в скором времени и вовсе перестает работать.

На основании этого, движение транспортного средства затруднено. Иногда случается такое явление, что повторный запуск двигателя позволяет устранить проблему и Хендай Акцент движется в свободном режиме. Однако к появлению такой ситуации следует присмотреться, так как в другом случае водитель может оказаться в неприятном положении или даже получить угрозу здоровья или жизни.

К основным причинам неустойчивой работы на холостых оборотах относятся:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • забилась дроссельная заслонка;
  • вышел из строя датчик положения заслонки;
  • загрязнена инжекторная система впрыска.
Читайте также:  Шкода Лиаз 100, 110, технические характеристики, тягач, 706

В действительности такие неисправности не являются какими-то особенными или сложными, но устранить их можно самостоятельно без обращения в сервис. Однако, для полной уверенности искоренения проблемы следует обратиться за помощью к специалисту, которые не только заменит детали, но и произведет качественную очистку агрегатов Хендай Акцент. Если же дело кроется в проводке автомобиля, то самостоятельно решать проблему и устранять неисправность запрещено, так как можно только усугубить и без того не лучшее положение.

avtoexperts.ru

Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent. В чем причина?

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности. Причины неисправности, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Читайте также:  Семь главных еврейских праздников; РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор. Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом. Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Читайте также:  Датчик температуры Лада Приора где находятся, замена

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Болтами глушим пока открытые шланги:

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Ссылка на основную публикацию
Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10 как снять и заменить
Предохранители на митсубиси лансер 10 где находятся, схема - e Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 10 Рассмотрены автомобили десятого поколения с...
Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора
Генератор не дает зарядку на аккумулятор или дает не полную недозарядка и схема правильной работы, к Если по утрам разряжается...
Не заряжается аккумулятор на ноутбуке причины и способы решения
Почему батарея ноутбука не заряжается Что делать с аккумулятором в этом случае Добрый день. Аккумуляторная батарея есть абсолютно в каждом...
Не работает сенсор на телефоне что делать
Не работает сенсор на телефоне - Сервисный центр Время ремонтаот 20 мин Стоимость ремонтаот 1090 руб * Бесплатно проведем диагностику...

Не тянет на низах совсем Hyundai Accent — клуб

Холостой ход Хендай Акцент неустойчивая работа двигателя

Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин. Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу. От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент

Представьте ситуацию: водитель садится с утра за руль, вставляет ключ в замок зажигания и заводит свой автомобиль. Двигатель постепенно работает в обычном режиме. Однако, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает глохнуть. При этом датчик холостого хода показывает правильность работы, и число витков совпадает с нормальным режимом. Несмотря на это, в реальности работа двигателя нарушена. Неравномерность холостого хода постепенно начинает детонировать двигатель, который в скором времени и вовсе перестает работать.

На основании этого, движение транспортного средства затруднено. Иногда случается такое явление, что повторный запуск двигателя позволяет устранить проблему и Хендай Акцент движется в свободном режиме. Однако к появлению такой ситуации следует присмотреться, так как в другом случае водитель может оказаться в неприятном положении или даже получить угрозу здоровья или жизни.

К основным причинам неустойчивой работы на холостых оборотах относятся:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • забилась дроссельная заслонка;
  • вышел из строя датчик положения заслонки;
  • загрязнена инжекторная система впрыска.
Читайте также:  Датчик температуры Лада Приора где находятся, замена

В действительности такие неисправности не являются какими-то особенными или сложными, но устранить их можно самостоятельно без обращения в сервис. Однако, для полной уверенности искоренения проблемы следует обратиться за помощью к специалисту, которые не только заменит детали, но и произведет качественную очистку агрегатов Хендай Акцент. Если же дело кроется в проводке автомобиля, то самостоятельно решать проблему и устранять неисправность запрещено, так как можно только усугубить и без того не лучшее положение.

avtoexperts.ru

Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent. В чем причина?

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности. Причины неисправности, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Читайте также:  Шкода Лиаз 100, 110, технические характеристики, тягач, 706

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор. Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом. Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Читайте также:  Грузоподъемники для стройки - выбираем что нужно и что лучше Своими руками - Как сделать самому

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Болтами глушим пока открытые шланги:

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Ссылка на основную публикацию
Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10 как снять и заменить
Предохранители на митсубиси лансер 10 где находятся, схема - e Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 10 Рассмотрены автомобили десятого поколения с...
Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора
Генератор не дает зарядку на аккумулятор или дает не полную недозарядка и схема правильной работы, к Если по утрам разряжается...
Не заряжается аккумулятор на ноутбуке причины и способы решения
Почему батарея ноутбука не заряжается Что делать с аккумулятором в этом случае Добрый день. Аккумуляторная батарея есть абсолютно в каждом...
Не работает сенсор на телефоне что делать
Не работает сенсор на телефоне - Сервисный центр Время ремонтаот 20 мин Стоимость ремонтаот 1090 руб * Бесплатно проведем диагностику...

Не тянет на низах совсем Hyundai Accent — клуб

Холостой ход Хендай Акцент неустойчивая работа двигателя

Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах. Способствует такому явлению множество причин. Считается, что неспособность работать на холостом ходу наблюдается только у отечественных автомобилей. Но, как оказалось, даже самые известные модели могут перестать работать на холостом ходу. От таких явлений не застрахован никто, и решение проблемы требует вмешательство специалиста.

Не работает на холостом ходу Хендай Акцент

Представьте ситуацию: водитель садится с утра за руль, вставляет ключ в замок зажигания и заводит свой автомобиль. Двигатель постепенно работает в обычном режиме. Однако, как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль начинает глохнуть. При этом датчик холостого хода показывает правильность работы, и число витков совпадает с нормальным режимом. Несмотря на это, в реальности работа двигателя нарушена. Неравномерность холостого хода постепенно начинает детонировать двигатель, который в скором времени и вовсе перестает работать.

На основании этого, движение транспортного средства затруднено. Иногда случается такое явление, что повторный запуск двигателя позволяет устранить проблему и Хендай Акцент движется в свободном режиме. Однако к появлению такой ситуации следует присмотреться, так как в другом случае водитель может оказаться в неприятном положении или даже получить угрозу здоровья или жизни.

К основным причинам неустойчивой работы на холостых оборотах относятся:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • забилась дроссельная заслонка;
  • вышел из строя датчик положения заслонки;
  • загрязнена инжекторная система впрыска.
Читайте также:  Грузоподъемники для стройки - выбираем что нужно и что лучше Своими руками - Как сделать самому

В действительности такие неисправности не являются какими-то особенными или сложными, но устранить их можно самостоятельно без обращения в сервис. Однако, для полной уверенности искоренения проблемы следует обратиться за помощью к специалисту, которые не только заменит детали, но и произведет качественную очистку агрегатов Хендай Акцент. Если же дело кроется в проводке автомобиля, то самостоятельно решать проблему и устранять неисправность запрещено, так как можно только усугубить и без того не лучшее положение.

avtoexperts.ru

Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent. В чем причина?

Ответы (3)

Провалы и подергивания могут возникать из-за неисправных свечей зажиганий, катушек или бронепроводов. Проверьте их для начала.

Также может быть виноват засоренный топливный фильтр или забитый катализатор.

На моей машины были подергивания при переключении передач — оказался бронепровод сгорел — ездил на трех цилиндрах по-сути.

Свечи меняю каждые 10-15т катушки не трогал провода 20т отказали, фильтра меняет сеточку тоже, катали тоже не смотрел пробег 248т уже, на холодную то тачку в пол она едет хорошо, как нагрееться тапку в пол она или в провал или тупо за зад ее держит, прям тошно машинке, чуть газок если жмешь то нормально едет

проверьте катушки, бензонасос (топливный фильтр)! чек-эджин не горит?

Чек не горит, раньше горел когда провода пробивали,топливный новый стоит

значит катушка, броники, или дроссельная заслонка — прочистить, проверить датчик

Бензонасос вроде меряли давление 3.5 было

еще раз задеьте в сервис, сделайте диагностику, проверьте узлы! потом отпишитесь сюда, каков итог

А какой датчик проверить, и как лучше дросель промыть еще бы лямду проверить на кате который, да и сам катали,

Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель троит, детонация, потеря мощности. Причины неисправности, как исправить.

На ремонте у нас находится автомобиль Хендай Акцент, с двигателем 1.6 механика, 2006 года выпуска. У машины проблема, двигатель работает неровно, троит, детонируем, не развивает нормальной мощности

Читайте также:  Недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом (Skoda Octavia A4 Tour)

Подцепили компьютер, показывает: Ошибка p0134 цепь датчика кислорода не обнаружено активности, p0300 пропуск зажигания выборочно в нескольких цилиндрах, p0301 пропуск зажигания в первом цилиндре, p0304 пропуск зажигания в четвёртом цилиндре. После этого перецепляли компьютер появлялись ошибки p0302 и p0303. Это всё пропуски зажигания, периодически в каждом цилиндре пропадает зажигание.

Инжектор был промыт, катушка заменена, провода новые, свечи новые. Ничего из этого не помогло. Начинаем лечение, определяем причину неисправности. Машина работает на холостых, но простреливает в глушитель, только чуть дашь газу, происходит детонация, двигатель начинает троить. Немного проехались по территории сервиса, приёмные штаны оказались алого цвета.

Первым делом будем отключать датчик кислорода (Лямбда-зонд), посмотрим как автомобиль будет заводится без него, этим мы будем исключать забитый катализатор. Если машина будет работать устойчиво, значит это катализатор, его можно будет пробить. Если ничего не изменится, то причина в другом. Для откручивания лямбда-зонда используем специальный разрезной ключ (от фирмы Дело Техники, называется головка для кислородного датчика 22 мм):

Вначале снимаем разъём, нажимая на фиксатор, затем используем ключ. В нашем случае ничего не изменилось, автомобиль без датчика кислорода работает точно также. Значит дело не в катализаторе.

В процессе диагностики было замечено, что когда мы снимаем разъём с датчика распредвала, никаких изменений не происходит:

Был приобретён новый датчик распредвала фирмы RAON его номер CYA-059. Поставили, но по прежнему промахнулись. Хотя ситуация стала получше, двигатель на холостых стал более уверенно работать, если дать газу, он не глохнет как раньше, но детонация и троение всё равно присутствует.

Снимаем крышку и смотрим метки по зажиганию.

Немного приподнимаем автомобиль, даже не снимая колеса, головкой на 22, крутим коленчатый вал чтобы поставить по меткам:

Читайте также:  Семь главных еврейских праздников; РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Выяснили что метки стоят правильно, натяжение ремня нормальное. Ставим на место крышку и переходим к дроссельной заслонке. Снимаем и чистим её. Отсоединяем всё разъёмы, воздуховод, скидываем трос газа. Выкручиваем крепления дроссельной заслонки:

Болтами глушим пока открытые шланги:

Моем её очистителем карбюратора и продуваем. В целом ничего критичного в ней не нашли, маловероятно, что причина кроется в ней. По факту, так и оказалось, но выполнить это действие для профилактики вам не помешает.

В конечном итоге, проблема оказалась в катушке зажигания, в местах соединения она неестественно шевелилась.

При этом она уже менялась, мы поставили фирмы AMD номер AMD-EL421, до этого новая была точно такая же. Мой вам совет, берите только оригинал, если даже новые детали с самого начала неисправны. После замены двигатель стал работать ровно, пропали провалы, глушитель не стреляет.

Видео почему троит двигатель, теряется мощность, детонация в Hyundai Accent:

Резервное видео из-за чего происходит детонация, троение в двигателе, уменьшается мощность в Хёндай Акцент:

Ссылка на основную публикацию
Не работает прикуриватель на Лансер 9, 10 как снять и заменить
Предохранители на митсубиси лансер 10 где находятся, схема - e Блок предохранителей Mitsubishi Lancer 10 Рассмотрены автомобили десятого поколения с...
Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора
Генератор не дает зарядку на аккумулятор или дает не полную недозарядка и схема правильной работы, к Если по утрам разряжается...
Не заряжается аккумулятор на ноутбуке причины и способы решения
Почему батарея ноутбука не заряжается Что делать с аккумулятором в этом случае Добрый день. Аккумуляторная батарея есть абсолютно в каждом...
Не работает сенсор на телефоне что делать
Не работает сенсор на телефоне - Сервисный центр Время ремонтаот 20 мин Стоимость ремонтаот 1090 руб * Бесплатно проведем диагностику...
Adblock detector