Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит

Шины Nokian Nordman 7 — тест Нокиан Нордман 7 шип отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nokian Nordman 7 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Шина пришла на смену Nokian Nordman 5.

Тест Nokian Nordman 7 от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 7 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman 7 заняла шестое место в общем зачете и показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без явных преимуществ или недостатков.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение н9 мокром асфальте с 60км/ч 8 Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 7 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 7 Тормозной путь на 0,59 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7 Время прохождения трассы на 1,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 4-5 Время разгона до 20км/ч на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч 6-7 Тормозной путь на 0,7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 4-6 Время разгона до 20км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Обеспечивают уверенный разгон и предсказуемую управляемость на льду. Хорошая курсовая устойчивость, высокая проходимость и понятная управляемость на снегу. Есть небольшие замечания касательно уровня шума и плавности хода.

Список протестированных шин:

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд Nokian Nordman
  • Производство шин Nordman
  • Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
  • Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Обзор зимних шин Нокиан

Популярность компании Nokian в последнее время в России особенно велика. Это связано с появлением в стране филиала производителя, а также частым выпуском новых моделей шин, в том числе и для зимы. Но при таком ассортименте возникают определенные проблемы, например, какие зимние шины Нокиан лучше выбрать для своего автомобиля.

Но сначала разберемся, где производят шины Нокиан, поскольку у некоторых возникает ошибочное мнение, что для России они производятся в Финляндии. Однако это не так.

Покрышки для российского рынка изготавливаются во Всеволожске, где с 2005 года существует предприятие компании. Однако от этого качество выпускаемой продукции не ухудшилось, так как в производственном процессе участвуют специалисты из Финляндии, а для изготовления применяется то же инновационное оборудование, что и на родине бренда.

Монтаж резины и исправление дефектов тоже вполне выполнимы на российских просторах, контакты профессионального шиномонтажного сервиса смотреть здесь, если есть необходимость в квалифицированном шиномонтаже.

Нокиан Хакапелита 7

Эти покрышки уже на протяжении нескольких поколений остаются лидером среди всего модельного ряда Нокиан. Все дело в том, что при их разработке применяются самые инновационные технологии компании. Они обеспечивают комфорт и безопасность при движении.

Рисунок протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Он усилен в центральной части, благодаря чему выполнение резких маневров становится более безопасным.

Шипы имеют восемь граней, что способствует улучшению сцепления с дорогой. Между каждым шипом и протектором расположены воздушные подушечки, из-за чего воздействие на асфальт становится минимальным, а шумность уменьшается.

Nokian Hakkapeliitta RSi

Фрикционные, идеально подойдут для автомобилей с системой АБС и прочих вспомогательных систем. Способны обеспечить безопасность в условиях перепадов температур и прочих сложностей.

При езде по небольшим снежным сугробам проходимость и курсовая устойчивость Нокиан Хакапелита РСИ отличная. На асфальтированном покрытии тормозной путь минимален.

Однако на льду свойства хоть и незначительно, но ухудшаются. Помимо этого, шумность резины иногда выше среднего.

Nokian Nordman SUV

Предназначены для кроссоверов и внедорожников. Оснащаются шипами, форма – четырехгранная. За счет этого шины имеют отличное сцепление с дорогой в суровых условиях.

Рисунок протектора увеличен по ширине, состав резины изменен. Благодаря этому она обеспечивает отличную управляемость и отзывчивость колес на повороты руля.

Нордман СУВ обладают увеличенным ресурсом, обеспечивают неплохую проходимость на заснеженных трассах, что и указывают автомобилисты в своих отзывах.

Nokian Hakkapeliitta R2

Эти шины предназначены для легковых автомобилей и способны выдержать сильнейшие морозы. На протекторе отсутствуют шипы, но сцепление обеспечивается мелкими частицами в составе резины, по структуре они похожи на кристаллы.

Покрышки обладают отличной курсовой устойчивостью за счет центрального продольного ребра. Судя по отзывам, сцепные и проходимые свойства на снегу и льду у них неплохие, если учитывать, что шипы отсутствуют.

Нокиан Хакапелита Р2 способствуют комфортному вождению, так как посторонние шумы практически отсутствуют. Однако на влажном покрытии свойства ухудшаются. Также шины слабо защищены от внешних воздействий.

Nokian Nordman 7

Следующая модель в списке – это шипованная Нокиан Нордман 7, «упрощенная» версия Хакапелита 7, которая и была взята за основу при разработке. Многие производственные технологии, применяемые в их изготовлении, практически идентичны. Соответственно, и свойства почти одинаковые, но Нордман 7 стоят значительно ниже.

Шины идеально подходят для сложных условий эксплуатации, способны обеспечить отличные свойства сцепляемости и проходимости.

Рисунок протектора построен так, что торможение максимально эффективное, а динамика разгона у автомобиля с такими покрышками улучшается. Помимо этого, они способствуют уменьшению расхода горючего.

Управляемость транспортного средства становится более предсказуемой, из-за чего повышается и общая безопасность. Поверхность резины шипованная. Из-за этого увеличивается не только сцепление, но и шумность. Некоторые владельцы в отзывах отмечают, что для эксплуатации на асфальте они не подходят.

Читайте также:  Где находится предохранитель топливного насоса - дабы померить компрессию Правыйруль Ремонт авто -
Ссылка на основную публикацию
Номера регионов авто в России
Автомобильные коды регионов России 2020 год Автомобильные номера в России состоят из двух частей - уникального набора букв и цифр,...
Новый закон о тонировке 2020 2021 года – как обойти изменения
Превышение скорости, тонировка, пьяное вождение с 2021 года штрафы для водителей вырастут в разы Ba Вчера Министерство юстиции опубликовало проект...
Новый звуковой сигнал на Ладе Калине — Как отремонтировать ВАЗ
Почему перестал работать звуковой сигнал где искать причину Как это работает Симптомы неполадок Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем...
Номерной знак без российского флага
Номера без флага насколько они законны и в чем преимущество В последние годы на дорогах России стали встречаться автомобили с...

Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит

Шины Nokian Nordman 7 — тест Нокиан Нордман 7 шип отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nokian Nordman 7 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Шина пришла на смену Nokian Nordman 5.

Тест Nokian Nordman 7 от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 7 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman 7 заняла шестое место в общем зачете и показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без явных преимуществ или недостатков.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение н9 мокром асфальте с 60км/ч 8 Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 7 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 7 Тормозной путь на 0,59 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7 Время прохождения трассы на 1,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 4-5 Время разгона до 20км/ч на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч 6-7 Тормозной путь на 0,7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 4-6 Время разгона до 20км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Обеспечивают уверенный разгон и предсказуемую управляемость на льду. Хорошая курсовая устойчивость, высокая проходимость и понятная управляемость на снегу. Есть небольшие замечания касательно уровня шума и плавности хода.

Список протестированных шин:

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд Nokian Nordman
  • Производство шин Nordman
  • Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
  • Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Обзор зимних шин Нокиан

Популярность компании Nokian в последнее время в России особенно велика. Это связано с появлением в стране филиала производителя, а также частым выпуском новых моделей шин, в том числе и для зимы. Но при таком ассортименте возникают определенные проблемы, например, какие зимние шины Нокиан лучше выбрать для своего автомобиля.

Но сначала разберемся, где производят шины Нокиан, поскольку у некоторых возникает ошибочное мнение, что для России они производятся в Финляндии. Однако это не так.

Покрышки для российского рынка изготавливаются во Всеволожске, где с 2005 года существует предприятие компании. Однако от этого качество выпускаемой продукции не ухудшилось, так как в производственном процессе участвуют специалисты из Финляндии, а для изготовления применяется то же инновационное оборудование, что и на родине бренда.

Монтаж резины и исправление дефектов тоже вполне выполнимы на российских просторах, контакты профессионального шиномонтажного сервиса смотреть здесь, если есть необходимость в квалифицированном шиномонтаже.

Нокиан Хакапелита 7

Эти покрышки уже на протяжении нескольких поколений остаются лидером среди всего модельного ряда Нокиан. Все дело в том, что при их разработке применяются самые инновационные технологии компании. Они обеспечивают комфорт и безопасность при движении.

Рисунок протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Он усилен в центральной части, благодаря чему выполнение резких маневров становится более безопасным.

Шипы имеют восемь граней, что способствует улучшению сцепления с дорогой. Между каждым шипом и протектором расположены воздушные подушечки, из-за чего воздействие на асфальт становится минимальным, а шумность уменьшается.

Nokian Hakkapeliitta RSi

Фрикционные, идеально подойдут для автомобилей с системой АБС и прочих вспомогательных систем. Способны обеспечить безопасность в условиях перепадов температур и прочих сложностей.

При езде по небольшим снежным сугробам проходимость и курсовая устойчивость Нокиан Хакапелита РСИ отличная. На асфальтированном покрытии тормозной путь минимален.

Однако на льду свойства хоть и незначительно, но ухудшаются. Помимо этого, шумность резины иногда выше среднего.

Nokian Nordman SUV

Предназначены для кроссоверов и внедорожников. Оснащаются шипами, форма – четырехгранная. За счет этого шины имеют отличное сцепление с дорогой в суровых условиях.

Рисунок протектора увеличен по ширине, состав резины изменен. Благодаря этому она обеспечивает отличную управляемость и отзывчивость колес на повороты руля.

Нордман СУВ обладают увеличенным ресурсом, обеспечивают неплохую проходимость на заснеженных трассах, что и указывают автомобилисты в своих отзывах.

Nokian Hakkapeliitta R2

Эти шины предназначены для легковых автомобилей и способны выдержать сильнейшие морозы. На протекторе отсутствуют шипы, но сцепление обеспечивается мелкими частицами в составе резины, по структуре они похожи на кристаллы.

Покрышки обладают отличной курсовой устойчивостью за счет центрального продольного ребра. Судя по отзывам, сцепные и проходимые свойства на снегу и льду у них неплохие, если учитывать, что шипы отсутствуют.

Нокиан Хакапелита Р2 способствуют комфортному вождению, так как посторонние шумы практически отсутствуют. Однако на влажном покрытии свойства ухудшаются. Также шины слабо защищены от внешних воздействий.

Nokian Nordman 7

Следующая модель в списке – это шипованная Нокиан Нордман 7, «упрощенная» версия Хакапелита 7, которая и была взята за основу при разработке. Многие производственные технологии, применяемые в их изготовлении, практически идентичны. Соответственно, и свойства почти одинаковые, но Нордман 7 стоят значительно ниже.

Шины идеально подходят для сложных условий эксплуатации, способны обеспечить отличные свойства сцепляемости и проходимости.

Рисунок протектора построен так, что торможение максимально эффективное, а динамика разгона у автомобиля с такими покрышками улучшается. Помимо этого, они способствуют уменьшению расхода горючего.

Управляемость транспортного средства становится более предсказуемой, из-за чего повышается и общая безопасность. Поверхность резины шипованная. Из-за этого увеличивается не только сцепление, но и шумность. Некоторые владельцы в отзывах отмечают, что для эксплуатации на асфальте они не подходят.

Читайте также:  Проверка и замена вкладышей коренных и шатунных подшипников Ваз 2109,2108,2107,2106,2105,2104,2103
Ссылка на основную публикацию
Номера регионов авто в России
Автомобильные коды регионов России 2020 год Автомобильные номера в России состоят из двух частей - уникального набора букв и цифр,...
Новый закон о тонировке 2020 2021 года – как обойти изменения
Превышение скорости, тонировка, пьяное вождение с 2021 года штрафы для водителей вырастут в разы Ba Вчера Министерство юстиции опубликовало проект...
Новый звуковой сигнал на Ладе Калине — Как отремонтировать ВАЗ
Почему перестал работать звуковой сигнал где искать причину Как это работает Симптомы неполадок Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем...
Номерной знак без российского флага
Номера без флага насколько они законны и в чем преимущество В последние годы на дорогах России стали встречаться автомобили с...

Нордман шины зимняя шипованная резина Nokian Nordman 235 65 R17, кто производит

Шины Nokian Nordman 7 — тест Нокиан Нордман 7 шип отзывы, обзор, описание, страна производитель

Nokian Nordman 7 — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Шина пришла на смену Nokian Nordman 5.

Тест Nokian Nordman 7 от российского «За рулем» (2018)

В 2018 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Нокиан Нордман 7 в размере 195/65 R15 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными шипованными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Nokian Nordman 7 заняла шестое место в общем зачете и показала сбалансированные средние результаты в каждой из дисциплин, без явных преимуществ или недостатков.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение н9 мокром асфальте с 60км/ч 8 Тормозной путь на 1,7 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч 7 Тормозной путь на 1,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч 7 Тормозной путь на 0,59 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 7 Время прохождения трассы на 1,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 4-5 Время разгона до 20км/ч на 0,4сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу с 40км/ч 6-7 Тормозной путь на 0,7 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 4-6 Время разгона до 20км/ч на 0,3сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность при 60км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Экономичность при 90км/ч 2-4 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Обеспечивают уверенный разгон и предсказуемую управляемость на льду. Хорошая курсовая устойчивость, высокая проходимость и понятная управляемость на снегу. Есть небольшие замечания касательно уровня шума и плавности хода.

Список протестированных шин:

Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta: что лучше и в чём отличия?

Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Бренд Nokian Nordman
  • Производство шин Nordman
  • Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7
  • Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5
  • Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

Бренд Nokian Nordman

Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

Производство шин Nordman

Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

Обзор зимних шин Нокиан

Популярность компании Nokian в последнее время в России особенно велика. Это связано с появлением в стране филиала производителя, а также частым выпуском новых моделей шин, в том числе и для зимы. Но при таком ассортименте возникают определенные проблемы, например, какие зимние шины Нокиан лучше выбрать для своего автомобиля.

Но сначала разберемся, где производят шины Нокиан, поскольку у некоторых возникает ошибочное мнение, что для России они производятся в Финляндии. Однако это не так.

Покрышки для российского рынка изготавливаются во Всеволожске, где с 2005 года существует предприятие компании. Однако от этого качество выпускаемой продукции не ухудшилось, так как в производственном процессе участвуют специалисты из Финляндии, а для изготовления применяется то же инновационное оборудование, что и на родине бренда.

Монтаж резины и исправление дефектов тоже вполне выполнимы на российских просторах, контакты профессионального шиномонтажного сервиса смотреть здесь, если есть необходимость в квалифицированном шиномонтаже.

Нокиан Хакапелита 7

Эти покрышки уже на протяжении нескольких поколений остаются лидером среди всего модельного ряда Нокиан. Все дело в том, что при их разработке применяются самые инновационные технологии компании. Они обеспечивают комфорт и безопасность при движении.

Рисунок протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Он усилен в центральной части, благодаря чему выполнение резких маневров становится более безопасным.

Шипы имеют восемь граней, что способствует улучшению сцепления с дорогой. Между каждым шипом и протектором расположены воздушные подушечки, из-за чего воздействие на асфальт становится минимальным, а шумность уменьшается.

Nokian Hakkapeliitta RSi

Фрикционные, идеально подойдут для автомобилей с системой АБС и прочих вспомогательных систем. Способны обеспечить безопасность в условиях перепадов температур и прочих сложностей.

При езде по небольшим снежным сугробам проходимость и курсовая устойчивость Нокиан Хакапелита РСИ отличная. На асфальтированном покрытии тормозной путь минимален.

Однако на льду свойства хоть и незначительно, но ухудшаются. Помимо этого, шумность резины иногда выше среднего.

Nokian Nordman SUV

Предназначены для кроссоверов и внедорожников. Оснащаются шипами, форма – четырехгранная. За счет этого шины имеют отличное сцепление с дорогой в суровых условиях.

Рисунок протектора увеличен по ширине, состав резины изменен. Благодаря этому она обеспечивает отличную управляемость и отзывчивость колес на повороты руля.

Нордман СУВ обладают увеличенным ресурсом, обеспечивают неплохую проходимость на заснеженных трассах, что и указывают автомобилисты в своих отзывах.

Nokian Hakkapeliitta R2

Эти шины предназначены для легковых автомобилей и способны выдержать сильнейшие морозы. На протекторе отсутствуют шипы, но сцепление обеспечивается мелкими частицами в составе резины, по структуре они похожи на кристаллы.

Покрышки обладают отличной курсовой устойчивостью за счет центрального продольного ребра. Судя по отзывам, сцепные и проходимые свойства на снегу и льду у них неплохие, если учитывать, что шипы отсутствуют.

Нокиан Хакапелита Р2 способствуют комфортному вождению, так как посторонние шумы практически отсутствуют. Однако на влажном покрытии свойства ухудшаются. Также шины слабо защищены от внешних воздействий.

Nokian Nordman 7

Следующая модель в списке – это шипованная Нокиан Нордман 7, «упрощенная» версия Хакапелита 7, которая и была взята за основу при разработке. Многие производственные технологии, применяемые в их изготовлении, практически идентичны. Соответственно, и свойства почти одинаковые, но Нордман 7 стоят значительно ниже.

Шины идеально подходят для сложных условий эксплуатации, способны обеспечить отличные свойства сцепляемости и проходимости.

Рисунок протектора построен так, что торможение максимально эффективное, а динамика разгона у автомобиля с такими покрышками улучшается. Помимо этого, они способствуют уменьшению расхода горючего.

Управляемость транспортного средства становится более предсказуемой, из-за чего повышается и общая безопасность. Поверхность резины шипованная. Из-за этого увеличивается не только сцепление, но и шумность. Некоторые владельцы в отзывах отмечают, что для эксплуатации на асфальте они не подходят.

Читайте также:  Где находится предохранитель топливного насоса - дабы померить компрессию Правыйруль Ремонт авто -
Ссылка на основную публикацию
Номера регионов авто в России
Автомобильные коды регионов России 2020 год Автомобильные номера в России состоят из двух частей - уникального набора букв и цифр,...
Новый закон о тонировке 2020 2021 года – как обойти изменения
Превышение скорости, тонировка, пьяное вождение с 2021 года штрафы для водителей вырастут в разы Ba Вчера Министерство юстиции опубликовало проект...
Новый звуковой сигнал на Ладе Калине — Как отремонтировать ВАЗ
Почему перестал работать звуковой сигнал где искать причину Как это работает Симптомы неполадок Как понять, что нужна раскоксовка двигателя: делаем...
Номерной знак без российского флага
Номера без флага насколько они законны и в чем преимущество В последние годы на дорогах России стали встречаться автомобили с...
Adblock detector