Обязанности водителей, пассажиров и пешеходов — Правила дорожного движения

Правила поведения водителей

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

8. Правила поведения водителей.

Правила поведения водителей.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий автором статьи предлагаются следующие нормы поведения водителей автомобилей:

1. Водителям автотранспорта добровольно,один раз в год (как минимум), повторять (изучать) правила дорожного движения. Это необходимо делать из-за:

а) постоянного внесения в Правила дополнений и изменений;

б) забывания отдельных пунктов Правил;

В первую очередь необходимость добровольного повторения Правил нужна водителям (владельцам) индивидуального автотранспорта. Другого механизма для них нет.

Водители по найму ежегодно должны проходить обучение по Правилам дорожного движения по 20-часовой программе. И организует эту учебу работодатель в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения и в соответствии с совместным документом Министерства транспорта РФ и Министерства образования РФ «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций», который введен в действие с 01.01.2002 года (РД № 26127100-1070-01.2.10.01).

2. Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью. Правила написаны в 1940 году и постоянно, в том числе на основании анализа дорожно-транспортных происшествий, меняются, совершенствуются и дополняются. Документ на сегодняшний день выстраданный, грамотный, понятный, содержание его учитывает все аспекты дорожного движения. Соблюдение правил дорожного движения каждым водителем приведет к снижению аварийности на дорогах. Несоблюдение же Правил приводит к ДТП и проблемам.

3. Перед выездом водитель должен отдохнуть. Нормы межсменного отдыха водителя по найму изложены в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

4. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии. После употребления даже небольших доз алкоголя время реакции увеличивается в 2-4 раза .

5. Внимательно наблюдать за обстановкой на дороге, используя для этого возникающее перед глазами пространство с разбивкой его на 3 зоны:

а) зону планирования – отдаленную часть пространства по ходу движения, в которую водитель собирается въехать через 30-120 секунд. В этой зоне прогнозируются и планируются дальнейшие действия.

б) зону обзора , в которую водитель въедет через 12-15 секунд. В этой зоне внимание сосредотачивается только на источниках потенциальной опасности и препятствиях.

в) зону действия , в которую водитель въедет через 2-4 секунды. При обнаружении опасности в этой зоне принять меры по предотвращению ДТП. Попытаться избежать столкновения 3-мя способами: затормозить; свернуть; увеличить скорость.

6. Не пользоваться во время движения телефоном. Во время разговора концентрация внимания переключается с дороги на тему беседы.

7. Не надо соревноваться на дороге. Дорога не автодром.

8. При управлении автомобилем на трассе в течении 3-х часов подряд остановиться на 15-минутный отдых. Далее через каждые 2 часа движения – 15-минутный отдых. Общая продолжительность управления автомобилем для водителя по найму в течении суток — в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

9. Не препятствовать обгону (п.11.3. ПДД). Маневр опасный, времени для его выполнения мало. Лучше всего слегка сбросить газ и слегка податься вправо.

10. Снизить скорость и податься вправо, если видишь, что едущий навстречу автомобиль не успевает завершить обгон.

11. Терпеливо и с пониманием относиться к ошибкам других водителей. Уступить дорогу, если об этом просит другой водитель, даже если он не прав.

12. Исповедовать принцип – преднамеренно (сознательно) не нарушать Правила дорожного движения.

13. Изучить типы нервной системы, темперамента и характера человека и использовать эти знания в целях обеспечения безопасности на дорогах. Существуют четыре различных типа темперамента – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Несколько типов характера и т.д.

Правила поведения водителя на дороге

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Читайте также:  Рейтинг производителей реплик запчастей для автомобилей на 2020 год

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Это непростительная ошибка для опытных водителей автомобилей, но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Основные правила поведения водителя на дороге

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое правило водителя — пропустите пешехода от греха подальше.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

2. Тем, кто еще помнит свои уроки в автошколе, при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Коробка передач шевроле ланос ремонт и обслуживание

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или дневные ходовые огни) — во время движения.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, приходится именно начинающим водителям. Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Как узнать штрафы по номеру машины подробно рассказано в статье.

Сколько стоит обучение в автошколе (здесь) мы уже рассуждали.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Правила поведения на дороге. Этика для водителей (презентация)

Опытные водители очень часто избегают всяческих проблем на дороге благодаря своему личному языку и правилам хорошего тона водителей. Многие из таких правил носят неформальный, неофициальный характер. Но эти правила поведения на дороге знать надо. Вместе они образуют не официальную этику поведения на дороге.

[ai1ec view=»agenda» cat_name=»БДД»]

Для того, чтобы пройти курс «Автоперевозки и безопасность дорожного движения (БДД)», заполните заявку:

Содержание презентации «Правила поведения на дороге»

Cреди участников движения существуют особые, неписаные правила поведения на дороге, которые частенько выручают автолюбителей в непредвиденных ситуациях. И если официальные правила движения могут вызвать трудности при запоминании, то неофициальные схватываются на лету.

  1. Правила моргания фарами! • Азбука моргания фарами на дороге — знайте как таблицу умножения! • Главное — соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т. д. и т. п.).
  2. Правила поведения на дороге советуют отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает • Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т. п.) Включение аварийки на 1-2 секунды — «СПАСИБО» или «ИЗВИНИ», (встречается вариант поворотниками — «левый»/«правый», «левый»/«правый», если аварийка расположена неудобно).
  3. Два коротких дальним светом — впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п.). • Другой вариант «осторожно, авария» — является 3 долгих сигнала дальним. Ответом благодарности служит поднятие руки. • Ночью возможно и ещё одно значение — «ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!»
  4. Один длинный дальним: — в спину: «ДАЙ ДОРОГУ!»». Аналогичное значение — серия коротких в спину; — в лицо или в бок: «ПРОПУСТИ!». Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
  5. Один короткий дальним в лицо или в бок: «ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!». Может быть ответом на предыдущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или совмещённо: рукой и этим сигналом.
  6. Серия (от 3-х и более) коротких дальним: — встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: «ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!»; — в спину впереди идущего ТС: «ПРОПУСТИ!»; — на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю «ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!»
  7. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником: — левым: «Hе вылазь, впереди встречный!»; — правым: «Давай, жми на газ — впереди свободно!» Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель «наступающего на пятки» транспортного средства ситуацию впереди.
  8. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: «Спасибо!». Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): «Да ладно…».
  9. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.
  10. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя: — не выключен дальний свет; — либо что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину. Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.
  11. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения: — у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине; — что-то случилось у «ведущего» (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).
  12. Несколько коротких нажатий на тормоза — «УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!» Или вы, или вас слепит свет позади идущей машины.
  13. Одиночное короткое «бибикание» — «СПАСИБО!» В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более распространённое — аварийкой.
  14. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неисправна или дальше ждет опасность.
  15. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не исправно.
  16. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.
  17. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.
  18. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.
  19. Спасибо за внимание, будьте вежливы на дорогах!
Ссылка на основную публикацию
Объем шара — формула и расчет онлайн
Объем шара - формула и расчет онлайн На этой странице вы можете рассчитать объем шара. Предлагаем вам 3 формулы и...
Обучение вождению на АКПП — ГОСавтошкола, Севастополь
Как правильно ездить на автомате С каждым годом автомобили с автоматической трансмиссией набирают все большую популярность. Связано это, безусловно, с...
Обучение стеклоподъемников, программирование блока стеклоподъемников
Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4 Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос...
Объявление о продаже автомобиля грамотно составленный образец
Как продать машину исчерпывающее руководство - Лайфхакер Следуйте рекомендациям Лайфхакера, и вы сможете продать автомобиль быстрее и дороже. Если хотите...

Обязанности водителей, пассажиров и пешеходов — Правила дорожного движения

Правила поведения водителей

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

8. Правила поведения водителей.

Правила поведения водителей.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий автором статьи предлагаются следующие нормы поведения водителей автомобилей:

1. Водителям автотранспорта добровольно,один раз в год (как минимум), повторять (изучать) правила дорожного движения. Это необходимо делать из-за:

а) постоянного внесения в Правила дополнений и изменений;

б) забывания отдельных пунктов Правил;

В первую очередь необходимость добровольного повторения Правил нужна водителям (владельцам) индивидуального автотранспорта. Другого механизма для них нет.

Водители по найму ежегодно должны проходить обучение по Правилам дорожного движения по 20-часовой программе. И организует эту учебу работодатель в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения и в соответствии с совместным документом Министерства транспорта РФ и Министерства образования РФ «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций», который введен в действие с 01.01.2002 года (РД № 26127100-1070-01.2.10.01).

2. Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью. Правила написаны в 1940 году и постоянно, в том числе на основании анализа дорожно-транспортных происшествий, меняются, совершенствуются и дополняются. Документ на сегодняшний день выстраданный, грамотный, понятный, содержание его учитывает все аспекты дорожного движения. Соблюдение правил дорожного движения каждым водителем приведет к снижению аварийности на дорогах. Несоблюдение же Правил приводит к ДТП и проблемам.

3. Перед выездом водитель должен отдохнуть. Нормы межсменного отдыха водителя по найму изложены в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

4. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии. После употребления даже небольших доз алкоголя время реакции увеличивается в 2-4 раза .

5. Внимательно наблюдать за обстановкой на дороге, используя для этого возникающее перед глазами пространство с разбивкой его на 3 зоны:

а) зону планирования – отдаленную часть пространства по ходу движения, в которую водитель собирается въехать через 30-120 секунд. В этой зоне прогнозируются и планируются дальнейшие действия.

б) зону обзора , в которую водитель въедет через 12-15 секунд. В этой зоне внимание сосредотачивается только на источниках потенциальной опасности и препятствиях.

в) зону действия , в которую водитель въедет через 2-4 секунды. При обнаружении опасности в этой зоне принять меры по предотвращению ДТП. Попытаться избежать столкновения 3-мя способами: затормозить; свернуть; увеличить скорость.

6. Не пользоваться во время движения телефоном. Во время разговора концентрация внимания переключается с дороги на тему беседы.

7. Не надо соревноваться на дороге. Дорога не автодром.

8. При управлении автомобилем на трассе в течении 3-х часов подряд остановиться на 15-минутный отдых. Далее через каждые 2 часа движения – 15-минутный отдых. Общая продолжительность управления автомобилем для водителя по найму в течении суток — в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

9. Не препятствовать обгону (п.11.3. ПДД). Маневр опасный, времени для его выполнения мало. Лучше всего слегка сбросить газ и слегка податься вправо.

10. Снизить скорость и податься вправо, если видишь, что едущий навстречу автомобиль не успевает завершить обгон.

11. Терпеливо и с пониманием относиться к ошибкам других водителей. Уступить дорогу, если об этом просит другой водитель, даже если он не прав.

12. Исповедовать принцип – преднамеренно (сознательно) не нарушать Правила дорожного движения.

13. Изучить типы нервной системы, темперамента и характера человека и использовать эти знания в целях обеспечения безопасности на дорогах. Существуют четыре различных типа темперамента – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Несколько типов характера и т.д.

Правила поведения водителя на дороге

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Читайте также:  Анекдоты смешные до слез 25 самых лучших анекдотов года

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Это непростительная ошибка для опытных водителей автомобилей, но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Основные правила поведения водителя на дороге

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое правило водителя — пропустите пешехода от греха подальше.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

2. Тем, кто еще помнит свои уроки в автошколе, при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Старый принтер или сканер в Windows 10 как получить драйвер - TechToday

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или дневные ходовые огни) — во время движения.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, приходится именно начинающим водителям. Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Как узнать штрафы по номеру машины подробно рассказано в статье.

Сколько стоит обучение в автошколе (здесь) мы уже рассуждали.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Правила поведения на дороге. Этика для водителей (презентация)

Опытные водители очень часто избегают всяческих проблем на дороге благодаря своему личному языку и правилам хорошего тона водителей. Многие из таких правил носят неформальный, неофициальный характер. Но эти правила поведения на дороге знать надо. Вместе они образуют не официальную этику поведения на дороге.

[ai1ec view=»agenda» cat_name=»БДД»]

Для того, чтобы пройти курс «Автоперевозки и безопасность дорожного движения (БДД)», заполните заявку:

Содержание презентации «Правила поведения на дороге»

Cреди участников движения существуют особые, неписаные правила поведения на дороге, которые частенько выручают автолюбителей в непредвиденных ситуациях. И если официальные правила движения могут вызвать трудности при запоминании, то неофициальные схватываются на лету.

  1. Правила моргания фарами! • Азбука моргания фарами на дороге — знайте как таблицу умножения! • Главное — соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т. д. и т. п.).
  2. Правила поведения на дороге советуют отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает • Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т. п.) Включение аварийки на 1-2 секунды — «СПАСИБО» или «ИЗВИНИ», (встречается вариант поворотниками — «левый»/«правый», «левый»/«правый», если аварийка расположена неудобно).
  3. Два коротких дальним светом — впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п.). • Другой вариант «осторожно, авария» — является 3 долгих сигнала дальним. Ответом благодарности служит поднятие руки. • Ночью возможно и ещё одно значение — «ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!»
  4. Один длинный дальним: — в спину: «ДАЙ ДОРОГУ!»». Аналогичное значение — серия коротких в спину; — в лицо или в бок: «ПРОПУСТИ!». Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
  5. Один короткий дальним в лицо или в бок: «ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!». Может быть ответом на предыдущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или совмещённо: рукой и этим сигналом.
  6. Серия (от 3-х и более) коротких дальним: — встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: «ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!»; — в спину впереди идущего ТС: «ПРОПУСТИ!»; — на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю «ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!»
  7. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником: — левым: «Hе вылазь, впереди встречный!»; — правым: «Давай, жми на газ — впереди свободно!» Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель «наступающего на пятки» транспортного средства ситуацию впереди.
  8. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: «Спасибо!». Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): «Да ладно…».
  9. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.
  10. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя: — не выключен дальний свет; — либо что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину. Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.
  11. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения: — у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине; — что-то случилось у «ведущего» (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).
  12. Несколько коротких нажатий на тормоза — «УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!» Или вы, или вас слепит свет позади идущей машины.
  13. Одиночное короткое «бибикание» — «СПАСИБО!» В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более распространённое — аварийкой.
  14. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неисправна или дальше ждет опасность.
  15. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не исправно.
  16. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.
  17. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.
  18. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.
  19. Спасибо за внимание, будьте вежливы на дорогах!
Ссылка на основную публикацию
Объем шара — формула и расчет онлайн
Объем шара - формула и расчет онлайн На этой странице вы можете рассчитать объем шара. Предлагаем вам 3 формулы и...
Обучение вождению на АКПП — ГОСавтошкола, Севастополь
Как правильно ездить на автомате С каждым годом автомобили с автоматической трансмиссией набирают все большую популярность. Связано это, безусловно, с...
Обучение стеклоподъемников, программирование блока стеклоподъемников
Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4 Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос...
Объявление о продаже автомобиля грамотно составленный образец
Как продать машину исчерпывающее руководство - Лайфхакер Следуйте рекомендациям Лайфхакера, и вы сможете продать автомобиль быстрее и дороже. Если хотите...

Обязанности водителей, пассажиров и пешеходов — Правила дорожного движения

Правила поведения водителей

эксплуатация автомобильного транспорта

  • Все статьи (карта сайта)
  • Главная
  • Обратная связь

8. Правила поведения водителей.

Правила поведения водителей.

В целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий автором статьи предлагаются следующие нормы поведения водителей автомобилей:

1. Водителям автотранспорта добровольно,один раз в год (как минимум), повторять (изучать) правила дорожного движения. Это необходимо делать из-за:

а) постоянного внесения в Правила дополнений и изменений;

б) забывания отдельных пунктов Правил;

В первую очередь необходимость добровольного повторения Правил нужна водителям (владельцам) индивидуального автотранспорта. Другого механизма для них нет.

Водители по найму ежегодно должны проходить обучение по Правилам дорожного движения по 20-часовой программе. И организует эту учебу работодатель в соответствии со статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения и в соответствии с совместным документом Министерства транспорта РФ и Министерства образования РФ «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций», который введен в действие с 01.01.2002 года (РД № 26127100-1070-01.2.10.01).

2. Относиться к Правилам дорожного движения Российской Федерации со всей ответственностью и серъезностью. Правила написаны в 1940 году и постоянно, в том числе на основании анализа дорожно-транспортных происшествий, меняются, совершенствуются и дополняются. Документ на сегодняшний день выстраданный, грамотный, понятный, содержание его учитывает все аспекты дорожного движения. Соблюдение правил дорожного движения каждым водителем приведет к снижению аварийности на дорогах. Несоблюдение же Правил приводит к ДТП и проблемам.

3. Перед выездом водитель должен отдохнуть. Нормы межсменного отдыха водителя по найму изложены в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

4. Водителю запрещается управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии. После употребления даже небольших доз алкоголя время реакции увеличивается в 2-4 раза .

5. Внимательно наблюдать за обстановкой на дороге, используя для этого возникающее перед глазами пространство с разбивкой его на 3 зоны:

а) зону планирования – отдаленную часть пространства по ходу движения, в которую водитель собирается въехать через 30-120 секунд. В этой зоне прогнозируются и планируются дальнейшие действия.

б) зону обзора , в которую водитель въедет через 12-15 секунд. В этой зоне внимание сосредотачивается только на источниках потенциальной опасности и препятствиях.

в) зону действия , в которую водитель въедет через 2-4 секунды. При обнаружении опасности в этой зоне принять меры по предотвращению ДТП. Попытаться избежать столкновения 3-мя способами: затормозить; свернуть; увеличить скорость.

6. Не пользоваться во время движения телефоном. Во время разговора концентрация внимания переключается с дороги на тему беседы.

7. Не надо соревноваться на дороге. Дорога не автодром.

8. При управлении автомобилем на трассе в течении 3-х часов подряд остановиться на 15-минутный отдых. Далее через каждые 2 часа движения – 15-минутный отдых. Общая продолжительность управления автомобилем для водителя по найму в течении суток — в статье «Труд и отдых водителя» на данном сайте.

9. Не препятствовать обгону (п.11.3. ПДД). Маневр опасный, времени для его выполнения мало. Лучше всего слегка сбросить газ и слегка податься вправо.

10. Снизить скорость и податься вправо, если видишь, что едущий навстречу автомобиль не успевает завершить обгон.

11. Терпеливо и с пониманием относиться к ошибкам других водителей. Уступить дорогу, если об этом просит другой водитель, даже если он не прав.

12. Исповедовать принцип – преднамеренно (сознательно) не нарушать Правила дорожного движения.

13. Изучить типы нервной системы, темперамента и характера человека и использовать эти знания в целях обеспечения безопасности на дорогах. Существуют четыре различных типа темперамента – сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. Несколько типов характера и т.д.

Правила поведения водителя на дороге

Не для кого давно не секрет, что в нашей повседневной жизни мы часто игнорируем правила дорожного движения, хотя и знаем, что от их выполнения или невыполнения зависит не только жизнь окружающих нас людей, но и наша собственная.

Читайте также:  Лучшие методы отбора голов и хвостов самогона Алкопроф

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Это непростительная ошибка для опытных водителей автомобилей, но если у них, по крайней мере, некоторые действия доведены до автоматизма, то о новичках в таких случаях и упоминать страшно.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

В этой статье предлагаем напомнить вам о всего лишь восьми основных правилах водителя, которые ни в коем случае не должны игнорироваться независимо ни от срочности и важности дел, ни от стажа вождения, ни от времени суток, ни от места действия. Кроме всего прочего, хотелось бы снабдить вас некоторыми советами, которые наверняка будут способствовать более уверенному, спокойному, грамотному и безопасному управлению вашим автомобилем.

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Основные правила поведения водителя на дороге

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1. Бесспорно, самое страшное, что может случиться на дороге – это смерть одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Если трагедия произойдет по вине водителя, то его жизнь в одну минуту может превратиться, без преувеличения сказать, в ад. Именно поэтому следует быть особо внимательным и обязательно снижать скорость, подъезжая к пешеходным переходам. Если пешеход уже готов перейти улицу и стоит на «зебре», согласно правилам дорожного движения, водитель обязан его пропустить. Но ведь часто происходит и так, что человек переходит дорогу в неположенном месте. Как же поступить в этом случае? Большинство водителей начинает разъяренно сигналить и мигать дальним светом, что, скорее всего, поселит панику в горе-пешехода, усугубив тем самым ситуацию. Но есть другое правило водителя — пропустите пешехода от греха подальше.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

2. Тем, кто еще помнит свои уроки в автошколе, при упоминании о двойной сплошной на ум наверняка приходит сразу же слово «стена». Ведь именно так ее и называют преподаватели, стремясь донести до будущих водителей, что развороты в таких местах запрещены, а риск столкнутся с автомобилем, двигающимся по встречной, очень велик. Т.е. запоминаем важное правило водителя: как сильно вы не спешите, выезжать за двойную сплошную линию разметки запрещено, как и разворачиваться на пешеходных переходах или железнодорожных переездах, внутри тоннелей, на мостах, в тех местах, где останавливаются маршрутные транспортные средства или там, где видимость дороги в одном направлении менее 100 метров.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

3. В пределах населенных пунктов недопустимо превышать отметку скорости в 60 км/ч, на территории дворов и в жилых зонах все, что вы можете себе позволить – это 20 км/ч. Если вы выезжаете из населенного пункта на легковом автомобиле или грузовике (при условии, что его разрешенная масса не превышает 3.5т) разогнаться допустимо и до 90 км/ч, а на автомагистралях до 110 км/ч. Согласно печальной статистике, виновником большинства автотранспортных происшествий становится именно превышение скорости.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

4. Красный цвет – это тот цвет, который способен привлечь внимание. Вы должны на всю жизнь запомнить правила водителя, что если вы цените свою жизнь, следуйте указаниям светофора. Очень часто случается так, что беспечно человек едет на красный, зная, что на его автомобиле крутые госномера, а в записной книжке имеются все необходимые телефонные номера нужных чиновников. Возможно… Но задумайтесь хотя бы на минуту спасет ли это вас от 15-тонного «КАМАЗа».

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

5. Ездить впритык к едущему впереди транспорту образуя своеобразный паровозик – очень опасно. Даже если у вас настолько крутой автомобиль, что обязательно будет оказывать своим внешним видом психологическое давление на всех остальных, все равно лучше не рисковать. – Дешевле выйдет.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Читайте также:  Двигатели Хонда J-серии (J25A, J30A, J35A, J37A)

6. У некоторых современных водителей просто-таки талант припарковаться так, чтобы обязательно за ним встала вся улица. Знаки «Остановка запрещена» обычно не устанавливаются без особой необходимости. Из-за машин, оставленных в недозволенном месте, образуются огромнейшие пробки. А представьте, что вы будете в эту минуту не за рулем собственного авто, а по дороге в больницу, когда не дай Бог, вам или кому-то из ваших близких угрожает опасность, а добраться до места, где окажут помощь, просто невозможно.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

7. Наши водители разделяются на тех, которые, видимо, экономят лампочки, поэтому ездят с включенными «габаритами» и тех, которые всеми правдами и неправдами пытаются обратить на себя внимание, поэтому ездят с включенными не только фарами, но и противотуманками даже в ясный солнечный день. И это все происходит несмотря на то, что существуют четкие правила, регламентирующие действия в этих ситуациях. Запомните главное, — ближний свет мы включаем ночью и при возникновении условий с ограниченной видимостью, габаритные же огни необходимы на стоянке, ближний свет фар (или дневные ходовые огни) — во время движения.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

8. Нет необходимости еще раз напоминать правила проезда через перекресток, т.к. конечно же, все водители в состоянии отличить второстепенную дорогу от главной, и зеленый сигнал светофора от красного. Но существует одно правило, которое очень часто игнорируется. А зря, ведь именно пренебрежение ним, в конечном счете, будет стоить нам, как правило, времени и нервов. Правило водителя на самом деле простое: если ты видишь, что никак не успеешь проехать перекресток на зеленый сигнал светофора, лучше вообще не выезжай.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

На наших дорогах бывает порой очень трудно разобраться с дорожной разметкой. Не секрет, что частенько бывает так, что рисуют ее неправильно, и приводит она в никуда, а дорожные службы совсем не торопятся ее перелиновывать. В этой ситуации остается одно правило водителя – высматривайте. Несмотря на поздний вечер или отвратительную погоду, пытайтесь рассмотреть то, что нарисовано на асфальте. Нарушение правил дорожной разметки является серьезным правонарушением и поэтому сурово карается.

p, blockquote 15,0,0,1,0 —>

Еще одним из правил водителя, как общепринятых, так и узаконенных, является правило о том, чтобы не создавать помех при движении. Сложнее всего, конечно же, приходится именно начинающим водителям. Хотя на деле все просто. – Нужно постараться добиться плавности при вождении, не совершая никаких резких метаний, движений, смены курса или смены скорости. Чтобы не создавать опасных ситуаций на дороге для всех участников дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, важно быть предсказуемым.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Как вы сами видите, ничего сложного в соблюдении этих простых правил водителя нет, а внимательность, вежливость и соблюдение правил дорожного движения сослужат вам добрую службу.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Как узнать штрафы по номеру машины подробно рассказано в статье.

Сколько стоит обучение в автошколе (здесь) мы уже рассуждали.

Видео — основные положения правил и обязанностей водителей:

p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>

Правила поведения на дороге. Этика для водителей (презентация)

Опытные водители очень часто избегают всяческих проблем на дороге благодаря своему личному языку и правилам хорошего тона водителей. Многие из таких правил носят неформальный, неофициальный характер. Но эти правила поведения на дороге знать надо. Вместе они образуют не официальную этику поведения на дороге.

[ai1ec view=»agenda» cat_name=»БДД»]

Для того, чтобы пройти курс «Автоперевозки и безопасность дорожного движения (БДД)», заполните заявку:

Содержание презентации «Правила поведения на дороге»

Cреди участников движения существуют особые, неписаные правила поведения на дороге, которые частенько выручают автолюбителей в непредвиденных ситуациях. И если официальные правила движения могут вызвать трудности при запоминании, то неофициальные схватываются на лету.

  1. Правила моргания фарами! • Азбука моргания фарами на дороге — знайте как таблицу умножения! • Главное — соблюдение ПДД (перестроение, поворот, соблюдение освещения в тёмное время суток, скоростной режим и т. д. и т. п.).
  2. Правила поведения на дороге советуют отвечать тем же в знак благодарности. Лишней вежливости не бывает • Если аварийку включили на длительное время, значит у этого авто чрезвычайная ситуация (что-то неисправно, водитель ослеплён, болит голова, живот и т. п.) Включение аварийки на 1-2 секунды — «СПАСИБО» или «ИЗВИНИ», (встречается вариант поворотниками — «левый»/«правый», «левый»/«правый», если аварийка расположена неудобно).
  3. Два коротких дальним светом — впереди засада ГАИ, либо какая-то опасность (бурелом, ДТП и т. п.). • Другой вариант «осторожно, авария» — является 3 долгих сигнала дальним. Ответом благодарности служит поднятие руки. • Ночью возможно и ещё одно значение — «ВЫРУБИ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!»
  4. Один длинный дальним: — в спину: «ДАЙ ДОРОГУ!»». Аналогичное значение — серия коротких в спину; — в лицо или в бок: «ПРОПУСТИ!». Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
  5. Один короткий дальним в лицо или в бок: «ДАВАЙ, ПРОПУСКАЮ!». Может быть ответом на предыдущий пункт (п. 2). Встречается интерпретация только жестом рукой или совмещённо: рукой и этим сигналом.
  6. Серия (от 3-х и более) коротких дальним: — встречному потоку машин, если вы поворачиваете налево: «ПРОПУСТИТЕ, МНЕ ПОВЕРНУТЬ НАДО!»; — в спину впереди идущего ТС: «ПРОПУСТИ!»; — на перекрёстке зазевавшемуся впереди водителю «ПОЕХАЛИ, НЕ СПИ!»
  7. Крупногабаритные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно все, что творится впереди, могут идущим сзади показывать поворотником: — левым: «Hе вылазь, впереди встречный!»; — правым: «Давай, жми на газ — впереди свободно!» Этот сигнал полезно бы применять всем, т.к. неизвестно, насколько видит водитель «наступающего на пятки» транспортного средства ситуацию впереди.
  8. Правилом хорошего тона считается в ответ на п. 4 после обгона несколько раз моргнуть аварийкой: «Спасибо!». Приятно иногда, услышать после этого в спину короткий гудок (или короткий дальний свет): «Да ладно…».
  9. Аналогично п. 6 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись с левой полосы.
  10. При движении ночью, если тебе светанули в лицо одним долгим дальним, значит у тебя: — не выключен дальний свет; — либо что-то у тебя на так. Лучше остановись в положенном безопасном месте и осмотри машину. Встречается другая вариация: серии коротких сигналов дальним светом.
  11. Впереди идущая машина включила аварийку. Варианты значения: — у вас включен дальний свет, либо ваши лампочки слишком яркие. Проверьте включен ли дальний. Если нет, то лучше или отстать от машины на большую дистанцию, либо обогнать. Во втором случае впереди идущее ТС снижает скорость, а то и останавливается на обочине; — что-то случилось у «ведущего» (впереди идущего ТС). Будет не лишним при обгоне спросить его о необходимости помощи (открыть окно, спросить жестами).
  12. Несколько коротких нажатий на тормоза — «УВЕЛИЧЬ ДИСТАНЦИЮ!» Или вы, или вас слепит свет позади идущей машины.
  13. Одиночное короткое «бибикание» — «СПАСИБО!» В населённых пунктах не используется (согласно ПДД). Встречается редко. Более распространённое — аварийкой.
  14. Длинный звуковой гудок, который сопровождается частым морганием дальнего света означает, что Вам необходимо немедленно съехать на обочину и остановиться, так как Ваша машина неисправна или дальше ждет опасность.
  15. Если водитель описывает рукой круг, а затем указывает вниз – это означает, что одно из колес на Вашей машине не исправно.
  16. Если водитель рукой указывает на обочину дороги – это означает, что Ваша машина имеет поломки и надо остановиться, чтобы предотвратить их.
  17. Если рука водителя бьет воздух – это означает, что у Вашей машины открыт багажник.
  18. Рука водителя указывает на дверь автомобиля — одна из ваших дверей неплотно закрыта или что-то застряло в проеме.
  19. Спасибо за внимание, будьте вежливы на дорогах!
Ссылка на основную публикацию
Объем шара — формула и расчет онлайн
Объем шара - формула и расчет онлайн На этой странице вы можете рассчитать объем шара. Предлагаем вам 3 формулы и...
Обучение вождению на АКПП — ГОСавтошкола, Севастополь
Как правильно ездить на автомате С каждым годом автомобили с автоматической трансмиссией набирают все большую популярность. Связано это, безусловно, с...
Обучение стеклоподъемников, программирование блока стеклоподъемников
Блок реле и предохранителей Форд Мондео 4 Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос...
Объявление о продаже автомобиля грамотно составленный образец
Как продать машину исчерпывающее руководство - Лайфхакер Следуйте рекомендациям Лайфхакера, и вы сможете продать автомобиль быстрее и дороже. Если хотите...
Adblock detector