Передние рычаги Ниссан X-трейл Т-30

Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail; подвеска Nissan X-Trail Автомобиль мечты


Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Стук в ходовой Ниссан Х-TRAIL часть 1


Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Из которой были выбраны решающие на мой взгляд факты:

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Возможно при…

Ибо вбухивать около рублей только в одни пружины, причем ради сомнительной выгоды, — это глупо. И второй минус — ненадежная конструкция проставок.

До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на тыс.

Через некоторое время заменил их на вот такие заказал из Москвы: Проставки Бегунка высотой 2,5 см Если необходимо обратиться к ОД с проблемами подвески, то эти проставки снимаются и ставятся за 1,5 часа под окном. Сзади за счет поднятия пружин изменился режим работы амортизаторов.

И всё таки, кто конкретно лифтовал?

Машина стала жестче, но предельного хода вверх. До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. После лифта при полной загрузке наверх в багажник Thule залезал легко. Результат лифта получился вот такой: За 2 года езды с таким лифтом отрицательных воздействий на подвеску не выявлено. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше см дорожного просвета.

В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески.

Корпус Ниссана года отличается от корпуса Т30 или Т Какие проблемы подвески наиболее актуальны? Установка правильных углов колес Nissan X-Trail относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля.

Увеличение клиренса Ниссан X-trail

Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части. Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах.

При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты.

Передняя подвеска

Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.

Читайте также:  Поворот на перекрестках и все что с ним связано по ПДД или как не попасть на штраф

Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей. Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.

Ну и конечно же межвитковые подушки ТТС на обе оси. Ну и в качестве острого перчика чили подумываю об отключении заднего стабилизатора для увеличения хода подвески. Разумность и пользу такой приправы придется определить при монтаже амортизаторов замерив сначала ход подвески на штатном амортизаторе, потом на амортизаторе от Chevolet Captiva хотя что-то не подсказывает, что он будет такой же как и на штатном , а потом на отключенном стабилизаторе. Может быть там выигрыш будет копеечный и лучше будет оставить стабилизатор на месте.

Есть еще мнение, что при отключенном стабилизаторе не будет хватать длины пружины… Но это все выясним по месту. Штатные пружины с проставками будут так же проседать под загруженной машиной и максимум, что мы сможем — это компенсировать просадку автомобиля, но получим эффект просевшей кормы как на вазовской десятке, в которой 10 узбеков едут в ФМС.

Амортизаторы KYB в качестве аналога сами по себе жестче родных TOKICO, а от более тяжелой Chevrolet Captiva еще жестче, что вкупе с усиленными пружинами и измененной геометрией подвески будут уменьшать комфорт во время повседневной эксплуатации автомобиля. А комфорт — это то, за что мы все любим Nissan X-Trail.

Да и большую часть времени автомобиль эксплуатируется все-таки по обычным дорогам.

Ниссан Х-Трейл T31 (+). Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески

Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Стойка на монтажной опоре Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве.

Втулка заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31 — цена. Замена задней ступицы (с подшипником) Ниссан Х-Трейл…

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента.

Рычаги задней подвески Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником. Необходимость снятия и установки рычагов определяется в ходе проверки состояния задней подвески.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

Рекомендованные сообщения

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов. Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости.

На фото использован не совсем подходящий инструмент.

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит читать с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на него. Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка.

Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки.

Две круглые прокладки, при вывешенной балке должны свободно прокручиваться пальцами.

Тип задней подвески X-Trail

Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях.

Читайте также:  Блок предохранителей и реле Toyota Ipsum 1

Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком мягким, по сравнению с остальными.

Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части.

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт. Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация.

Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин.

Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке.

Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

Как образуется момент на задних колесах. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски вспомогательного сцепления.

стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее. И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда передние колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте?

Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Читайте также:  От чего подходит стартер на ауди 80 б3

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Панель приборов на Ланос и ее назначение
Шевроле ланос панель приборов У шевроле ланос панель приборов не самая «навороченная», но достаточно информативная. На ней есть все самое...
Ошибки Рено Сценик 2 ручника, electronic fault, check injection и другие; Ремонт мото, авто и заказ
Сообщения бортового компьютера - форум Renault Megane (Рено Меган) Россия - АвтоВызов Renault Megane 2 Service reset сервис сбросить Надпись...
Пакетное пересохранение чертежей Компас-3D САПР-журнал
Восстановление Если у Вас есть файл, который AutoCAD открывает, но отказывается выполнять какие бы то ни было действия с ним,...
Перевод кинематической вязкости в динамическую через онлайн калькулятор!
Вязкость Содержимое (Table of Contents) Вязкость (внутреннее трение) – свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой....

Передние рычаги Ниссан X-трейл Т-30

Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail; подвеска Nissan X-Trail Автомобиль мечты


Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Стук в ходовой Ниссан Х-TRAIL часть 1


Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Из которой были выбраны решающие на мой взгляд факты:

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Возможно при…

Ибо вбухивать около рублей только в одни пружины, причем ради сомнительной выгоды, — это глупо. И второй минус — ненадежная конструкция проставок.

До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на тыс.

Через некоторое время заменил их на вот такие заказал из Москвы: Проставки Бегунка высотой 2,5 см Если необходимо обратиться к ОД с проблемами подвески, то эти проставки снимаются и ставятся за 1,5 часа под окном. Сзади за счет поднятия пружин изменился режим работы амортизаторов.

И всё таки, кто конкретно лифтовал?

Машина стала жестче, но предельного хода вверх. До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. После лифта при полной загрузке наверх в багажник Thule залезал легко. Результат лифта получился вот такой: За 2 года езды с таким лифтом отрицательных воздействий на подвеску не выявлено. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше см дорожного просвета.

В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески.

Корпус Ниссана года отличается от корпуса Т30 или Т Какие проблемы подвески наиболее актуальны? Установка правильных углов колес Nissan X-Trail относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля.

Увеличение клиренса Ниссан X-trail

Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части. Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах.

При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты.

Передняя подвеска

Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.

Читайте также:  Сигнализация Fighter инструкция по эксплуатации, 90, Excellent, автосигнализация, отзывы, установке

Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей. Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.

Ну и конечно же межвитковые подушки ТТС на обе оси. Ну и в качестве острого перчика чили подумываю об отключении заднего стабилизатора для увеличения хода подвески. Разумность и пользу такой приправы придется определить при монтаже амортизаторов замерив сначала ход подвески на штатном амортизаторе, потом на амортизаторе от Chevolet Captiva хотя что-то не подсказывает, что он будет такой же как и на штатном , а потом на отключенном стабилизаторе. Может быть там выигрыш будет копеечный и лучше будет оставить стабилизатор на месте.

Есть еще мнение, что при отключенном стабилизаторе не будет хватать длины пружины… Но это все выясним по месту. Штатные пружины с проставками будут так же проседать под загруженной машиной и максимум, что мы сможем — это компенсировать просадку автомобиля, но получим эффект просевшей кормы как на вазовской десятке, в которой 10 узбеков едут в ФМС.

Амортизаторы KYB в качестве аналога сами по себе жестче родных TOKICO, а от более тяжелой Chevrolet Captiva еще жестче, что вкупе с усиленными пружинами и измененной геометрией подвески будут уменьшать комфорт во время повседневной эксплуатации автомобиля. А комфорт — это то, за что мы все любим Nissan X-Trail.

Да и большую часть времени автомобиль эксплуатируется все-таки по обычным дорогам.

Ниссан Х-Трейл T31 (+). Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески

Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Стойка на монтажной опоре Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве.

Втулка заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31 — цена. Замена задней ступицы (с подшипником) Ниссан Х-Трейл…

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента.

Рычаги задней подвески Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником. Необходимость снятия и установки рычагов определяется в ходе проверки состояния задней подвески.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

Рекомендованные сообщения

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов. Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости.

На фото использован не совсем подходящий инструмент.

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит читать с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на него. Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка.

Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки.

Две круглые прокладки, при вывешенной балке должны свободно прокручиваться пальцами.

Тип задней подвески X-Trail

Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях.

Читайте также:  Поворот на перекрестках и все что с ним связано по ПДД или как не попасть на штраф

Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком мягким, по сравнению с остальными.

Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части.

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт. Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация.

Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин.

Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке.

Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

Как образуется момент на задних колесах. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски вспомогательного сцепления.

стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее. И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда передние колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте?

Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Читайте также:  Mitsubishi Fuso Fighter технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Панель приборов на Ланос и ее назначение
Шевроле ланос панель приборов У шевроле ланос панель приборов не самая «навороченная», но достаточно информативная. На ней есть все самое...
Ошибки Рено Сценик 2 ручника, electronic fault, check injection и другие; Ремонт мото, авто и заказ
Сообщения бортового компьютера - форум Renault Megane (Рено Меган) Россия - АвтоВызов Renault Megane 2 Service reset сервис сбросить Надпись...
Пакетное пересохранение чертежей Компас-3D САПР-журнал
Восстановление Если у Вас есть файл, который AutoCAD открывает, но отказывается выполнять какие бы то ни было действия с ним,...
Перевод кинематической вязкости в динамическую через онлайн калькулятор!
Вязкость Содержимое (Table of Contents) Вязкость (внутреннее трение) – свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой....

Передние рычаги Ниссан X-трейл Т-30

Лифт и тюнинг подвески Nissan X-Trail; подвеска Nissan X-Trail Автомобиль мечты


Имеет ли смысл усиливать лифт дополнительно?

Стук в ходовой Ниссан Х-TRAIL часть 1


Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Х Трейл. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Из которой были выбраны решающие на мой взгляд факты:

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan X-Trail. Возможно при…

Ибо вбухивать около рублей только в одни пружины, причем ради сомнительной выгоды, — это глупо. И второй минус — ненадежная конструкция проставок.

До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на тыс.

Через некоторое время заменил их на вот такие заказал из Москвы: Проставки Бегунка высотой 2,5 см Если необходимо обратиться к ОД с проблемами подвески, то эти проставки снимаются и ставятся за 1,5 часа под окном. Сзади за счет поднятия пружин изменился режим работы амортизаторов.

И всё таки, кто конкретно лифтовал?

Машина стала жестче, но предельного хода вверх. До лифта при полной загрузке багажника ногой на заднее колесо залезть не мог, так просаживалась корма. После лифта при полной загрузке наверх в багажник Thule залезал легко. Результат лифта получился вот такой: За 2 года езды с таким лифтом отрицательных воздействий на подвеску не выявлено. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше см дорожного просвета.

В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески.

Корпус Ниссана года отличается от корпуса Т30 или Т Какие проблемы подвески наиболее актуальны? Установка правильных углов колес Nissan X-Trail относится к профилактическим работам по ежегодному обслуживанию автомобиля.

Увеличение клиренса Ниссан X-trail

Лучше это делать в одном центре, у хороших техников, которым вы можете доверять. Иметь своих мастеров, к которым можно обратиться при случае за внеплановой диагностикой хорошо и по той причине, что при обслуживании могут проявиться дополнительные проблемы, требующие замены изношенных деталей. Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части. Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт.

Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация. Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах.

При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты.

Передняя подвеска

Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин. Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин.

Читайте также:  Регрувер сделать самому своими руками

Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей. Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.

Ну и конечно же межвитковые подушки ТТС на обе оси. Ну и в качестве острого перчика чили подумываю об отключении заднего стабилизатора для увеличения хода подвески. Разумность и пользу такой приправы придется определить при монтаже амортизаторов замерив сначала ход подвески на штатном амортизаторе, потом на амортизаторе от Chevolet Captiva хотя что-то не подсказывает, что он будет такой же как и на штатном , а потом на отключенном стабилизаторе. Может быть там выигрыш будет копеечный и лучше будет оставить стабилизатор на месте.

Есть еще мнение, что при отключенном стабилизаторе не будет хватать длины пружины… Но это все выясним по месту. Штатные пружины с проставками будут так же проседать под загруженной машиной и максимум, что мы сможем — это компенсировать просадку автомобиля, но получим эффект просевшей кормы как на вазовской десятке, в которой 10 узбеков едут в ФМС.

Амортизаторы KYB в качестве аналога сами по себе жестче родных TOKICO, а от более тяжелой Chevrolet Captiva еще жестче, что вкупе с усиленными пружинами и измененной геометрией подвески будут уменьшать комфорт во время повседневной эксплуатации автомобиля. А комфорт — это то, за что мы все любим Nissan X-Trail.

Да и большую часть времени автомобиль эксплуатируется все-таки по обычным дорогам.

Ниссан Х-Трейл T31 (+). Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески

Работа подвески Nissan X-trail NT-31 4WD, 2009 ujl


Стойка на монтажной опоре Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве.

Втулка заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31 — цена. Замена задней ступицы (с подшипником) Ниссан Х-Трейл…

Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Этим мы снимаем нагрузку с крепежа при неполном отворачивании их парами. Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать в себя и заднюю подвеску.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента.

Рычаги задней подвески Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником. Необходимость снятия и установки рычагов определяется в ходе проверки состояния задней подвески.

Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

Рекомендованные сообщения

Пригодный сайлентблок под затяжкой, на выгруженной подвеске удерживает торсионную нагрузку, как если бы его вывернули в противоположную сторону. Стойки стабилизатора по функциональности не отличаются от рычагов. Прикладывая усилие к верхней втулке, ни в коем случае не опирайтесь на приводной вал или амортизатор. Втулка СПУ исследуется, так же как и спереди. Усилие должно быть приложено в горизонтальной и вертикальной плоскости.

На фото использован не совсем подходящий инструмент.

Эффективнее применить лопатку с изгибом похожим на линию пунктира. Переходим к амортизатору, он не имеет подтеков, увлажнений. Кто любит читать с середины, напоминаю, при осевом, равно как и торсионном смещении неотслоившейся сайлент сопротивляется с силой прямо пропорциональной силе воздействия на него. Для исследования состояния дел сверху, допускается только монтажка.

Вращать корпус амортизатора, хватать его с силой за пыльник запрещено. Перед тем как раскачивать этот сайлентблок, внимательно осмотрим гнездо установки.

Две круглые прокладки, при вывешенной балке должны свободно прокручиваться пальцами.

Тип задней подвески X-Trail

Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях.

Читайте также:  Предохранители Хендай Портер где находятся, замена

Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком мягким, по сравнению с остальными.

Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части.

Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт. Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация.

Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин.

Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке.

Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

Как образуется момент на задних колесах. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски вспомогательного сцепления.

стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее. И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда передние колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте?

Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31

В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т31, обозначены особенности ходовой, а также причины неисправностей и способы их устранения.

Конструктивно задняя и передняя ходовая автомобиля Ниссан Икстрейл второго поколения — независимая рычажная. Впереди кроссовера стоит пружинно-рычажный механизм, сзади установлена многорычажка.

Передняя подвеска Х-Трейл Т31

На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

Читайте также:  Mitsubishi Fuso Fighter технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

Возможные неисправности и диагностика

Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

  • шум и стук передней подвески;
  • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
  • неравномерный износ шин.

Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

Среди вероятных причин стоит также отметить:

  • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
  • разницу в износе протектора (замена шины);
  • разницу в осадке пружин (замена пружины).

Причины износа протектора и способы устранения:

    Дисбаланс колес (балансировка).

Задняя ходовая X-Trail T31

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл т31, схема и описание которой ниже, по типу относится к независимой, многорычажно-пружинной. Количество поперечных рычагов – по два с каждой стороны (сверху и снизу). Два продольных рычага (на схеме обозначены цифрами 1 и 6) — единое целое с поворотным кулаком. Также в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости (на схеме обозначен цифрой 11) и два ароматизатора (7 и 16 по схеме) телескопического типа.

Радиально-упорный подшипник двухрядного типа установлен в ступице Nissan x-Trail второго поколения, сама ступица фиксируется на поворотном кулаке (4 болта проходят через фланец цапфы).

Развал колес Ниссан X-Trail T31 нерегулируемый, но по нему проверяется состояние подвески. Сход регулируется, сделать это можно при помощи болтов крепления нижнего поворотного рычага.

Неисправности и диагностика

Состояние задней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 проверяется во время ТО. На диагностике могут быть выявлены следующие проблемы:

  • посторонний шум;
  • увод в сторону;
  • отклонение от нормы по износу протектора.

Причины шума и стука в задней подвеске кроссоверов Ниссан X-Trail T31 следующие:

  • сломанный амортизатор или разболтанное его крепление;
  • вышедшая из строя пружина;
  • разбитый подшипник ступицы;

Поврежденные и исчерпавшие ресурс детали меняются на новые, крепежные элементы подтягиваются. Если затягивать с ремонтом, то потребуется более дорогой ремонт деталей задней подвески.

Если посторонний шум в подвеске х-Трейл т31 заявил о себе задолго до ТО, водитель может самостоятельно проверить узлы, или обратиться в сервис.

Если речь идет об отклонении авто во время езды, то причинами будут:

    осадка пружины с одной стороны (или ее поломка);

Изношенные детали необходимо заменить, давление в шинах проверить и довести до равного с правой и левой сторон. Когда протектор изношен неравномерно, необходимо привести в норму давление, при необходимости пройти процедуру балансировки.

Кроссовер х-Трейл т31 не следует перегружать, а при установке колес следует ориентироваться на заданные производителем параметры.

Заключение

Передняя и задняя подвески Ниссан Х-Трейл Т31 являются независимыми, причем сзади предусмотрена многорычажная конструкция. На представленных схемах видны элементы обоих подвесок. Зная расположение деталей и имея представление об основных неисправностях и их причинах, можно провести ремонтные работы самостоятельно.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Панель приборов на Ланос и ее назначение
Шевроле ланос панель приборов У шевроле ланос панель приборов не самая «навороченная», но достаточно информативная. На ней есть все самое...
Ошибки Рено Сценик 2 ручника, electronic fault, check injection и другие; Ремонт мото, авто и заказ
Сообщения бортового компьютера - форум Renault Megane (Рено Меган) Россия - АвтоВызов Renault Megane 2 Service reset сервис сбросить Надпись...
Пакетное пересохранение чертежей Компас-3D САПР-журнал
Восстановление Если у Вас есть файл, который AutoCAD открывает, но отказывается выполнять какие бы то ни было действия с ним,...
Перевод кинематической вязкости в динамическую через онлайн калькулятор!
Вязкость Содержимое (Table of Contents) Вязкость (внутреннее трение) – свойство текучих тел оказывать сопротивление перемещению одной их части относительно другой....
Adblock detector