Подробно о полировке паром Плюсы и минусы химической полировки фар и кузова

Монтаж монолитного поликарбоната — инструкция по установке поликарбонатных листов

Многие дачники для возведения теплиц и парников используют поликарбонат. Полимерный материал стал, востребован за счет своей легкости и небольшой стоимости.

Монтаж монолитного поликарбоната напоминает процесс установки стекла в раму. Другими словами полимерный материал вставляют в заранее подготовленную конструкцию или сверху нее.

Полимерный лист крепят со всех сторон или с 2-х самых длинных. После того, как лист закрепили надо смазать соединения герметиком. Для того, чтобы не пострадал внешний вид, необходимо на силиконовой основе закрепить деревянные бруски. Особенно актуален такой способ, если конструкция сделана из дерева или металла.

Существует еще один современный способ крепления полимерного пластика к металлической конструкции, каркасного типа. С двух сторон размещают резиновый уплотнитель. Затем по креплению «проходят» герметиком (достаточно будет одного слоя). Такая технология обеспечивает внутреннюю и внешнюю герметизацию.

Инструкция по монтажу монолитного поликарбоната

После того, как установили конструкцию, необходимо закрепить полимерный материал на рамы.

Существует два способа крепления:

  • «влажный»;
  • «сухой».

При выборе «влажного» способа потребуется полимерная замазка, также можно воспользоваться резиновыми прокладками. Ее наносят на всю раму, сверху которой укладывают полимерный материал. Стоит помнить, что должен остаться небольшой промежуток (2 мм). Удаляя лишнюю замазку, материал плотно прижимают к основе.

Такой метод предназначен для скрепления полимера с металлом или деревом. В настоящее время «влажный» способ не так востребован.

«Сухой» способ установки более популярен. В большинстве случаев его использует, если поверхность обладает большой площадью. Без резиновых прокладок и профиля монтаж монолитного поликарбоната «сухим» методом совершить невозможно, поэтому про них не стоит забывать. Гайки, шурупы и болты, также потребуются, с помощью них будут крепиться все материалы. Клей при таком методе не используют.

Такой метод отлично подходит для монтажа шлюзов для света, перегородок, а также для каналов звука. Особенность «сухого» способа состоит в том, что влага, проходящая сквозь слой защиты, стекает в специально подготовленную дренажную систему и уходит. Влага не должна проникнуть во внутренний слой прокладки.

Лучше всего для остекления конструкции подойдет полимер квадратной формы. В случае, если при монтаже выбрана прямоугольная форма монолитного поликарбоната, то за счет удлиненных параллельных сторон, материал теряет функцию защиты. Поэтому, следуя инструкции по монтажу монолитного поликарбоната, оптимальным вариантом остается квадратная форма листа.

На заметку: В отличие от стекла полимерный пластик прогибается. Но такая особенность монолитного поликарбоната ни как не влияет на остекление.

В случае если полимерный материал обладает повышенной гибкостью, то необходимо провести глубокий монтаж и оставить зазоры. Это надо для того, чтобы лист не выпал.

Если собираетесь установить полимерный пластик своими руками, то для ознакомления рекомендуется посмотреть видео по монтажу монолитного поликарбоната.

Процесс резки

Полимерный пластик легко разрезать с помощью пилы, зубья которой неразведенные. Оборудование с большой скоростью, которое применяют для резки стали, не рекомендуется использовать, так как высокое трение приводит к тому, что пластик начинает плавиться. Для резки полимерного материала, толщина которого не превышает 6 мм, можно использовать гильотинную резку (если толщина материала более 6 мм, то края получатся деформированными).

Читайте также:  Концерн Фольксваген бренды и марки, слоган, штаб-квартира, финансовое подразделение

Также разрезать полимерный лист можно с помощью специального лазерного оборудования. Однако при лазерной резке, края получаются обгоревшими. В таком случае необходимо изделие отжечь в течение 3-х часов при температуре 130 °С. Если воспользоваться гидромеханической резкой, то кромка получится ровной, без шероховатостей.

Механическая обработка

Полимерный пластик не особо привередлив, поэтому обработать его не составит большого труда. Не надо забывать, что полимер при высокой температуре плавится, чтобы этого избежать, надо применить специальные меры. Чтобы поверхность получилась идеально гладкая, используют высокую скорость резки, в таком случае необходимо периодически останавливать станок, чтобы температура спала. Если пластик все-таки начал плавиться, то необходимо с помощью острого предмета удалить дефектную часть.

Склеивание

Если полимерный лист не нуждается в высоком показателе высокой прочности, то для склеивания можно использовать клей. В таком случае оптимальным вариантом будет клей, который изготовлен на основе полиамида.

Силиконовый клей подходит для наружных сооружений, которые будут выдерживать атмосферные воздействия. Если сооружение обязательно должно быть ударопрочным, также можно воспользоваться силиконовым клеем. Он отлично взаимодействует с полимерным материалом. С помощью него легко можно склеить поликарбонат с металлом или стеклом.

Выбирая клей для склеивания поликарбоната, обратите внимание, чтобы в состав не входили растворители, они способствуют образованию повреждений. Также растворители могут содержаться клеящейся ленте, это тоже необходимо учесть при выборе.

Чистка и полировка

Прежде, чем приступить к покраске полимерного материала, необходимо его протереть спиртом (подойдет только изопропиловый).

Если после протирки возникнут капли от воды, то их надо убрать сухой ткани. Аналогично этому способу можно убрать следы, которые остались после снятия защитной пленки.

Для того, чтобы отполировать или прочистить полимерный пластик подойдут распылители с содержанием парафина и определенных растворителей. После такой протирки, поверхность становится глянцевой. Образовавшееся глянцевое покрытие позволяет не появляться пыли долгое время, а также служит защитой от статического электричества.

Важно: Рекомендуется очищать и полировать поверхность монолитного поликарбоната один раз в 2 недели с использованием ткани (100% хлопок как нельзя лучше подойдет) и распылителей.

Также для очищения полимера подойдет сто процентная хлопковая материя, вода и моющееся средство. Лучше всего подходит вещество для мытья посуды, так как оно более мягкое и покрытию не способно навредить. Средство в состав, которого входит аммиак, использовать ни в коем случае нельзя, так как он пагубно влияет на полимерный материал.

Окрашивание

Многие краски подходят для окрашивания монолитного поликарбоната. Лучшим вариантом будет 2-х компонентное красящееся вещество, основу которого составляет полиуретан (эпоксидная снова также подойдет). Растворители использовать нельзя.

Видео про монтаж поликарбоната

Купить поликарбонат в Севастополе и в Крыму

  • Январь

Полировка поликарбоната. Советы мастеров.

Поликарбонат представляет собой особо прочный полимер. Этот материал очень актуален для изготовления ветровых стекол на лодках, автомобильных фар, защитных очков и т.п., так как поликарбонат превышает в сто раз ударопрочность силикатного стекла. Такое свойство поликарбоната гарантирует наш завод Полигаль, где вы можете купить поликарбонат в Крыму.

Возникновение царапин на поликарбонате

Пластик намного мягче по составу, чем обычное стекло, потому на нем гораздо чаще появляются царапины при воздействии внешней среды. К примеру, фары автомобили или защитные очки постоянно подвергаются ударам камней, песка, насекомых и т.п.

Для исправления таких недостатков существует специальные средства, которые есть в хоз.магазинах. Чтобы удлинить срок годности изделия, следует вовремя заботиться о нём.

Полировка монолитного поликарбоната своими руками

Для удаления царапин на изделиях из поликарбоната существуют разные методы. Для полировки фар один способ, а для защитных очков другой метод.

Читайте также:  Не все батарейки можно заряжать в зарядном устройстве

Приведем пошаговый алгоритм шлифовки поликарбоната на примере лобового стекла. Этим способом можно также отшлифовать оргстекло и акриловое стекло.

  • Предупреждение – не используйте для очистки средства, содержащие аммиак и спирт. Поликарбонат следует мыть тёплым мыльным раствором воды или водой с добавлением средства для мытья посуды. Если на поверхности есть налипшие насекомые или грязь, ни в коем случае не соскребать их, а намочить и подождать. Можно приложить мокрое полотенце, потом отмыть мягкой тканью. Для абразивной шлифовки используйте наждачную бумагу под номером «0» или Р2000. Шлифовать только по мокрой поверхности, постоянно смачивая обычной водой поверхность;
  • После шлифовки следует нанести полировочную пасту 3М №75. Её можно купить в любом автомагазине. Подойдет также обычная зубная паста без абразивных веществ. Полируйте мягкой шерстяной тканью круговыми движениями;
  • После этого сразу смойте шлифовочный материал теплой мыльной водой;
  • Нанесите полировочное средство, не содержащее абразивов. Используйте полироль, предназначенный для пластика, лучше всего с воском. Благодаря воску поверхность будет глянцевой и защищенной от грязи и царапин.

Предупреждение! Не используйте бумагу для протирки стекла. Только мягкую ткань из хлопка, шерсти, микрофибры.

Итак, вам понадобятся:

  • Мыло или средство для посуды,
  • Вода,
  • Салфетки из микрофибры,
  • Шлифующий состав,
  • Полирующий состав

На этом видео показана шлифовка защитных очков:

Как убрать грубые царапины на монолитном поликарбонате

Подлинный поликарбонат это очень прочный пластик с противоударными свойствами. Поэтому зашлифовать мягкими средствами глубокие царапины не удастся. Поэтому в этом случае надо обращаться к профессионалам, либо самому использовать следующие способы:

  • Полировка с помощью электроинструмента. Этот метод используется для шлифовки внешних поверхностей крупных изделий с помощью вращающегося войлочного диска, который также может оставлять мелкие царапины на пластике. Профессиональная машинная шлифовка с последующей паровой обработкой даст наилучший эффект;
  • Расплавление пластика газовой горелкой. Прозрачный поликарбонат плохо шлифуется механическим путём, можно использовать газовую горелку для расплавления при температуре 155гр. Здесь требуется опыт;
  • Заделка царапины специальным средством ( акриловым лаком, эпоксидной смолой и др.);
  • Расплавление парами химического растворителя. Это эффективный профессиональный способ, при котором поверхность разглаживается парами пластикового растворителя.

Частые вопросы о полировке и защите фар

Как правильно обеспечить защиту фар после полировки? Насколько безопасно бронировать фары? Эти и многие другие вопросы волнуют всех автовладельцев, которые задумываются о необходимости полировки и бронирования фар своего транспортного средства.

Мы собрали самые частые вопросы о полировке и бронировании фар и подготовили на них подробные ответы.

Зачем нужна полировка фар, можно ли обойтись без этой процедуры?

Пыль, грязь, гравий, песок, химические реагенты — все это оставляет «памятные следы» на фарах любой машины. Со временем на поверхности фар появляются царапины, потертости и трещины. Во-первых, это некрасиво, а, во-вторых, значительно ухудшает оптические характеристики фар.

Лучшим решением в такой ситуации станет полировка. Конечно, отказаться от этой процедуры можно. Вопрос в том, готовы ли вы мириться с поцарапанными фарами и рассеивающим светом, который со временем будет становиться все более тусклым?

Можно ли самостоятельно отполировать фары?

Полировку можно выполнить самостоятельно, если у вас есть опыт подобных работ, вы досконально знаете технологию такой процедуры и заранее подготовили все необходимые инструменты и материалы — круги для шлифовки, полироли, полировочные пасты и т.д.

Весь процесс полировки фар состоит из трех основных этапов:

  1. Подготовка фар: их необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть специальным автошампунем.
  2. Обезжиривание: поверхность фар обрабатывается обезжиривателем, затем края проклеиваются малярной лентой (чтобы в процессе работы не повредить лакокрасочное покрытие кузова).
  3. Полировка: выполняется с помощью шлифмашинки, либо вручную. Второй способ более долгий и трудоемкий.
Читайте также:  Галогеновые фары – устройство и применение Видео TuningKod

Сколько времени занимает процедура полировки?

Длительность процедуры, главным образом, зависит от степени изношенности поверхности фар. Чем больше повреждений, тем больше мастеру придется приложить усилий для того, чтобы добиться идеально ровной и гладкой поверхности.

Среднее время, которое требуется для полировки — 30 мин – 1,5 часа.

Обратите внимание: полировка стеклянных фар может занять более длительное время, чем полировка фар из поликарбоната.

Насколько часто нужно полировать фары авто?

Практика показывает, что полировать фары достаточно пару раз в год. Разумеется, это относительная цифра, поскольку все зависит от степени износа фар и условий эксплуатации вашего автомобиля.

В любом случае, лучше не откладывать процедуру до последнего момента и дожидаться, когда вся поверхность фар будет покрыта сеткой из царапин. Чем раньше вы обратитесь к мастеру, тем быстрее вам восстановят фары, и тем меньше вы потратите денег на выполнение полировочных работ.

Можно ли полировать стеклянные фары?

Почти все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната, однако периодически встречаются и стеклянные «образцы» — фары спецтехники, «противотуманки», фары дополнительного света.

Полировать стеклянные фары можно, но при этом важно помнить, что стекло более чувствительно к полировке, чем пластик. Полировка стеклянных фар — более трудоемкая и сложная процедура, которая требует от мастера большого профессионального опыта, а также особо тщательного подбора инструментов и материалов для работы.

Как лучше: полировать самостоятельно или обратиться в автосервис?

Если вы сами — опытный мастер, который не понаслышке знает о полировке фар, почему бы не выполнить процедуру своими руками? Однако если вам ни разу не приходилось полировать фары, и вы не уверены в том, что получится добиться качественного результата, советуем не рисковать и сразу обратиться к профессионалам. Например, в один из наших центров .

Выбирая самостоятельный способ полировки, заранее подготовьтесь ко всем возможным трудностям. Например, если вы собираетесь выполнять полировку фар без машины (демонтировать фары, а затем приступать к полировке), нужно изучить схемы устройства оптики, чтобы правильно выполнить ее демонтаж и монтаж. В этом случае также может понадобиться чистка фар изнутри, которая должна быть выполнена очень осторожно, чтобы не повредить поверхность фары.

Возможно ли защитить фары от царапин?

Возможно, если периодически выполнять бронирование фар. Такая процедура выполняется методом оклейки поверхности фар полиуретановой пленкой.

  • Какую пленку выбрать для бронирования фар — виниловую или полиуретановую?
    Некоторые мастера-любители предпочитают использовать винил, поскольку такая пленка более тонкая и легче «натягивается» на фару. Но виниловая пленка значительно уступает в качестве полиуретану. Винил быстрее покрывается царапинами, а со временем начинает желтеть и мутнеть, что существенно ухудшает светопропускание фар.Специалисты наших центров рекомендуют использовать антигравийную полиуретановую пленку для бронирования фар, причем только от проверенных производителей.
  • Может ли пленка ухудшить светопропускание?
    Пленка, действительно, может ухудшить светопропускание фар в двух случаях:

  • Если не следить за состоянием фар и вовремя не выполнять процедуру смены пленки.
    Даже лучшие пленки со временем покрываются царапинами, поэтому важно вовремя понять, что пришло время поменять пленку, и выполнить бронирование фар.
  • Если использовать для бронирования некачественную пленку, которая сразу же покрывается царапинами, начинает мутнеть и желтеть.

Во всех остальных случаях полиуретановая антигравийная пленка не влияет на светопропускание и работоспособность фар.

Выполнить бронирование и полировку фар вы всегда можете в наших центрах Moscow Detailing. Выбирайте на странице «Контакты» ближайшую к вам точку и записывайтесь на удобное время. А если у вас остались вопросы, смело задавайте их нашим специалистам по телефону и получайте подробные ответы экспертов!

Ссылка на основную публикацию
Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше Емеля или Waeco
Подогрев сидений своими руками В холодный период времени (зима или осень – весна, да у меня жена иногда и летом...
Подключение двухканального усилителя к колонкам
4-канальные усилители купить в официальном интернет-магазине УРАЛ Выбор автомобильного усилителя Достоинства: Заказ прошёл быстро и качественно Достоинства: Качество, цена, скорость...
Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030
Автозапуск Tomahawk (T9010, 9020, 9030, 10 Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются...
Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками видеоинструкция
Подключение обогрева сидений лада приора; Защита имущества Делая выбор в пользу комплектации Classic, пользователь отказывается от приятных теплых опций и...

Подробно о полировке паром Плюсы и минусы химической полировки фар и кузова

Монтаж монолитного поликарбоната — инструкция по установке поликарбонатных листов

Многие дачники для возведения теплиц и парников используют поликарбонат. Полимерный материал стал, востребован за счет своей легкости и небольшой стоимости.

Монтаж монолитного поликарбоната напоминает процесс установки стекла в раму. Другими словами полимерный материал вставляют в заранее подготовленную конструкцию или сверху нее.

Полимерный лист крепят со всех сторон или с 2-х самых длинных. После того, как лист закрепили надо смазать соединения герметиком. Для того, чтобы не пострадал внешний вид, необходимо на силиконовой основе закрепить деревянные бруски. Особенно актуален такой способ, если конструкция сделана из дерева или металла.

Существует еще один современный способ крепления полимерного пластика к металлической конструкции, каркасного типа. С двух сторон размещают резиновый уплотнитель. Затем по креплению «проходят» герметиком (достаточно будет одного слоя). Такая технология обеспечивает внутреннюю и внешнюю герметизацию.

Инструкция по монтажу монолитного поликарбоната

После того, как установили конструкцию, необходимо закрепить полимерный материал на рамы.

Существует два способа крепления:

  • «влажный»;
  • «сухой».

При выборе «влажного» способа потребуется полимерная замазка, также можно воспользоваться резиновыми прокладками. Ее наносят на всю раму, сверху которой укладывают полимерный материал. Стоит помнить, что должен остаться небольшой промежуток (2 мм). Удаляя лишнюю замазку, материал плотно прижимают к основе.

Такой метод предназначен для скрепления полимера с металлом или деревом. В настоящее время «влажный» способ не так востребован.

«Сухой» способ установки более популярен. В большинстве случаев его использует, если поверхность обладает большой площадью. Без резиновых прокладок и профиля монтаж монолитного поликарбоната «сухим» методом совершить невозможно, поэтому про них не стоит забывать. Гайки, шурупы и болты, также потребуются, с помощью них будут крепиться все материалы. Клей при таком методе не используют.

Такой метод отлично подходит для монтажа шлюзов для света, перегородок, а также для каналов звука. Особенность «сухого» способа состоит в том, что влага, проходящая сквозь слой защиты, стекает в специально подготовленную дренажную систему и уходит. Влага не должна проникнуть во внутренний слой прокладки.

Лучше всего для остекления конструкции подойдет полимер квадратной формы. В случае, если при монтаже выбрана прямоугольная форма монолитного поликарбоната, то за счет удлиненных параллельных сторон, материал теряет функцию защиты. Поэтому, следуя инструкции по монтажу монолитного поликарбоната, оптимальным вариантом остается квадратная форма листа.

На заметку: В отличие от стекла полимерный пластик прогибается. Но такая особенность монолитного поликарбоната ни как не влияет на остекление.

В случае если полимерный материал обладает повышенной гибкостью, то необходимо провести глубокий монтаж и оставить зазоры. Это надо для того, чтобы лист не выпал.

Если собираетесь установить полимерный пластик своими руками, то для ознакомления рекомендуется посмотреть видео по монтажу монолитного поликарбоната.

Процесс резки

Полимерный пластик легко разрезать с помощью пилы, зубья которой неразведенные. Оборудование с большой скоростью, которое применяют для резки стали, не рекомендуется использовать, так как высокое трение приводит к тому, что пластик начинает плавиться. Для резки полимерного материала, толщина которого не превышает 6 мм, можно использовать гильотинную резку (если толщина материала более 6 мм, то края получатся деформированными).

Читайте также:  Не все батарейки можно заряжать в зарядном устройстве

Также разрезать полимерный лист можно с помощью специального лазерного оборудования. Однако при лазерной резке, края получаются обгоревшими. В таком случае необходимо изделие отжечь в течение 3-х часов при температуре 130 °С. Если воспользоваться гидромеханической резкой, то кромка получится ровной, без шероховатостей.

Механическая обработка

Полимерный пластик не особо привередлив, поэтому обработать его не составит большого труда. Не надо забывать, что полимер при высокой температуре плавится, чтобы этого избежать, надо применить специальные меры. Чтобы поверхность получилась идеально гладкая, используют высокую скорость резки, в таком случае необходимо периодически останавливать станок, чтобы температура спала. Если пластик все-таки начал плавиться, то необходимо с помощью острого предмета удалить дефектную часть.

Склеивание

Если полимерный лист не нуждается в высоком показателе высокой прочности, то для склеивания можно использовать клей. В таком случае оптимальным вариантом будет клей, который изготовлен на основе полиамида.

Силиконовый клей подходит для наружных сооружений, которые будут выдерживать атмосферные воздействия. Если сооружение обязательно должно быть ударопрочным, также можно воспользоваться силиконовым клеем. Он отлично взаимодействует с полимерным материалом. С помощью него легко можно склеить поликарбонат с металлом или стеклом.

Выбирая клей для склеивания поликарбоната, обратите внимание, чтобы в состав не входили растворители, они способствуют образованию повреждений. Также растворители могут содержаться клеящейся ленте, это тоже необходимо учесть при выборе.

Чистка и полировка

Прежде, чем приступить к покраске полимерного материала, необходимо его протереть спиртом (подойдет только изопропиловый).

Если после протирки возникнут капли от воды, то их надо убрать сухой ткани. Аналогично этому способу можно убрать следы, которые остались после снятия защитной пленки.

Для того, чтобы отполировать или прочистить полимерный пластик подойдут распылители с содержанием парафина и определенных растворителей. После такой протирки, поверхность становится глянцевой. Образовавшееся глянцевое покрытие позволяет не появляться пыли долгое время, а также служит защитой от статического электричества.

Важно: Рекомендуется очищать и полировать поверхность монолитного поликарбоната один раз в 2 недели с использованием ткани (100% хлопок как нельзя лучше подойдет) и распылителей.

Также для очищения полимера подойдет сто процентная хлопковая материя, вода и моющееся средство. Лучше всего подходит вещество для мытья посуды, так как оно более мягкое и покрытию не способно навредить. Средство в состав, которого входит аммиак, использовать ни в коем случае нельзя, так как он пагубно влияет на полимерный материал.

Окрашивание

Многие краски подходят для окрашивания монолитного поликарбоната. Лучшим вариантом будет 2-х компонентное красящееся вещество, основу которого составляет полиуретан (эпоксидная снова также подойдет). Растворители использовать нельзя.

Видео про монтаж поликарбоната

Купить поликарбонат в Севастополе и в Крыму

  • Январь

Полировка поликарбоната. Советы мастеров.

Поликарбонат представляет собой особо прочный полимер. Этот материал очень актуален для изготовления ветровых стекол на лодках, автомобильных фар, защитных очков и т.п., так как поликарбонат превышает в сто раз ударопрочность силикатного стекла. Такое свойство поликарбоната гарантирует наш завод Полигаль, где вы можете купить поликарбонат в Крыму.

Возникновение царапин на поликарбонате

Пластик намного мягче по составу, чем обычное стекло, потому на нем гораздо чаще появляются царапины при воздействии внешней среды. К примеру, фары автомобили или защитные очки постоянно подвергаются ударам камней, песка, насекомых и т.п.

Для исправления таких недостатков существует специальные средства, которые есть в хоз.магазинах. Чтобы удлинить срок годности изделия, следует вовремя заботиться о нём.

Полировка монолитного поликарбоната своими руками

Для удаления царапин на изделиях из поликарбоната существуют разные методы. Для полировки фар один способ, а для защитных очков другой метод.

Читайте также:  Замена опорного подшипника Калина - АвтоРемонт

Приведем пошаговый алгоритм шлифовки поликарбоната на примере лобового стекла. Этим способом можно также отшлифовать оргстекло и акриловое стекло.

  • Предупреждение – не используйте для очистки средства, содержащие аммиак и спирт. Поликарбонат следует мыть тёплым мыльным раствором воды или водой с добавлением средства для мытья посуды. Если на поверхности есть налипшие насекомые или грязь, ни в коем случае не соскребать их, а намочить и подождать. Можно приложить мокрое полотенце, потом отмыть мягкой тканью. Для абразивной шлифовки используйте наждачную бумагу под номером «0» или Р2000. Шлифовать только по мокрой поверхности, постоянно смачивая обычной водой поверхность;
  • После шлифовки следует нанести полировочную пасту 3М №75. Её можно купить в любом автомагазине. Подойдет также обычная зубная паста без абразивных веществ. Полируйте мягкой шерстяной тканью круговыми движениями;
  • После этого сразу смойте шлифовочный материал теплой мыльной водой;
  • Нанесите полировочное средство, не содержащее абразивов. Используйте полироль, предназначенный для пластика, лучше всего с воском. Благодаря воску поверхность будет глянцевой и защищенной от грязи и царапин.

Предупреждение! Не используйте бумагу для протирки стекла. Только мягкую ткань из хлопка, шерсти, микрофибры.

Итак, вам понадобятся:

  • Мыло или средство для посуды,
  • Вода,
  • Салфетки из микрофибры,
  • Шлифующий состав,
  • Полирующий состав

На этом видео показана шлифовка защитных очков:

Как убрать грубые царапины на монолитном поликарбонате

Подлинный поликарбонат это очень прочный пластик с противоударными свойствами. Поэтому зашлифовать мягкими средствами глубокие царапины не удастся. Поэтому в этом случае надо обращаться к профессионалам, либо самому использовать следующие способы:

  • Полировка с помощью электроинструмента. Этот метод используется для шлифовки внешних поверхностей крупных изделий с помощью вращающегося войлочного диска, который также может оставлять мелкие царапины на пластике. Профессиональная машинная шлифовка с последующей паровой обработкой даст наилучший эффект;
  • Расплавление пластика газовой горелкой. Прозрачный поликарбонат плохо шлифуется механическим путём, можно использовать газовую горелку для расплавления при температуре 155гр. Здесь требуется опыт;
  • Заделка царапины специальным средством ( акриловым лаком, эпоксидной смолой и др.);
  • Расплавление парами химического растворителя. Это эффективный профессиональный способ, при котором поверхность разглаживается парами пластикового растворителя.

Частые вопросы о полировке и защите фар

Как правильно обеспечить защиту фар после полировки? Насколько безопасно бронировать фары? Эти и многие другие вопросы волнуют всех автовладельцев, которые задумываются о необходимости полировки и бронирования фар своего транспортного средства.

Мы собрали самые частые вопросы о полировке и бронировании фар и подготовили на них подробные ответы.

Зачем нужна полировка фар, можно ли обойтись без этой процедуры?

Пыль, грязь, гравий, песок, химические реагенты — все это оставляет «памятные следы» на фарах любой машины. Со временем на поверхности фар появляются царапины, потертости и трещины. Во-первых, это некрасиво, а, во-вторых, значительно ухудшает оптические характеристики фар.

Лучшим решением в такой ситуации станет полировка. Конечно, отказаться от этой процедуры можно. Вопрос в том, готовы ли вы мириться с поцарапанными фарами и рассеивающим светом, который со временем будет становиться все более тусклым?

Можно ли самостоятельно отполировать фары?

Полировку можно выполнить самостоятельно, если у вас есть опыт подобных работ, вы досконально знаете технологию такой процедуры и заранее подготовили все необходимые инструменты и материалы — круги для шлифовки, полироли, полировочные пасты и т.д.

Весь процесс полировки фар состоит из трех основных этапов:

  1. Подготовка фар: их необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть специальным автошампунем.
  2. Обезжиривание: поверхность фар обрабатывается обезжиривателем, затем края проклеиваются малярной лентой (чтобы в процессе работы не повредить лакокрасочное покрытие кузова).
  3. Полировка: выполняется с помощью шлифмашинки, либо вручную. Второй способ более долгий и трудоемкий.
Читайте также:  Концерн Фольксваген бренды и марки, слоган, штаб-квартира, финансовое подразделение

Сколько времени занимает процедура полировки?

Длительность процедуры, главным образом, зависит от степени изношенности поверхности фар. Чем больше повреждений, тем больше мастеру придется приложить усилий для того, чтобы добиться идеально ровной и гладкой поверхности.

Среднее время, которое требуется для полировки — 30 мин – 1,5 часа.

Обратите внимание: полировка стеклянных фар может занять более длительное время, чем полировка фар из поликарбоната.

Насколько часто нужно полировать фары авто?

Практика показывает, что полировать фары достаточно пару раз в год. Разумеется, это относительная цифра, поскольку все зависит от степени износа фар и условий эксплуатации вашего автомобиля.

В любом случае, лучше не откладывать процедуру до последнего момента и дожидаться, когда вся поверхность фар будет покрыта сеткой из царапин. Чем раньше вы обратитесь к мастеру, тем быстрее вам восстановят фары, и тем меньше вы потратите денег на выполнение полировочных работ.

Можно ли полировать стеклянные фары?

Почти все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната, однако периодически встречаются и стеклянные «образцы» — фары спецтехники, «противотуманки», фары дополнительного света.

Полировать стеклянные фары можно, но при этом важно помнить, что стекло более чувствительно к полировке, чем пластик. Полировка стеклянных фар — более трудоемкая и сложная процедура, которая требует от мастера большого профессионального опыта, а также особо тщательного подбора инструментов и материалов для работы.

Как лучше: полировать самостоятельно или обратиться в автосервис?

Если вы сами — опытный мастер, который не понаслышке знает о полировке фар, почему бы не выполнить процедуру своими руками? Однако если вам ни разу не приходилось полировать фары, и вы не уверены в том, что получится добиться качественного результата, советуем не рисковать и сразу обратиться к профессионалам. Например, в один из наших центров .

Выбирая самостоятельный способ полировки, заранее подготовьтесь ко всем возможным трудностям. Например, если вы собираетесь выполнять полировку фар без машины (демонтировать фары, а затем приступать к полировке), нужно изучить схемы устройства оптики, чтобы правильно выполнить ее демонтаж и монтаж. В этом случае также может понадобиться чистка фар изнутри, которая должна быть выполнена очень осторожно, чтобы не повредить поверхность фары.

Возможно ли защитить фары от царапин?

Возможно, если периодически выполнять бронирование фар. Такая процедура выполняется методом оклейки поверхности фар полиуретановой пленкой.

  • Какую пленку выбрать для бронирования фар — виниловую или полиуретановую?
    Некоторые мастера-любители предпочитают использовать винил, поскольку такая пленка более тонкая и легче «натягивается» на фару. Но виниловая пленка значительно уступает в качестве полиуретану. Винил быстрее покрывается царапинами, а со временем начинает желтеть и мутнеть, что существенно ухудшает светопропускание фар.Специалисты наших центров рекомендуют использовать антигравийную полиуретановую пленку для бронирования фар, причем только от проверенных производителей.
  • Может ли пленка ухудшить светопропускание?
    Пленка, действительно, может ухудшить светопропускание фар в двух случаях:

  • Если не следить за состоянием фар и вовремя не выполнять процедуру смены пленки.
    Даже лучшие пленки со временем покрываются царапинами, поэтому важно вовремя понять, что пришло время поменять пленку, и выполнить бронирование фар.
  • Если использовать для бронирования некачественную пленку, которая сразу же покрывается царапинами, начинает мутнеть и желтеть.

Во всех остальных случаях полиуретановая антигравийная пленка не влияет на светопропускание и работоспособность фар.

Выполнить бронирование и полировку фар вы всегда можете в наших центрах Moscow Detailing. Выбирайте на странице «Контакты» ближайшую к вам точку и записывайтесь на удобное время. А если у вас остались вопросы, смело задавайте их нашим специалистам по телефону и получайте подробные ответы экспертов!

Ссылка на основную публикацию
Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше Емеля или Waeco
Подогрев сидений своими руками В холодный период времени (зима или осень – весна, да у меня жена иногда и летом...
Подключение двухканального усилителя к колонкам
4-канальные усилители купить в официальном интернет-магазине УРАЛ Выбор автомобильного усилителя Достоинства: Заказ прошёл быстро и качественно Достоинства: Качество, цена, скорость...
Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030
Автозапуск Tomahawk (T9010, 9020, 9030, 10 Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются...
Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками видеоинструкция
Подключение обогрева сидений лада приора; Защита имущества Делая выбор в пользу комплектации Classic, пользователь отказывается от приятных теплых опций и...

Подробно о полировке паром Плюсы и минусы химической полировки фар и кузова

Монтаж монолитного поликарбоната — инструкция по установке поликарбонатных листов

Многие дачники для возведения теплиц и парников используют поликарбонат. Полимерный материал стал, востребован за счет своей легкости и небольшой стоимости.

Монтаж монолитного поликарбоната напоминает процесс установки стекла в раму. Другими словами полимерный материал вставляют в заранее подготовленную конструкцию или сверху нее.

Полимерный лист крепят со всех сторон или с 2-х самых длинных. После того, как лист закрепили надо смазать соединения герметиком. Для того, чтобы не пострадал внешний вид, необходимо на силиконовой основе закрепить деревянные бруски. Особенно актуален такой способ, если конструкция сделана из дерева или металла.

Существует еще один современный способ крепления полимерного пластика к металлической конструкции, каркасного типа. С двух сторон размещают резиновый уплотнитель. Затем по креплению «проходят» герметиком (достаточно будет одного слоя). Такая технология обеспечивает внутреннюю и внешнюю герметизацию.

Инструкция по монтажу монолитного поликарбоната

После того, как установили конструкцию, необходимо закрепить полимерный материал на рамы.

Существует два способа крепления:

  • «влажный»;
  • «сухой».

При выборе «влажного» способа потребуется полимерная замазка, также можно воспользоваться резиновыми прокладками. Ее наносят на всю раму, сверху которой укладывают полимерный материал. Стоит помнить, что должен остаться небольшой промежуток (2 мм). Удаляя лишнюю замазку, материал плотно прижимают к основе.

Такой метод предназначен для скрепления полимера с металлом или деревом. В настоящее время «влажный» способ не так востребован.

«Сухой» способ установки более популярен. В большинстве случаев его использует, если поверхность обладает большой площадью. Без резиновых прокладок и профиля монтаж монолитного поликарбоната «сухим» методом совершить невозможно, поэтому про них не стоит забывать. Гайки, шурупы и болты, также потребуются, с помощью них будут крепиться все материалы. Клей при таком методе не используют.

Такой метод отлично подходит для монтажа шлюзов для света, перегородок, а также для каналов звука. Особенность «сухого» способа состоит в том, что влага, проходящая сквозь слой защиты, стекает в специально подготовленную дренажную систему и уходит. Влага не должна проникнуть во внутренний слой прокладки.

Лучше всего для остекления конструкции подойдет полимер квадратной формы. В случае, если при монтаже выбрана прямоугольная форма монолитного поликарбоната, то за счет удлиненных параллельных сторон, материал теряет функцию защиты. Поэтому, следуя инструкции по монтажу монолитного поликарбоната, оптимальным вариантом остается квадратная форма листа.

На заметку: В отличие от стекла полимерный пластик прогибается. Но такая особенность монолитного поликарбоната ни как не влияет на остекление.

В случае если полимерный материал обладает повышенной гибкостью, то необходимо провести глубокий монтаж и оставить зазоры. Это надо для того, чтобы лист не выпал.

Если собираетесь установить полимерный пластик своими руками, то для ознакомления рекомендуется посмотреть видео по монтажу монолитного поликарбоната.

Процесс резки

Полимерный пластик легко разрезать с помощью пилы, зубья которой неразведенные. Оборудование с большой скоростью, которое применяют для резки стали, не рекомендуется использовать, так как высокое трение приводит к тому, что пластик начинает плавиться. Для резки полимерного материала, толщина которого не превышает 6 мм, можно использовать гильотинную резку (если толщина материала более 6 мм, то края получатся деформированными).

Читайте также:  Советы по выбору средства для промывки форсунок

Также разрезать полимерный лист можно с помощью специального лазерного оборудования. Однако при лазерной резке, края получаются обгоревшими. В таком случае необходимо изделие отжечь в течение 3-х часов при температуре 130 °С. Если воспользоваться гидромеханической резкой, то кромка получится ровной, без шероховатостей.

Механическая обработка

Полимерный пластик не особо привередлив, поэтому обработать его не составит большого труда. Не надо забывать, что полимер при высокой температуре плавится, чтобы этого избежать, надо применить специальные меры. Чтобы поверхность получилась идеально гладкая, используют высокую скорость резки, в таком случае необходимо периодически останавливать станок, чтобы температура спала. Если пластик все-таки начал плавиться, то необходимо с помощью острого предмета удалить дефектную часть.

Склеивание

Если полимерный лист не нуждается в высоком показателе высокой прочности, то для склеивания можно использовать клей. В таком случае оптимальным вариантом будет клей, который изготовлен на основе полиамида.

Силиконовый клей подходит для наружных сооружений, которые будут выдерживать атмосферные воздействия. Если сооружение обязательно должно быть ударопрочным, также можно воспользоваться силиконовым клеем. Он отлично взаимодействует с полимерным материалом. С помощью него легко можно склеить поликарбонат с металлом или стеклом.

Выбирая клей для склеивания поликарбоната, обратите внимание, чтобы в состав не входили растворители, они способствуют образованию повреждений. Также растворители могут содержаться клеящейся ленте, это тоже необходимо учесть при выборе.

Чистка и полировка

Прежде, чем приступить к покраске полимерного материала, необходимо его протереть спиртом (подойдет только изопропиловый).

Если после протирки возникнут капли от воды, то их надо убрать сухой ткани. Аналогично этому способу можно убрать следы, которые остались после снятия защитной пленки.

Для того, чтобы отполировать или прочистить полимерный пластик подойдут распылители с содержанием парафина и определенных растворителей. После такой протирки, поверхность становится глянцевой. Образовавшееся глянцевое покрытие позволяет не появляться пыли долгое время, а также служит защитой от статического электричества.

Важно: Рекомендуется очищать и полировать поверхность монолитного поликарбоната один раз в 2 недели с использованием ткани (100% хлопок как нельзя лучше подойдет) и распылителей.

Также для очищения полимера подойдет сто процентная хлопковая материя, вода и моющееся средство. Лучше всего подходит вещество для мытья посуды, так как оно более мягкое и покрытию не способно навредить. Средство в состав, которого входит аммиак, использовать ни в коем случае нельзя, так как он пагубно влияет на полимерный материал.

Окрашивание

Многие краски подходят для окрашивания монолитного поликарбоната. Лучшим вариантом будет 2-х компонентное красящееся вещество, основу которого составляет полиуретан (эпоксидная снова также подойдет). Растворители использовать нельзя.

Видео про монтаж поликарбоната

Купить поликарбонат в Севастополе и в Крыму

  • Январь

Полировка поликарбоната. Советы мастеров.

Поликарбонат представляет собой особо прочный полимер. Этот материал очень актуален для изготовления ветровых стекол на лодках, автомобильных фар, защитных очков и т.п., так как поликарбонат превышает в сто раз ударопрочность силикатного стекла. Такое свойство поликарбоната гарантирует наш завод Полигаль, где вы можете купить поликарбонат в Крыму.

Возникновение царапин на поликарбонате

Пластик намного мягче по составу, чем обычное стекло, потому на нем гораздо чаще появляются царапины при воздействии внешней среды. К примеру, фары автомобили или защитные очки постоянно подвергаются ударам камней, песка, насекомых и т.п.

Для исправления таких недостатков существует специальные средства, которые есть в хоз.магазинах. Чтобы удлинить срок годности изделия, следует вовремя заботиться о нём.

Полировка монолитного поликарбоната своими руками

Для удаления царапин на изделиях из поликарбоната существуют разные методы. Для полировки фар один способ, а для защитных очков другой метод.

Читайте также:  Галогеновые фары – устройство и применение Видео TuningKod

Приведем пошаговый алгоритм шлифовки поликарбоната на примере лобового стекла. Этим способом можно также отшлифовать оргстекло и акриловое стекло.

  • Предупреждение – не используйте для очистки средства, содержащие аммиак и спирт. Поликарбонат следует мыть тёплым мыльным раствором воды или водой с добавлением средства для мытья посуды. Если на поверхности есть налипшие насекомые или грязь, ни в коем случае не соскребать их, а намочить и подождать. Можно приложить мокрое полотенце, потом отмыть мягкой тканью. Для абразивной шлифовки используйте наждачную бумагу под номером «0» или Р2000. Шлифовать только по мокрой поверхности, постоянно смачивая обычной водой поверхность;
  • После шлифовки следует нанести полировочную пасту 3М №75. Её можно купить в любом автомагазине. Подойдет также обычная зубная паста без абразивных веществ. Полируйте мягкой шерстяной тканью круговыми движениями;
  • После этого сразу смойте шлифовочный материал теплой мыльной водой;
  • Нанесите полировочное средство, не содержащее абразивов. Используйте полироль, предназначенный для пластика, лучше всего с воском. Благодаря воску поверхность будет глянцевой и защищенной от грязи и царапин.

Предупреждение! Не используйте бумагу для протирки стекла. Только мягкую ткань из хлопка, шерсти, микрофибры.

Итак, вам понадобятся:

  • Мыло или средство для посуды,
  • Вода,
  • Салфетки из микрофибры,
  • Шлифующий состав,
  • Полирующий состав

На этом видео показана шлифовка защитных очков:

Как убрать грубые царапины на монолитном поликарбонате

Подлинный поликарбонат это очень прочный пластик с противоударными свойствами. Поэтому зашлифовать мягкими средствами глубокие царапины не удастся. Поэтому в этом случае надо обращаться к профессионалам, либо самому использовать следующие способы:

  • Полировка с помощью электроинструмента. Этот метод используется для шлифовки внешних поверхностей крупных изделий с помощью вращающегося войлочного диска, который также может оставлять мелкие царапины на пластике. Профессиональная машинная шлифовка с последующей паровой обработкой даст наилучший эффект;
  • Расплавление пластика газовой горелкой. Прозрачный поликарбонат плохо шлифуется механическим путём, можно использовать газовую горелку для расплавления при температуре 155гр. Здесь требуется опыт;
  • Заделка царапины специальным средством ( акриловым лаком, эпоксидной смолой и др.);
  • Расплавление парами химического растворителя. Это эффективный профессиональный способ, при котором поверхность разглаживается парами пластикового растворителя.

Частые вопросы о полировке и защите фар

Как правильно обеспечить защиту фар после полировки? Насколько безопасно бронировать фары? Эти и многие другие вопросы волнуют всех автовладельцев, которые задумываются о необходимости полировки и бронирования фар своего транспортного средства.

Мы собрали самые частые вопросы о полировке и бронировании фар и подготовили на них подробные ответы.

Зачем нужна полировка фар, можно ли обойтись без этой процедуры?

Пыль, грязь, гравий, песок, химические реагенты — все это оставляет «памятные следы» на фарах любой машины. Со временем на поверхности фар появляются царапины, потертости и трещины. Во-первых, это некрасиво, а, во-вторых, значительно ухудшает оптические характеристики фар.

Лучшим решением в такой ситуации станет полировка. Конечно, отказаться от этой процедуры можно. Вопрос в том, готовы ли вы мириться с поцарапанными фарами и рассеивающим светом, который со временем будет становиться все более тусклым?

Можно ли самостоятельно отполировать фары?

Полировку можно выполнить самостоятельно, если у вас есть опыт подобных работ, вы досконально знаете технологию такой процедуры и заранее подготовили все необходимые инструменты и материалы — круги для шлифовки, полироли, полировочные пасты и т.д.

Весь процесс полировки фар состоит из трех основных этапов:

  1. Подготовка фар: их необходимо тщательно очистить от грязи и вымыть специальным автошампунем.
  2. Обезжиривание: поверхность фар обрабатывается обезжиривателем, затем края проклеиваются малярной лентой (чтобы в процессе работы не повредить лакокрасочное покрытие кузова).
  3. Полировка: выполняется с помощью шлифмашинки, либо вручную. Второй способ более долгий и трудоемкий.
Читайте также:  Концерн Фольксваген бренды и марки, слоган, штаб-квартира, финансовое подразделение

Сколько времени занимает процедура полировки?

Длительность процедуры, главным образом, зависит от степени изношенности поверхности фар. Чем больше повреждений, тем больше мастеру придется приложить усилий для того, чтобы добиться идеально ровной и гладкой поверхности.

Среднее время, которое требуется для полировки — 30 мин – 1,5 часа.

Обратите внимание: полировка стеклянных фар может занять более длительное время, чем полировка фар из поликарбоната.

Насколько часто нужно полировать фары авто?

Практика показывает, что полировать фары достаточно пару раз в год. Разумеется, это относительная цифра, поскольку все зависит от степени износа фар и условий эксплуатации вашего автомобиля.

В любом случае, лучше не откладывать процедуру до последнего момента и дожидаться, когда вся поверхность фар будет покрыта сеткой из царапин. Чем раньше вы обратитесь к мастеру, тем быстрее вам восстановят фары, и тем меньше вы потратите денег на выполнение полировочных работ.

Можно ли полировать стеклянные фары?

Почти все фары современных автомобилей изготовлены из поликарбоната, однако периодически встречаются и стеклянные «образцы» — фары спецтехники, «противотуманки», фары дополнительного света.

Полировать стеклянные фары можно, но при этом важно помнить, что стекло более чувствительно к полировке, чем пластик. Полировка стеклянных фар — более трудоемкая и сложная процедура, которая требует от мастера большого профессионального опыта, а также особо тщательного подбора инструментов и материалов для работы.

Как лучше: полировать самостоятельно или обратиться в автосервис?

Если вы сами — опытный мастер, который не понаслышке знает о полировке фар, почему бы не выполнить процедуру своими руками? Однако если вам ни разу не приходилось полировать фары, и вы не уверены в том, что получится добиться качественного результата, советуем не рисковать и сразу обратиться к профессионалам. Например, в один из наших центров .

Выбирая самостоятельный способ полировки, заранее подготовьтесь ко всем возможным трудностям. Например, если вы собираетесь выполнять полировку фар без машины (демонтировать фары, а затем приступать к полировке), нужно изучить схемы устройства оптики, чтобы правильно выполнить ее демонтаж и монтаж. В этом случае также может понадобиться чистка фар изнутри, которая должна быть выполнена очень осторожно, чтобы не повредить поверхность фары.

Возможно ли защитить фары от царапин?

Возможно, если периодически выполнять бронирование фар. Такая процедура выполняется методом оклейки поверхности фар полиуретановой пленкой.

  • Какую пленку выбрать для бронирования фар — виниловую или полиуретановую?
    Некоторые мастера-любители предпочитают использовать винил, поскольку такая пленка более тонкая и легче «натягивается» на фару. Но виниловая пленка значительно уступает в качестве полиуретану. Винил быстрее покрывается царапинами, а со временем начинает желтеть и мутнеть, что существенно ухудшает светопропускание фар.Специалисты наших центров рекомендуют использовать антигравийную полиуретановую пленку для бронирования фар, причем только от проверенных производителей.
  • Может ли пленка ухудшить светопропускание?
    Пленка, действительно, может ухудшить светопропускание фар в двух случаях:

  • Если не следить за состоянием фар и вовремя не выполнять процедуру смены пленки.
    Даже лучшие пленки со временем покрываются царапинами, поэтому важно вовремя понять, что пришло время поменять пленку, и выполнить бронирование фар.
  • Если использовать для бронирования некачественную пленку, которая сразу же покрывается царапинами, начинает мутнеть и желтеть.

Во всех остальных случаях полиуретановая антигравийная пленка не влияет на светопропускание и работоспособность фар.

Выполнить бронирование и полировку фар вы всегда можете в наших центрах Moscow Detailing. Выбирайте на странице «Контакты» ближайшую к вам точку и записывайтесь на удобное время. А если у вас остались вопросы, смело задавайте их нашим специалистам по телефону и получайте подробные ответы экспертов!

Ссылка на основную публикацию
Подогрев сидений встраиваемый, какой лучше Емеля или Waeco
Подогрев сидений своими руками В холодный период времени (зима или осень – весна, да у меня жена иногда и летом...
Подключение двухканального усилителя к колонкам
4-канальные усилители купить в официальном интернет-магазине УРАЛ Выбор автомобильного усилителя Достоинства: Заказ прошёл быстро и качественно Достоинства: Качество, цена, скорость...
Подключение и настройка автозапуска в Томагавке TW-9010 и TZ-9030
Автозапуск Tomahawk (T9010, 9020, 9030, 10 Бюджетные сигнализации Tomahawk имеют ограниченные возможности конфигурирования автозапуска. Охранные системы этого ценового сегмента приобретаются...
Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками видеоинструкция
Подключение обогрева сидений лада приора; Защита имущества Делая выбор в пользу комплектации Classic, пользователь отказывается от приятных теплых опций и...
Adblock detector