Предохранители и реле Toyota Carina E Base-ex Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчасте

Предохранители и реле Toyota Carina E Voyager-77

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
а HTR (отопитель) 50A
b MAIN (главная плавкая вставка) 40A
с CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
d RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
1 HEAD RH* (правая фара) 15A
2 HEAD LH* (левая фара) 15A
3 EFI (система впрыска) 15A
4 запасной
5 запасной
6 HAZARD (аварийная сиг­нализаций 15A
7 HORN (звуковой сигнал) 10A
8
Реле
А STARTER
В HEATER
С EFI MAIN
D ENGINE MAIN
Е HEAD
F HORN
G FAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
a CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
b RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
c MAIN (главная плавкая вставка) 40A
d HTR (отопитель) 50A
1
2 HEAD LH’ (левая фара) 15A
3 HORN (звуковой сигнал) 10A
4
5 HEAD RH* (правая фара) 15A
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация) 15A
Реле
A ENGINE MAIN
В FAN №1
C HEAD
D STARTER
E HORN
F HEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
A A/C FAN №2
В A/C FAN №3
C A/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Реле Тойота Королла: бензонасоса, стартера, зарядки, аварийки и ЭБУ

Реле электрооборудования – сложная узловая система, которая играет огромную роль в работе автомобиля. Она отвечает так или иначе за все функции машины, поэтому в случае возникновения неисправности какого-либо из узлов обращаться стоит в первую очередь к соответствующему реле. На Toyota Corolla всех моделей их расположение идентично, разница заключается в составе электрооборудования, за которое отвечает тот или иной блок.

Блоки в моторном отсеке

Не важно, какой именно автомобиль Toyota имеется в наличии, расположение всех 6 блоков предохранителей и реле примерно одинаковое. Три из них размещены в салоне, а три – под капотом в моторном отсеке.

Конечно, электрооборудования в автомобиле очень много, поэтому более конкретно стоит рассмотреть, где находится реле стартера, топливного насоса, зарядки, аварийных сигналов и электронный блок управления, поскольку они чаще всего становятся причинами неисправностей. Более того, эти детали целесообразно рассмотреть и потому, что они есть на всех автомобилях Corolla, в то время как ряд иных запчастей на некоторых моделях отсутствует.

Итак, начать стоит с блоков элементов, которых находятся под капотом. Первый блок расположен за левой фарой рядом с радиатором. На модели EE96 1992–1993 годов он размещен чуть ближе к центральной части автомобиля, однако найти его будет довольно просто, потому что закреплен он во всех случаях на кузове. В нем находятся реле деталей антиблокировочной системы. В частности, это электродвигатель насоса и электромагнитный клапан АБС. Неполадки возникают с ними довольно редко.

Читайте также:  Неисправности стоп-сигналов автомобилей Камаз

Следующий блок имеет гораздо более серьезные размеры. Она находится справа от двигателя на кузове ближе к верхней части моторного отсека. Стоит отметить, что на компактном минивэне Corolla Verso он расположен чуть ниже, и его легче спутать с третьим блоком, размещенном чуть ближе к фарам. В данной детали имеется, помимо прочих, втягивающее реле стартера. Оно обозначается кодами «A» и «ST», поэтому найти его не составит труда. Помимо этого, здесь находятся реле звукового сигнала, фар, двигателя (общепринятое обозначение – IG2), вентилятора охлаждения и системы впрыска топлива. Третий блок, как уже было сказано ранее, расположен чуть ниже второго. На Королле Версо он извлекается намного проще, поскольку соседний узел не мешает. В нем, однако, нет деталей, которые необходимо постоянно менять, поэтому останавливаться подробнее излишне.

Блоки в салоне

В салоне Тойота Королла имеются еще 3 блока реле, отвечающих за работу электрооборудования в автомобиле. Блок № 4 размещен слева от рулевой колонки под приборной панелью. Его основной составляющей являются предохранители, число которых в зависимости от модели может варьироваться от 16 до 35. Количество реле гораздо меньше: их всего четыре. Здесь находятся реле габаритов и зарядки, которые чаще всего подвергаются поломке. Последний, к слову, является интегрированным. Дело в том, что реле зарядки служит для подключения различных дополнительных элементов электрооборудования. Деталь, отвечающая за габариты, само собой, не ограничивается данным оборудованием. Дополнительно ее работа охватывает аварийки. Здесь же размещено и реле поворотов, которое отвечает за соответствующие световые сигналы. Кроме того, имеется и третья деталь. Это элемент, отвечающий за обогрев заднего стекла. Его работа непосредственно связана с реле дворников и предохранителями стеклоочистителя и стеклоомывателя, расположенными в том же блоке, так как это необходимо для эффективной системы очистки лобового стекла.

Следующий блок расположен на противоположной панели справа под бардачком. Найти его можно, сняв обшивку. Здесь размещены две очень важные детали: реле отопителя и ЭБУ. Первая из них отвечает за обогрев салона и связана с двумя имеющимися в блоке предохранителями.

Электронный блок управления отвечает за работу двигателя и связь его с электрическим оборудованием автомобиля. Грубо говоря, он является своеобразным «мозгом» Toyota Corolla, ведь к нему подключены датчики и различные исполнительные механизмы.

И, наконец, последний блок находится симметрично предыдущему с левой стороны. Он содержит исключительно реле, которые отвечают за выключение бензонасоса и отопителя (дополнительное). Кроме того, под ними находится ГСР (главное силовое реле), которое связано с ЭБУ и отвечает за сбалансированное распределение мощности по различным системам автомобиля.

Покупка, снятие и замена элементов

Естественно, электрооборудование автомобиля не может работать вечно, особенно если та или иная деталь используется слишком часто. Зная расположение всех необходимых блоков и реле в них, можно, в случае возникновения неисправностей, быстро снять и установить новую запчасть, а не ехать на СТО, теряя время и деньги. Перед тем как снимать деталь, важно иметь соответствующий инструмент. Во-первых, это пассатижи. Ими следует извлекать нужное реле. Во-вторых, это тряпочка и кисточка. Они необходимы для очистки гнезда от остатков окислительных процессов, если таковые имели место. И, само собой, нужно иметь сменный комплект соответствующих деталей.

Читайте также:  Ниссан Примера Р11 Блок Предохранителей Расшифровка ~

Стоит всегда помнить, что для каждой модели нужно брать свой набор реле. Купить их можно в любом магазине запчастей для Toyota. Стоят детали в целом немного. Самым дорогим является втягивающее реле стартера для Королла 120–180 моделей, поскольку оно является наиболее сложным в технологическом плане. Довольно сложно найти запчасти на автомобили серии АЕ 100 и АЕ 101, а также версии старше 1992 года, поскольку спрос на них гораздо меньше. Некоторые детали от Короллы 150 подходят для моделей 120 и 180, однако их совместимость лучше всего уточнять у продавца или производителя.

Сам процесс замены занимает совсем немного времени. Самым длительным этапом является разбор блока, поскольку, например, в случае его расположения в салоне приходится снимать обшивку.

Разбирать пластиковые панели нужно аккуратно, поскольку в случае повреждения они очень быстро разрушаются, и приходится покупать новые.

Стоять реле могут как в совмещенных блоках вместе с предохранителями, так и обособленно. В первом случае опять-таки нужно аккуратно разобрать деталь, чтобы при демонтаже не были задеты предохранители, которые достаточно хрупки. Отсоединить реле нужно с помощью пассатижей или специального пинцета, после чего необходимо зачистить гнездо кисточкой и протереть всю панель сухой тряпкой. На этом процесс замены заканчивается.

Заключение

Реле электрооборудования – важная и деталь любого автомобиля. Зная расположение соответствующего блока, можно произвести замену, подготовив предварительно инструменты и сменные запчасти. Своевременный ремонт позволит сэкономить время и деньги на посещении СТО, а также предотвратить возникновение иных неисправностей в различных системах автомобиля.

Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте

Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.

Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса.

Читайте также:  Сварис 200 Схема Электрическая Принципиальная

Из этой статьи вы узнаете о том, как предохранитель топливного насоса тойота корона бочка давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Нет питания бензонасоса…

Отметим, что на ВАЗ и Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным. Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса около. Такие способы позволяют подать питание предохранитель топливного насоса тойота корона бочка насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса. Читайте. Практика ремонта, электросхемы и.

Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент должен быть с таким же номиналом.

Как правило, это амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая. Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы. Определите, горит предохранитель прикуривателя или.

Инструкция по замене предохранителей Toyota Corona/Caldina

Если он сгорел, это будет. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей. Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае расплавления корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания.

Зачастую она кроется в оборванном проводе. Установите на место выгоревшего элемента новый ПП. Я снял кожкх рулевой колонки, предохранитель топливного насоса тойота корона бочка контакт замка зажигания на котором появляется питание в положении АСС тонкий чёрный проводзатем там же рядом установил русскую автомобильную релюшку на 12 В и с её контактов подал отдельным проводом на общую точку предохранителей.

Всё заработало в штатном режиме.

Хочу предупредить, что подача тупо 12 В. Короче в электрику лучше нос не совать без нужды, а то ещё что нибуть коротнёт и бабахнут подушки. Я сам по профессии радиотехник, но схемы от Ауриса до того запутаны, к тому же на куче разных листов на полу русскома в основном на английском! Замена прикуривателя, газовых упоров капота и дворников Да ещё эти все блоки и модули находятся в порой таком недосягаемом месте, что это представляет ещё какую проблему даже для меня! Вам нужно померять каким нибудь тестером напряжение внутри прикуривателя относительно массы.

Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка нету, то померять напряжение на предохранителе на обеих концах. Работает ли у вас музыка? Хочу предупредить насчёт гнезда прикуривателя.

Ссылка на основную публикацию
Правильная замена амортизатора на Рено Дастер
Стойка амортизатора на Рено Дастер выбор и замена Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности...
Почему на флешке не воспроизводится музыка – Почему флешка не играет в машине а на компьютере играет
Магнитола не читает флешку с музыкой Причина 1: Неподходящий формат файловой системы Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает из-за неправильного форматирования...
Правильная замена амортизатора на Рено Дастер
Стойка амортизатора на Рено Дастер выбор и замена Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности...
Предохранители и реле Nissan Almera Classic Base-ex
Блок предохранителей и реле Nissan Almera N15 Рассмотрены автомобили Nissan Almera N15 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска....

Предохранители и реле Toyota Carina E Base-ex Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчасте

Предохранители и реле Toyota Carina E Voyager-77

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
а HTR (отопитель) 50A
b MAIN (главная плавкая вставка) 40A
с CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
d RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
1 HEAD RH* (правая фара) 15A
2 HEAD LH* (левая фара) 15A
3 EFI (система впрыска) 15A
4 запасной
5 запасной
6 HAZARD (аварийная сиг­нализаций 15A
7 HORN (звуковой сигнал) 10A
8
Реле
А STARTER
В HEATER
С EFI MAIN
D ENGINE MAIN
Е HEAD
F HORN
G FAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
a CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
b RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
c MAIN (главная плавкая вставка) 40A
d HTR (отопитель) 50A
1
2 HEAD LH’ (левая фара) 15A
3 HORN (звуковой сигнал) 10A
4
5 HEAD RH* (правая фара) 15A
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация) 15A
Реле
A ENGINE MAIN
В FAN №1
C HEAD
D STARTER
E HORN
F HEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
A A/C FAN №2
В A/C FAN №3
C A/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Реле Тойота Королла: бензонасоса, стартера, зарядки, аварийки и ЭБУ

Реле электрооборудования – сложная узловая система, которая играет огромную роль в работе автомобиля. Она отвечает так или иначе за все функции машины, поэтому в случае возникновения неисправности какого-либо из узлов обращаться стоит в первую очередь к соответствующему реле. На Toyota Corolla всех моделей их расположение идентично, разница заключается в составе электрооборудования, за которое отвечает тот или иной блок.

Блоки в моторном отсеке

Не важно, какой именно автомобиль Toyota имеется в наличии, расположение всех 6 блоков предохранителей и реле примерно одинаковое. Три из них размещены в салоне, а три – под капотом в моторном отсеке.

Конечно, электрооборудования в автомобиле очень много, поэтому более конкретно стоит рассмотреть, где находится реле стартера, топливного насоса, зарядки, аварийных сигналов и электронный блок управления, поскольку они чаще всего становятся причинами неисправностей. Более того, эти детали целесообразно рассмотреть и потому, что они есть на всех автомобилях Corolla, в то время как ряд иных запчастей на некоторых моделях отсутствует.

Итак, начать стоит с блоков элементов, которых находятся под капотом. Первый блок расположен за левой фарой рядом с радиатором. На модели EE96 1992–1993 годов он размещен чуть ближе к центральной части автомобиля, однако найти его будет довольно просто, потому что закреплен он во всех случаях на кузове. В нем находятся реле деталей антиблокировочной системы. В частности, это электродвигатель насоса и электромагнитный клапан АБС. Неполадки возникают с ними довольно редко.

Читайте также:  Как красиво зашить дырку на куртке способы и материалы для ремонта, советы рукодельницам

Следующий блок имеет гораздо более серьезные размеры. Она находится справа от двигателя на кузове ближе к верхней части моторного отсека. Стоит отметить, что на компактном минивэне Corolla Verso он расположен чуть ниже, и его легче спутать с третьим блоком, размещенном чуть ближе к фарам. В данной детали имеется, помимо прочих, втягивающее реле стартера. Оно обозначается кодами «A» и «ST», поэтому найти его не составит труда. Помимо этого, здесь находятся реле звукового сигнала, фар, двигателя (общепринятое обозначение – IG2), вентилятора охлаждения и системы впрыска топлива. Третий блок, как уже было сказано ранее, расположен чуть ниже второго. На Королле Версо он извлекается намного проще, поскольку соседний узел не мешает. В нем, однако, нет деталей, которые необходимо постоянно менять, поэтому останавливаться подробнее излишне.

Блоки в салоне

В салоне Тойота Королла имеются еще 3 блока реле, отвечающих за работу электрооборудования в автомобиле. Блок № 4 размещен слева от рулевой колонки под приборной панелью. Его основной составляющей являются предохранители, число которых в зависимости от модели может варьироваться от 16 до 35. Количество реле гораздо меньше: их всего четыре. Здесь находятся реле габаритов и зарядки, которые чаще всего подвергаются поломке. Последний, к слову, является интегрированным. Дело в том, что реле зарядки служит для подключения различных дополнительных элементов электрооборудования. Деталь, отвечающая за габариты, само собой, не ограничивается данным оборудованием. Дополнительно ее работа охватывает аварийки. Здесь же размещено и реле поворотов, которое отвечает за соответствующие световые сигналы. Кроме того, имеется и третья деталь. Это элемент, отвечающий за обогрев заднего стекла. Его работа непосредственно связана с реле дворников и предохранителями стеклоочистителя и стеклоомывателя, расположенными в том же блоке, так как это необходимо для эффективной системы очистки лобового стекла.

Следующий блок расположен на противоположной панели справа под бардачком. Найти его можно, сняв обшивку. Здесь размещены две очень важные детали: реле отопителя и ЭБУ. Первая из них отвечает за обогрев салона и связана с двумя имеющимися в блоке предохранителями.

Электронный блок управления отвечает за работу двигателя и связь его с электрическим оборудованием автомобиля. Грубо говоря, он является своеобразным «мозгом» Toyota Corolla, ведь к нему подключены датчики и различные исполнительные механизмы.

И, наконец, последний блок находится симметрично предыдущему с левой стороны. Он содержит исключительно реле, которые отвечают за выключение бензонасоса и отопителя (дополнительное). Кроме того, под ними находится ГСР (главное силовое реле), которое связано с ЭБУ и отвечает за сбалансированное распределение мощности по различным системам автомобиля.

Покупка, снятие и замена элементов

Естественно, электрооборудование автомобиля не может работать вечно, особенно если та или иная деталь используется слишком часто. Зная расположение всех необходимых блоков и реле в них, можно, в случае возникновения неисправностей, быстро снять и установить новую запчасть, а не ехать на СТО, теряя время и деньги. Перед тем как снимать деталь, важно иметь соответствующий инструмент. Во-первых, это пассатижи. Ими следует извлекать нужное реле. Во-вторых, это тряпочка и кисточка. Они необходимы для очистки гнезда от остатков окислительных процессов, если таковые имели место. И, само собой, нужно иметь сменный комплект соответствующих деталей.

Читайте также:  Подбор оптимальной грязевой резины на УАЗ Про УАЗик

Стоит всегда помнить, что для каждой модели нужно брать свой набор реле. Купить их можно в любом магазине запчастей для Toyota. Стоят детали в целом немного. Самым дорогим является втягивающее реле стартера для Королла 120–180 моделей, поскольку оно является наиболее сложным в технологическом плане. Довольно сложно найти запчасти на автомобили серии АЕ 100 и АЕ 101, а также версии старше 1992 года, поскольку спрос на них гораздо меньше. Некоторые детали от Короллы 150 подходят для моделей 120 и 180, однако их совместимость лучше всего уточнять у продавца или производителя.

Сам процесс замены занимает совсем немного времени. Самым длительным этапом является разбор блока, поскольку, например, в случае его расположения в салоне приходится снимать обшивку.

Разбирать пластиковые панели нужно аккуратно, поскольку в случае повреждения они очень быстро разрушаются, и приходится покупать новые.

Стоять реле могут как в совмещенных блоках вместе с предохранителями, так и обособленно. В первом случае опять-таки нужно аккуратно разобрать деталь, чтобы при демонтаже не были задеты предохранители, которые достаточно хрупки. Отсоединить реле нужно с помощью пассатижей или специального пинцета, после чего необходимо зачистить гнездо кисточкой и протереть всю панель сухой тряпкой. На этом процесс замены заканчивается.

Заключение

Реле электрооборудования – важная и деталь любого автомобиля. Зная расположение соответствующего блока, можно произвести замену, подготовив предварительно инструменты и сменные запчасти. Своевременный ремонт позволит сэкономить время и деньги на посещении СТО, а также предотвратить возникновение иных неисправностей в различных системах автомобиля.

Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте

Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.

Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса.

Читайте также:  Сварис 200 Схема Электрическая Принципиальная

Из этой статьи вы узнаете о том, как предохранитель топливного насоса тойота корона бочка давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Нет питания бензонасоса…

Отметим, что на ВАЗ и Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным. Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса около. Такие способы позволяют подать питание предохранитель топливного насоса тойота корона бочка насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса. Читайте. Практика ремонта, электросхемы и.

Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент должен быть с таким же номиналом.

Как правило, это амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая. Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы. Определите, горит предохранитель прикуривателя или.

Инструкция по замене предохранителей Toyota Corona/Caldina

Если он сгорел, это будет. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей. Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае расплавления корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания.

Зачастую она кроется в оборванном проводе. Установите на место выгоревшего элемента новый ПП. Я снял кожкх рулевой колонки, предохранитель топливного насоса тойота корона бочка контакт замка зажигания на котором появляется питание в положении АСС тонкий чёрный проводзатем там же рядом установил русскую автомобильную релюшку на 12 В и с её контактов подал отдельным проводом на общую точку предохранителей.

Всё заработало в штатном режиме.

Хочу предупредить, что подача тупо 12 В. Короче в электрику лучше нос не совать без нужды, а то ещё что нибуть коротнёт и бабахнут подушки. Я сам по профессии радиотехник, но схемы от Ауриса до того запутаны, к тому же на куче разных листов на полу русскома в основном на английском! Замена прикуривателя, газовых упоров капота и дворников Да ещё эти все блоки и модули находятся в порой таком недосягаемом месте, что это представляет ещё какую проблему даже для меня! Вам нужно померять каким нибудь тестером напряжение внутри прикуривателя относительно массы.

Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка нету, то померять напряжение на предохранителе на обеих концах. Работает ли у вас музыка? Хочу предупредить насчёт гнезда прикуривателя.

Ссылка на основную публикацию
Правильная замена амортизатора на Рено Дастер
Стойка амортизатора на Рено Дастер выбор и замена Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности...
Почему на флешке не воспроизводится музыка – Почему флешка не играет в машине а на компьютере играет
Магнитола не читает флешку с музыкой Причина 1: Неподходящий формат файловой системы Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает из-за неправильного форматирования...
Правильная замена амортизатора на Рено Дастер
Стойка амортизатора на Рено Дастер выбор и замена Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности...
Предохранители и реле Nissan Almera Classic Base-ex
Блок предохранителей и реле Nissan Almera N15 Рассмотрены автомобили Nissan Almera N15 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска....

Предохранители и реле Toyota Carina E Base-ex Авто центр SPB — ремонт автомобилей и заказ запчасте

Предохранители и реле Toyota Carina E Voyager-77

автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.

Расположение блоков под капотом.

3 — блок предохранителей и реле №2

5 — блок предохранителей и реле №7

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Предохранители
а HTR (отопитель) 50A
b MAIN (главная плавкая вставка) 40A
с CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
d RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
1 HEAD RH* (правая фара) 15A
2 HEAD LH* (левая фара) 15A
3 EFI (система впрыска) 15A
4 запасной
5 запасной
6 HAZARD (аварийная сиг­нализаций 15A
7 HORN (звуковой сигнал) 10A
8
Реле
А STARTER
В HEATER
С EFI MAIN
D ENGINE MAIN
Е HEAD
F HORN
G FAN №1

Другой тип блока предохранителей под капотом.

Предохранители
a CDS (вентилятор конден- сатора) 30A
b RDI (вентилятор радиа­тора кондиционера) 30A
c MAIN (главная плавкая вставка) 40A
d HTR (отопитель) 50A
1
2 HEAD LH’ (левая фара) 15A
3 HORN (звуковой сигнал) 10A
4
5 HEAD RH* (правая фара) 15A
6 HAZARD (аварийная сиг­нализация) 15A
Реле
A ENGINE MAIN
В FAN №1
C HEAD
D STARTER
E HORN
F HEATER

*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.

Блок реле №5.

Реле
A A/C FAN №2
В A/C FAN №3
C A/C MG CLT

Блок предохранителей в салоне toyota carina e.

1 — блок предохранителей №3

2 — блок предохранителей №1

Блок предохранителей №1 где какие предохранители.

Реле Тойота Королла: бензонасоса, стартера, зарядки, аварийки и ЭБУ

Реле электрооборудования – сложная узловая система, которая играет огромную роль в работе автомобиля. Она отвечает так или иначе за все функции машины, поэтому в случае возникновения неисправности какого-либо из узлов обращаться стоит в первую очередь к соответствующему реле. На Toyota Corolla всех моделей их расположение идентично, разница заключается в составе электрооборудования, за которое отвечает тот или иной блок.

Блоки в моторном отсеке

Не важно, какой именно автомобиль Toyota имеется в наличии, расположение всех 6 блоков предохранителей и реле примерно одинаковое. Три из них размещены в салоне, а три – под капотом в моторном отсеке.

Конечно, электрооборудования в автомобиле очень много, поэтому более конкретно стоит рассмотреть, где находится реле стартера, топливного насоса, зарядки, аварийных сигналов и электронный блок управления, поскольку они чаще всего становятся причинами неисправностей. Более того, эти детали целесообразно рассмотреть и потому, что они есть на всех автомобилях Corolla, в то время как ряд иных запчастей на некоторых моделях отсутствует.

Итак, начать стоит с блоков элементов, которых находятся под капотом. Первый блок расположен за левой фарой рядом с радиатором. На модели EE96 1992–1993 годов он размещен чуть ближе к центральной части автомобиля, однако найти его будет довольно просто, потому что закреплен он во всех случаях на кузове. В нем находятся реле деталей антиблокировочной системы. В частности, это электродвигатель насоса и электромагнитный клапан АБС. Неполадки возникают с ними довольно редко.

Читайте также:  Сварис 200 Схема Электрическая Принципиальная

Следующий блок имеет гораздо более серьезные размеры. Она находится справа от двигателя на кузове ближе к верхней части моторного отсека. Стоит отметить, что на компактном минивэне Corolla Verso он расположен чуть ниже, и его легче спутать с третьим блоком, размещенном чуть ближе к фарам. В данной детали имеется, помимо прочих, втягивающее реле стартера. Оно обозначается кодами «A» и «ST», поэтому найти его не составит труда. Помимо этого, здесь находятся реле звукового сигнала, фар, двигателя (общепринятое обозначение – IG2), вентилятора охлаждения и системы впрыска топлива. Третий блок, как уже было сказано ранее, расположен чуть ниже второго. На Королле Версо он извлекается намного проще, поскольку соседний узел не мешает. В нем, однако, нет деталей, которые необходимо постоянно менять, поэтому останавливаться подробнее излишне.

Блоки в салоне

В салоне Тойота Королла имеются еще 3 блока реле, отвечающих за работу электрооборудования в автомобиле. Блок № 4 размещен слева от рулевой колонки под приборной панелью. Его основной составляющей являются предохранители, число которых в зависимости от модели может варьироваться от 16 до 35. Количество реле гораздо меньше: их всего четыре. Здесь находятся реле габаритов и зарядки, которые чаще всего подвергаются поломке. Последний, к слову, является интегрированным. Дело в том, что реле зарядки служит для подключения различных дополнительных элементов электрооборудования. Деталь, отвечающая за габариты, само собой, не ограничивается данным оборудованием. Дополнительно ее работа охватывает аварийки. Здесь же размещено и реле поворотов, которое отвечает за соответствующие световые сигналы. Кроме того, имеется и третья деталь. Это элемент, отвечающий за обогрев заднего стекла. Его работа непосредственно связана с реле дворников и предохранителями стеклоочистителя и стеклоомывателя, расположенными в том же блоке, так как это необходимо для эффективной системы очистки лобового стекла.

Следующий блок расположен на противоположной панели справа под бардачком. Найти его можно, сняв обшивку. Здесь размещены две очень важные детали: реле отопителя и ЭБУ. Первая из них отвечает за обогрев салона и связана с двумя имеющимися в блоке предохранителями.

Электронный блок управления отвечает за работу двигателя и связь его с электрическим оборудованием автомобиля. Грубо говоря, он является своеобразным «мозгом» Toyota Corolla, ведь к нему подключены датчики и различные исполнительные механизмы.

И, наконец, последний блок находится симметрично предыдущему с левой стороны. Он содержит исключительно реле, которые отвечают за выключение бензонасоса и отопителя (дополнительное). Кроме того, под ними находится ГСР (главное силовое реле), которое связано с ЭБУ и отвечает за сбалансированное распределение мощности по различным системам автомобиля.

Покупка, снятие и замена элементов

Естественно, электрооборудование автомобиля не может работать вечно, особенно если та или иная деталь используется слишком часто. Зная расположение всех необходимых блоков и реле в них, можно, в случае возникновения неисправностей, быстро снять и установить новую запчасть, а не ехать на СТО, теряя время и деньги. Перед тем как снимать деталь, важно иметь соответствующий инструмент. Во-первых, это пассатижи. Ими следует извлекать нужное реле. Во-вторых, это тряпочка и кисточка. Они необходимы для очистки гнезда от остатков окислительных процессов, если таковые имели место. И, само собой, нужно иметь сменный комплект соответствующих деталей.

Читайте также:  Как красиво зашить дырку на куртке способы и материалы для ремонта, советы рукодельницам

Стоит всегда помнить, что для каждой модели нужно брать свой набор реле. Купить их можно в любом магазине запчастей для Toyota. Стоят детали в целом немного. Самым дорогим является втягивающее реле стартера для Королла 120–180 моделей, поскольку оно является наиболее сложным в технологическом плане. Довольно сложно найти запчасти на автомобили серии АЕ 100 и АЕ 101, а также версии старше 1992 года, поскольку спрос на них гораздо меньше. Некоторые детали от Короллы 150 подходят для моделей 120 и 180, однако их совместимость лучше всего уточнять у продавца или производителя.

Сам процесс замены занимает совсем немного времени. Самым длительным этапом является разбор блока, поскольку, например, в случае его расположения в салоне приходится снимать обшивку.

Разбирать пластиковые панели нужно аккуратно, поскольку в случае повреждения они очень быстро разрушаются, и приходится покупать новые.

Стоять реле могут как в совмещенных блоках вместе с предохранителями, так и обособленно. В первом случае опять-таки нужно аккуратно разобрать деталь, чтобы при демонтаже не были задеты предохранители, которые достаточно хрупки. Отсоединить реле нужно с помощью пассатижей или специального пинцета, после чего необходимо зачистить гнездо кисточкой и протереть всю панель сухой тряпкой. На этом процесс замены заканчивается.

Заключение

Реле электрооборудования – важная и деталь любого автомобиля. Зная расположение соответствующего блока, можно произвести замену, подготовив предварительно инструменты и сменные запчасти. Своевременный ремонт позволит сэкономить время и деньги на посещении СТО, а также предотвратить возникновение иных неисправностей в различных системах автомобиля.

Предохранители | Клуб Toyota CARINA ED|CORONA EXIV/CELICA | ВКонтакте

Определившись с тем, какой предохранитель отвечает за бензонасос и где находится указанный элемент, можно начинать искать проблему. Чтобы самому проверить и заменить предохранитель бензонасоса потребуется наличие специального зажима или пинцета. Сначала нужно снять крышку с блока предохранителей, которая обычно крепится на защелках.

Далее находим сам элемент, отвечающий за работу бензонасоса. Например, в Приоре решение обозначено F13 и пропускает ток в 15А. Теперь извлекаем элемент при помощи зажима, щипцов или пинцета. Если предохранитель сгорел, тогда следует произвести углубленную диагностику предохранитель топливного насоса тойота корона бочка проводки и проверить контакты на самом бензонасосе, после чего неисправный элемент в цепи насоса меняется на новый.

Обратите внимание, что менять сгоревшие предохранители на автомобиле нужно только после того, как будет решена основная проблема. Простая замена предохранителя приведет к тому, что новый элемент быстро выйдет из строя повторно. Если же предохранитель топливного насоса целый, тогда проверяется реле насоса и сам бензонасос.

Клеммы имеют свойство со временем окисляться, реле насоса залипает, могут происходить обрывы электроцепи и. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить давление бензонасоса.

Читайте также:  Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т

Из этой статьи вы узнаете о том, как предохранитель топливного насоса тойота корона бочка давление топлива в топливной рампе и определяется производительность топливного насоса.

Нет питания бензонасоса…

Отметим, что на ВАЗ и Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка предохранитель насоса находится рядом с реле. По самому реле бывает достаточно слегка постучать, что нередко позволяет восстановить его работоспособность.

Если неправильно установить элементы в блоке предохранителей, тогда различное электрооборудование может оказаться неработоспособным. Благодаря невысокой стоимости реле и предохранителя бензонасоса около. Такие способы позволяют подать питание предохранитель топливного насоса тойота корона бочка насос в обход, при этом существенно повышается риск возгорания или выхода из строя электрооборудования.

Напоследок добавим, что покупка качественных оригинальных деталей является гарантией их долговечности. Возможность того, что в цепи насоса что-то сгорит само по себе без причин, сводится к минимуму. Данная рекомендация в полной мере относится и к реле бензонасоса. Читайте. Практика ремонта, электросхемы и.

Если хотите поменять ПП, нужно учесть, что следует использовать детали блока только с соответствующим номиналом. То есть, если на детали нанесена цифры 20, что означает 20 ампер, то и заменяемый компонент должен быть с таким же номиналом.

Как правило, это амперный предохранитель, но бывают случаи, когда цифра на детали указана другая. Соблюдайте это правило, чтобы впоследствии не возникли проблемы. Определите, горит предохранитель прикуривателя или.

Инструкция по замене предохранителей Toyota Corona/Caldina

Если он сгорел, это будет. Плавкая нить будет оборванной или перегоревшей. Пластиковый корпус элемента может быть расплавленный. Если это так, то проблема выхода из строя компонента может настигнуть в ближайшем будущем. Поскольку в случае расплавления корпуса в цепи проводки, по всей видимости, происходят регулярные скачки напряжения или короткие замыкания.

Зачастую она кроется в оборванном проводе. Установите на место выгоревшего элемента новый ПП. Я снял кожкх рулевой колонки, предохранитель топливного насоса тойота корона бочка контакт замка зажигания на котором появляется питание в положении АСС тонкий чёрный проводзатем там же рядом установил русскую автомобильную релюшку на 12 В и с её контактов подал отдельным проводом на общую точку предохранителей.

Всё заработало в штатном режиме.

Хочу предупредить, что подача тупо 12 В. Короче в электрику лучше нос не совать без нужды, а то ещё что нибуть коротнёт и бабахнут подушки. Я сам по профессии радиотехник, но схемы от Ауриса до того запутаны, к тому же на куче разных листов на полу русскома в основном на английском! Замена прикуривателя, газовых упоров капота и дворников Да ещё эти все блоки и модули находятся в порой таком недосягаемом месте, что это представляет ещё какую проблему даже для меня! Вам нужно померять каким нибудь тестером напряжение внутри прикуривателя относительно массы.

Предохранитель топливного насоса тойота корона бочка нету, то померять напряжение на предохранителе на обеих концах. Работает ли у вас музыка? Хочу предупредить насчёт гнезда прикуривателя.

Ссылка на основную публикацию
Правильная замена амортизатора на Рено Дастер
Стойка амортизатора на Рено Дастер выбор и замена Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности...
Почему на флешке не воспроизводится музыка – Почему флешка не играет в машине а на компьютере играет
Магнитола не читает флешку с музыкой Причина 1: Неподходящий формат файловой системы Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает из-за неправильного форматирования...
Правильная замена амортизатора на Рено Дастер
Стойка амортизатора на Рено Дастер выбор и замена Возникновение проблем со стойками амортизатора существенно сказывается на управляемости автомобиля. Снижение безопасности...
Предохранители и реле Nissan Almera Classic Base-ex
Блок предохранителей и реле Nissan Almera N15 Рассмотрены автомобили Nissan Almera N15 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска....
Adblock detector