Принцип работы и виды датчиков уровня топлива в баке

Датчик контроля уровня топлива Глонасс — установка системы мониторинга уровня топлива

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Читайте также:  Ошибка p0457 ford – P0457 FORD EVAP Control System Leak Detected Fuel Filler Cap LooseOff

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Решаемые задачи

Контроль заправок и сливов топлива из бака

Предотвращение хищения топлива из бака

Контроль расхода топлива по баку

Применение DUT-E S7

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах«

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака;
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки, MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика

  • Технические характеристики
  • Активация BLE модуля
  • Сертификаты

Технические характеристики

Принцип действия Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 4.1
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Максимальное расстояние между датчиком и
принимающим устройством, м
10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий)
100…150 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих
BLE-совместимых устройств
Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с 5
Расчетный срок автономной работы датчика
от встроенной батареи, лет
5…10*
Температурный диапазон, °С -30…+80

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

Активация BLE-модуля

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Сертификаты

Другие датчики для контроля уровня топлива

Датчик уровня топлива

Дифференциальный датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива с GSM и GPS

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Читайте также:  Перечень реле и предохранителей

Решаемые задачи

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах«

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака;
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки, MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика

Технические характеристики

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

Сегодня в интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Как обмануть датчик топлива» и т.п. можно найти массу инструкций, видеороликов и прочей информации.

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемого «обмана ГЛОНАСС и GPS» и методы обнаружения такого обмана.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Скрыть местоположение автомобиля во время выполнения «левых» рейсов или нарушения штатного расписания движения;
  • Скрыть факт хищения топлива;
  • Показать контролирующим органам несуществующую работу (например, работу по очистке дорожной поверхности).

За определение местоположения транспорта в устройствах GPS/ГЛОНАСС мониторинга отвечает модуль, состоящий из микросхемы приёма координат (GPS-модем) и GPS-ГЛОНАСС антенны. Единственный известный способ повлиять на работу GPS-модема – использование различных «глушилок». Зачастую, в качестве такой глушилки используется FM-модулятор, настроенный на определённую частоту.

В случае, если на транспортном средстве установлен бортовой контроллер GPS/ГЛОНАСС старого образца, такой способ обмана (использование модулятора) действительно работал. Современные бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM» не подвержены влиянию кустарных глушилок и FM-модуляторов, поэтому использование современного оборудования «АвтоГРАФ» страхует вас от подобных ухищрений водителей. Ну а на бортовых контроллерах старого образца подобные манипуляции можно отследить в диспетчерском программном обеспечении. Признаки таковы:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Выяснить точно, что водитель пользуется глушилкой, можно отправив с ним в рейс контролёра. Как правило, при езде с проверяющим человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев. Тем не менее доказать использование глушилки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги. Системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» — отличный выбор для решения подобной проблемы.

Читайте также:  Сколько электроэнергии потребляет сплит-система лучшие способы сэкономить

Манипуляции с антенной – более распространённый вариант махинаций. Начнём с того, что контроллеры GPS бывают с внешней и внутренней антенной. В случае, если антенна внутренняя, повредить её можно только полностью выведя из строя бортовой контроллер. А если устройство сломано и не передаёт данные – это сразу увидит диспетчер, а мастер, производящий осмотр оборудования, легко обнаружит его злонамеренную порчу. Т.к. бортовой контроллер чаще всего устанавливается под приборную панель, вариант перекрытия сигнала к внутренней антенне изготовленным из металла «щитом» маловероятен.

Но иногда, из-за особенностей конструкции транспорта, необходимо использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС/GPS бывают следующие: перекрытие навершия антенны металлическим «щитом» (изготовленная из металла коробочка размером примерно со спичечный коробок) и прокол провода антенны иглой. Прокол антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и, если таковой имеется – заставить водителя заменить антенну за свой счёт (после чего, как правило, антенна более не выводится из строя). Признаки использования металлического щита такие же, как и описанные выше признаки использования глушилки (т.к. щит водитель, скорее всего, забирает с собой, а не оставляет его в транспортном средстве). Способы выявления, соответственно, идентичные.

Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком. Собственно, обмануть топливный датчик нельзя – его можно или сломать (а обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко обнаруживается при осмотре техники механиком или монтажником систем мониторинга), или заставить «сбоить» и «врать» различными ухищрениями не с самим датчиком, а с топливным баком транспортного средства.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов часто производятся с целью физически уменьшить объём бака на какое-то количество литров. Например, имеем бак на 200 литров. Допустим, внутри бака есть какой-то предмет (или несколько), уменьшающий объём бака на 10 литров. Тогда при заправке 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и можно недоливать часть топлива в бак, а лить остаток в канистру (понятно, с какой целью). Обнаруживается такая манипуляция просто – диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (топливо ведь не только быстрее «прибывает» в топливный бак, но и убывает с равно увеличенной скоростью), после чего ТС должен осмотреть механик. А обнаружение в топливном баке посторонних предметов – это уже повод уволить водителя по статье.

Ещё часто что-то подкидывают в бак не с целью уменьшить его ёмкость, а с целью помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с топливным датчиком). Такое тоже элементарно вычисляется диспетчером – он сразу увидит «зависания» топливного датчика, после чего должен будет принять соответствующие меры (назначить осмотр транспортного средства).

Ну и самый любимый водителями способ обмана – сливы через систему возврата топлива в бак, т.н. «сливы через обратку». В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства. При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

Наша компания предлагает использовать топливные датчики «Техноком-TKLS», существующие в вандалозащитном и взрывозащитном вариантах, наиболее устойчивые ко всем имеющимся видам манипуляций.

Последний вид манипуляций – это обман «ГЛОНАСС» с целью сымитировать выполнение какой-либо работы. Например (и это реальная история из жизни), можно очень медленно проехать по дороге, предварительно переставив бортовой контроллер на автомобиль, используемый для обмана, как будто это едет каток, укладывающий асфальт, или автогрейдер, выполняющий задание. Или другой случай: снегоуборочная машина ездит по территории с поднятой щёткой.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).

ГК «Бизнес навигация» предлагает к монтажу следующие датчики для отслеживания работы механизмов:

  • Датчик снятия сигнала с кнопки (позволяет увидеть, нажата ли кнопка включения механизма);
  • Датчик работы механизма «Техноком» (позволяет считывать обороты двигателя при включении навесного оборудования);
  • Датчик угла наклона (позволяет отслеживать работу механизмов и рычагов, изменяющих угол, например, работу ковша экскаватора);
  • Адаптер «CAN-LOG» (позволяет снимать параметры с бортового компьютера транспортного средства и контролировать параметры, наблюдаемые на приборной панели транспорта).

Подводя итог можно сказать следующее: если на предприятии имеется сотрудник, который контролирует работу техники в специальном программном обеспечении, понимает процессы, отображаемые в этой программе и знает, что делать с полученной информацией – обмануть «ГЛОНАСС» на таком предприятии невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Принудительная очистка очереди печати, как выполняется
Spooler SubSystem App – обнаружена ошибка Главная » Библиотека » Полезные советы » Spooler SubSystem App – обнаружена ошибка. Приложение...
Признаки неисправности выжимного подшипника и его замена
Неисправность сцепления что делать Интенсивная эксплуатация автомобиля ведет к появлению различных проблем. По характеру различают поломки двух видов: когда выходит...
Признаки неисправности датчик массового расхода воздуха
Ошибка P0100 — Датчик массового расхода воздуха – неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0100 Что означает ошибка P0100 Причины...
Принцип работы Common Rail особенности и преимущества
Common Rail Техническое решение, известное более полувека, за последние полтора десятка лет перевернуло представление об автомобильном дизеле Техническое решение, известное...

Принцип работы и виды датчиков уровня топлива в баке

Датчик контроля уровня топлива Глонасс — установка системы мониторинга уровня топлива

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Читайте также:  Сколько электроэнергии потребляет сплит-система лучшие способы сэкономить

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Решаемые задачи

Контроль заправок и сливов топлива из бака

Предотвращение хищения топлива из бака

Контроль расхода топлива по баку

Применение DUT-E S7

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах«

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака;
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки, MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика

  • Технические характеристики
  • Активация BLE модуля
  • Сертификаты

Технические характеристики

Принцип действия Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 4.1
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Максимальное расстояние между датчиком и
принимающим устройством, м
10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий)
100…150 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих
BLE-совместимых устройств
Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с 5
Расчетный срок автономной работы датчика
от встроенной батареи, лет
5…10*
Температурный диапазон, °С -30…+80

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

Активация BLE-модуля

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Сертификаты

Другие датчики для контроля уровня топлива

Датчик уровня топлива

Дифференциальный датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива с GSM и GPS

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Читайте также:  Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится - Новый Solaris

Решаемые задачи

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах«

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака;
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки, MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика

Технические характеристики

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

Сегодня в интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Как обмануть датчик топлива» и т.п. можно найти массу инструкций, видеороликов и прочей информации.

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемого «обмана ГЛОНАСС и GPS» и методы обнаружения такого обмана.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Скрыть местоположение автомобиля во время выполнения «левых» рейсов или нарушения штатного расписания движения;
  • Скрыть факт хищения топлива;
  • Показать контролирующим органам несуществующую работу (например, работу по очистке дорожной поверхности).

За определение местоположения транспорта в устройствах GPS/ГЛОНАСС мониторинга отвечает модуль, состоящий из микросхемы приёма координат (GPS-модем) и GPS-ГЛОНАСС антенны. Единственный известный способ повлиять на работу GPS-модема – использование различных «глушилок». Зачастую, в качестве такой глушилки используется FM-модулятор, настроенный на определённую частоту.

В случае, если на транспортном средстве установлен бортовой контроллер GPS/ГЛОНАСС старого образца, такой способ обмана (использование модулятора) действительно работал. Современные бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM» не подвержены влиянию кустарных глушилок и FM-модуляторов, поэтому использование современного оборудования «АвтоГРАФ» страхует вас от подобных ухищрений водителей. Ну а на бортовых контроллерах старого образца подобные манипуляции можно отследить в диспетчерском программном обеспечении. Признаки таковы:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Выяснить точно, что водитель пользуется глушилкой, можно отправив с ним в рейс контролёра. Как правило, при езде с проверяющим человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев. Тем не менее доказать использование глушилки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги. Системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» — отличный выбор для решения подобной проблемы.

Читайте также:  Химическое воронение стали в домашних условиях составы, способы

Манипуляции с антенной – более распространённый вариант махинаций. Начнём с того, что контроллеры GPS бывают с внешней и внутренней антенной. В случае, если антенна внутренняя, повредить её можно только полностью выведя из строя бортовой контроллер. А если устройство сломано и не передаёт данные – это сразу увидит диспетчер, а мастер, производящий осмотр оборудования, легко обнаружит его злонамеренную порчу. Т.к. бортовой контроллер чаще всего устанавливается под приборную панель, вариант перекрытия сигнала к внутренней антенне изготовленным из металла «щитом» маловероятен.

Но иногда, из-за особенностей конструкции транспорта, необходимо использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС/GPS бывают следующие: перекрытие навершия антенны металлическим «щитом» (изготовленная из металла коробочка размером примерно со спичечный коробок) и прокол провода антенны иглой. Прокол антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и, если таковой имеется – заставить водителя заменить антенну за свой счёт (после чего, как правило, антенна более не выводится из строя). Признаки использования металлического щита такие же, как и описанные выше признаки использования глушилки (т.к. щит водитель, скорее всего, забирает с собой, а не оставляет его в транспортном средстве). Способы выявления, соответственно, идентичные.

Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком. Собственно, обмануть топливный датчик нельзя – его можно или сломать (а обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко обнаруживается при осмотре техники механиком или монтажником систем мониторинга), или заставить «сбоить» и «врать» различными ухищрениями не с самим датчиком, а с топливным баком транспортного средства.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов часто производятся с целью физически уменьшить объём бака на какое-то количество литров. Например, имеем бак на 200 литров. Допустим, внутри бака есть какой-то предмет (или несколько), уменьшающий объём бака на 10 литров. Тогда при заправке 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и можно недоливать часть топлива в бак, а лить остаток в канистру (понятно, с какой целью). Обнаруживается такая манипуляция просто – диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (топливо ведь не только быстрее «прибывает» в топливный бак, но и убывает с равно увеличенной скоростью), после чего ТС должен осмотреть механик. А обнаружение в топливном баке посторонних предметов – это уже повод уволить водителя по статье.

Ещё часто что-то подкидывают в бак не с целью уменьшить его ёмкость, а с целью помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с топливным датчиком). Такое тоже элементарно вычисляется диспетчером – он сразу увидит «зависания» топливного датчика, после чего должен будет принять соответствующие меры (назначить осмотр транспортного средства).

Ну и самый любимый водителями способ обмана – сливы через систему возврата топлива в бак, т.н. «сливы через обратку». В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства. При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

Наша компания предлагает использовать топливные датчики «Техноком-TKLS», существующие в вандалозащитном и взрывозащитном вариантах, наиболее устойчивые ко всем имеющимся видам манипуляций.

Последний вид манипуляций – это обман «ГЛОНАСС» с целью сымитировать выполнение какой-либо работы. Например (и это реальная история из жизни), можно очень медленно проехать по дороге, предварительно переставив бортовой контроллер на автомобиль, используемый для обмана, как будто это едет каток, укладывающий асфальт, или автогрейдер, выполняющий задание. Или другой случай: снегоуборочная машина ездит по территории с поднятой щёткой.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).

ГК «Бизнес навигация» предлагает к монтажу следующие датчики для отслеживания работы механизмов:

  • Датчик снятия сигнала с кнопки (позволяет увидеть, нажата ли кнопка включения механизма);
  • Датчик работы механизма «Техноком» (позволяет считывать обороты двигателя при включении навесного оборудования);
  • Датчик угла наклона (позволяет отслеживать работу механизмов и рычагов, изменяющих угол, например, работу ковша экскаватора);
  • Адаптер «CAN-LOG» (позволяет снимать параметры с бортового компьютера транспортного средства и контролировать параметры, наблюдаемые на приборной панели транспорта).

Подводя итог можно сказать следующее: если на предприятии имеется сотрудник, который контролирует работу техники в специальном программном обеспечении, понимает процессы, отображаемые в этой программе и знает, что делать с полученной информацией – обмануть «ГЛОНАСС» на таком предприятии невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Принудительная очистка очереди печати, как выполняется
Spooler SubSystem App – обнаружена ошибка Главная » Библиотека » Полезные советы » Spooler SubSystem App – обнаружена ошибка. Приложение...
Признаки неисправности выжимного подшипника и его замена
Неисправность сцепления что делать Интенсивная эксплуатация автомобиля ведет к появлению различных проблем. По характеру различают поломки двух видов: когда выходит...
Признаки неисправности датчик массового расхода воздуха
Ошибка P0100 — Датчик массового расхода воздуха – неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0100 Что означает ошибка P0100 Причины...
Принцип работы Common Rail особенности и преимущества
Common Rail Техническое решение, известное более полувека, за последние полтора десятка лет перевернуло представление об автомобильном дизеле Техническое решение, известное...

Принцип работы и виды датчиков уровня топлива в баке

Датчик контроля уровня топлива Глонасс — установка системы мониторинга уровня топлива

Датчики контроля топлива ГЛОНАСС — это устройства для контроля текущего количества топлива в баке, обеспечивающее возможность фиксации числа заправок и сливов, а также проведения подсчета среднего расхода бензина. Подобные датчики используют вместе с навигационными системами мониторинга транспорта, что обеспечивает превосходный результат.

«Первая Мониторинговая Компания» осуществляет реализацию, тарировку и монтаж только цифровых датчиков ГЛОНАСС для мониторинга уровня топлива в системе автотранспорта. За время нашей работы в сфере контроля за транспортом, мы проанализировали десятки всевозможных аналоговых, частотных и цифровых датчиков и выбрали те, которые способны обеспечить работу высокого качества и действительно предоставляют возможность значительно сэкономить. Установка датчика уровня топлива ГЛОНАСС проводится на грузовые авто, сельскохозяйственную, дорожно-строительную, коммунальную и прочую специализированную технику, а также специальные топливные емкости. Если на автомобиле присутствует несколько баков, установка датчиков производится в каждый из них.

Монтаж датчиков в топливный бак

Перед монтажом важно также провести грамотную подготовку авто к установке устройства. Если возникли трудности с доступом к топливному баку, необходимо провести его демонтаж. Если в виде топлива используется бензин, то необходимо, дополнительно выпарить остатки и пары бензина. При выборе места для произведения монтажа ДУТ, исходят из правила: «Установку ДУТ необходимо производить как можно ближе к геометрическому центру бака». Дополнительно, необходимо убедиться, что устройство не соприкасается с перегородками и штатным датчиком.

В бензобаке просверливается отверстие, а чтобы предотвратить попадание стружки, используется фреза с магнитным стружкоулавливателем. Проводится измерение глубины емкости для горючего мерной линейкой.

Монтаж датчика контроля уровня топлива в баке продолжается около 3 часов, если требуется демонтаж бака — 4 часов. На машину, укомплектованную двумя бензобаками, уходит около 4-5 часов. Если Вам необходима качественная установка датчиков контроля за расходом топлива, обратитесь к персоналу нашей компании. Специалисты «Первой Мониторинговой Компании» проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, связанным с заказом, монтажом и ценами датчика уровня топлива ГЛОНАСС.

Тарировка топливных баков

Тарировка позволяет произвести калибровку, и узнать точное количество топлива, помещающееся в конкретный бак. Перед началом необходимо подготовить емкости с топливом, которое будем использовать при проливке. Очень часто мониторинговые компании при тарировке просто задают максимальное или минимальное значения бензина. Это позволяет сделать тарировку дешево и быстро, тем самым снизив стоимость работ. Этот вариант еще как-то работает с емкостями, имеющими идеальную форму параллелепипеда, что бывает очень редко, а зачастую никогда, ведь в большинстве случаев мы ставим ДУТ не на новую технику, а на бывалый автомобиль, у которого по разным причинам в баке есть вмятины и прочие изменения. Но если у Вас баки имеющие различные формы и геометрию, Вам необходимо провести проливку заранее известными порциями топлива. Чем меньше объем топливного бензобака, тем меньшее значение порций необходимо заливать. «Первая Мониторинговая Компания» тарирует бензобаки до 200 литров, порциями по 5 литров, а емкости свыше 200 литров – по 10 литров, но не более 1/20 от общего объема. Это позволяет максимально точно отображать показания в программе мониторинга. Все полученные значения отмечаются в мониторинговой компании.

  • Датчик уровня топлива — от 7000 ₽
  • Монтаж и тарировка датчика уровня топлива — от 3500 ₽
  • Подключение датчика моточасов — 0 ₽

Установка устройств для мониторинга в Краснодаре

Спутниковый контроль расхода топлива ГЛОНАСС поможет Вам отслеживать любые изменения в топливном баке транспортного средства. Устройство позволит:

  • осуществлять контроль за заправкой бензобака;
  • предотвратить слив топлива;
  • вести учет реального расхода бензина;
  • не допустить махинаций с путевыми листами.

Подробная аналитика и отчетность в виде графиков, а также возможность группового отчета о заправках и сливах автомобилей обеспечивает удобный анализ расходов. Эффект от внедрения средства для мониторинга топливных расходов не заставит себя ждать — уже в первый месяц после установки датчиков расходы на содержание автопарка снизятся на 25-30%. Обращайтесь за услугами «Первой Мониторинговой Компании» — мы поможем Вам сэкономить свои средства!

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Читайте также:  Калькулятор расчета времени разряда АКБ

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Решаемые задачи

Контроль заправок и сливов топлива из бака

Предотвращение хищения топлива из бака

Контроль расхода топлива по баку

Применение DUT-E S7

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах«

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака;
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки, MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика

  • Технические характеристики
  • Активация BLE модуля
  • Сертификаты

Технические характеристики

Принцип действия Емкостной
Интерфейс беспроводной передачи данных Bluetooth 4.1
Мощность передатчика (Tx Power), дБм +4
Максимальное расстояние между датчиком и
принимающим устройством, м
10…20 м (при установке на ТС и внутри зданий)
100…150 м (при установке в зоне прямой видимости)
Количество одновременно принимающих
BLE-совместимых устройств
Любое количество в радиусе действия передатчика DUT-E S7
Интервал передачи данных, с 5
Расчетный срок автономной работы датчика
от встроенной батареи, лет
5…10*
Температурный диапазон, °С -30…+80

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

Активация BLE-модуля

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Сертификаты

Другие датчики для контроля уровня топлива

Датчик уровня топлива

Дифференциальный датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива с GSM и GPS

Беспроводной датчик уровня топлива

Беспроводной датчик DUT-E S7 позволяет определить текущий объем (остаток) и изменение объема (заправка или слив) топлива в баке. В составе системы мониторинга транспорта DUT-E S7 позволяет получать достоверную информацию о текущем объеме топлива в баке машины и выявлять факты воровства топлива из бака, вести учет объемов заправки топлива в бак. Беспроводной датчик DUT-E S7 также используется для контроля уровня топлива в стационарных баках.

Беспроводная передача данных осуществляется по Технологии S7 через BLE-канал. В качестве приемника данных может выступать S7-совместимый терминал мониторинга транспорта и/или любое Android-устройство.

DUT-E S7 также используете в качестве «ночного сторожа» для оповещения водителя о хищении топлива из бака его транспортного средства, например, во время отдыха на стоянке.

Читайте также:  Ошибка p0457 ford – P0457 FORD EVAP Control System Leak Detected Fuel Filler Cap LooseOff

Решаемые задачи

Преимущества DUT-E S7

  • беспроводная передача данных по Технологии S7 через BLE-канал (Bluetooth 4.X Low Energy)
  • работа в режиме BLE-радио без сопряжения с приемником сигнала — трансляция данных одновременно на терминал мониторинга, кабинный дисплей, смартфон, планшет
  • встроенная батарея — DUT-E S7 работает без внешнего питания
  • ультранизкое энергопотребление обеспечивает полностью автономную работу датчика 5…10 лет
  • взрывобезопасность подтвержденная сертификатом «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах«

Нет кабеля

Повышенная устойчивость
к вандализму.

Нет кабеля

Быстрый монтаж датчика
и терминала мониторинга.

Нет кабеля

Взрыво- и пожаро-
безопасность датчика.

DUT-E S7 также обладает совокупностью преимуществ «проводных» датчиков линейки DUT-E:

  • обрезка/наращивание измерительной части датчика;
  • донный пружинный упор усиливает жесткость крепления;
  • фильтр-сетка надежно защищает от воды и грязи на дне бака;
  • функция цифровой самодиагностики для контроля качества работы датчика
  • автоматическая термокоррекция с настраиваемым коэффициентом;
  • автоматическая компенсация воздействия температуры окружающей среды на компоненты датчика
  • пломбировочныe отверстия для пресечения несанкционированного вмешательства в работу датчика;
  • углубления в корпусе обеспечивают удобный хват «головы» датчика при его фиксации;
  • эргономичное байонетное крепление позволяет экономить время на монтаже;
  • полный набор монтажных элементов в комплекте;
  • соответствие отечественным и европейским автомобильным стандартам.

Приложение Fuel Tank Monitor

Приложение Fuel Tank Monitor используется для контроля уровня топлива в баке, оповещения о сливе/заправке и др. Все настройки датчика хранятся в Аndroid-устройстве и могут быть экспортированы/импортированы в другое устройство.

Приложение полезно как механику автопарка, так и водителю:

Водитель

контроль заправок на АЗС
заполнение путевых листов
сигнализация о краже топлива из бака

Механик


оперативный контроль топлива на стоянке автопарка
сдача/приемка остатков топлива

Что может делать приложение Fuel Tank Monitor?

  • отображать информацию о датчике (серийный номер датчика, версия прошивки, MAC-адрес BLE-модуля датчика)
  • загружать и сохранять профиль датчика в/из android устройства
  • создавать/хранить данные калибровки датчика
  • создавать/хранить тарировочную таблицу
  • производить настройку датчика для конкретных условий эксплуатации
  • фиксировать и оповещать о событиях слив и заправка, низкий уровень топлива, низкая/высокая температура
  • проводить диагностику неисправностей датчика
  • логировать сообщения датчика

Технические характеристики

*В зависимости от температурных условий окружающей среды.

Активация BLE модуля

DUT-E S7 имеет следующие три режима работы, определяемые состоянием BLE-модуля:

  • «Хранения» — В данном режиме DUT-E S7 находится с момента выпуска из производства. BLE-модуль датчика неактивен, его радиоизлучение полностью отсутствует;
  • «Технологический» — Режим ограниченной функциональности DUT-E S7, включаемый только для проверки серийного номера и версии прошивки датчика с помощью мобильного приложения S7. Для активации «Технологического» режима необходимо коснуться крышки датчика постоянным магнитом. Через 4 ч либо после повторного касания крышки магнитом BLE-модуль вновь переходит в неактивное состояние.
  • «Рабочий» — Режим полной функциональности DUT-E S7, включаемый при его установке в бак ТС. После чего, возможны настройка датчика и мониторинг его показаний с помощью приложения S7.

В «Рабочем» режиме BLE-модуль активируется окончательно на весь срок эксплуатации DUT-E S7, без возможности возвращения в неактивное состояние. Для активации «Рабочего» режима необходимо с помощью небольшой отвертки накоротко замкнуть трубки измерительной части DUT-E S7 и коснуться крышки датчика постоянным магнитом.

Как обмануть ГЛОНАСС — подробная инструкция

Сегодня в интернете по запросам «Как обмануть ГЛОНАСС», «Обманываем GPS», «Как обмануть датчик топлива» и т.п. можно найти массу инструкций, видеороликов и прочей информации.

Но давайте проясним сразу – большинство этих историй вовсе не про обман системы мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. Они – про обман человека, занимающегося анализом данных, полученных от такой системы.

В этой статье мы рассмотрим популярные способы так называемого «обмана ГЛОНАСС и GPS» и методы обнаружения такого обмана.

В попытках обмануть устройство мониторинга транспорта водители преследуют три цели:

  • Скрыть местоположение автомобиля во время выполнения «левых» рейсов или нарушения штатного расписания движения;
  • Скрыть факт хищения топлива;
  • Показать контролирующим органам несуществующую работу (например, работу по очистке дорожной поверхности).

За определение местоположения транспорта в устройствах GPS/ГЛОНАСС мониторинга отвечает модуль, состоящий из микросхемы приёма координат (GPS-модем) и GPS-ГЛОНАСС антенны. Единственный известный способ повлиять на работу GPS-модема – использование различных «глушилок». Зачастую, в качестве такой глушилки используется FM-модулятор, настроенный на определённую частоту.

В случае, если на транспортном средстве установлен бортовой контроллер GPS/ГЛОНАСС старого образца, такой способ обмана (использование модулятора) действительно работал. Современные бортовые контроллеры «АвтоГРАФ-GSM» не подвержены влиянию кустарных глушилок и FM-модуляторов, поэтому использование современного оборудования «АвтоГРАФ» страхует вас от подобных ухищрений водителей. Ну а на бортовых контроллерах старого образца подобные манипуляции можно отследить в диспетчерском программном обеспечении. Признаки таковы:

  • Сигнал исчезает только когда технику использует определённый водитель;
  • Сигнал пропадает не сразу, а лишь через какое-то время после начала рейса, и также внезапно может появиться.

Выяснить точно, что водитель пользуется глушилкой, можно отправив с ним в рейс контролёра. Как правило, при езде с проверяющим человеком, оборудование волшебным образом начинает работать без сбоев. Тем не менее доказать использование глушилки очень сложно, поэтому рекомендуется заменить старое оборудование на современные аналоги. Системы мониторинга автотранспорта «АвтоГРАФ» — отличный выбор для решения подобной проблемы.

Читайте также:  Сколько электроэнергии потребляет сплит-система лучшие способы сэкономить

Манипуляции с антенной – более распространённый вариант махинаций. Начнём с того, что контроллеры GPS бывают с внешней и внутренней антенной. В случае, если антенна внутренняя, повредить её можно только полностью выведя из строя бортовой контроллер. А если устройство сломано и не передаёт данные – это сразу увидит диспетчер, а мастер, производящий осмотр оборудования, легко обнаружит его злонамеренную порчу. Т.к. бортовой контроллер чаще всего устанавливается под приборную панель, вариант перекрытия сигнала к внутренней антенне изготовленным из металла «щитом» маловероятен.

Но иногда, из-за особенностей конструкции транспорта, необходимо использовать контроллер с внешней антенной. Манипуляции с внешними антеннами ГЛОНАСС/GPS бывают следующие: перекрытие навершия антенны металлическим «щитом» (изготовленная из металла коробочка размером примерно со спичечный коробок) и прокол провода антенны иглой. Прокол антенны легко обнаружить при визуальном осмотре, и, если таковой имеется – заставить водителя заменить антенну за свой счёт (после чего, как правило, антенна более не выводится из строя). Признаки использования металлического щита такие же, как и описанные выше признаки использования глушилки (т.к. щит водитель, скорее всего, забирает с собой, а не оставляет его в транспортном средстве). Способы выявления, соответственно, идентичные.

Перейдём к манипуляциям с топливным датчиком. Собственно, обмануть топливный датчик нельзя – его можно или сломать (а обрыв проводки или физическая поломка самого датчика легко обнаруживается при осмотре техники механиком или монтажником систем мониторинга), или заставить «сбоить» и «врать» различными ухищрениями не с самим датчиком, а с топливным баком транспортного средства.

Чего только не повидали монтажники систем мониторинга: и специальные замятия топливных баков, чтобы топливный датчик стал упираться в дно бака, и подбрасывание в бак металлических гаек, и даже надувание внутри бака колёсных камер.

Манипуляции с подбрасыванием в бак предметов часто производятся с целью физически уменьшить объём бака на какое-то количество литров. Например, имеем бак на 200 литров. Допустим, внутри бака есть какой-то предмет (или несколько), уменьшающий объём бака на 10 литров. Тогда при заправке 100 литров топлива, датчик покажет 110 литров, и можно недоливать часть топлива в бак, а лить остаток в канистру (понятно, с какой целью). Обнаруживается такая манипуляция просто – диспетчер увидит, что у транспортного средства увеличился расход (топливо ведь не только быстрее «прибывает» в топливный бак, но и убывает с равно увеличенной скоростью), после чего ТС должен осмотреть механик. А обнаружение в топливном баке посторонних предметов – это уже повод уволить водителя по статье.

Ещё часто что-то подкидывают в бак не с целью уменьшить его ёмкость, а с целью помешать работе датчика (металлический предмет должен соприкасаться с топливным датчиком). Такое тоже элементарно вычисляется диспетчером – он сразу увидит «зависания» топливного датчика, после чего должен будет принять соответствующие меры (назначить осмотр транспортного средства).

Ну и самый любимый водителями способ обмана – сливы через систему возврата топлива в бак, т.н. «сливы через обратку». В шланг возврата вставляется «капельница», шланг которой опускается в канистру или ведро, и топливо из бака медленно утекает прямо во время работы транспортного средства. При такой схеме обмана диспетчер должен заметить возросший расход транспортного средства, и принять соответствующие меры.

Наша компания предлагает использовать топливные датчики «Техноком-TKLS», существующие в вандалозащитном и взрывозащитном вариантах, наиболее устойчивые ко всем имеющимся видам манипуляций.

Последний вид манипуляций – это обман «ГЛОНАСС» с целью сымитировать выполнение какой-либо работы. Например (и это реальная история из жизни), можно очень медленно проехать по дороге, предварительно переставив бортовой контроллер на автомобиль, используемый для обмана, как будто это едет каток, укладывающий асфальт, или автогрейдер, выполняющий задание. Или другой случай: снегоуборочная машина ездит по территории с поднятой щёткой.

Как правило такое делают с целью обмануть не руководство предприятия, а какой-либо государственный контролирующий орган. Такой обман вычислить невозможно, т.к. это и не обман вовсе – устройство мониторинга фиксирует реальное местоположение и реальную скорость.

Но такого обмана можно избежать, установив на технику в купе с бортовым контроллером дополнительные датчики работы механизмов. Тогда у диспетчера появляется возможность не только отслеживать скорость и местоположение техники, но и непосредственно видеть, использовался ли нужный для выполнения работ механизм (отвал, щётка, насос, ковш экскаватора и т.п.).

ГК «Бизнес навигация» предлагает к монтажу следующие датчики для отслеживания работы механизмов:

  • Датчик снятия сигнала с кнопки (позволяет увидеть, нажата ли кнопка включения механизма);
  • Датчик работы механизма «Техноком» (позволяет считывать обороты двигателя при включении навесного оборудования);
  • Датчик угла наклона (позволяет отслеживать работу механизмов и рычагов, изменяющих угол, например, работу ковша экскаватора);
  • Адаптер «CAN-LOG» (позволяет снимать параметры с бортового компьютера транспортного средства и контролировать параметры, наблюдаемые на приборной панели транспорта).

Подводя итог можно сказать следующее: если на предприятии имеется сотрудник, который контролирует работу техники в специальном программном обеспечении, понимает процессы, отображаемые в этой программе и знает, что делать с полученной информацией – обмануть «ГЛОНАСС» на таком предприятии невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Принудительная очистка очереди печати, как выполняется
Spooler SubSystem App – обнаружена ошибка Главная » Библиотека » Полезные советы » Spooler SubSystem App – обнаружена ошибка. Приложение...
Признаки неисправности выжимного подшипника и его замена
Неисправность сцепления что делать Интенсивная эксплуатация автомобиля ведет к появлению различных проблем. По характеру различают поломки двух видов: когда выходит...
Признаки неисправности датчик массового расхода воздуха
Ошибка P0100 — Датчик массового расхода воздуха – неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0100 Что означает ошибка P0100 Причины...
Принцип работы Common Rail особенности и преимущества
Common Rail Техническое решение, известное более полувека, за последние полтора десятка лет перевернуло представление об автомобильном дизеле Техническое решение, известное...
Adblock detector