Продажа самосвальных платформ Изготовление платформы для самосвала

Аренда и услуги спецтехники в Красноярске — Транспортная компания «СамосваловЪ»

Услуги спецтехники

Транспортная компания «СамосваловЪ» специализируется на предоставлении услуг самосвалов и другой спецтехники в Красноярске. Кроме того, мы производим доставку различных грузоматериалов в любых необходимых объемах. Наш автопарк весьма разнообразен и на сегодняшний день, в нашем арсенале присутствует любая наиболее востребованная спецтехника от самосвалов, до погрузчиков.

Услуги самосвала требуются при перевозке больших объёмов разнообразных сыпучих грузов, в том числе глины, чернозема, песка и многих других строительных материалов. Приобретение собственной спецтехники для этих целей не всегда экономически целесообразно. Зачастую гораздо выгоднее взять самосвал в аренду.

Мы дорожим каждым клиентом, поэтому предлагаем:

  • Индивидуальный подход к каждому к клиенту;
  • Низкие цены;
  • Скидки постоянным заказчикам.

Качественное предоставление услуг и довольный клиент — это наш девиз. В нашей компании трудятся самые опытные и профессиональные водители.

В ассортименте компании «СамосваловЪ» широкий список товаров и услуг. В Красноярске мы осуществляем:

Клиентами нашей компании сегодня являются крупнейшие строительные и производственные компании города Красноярска, а также частные заказчики. Для того, чтобы воспользоваться услугами спецтехники и заказать инертные материалы, вам всего-навсего нужно позвонить по телефону 240-99-79 , и оформить заказ.

Приобретая строительные материалы в нашей компании, вы всегда можете быть уверены в их высочайшем качестве. Мы гарантируем наилучший сервис доставки, наряду с максимально низкими ценами на весь наш ассортимент. Обращаясь к нам, Вы получите все необходимые отчетные документы.

Оплату любых, представленных нами, товаров и услуг, Вы можете произвести наличным или безналичным расчетом.

Мы находимся по адресу г. Красноярск, Северное шоссе, 28 ст1

Время работы: с 08:00 — 19:00 (пн-сб)

Если Вам нужен самосвал в Красноярске, просто звоните: 240-99-79 .

Недвижимость и строительство

Актуальные новости и статьи

Как песок и щебень квадратный метр вырастили

от Дмитрий Новоселов

Самосвальщики тянут вверх стоимость нового жилья. Надежды застройщиков — на тех перевозчиков, которые не готовы идти в одном строю. В сегменте перевозок стройматериалов — междоусобица.

Перевозчики выставили новые тарифы на перевозку стройматериалов с начала ноября, когда резко участились проверки на дорогах на предмет перегруза. «Фонтанка» писала о собрании самосвальщиков, на котором глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин призвал представителей рынка выступить общим фронтом в двух отношениях: возить, как и предписано нормами, по полкузова песка или щебня и одновременно назначить новые цены на свои услуги, подняв их на 80%. Это должно было сохранить рентабельность бизнеса и защитить от полумиллионных штрафов Ространснадзора.

Спустя три недели ясно главное — единства на рынке нет. «Административное давление на перевозчиков усилилось, число проверок – тоже, – рассказывает генеральный директор Объединения строителей Санкт-Петербурга Алексей Белоусов. – На регулярной основе платить штрафы уже невыгодно, так что в условиях кризиса приходится возить по полкузова, со всеми вытекающими последствиями».

Владельцы грузовиков 8 ноября встретились с представителями отраслевой ассоциации и решили, что подчинятся требованиям к самосвалам аж от 2011 года по нагрузкам на оси и будут ездить из карьеров на стройки полупустыми, но и цены поднимут, ибо работать в убыток себе не намерены. И уже тогда члены ассоциации опасались, что их «итальянскую забастовку» рынок не заметит из-за штрейкбрехеров. По их словам, с конца октября инспекторы ГИБДД и региональное отделение Ространснадзора устроили настоящую охоту на нарушителей.

Читайте также:  Устройство и ремонт масляного насоса бензопилы 101 Бензопила

Застройщики подтверждают, что их расходы выросли, правда цифры называют разные. По словам Вячеслава Семененко, гендиректора компании «MASTER девелопмент», бетон подорожал примерно на 10%.

«Если подсчитать пропорции, себестоимость квадратного метра вырастет на 3 – 4%. Но это повышение можно будет заложить только в будущие проекты, а не в начатые. Да и 3 – 4% – много для рынка, где рентабельность крутится в районе нуля». Конечно, цена на сыпучие материалы резко возросла, практически в полтора раза, – говорит Аркадий Скоров, владелец «Дальпитерстроя». – Но деваться некуда, закупать придется по таким ценам. Думаю, что жилье подорожает на 7%». «Бетон действительно вырос на 10%, – подтверждает гендиректор «Воин-В» Олег Глущенко, – но на металл пока действуют прежние ставки, так что железобетон дорожает не так быстро. В конечной стоимости квадратного метра это приведет к росут цен на 5%».

По мнению «Группы ЛСР», разрешенная правилами нагрузка «не соответствует нормам жизни». «Загрузка транспорта только на 50% приведет к удорожанию кубического метра песка и щебня для конечного потребителя на 60% и 40% соответственно. А это, в свою очередь, – к увеличению стоимости строительства, в том числе при реализации региональных и муниципальных проектов, – говорят в компании. – В среднем цена квадрата для конечного потребителя может увеличиться на 3 – 5%». Коллапса на рынке нет, а вот о причинах этого спорят. Инициаторы новых правил перевозок утверждают, что все посчитано и катастрофы и не могло быть.

Те, кто отказываются присоединяться к ассоциации, считают, что дело именно в их «отступничестве». Еще на памятном совещании 8 ноября собравшиеся перевозчики несколько раз задавали вопрос: «А где «Гепард»?» – и вообще часто поминали это название. По словам самосвальщиков, именно эта компания в 2015 году во время аналогичной вынужденной «итальянской забастовки» осталась в стороне и снова утянула рынок вниз к прежним ценам.

Из четырех с лишним тысяч самосвалов в городе на корпорацию «Гепард» приходится порядка 85, находящихся одновременно в рейсе. Сама компания утверждает, что перевозки составляют лишь 1% от ее валового оборота. Однако у нее есть большое преимущество — собственные карьеры и полигоны. В результате почти все машины из города и в город ездят груженые. За счет этого, по словам руководства «Гепарда», даже таким силами он забирает около 15% рынка.

Президент корпорации Алехан Албогачиев говорит, что вступил бы в ассоциацию «Грузавтотранс», если бы ее организовал кто-то из крупных игроков рынка, пусть даже конкурент. Сама же инициатива по повышению ставок кажется ему очень опасной. «Популистские заявления меня не впечатляют, – говорит он. – Этим повышением руководство ассоциации решает свои личные проблемы, ничем не рискуя, ведь своего автопарка или бизнеса у них нет. А все последствия падают на застройщиков и граждан. Мы задушим застройщиков, квартиры за кольцевой будут стоить по 130 тысяч рублей за метр. Упадет спрос, строительный сектор схлопнется. Но и это не все. Кассовый разрыв, который появится по уже начатым объектам, не позволит их завершить, вновь появятся обманутые дольщики, пойдут судебные иски и социальные волнения». Владимир Матягин называет это лукавством. «Сейчас все расходы падают на нас, а застройщики берегут свои сверхприбыли. – говорит он. – С какой стати перевозчик должен возить себе в убыток? Может быть, застройщики попробуют продавать квартиры в минус? Или хотя бы дивидендов поменьше выплатят? Да и не будет никакого серьезного повышения, тысяча рублей на квадрат разве что».

Читайте также:  Молитвы в дорогу на автомобиле самые сильные

По словам Албогачиева, требование соблюдать закон он нисколько не оспаривает. «Мы уже сейчас возим по половине кузова по старым ценам, и, конечно, это нерентабельно. – Но лучше мы будем работать в таком режиме лет пять, чем потянем застройщиков и смежников в банкротство. Идея, что потребитель заплатит за все, неверна — ему просто нечем платить». Конечно, проще сохранять ресурс, если у тебя собственная разработка, – отвечает Матягин. – Но пять лет – это перебор.

Уже сейчас более десятка машин «Гепарда» приземлили на штрафстоянки, в таком режиме работать тяжело». «Гепард» не одинок. «Ассоциация почему-то присваивает себе полномочия государственных органов, которые ей никто не делегировал, – говорит Владимир Антонов, исполнительный директор АБЗ-Автотранс. – Есть законы, есть правоохранительные органы, чтобы контролировать их соблюдение. А на каком основании машины «Грузавтотранса» блокируют машины и требуют показать кузов, я не понимаю. Это как в аэропорту к вам подошел бы какой-то посторонний человек и потребовал вывернуть карманы». Матягин говорит, что в ассоциации сейчас оформлены 57 компаний, включая контейнеры, бетономешалки, бензовозы и других. Еще около сотни заявок – на рассмотрении.

К инициативе «Грузавтотранса» присоединились более 200 компаний. По его словам, общественный контроль ассоциации ограничивается беседами с недобросовестными перевозчиками и обращениями в Ространснадзор. Ассоциация оценивала долю собравшихся 8 ноября и заявивших о готовности повысить тарифы на перевозку песка и щебня в 50% городского рынка. Албогачиев считает, что в лучшем случае она составляет 30%. По мнению Антонова, призыв консолидированно поднять тарифы на рынке может заинтересовать антимонопольную службу.

«В ассоциации, помимо перевозчиков, состоят и обычные посредники без собственного автопарка, – рассказывает он. – Пострадают в итоге те, кто добросовестно ведет бизнес. Пострадают застройщики. Пострадает город, который не сможет довести стратегические проекты по смете. А тем, кто и раньше не мог нормально построить работу и сложить дважды два, повышение цен не поможет. Да и не остановит никто транспорт: у меня 120 человек, которых надо кормить, так что в парке я машины не оставлю».

Николай Кудин, «Фонтанка.ру»

Лимиты нагрузок утверждены еще в 2011 году постановлением российского правительства. Задача — уберечь дороги от чрезмерного износа. Грузовики делят на одиночные и прицепные. В первом случае нормы установлены так: груженая двухосная машина должна весить не больше 18 тонн, трехосная — 25 тонн, четырехосная – 32 тонны, пятиосная — 35 тонн. Для второй категории максимальная масса следующая: для трехосных – 28 тонн, для четырёхосных – 36 тонн, для пятиосных – 40 тонн, а для шестиосных и выше – 44 тонны. Помимо общей массы регламентирована и нагрузка на каждую колесную ось. Для расчета максимального показателя учитывают категорию автомобиля, дороги и расстояние между осями. В среднем речь идет о величине от 6 до 10 тонн. Это значит, что, если даже автомобиль укладывается в общие требования, из-за неравномерного распределения груза его можно штрафовать за превышение нагрузки на одну из осей.

Читайте также:  Датчик холостого хода Калина – неисправности проверка и замена своими руками

Заказать КамАЗ или Шакман

  • отвезти строительный мусор на свалку;
  • перевезти сыпучие материалы (песок, щебень и т. п.);
  • вывезти снег с территории?

Обращайтесь к нам – и мы решим эти и другие аналогичные проблемы с транспортировкой различных грузов быстро и недорого. Наша компания предоставляет самосвалы в аренду с водителем на максимально выгодных условиях (в том числе и скидки за объемные перевозки грузов). Мы работаем с юридическими (по договору с НДС и за наличный расчет) и физическими лицами.

Цены на аренду наших самосвалов

Автомобиль Мин. время аренды Цена за 1 час аренды Пробег за Воронежем
ЗИЛ 6 т (5 м 3 ) 3 часа 900 руб/час 35 руб/км
КамАЗ 10-15 т (12 м3) 3 часа 1100 руб/час 40 руб/км
Шакман 30 т (20 м3) 3 часа 1400 руб/час 50 руб/км

Аренда техники именно в нашей компании позволит вам сэкономить средства и время. Наличие большого собственного автопарка обеспечивает возможность предоставить необходимую спецтехнику в течение 1–2 часов, при этом стоимость аренды будет одной из самых доступных в городе благодаря отсутствию посредников.

Перевозка сыпучих грузов, мусора и снега осуществляется на следующих транспортных средствах:

  • КамАЗ на 10 тонн и 15 тонн;
  • Шакман (Shacman) 30 тонн.

Особенности аренды самосвалов Камаз 10, 15 тонн

В нашем парке есть самосвалы Камаз с 10-тонный кузовом (до 10 м3) и 15-тонным (до 12 м3), которые перекрывают большую часть задач для физических лиц по доставке песка, щебня, асфальтового среза, чернозема или грунта для строительных работы и благоустройства территории, так и юридических лиц (в 9 из 10 случаев, те же задачи что и у физиков, в редких случаях материалы нужны для узких задач, например, производства плитки или кирпича).

Ограничений на использование грузовиков Камаз практически нет, главное чтобы он мог подъехать к точке разгрузке и поднять кузов (например, может не проехать или не сможет разгрузиться в некоторых СНТ левого берега или на Ближних/Дальних садах около Шилово). Чаще всего Камаз заказывают для вывоза строительного мусора со стройплощадки или из квартиры после ремонта.

Особенности аренды самосвалов Шакман 30 тонн

Если вам необходимо перевезти большое количество груза, то для этого лучше подойдет трехосный Шакман (Shacman) грузоподъемностью 30 тонн, способный перевозить до 20 м3 насыпного груза.

Обратите внимание, что Шакман не сможет доставить груз в СНТ с узким проездом, центр города с узкими улицами или если на месте разгрузки есть низкие воздушные линии электропередач (может зацепить поднятым кузовом). Так же его практически не возможно загрузить силами грузчиков (если будут кидать, например, мусор с земли) из-за высоких бортов (как правило Шакман заказывают для погрузки мусора или грунта с экскаватором или погрузчиком).

Помимо аренды самосвалов, наша компания также предоставляет следующие транспортные услуги:

Ссылка на основную публикацию
Программно отключим систему Valvematic, не исправности и проблемы Валвематик; Автохакер; Лаборатория
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить
Компрессия в двигателе внутреннего сгорания - МИР GM Компрессия и степень сжатия – совсем не одно и то же. Незадачливые...
Проверка лота аукционника и статистика продаж аукционов Японии
Статистика японских авто по номеру кузова Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского...
Программы для диагностики автомобиля
Программы для диагностики авто k line Hakerman › Блог › (Часть1) Программы для диагностики через K-LINE адаптер VAG-COM 409 Часть2Новый,...

Продажа самосвальных платформ Изготовление платформы для самосвала

Аренда и услуги спецтехники в Красноярске — Транспортная компания «СамосваловЪ»

Услуги спецтехники

Транспортная компания «СамосваловЪ» специализируется на предоставлении услуг самосвалов и другой спецтехники в Красноярске. Кроме того, мы производим доставку различных грузоматериалов в любых необходимых объемах. Наш автопарк весьма разнообразен и на сегодняшний день, в нашем арсенале присутствует любая наиболее востребованная спецтехника от самосвалов, до погрузчиков.

Услуги самосвала требуются при перевозке больших объёмов разнообразных сыпучих грузов, в том числе глины, чернозема, песка и многих других строительных материалов. Приобретение собственной спецтехники для этих целей не всегда экономически целесообразно. Зачастую гораздо выгоднее взять самосвал в аренду.

Мы дорожим каждым клиентом, поэтому предлагаем:

  • Индивидуальный подход к каждому к клиенту;
  • Низкие цены;
  • Скидки постоянным заказчикам.

Качественное предоставление услуг и довольный клиент — это наш девиз. В нашей компании трудятся самые опытные и профессиональные водители.

В ассортименте компании «СамосваловЪ» широкий список товаров и услуг. В Красноярске мы осуществляем:

Клиентами нашей компании сегодня являются крупнейшие строительные и производственные компании города Красноярска, а также частные заказчики. Для того, чтобы воспользоваться услугами спецтехники и заказать инертные материалы, вам всего-навсего нужно позвонить по телефону 240-99-79 , и оформить заказ.

Приобретая строительные материалы в нашей компании, вы всегда можете быть уверены в их высочайшем качестве. Мы гарантируем наилучший сервис доставки, наряду с максимально низкими ценами на весь наш ассортимент. Обращаясь к нам, Вы получите все необходимые отчетные документы.

Оплату любых, представленных нами, товаров и услуг, Вы можете произвести наличным или безналичным расчетом.

Мы находимся по адресу г. Красноярск, Северное шоссе, 28 ст1

Время работы: с 08:00 — 19:00 (пн-сб)

Если Вам нужен самосвал в Красноярске, просто звоните: 240-99-79 .

Недвижимость и строительство

Актуальные новости и статьи

Как песок и щебень квадратный метр вырастили

от Дмитрий Новоселов

Самосвальщики тянут вверх стоимость нового жилья. Надежды застройщиков — на тех перевозчиков, которые не готовы идти в одном строю. В сегменте перевозок стройматериалов — междоусобица.

Перевозчики выставили новые тарифы на перевозку стройматериалов с начала ноября, когда резко участились проверки на дорогах на предмет перегруза. «Фонтанка» писала о собрании самосвальщиков, на котором глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин призвал представителей рынка выступить общим фронтом в двух отношениях: возить, как и предписано нормами, по полкузова песка или щебня и одновременно назначить новые цены на свои услуги, подняв их на 80%. Это должно было сохранить рентабельность бизнеса и защитить от полумиллионных штрафов Ространснадзора.

Спустя три недели ясно главное — единства на рынке нет. «Административное давление на перевозчиков усилилось, число проверок – тоже, – рассказывает генеральный директор Объединения строителей Санкт-Петербурга Алексей Белоусов. – На регулярной основе платить штрафы уже невыгодно, так что в условиях кризиса приходится возить по полкузова, со всеми вытекающими последствиями».

Владельцы грузовиков 8 ноября встретились с представителями отраслевой ассоциации и решили, что подчинятся требованиям к самосвалам аж от 2011 года по нагрузкам на оси и будут ездить из карьеров на стройки полупустыми, но и цены поднимут, ибо работать в убыток себе не намерены. И уже тогда члены ассоциации опасались, что их «итальянскую забастовку» рынок не заметит из-за штрейкбрехеров. По их словам, с конца октября инспекторы ГИБДД и региональное отделение Ространснадзора устроили настоящую охоту на нарушителей.

Читайте также:  Молитвы в дорогу на автомобиле самые сильные

Застройщики подтверждают, что их расходы выросли, правда цифры называют разные. По словам Вячеслава Семененко, гендиректора компании «MASTER девелопмент», бетон подорожал примерно на 10%.

«Если подсчитать пропорции, себестоимость квадратного метра вырастет на 3 – 4%. Но это повышение можно будет заложить только в будущие проекты, а не в начатые. Да и 3 – 4% – много для рынка, где рентабельность крутится в районе нуля». Конечно, цена на сыпучие материалы резко возросла, практически в полтора раза, – говорит Аркадий Скоров, владелец «Дальпитерстроя». – Но деваться некуда, закупать придется по таким ценам. Думаю, что жилье подорожает на 7%». «Бетон действительно вырос на 10%, – подтверждает гендиректор «Воин-В» Олег Глущенко, – но на металл пока действуют прежние ставки, так что железобетон дорожает не так быстро. В конечной стоимости квадратного метра это приведет к росут цен на 5%».

По мнению «Группы ЛСР», разрешенная правилами нагрузка «не соответствует нормам жизни». «Загрузка транспорта только на 50% приведет к удорожанию кубического метра песка и щебня для конечного потребителя на 60% и 40% соответственно. А это, в свою очередь, – к увеличению стоимости строительства, в том числе при реализации региональных и муниципальных проектов, – говорят в компании. – В среднем цена квадрата для конечного потребителя может увеличиться на 3 – 5%». Коллапса на рынке нет, а вот о причинах этого спорят. Инициаторы новых правил перевозок утверждают, что все посчитано и катастрофы и не могло быть.

Те, кто отказываются присоединяться к ассоциации, считают, что дело именно в их «отступничестве». Еще на памятном совещании 8 ноября собравшиеся перевозчики несколько раз задавали вопрос: «А где «Гепард»?» – и вообще часто поминали это название. По словам самосвальщиков, именно эта компания в 2015 году во время аналогичной вынужденной «итальянской забастовки» осталась в стороне и снова утянула рынок вниз к прежним ценам.

Из четырех с лишним тысяч самосвалов в городе на корпорацию «Гепард» приходится порядка 85, находящихся одновременно в рейсе. Сама компания утверждает, что перевозки составляют лишь 1% от ее валового оборота. Однако у нее есть большое преимущество — собственные карьеры и полигоны. В результате почти все машины из города и в город ездят груженые. За счет этого, по словам руководства «Гепарда», даже таким силами он забирает около 15% рынка.

Президент корпорации Алехан Албогачиев говорит, что вступил бы в ассоциацию «Грузавтотранс», если бы ее организовал кто-то из крупных игроков рынка, пусть даже конкурент. Сама же инициатива по повышению ставок кажется ему очень опасной. «Популистские заявления меня не впечатляют, – говорит он. – Этим повышением руководство ассоциации решает свои личные проблемы, ничем не рискуя, ведь своего автопарка или бизнеса у них нет. А все последствия падают на застройщиков и граждан. Мы задушим застройщиков, квартиры за кольцевой будут стоить по 130 тысяч рублей за метр. Упадет спрос, строительный сектор схлопнется. Но и это не все. Кассовый разрыв, который появится по уже начатым объектам, не позволит их завершить, вновь появятся обманутые дольщики, пойдут судебные иски и социальные волнения». Владимир Матягин называет это лукавством. «Сейчас все расходы падают на нас, а застройщики берегут свои сверхприбыли. – говорит он. – С какой стати перевозчик должен возить себе в убыток? Может быть, застройщики попробуют продавать квартиры в минус? Или хотя бы дивидендов поменьше выплатят? Да и не будет никакого серьезного повышения, тысяча рублей на квадрат разве что».

Читайте также:  Устройство и ремонт масляного насоса бензопилы 101 Бензопила

По словам Албогачиева, требование соблюдать закон он нисколько не оспаривает. «Мы уже сейчас возим по половине кузова по старым ценам, и, конечно, это нерентабельно. – Но лучше мы будем работать в таком режиме лет пять, чем потянем застройщиков и смежников в банкротство. Идея, что потребитель заплатит за все, неверна — ему просто нечем платить». Конечно, проще сохранять ресурс, если у тебя собственная разработка, – отвечает Матягин. – Но пять лет – это перебор.

Уже сейчас более десятка машин «Гепарда» приземлили на штрафстоянки, в таком режиме работать тяжело». «Гепард» не одинок. «Ассоциация почему-то присваивает себе полномочия государственных органов, которые ей никто не делегировал, – говорит Владимир Антонов, исполнительный директор АБЗ-Автотранс. – Есть законы, есть правоохранительные органы, чтобы контролировать их соблюдение. А на каком основании машины «Грузавтотранса» блокируют машины и требуют показать кузов, я не понимаю. Это как в аэропорту к вам подошел бы какой-то посторонний человек и потребовал вывернуть карманы». Матягин говорит, что в ассоциации сейчас оформлены 57 компаний, включая контейнеры, бетономешалки, бензовозы и других. Еще около сотни заявок – на рассмотрении.

К инициативе «Грузавтотранса» присоединились более 200 компаний. По его словам, общественный контроль ассоциации ограничивается беседами с недобросовестными перевозчиками и обращениями в Ространснадзор. Ассоциация оценивала долю собравшихся 8 ноября и заявивших о готовности повысить тарифы на перевозку песка и щебня в 50% городского рынка. Албогачиев считает, что в лучшем случае она составляет 30%. По мнению Антонова, призыв консолидированно поднять тарифы на рынке может заинтересовать антимонопольную службу.

«В ассоциации, помимо перевозчиков, состоят и обычные посредники без собственного автопарка, – рассказывает он. – Пострадают в итоге те, кто добросовестно ведет бизнес. Пострадают застройщики. Пострадает город, который не сможет довести стратегические проекты по смете. А тем, кто и раньше не мог нормально построить работу и сложить дважды два, повышение цен не поможет. Да и не остановит никто транспорт: у меня 120 человек, которых надо кормить, так что в парке я машины не оставлю».

Николай Кудин, «Фонтанка.ру»

Лимиты нагрузок утверждены еще в 2011 году постановлением российского правительства. Задача — уберечь дороги от чрезмерного износа. Грузовики делят на одиночные и прицепные. В первом случае нормы установлены так: груженая двухосная машина должна весить не больше 18 тонн, трехосная — 25 тонн, четырехосная – 32 тонны, пятиосная — 35 тонн. Для второй категории максимальная масса следующая: для трехосных – 28 тонн, для четырёхосных – 36 тонн, для пятиосных – 40 тонн, а для шестиосных и выше – 44 тонны. Помимо общей массы регламентирована и нагрузка на каждую колесную ось. Для расчета максимального показателя учитывают категорию автомобиля, дороги и расстояние между осями. В среднем речь идет о величине от 6 до 10 тонн. Это значит, что, если даже автомобиль укладывается в общие требования, из-за неравномерного распределения груза его можно штрафовать за превышение нагрузки на одну из осей.

Читайте также:  Самые дорогие номера на машину в России на 2019 год

Заказать КамАЗ или Шакман

  • отвезти строительный мусор на свалку;
  • перевезти сыпучие материалы (песок, щебень и т. п.);
  • вывезти снег с территории?

Обращайтесь к нам – и мы решим эти и другие аналогичные проблемы с транспортировкой различных грузов быстро и недорого. Наша компания предоставляет самосвалы в аренду с водителем на максимально выгодных условиях (в том числе и скидки за объемные перевозки грузов). Мы работаем с юридическими (по договору с НДС и за наличный расчет) и физическими лицами.

Цены на аренду наших самосвалов

Автомобиль Мин. время аренды Цена за 1 час аренды Пробег за Воронежем
ЗИЛ 6 т (5 м 3 ) 3 часа 900 руб/час 35 руб/км
КамАЗ 10-15 т (12 м3) 3 часа 1100 руб/час 40 руб/км
Шакман 30 т (20 м3) 3 часа 1400 руб/час 50 руб/км

Аренда техники именно в нашей компании позволит вам сэкономить средства и время. Наличие большого собственного автопарка обеспечивает возможность предоставить необходимую спецтехнику в течение 1–2 часов, при этом стоимость аренды будет одной из самых доступных в городе благодаря отсутствию посредников.

Перевозка сыпучих грузов, мусора и снега осуществляется на следующих транспортных средствах:

  • КамАЗ на 10 тонн и 15 тонн;
  • Шакман (Shacman) 30 тонн.

Особенности аренды самосвалов Камаз 10, 15 тонн

В нашем парке есть самосвалы Камаз с 10-тонный кузовом (до 10 м3) и 15-тонным (до 12 м3), которые перекрывают большую часть задач для физических лиц по доставке песка, щебня, асфальтового среза, чернозема или грунта для строительных работы и благоустройства территории, так и юридических лиц (в 9 из 10 случаев, те же задачи что и у физиков, в редких случаях материалы нужны для узких задач, например, производства плитки или кирпича).

Ограничений на использование грузовиков Камаз практически нет, главное чтобы он мог подъехать к точке разгрузке и поднять кузов (например, может не проехать или не сможет разгрузиться в некоторых СНТ левого берега или на Ближних/Дальних садах около Шилово). Чаще всего Камаз заказывают для вывоза строительного мусора со стройплощадки или из квартиры после ремонта.

Особенности аренды самосвалов Шакман 30 тонн

Если вам необходимо перевезти большое количество груза, то для этого лучше подойдет трехосный Шакман (Shacman) грузоподъемностью 30 тонн, способный перевозить до 20 м3 насыпного груза.

Обратите внимание, что Шакман не сможет доставить груз в СНТ с узким проездом, центр города с узкими улицами или если на месте разгрузки есть низкие воздушные линии электропередач (может зацепить поднятым кузовом). Так же его практически не возможно загрузить силами грузчиков (если будут кидать, например, мусор с земли) из-за высоких бортов (как правило Шакман заказывают для погрузки мусора или грунта с экскаватором или погрузчиком).

Помимо аренды самосвалов, наша компания также предоставляет следующие транспортные услуги:

Ссылка на основную публикацию
Программно отключим систему Valvematic, не исправности и проблемы Валвематик; Автохакер; Лаборатория
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить
Компрессия в двигателе внутреннего сгорания - МИР GM Компрессия и степень сжатия – совсем не одно и то же. Незадачливые...
Проверка лота аукционника и статистика продаж аукционов Японии
Статистика японских авто по номеру кузова Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского...
Программы для диагностики автомобиля
Программы для диагностики авто k line Hakerman › Блог › (Часть1) Программы для диагностики через K-LINE адаптер VAG-COM 409 Часть2Новый,...

Продажа самосвальных платформ Изготовление платформы для самосвала

Аренда и услуги спецтехники в Красноярске — Транспортная компания «СамосваловЪ»

Услуги спецтехники

Транспортная компания «СамосваловЪ» специализируется на предоставлении услуг самосвалов и другой спецтехники в Красноярске. Кроме того, мы производим доставку различных грузоматериалов в любых необходимых объемах. Наш автопарк весьма разнообразен и на сегодняшний день, в нашем арсенале присутствует любая наиболее востребованная спецтехника от самосвалов, до погрузчиков.

Услуги самосвала требуются при перевозке больших объёмов разнообразных сыпучих грузов, в том числе глины, чернозема, песка и многих других строительных материалов. Приобретение собственной спецтехники для этих целей не всегда экономически целесообразно. Зачастую гораздо выгоднее взять самосвал в аренду.

Мы дорожим каждым клиентом, поэтому предлагаем:

  • Индивидуальный подход к каждому к клиенту;
  • Низкие цены;
  • Скидки постоянным заказчикам.

Качественное предоставление услуг и довольный клиент — это наш девиз. В нашей компании трудятся самые опытные и профессиональные водители.

В ассортименте компании «СамосваловЪ» широкий список товаров и услуг. В Красноярске мы осуществляем:

Клиентами нашей компании сегодня являются крупнейшие строительные и производственные компании города Красноярска, а также частные заказчики. Для того, чтобы воспользоваться услугами спецтехники и заказать инертные материалы, вам всего-навсего нужно позвонить по телефону 240-99-79 , и оформить заказ.

Приобретая строительные материалы в нашей компании, вы всегда можете быть уверены в их высочайшем качестве. Мы гарантируем наилучший сервис доставки, наряду с максимально низкими ценами на весь наш ассортимент. Обращаясь к нам, Вы получите все необходимые отчетные документы.

Оплату любых, представленных нами, товаров и услуг, Вы можете произвести наличным или безналичным расчетом.

Мы находимся по адресу г. Красноярск, Северное шоссе, 28 ст1

Время работы: с 08:00 — 19:00 (пн-сб)

Если Вам нужен самосвал в Красноярске, просто звоните: 240-99-79 .

Недвижимость и строительство

Актуальные новости и статьи

Как песок и щебень квадратный метр вырастили

от Дмитрий Новоселов

Самосвальщики тянут вверх стоимость нового жилья. Надежды застройщиков — на тех перевозчиков, которые не готовы идти в одном строю. В сегменте перевозок стройматериалов — междоусобица.

Перевозчики выставили новые тарифы на перевозку стройматериалов с начала ноября, когда резко участились проверки на дорогах на предмет перегруза. «Фонтанка» писала о собрании самосвальщиков, на котором глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин призвал представителей рынка выступить общим фронтом в двух отношениях: возить, как и предписано нормами, по полкузова песка или щебня и одновременно назначить новые цены на свои услуги, подняв их на 80%. Это должно было сохранить рентабельность бизнеса и защитить от полумиллионных штрафов Ространснадзора.

Спустя три недели ясно главное — единства на рынке нет. «Административное давление на перевозчиков усилилось, число проверок – тоже, – рассказывает генеральный директор Объединения строителей Санкт-Петербурга Алексей Белоусов. – На регулярной основе платить штрафы уже невыгодно, так что в условиях кризиса приходится возить по полкузова, со всеми вытекающими последствиями».

Владельцы грузовиков 8 ноября встретились с представителями отраслевой ассоциации и решили, что подчинятся требованиям к самосвалам аж от 2011 года по нагрузкам на оси и будут ездить из карьеров на стройки полупустыми, но и цены поднимут, ибо работать в убыток себе не намерены. И уже тогда члены ассоциации опасались, что их «итальянскую забастовку» рынок не заметит из-за штрейкбрехеров. По их словам, с конца октября инспекторы ГИБДД и региональное отделение Ространснадзора устроили настоящую охоту на нарушителей.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра на Тойоте Марк 2

Застройщики подтверждают, что их расходы выросли, правда цифры называют разные. По словам Вячеслава Семененко, гендиректора компании «MASTER девелопмент», бетон подорожал примерно на 10%.

«Если подсчитать пропорции, себестоимость квадратного метра вырастет на 3 – 4%. Но это повышение можно будет заложить только в будущие проекты, а не в начатые. Да и 3 – 4% – много для рынка, где рентабельность крутится в районе нуля». Конечно, цена на сыпучие материалы резко возросла, практически в полтора раза, – говорит Аркадий Скоров, владелец «Дальпитерстроя». – Но деваться некуда, закупать придется по таким ценам. Думаю, что жилье подорожает на 7%». «Бетон действительно вырос на 10%, – подтверждает гендиректор «Воин-В» Олег Глущенко, – но на металл пока действуют прежние ставки, так что железобетон дорожает не так быстро. В конечной стоимости квадратного метра это приведет к росут цен на 5%».

По мнению «Группы ЛСР», разрешенная правилами нагрузка «не соответствует нормам жизни». «Загрузка транспорта только на 50% приведет к удорожанию кубического метра песка и щебня для конечного потребителя на 60% и 40% соответственно. А это, в свою очередь, – к увеличению стоимости строительства, в том числе при реализации региональных и муниципальных проектов, – говорят в компании. – В среднем цена квадрата для конечного потребителя может увеличиться на 3 – 5%». Коллапса на рынке нет, а вот о причинах этого спорят. Инициаторы новых правил перевозок утверждают, что все посчитано и катастрофы и не могло быть.

Те, кто отказываются присоединяться к ассоциации, считают, что дело именно в их «отступничестве». Еще на памятном совещании 8 ноября собравшиеся перевозчики несколько раз задавали вопрос: «А где «Гепард»?» – и вообще часто поминали это название. По словам самосвальщиков, именно эта компания в 2015 году во время аналогичной вынужденной «итальянской забастовки» осталась в стороне и снова утянула рынок вниз к прежним ценам.

Из четырех с лишним тысяч самосвалов в городе на корпорацию «Гепард» приходится порядка 85, находящихся одновременно в рейсе. Сама компания утверждает, что перевозки составляют лишь 1% от ее валового оборота. Однако у нее есть большое преимущество — собственные карьеры и полигоны. В результате почти все машины из города и в город ездят груженые. За счет этого, по словам руководства «Гепарда», даже таким силами он забирает около 15% рынка.

Президент корпорации Алехан Албогачиев говорит, что вступил бы в ассоциацию «Грузавтотранс», если бы ее организовал кто-то из крупных игроков рынка, пусть даже конкурент. Сама же инициатива по повышению ставок кажется ему очень опасной. «Популистские заявления меня не впечатляют, – говорит он. – Этим повышением руководство ассоциации решает свои личные проблемы, ничем не рискуя, ведь своего автопарка или бизнеса у них нет. А все последствия падают на застройщиков и граждан. Мы задушим застройщиков, квартиры за кольцевой будут стоить по 130 тысяч рублей за метр. Упадет спрос, строительный сектор схлопнется. Но и это не все. Кассовый разрыв, который появится по уже начатым объектам, не позволит их завершить, вновь появятся обманутые дольщики, пойдут судебные иски и социальные волнения». Владимир Матягин называет это лукавством. «Сейчас все расходы падают на нас, а застройщики берегут свои сверхприбыли. – говорит он. – С какой стати перевозчик должен возить себе в убыток? Может быть, застройщики попробуют продавать квартиры в минус? Или хотя бы дивидендов поменьше выплатят? Да и не будет никакого серьезного повышения, тысяча рублей на квадрат разве что».

Читайте также:  Основные отличия масляных и газо-масляных амортизаторов

По словам Албогачиева, требование соблюдать закон он нисколько не оспаривает. «Мы уже сейчас возим по половине кузова по старым ценам, и, конечно, это нерентабельно. – Но лучше мы будем работать в таком режиме лет пять, чем потянем застройщиков и смежников в банкротство. Идея, что потребитель заплатит за все, неверна — ему просто нечем платить». Конечно, проще сохранять ресурс, если у тебя собственная разработка, – отвечает Матягин. – Но пять лет – это перебор.

Уже сейчас более десятка машин «Гепарда» приземлили на штрафстоянки, в таком режиме работать тяжело». «Гепард» не одинок. «Ассоциация почему-то присваивает себе полномочия государственных органов, которые ей никто не делегировал, – говорит Владимир Антонов, исполнительный директор АБЗ-Автотранс. – Есть законы, есть правоохранительные органы, чтобы контролировать их соблюдение. А на каком основании машины «Грузавтотранса» блокируют машины и требуют показать кузов, я не понимаю. Это как в аэропорту к вам подошел бы какой-то посторонний человек и потребовал вывернуть карманы». Матягин говорит, что в ассоциации сейчас оформлены 57 компаний, включая контейнеры, бетономешалки, бензовозы и других. Еще около сотни заявок – на рассмотрении.

К инициативе «Грузавтотранса» присоединились более 200 компаний. По его словам, общественный контроль ассоциации ограничивается беседами с недобросовестными перевозчиками и обращениями в Ространснадзор. Ассоциация оценивала долю собравшихся 8 ноября и заявивших о готовности повысить тарифы на перевозку песка и щебня в 50% городского рынка. Албогачиев считает, что в лучшем случае она составляет 30%. По мнению Антонова, призыв консолидированно поднять тарифы на рынке может заинтересовать антимонопольную службу.

«В ассоциации, помимо перевозчиков, состоят и обычные посредники без собственного автопарка, – рассказывает он. – Пострадают в итоге те, кто добросовестно ведет бизнес. Пострадают застройщики. Пострадает город, который не сможет довести стратегические проекты по смете. А тем, кто и раньше не мог нормально построить работу и сложить дважды два, повышение цен не поможет. Да и не остановит никто транспорт: у меня 120 человек, которых надо кормить, так что в парке я машины не оставлю».

Николай Кудин, «Фонтанка.ру»

Лимиты нагрузок утверждены еще в 2011 году постановлением российского правительства. Задача — уберечь дороги от чрезмерного износа. Грузовики делят на одиночные и прицепные. В первом случае нормы установлены так: груженая двухосная машина должна весить не больше 18 тонн, трехосная — 25 тонн, четырехосная – 32 тонны, пятиосная — 35 тонн. Для второй категории максимальная масса следующая: для трехосных – 28 тонн, для четырёхосных – 36 тонн, для пятиосных – 40 тонн, а для шестиосных и выше – 44 тонны. Помимо общей массы регламентирована и нагрузка на каждую колесную ось. Для расчета максимального показателя учитывают категорию автомобиля, дороги и расстояние между осями. В среднем речь идет о величине от 6 до 10 тонн. Это значит, что, если даже автомобиль укладывается в общие требования, из-за неравномерного распределения груза его можно штрафовать за превышение нагрузки на одну из осей.

Читайте также:  Самые дорогие номера на машину в России на 2019 год

Заказать КамАЗ или Шакман

  • отвезти строительный мусор на свалку;
  • перевезти сыпучие материалы (песок, щебень и т. п.);
  • вывезти снег с территории?

Обращайтесь к нам – и мы решим эти и другие аналогичные проблемы с транспортировкой различных грузов быстро и недорого. Наша компания предоставляет самосвалы в аренду с водителем на максимально выгодных условиях (в том числе и скидки за объемные перевозки грузов). Мы работаем с юридическими (по договору с НДС и за наличный расчет) и физическими лицами.

Цены на аренду наших самосвалов

Автомобиль Мин. время аренды Цена за 1 час аренды Пробег за Воронежем
ЗИЛ 6 т (5 м 3 ) 3 часа 900 руб/час 35 руб/км
КамАЗ 10-15 т (12 м3) 3 часа 1100 руб/час 40 руб/км
Шакман 30 т (20 м3) 3 часа 1400 руб/час 50 руб/км

Аренда техники именно в нашей компании позволит вам сэкономить средства и время. Наличие большого собственного автопарка обеспечивает возможность предоставить необходимую спецтехнику в течение 1–2 часов, при этом стоимость аренды будет одной из самых доступных в городе благодаря отсутствию посредников.

Перевозка сыпучих грузов, мусора и снега осуществляется на следующих транспортных средствах:

  • КамАЗ на 10 тонн и 15 тонн;
  • Шакман (Shacman) 30 тонн.

Особенности аренды самосвалов Камаз 10, 15 тонн

В нашем парке есть самосвалы Камаз с 10-тонный кузовом (до 10 м3) и 15-тонным (до 12 м3), которые перекрывают большую часть задач для физических лиц по доставке песка, щебня, асфальтового среза, чернозема или грунта для строительных работы и благоустройства территории, так и юридических лиц (в 9 из 10 случаев, те же задачи что и у физиков, в редких случаях материалы нужны для узких задач, например, производства плитки или кирпича).

Ограничений на использование грузовиков Камаз практически нет, главное чтобы он мог подъехать к точке разгрузке и поднять кузов (например, может не проехать или не сможет разгрузиться в некоторых СНТ левого берега или на Ближних/Дальних садах около Шилово). Чаще всего Камаз заказывают для вывоза строительного мусора со стройплощадки или из квартиры после ремонта.

Особенности аренды самосвалов Шакман 30 тонн

Если вам необходимо перевезти большое количество груза, то для этого лучше подойдет трехосный Шакман (Shacman) грузоподъемностью 30 тонн, способный перевозить до 20 м3 насыпного груза.

Обратите внимание, что Шакман не сможет доставить груз в СНТ с узким проездом, центр города с узкими улицами или если на месте разгрузки есть низкие воздушные линии электропередач (может зацепить поднятым кузовом). Так же его практически не возможно загрузить силами грузчиков (если будут кидать, например, мусор с земли) из-за высоких бортов (как правило Шакман заказывают для погрузки мусора или грунта с экскаватором или погрузчиком).

Помимо аренды самосвалов, наша компания также предоставляет следующие транспортные услуги:

Ссылка на основную публикацию
Программно отключим систему Valvematic, не исправности и проблемы Валвематик; Автохакер; Лаборатория
Замена блока valvematic Сделай Себе Всем тойотоводам привет! В данной статье мы постараемся вам показать наглядно как заменить блок valvematic...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить
Компрессия в двигателе внутреннего сгорания - МИР GM Компрессия и степень сжатия – совсем не одно и то же. Незадачливые...
Проверка лота аукционника и статистика продаж аукционов Японии
Статистика японских авто по номеру кузова Статистика аукционов Японии – то, без чего сложно представить себе любую покупку с японского...
Программы для диагностики автомобиля
Программы для диагностики авто k line Hakerman › Блог › (Часть1) Программы для диагностики через K-LINE адаптер VAG-COM 409 Часть2Новый,...
Adblock detector