Регрувер сделать самому своими руками

Регрувер из сварочного аппарата своими руками

02.12.2017

Регрувер своими руками чертежи — Все строят

Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

Машинка для нарезки протектора своими руками — Мастеридзе

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver.

Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

Download video: Как сделать регрувер для нарезки протектора старых шин и ножи к нему своими руками

Как сделать машинку для нарезки резины — Природа Удмуртии

Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

Как сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Сибирский гусь

Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

Сделал себе «Регрувер»( аппарат для нарезки протектора) — бортжурнал Honda CR-V КОМФОРТНЫЙ ВЕЗДЕХОД DRIVE2

Машинка регрувер для нарезки протектора шин сделать

Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

Download Video Регрувер — STAFABANDS.PRO

Сделать прибор для нарезки шин — Выбираем лучший слайсер для дома / Секреты бытовой

Пробная Нарезка протектора — youtube,youtuber,utube,youtub,youtubr,youtube music,unblock youtube,youtube videos,youtube to mp3,u

Регрувер своими руками

Для нарезки протектора на автомобильных шинах широкое распространение получил специальный прибор регрувер. Фирменное устройство, у которого напрямую греется лезвие, обладает особой огнеупорной ручкой, и имеет 3 режима работы в зависимости от потребляемой мощности, да и стоит совсем не дешево. А пригодится он в домашних условиях максимум раз в год, когда нет денег на покупку новой резины. В рамках данной статьи предлагаю простую схему изготовления регрувера из паяльника.

Самодельный регрувер из паяльника

Устройства нарезки протектора различают с прямым и непрямым нагревом режущего узла.

В приборах с прямым накалом нож нагревается при протекание через него сильного тока. Такие регруверы на порядок сложнее в домашнем изготовлении, так как кроме трансформатора, необходима схема регулятор поддержания накала.
В устройствах с непрямым накалом резак разогревается от нагревательного элемента и поэтому токовый регулятор не применяется. Необходимо лишь подсоединить автомобильный прибор к питанию и подождать пару минут пока он нагревается. Минусы такого инструмента, заключаются в том, что им нельзя работать оперативно, т.к лезвие при быстрых движениях не успевает нагреваться.

Для домашнего применения и нарезки протектора на шинах различных транспортных средств отлично подойдет регрувер с непрямым накалом.

Для его сборки нам понадобится мощный паяльник от 100 Ватт и режущая насадка с комплектом лезвий желательно шириной в 5/8 дюймов, т.к она идеально вставляется вместо жала мощного паяльника.

Если не смогли достать готовые лезвия, то режущую насадку можно сделать своими руками из лезвия типового канцелярского ножа и жала ненужной отвёртки. Ведь каленое лезвие канцелярского ножа легко поддается сверлению и сгибанию, после прогрева докрасна даже на обычной газовой горелке.

Насадку для лезвий очень важно хорошо зажать в паяльнике. Для этого снимаем колечко, стопорящее стандартное жало, и затем прорезаем четыре канавки под кольцом, и стягиваем вставленную насадку хомутом.

Парочка рекомендаций при работе с самодельным регрувером из паяльника мощностью 500 Ватт.

В тот момент, когда шина начинает перегреваться и появляется запах горелой резины, то регрувер необходимо отключить от сети, а запасенного тепла вполне хватает на несколько минут комфортной работы с прибором.

Нарезку канавок необходимо осуществлять по старому рисунку протектора шины. Минимальная глубина канавок должна быть не менее 3 мм. Запрещается выбирать слой резины до корда, тем самым обнажая его.

На передней оси необходимо поставить новые шины, а восстановленные можно использовать сзади или установить их на автомобильный прицеп.

Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.

Читайте также:  Распиновка разъема бензонасоса газель; АвтоТоп

Что такое регрувер, схема устройства

Назначение у этого инструмента простое: прорезать на поверхности покрышки новые канавки с помощью раскалённого U-образного лезвия. Существует два вида регруверов: с прямым нагревом ножа и с непрямым.
В устройствах с прямым нагревом ток проходит непосредственно через лезвие, повышая его температуру. Сделать такой регрувер в домашних условиях сложно, так как для этого потребуется преобразователь для сварки, который есть далеко не у всех.
Именно поэтому речь в данной статье пойдёт только о регруверах с непрямым нагревом лезвия, сделать которые куда проще.
Ток в этих устройствах проходит не через нож, а через какой-либо нагревательный элемент, к которому и крепится лезвие. Таким нагревательным элементом может быть жало паяльника или выжигателя, а в качестве лезвия можно использовать обычный кухонный нож или бритву.

Схема регрувера выглядит так:

Схема регрувера из паяльника или выжигателя

Эта схема подходит для регруверов как из паяльников, так и из выжигателей, разница только в мощности: у паяльника она может достигать 500 Ватт, в то время как у выжигателя она редко превышает 200 Ватт.

Как сделать своими руками из паяльника

Инструменты

  1. Бытовой паяльник (его мощность может варьироваться от 300 до 500 Вт).
  2. Тиски средних размеров.
  3. Болт и гайка на 6.
  4. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
  5. Кухонный нож.
  6. Ножовка по металлу.
  7. Напильник.
  8. Отвёртка средних размеров с плоским жалом.

Последовательность действий

  1. Паяльник разбирается, из него извлекается медный нагревательный элемент.

Медный сердечник вынимается из паяльника

  • Если элемент острый или его жало скошено под определённым углом, то оно выравнивается с помощью напильника.
  • После выравнивания в элементе высверливается отверстие для болта.

    Отверстие для крепежного болта высверлено

    С помощью болта и гайки к элементу крепится U-образный нож.

    Нож регрувера прикручивается к жалу паяльника

  • Как только нож прикручен, производится обратная сборка паяльника.
  • Видео по нарезке протектора с помощью самодельной машинки

    Мастерим из выжигателя

    Что необходимо

    1. Бытовой выжигатель (модели могут быть разными, но желательно, чтобы мощность была не менее 200 Ватт).
    2. Две медных пластины квадратного сечения 10Х10 мм и длиной 30 мм.
    3. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
    4. Двустороннее бритвенное лезвие.
    5. Деревянный брусок сечением 40Х40 мм и длиной 150 мм.
    6. 6 коротких болтов на 6.
    7. 4 длинных болта на 6.
    8. Тиски.

    Как делать

    1. Общий принцип тот же: разобрать выжигатель и прикрепить к нагревательному элементу лезвие (в данном случае — двустороннее бритвенное).
    2. Перо выжигателя следует разобрать и извлечь из него провода.
    3. В вышеуказанных медных пластинах следует просверлить 6 сквозных отверстий, по 3 на каждую пластину. Каждая тройка отверстий должна находиться на одной грани пластины. Первая пара отверстий необходима для крепления лезвия, во вторую пару отверстий будут вкручены болты для крепления проводов выжигателя. Именно на них будет подаваться ток. Третья пара отверстий предназначена для болта, который будет стягивать две пластины вместе.

    2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы

    В тех же пластинах следует просверлить ещё по 2 отверстия, оси этих 4 отверстий должны быть перпендикулярны осям вышеуказанных крепёжных отверстий. Эти отверстия необходимы для крепления ручки регрувера, которую можно сделать из дерева и прикрепить к пластинам длинными болтами.

    Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами

  • Провода, извлечённые из пера выжигателя, зачищаются и прикручиваются болтами к пластинам.
  • Второй парой болтов на 6 прикручивается нож из лезвия бритвы.
  • Полученная конструкция стягивается длинным крепёжным болтом и прикрепляется к деревянному бруску (в котором заранее следует просверлить 4 отверстия) с помощью 4 длинных болтов на 6.
  • Видео по изготовлению прибора из выжигалки

    Изготовление ножей и лезвий для регруверов

    Хороший нож для самодельного регрувера должен быть тонким и острым.

    В указанном выше примере говорится о кухонном ноже, однако для регруверов из паяльника вполне подойдёт и канцелярский нож для резки бумаги.
    Для выжигателя подойдёт только бритва (всё из-за его невысокой мощности — чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется).
    Главная проблема, с которой придётся столкнуться — хрупкость металла. Если попробовать согнуть обычную бритву в виде буквы U, она просто сломается.
    То же самое произойдет и с канцелярским ножом.
    Поэтому перед изготовлением лезвий для регувера бритвы и ножи следует отжечь (то есть понизить их хрупкость и увеличить пластичность с помощью термической обработки под названием отжиг).

    Необходимое

    1. Пара плоскогубцев.
    2. Газовая горелка.
    3. Лезвие ножа или бритвы.

    Пошаговая инструкция

    1. Лезвие с помощью плоскогубцев удерживается над огнём до тех пор, пока не приобретёт едва заметный красноватый оттенок (заметить его сложно, поэтому процедуру лучше проводить в темноте). Это будет означать, что лезвие прогрелось до температуры около 400 градусов.
    2. Как только металл разогрелся, следует быстро потушить горелку и дать лезвию остыть на отрытом воздухе в течение 5-6 минут.
    3. После такой обработки пластичность лезвия повысится и его можно будет легко согнуть под необходимым углом (что это будет за угол — зависит от того, какой формы канавки планируется резать в протекторе, но чаще всего это U-образная форма).
    4. Как только лезвие согнуто под необходимым углом, между его половинками помещается подходящих размеров плоский деревянный брусок и вся эта конструкция зажимается в тиски, после чего в лезвии сверлится отверстие для крепёжного болта (сверло при этом проходит сквозь обе половинки лезвия и деревянный брусок между ними).
    5. Возможен и второй вариант: обойтись без высверливания отверстия, просто прорезав U-образную выемку с одной стороны ножа, как показано на рисунке. Прорезать такие выемки лучше всего с помощью надфиля.
    Читайте также:  Блоки предохранителей и реле Опель Астра Ф с назначением и схемами

    Нож для регрувера с U-образной выемкой

    Меры предосторожности

    • Главный недостаток самодельных регруверов в том, что их нагрев нельзя регулировать. А значит, они очень пожароопасны. В случае явного перегрева лезвия регрувер следует немедленно выключить и остудить.
    • Кроме того, существует опасность поражения электрическим током (это особенно актуально для регруверов из выжигателя). В приведённом выше примере болты, на которые подаётся ток, ничем не изолированы (изолировать их невозможно в принципе, так как любая изоляция просто сгорит из-за нагрева). Так что работать следует предельно осторожно.

    Важный момент

    В ходе нарезки протектора следует следить за тем, чтобы срезы были чистыми. Это значит, что разрезаемая резина ни в коем случае не должна плавиться или гореть. Протектор, нарезанный в таких условиях, прослужит очень недолго. Срезы должны выглядеть так, как будто они сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит — значит, регрувер перегрелся и его следует на время отключить.

    Итак, мы выяснили, что сделать регрувер своими руками совсем несложно и выполнить эту задачу может даже начинающий автолюбитель. Но следует помнить: мало иметь самодельный регрувер, нужно ещё уметь им правильно пользоваться. И если не следить за нагревом лезвия на такой самодельной машинке, то можно безнадёжно испортить даже качественную шину.

    Схема изготовления регрувера для нарезки протектора своими

    Машинка для нарезки протектора своими руками. Machine for

    Нарезка протектора шины своими руками

    Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.

    Что такое нарезка протектора шины

    Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.

    Какие шины подлежат восстановлению протектора

    Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.

    Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.

    Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.

    Какие есть негативные стороны у данной процедуры

    Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.

    Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.

    Читайте также:  Как работает полный привод на Renault Duster

    С помощью чего делается нарезка протектора

    Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

    Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

    • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
    • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
    • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
    • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
    • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
    • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
    • Всё, регрувер готов.

    Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

    Правила нарезки протектора шины

    Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.

    Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.

    При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Где и как правильно хранить летние шины зимой

    Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

    Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

    Как часто делать балансировку колес? Почему?

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Шины A/T: All-Terrain — назначение и особенности

    Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

    Индекс скорости автомобильных шин — что это, расшифровка и обозначение

    Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

    Сопротивление качению шины — что это и от чего зависит

    Усиленные шины XL — особенности и преимущества

    Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества

    Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

    Как снять и установить колпаки с колес

    Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

    Регрувер своими руками из подручного паяльника 120 Ватт

    Для нашей конструкции нам понадобится паяльник мощностью 120 Ватт и стандартное полотно по металлу.

    Первым делом мы с особой аккуратностью шлифуем наконечник паяльника до идеально ровной поверхности и необходимого нам состояния. Самое главное не перейти за ту золотую середину, при которой паяльник потеряет свою мощность и перестанет справляться с поставленными задачами. Основной целью шлифовки является обновление материала и усилением передачи электричества на пластину, которая в дальнейшем будет прикреплена к конструкции.

    Вторым пунктом станет использование сверла, с помощью которого в верхнем углу наконечника мы делаем сквозную дырку, вторую дырку мы проделываем на уровне чуть ниже первой.

    Далее мы прогреваем и нагреваем стержень, который впоследствии необходимо с помощью щипцов загнуть.

    Следующим пунктом станет крепление уже загнутой пластины на наконечнике паяльника с помощью болтиков наименьшего размера. Самое важное не закреплять пластину вплотную с паяльником.

    Проверить работу регрувера можно на обычных шинах, и именно по этой причине данный лайфхак будет очень полезен автолюбителям.

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что собственными руками сделать отличное приспособление для нарезки протектора на шинах вполне реально, и именно такое приспособление называется регрувером.

    Несмотря на то, что мощность паяльника будет маленькой, а именно примерно равной 120 Ваттам, все равно можно с уверенностью заявить, что такая конструкция будет с легкостью выполнять поставленную задачу.

    Ссылка на основную публикацию
    Расшифровка VIN номера Opel
    Расшифровка VIN кода Opel - Неофициальная энциклопедия Opel VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором...
    Распиновка разъема диагностики газель
    Кабель ГБО своими руками - адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet Кабель ГБО для программирования систем с впрыском газа 4-го...
    Расчет объема трубы как рассчитать по формулам в литрах и в м3
    Рассчитать объем цилиндра Рассчитать объем цилиндра. Рассчитать объем цилиндра вы можете по высоте и радиусу основания, высоте и площади основания,...
    Регрувер сделать самому своими руками
    Регрувер из сварочного аппарата своими руками 02.12.2017 Регрувер своими руками чертежи — Все строят Сделать машинку для нарезки протектора шин...

    Регрувер сделать самому своими руками

    Регрувер из сварочного аппарата своими руками

    02.12.2017

    Регрувер своими руками чертежи — Все строят

    Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

    Машинка для нарезки протектора своими руками — Мастеридзе

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver.

    Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

    Download video: Как сделать регрувер для нарезки протектора старых шин и ножи к нему своими руками

    Как сделать машинку для нарезки резины — Природа Удмуртии

    Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

    Как сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Сибирский гусь

    Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

    Сделал себе «Регрувер»( аппарат для нарезки протектора) — бортжурнал Honda CR-V КОМФОРТНЫЙ ВЕЗДЕХОД DRIVE2

    Машинка регрувер для нарезки протектора шин сделать

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Download Video Регрувер — STAFABANDS.PRO

    Сделать прибор для нарезки шин — Выбираем лучший слайсер для дома / Секреты бытовой

    Пробная Нарезка протектора — youtube,youtuber,utube,youtub,youtubr,youtube music,unblock youtube,youtube videos,youtube to mp3,u

    Регрувер своими руками

    Для нарезки протектора на автомобильных шинах широкое распространение получил специальный прибор регрувер. Фирменное устройство, у которого напрямую греется лезвие, обладает особой огнеупорной ручкой, и имеет 3 режима работы в зависимости от потребляемой мощности, да и стоит совсем не дешево. А пригодится он в домашних условиях максимум раз в год, когда нет денег на покупку новой резины. В рамках данной статьи предлагаю простую схему изготовления регрувера из паяльника.

    Самодельный регрувер из паяльника

    Устройства нарезки протектора различают с прямым и непрямым нагревом режущего узла.

    В приборах с прямым накалом нож нагревается при протекание через него сильного тока. Такие регруверы на порядок сложнее в домашнем изготовлении, так как кроме трансформатора, необходима схема регулятор поддержания накала.
    В устройствах с непрямым накалом резак разогревается от нагревательного элемента и поэтому токовый регулятор не применяется. Необходимо лишь подсоединить автомобильный прибор к питанию и подождать пару минут пока он нагревается. Минусы такого инструмента, заключаются в том, что им нельзя работать оперативно, т.к лезвие при быстрых движениях не успевает нагреваться.

    Для домашнего применения и нарезки протектора на шинах различных транспортных средств отлично подойдет регрувер с непрямым накалом.

    Для его сборки нам понадобится мощный паяльник от 100 Ватт и режущая насадка с комплектом лезвий желательно шириной в 5/8 дюймов, т.к она идеально вставляется вместо жала мощного паяльника.

    Если не смогли достать готовые лезвия, то режущую насадку можно сделать своими руками из лезвия типового канцелярского ножа и жала ненужной отвёртки. Ведь каленое лезвие канцелярского ножа легко поддается сверлению и сгибанию, после прогрева докрасна даже на обычной газовой горелке.

    Насадку для лезвий очень важно хорошо зажать в паяльнике. Для этого снимаем колечко, стопорящее стандартное жало, и затем прорезаем четыре канавки под кольцом, и стягиваем вставленную насадку хомутом.

    Парочка рекомендаций при работе с самодельным регрувером из паяльника мощностью 500 Ватт.

    В тот момент, когда шина начинает перегреваться и появляется запах горелой резины, то регрувер необходимо отключить от сети, а запасенного тепла вполне хватает на несколько минут комфортной работы с прибором.

    Нарезку канавок необходимо осуществлять по старому рисунку протектора шины. Минимальная глубина канавок должна быть не менее 3 мм. Запрещается выбирать слой резины до корда, тем самым обнажая его.

    На передней оси необходимо поставить новые шины, а восстановленные можно использовать сзади или установить их на автомобильный прицеп.

    Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки

    Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.

    Читайте также:  Панель приборов на Ланос и ее назначение

    Что такое регрувер, схема устройства

    Назначение у этого инструмента простое: прорезать на поверхности покрышки новые канавки с помощью раскалённого U-образного лезвия. Существует два вида регруверов: с прямым нагревом ножа и с непрямым.
    В устройствах с прямым нагревом ток проходит непосредственно через лезвие, повышая его температуру. Сделать такой регрувер в домашних условиях сложно, так как для этого потребуется преобразователь для сварки, который есть далеко не у всех.
    Именно поэтому речь в данной статье пойдёт только о регруверах с непрямым нагревом лезвия, сделать которые куда проще.
    Ток в этих устройствах проходит не через нож, а через какой-либо нагревательный элемент, к которому и крепится лезвие. Таким нагревательным элементом может быть жало паяльника или выжигателя, а в качестве лезвия можно использовать обычный кухонный нож или бритву.

    Схема регрувера выглядит так:

    Схема регрувера из паяльника или выжигателя

    Эта схема подходит для регруверов как из паяльников, так и из выжигателей, разница только в мощности: у паяльника она может достигать 500 Ватт, в то время как у выжигателя она редко превышает 200 Ватт.

    Как сделать своими руками из паяльника

    Инструменты

    1. Бытовой паяльник (его мощность может варьироваться от 300 до 500 Вт).
    2. Тиски средних размеров.
    3. Болт и гайка на 6.
    4. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
    5. Кухонный нож.
    6. Ножовка по металлу.
    7. Напильник.
    8. Отвёртка средних размеров с плоским жалом.

    Последовательность действий

    1. Паяльник разбирается, из него извлекается медный нагревательный элемент.

    Медный сердечник вынимается из паяльника

  • Если элемент острый или его жало скошено под определённым углом, то оно выравнивается с помощью напильника.
  • После выравнивания в элементе высверливается отверстие для болта.

    Отверстие для крепежного болта высверлено

    С помощью болта и гайки к элементу крепится U-образный нож.

    Нож регрувера прикручивается к жалу паяльника

  • Как только нож прикручен, производится обратная сборка паяльника.
  • Видео по нарезке протектора с помощью самодельной машинки

    Мастерим из выжигателя

    Что необходимо

    1. Бытовой выжигатель (модели могут быть разными, но желательно, чтобы мощность была не менее 200 Ватт).
    2. Две медных пластины квадратного сечения 10Х10 мм и длиной 30 мм.
    3. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
    4. Двустороннее бритвенное лезвие.
    5. Деревянный брусок сечением 40Х40 мм и длиной 150 мм.
    6. 6 коротких болтов на 6.
    7. 4 длинных болта на 6.
    8. Тиски.

    Как делать

    1. Общий принцип тот же: разобрать выжигатель и прикрепить к нагревательному элементу лезвие (в данном случае — двустороннее бритвенное).
    2. Перо выжигателя следует разобрать и извлечь из него провода.
    3. В вышеуказанных медных пластинах следует просверлить 6 сквозных отверстий, по 3 на каждую пластину. Каждая тройка отверстий должна находиться на одной грани пластины. Первая пара отверстий необходима для крепления лезвия, во вторую пару отверстий будут вкручены болты для крепления проводов выжигателя. Именно на них будет подаваться ток. Третья пара отверстий предназначена для болта, который будет стягивать две пластины вместе.

    2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы

    В тех же пластинах следует просверлить ещё по 2 отверстия, оси этих 4 отверстий должны быть перпендикулярны осям вышеуказанных крепёжных отверстий. Эти отверстия необходимы для крепления ручки регрувера, которую можно сделать из дерева и прикрепить к пластинам длинными болтами.

    Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами

  • Провода, извлечённые из пера выжигателя, зачищаются и прикручиваются болтами к пластинам.
  • Второй парой болтов на 6 прикручивается нож из лезвия бритвы.
  • Полученная конструкция стягивается длинным крепёжным болтом и прикрепляется к деревянному бруску (в котором заранее следует просверлить 4 отверстия) с помощью 4 длинных болтов на 6.
  • Видео по изготовлению прибора из выжигалки

    Изготовление ножей и лезвий для регруверов

    Хороший нож для самодельного регрувера должен быть тонким и острым.

    В указанном выше примере говорится о кухонном ноже, однако для регруверов из паяльника вполне подойдёт и канцелярский нож для резки бумаги.
    Для выжигателя подойдёт только бритва (всё из-за его невысокой мощности — чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется).
    Главная проблема, с которой придётся столкнуться — хрупкость металла. Если попробовать согнуть обычную бритву в виде буквы U, она просто сломается.
    То же самое произойдет и с канцелярским ножом.
    Поэтому перед изготовлением лезвий для регувера бритвы и ножи следует отжечь (то есть понизить их хрупкость и увеличить пластичность с помощью термической обработки под названием отжиг).

    Необходимое

    1. Пара плоскогубцев.
    2. Газовая горелка.
    3. Лезвие ножа или бритвы.

    Пошаговая инструкция

    1. Лезвие с помощью плоскогубцев удерживается над огнём до тех пор, пока не приобретёт едва заметный красноватый оттенок (заметить его сложно, поэтому процедуру лучше проводить в темноте). Это будет означать, что лезвие прогрелось до температуры около 400 градусов.
    2. Как только металл разогрелся, следует быстро потушить горелку и дать лезвию остыть на отрытом воздухе в течение 5-6 минут.
    3. После такой обработки пластичность лезвия повысится и его можно будет легко согнуть под необходимым углом (что это будет за угол — зависит от того, какой формы канавки планируется резать в протекторе, но чаще всего это U-образная форма).
    4. Как только лезвие согнуто под необходимым углом, между его половинками помещается подходящих размеров плоский деревянный брусок и вся эта конструкция зажимается в тиски, после чего в лезвии сверлится отверстие для крепёжного болта (сверло при этом проходит сквозь обе половинки лезвия и деревянный брусок между ними).
    5. Возможен и второй вариант: обойтись без высверливания отверстия, просто прорезав U-образную выемку с одной стороны ножа, как показано на рисунке. Прорезать такие выемки лучше всего с помощью надфиля.
    Читайте также:  Как работает полный привод на Renault Duster

    Нож для регрувера с U-образной выемкой

    Меры предосторожности

    • Главный недостаток самодельных регруверов в том, что их нагрев нельзя регулировать. А значит, они очень пожароопасны. В случае явного перегрева лезвия регрувер следует немедленно выключить и остудить.
    • Кроме того, существует опасность поражения электрическим током (это особенно актуально для регруверов из выжигателя). В приведённом выше примере болты, на которые подаётся ток, ничем не изолированы (изолировать их невозможно в принципе, так как любая изоляция просто сгорит из-за нагрева). Так что работать следует предельно осторожно.

    Важный момент

    В ходе нарезки протектора следует следить за тем, чтобы срезы были чистыми. Это значит, что разрезаемая резина ни в коем случае не должна плавиться или гореть. Протектор, нарезанный в таких условиях, прослужит очень недолго. Срезы должны выглядеть так, как будто они сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит — значит, регрувер перегрелся и его следует на время отключить.

    Итак, мы выяснили, что сделать регрувер своими руками совсем несложно и выполнить эту задачу может даже начинающий автолюбитель. Но следует помнить: мало иметь самодельный регрувер, нужно ещё уметь им правильно пользоваться. И если не следить за нагревом лезвия на такой самодельной машинке, то можно безнадёжно испортить даже качественную шину.

    Схема изготовления регрувера для нарезки протектора своими

    Машинка для нарезки протектора своими руками. Machine for

    Нарезка протектора шины своими руками

    Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.

    Что такое нарезка протектора шины

    Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.

    Какие шины подлежат восстановлению протектора

    Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.

    Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.

    Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.

    Какие есть негативные стороны у данной процедуры

    Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.

    Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.

    Читайте также:  Регулировка клапанов Газели бизнес 4216

    С помощью чего делается нарезка протектора

    Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

    Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

    • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
    • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
    • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
    • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
    • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
    • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
    • Всё, регрувер готов.

    Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

    Правила нарезки протектора шины

    Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.

    Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.

    При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Где и как правильно хранить летние шины зимой

    Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

    Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

    Как часто делать балансировку колес? Почему?

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Шины A/T: All-Terrain — назначение и особенности

    Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

    Индекс скорости автомобильных шин — что это, расшифровка и обозначение

    Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

    Сопротивление качению шины — что это и от чего зависит

    Усиленные шины XL — особенности и преимущества

    Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества

    Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

    Как снять и установить колпаки с колес

    Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

    Регрувер своими руками из подручного паяльника 120 Ватт

    Для нашей конструкции нам понадобится паяльник мощностью 120 Ватт и стандартное полотно по металлу.

    Первым делом мы с особой аккуратностью шлифуем наконечник паяльника до идеально ровной поверхности и необходимого нам состояния. Самое главное не перейти за ту золотую середину, при которой паяльник потеряет свою мощность и перестанет справляться с поставленными задачами. Основной целью шлифовки является обновление материала и усилением передачи электричества на пластину, которая в дальнейшем будет прикреплена к конструкции.

    Вторым пунктом станет использование сверла, с помощью которого в верхнем углу наконечника мы делаем сквозную дырку, вторую дырку мы проделываем на уровне чуть ниже первой.

    Далее мы прогреваем и нагреваем стержень, который впоследствии необходимо с помощью щипцов загнуть.

    Следующим пунктом станет крепление уже загнутой пластины на наконечнике паяльника с помощью болтиков наименьшего размера. Самое важное не закреплять пластину вплотную с паяльником.

    Проверить работу регрувера можно на обычных шинах, и именно по этой причине данный лайфхак будет очень полезен автолюбителям.

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что собственными руками сделать отличное приспособление для нарезки протектора на шинах вполне реально, и именно такое приспособление называется регрувером.

    Несмотря на то, что мощность паяльника будет маленькой, а именно примерно равной 120 Ваттам, все равно можно с уверенностью заявить, что такая конструкция будет с легкостью выполнять поставленную задачу.

    Ссылка на основную публикацию
    Расшифровка VIN номера Opel
    Расшифровка VIN кода Opel - Неофициальная энциклопедия Opel VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором...
    Распиновка разъема диагностики газель
    Кабель ГБО своими руками - адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet Кабель ГБО для программирования систем с впрыском газа 4-го...
    Расчет объема трубы как рассчитать по формулам в литрах и в м3
    Рассчитать объем цилиндра Рассчитать объем цилиндра. Рассчитать объем цилиндра вы можете по высоте и радиусу основания, высоте и площади основания,...
    Регрувер сделать самому своими руками
    Регрувер из сварочного аппарата своими руками 02.12.2017 Регрувер своими руками чертежи — Все строят Сделать машинку для нарезки протектора шин...

    Регрувер сделать самому своими руками

    Регрувер из сварочного аппарата своими руками

    02.12.2017

    Регрувер своими руками чертежи — Все строят

    Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

    Машинка для нарезки протектора своими руками — Мастеридзе

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver.

    Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

    Download video: Как сделать регрувер для нарезки протектора старых шин и ножи к нему своими руками

    Как сделать машинку для нарезки резины — Природа Удмуртии

    Регрувер для нарезки протектора своими руками фото — Dizel-cr.ru

    Как сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Сибирский гусь

    Сделать машинку для нарезки протектора шин своими руками — Колеса в Томске

    Сделал себе «Регрувер»( аппарат для нарезки протектора) — бортжурнал Honda CR-V КОМФОРТНЫЙ ВЕЗДЕХОД DRIVE2

    Машинка регрувер для нарезки протектора шин сделать

    Ремонт автомобиля, мотоцикла, велосипеда и другой техники: Regruver. Как и из чего самостоятельно собрать машинку регрувер для н

    Download Video Регрувер — STAFABANDS.PRO

    Сделать прибор для нарезки шин — Выбираем лучший слайсер для дома / Секреты бытовой

    Пробная Нарезка протектора — youtube,youtuber,utube,youtub,youtubr,youtube music,unblock youtube,youtube videos,youtube to mp3,u

    Регрувер своими руками

    Для нарезки протектора на автомобильных шинах широкое распространение получил специальный прибор регрувер. Фирменное устройство, у которого напрямую греется лезвие, обладает особой огнеупорной ручкой, и имеет 3 режима работы в зависимости от потребляемой мощности, да и стоит совсем не дешево. А пригодится он в домашних условиях максимум раз в год, когда нет денег на покупку новой резины. В рамках данной статьи предлагаю простую схему изготовления регрувера из паяльника.

    Самодельный регрувер из паяльника

    Устройства нарезки протектора различают с прямым и непрямым нагревом режущего узла.

    В приборах с прямым накалом нож нагревается при протекание через него сильного тока. Такие регруверы на порядок сложнее в домашнем изготовлении, так как кроме трансформатора, необходима схема регулятор поддержания накала.
    В устройствах с непрямым накалом резак разогревается от нагревательного элемента и поэтому токовый регулятор не применяется. Необходимо лишь подсоединить автомобильный прибор к питанию и подождать пару минут пока он нагревается. Минусы такого инструмента, заключаются в том, что им нельзя работать оперативно, т.к лезвие при быстрых движениях не успевает нагреваться.

    Для домашнего применения и нарезки протектора на шинах различных транспортных средств отлично подойдет регрувер с непрямым накалом.

    Для его сборки нам понадобится мощный паяльник от 100 Ватт и режущая насадка с комплектом лезвий желательно шириной в 5/8 дюймов, т.к она идеально вставляется вместо жала мощного паяльника.

    Если не смогли достать готовые лезвия, то режущую насадку можно сделать своими руками из лезвия типового канцелярского ножа и жала ненужной отвёртки. Ведь каленое лезвие канцелярского ножа легко поддается сверлению и сгибанию, после прогрева докрасна даже на обычной газовой горелке.

    Насадку для лезвий очень важно хорошо зажать в паяльнике. Для этого снимаем колечко, стопорящее стандартное жало, и затем прорезаем четыре канавки под кольцом, и стягиваем вставленную насадку хомутом.

    Парочка рекомендаций при работе с самодельным регрувером из паяльника мощностью 500 Ватт.

    В тот момент, когда шина начинает перегреваться и появляется запах горелой резины, то регрувер необходимо отключить от сети, а запасенного тепла вполне хватает на несколько минут комфортной работы с прибором.

    Нарезку канавок необходимо осуществлять по старому рисунку протектора шины. Минимальная глубина канавок должна быть не менее 3 мм. Запрещается выбирать слой резины до корда, тем самым обнажая его.

    На передней оси необходимо поставить новые шины, а восстановленные можно использовать сзади или установить их на автомобильный прицеп.

    Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки

    Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.

    Читайте также:  Панель приборов на Ланос и ее назначение

    Что такое регрувер, схема устройства

    Назначение у этого инструмента простое: прорезать на поверхности покрышки новые канавки с помощью раскалённого U-образного лезвия. Существует два вида регруверов: с прямым нагревом ножа и с непрямым.
    В устройствах с прямым нагревом ток проходит непосредственно через лезвие, повышая его температуру. Сделать такой регрувер в домашних условиях сложно, так как для этого потребуется преобразователь для сварки, который есть далеко не у всех.
    Именно поэтому речь в данной статье пойдёт только о регруверах с непрямым нагревом лезвия, сделать которые куда проще.
    Ток в этих устройствах проходит не через нож, а через какой-либо нагревательный элемент, к которому и крепится лезвие. Таким нагревательным элементом может быть жало паяльника или выжигателя, а в качестве лезвия можно использовать обычный кухонный нож или бритву.

    Схема регрувера выглядит так:

    Схема регрувера из паяльника или выжигателя

    Эта схема подходит для регруверов как из паяльников, так и из выжигателей, разница только в мощности: у паяльника она может достигать 500 Ватт, в то время как у выжигателя она редко превышает 200 Ватт.

    Как сделать своими руками из паяльника

    Инструменты

    1. Бытовой паяльник (его мощность может варьироваться от 300 до 500 Вт).
    2. Тиски средних размеров.
    3. Болт и гайка на 6.
    4. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
    5. Кухонный нож.
    6. Ножовка по металлу.
    7. Напильник.
    8. Отвёртка средних размеров с плоским жалом.

    Последовательность действий

    1. Паяльник разбирается, из него извлекается медный нагревательный элемент.

    Медный сердечник вынимается из паяльника

  • Если элемент острый или его жало скошено под определённым углом, то оно выравнивается с помощью напильника.
  • После выравнивания в элементе высверливается отверстие для болта.

    Отверстие для крепежного болта высверлено

    С помощью болта и гайки к элементу крепится U-образный нож.

    Нож регрувера прикручивается к жалу паяльника

  • Как только нож прикручен, производится обратная сборка паяльника.
  • Видео по нарезке протектора с помощью самодельной машинки

    Мастерим из выжигателя

    Что необходимо

    1. Бытовой выжигатель (модели могут быть разными, но желательно, чтобы мощность была не менее 200 Ватт).
    2. Две медных пластины квадратного сечения 10Х10 мм и длиной 30 мм.
    3. Дрель со сверлом диаметром 4 мм.
    4. Двустороннее бритвенное лезвие.
    5. Деревянный брусок сечением 40Х40 мм и длиной 150 мм.
    6. 6 коротких болтов на 6.
    7. 4 длинных болта на 6.
    8. Тиски.

    Как делать

    1. Общий принцип тот же: разобрать выжигатель и прикрепить к нагревательному элементу лезвие (в данном случае — двустороннее бритвенное).
    2. Перо выжигателя следует разобрать и извлечь из него провода.
    3. В вышеуказанных медных пластинах следует просверлить 6 сквозных отверстий, по 3 на каждую пластину. Каждая тройка отверстий должна находиться на одной грани пластины. Первая пара отверстий необходима для крепления лезвия, во вторую пару отверстий будут вкручены болты для крепления проводов выжигателя. Именно на них будет подаваться ток. Третья пара отверстий предназначена для болта, который будет стягивать две пластины вместе.

    2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы

    В тех же пластинах следует просверлить ещё по 2 отверстия, оси этих 4 отверстий должны быть перпендикулярны осям вышеуказанных крепёжных отверстий. Эти отверстия необходимы для крепления ручки регрувера, которую можно сделать из дерева и прикрепить к пластинам длинными болтами.

    Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами

  • Провода, извлечённые из пера выжигателя, зачищаются и прикручиваются болтами к пластинам.
  • Второй парой болтов на 6 прикручивается нож из лезвия бритвы.
  • Полученная конструкция стягивается длинным крепёжным болтом и прикрепляется к деревянному бруску (в котором заранее следует просверлить 4 отверстия) с помощью 4 длинных болтов на 6.
  • Видео по изготовлению прибора из выжигалки

    Изготовление ножей и лезвий для регруверов

    Хороший нож для самодельного регрувера должен быть тонким и острым.

    В указанном выше примере говорится о кухонном ноже, однако для регруверов из паяльника вполне подойдёт и канцелярский нож для резки бумаги.
    Для выжигателя подойдёт только бритва (всё из-за его невысокой мощности — чем меньше сечение лезвия, тем быстрее оно нагреется).
    Главная проблема, с которой придётся столкнуться — хрупкость металла. Если попробовать согнуть обычную бритву в виде буквы U, она просто сломается.
    То же самое произойдет и с канцелярским ножом.
    Поэтому перед изготовлением лезвий для регувера бритвы и ножи следует отжечь (то есть понизить их хрупкость и увеличить пластичность с помощью термической обработки под названием отжиг).

    Необходимое

    1. Пара плоскогубцев.
    2. Газовая горелка.
    3. Лезвие ножа или бритвы.

    Пошаговая инструкция

    1. Лезвие с помощью плоскогубцев удерживается над огнём до тех пор, пока не приобретёт едва заметный красноватый оттенок (заметить его сложно, поэтому процедуру лучше проводить в темноте). Это будет означать, что лезвие прогрелось до температуры около 400 градусов.
    2. Как только металл разогрелся, следует быстро потушить горелку и дать лезвию остыть на отрытом воздухе в течение 5-6 минут.
    3. После такой обработки пластичность лезвия повысится и его можно будет легко согнуть под необходимым углом (что это будет за угол — зависит от того, какой формы канавки планируется резать в протекторе, но чаще всего это U-образная форма).
    4. Как только лезвие согнуто под необходимым углом, между его половинками помещается подходящих размеров плоский деревянный брусок и вся эта конструкция зажимается в тиски, после чего в лезвии сверлится отверстие для крепёжного болта (сверло при этом проходит сквозь обе половинки лезвия и деревянный брусок между ними).
    5. Возможен и второй вариант: обойтись без высверливания отверстия, просто прорезав U-образную выемку с одной стороны ножа, как показано на рисунке. Прорезать такие выемки лучше всего с помощью надфиля.
    Читайте также:  Как работает полный привод на Renault Duster

    Нож для регрувера с U-образной выемкой

    Меры предосторожности

    • Главный недостаток самодельных регруверов в том, что их нагрев нельзя регулировать. А значит, они очень пожароопасны. В случае явного перегрева лезвия регрувер следует немедленно выключить и остудить.
    • Кроме того, существует опасность поражения электрическим током (это особенно актуально для регруверов из выжигателя). В приведённом выше примере болты, на которые подаётся ток, ничем не изолированы (изолировать их невозможно в принципе, так как любая изоляция просто сгорит из-за нагрева). Так что работать следует предельно осторожно.

    Важный момент

    В ходе нарезки протектора следует следить за тем, чтобы срезы были чистыми. Это значит, что разрезаемая резина ни в коем случае не должна плавиться или гореть. Протектор, нарезанный в таких условиях, прослужит очень недолго. Срезы должны выглядеть так, как будто они сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит — значит, регрувер перегрелся и его следует на время отключить.

    Итак, мы выяснили, что сделать регрувер своими руками совсем несложно и выполнить эту задачу может даже начинающий автолюбитель. Но следует помнить: мало иметь самодельный регрувер, нужно ещё уметь им правильно пользоваться. И если не следить за нагревом лезвия на такой самодельной машинке, то можно безнадёжно испортить даже качественную шину.

    Схема изготовления регрувера для нарезки протектора своими

    Машинка для нарезки протектора своими руками. Machine for

    Нарезка протектора шины своими руками

    Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.

    Что такое нарезка протектора шины

    Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.

    Какие шины подлежат восстановлению протектора

    Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.

    Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.

    Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.

    Какие есть негативные стороны у данной процедуры

    Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.

    Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.

    Читайте также:  Скрытое меню Opel Corsa D — Opel Corsa, л, года на DRIVE2 - АвтоВызов

    С помощью чего делается нарезка протектора

    Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

    Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

    • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
    • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
    • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
    • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
    • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
    • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
    • Всё, регрувер готов.

    Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

    Правила нарезки протектора шины

    Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.

    Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.

    При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Где и как правильно хранить летние шины зимой

    Балансировка колес шариками: особенности, преимущества и недостатки

    Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

    Как часто делать балансировку колес? Почему?

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Шины A/T: All-Terrain — назначение и особенности

    Восстановление протектора шины: виды, особенности, преимущества

    Индекс скорости автомобильных шин — что это, расшифровка и обозначение

    Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

    Сопротивление качению шины — что это и от чего зависит

    Усиленные шины XL — особенности и преимущества

    Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества

    Шины H/P — High Performance: особенности и назначение моделей

    Как снять и установить колпаки с колес

    Бандажные шины — что это? Особенности конструкции и назначение.

    Регрувер своими руками из подручного паяльника 120 Ватт

    Для нашей конструкции нам понадобится паяльник мощностью 120 Ватт и стандартное полотно по металлу.

    Первым делом мы с особой аккуратностью шлифуем наконечник паяльника до идеально ровной поверхности и необходимого нам состояния. Самое главное не перейти за ту золотую середину, при которой паяльник потеряет свою мощность и перестанет справляться с поставленными задачами. Основной целью шлифовки является обновление материала и усилением передачи электричества на пластину, которая в дальнейшем будет прикреплена к конструкции.

    Вторым пунктом станет использование сверла, с помощью которого в верхнем углу наконечника мы делаем сквозную дырку, вторую дырку мы проделываем на уровне чуть ниже первой.

    Далее мы прогреваем и нагреваем стержень, который впоследствии необходимо с помощью щипцов загнуть.

    Следующим пунктом станет крепление уже загнутой пластины на наконечнике паяльника с помощью болтиков наименьшего размера. Самое важное не закреплять пластину вплотную с паяльником.

    Проверить работу регрувера можно на обычных шинах, и именно по этой причине данный лайфхак будет очень полезен автолюбителям.

    Таким образом, можно сделать вывод о том, что собственными руками сделать отличное приспособление для нарезки протектора на шинах вполне реально, и именно такое приспособление называется регрувером.

    Несмотря на то, что мощность паяльника будет маленькой, а именно примерно равной 120 Ваттам, все равно можно с уверенностью заявить, что такая конструкция будет с легкостью выполнять поставленную задачу.

    Ссылка на основную публикацию
    Расшифровка VIN номера Opel
    Расшифровка VIN кода Opel - Неофициальная энциклопедия Opel VIN-код, он же Vehicle Identification Number это семнадцатисимвольный уникальный номер, в котором...
    Распиновка разъема диагностики газель
    Кабель ГБО своими руками - адаптер для STAG, Zenit, Diego, Dreamjet Кабель ГБО для программирования систем с впрыском газа 4-го...
    Расчет объема трубы как рассчитать по формулам в литрах и в м3
    Рассчитать объем цилиндра Рассчитать объем цилиндра. Рассчитать объем цилиндра вы можете по высоте и радиусу основания, высоте и площади основания,...
    Регрувер сделать самому своими руками
    Регрувер из сварочного аппарата своими руками 02.12.2017 Регрувер своими руками чертежи — Все строят Сделать машинку для нарезки протектора шин...
    Adblock detector