Ремонт киа спортейдж 1 своими руками -p1ai

Когда менять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 дизель Автопортал «Автополомки»

Тем не менее, она входит в регламент ТО и ее можно проделать своими руками.

Но придется повозиться. Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90, км пробега с проверкой на 60, другие утверждают, что на ТО 60, уже надо менять.

А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90, км — доИз этого следует, что на 60, км в любом случает надо тщательно осмотреть ременьа там уже решать, что делать. Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо.

Когда менять приводные ремни

Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала. Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Оригинальные запчасти Рено. Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2 Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Инструкция полезна?

ВИДЕО: KIA Sportage Замена комплекта ГРМ ( ремень и ролики )

Да 62 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

Гнет ли клапана?. info.

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

Когда следует приступать к такому ремонту

Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

  1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
  2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
  3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
Читайте также:  Какой выбрать размер колес на Шкода (Skoda) разных моделей

Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

  • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
  • Длительная эксплуатация;
  • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

Инструкция по замене

Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

Необходимые инструменты

Из инструментов следует приготовить:

  • набор ключей;
  • набор головок;
  • домкрат;
  • динамометрический ключ;
  • чистую ветошь.

Этапы

Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

  1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
  2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
  3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
  4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
  5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
  6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
  7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
  8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
  9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
  10. Затем демонтируем натяжитель.

Установка производится в обратном порядке:

  1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
  2. Устанавливается новый натяжной ролик.
  3. Проверяем метки на совмещение.
  4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


    Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

    Замена ременя ГРМ Kia Sportage. Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. К счастью,…

    Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

    Про Российские условия эксплуатации: Замена помпы на двигателе G4GC.

    Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Левый шкив — метка I.

    Правый шкив — метка Е.

    В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

    Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

    Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Усилие затягивания болтов 2 шкива коленчатого вала составляет 12?

    В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

    Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ.

    Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР.

    Он стоит внутри шкива помпы.

    Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

    Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

    Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

    Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.

    Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!

    Как заменить ремень грм на дизельном киа спортедж 2

    Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они!

    Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.

    И не надо модераторов носом тыкать. Наверно он был прав! Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Ремонт двигателей Mazda BT-50 (Мазда БТ 50) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, сто
    Форум Mazda BT-50 (2006–2011) - страница 3 Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей...
    Ремонт боковых зеркал заднего вида автомобиля с электроприводом
    Ремонт бокового зеркала заднего вида Отремонтировать или заменить Как отремонтировать боковое зеркало Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в...
    Ремонт боковых порезов шин – виды порезов, способы устранения видео; АвтоНоватор
    Ремонт боковых порезов шин частые причины появления дефекта и эффективные способы его устранения сво Ремонт боковых порезов шин требует особых...
    Ремонт двигателей Skoda Yeti (Шкода Йети) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоим
    Кузовной ремонт и покраска SKODA YETI (ШКОДА ЙЕТИ) - низкие цены, гарантия! РЕМОНТ КУЗОВА SKODA YETI НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ...

    Ремонт киа спортейдж 1 своими руками -p1ai

    Когда менять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 дизель Автопортал «Автополомки»

    Тем не менее, она входит в регламент ТО и ее можно проделать своими руками.

    Но придется повозиться. Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90, км пробега с проверкой на 60, другие утверждают, что на ТО 60, уже надо менять.

    А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90, км — доИз этого следует, что на 60, км в любом случает надо тщательно осмотреть ременьа там уже решать, что делать. Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо.

    Когда менять приводные ремни

    Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала. Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

    Оригинальные запчасти Рено. Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2 Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Инструкция полезна?

    ВИДЕО: KIA Sportage Замена комплекта ГРМ ( ремень и ролики )

    Да 62 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

    Гнет ли клапана?. info.

    Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

    Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

    Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

    Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
    Читайте также:  Как почистить стиральную машину лимонной кислотой Сколько сыпать, отзывы

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

    Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


    Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

    Замена ременя ГРМ Kia Sportage. Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. К счастью,…

    Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

    Про Российские условия эксплуатации: Замена помпы на двигателе G4GC.

    Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Левый шкив — метка I.

    Правый шкив — метка Е.

    В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

    Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

    Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Усилие затягивания болтов 2 шкива коленчатого вала составляет 12?

    В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

    Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ.

    Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР.

    Он стоит внутри шкива помпы.

    Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

    Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

    Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

    Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.

    Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!

    Как заменить ремень грм на дизельном киа спортедж 2

    Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они!

    Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.

    И не надо модераторов носом тыкать. Наверно он был прав! Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Ремонт двигателей Mazda BT-50 (Мазда БТ 50) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, сто
    Форум Mazda BT-50 (2006–2011) - страница 3 Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей...
    Ремонт боковых зеркал заднего вида автомобиля с электроприводом
    Ремонт бокового зеркала заднего вида Отремонтировать или заменить Как отремонтировать боковое зеркало Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в...
    Ремонт боковых порезов шин – виды порезов, способы устранения видео; АвтоНоватор
    Ремонт боковых порезов шин частые причины появления дефекта и эффективные способы его устранения сво Ремонт боковых порезов шин требует особых...
    Ремонт двигателей Skoda Yeti (Шкода Йети) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоим
    Кузовной ремонт и покраска SKODA YETI (ШКОДА ЙЕТИ) - низкие цены, гарантия! РЕМОНТ КУЗОВА SKODA YETI НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ...

    Ремонт киа спортейдж 1 своими руками -p1ai

    Когда менять ремень ГРМ на Киа Спортейдж 2 дизель Автопортал «Автополомки»

    Тем не менее, она входит в регламент ТО и ее можно проделать своими руками.

    Но придется повозиться. Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90, км пробега с проверкой на 60, другие утверждают, что на ТО 60, уже надо менять.

    А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90, км — доИз этого следует, что на 60, км в любом случает надо тщательно осмотреть ременьа там уже решать, что делать. Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо.

    Когда менять приводные ремни

    Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала. Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

    Оригинальные запчасти Рено. Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2 Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Инструкция полезна?

    ВИДЕО: KIA Sportage Замена комплекта ГРМ ( ремень и ролики )

    Да 62 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2

    Гнет ли клапана?. info.

    Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

    Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

    Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

    Замена ремня грм Киа Спортейдж 2 2009 года двигатель 2 литра — делимся опытом

    Многие водители забывают о таком расходном материале как ремень механизма газораспределения. За его состоянием нужно регулярно следить и вовремя менять. В статье описано, как выполняется замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками. Также прилагается видео, в котором описаны основные этапы замены.

    Когда следует приступать к такому ремонту

    Любой ремонт нужно выполнять своевременно. Поэтому важно знать те признаки, которые позволят понять владельцу Kia Sportage 2, что установленный на его собственности ремень ГРМ пришел в негодность. Их несколько, и все можно выявить только при визуальном осмотре изделия:

    1. Наблюдение трещин и надрывов, которые грозят привести в дальнейшем к полному разрыву ремня.
    2. Обнаружение «бахромы», разрывов корда.
    3. Появление на ремне следов машинного масла, отсутствие зубьев.
    Читайте также:  Меняем капот на автомобилях ЛАДА Самара

    Во всех этих ситуациях рекомендуется сразу же заменить ремень на новое изделие, так как его полный разрыв грозит серьезными проблемами с силовым агрегатом Киа Спортейдж 2, который может повредиться при таком развитии событий.

    Причин для быстрейшего износа этого важного элемента авто также предостаточно:

    • Плохое или наоборот чрезмерное натяжение изделия;
    • Длительная эксплуатация;
    • Сильный перегрев ремня по каким-либо причинам или нарушение центровки.

    Именно поэтому важно не только визуально проверять целостность резинового изделия, но и следить за его правильной эксплуатацией, что позволит увеличить срок годности ремня ГРМ на Kia Sportage 2.

    Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

    Разные мануалы и регламетны наводят несколько разные цифры. Некоторые указывают интервал замены в 90,000 км пробега с проверкой на 60,000, другие утверждают, что на ТО 60,000 уже надо менять. А есть водители, которые уверены, что ремень ГРМ может ходить и более 90,000 км — до 120,000. Из этого следует, что на 60,000 км в любом случает надо тщательно осмотреть ремень, а там уже решать, что делать.

    Инструкция по замене

    Процедура должна проводится только на холодном двигателе. Удобнее работать на эстакаде, подъемнике или смотровой канавке.

    Необходимые инструменты

    Из инструментов следует приготовить:

    • набор ключей;
    • набор головок;
    • домкрат;
    • динамометрический ключ;
    • чистую ветошь.

    Этапы

    Процедуру состоит из двух этапов: снятия и установки.

    1. Прежде нужно обесточить автомобиль. Для этого нужно снять отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Чтобы проще было работать с коленвалом, необходимо вывернуть свечи зажигания.
    3. Далее следует слить жидкость их системы охлаждения.
    4. Затем нужно снять ремни подвесных агрегатов.
    5. Демонтируется вентилятор системы охлаждения вместе с кронштейном.
    6. Открутив крепежные болты, нужно снять шкив коленвала.
    7. Затем снимаются верхняя и нижняя защитные крышки привода ГРМ.
    8. Далее, провернув коленвал по часовой стрелке, нужно выставить правильно метки на коленвале и распредвале.
    9. Ослабив натяжной ролик, отводим его с в сторону и снимаем ремень ГРМ.
    10. Затем демонтируем натяжитель.

    Установка производится в обратном порядке:

    1. Очищаем все поверхности от загрязнений.
    2. Устанавливается новый натяжной ролик.
    3. Проверяем метки на совмещение.
    4. Начинаем надевать ремень с шестерни распределительного вала. Двигаясь по часовой стрелке, заводим ремень на его штатное место.

    Схема натяжения ремешка ГРМ и совмещение меток

  • Ослабив натяжной ролик, нужно провернуть коленчатый вал на два оборота и проверить метки на совпадение. Если они не совпали, необходимо снять ремешок и повторить операцию.
  • Далее следует проверить натяжение и затянуть болт натяжителя.
  • Дальнейшая установка снятых комплектующих осуществляется в обратном порядке.

    Механизм газораспределения в собранном виде

    После совмещения меток нельзя проворачивать валы.

    Замена на дизеле Kia Sportage 2 выполняется аналогично. После замены следует залить охлаждающую жидкость и завести двигатель для проверки.

    Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

    Следует поддомкратить авто, установить подпорки и снять переднее колесо. Затем снять защитный кожух, который крепится на 4 болтах, и находится в колесной нише. Далее подставить домкрат под поддон двигателя и слегка приподнять, поместив между ними пластину — так будет легче откручивать подушку.

    Далее фронт работ перемещается под капот — нужно обеспечить себе рабочее пространство, убрав мешающие трубки, и открутить кронштейн подушки и саму подушку. Затем надо сорвать шкив коленвала.

    Подробнее о том как происходит замена ремня ГРМ на Спортейдж с двигателем 2.0 поведает эта видео-инструкция.

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения Kia Sportage»

    Видео о том, что нужно снимать и в какой последовательности, чтобы заменить ремешок ГРМ на Kia Sportage.

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


    Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

    Замена ременя ГРМ Kia Sportage. Ремень ГРМ представляет собой важный механизм в двигателе. К счастью,…

    Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

    Про Российские условия эксплуатации: Замена помпы на двигателе G4GC.

    Болонным ключом, за центральный болт коленвала, по часовой стрелке, подогнать метки на шкивах распредвалов. Левый шкив — метка I.

    Правый шкив — метка Е.

    В памяти зафиксировать совместное положение метки на главном шкиве и меток на нижней крышке корпуса ремня газораспределительного механизма. Отвернуть болтики крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма и снять ее.

    Ослабить и снять ремни приводов генератора, компрессора кондиционера и гидроусилителя руля.

    Открутить крепление главного приводного шкива, не трогая центральный болт коленвала. Снять главный приводной шкив. Усилие затягивания болтов 2 шкива коленчатого вала составляет 12?

    В заключение не забудьте заправить систему охлаждения см. Порядок снятия ремня привода ГРМ производите демонтаж компонентов в соответствии с приведенной нумерацией.

    Снимите компоненты натяжителя и оцените их состояние. Не промывайте сборку натяжителя никакими растворителями. В случае необходимости протрите загрязненные поверхности мягкой ветошью. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ.

    Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё. Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР.

    Он стоит внутри шкива помпы.

    Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне. Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

    Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ.

    Затягиваем динамометрическим ключём с моментом 55N. Выставляем коленвал по меткам на шестерне в ВМТ на такт сжатия. Выставляем шестерню привода распредвала по меткам. Одеваем новый ремень, совмещая разметку, которую скопировали со старого ремня. Что бы ремень не слетал с шестерней — фиксируем его. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

    Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump

    Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

    Замена ГРМ KIA Sportage 2,0 16V

    Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают! Читают для того, чтобы собрать максимум информации по интересующему вопросу! Полагаю, имеются и такие, для кого ИНЕТ — единственный.

    Для того и читают, что интересует мнение и опыт других участников по решению конкретного вопроса! И,уже с учетом ошибок других, на основе их информации, решают свои проблемы — для того он и создан — форум!

    Как заменить ремень грм на дизельном киа спортедж 2

    Имеются и такие, кто ремень ГРМ сможет отличить разве что только от брючного ремня! Но читают и они!

    Чтобы знать и отличить! Уважать надо других участников форума.

    И не надо модераторов носом тыкать. Наверно он был прав! Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала.

    Клуб владельцев корейских автомобилей

    Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7. Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт.

  • Ссылка на основную публикацию
    Ремонт двигателей Mazda BT-50 (Мазда БТ 50) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, сто
    Форум Mazda BT-50 (2006–2011) - страница 3 Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mazda BT-50 (2006–2011), описание часто встречающихся неисправностей...
    Ремонт боковых зеркал заднего вида автомобиля с электроприводом
    Ремонт бокового зеркала заднего вида Отремонтировать или заменить Как отремонтировать боковое зеркало Практически каждый владелец автомобиля хотя бы раз в...
    Ремонт боковых порезов шин – виды порезов, способы устранения видео; АвтоНоватор
    Ремонт боковых порезов шин частые причины появления дефекта и эффективные способы его устранения сво Ремонт боковых порезов шин требует особых...
    Ремонт двигателей Skoda Yeti (Шкода Йети) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, цены, стоим
    Кузовной ремонт и покраска SKODA YETI (ШКОДА ЙЕТИ) - низкие цены, гарантия! РЕМОНТ КУЗОВА SKODA YETI НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ...
    Adblock detector