Renault Megane 3 с пробегом все недостатки бюджетного француза

Рено Меган 2020 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Читайте также:  Сколько весит 1 литр воды

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.

Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane

Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Меган

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Обновлённый Renault Megane: точечный рестайлинг и появление гибрида

Renault представила обновлённое семейство Megane, которое внешне, может, и не сильно отличается от дореформенных версий, но зато получило экономичную версию и «эр-эски» с увеличенным моментом.

Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новые LED-фонари получили динамическую индикацию поворотника.

Сплошные ламели решётки радиатора теперь составлены из отдельных секций, которые напоминают капельки. Передний бампер получил хитро-хищный оскал, который образуют секции с противотуманными фарами.

Также была изменена форма крыльев, пополнена линейка колёсных дисков и цветов, появилась подсветка у ручек дверей.

В салоне можно заметить новый блок управления климатом, увеличенный до 9.3 дюйма экран мультимедиа и цифровую приборную панель диагональю 10.25 дюйма.

Список ассистентов расширился благодаря адаптивному круиз-контролю, системам экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, функциям мониторинга «слепых» зон и состояния водителя.

Комплекс помощников позволяет ехать Мегану самостоятельно в пробках и по шоссе (второй уровень автоматизации вождения).

В Европе Меган предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1.0 и 1.3 литра мощностью от 100 до 160 л.с. Доступен также дизель в двух вариантах форсировки — 95 и 115 л.с.

Отныне модель будет предлагаться ещё и с гибридной силовой установкой, созданной на базе атмосферной «четвёрки» объёмом 1.6 литра, которую дополняют два электромотора и новая многорежимная коробка передач без сцепления, переключения которой «едва заметны». Такая версия получила приставку к названию «E-Tech».

Суммарная отдача агрегатов — 160 л.с. Только на электротяге подзаряжаемый гибрид может проезжать до 50 км в смешанном цикле.

На первых порах гибридный Меган будет доступен в кузове типа «универсал», позднее на рынок выйдут хэтчбеки.

У «заряженных» Megane R.S. и Megane R.S. Trophy на 30 Нм увеличили крутящий момент — до 420 Нм. Мощность турбированного мотора 1.8 литра осталась прежней — 300 л.с.

Megane R.S. Trophy получил подвеску с увеличенной жёсткостью амортизаторов и пружин.

Продажи обновлённых Рено Меган в Европе начнутся летом 2020 года. В России модель не представлена.

Из Парижа с любовью: недостатки Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

  • Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Проблемные места ходовой Рено Меган 2
  • Салон
  • Итог:
Читайте также:  Чем отличаются классы Мерседес

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Читайте также:  Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Тест драйв Киа Сид 2016

Шкода Октавия А5

Тест-драйв Тойота Рав 4 с дизельным мотором

Чего ждать от «заряженного» японца: недостатки Инфинити G серии с пробегом

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе.

Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Ауди А6 (С6) с.

Комментарии

Задняя подвеска мегана-балка,а не многорычажка…

Юрий, спасибо за Ваш отзыв!
В задней подвеске не просто балка, а применена полунеза­висимая, рычажно-пружинная подвеска с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой, поэтому, в статье написал, что подвеска «многорычажная» (чтобы больше не было путаницы указал более точную информацию).

И вечная проблема это перетирание шлейфа подушки безопасности на руле, через одного встречается.

Забыли про редчайший в России турбодизель 1.9

Ссылка на основную публикацию
Re5r05a гидроблок мануал 1
Re5r05a гидроблок мануал 1 . Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов) — это самый сложный узел АКПП, который...
Pantera SLK-625RS обзор сигнализации, отзывы, инструкция
Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3 Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента...
Peugeot 308 габариты, размеры кузова
Новый Пежо 308 фото, видео, цены, комплектации, характеристики Peugeot 308 рестайлинг 2017-2018 года Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного...
Realme XT взрывается во время перезарядки, но компания представляет аккаунт
Оружие в CS GO и его сравнение; CyberSpark Самой важной составляющей Counter-Strike: Global Offensive является оружие. Его в игре не...

Renault Megane 3 с пробегом все недостатки бюджетного француза

Рено Меган 2020 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Читайте также:  Хонда Кросстур 2017 в новом кузове фото, цены, комплектации, видео тест драйв

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.

Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane

Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Меган

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Обновлённый Renault Megane: точечный рестайлинг и появление гибрида

Renault представила обновлённое семейство Megane, которое внешне, может, и не сильно отличается от дореформенных версий, но зато получило экономичную версию и «эр-эски» с увеличенным моментом.

Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новые LED-фонари получили динамическую индикацию поворотника.

Сплошные ламели решётки радиатора теперь составлены из отдельных секций, которые напоминают капельки. Передний бампер получил хитро-хищный оскал, который образуют секции с противотуманными фарами.

Также была изменена форма крыльев, пополнена линейка колёсных дисков и цветов, появилась подсветка у ручек дверей.

В салоне можно заметить новый блок управления климатом, увеличенный до 9.3 дюйма экран мультимедиа и цифровую приборную панель диагональю 10.25 дюйма.

Список ассистентов расширился благодаря адаптивному круиз-контролю, системам экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, функциям мониторинга «слепых» зон и состояния водителя.

Комплекс помощников позволяет ехать Мегану самостоятельно в пробках и по шоссе (второй уровень автоматизации вождения).

В Европе Меган предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1.0 и 1.3 литра мощностью от 100 до 160 л.с. Доступен также дизель в двух вариантах форсировки — 95 и 115 л.с.

Отныне модель будет предлагаться ещё и с гибридной силовой установкой, созданной на базе атмосферной «четвёрки» объёмом 1.6 литра, которую дополняют два электромотора и новая многорежимная коробка передач без сцепления, переключения которой «едва заметны». Такая версия получила приставку к названию «E-Tech».

Суммарная отдача агрегатов — 160 л.с. Только на электротяге подзаряжаемый гибрид может проезжать до 50 км в смешанном цикле.

На первых порах гибридный Меган будет доступен в кузове типа «универсал», позднее на рынок выйдут хэтчбеки.

У «заряженных» Megane R.S. и Megane R.S. Trophy на 30 Нм увеличили крутящий момент — до 420 Нм. Мощность турбированного мотора 1.8 литра осталась прежней — 300 л.с.

Megane R.S. Trophy получил подвеску с увеличенной жёсткостью амортизаторов и пружин.

Продажи обновлённых Рено Меган в Европе начнутся летом 2020 года. В России модель не представлена.

Из Парижа с любовью: недостатки Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

  • Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Проблемные места ходовой Рено Меган 2
  • Салон
  • Итог:
Читайте также:  Как сдать на права руководство для подготовки к экзамену; Лайфхакер

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Читайте также:  Опасна ли течь воды из выхлопной трубы автомобиля

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Тест драйв Киа Сид 2016

Шкода Октавия А5

Тест-драйв Тойота Рав 4 с дизельным мотором

Чего ждать от «заряженного» японца: недостатки Инфинити G серии с пробегом

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе.

Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Ауди А6 (С6) с.

Комментарии

Задняя подвеска мегана-балка,а не многорычажка…

Юрий, спасибо за Ваш отзыв!
В задней подвеске не просто балка, а применена полунеза­висимая, рычажно-пружинная подвеска с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой, поэтому, в статье написал, что подвеска «многорычажная» (чтобы больше не было путаницы указал более точную информацию).

И вечная проблема это перетирание шлейфа подушки безопасности на руле, через одного встречается.

Забыли про редчайший в России турбодизель 1.9

Ссылка на основную публикацию
Re5r05a гидроблок мануал 1
Re5r05a гидроблок мануал 1 . Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов) — это самый сложный узел АКПП, который...
Pantera SLK-625RS обзор сигнализации, отзывы, инструкция
Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3 Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента...
Peugeot 308 габариты, размеры кузова
Новый Пежо 308 фото, видео, цены, комплектации, характеристики Peugeot 308 рестайлинг 2017-2018 года Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного...
Realme XT взрывается во время перезарядки, но компания представляет аккаунт
Оружие в CS GO и его сравнение; CyberSpark Самой важной составляющей Counter-Strike: Global Offensive является оружие. Его в игре не...

Renault Megane 3 с пробегом все недостатки бюджетного француза

Рено Меган 2020 СКОРО В РОССИИ! Новый кузов, комплектации и цены, фото

Отдав последние два года много сил своим новым кроссоверам, в компании Рено, тем не менее, не позабыли о модели Рено Меган 2020 модельного года, которая в 2016-ом сменила поколение и явно требовала обновления.

Сегодня производитель спешит представить рестайлинговую версию своего популярного пятиместного автомобиля, который, как и прежде, будет выпускаться в трех версия кузова: хэтчбек, седан и универсал.

На странице все подробности о новой модели Рено Меган 2020 выйдет ли в России? комплектации и цены, фото, RS и RS Trophy, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В сегменте компактных семейных автомобилей продолжается непримиримая борьба крупных европейских концернов, а 2020 год обещает стать одним из самых «горячих».

Первым свои обновленные Golf и Octavia показали немецкий гигант Volkswagen AG и его чешское «подразделение», вторыми свое слово сказали испанцы, раскрывшие подробную информацию о новом Seat Leon, а в это время свой ответ конкурентам активно готовили французы из Renault.

Экстерьер

К разработке экстерьера нового Рено Меган 2020 французы традиционно подошли с присущим им воодушевлением, поэтому к новому «фамильному» дизайну марки добавились весьма смелые штрихи.

Наиболее выразительной получилась передняя часть, ставшая выглядеть массивно за счет нового рельефного капота и оптики с «бумерангами» светодиодных огней.

Крайне выигрышно стала смотреться решетка радиатора, куда органично вписался хромированный декор. Стильные очертания приобрела и корма, где хозяйствуют огромные, растянутые почти на всю ширину кузова фонари. К слову, оптика на новом Рено Меган 2020 модельного года является светодиодной уже в начальной версии оснащения.

Салон

В новом интерьере Рено Меган 2020 заметна попытка позаимствовать компоновку от «старших» моделей марки, но результат такого копирования может понравиться не всем.

Передняя панель смотрится просто, а учитывая, что виртуальная «приборка» и планшет мультимедиасистемы будут присутствовать только в самых дорогих комплектациях, оснащение салона и его дизайнерская привлекательность в начальных версиях хэтчбеков, седанов и универсалов будет явно проигрывать конкурентам. Даже славящимся своими консервативными интерьерами «немцам».

Техническая начинка

Статус глобальной модели вынуждает использовать широкую линейку
силовых установок – бензиновых, дизельных и гибридных. Их список для Рено Меган 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.0 TCe, бензин, 120 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 100 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 115 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 140 л. с.;
  • 1.3 TCe, бензин, 160 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 95 л. с.;
  • 1.5 DCi, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 E-Tech, гибрид, 160 л. с.

Каждому мотору полагается механическая трансмиссия, тогда как для 140- и 160-сильных TCe и 115-сильного DCi французы могут предложить альтернативу – семиступенчатый преселектив.

Что касается гибридной модификации Renault Megan 2020, то в ее основе лежит атмосферник, которому помогают два электромотора, стартер-генератор и трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Такое сочетание исключает работу ДВС на холостом ходу, а трогание авто с места осуществляется исключительно на электротяге.

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Полный заряд 9,8-киловаттной батареи позволит гибридному Мегану преодолеть до 65 км. в автономном электрическом режиме, разгоняясь при этом максимум до 135 км/ч. Такими же гибридными моторами, но с иными тяговыми аккумуляторами, оснащаются модели Clio и Captur.

Читайте также:  Как провести диагностику Опель Астра и расшифровать коды ошибок

Версия RS и RS Trophy

Французская компания продолжит начатую в 2008 году традицию по выпуску «заряженных» Renault Megane RS 2020, поэтому любителям скоростной езды будут предложены обновленные модификации RS и Меган RS Trophy.

Обе они будут оснащаться форсированными до 300 л. с. (420 Нм) турбированными четырехцилиндровыми моторами объемом 1.8 литра, а в случае с Renault Megane RS Trophy автомобиль дополнительно получит более жесткую подвеску, самоблокирующийся дифференциал Torsen и спортивные передние кресла Recaro. В качестве оплачиваемой опции для этой модификации выступят усиленные тормоза.

Старт продаж в России Renault Megane

Последние официальные продажи автомобилей Megane в нашей стране были в 2015 году, когда французы приняли решение «переключить» нас на более перспективные с точки зрения продаж кроссоверы.

Обновленной версии модели Рено Меган 2020 вернуться на наш рынок не суждено, поэтому желающим стать владельцем актуального Мегана остается рассматривать варианты покупки авто у европейских дилеров.

Renault Megan 2020 RS Line

Комплектации и цены

Комплектации и цены на Renault Megane будут известны после официального дебюта.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Рестайлинговый Меган

Подзаряжаемый гибрид – Renault Megan.

Обновлённый Renault Megane: точечный рестайлинг и появление гибрида

Renault представила обновлённое семейство Megane, которое внешне, может, и не сильно отличается от дореформенных версий, но зато получило экономичную версию и «эр-эски» с увеличенным моментом.

Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новые LED-фонари получили динамическую индикацию поворотника.

Сплошные ламели решётки радиатора теперь составлены из отдельных секций, которые напоминают капельки. Передний бампер получил хитро-хищный оскал, который образуют секции с противотуманными фарами.

Также была изменена форма крыльев, пополнена линейка колёсных дисков и цветов, появилась подсветка у ручек дверей.

В салоне можно заметить новый блок управления климатом, увеличенный до 9.3 дюйма экран мультимедиа и цифровую приборную панель диагональю 10.25 дюйма.

Список ассистентов расширился благодаря адаптивному круиз-контролю, системам экстренного торможения и удержания автомобиля в полосе, функциям мониторинга «слепых» зон и состояния водителя.

Комплекс помощников позволяет ехать Мегану самостоятельно в пробках и по шоссе (второй уровень автоматизации вождения).

В Европе Меган предлагается с бензиновыми двигателями объёмом 1.0 и 1.3 литра мощностью от 100 до 160 л.с. Доступен также дизель в двух вариантах форсировки — 95 и 115 л.с.

Отныне модель будет предлагаться ещё и с гибридной силовой установкой, созданной на базе атмосферной «четвёрки» объёмом 1.6 литра, которую дополняют два электромотора и новая многорежимная коробка передач без сцепления, переключения которой «едва заметны». Такая версия получила приставку к названию «E-Tech».

Суммарная отдача агрегатов — 160 л.с. Только на электротяге подзаряжаемый гибрид может проезжать до 50 км в смешанном цикле.

На первых порах гибридный Меган будет доступен в кузове типа «универсал», позднее на рынок выйдут хэтчбеки.

У «заряженных» Megane R.S. и Megane R.S. Trophy на 30 Нм увеличили крутящий момент — до 420 Нм. Мощность турбированного мотора 1.8 литра осталась прежней — 300 л.с.

Megane R.S. Trophy получил подвеску с увеличенной жёсткостью амортизаторов и пружин.

Продажи обновлённых Рено Меган в Европе начнутся летом 2020 года. В России модель не представлена.

Из Парижа с любовью: недостатки Рено Меган 2 с пробегом

Рено Меган 2 (Renault Megane) – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

  • Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Проблемные места ходовой Рено Меган 2
  • Салон
  • Итог:
Читайте также:  Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно 2

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Слабые места Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов данной модели хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники Рено Меган 2 сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести: потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Читайте также:  Сколько весит 1 литр воды

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Проблемные места ходовой Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона Рено Меган 2 использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Оцените пожалуйста статью

Вам также может понравиться

Тест драйв Киа Сид 2016

Шкода Октавия А5

Тест-драйв Тойота Рав 4 с дизельным мотором

Чего ждать от «заряженного» японца: недостатки Инфинити G серии с пробегом

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе.

Какие сюрпризы может преподнести премиальный немец? Недостатки Ауди А6 (С6) с.

Комментарии

Задняя подвеска мегана-балка,а не многорычажка…

Юрий, спасибо за Ваш отзыв!
В задней подвеске не просто балка, а применена полунеза­висимая, рычажно-пружинная подвеска с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой, поэтому, в статье написал, что подвеска «многорычажная» (чтобы больше не было путаницы указал более точную информацию).

И вечная проблема это перетирание шлейфа подушки безопасности на руле, через одного встречается.

Забыли про редчайший в России турбодизель 1.9

Ссылка на основную публикацию
Re5r05a гидроблок мануал 1
Re5r05a гидроблок мануал 1 . Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов) — это самый сложный узел АКПП, который...
Pantera SLK-625RS обзор сигнализации, отзывы, инструкция
Как заставить работать автозапуск в сигналке Pantera SLK-625RS ver 3 Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента...
Peugeot 308 габариты, размеры кузова
Новый Пежо 308 фото, видео, цены, комплектации, характеристики Peugeot 308 рестайлинг 2017-2018 года Летом 2017 года состоялся международный дебют обновленного...
Realme XT взрывается во время перезарядки, но компания представляет аккаунт
Оружие в CS GO и его сравнение; CyberSpark Самой важной составляющей Counter-Strike: Global Offensive является оружие. Его в игре не...
Adblock detector