Ручник нива шевроле не держит

Проверка работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Проверка работоспособности ручника – многие из вас скажут: «А зачем проверять, если и так можно понять то что ручник перестал работать», но всё же не в этом дело, потому что ручник может и работать (Держать автомобиль) но делать он это будет очень слабо, то есть если автомобиль будет стоять на горе то через некоторое время он с неё сможет скатиться, а вы вить не каждый день оставляете автомобиль на горе и поэтому понимать работает ручник или нет нужно, так как бывают случаи когда он первое время держит автомобиль (Минут 5-10) а после этого машина понемногу начинает скатываться и в связи с этим она создаёт аварийную ситуации для других водителей.

Примечание!
Для того чтобы проверить работает ли стояночный тормоз или же нет, вам нужно будет найти небольшую горку с уклоном в 25%!

Когда нужно проверять работоспособность ручника?
Её нужно проверять после длительной эксплуатации автомобиля, приведём несколько примеров и попытаемся вам их все объяснить поподробнее. Со временем детали тормозной системы приходят в негодность, всё это случается из-за того чтобы вы постоянно тормозите на машине и по не многу от каждого торможения тормозная система приходит в негодность, а так же ручник будет плохо держать автомобиль если у него вытянется трос который идёт от него на задние колёса автомобиля, а что за трос спросите вы? Попытаемся объяснить для тех кто не знает!

От стояночного тормоза идёт некий металлический трос и идёт он на задние колёса, потому что в задних колёсах находятся тормозные колодки которые и тормозят автомобиль, соответственно когда вы поднимаете ручник этот трос натягивается и тянет ещё за собой сами задние тормозные колодки которые упираются в это время в тормозной барабан и стопорят машину, но этот трос со временем вытягивается и натягивать колодки он начинает хуже, в связи с этим автомобиль хуже стопорится и тем самым может покатиться в любой момент с какой ни будь горки, если его на ней оставить.

Примечание!
Бывают времена когда этот трос рвётся (Либо задели им обо что ни будь, либо он выполнен был из не очень качественного материала и тем самым не выдержал нагрузки) и после этого поднять ручник становиться вообще без проблем (Очень легко) и до очень высокого положения (Почти вертикально)!

Читайте также:  Думпер из мотоблока своими руками Слава созидателям

Кстати за ручником обязательно нужно следить, потому что разные ситуации бывают и он бывает обязательно нужен в тот или иной момент, вот к примеру если у вас откажут тормоза то ручник работать будет и машина будет постепенно останавливаться если вы его аккуратно поднимите вверх и будете двигатель ещё тормозить при этом!

Как произвести проверку работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ?

1) В самом начале операции вам нужно будет поставить автомобиль на пригорку в 25% как это показано на фото ниже, после этого остановитесь и дёрнете ручной тормоз до упора вверх а после этого включив нейтральную передачу и отпустив ногу с педали тормоза, проверьте покатиться машина или же нет, если выстоит автомобиль нормально и никуда не скатиться то значит ручник регулироваться не нужно, а если покатиться то соответственно вам нужно будет отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле.

2) Теперь поговорим о той ситуации если вы не найдете никакого уклона или пригорка, так вот если вы не нашли ничего поблизости тогда поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и после чего дёрнув ручник и поставит рычаг переключения передач в нейтральное положение, попробуйте выйти и толкнуть в одного свою машину, если не получится вам это сделать то значит ручник отрегулирован нормально и никаких операций с ним производить пока не нужно.

Как подтянуть ручник на шевроле нива. видео инструкция

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ВВА
Живу здесь
Цитата:
я что то не понял что ты советуешь в последнем посту .. посоветуй ещё раз
Цитата:
На 5 щелчков поднимаю, левое заднее колом стоит, а правое крутится

Ну так и снимай барабан правого и смотри, что там? Колодки, распорная планка, пружины и т. д.
Но сначала проверь, работает ли тормоз (правого) от педали тормоза. Может самоподводящие кольца не работают правильно.

Цитата:
все шевелится, не закисло.

Шевелится, это хорошо, да может мало, а колодки до барабана не доходят

Цитата:
На 5 щелчков поднимаю

Снимал.
Тормозной цилиндр выдавливает, т.е. работает. А вот с одетым барабаном не проверял, т.к. без помощника был, чтобы одновременно и нажимать и смотреть.

Цитата:
Шевелится, это хорошо, да может мало, а колодки до барабана не доходят

это понятно. Непонятно почему.
Распорная планка не погнута, рычаг ходит (мелом отметку ставил).
В общем, похоже, что диагностику нужно вдвоем делать.
Завтра супруга будет дергать ручник с заднего сиденья, т.к. спереди ей силы не хватает

Вообще такая ситуация почти с самой покупки (15 тыщ назад).
Только раньше можно было найти золотую середину. Это когда с поднятым ручником правое колесо чуть-чуть тормозит все-таки.
А счас правое вообще свободно вращаться стало.

Цитата:
Завтра супруга будет дергать ручник с заднего сиденья, т.к. спереди ей силы не хватает

Совершенно правильное решение. Но дёргать (усердно) не надо. Щёлк-щёллк постепенно, а Вы прокручиваете барабаны по очереди. Сначала один начнёт брать, потом другой, и при полном натяжении рычага будут держать оба вместе. Там же на тросах ( в месте регулировки) стоит (направляющая) уравновешивающая планка, которая и подкорректирует разность хода тросов. А 5,6 или 8щелчков, это не столь важно. Важно что б ручник заблокировал барабаны , но не на пределе хода рычага ( на износ оставался ход). Малое количество щелчков (4-5) приведёт к преждевременному износу колодок (в движение натяжени тросов меняется, может быть не нужное подтормаживание)

Тема: концевик ручника шевроле нива

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA


Стояночный тормоз Шевроле Нива имеет такую же конструкцию, как и на всех других моделях автомобилей.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Читать ещёНива Шевроле…

Приболтите установочную скобу выключателя к панели пола и подсоедините его штекер к электрическому разъему. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Видео инструкция: концевик ручника шевроле нива

Регулирование стояночного тормоза Регулировка проводится периодически или в случае обнаружения ослабления натяжного троса. Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях.

Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий. Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно.

Для этого рычаг ручника устанавливаем в крайнее положение к полу. В таком положении ручника, задние колеса должны вращаться свободно. После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса. Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов. Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии.

Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места. После того как трос отрегулирован, необходимо подтянуть контргайку до упора к основной гайке, и после этого ручной стояночный тормоз можно считать исправным.

Для полной убедительности, необходимо заехать на склон 25 градусов, и поставить авто на ручник. На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии.

Снимите болт, крепящий установочную скобу к панели пола, и отсоедините от электрического разъема штекер выключателя. Выключатель находится в нормально замкнутом положении. Функционирование выключателя может быть проверено как при помощи тестера включенного на измерение сопротивления , так и индикатором проводимости, изготовленным из лампочки, батарейки и двух кусков провода.

Выключатель при этом должен оставаться не нажатым. В случае, если выключатель исправен, прибор покажет замыкание не более 1 или 2 Ом.

Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор должен показать разомкнутый контур очень высокое сопротивление или негорящая лампа индикатора.

Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.

Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо.

Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается.

Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения. И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

9.16.5 Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива.

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.

Ссылка на основную публикацию
РЕСО-Гарантия» — Бланки Заявления о Страховой Выплате ОСАГО, КАСКО, Путешествие и Имущество
Личный кабинет е-Осаго Страховая компания Гайде Уважаемые страхователи! В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 №...
Ремонт щитка приборов ауди а6 с5
Замена приборной панели Ауди А6 C5 своими руками - пошаговая инструкция Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое...
Рено Меган 2 Датчики На Двигателе ~
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Меган 2 Датчик температуры на автомобиле Рено Меган 2 находится на головке блока двигателя...
Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно 2
Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно Для создания крыши к корпусу трактора привариваются металлические трубки, которые будут играть роль несущей...

Ручник нива шевроле не держит

Проверка работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Проверка работоспособности ручника – многие из вас скажут: «А зачем проверять, если и так можно понять то что ручник перестал работать», но всё же не в этом дело, потому что ручник может и работать (Держать автомобиль) но делать он это будет очень слабо, то есть если автомобиль будет стоять на горе то через некоторое время он с неё сможет скатиться, а вы вить не каждый день оставляете автомобиль на горе и поэтому понимать работает ручник или нет нужно, так как бывают случаи когда он первое время держит автомобиль (Минут 5-10) а после этого машина понемногу начинает скатываться и в связи с этим она создаёт аварийную ситуации для других водителей.

Примечание!
Для того чтобы проверить работает ли стояночный тормоз или же нет, вам нужно будет найти небольшую горку с уклоном в 25%!

Когда нужно проверять работоспособность ручника?
Её нужно проверять после длительной эксплуатации автомобиля, приведём несколько примеров и попытаемся вам их все объяснить поподробнее. Со временем детали тормозной системы приходят в негодность, всё это случается из-за того чтобы вы постоянно тормозите на машине и по не многу от каждого торможения тормозная система приходит в негодность, а так же ручник будет плохо держать автомобиль если у него вытянется трос который идёт от него на задние колёса автомобиля, а что за трос спросите вы? Попытаемся объяснить для тех кто не знает!

От стояночного тормоза идёт некий металлический трос и идёт он на задние колёса, потому что в задних колёсах находятся тормозные колодки которые и тормозят автомобиль, соответственно когда вы поднимаете ручник этот трос натягивается и тянет ещё за собой сами задние тормозные колодки которые упираются в это время в тормозной барабан и стопорят машину, но этот трос со временем вытягивается и натягивать колодки он начинает хуже, в связи с этим автомобиль хуже стопорится и тем самым может покатиться в любой момент с какой ни будь горки, если его на ней оставить.

Примечание!
Бывают времена когда этот трос рвётся (Либо задели им обо что ни будь, либо он выполнен был из не очень качественного материала и тем самым не выдержал нагрузки) и после этого поднять ручник становиться вообще без проблем (Очень легко) и до очень высокого положения (Почти вертикально)!

Читайте также:  Расшифровка VIN номера Opel

Кстати за ручником обязательно нужно следить, потому что разные ситуации бывают и он бывает обязательно нужен в тот или иной момент, вот к примеру если у вас откажут тормоза то ручник работать будет и машина будет постепенно останавливаться если вы его аккуратно поднимите вверх и будете двигатель ещё тормозить при этом!

Как произвести проверку работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ?

1) В самом начале операции вам нужно будет поставить автомобиль на пригорку в 25% как это показано на фото ниже, после этого остановитесь и дёрнете ручной тормоз до упора вверх а после этого включив нейтральную передачу и отпустив ногу с педали тормоза, проверьте покатиться машина или же нет, если выстоит автомобиль нормально и никуда не скатиться то значит ручник регулироваться не нужно, а если покатиться то соответственно вам нужно будет отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле.

2) Теперь поговорим о той ситуации если вы не найдете никакого уклона или пригорка, так вот если вы не нашли ничего поблизости тогда поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и после чего дёрнув ручник и поставит рычаг переключения передач в нейтральное положение, попробуйте выйти и толкнуть в одного свою машину, если не получится вам это сделать то значит ручник отрегулирован нормально и никаких операций с ним производить пока не нужно.

Как подтянуть ручник на шевроле нива. видео инструкция

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ВВА
Живу здесь
Цитата:
я что то не понял что ты советуешь в последнем посту .. посоветуй ещё раз
Цитата:
На 5 щелчков поднимаю, левое заднее колом стоит, а правое крутится

Ну так и снимай барабан правого и смотри, что там? Колодки, распорная планка, пружины и т. д.
Но сначала проверь, работает ли тормоз (правого) от педали тормоза. Может самоподводящие кольца не работают правильно.

Цитата:
все шевелится, не закисло.

Шевелится, это хорошо, да может мало, а колодки до барабана не доходят

Цитата:
На 5 щелчков поднимаю

Снимал.
Тормозной цилиндр выдавливает, т.е. работает. А вот с одетым барабаном не проверял, т.к. без помощника был, чтобы одновременно и нажимать и смотреть.

Цитата:
Шевелится, это хорошо, да может мало, а колодки до барабана не доходят

это понятно. Непонятно почему.
Распорная планка не погнута, рычаг ходит (мелом отметку ставил).
В общем, похоже, что диагностику нужно вдвоем делать.
Завтра супруга будет дергать ручник с заднего сиденья, т.к. спереди ей силы не хватает

Вообще такая ситуация почти с самой покупки (15 тыщ назад).
Только раньше можно было найти золотую середину. Это когда с поднятым ручником правое колесо чуть-чуть тормозит все-таки.
А счас правое вообще свободно вращаться стало.

Цитата:
Завтра супруга будет дергать ручник с заднего сиденья, т.к. спереди ей силы не хватает

Совершенно правильное решение. Но дёргать (усердно) не надо. Щёлк-щёллк постепенно, а Вы прокручиваете барабаны по очереди. Сначала один начнёт брать, потом другой, и при полном натяжении рычага будут держать оба вместе. Там же на тросах ( в месте регулировки) стоит (направляющая) уравновешивающая планка, которая и подкорректирует разность хода тросов. А 5,6 или 8щелчков, это не столь важно. Важно что б ручник заблокировал барабаны , но не на пределе хода рычага ( на износ оставался ход). Малое количество щелчков (4-5) приведёт к преждевременному износу колодок (в движение натяжени тросов меняется, может быть не нужное подтормаживание)

Тема: концевик ручника шевроле нива

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA


Стояночный тормоз Шевроле Нива имеет такую же конструкцию, как и на всех других моделях автомобилей.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Читать ещёНива Шевроле…

Приболтите установочную скобу выключателя к панели пола и подсоедините его штекер к электрическому разъему. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Видео инструкция: концевик ручника шевроле нива

Регулирование стояночного тормоза Регулировка проводится периодически или в случае обнаружения ослабления натяжного троса. Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях.

Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий. Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно.

Для этого рычаг ручника устанавливаем в крайнее положение к полу. В таком положении ручника, задние колеса должны вращаться свободно. После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса. Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов. Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии.

Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места. После того как трос отрегулирован, необходимо подтянуть контргайку до упора к основной гайке, и после этого ручной стояночный тормоз можно считать исправным.

Для полной убедительности, необходимо заехать на склон 25 градусов, и поставить авто на ручник. На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии.

Снимите болт, крепящий установочную скобу к панели пола, и отсоедините от электрического разъема штекер выключателя. Выключатель находится в нормально замкнутом положении. Функционирование выключателя может быть проверено как при помощи тестера включенного на измерение сопротивления , так и индикатором проводимости, изготовленным из лампочки, батарейки и двух кусков провода.

Выключатель при этом должен оставаться не нажатым. В случае, если выключатель исправен, прибор покажет замыкание не более 1 или 2 Ом.

Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор должен показать разомкнутый контур очень высокое сопротивление или негорящая лампа индикатора.

Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.

Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо.

Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается.

Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения. И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

9.16.5 Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива.

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.

Ссылка на основную публикацию
РЕСО-Гарантия» — Бланки Заявления о Страховой Выплате ОСАГО, КАСКО, Путешествие и Имущество
Личный кабинет е-Осаго Страховая компания Гайде Уважаемые страхователи! В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 №...
Ремонт щитка приборов ауди а6 с5
Замена приборной панели Ауди А6 C5 своими руками - пошаговая инструкция Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое...
Рено Меган 2 Датчики На Двигателе ~
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Меган 2 Датчик температуры на автомобиле Рено Меган 2 находится на головке блока двигателя...
Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно 2
Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно Для создания крыши к корпусу трактора привариваются металлические трубки, которые будут играть роль несущей...

Ручник нива шевроле не держит

Проверка работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Проверка работоспособности ручника – многие из вас скажут: «А зачем проверять, если и так можно понять то что ручник перестал работать», но всё же не в этом дело, потому что ручник может и работать (Держать автомобиль) но делать он это будет очень слабо, то есть если автомобиль будет стоять на горе то через некоторое время он с неё сможет скатиться, а вы вить не каждый день оставляете автомобиль на горе и поэтому понимать работает ручник или нет нужно, так как бывают случаи когда он первое время держит автомобиль (Минут 5-10) а после этого машина понемногу начинает скатываться и в связи с этим она создаёт аварийную ситуации для других водителей.

Примечание!
Для того чтобы проверить работает ли стояночный тормоз или же нет, вам нужно будет найти небольшую горку с уклоном в 25%!

Когда нужно проверять работоспособность ручника?
Её нужно проверять после длительной эксплуатации автомобиля, приведём несколько примеров и попытаемся вам их все объяснить поподробнее. Со временем детали тормозной системы приходят в негодность, всё это случается из-за того чтобы вы постоянно тормозите на машине и по не многу от каждого торможения тормозная система приходит в негодность, а так же ручник будет плохо держать автомобиль если у него вытянется трос который идёт от него на задние колёса автомобиля, а что за трос спросите вы? Попытаемся объяснить для тех кто не знает!

От стояночного тормоза идёт некий металлический трос и идёт он на задние колёса, потому что в задних колёсах находятся тормозные колодки которые и тормозят автомобиль, соответственно когда вы поднимаете ручник этот трос натягивается и тянет ещё за собой сами задние тормозные колодки которые упираются в это время в тормозной барабан и стопорят машину, но этот трос со временем вытягивается и натягивать колодки он начинает хуже, в связи с этим автомобиль хуже стопорится и тем самым может покатиться в любой момент с какой ни будь горки, если его на ней оставить.

Примечание!
Бывают времена когда этот трос рвётся (Либо задели им обо что ни будь, либо он выполнен был из не очень качественного материала и тем самым не выдержал нагрузки) и после этого поднять ручник становиться вообще без проблем (Очень легко) и до очень высокого положения (Почти вертикально)!

Читайте также:  Расшифровка VIN номера Opel

Кстати за ручником обязательно нужно следить, потому что разные ситуации бывают и он бывает обязательно нужен в тот или иной момент, вот к примеру если у вас откажут тормоза то ручник работать будет и машина будет постепенно останавливаться если вы его аккуратно поднимите вверх и будете двигатель ещё тормозить при этом!

Как произвести проверку работоспособности ручника на всех автомобилях ВАЗ?

1) В самом начале операции вам нужно будет поставить автомобиль на пригорку в 25% как это показано на фото ниже, после этого остановитесь и дёрнете ручной тормоз до упора вверх а после этого включив нейтральную передачу и отпустив ногу с педали тормоза, проверьте покатиться машина или же нет, если выстоит автомобиль нормально и никуда не скатиться то значит ручник регулироваться не нужно, а если покатиться то соответственно вам нужно будет отрегулировать стояночный тормоз на автомобиле.

2) Теперь поговорим о той ситуации если вы не найдете никакого уклона или пригорка, так вот если вы не нашли ничего поблизости тогда поставьте свой автомобиль на ровную поверхность и после чего дёрнув ручник и поставит рычаг переключения передач в нейтральное положение, попробуйте выйти и толкнуть в одного свою машину, если не получится вам это сделать то значит ручник отрегулирован нормально и никаких операций с ним производить пока не нужно.

Как подтянуть ручник на шевроле нива. видео инструкция

Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
ВВА
Живу здесь
Цитата:
я что то не понял что ты советуешь в последнем посту .. посоветуй ещё раз
Цитата:
На 5 щелчков поднимаю, левое заднее колом стоит, а правое крутится

Ну так и снимай барабан правого и смотри, что там? Колодки, распорная планка, пружины и т. д.
Но сначала проверь, работает ли тормоз (правого) от педали тормоза. Может самоподводящие кольца не работают правильно.

Цитата:
все шевелится, не закисло.

Шевелится, это хорошо, да может мало, а колодки до барабана не доходят

Цитата:
На 5 щелчков поднимаю

Снимал.
Тормозной цилиндр выдавливает, т.е. работает. А вот с одетым барабаном не проверял, т.к. без помощника был, чтобы одновременно и нажимать и смотреть.

Цитата:
Шевелится, это хорошо, да может мало, а колодки до барабана не доходят

это понятно. Непонятно почему.
Распорная планка не погнута, рычаг ходит (мелом отметку ставил).
В общем, похоже, что диагностику нужно вдвоем делать.
Завтра супруга будет дергать ручник с заднего сиденья, т.к. спереди ей силы не хватает

Вообще такая ситуация почти с самой покупки (15 тыщ назад).
Только раньше можно было найти золотую середину. Это когда с поднятым ручником правое колесо чуть-чуть тормозит все-таки.
А счас правое вообще свободно вращаться стало.

Цитата:
Завтра супруга будет дергать ручник с заднего сиденья, т.к. спереди ей силы не хватает

Совершенно правильное решение. Но дёргать (усердно) не надо. Щёлк-щёллк постепенно, а Вы прокручиваете барабаны по очереди. Сначала один начнёт брать, потом другой, и при полном натяжении рычага будут держать оба вместе. Там же на тросах ( в месте регулировки) стоит (направляющая) уравновешивающая планка, которая и подкорректирует разность хода тросов. А 5,6 или 8щелчков, это не столь важно. Важно что б ручник заблокировал барабаны , но не на пределе хода рычага ( на износ оставался ход). Малое количество щелчков (4-5) приведёт к преждевременному износу колодок (в движение натяжени тросов меняется, может быть не нужное подтормаживание)

Тема: концевик ручника шевроле нива

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA


Стояночный тормоз Шевроле Нива имеет такую же конструкцию, как и на всех других моделях автомобилей.

Нива Шевроле руководство по ремонту. Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза. Читать ещёНива Шевроле…

Приболтите установочную скобу выключателя к панели пола и подсоедините его штекер к электрическому разъему. Если одни для этого обращаются в автомастерскую, то другие предпочитают проводить ремонтные работы самостоятельно.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Видео инструкция: концевик ручника шевроле нива

Регулирование стояночного тормоза Регулировка проводится периодически или в случае обнаружения ослабления натяжного троса. Узнать об ослаблении троса несложно, вы почувствуете что ручник, не держит автомобиль в различных наклонных плоскостях.

Отрегулировать трос натяжения и соответственно саму тормозную систему можно путем выполнения простых последовательных действий. Необходимо заехать автомобилем на смотровую яму, или можно обойтись и без нее, только будет не очень удобно.

Для этого рычаг ручника устанавливаем в крайнее положение к полу. В таком положении ручника, задние колеса должны вращаться свободно. После этого опускаемся в смотровую яму, и приступаем к регулированию натяжения троса. Необходимо гаечным ключом на тринадцать открутить сначала контргайку, а затем приступать к затягиванию основной регулировочной гайки, при этом считая количество сделанных оборотов. Подтянуть трос на три-четыре оборота гайки, после чего необходимо выжать рычаг и проверить, на каком щелчке ручник держит колеса в неподвижном состоянии.

Работа ручника считается нормальной, когда блокировка колес происходит на пятом щелчке. Блокирование колес проверяется путем попытки сдвинуть автомобиль с места. После того как трос отрегулирован, необходимо подтянуть контргайку до упора к основной гайке, и после этого ручной стояночный тормоз можно считать исправным.

Для полной убедительности, необходимо заехать на склон 25 градусов, и поставить авто на ручник. На пятом щелчке ручник выполняет свою функцию — держит авто в неподвижном состоянии.

Снимите болт, крепящий установочную скобу к панели пола, и отсоедините от электрического разъема штекер выключателя. Выключатель находится в нормально замкнутом положении. Функционирование выключателя может быть проверено как при помощи тестера включенного на измерение сопротивления , так и индикатором проводимости, изготовленным из лампочки, батарейки и двух кусков провода.

Выключатель при этом должен оставаться не нажатым. В случае, если выключатель исправен, прибор покажет замыкание не более 1 или 2 Ом.

Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор должен показать разомкнутый контур очень высокое сопротивление или негорящая лампа индикатора.

Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.

Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо.

Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается.

Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения. И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

9.16.5 Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

После сборки, ручник необходимо протестировать в дорожных условиях Как заменить трос ручника Иногда регулировка ручного тормоза не приносит требуемого результата в связи с тем, что задний трос чрезмерно растянут. В этом случае единственным выходом из ситуации является замена троса ручного тормоза Шевроле Нива.

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Кроме того, менять тросик придётся, если он регулярно заклинивает в защитной оболочке или порвался вследствие износа.

В случае когда во время внешнего осмотра вы заметили, что трос повреждён, тоже незамедлительно его замените — не рискуйте собственной безопасностью.

Как выполняется замена троса, вы узнаете ниже: Для проведения замены задняя часть автомобиля должна находиться в вывешенном состоянии. Поэтому поднимите её при помощи подъёмника или домкрата и снимите тормозные барабаны с задних колёс. Со штока нужно предварительно снять пружину, так как она не даст выкрутить гайки.

Ссылка на основную публикацию
РЕСО-Гарантия» — Бланки Заявления о Страховой Выплате ОСАГО, КАСКО, Путешествие и Имущество
Личный кабинет е-Осаго Страховая компания Гайде Уважаемые страхователи! В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 №...
Ремонт щитка приборов ауди а6 с5
Замена приборной панели Ауди А6 C5 своими руками - пошаговая инструкция Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое...
Рено Меган 2 Датчики На Двигателе ~
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Рено Меган 2 Датчик температуры на автомобиле Рено Меган 2 находится на головке блока двигателя...
Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно 2
Руководство по эксплуатации амжк-8 скачать бесплатно Для создания крыши к корпусу трактора привариваются металлические трубки, которые будут играть роль несущей...
Adblock detector