Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Рейтинг шаровых опор 2020 года (ТОП-10)

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

У решеток радиатора TYG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков BLITZ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков TENACITY только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

12 августа 2020, 22:15

На Klakson написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 21:03

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

12 августа 2020, 19:38

На мини-мойки KARCHER написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 18:41

На Wurth написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 18:00

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2020, 11:03

Ставил комплект цепей, натяжитель и башмаки феби (все в одной коробке). В коробке лежали цепи производства iwis. Тогда я .

11 августа 2020, 22:10

Залил себе в субару 5в50 вольф виталтеч, после мобила небо и земля! Расход реально меньше почти на литр, а цена ниже в п .

11 августа 2020, 21:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell на странице рейтинга

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 20:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo на странице рейтинга

11 августа 2020, 18:33

Да, правда, очень экономят топливо, когда эта свеча рассыпались и мотор умер, я ничего не трачу на топливо! Когда официа .

11 августа 2020, 04:55

У домкрата Matrix уже 100 голосов!

10 августа 2020, 18:41

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2020, 15:14

В рейтинге лучшие автошторки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2020, 01:16

Ролик натяжителя ремня ГРМ

9 августа 2020, 12:11

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2020, 12:08

Занимаюсь продажей запчастей, и могу сказать что да есть косяки у этой фирмы, но уж точно они не относятся к колодкам. П .

9 августа 2020, 12:04

При выходе из строя любой подушки двигателя, нагрузка на остальные увеличивается кратно. Возможно Zekkert просто не выде .

8 августа 2020, 18:07

В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2020, 17:40

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ .

Защита картера двигателя

8 августа 2020, 08:19

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2020, 17:16

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ЗА подшипник ступицы SNR для Ford Fusion на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей шаровых опор

Шаровые опоры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Китай, США, Италия, Франция, Турция, Южная Корея и других .

PartReview располагает отзывами о 88 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1052 отзывов и 3337 голосов.

Какие шаровые опоры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-10 лучших шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ТРЕК — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  2. Lemforder — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  3. MASUMA — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  4. CTR — 64% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  5. 555 — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  6. MOOG — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  7. RUVILLE — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  8. TRW — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
  9. Белмаг — 55% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
  10. Febest — 37% положительных голосов. Средняя оценка — 2.5

Какие шаровые опоры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие шаровые опоры покупают чаще других. В августе 2020 ТОП-10 популярных шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR — 102 голоса
  2. ТРЕК — 99 голосов
  3. 555 — 60 голосов
  4. Lemforder — 59 голосов
  5. MASUMA — 48 голосов
  6. MOOG — 43 голоса
  7. Sidem — 39 голосов
  8. Кедр — 36 голосов
  9. RTS — 34 голоса
  10. SAT — 31 голос
Читайте также:  Достопримечательности Череповца, куда сходить и что посмотреть

Рейтинг шаровых опор среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг шаровых опор для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Шаровая опора Рено Логан какая лучше: тонкости выбора и советы

Добрый день! Меня зовут Сергей и я работаю в сфере продаж автозапчастей для иномарок. Ежедневно через меня проходит большое количество деталей разного качества и брендов и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с вами. Сегодня мы рассмотрим с вами шаровые опоры для всеми знакомого автомобиля – Рено Логан. Я покажу вам разницу между дорогими и дешевыми позициями и научу вас на что обращать внимание при их выборе.Итак сегодняшние «герои» и их примерные розничные цены:1. FranceCar FCR210120 (300 рублей)2. Kroner K330064 (400 рублей)3. TRW JBJ721 (700 рублей)2 Бренд FranceCar – одновременно и производитель и упаковщик. Делают абсолютно все, и не только для французских авто.Данная шаровая хоть и самая недорогая, но упаковка у нее не самая бюджетная. Аккуратная, добротная, цветная коробочка. В комплекте идет только стопорное кольцо, пыльник не защищен пластиковым колпачком.Качество обработки металла среднее, видимых серьезных «косяков» нет, но и достоинств тоже.Шлицы на корпусе хоть и неглубокие, но ровные и одинакового размера.Сварной шов на пыльнике грубый, но ровный. Сама резина мягкая, покрыта чем-то вроде талька, чтобы дольше сохранить ее эластичность. Нижнее кольцо на пыльнике хорошее, аккуратно одето и зафиксировано в пазу, а верхнее не очень.По моему мнению именно через него вода и грязь попадет под пыльник и вызовет износ шаровой. Итог – дёшево и сердито.

Бренд Kroner – также как и FranceCar что-то производит сам а что-то «упаковывает». Их ассортимент также огромен и разнообразен.Шаровая от Kroner это «середнячок» по цене и качеству. Упаковка качественная, в комплекте с деталью идет стопорное кольцо и болт крепления шаровой, что очень хорошо. Когда запчасть комплектуется крепежными деталями то монтаж ее на автомобиль проще и быстрее.Качество обработки металла хорошее, без зазубрин.Шлицы корпусе как и у FranceCar ровные, одинаковые, но не глубокие.Качество пыльника чуть получше, сварной шов тонкий и ровный, верхнее кольцо равномерно облегает резину пыльника.К нижнему кольцу вопросов нет никаких, все сделано добротно и аккуратно.
Итог – вполне нормальная запчасть за свои деньги.

TRW — этот бренд не нуждается в представлении. Он является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей.
Деталь очень качественно упакована, снабжена защитным пластиковым колпачком и инструкцией на многих языках, в том числе и русском. Болт крепления идет с 2-мя шайбами, но при этом нет стопорного кольца.Качество металла самое лучшее, металл не покрашен а чем то обработан и имеет равномерный темно-серый цвет.Шлицы более глубокие чем у предыдущих шаровых, значит она будет более крепко сидеть в посадочном гнезде на рычаге.Пыльник естественно тоже очень достойный, мягкий, эластичный. Кольца на пыльнике имеют пластиковое покрытие, чтобы в месте соприкосновения с резиной не протирать ее.Итог – максимальное качество.

На этом я закончу, надеюсь данный пост получился интересным. Пишите в комментариях про какие запчасти еще вы хотите прочитать, буду рад вам помочь. Подписывайтесь на блог впереди много интересного.

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора.

Шаровые разных видов на Логан

The following two tabs change content below. Ни о какой подделке, скорее всего, речь не идёт. Просто с июня 2013 года компания Рено использует шаровые опоры нового вида.

В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

Артикулы у разных деталей тоже будут разные. «Старый» образец – это 401604793R, а для «нового» придуманы другие цифры – 401602523R. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

Не факт, что если автомобиль выпущен после июня 2013-го, то на нём установлены «новые» опоры. Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака.

Выбираем лучший бренд

Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода. Речь идёт о двух брендах – TRW и Lemforder. Каждый из них базируется в Германии, но многие заводы Lemforder находятся в Румынии.

None Для детали 401604793R можно найти аналог:

  • TRW JBJ721;
  • Lemforder 29469 01 или 37809 01.

По-видимому, автор вопроса купил следующую деталь – JBJ721. Как замена для опор 401602523R она не подходит.

Читайте также:  При повороте руля влево слышен гул; АвтоТоп

Что нужно знать о замене шаровой

Более подробно в материале: диагностика и замена шаровой на Рено Логан.

По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что именно будет заменяться, старайтесь сберечь две детали:

  • Пластиковую накладку, установленную под кулак (см. фото);
  • Стопорную шайбу. Хорошо, когда такие шайбы идут в комплекте с новой опорой.

Внешний вид каждой детали показан ниже. Накладка (слева) и стопор (справа)Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.

Менять шаровые необходимо только вместе с обеих сторон. Данная ситуация возникает когда слышен стук или скрип в передней подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

Не ошибайтесь при выборе опор – советы на видео

Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан.

Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:

Сравнить авто Шкода Йети и Рено Дастер.

  • непредсказуемое поведение авто Renault Logan на трассе;
  • стуки при переезде неровностей;
  • неравномерный износ протектора шин (нарушение развала).

И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду». Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.

Как выбрать деталь?

Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.

Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя.

Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.

Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.

Подбираем инструмент

Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:

  • подъемного устройства (можно ограничиться домкратом с «подстраховкой»);
  • накидных ключей или головок, размерность который варьирует от «82 до «32»;
  • естественно, трещотки и воротка;
  • молотка;
  • металлической щетки и приникающей смазки «WD-40» или ее аналога;
  • набора плоских и фигурных отверток (можно «Торкс»);
  • тонкого зубила и веретена (позволят выбить крепежные болты);
  • комплекта с оправками для перепрессовки новых опор;
  • приспособления для монтажа и извлечения стопорных колец.

Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.

Воздушный фильтр Рено Дастер 2.0.

Начинаем процесс

  1. После вывешивания авто посредством одного из соответствующих механизмов, приступаем к демонтажу колес Рено Логан. Можно действовать поочередно на каждой из сторон автомобиля.
  2. Пользуемся металлической щеткой для предварительной очистки всех резьбовых соединений с последующей обработкой проникающим средством.
  3. Вооружившись торцевой головкой соответствующей размерности, производим откручивание нижнего болта, которым опора удерживается на поворотном кулаке.
  4. Теперь вынимаем болт из проушин кронштейна. Подойдет молоток с пробоем.
  5. Забив тонкое зубило между проушинами рычага, обеспечиваем свободное пространство для извлечения шарового пальца из кронштейна.
  6. Нанося аккуратные удары по рычагу (сбоку) освобождаем его от шарнирного соединения с цапфой.
  7. Теперь придется снять полностью рычаг. Для этого откручиваем пару болтов его фиксации к кронштейнам подрамника.
  8. Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры.
  9. Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда.
  10. При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны. Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца (нового).
  11. Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем.
  12. Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.
  13. Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Правильное расположение рычага (в единой плоскости с подрамником) обеспечит корректность работы всей подвески и убережет сайлентблоки от преждевременного разрушения. Замена шаровых опор завершена.

Подведем итоги

Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.

Почему рекомендуют оригинальные шаровые опоры

Шаровые опоры Хонда.

Читайте также:  Знак; Движение запрещено 8 исключений из правил в 2020 году

Почему рекомендованы только оригинальные запчасти?

На страницах нашего сайта мы уже не раз обсуждали тему шаровых опор. Так, мы раскрывали «тайну«, как подбирать шаровую опору, если ее нет в каталоге, рассматривали варианты ремонта, при которых всегда подчеркивали необходимость использования оригинальных деталей.

Почему же мы с такой настойчивостью об этом говорим и постоянно к этому возвращаемся? Дело в том, что нижняя шаровая опора в конструкции многорычажной подвески Хонды имеет максимальную из возможных нагрузку. Угол сочленений подвески таков, что давление на нижнюю шаровую становится максимальным, а верхняя, напротив, испытывает относительно небольшую нагрузку. Именно поэтому, хозяин каждого автомобиля, который нуждается в замене шаровой опоры, в обязательном порядке услышит от хорошего мастера предложение установить оригинальную нижнюю шаровую опору. Таким образом, мастер заботится о безопасности самого автовладельца!

К сожалению, часто, слова мастера, особенно при первом контакте остаются для владельца автомобиля бездоказательными теориями, со стороны звучащими “байками и страшилками”. Клиент почти всегда сомневается, а не «впаривает» ли сервис ему дорогие шаровые, вместо того, чтобы продавать более дешевые аналоги. При правильном подходе, в этом «тихом противостоянии» побеждает мастер, и диалог заканчивается убеждением владельца автомобиля установить именно «оригинал», но некоторый неприятный осадок недоверия все равно остается.

Откуда же корни этой “заботы” и упорства? Одним из самых коварных моментов в использовании дубликатной шаровой опоры в автомобиле является то, что ее почти никогда нельзя проверить после установки. Даже абсолютно исправная дубликатная шаровая опора, если ее осматривает специалист по подвеске Honda, никогда не вызовет его однозначного доверия. Отсутствие люфта (характерного показателя износа оригинальной опоры), не гарантирует надежность узла. Дело в том, что часто, дубликатная шаровая опора ломается просто «по пальцу», то есть на стыке суставного соединения, чуть выше места входа в рычаг. Предсказать момент слома невозможно ни при каких обстоятельствах! Причем, это не зависит и от квалификации мастера! Самый опытный мастер просто скажет «у Вас установлена дубликатная нижняя шаровая опора, имейте ввиду, это может быть опасно», и все! Неопытный так и вовсе не заметит проблемы.

До недавнего времени, все наши предупреждения на страницах «хондаводам.ру» по поводу шаровых, строились исключительно на опыте. Так получалось, что все описываемые нами случаи основывались на показаниях очевидцев и собственных воспоминаниях. Однако, совсем недавно нам удалось зафиксировать одну из таких коварных “шаровых”.

В сервис была доставлена Honda CR-V первого поколения, у которой вышла из строя передняя левая нижняя шаровая опора. К сожалению, мы не смогли сфотографировать повреждения, пока машина находилась на эвакуаторе, — на спуск машины ушло слишком много времени и сил. CR-V, лежащая на рычагах, просто не могла скатиться с эвакуатора, — приходилось орудовать кранами и домкратами, чтобы спустить ее на пол. Суетиться с камерой во всем этом «броуновском движении» было неудобно, как в прямом смысле, так и в переносном, — людям, сгружавшим машину требовалась помощь, а не фотосъемка.

Как оказалось, владелец автомобиля был неделю назад на диагностике, и мастер предупредил его о «дубликатных» нижних шаровых. Обе шаровые опоры находились в отличном состоянии, никаких люфтов, но отметка о том, что они «не родные», производства корейской фирмы CTR, была в его диагностической карте. При разгрузке, выяснилось, что шаровую опору не вырвало из сустава, а сломало именно «по пальцу». Только благодаря опыту и предусмотрительности мастера, сделавшему в прошлый раз замечания по поводу замененных опор, клиент не имел к сервису никаких претензий. Удивительно, но за эту неделю он успел съездить отдохнуть на Алтай за 600 км и вернуться обратно без происшествий, и только в городе опору наконец разломило!

После замены шаровой опоры на оригинальную, клиент попросил заменить все детали фирмы CTR, которые установлены в его автомобиле на оригинальные. Хотя мастер настаивал, что остальные элементы (за исключением подозрительной второй нижней шаровой), находятся в отличном состоянии и замены не требуют, клиент решил иначе, отдав в конечном итоге за ремонт более $500. В итоге были заменены одна рулевая тяга, оба наконечника и одна стойка стабилизатора.

Стоит заметить, что, в принципе, продукция компании CTR достаточно крепкая по качеству. Например, их верхние шаровые опоры являются неплохим заменителем оригинала. Их стойки стабилизатора (линки), ходят достаточно неплохо. Их рулевые наконечники в принципе можно использовать, как бюджетный вариант оригинальных. Но на этом список допустимого использования лучше остановить. Любой ответственный элемент (нижняя шаровая опора, или ее «сестра» — рулевая тяга), следует заменять только оригинальным! Пожалуйста, отметьте это у себя, и не повторяйте чужих ошибок. Сэкономленные $50 на таких вещах, как нижняя шаровая опора на Хонде, как правило, приводит к:

1. расходам на эвакуатор ($50-100)

2. дорогому ремонту подвески ($150-300)

3. дорогому ремонту кузовных элементов (как правило, вылетевшее колесо мнет крыло, и часто, посредством крыла, дверь) ($200-500)

4. к аварийной ситуации на дороге (как правило, шаровая опора вырывается из сустава при начале движения, но облом «по пальцу» может произойти вообще на любой скорости).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...

Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Рейтинг шаровых опор 2020 года (ТОП-10)

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

У решеток радиатора TYG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков BLITZ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков TENACITY только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

12 августа 2020, 22:15

На Klakson написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 21:03

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

12 августа 2020, 19:38

На мини-мойки KARCHER написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 18:41

На Wurth написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 18:00

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2020, 11:03

Ставил комплект цепей, натяжитель и башмаки феби (все в одной коробке). В коробке лежали цепи производства iwis. Тогда я .

11 августа 2020, 22:10

Залил себе в субару 5в50 вольф виталтеч, после мобила небо и земля! Расход реально меньше почти на литр, а цена ниже в п .

11 августа 2020, 21:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell на странице рейтинга

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 20:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo на странице рейтинга

11 августа 2020, 18:33

Да, правда, очень экономят топливо, когда эта свеча рассыпались и мотор умер, я ничего не трачу на топливо! Когда официа .

11 августа 2020, 04:55

У домкрата Matrix уже 100 голосов!

10 августа 2020, 18:41

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2020, 15:14

В рейтинге лучшие автошторки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2020, 01:16

Ролик натяжителя ремня ГРМ

9 августа 2020, 12:11

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2020, 12:08

Занимаюсь продажей запчастей, и могу сказать что да есть косяки у этой фирмы, но уж точно они не относятся к колодкам. П .

9 августа 2020, 12:04

При выходе из строя любой подушки двигателя, нагрузка на остальные увеличивается кратно. Возможно Zekkert просто не выде .

8 августа 2020, 18:07

В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2020, 17:40

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ .

Защита картера двигателя

8 августа 2020, 08:19

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2020, 17:16

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ЗА подшипник ступицы SNR для Ford Fusion на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей шаровых опор

Шаровые опоры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Китай, США, Италия, Франция, Турция, Южная Корея и других .

PartReview располагает отзывами о 88 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1052 отзывов и 3337 голосов.

Какие шаровые опоры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-10 лучших шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ТРЕК — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  2. Lemforder — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  3. MASUMA — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  4. CTR — 64% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  5. 555 — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  6. MOOG — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  7. RUVILLE — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  8. TRW — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
  9. Белмаг — 55% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
  10. Febest — 37% положительных голосов. Средняя оценка — 2.5

Какие шаровые опоры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие шаровые опоры покупают чаще других. В августе 2020 ТОП-10 популярных шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR — 102 голоса
  2. ТРЕК — 99 голосов
  3. 555 — 60 голосов
  4. Lemforder — 59 голосов
  5. MASUMA — 48 голосов
  6. MOOG — 43 голоса
  7. Sidem — 39 голосов
  8. Кедр — 36 голосов
  9. RTS — 34 голоса
  10. SAT — 31 голос
Читайте также:  Как проклеить двери ваз 2114

Рейтинг шаровых опор среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг шаровых опор для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Шаровая опора Рено Логан какая лучше: тонкости выбора и советы

Добрый день! Меня зовут Сергей и я работаю в сфере продаж автозапчастей для иномарок. Ежедневно через меня проходит большое количество деталей разного качества и брендов и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с вами. Сегодня мы рассмотрим с вами шаровые опоры для всеми знакомого автомобиля – Рено Логан. Я покажу вам разницу между дорогими и дешевыми позициями и научу вас на что обращать внимание при их выборе.Итак сегодняшние «герои» и их примерные розничные цены:1. FranceCar FCR210120 (300 рублей)2. Kroner K330064 (400 рублей)3. TRW JBJ721 (700 рублей)2 Бренд FranceCar – одновременно и производитель и упаковщик. Делают абсолютно все, и не только для французских авто.Данная шаровая хоть и самая недорогая, но упаковка у нее не самая бюджетная. Аккуратная, добротная, цветная коробочка. В комплекте идет только стопорное кольцо, пыльник не защищен пластиковым колпачком.Качество обработки металла среднее, видимых серьезных «косяков» нет, но и достоинств тоже.Шлицы на корпусе хоть и неглубокие, но ровные и одинакового размера.Сварной шов на пыльнике грубый, но ровный. Сама резина мягкая, покрыта чем-то вроде талька, чтобы дольше сохранить ее эластичность. Нижнее кольцо на пыльнике хорошее, аккуратно одето и зафиксировано в пазу, а верхнее не очень.По моему мнению именно через него вода и грязь попадет под пыльник и вызовет износ шаровой. Итог – дёшево и сердито.

Бренд Kroner – также как и FranceCar что-то производит сам а что-то «упаковывает». Их ассортимент также огромен и разнообразен.Шаровая от Kroner это «середнячок» по цене и качеству. Упаковка качественная, в комплекте с деталью идет стопорное кольцо и болт крепления шаровой, что очень хорошо. Когда запчасть комплектуется крепежными деталями то монтаж ее на автомобиль проще и быстрее.Качество обработки металла хорошее, без зазубрин.Шлицы корпусе как и у FranceCar ровные, одинаковые, но не глубокие.Качество пыльника чуть получше, сварной шов тонкий и ровный, верхнее кольцо равномерно облегает резину пыльника.К нижнему кольцу вопросов нет никаких, все сделано добротно и аккуратно.
Итог – вполне нормальная запчасть за свои деньги.

TRW — этот бренд не нуждается в представлении. Он является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей.
Деталь очень качественно упакована, снабжена защитным пластиковым колпачком и инструкцией на многих языках, в том числе и русском. Болт крепления идет с 2-мя шайбами, но при этом нет стопорного кольца.Качество металла самое лучшее, металл не покрашен а чем то обработан и имеет равномерный темно-серый цвет.Шлицы более глубокие чем у предыдущих шаровых, значит она будет более крепко сидеть в посадочном гнезде на рычаге.Пыльник естественно тоже очень достойный, мягкий, эластичный. Кольца на пыльнике имеют пластиковое покрытие, чтобы в месте соприкосновения с резиной не протирать ее.Итог – максимальное качество.

На этом я закончу, надеюсь данный пост получился интересным. Пишите в комментариях про какие запчасти еще вы хотите прочитать, буду рад вам помочь. Подписывайтесь на блог впереди много интересного.

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора.

Шаровые разных видов на Логан

The following two tabs change content below. Ни о какой подделке, скорее всего, речь не идёт. Просто с июня 2013 года компания Рено использует шаровые опоры нового вида.

В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

Артикулы у разных деталей тоже будут разные. «Старый» образец – это 401604793R, а для «нового» придуманы другие цифры – 401602523R. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

Не факт, что если автомобиль выпущен после июня 2013-го, то на нём установлены «новые» опоры. Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака.

Выбираем лучший бренд

Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода. Речь идёт о двух брендах – TRW и Lemforder. Каждый из них базируется в Германии, но многие заводы Lemforder находятся в Румынии.

None Для детали 401604793R можно найти аналог:

  • TRW JBJ721;
  • Lemforder 29469 01 или 37809 01.

По-видимому, автор вопроса купил следующую деталь – JBJ721. Как замена для опор 401602523R она не подходит.

Читайте также:  Какой штраф за езду с просроченными правами в 2020 году наказание и замена

Что нужно знать о замене шаровой

Более подробно в материале: диагностика и замена шаровой на Рено Логан.

По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что именно будет заменяться, старайтесь сберечь две детали:

  • Пластиковую накладку, установленную под кулак (см. фото);
  • Стопорную шайбу. Хорошо, когда такие шайбы идут в комплекте с новой опорой.

Внешний вид каждой детали показан ниже. Накладка (слева) и стопор (справа)Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.

Менять шаровые необходимо только вместе с обеих сторон. Данная ситуация возникает когда слышен стук или скрип в передней подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

Не ошибайтесь при выборе опор – советы на видео

Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан.

Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:

Сравнить авто Шкода Йети и Рено Дастер.

  • непредсказуемое поведение авто Renault Logan на трассе;
  • стуки при переезде неровностей;
  • неравномерный износ протектора шин (нарушение развала).

И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду». Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.

Как выбрать деталь?

Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.

Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя.

Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.

Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.

Подбираем инструмент

Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:

  • подъемного устройства (можно ограничиться домкратом с «подстраховкой»);
  • накидных ключей или головок, размерность который варьирует от «82 до «32»;
  • естественно, трещотки и воротка;
  • молотка;
  • металлической щетки и приникающей смазки «WD-40» или ее аналога;
  • набора плоских и фигурных отверток (можно «Торкс»);
  • тонкого зубила и веретена (позволят выбить крепежные болты);
  • комплекта с оправками для перепрессовки новых опор;
  • приспособления для монтажа и извлечения стопорных колец.

Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.

Воздушный фильтр Рено Дастер 2.0.

Начинаем процесс

  1. После вывешивания авто посредством одного из соответствующих механизмов, приступаем к демонтажу колес Рено Логан. Можно действовать поочередно на каждой из сторон автомобиля.
  2. Пользуемся металлической щеткой для предварительной очистки всех резьбовых соединений с последующей обработкой проникающим средством.
  3. Вооружившись торцевой головкой соответствующей размерности, производим откручивание нижнего болта, которым опора удерживается на поворотном кулаке.
  4. Теперь вынимаем болт из проушин кронштейна. Подойдет молоток с пробоем.
  5. Забив тонкое зубило между проушинами рычага, обеспечиваем свободное пространство для извлечения шарового пальца из кронштейна.
  6. Нанося аккуратные удары по рычагу (сбоку) освобождаем его от шарнирного соединения с цапфой.
  7. Теперь придется снять полностью рычаг. Для этого откручиваем пару болтов его фиксации к кронштейнам подрамника.
  8. Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры.
  9. Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда.
  10. При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны. Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца (нового).
  11. Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем.
  12. Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.
  13. Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Правильное расположение рычага (в единой плоскости с подрамником) обеспечит корректность работы всей подвески и убережет сайлентблоки от преждевременного разрушения. Замена шаровых опор завершена.

Подведем итоги

Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.

Почему рекомендуют оригинальные шаровые опоры

Шаровые опоры Хонда.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, своими руками, видео

Почему рекомендованы только оригинальные запчасти?

На страницах нашего сайта мы уже не раз обсуждали тему шаровых опор. Так, мы раскрывали «тайну«, как подбирать шаровую опору, если ее нет в каталоге, рассматривали варианты ремонта, при которых всегда подчеркивали необходимость использования оригинальных деталей.

Почему же мы с такой настойчивостью об этом говорим и постоянно к этому возвращаемся? Дело в том, что нижняя шаровая опора в конструкции многорычажной подвески Хонды имеет максимальную из возможных нагрузку. Угол сочленений подвески таков, что давление на нижнюю шаровую становится максимальным, а верхняя, напротив, испытывает относительно небольшую нагрузку. Именно поэтому, хозяин каждого автомобиля, который нуждается в замене шаровой опоры, в обязательном порядке услышит от хорошего мастера предложение установить оригинальную нижнюю шаровую опору. Таким образом, мастер заботится о безопасности самого автовладельца!

К сожалению, часто, слова мастера, особенно при первом контакте остаются для владельца автомобиля бездоказательными теориями, со стороны звучащими “байками и страшилками”. Клиент почти всегда сомневается, а не «впаривает» ли сервис ему дорогие шаровые, вместо того, чтобы продавать более дешевые аналоги. При правильном подходе, в этом «тихом противостоянии» побеждает мастер, и диалог заканчивается убеждением владельца автомобиля установить именно «оригинал», но некоторый неприятный осадок недоверия все равно остается.

Откуда же корни этой “заботы” и упорства? Одним из самых коварных моментов в использовании дубликатной шаровой опоры в автомобиле является то, что ее почти никогда нельзя проверить после установки. Даже абсолютно исправная дубликатная шаровая опора, если ее осматривает специалист по подвеске Honda, никогда не вызовет его однозначного доверия. Отсутствие люфта (характерного показателя износа оригинальной опоры), не гарантирует надежность узла. Дело в том, что часто, дубликатная шаровая опора ломается просто «по пальцу», то есть на стыке суставного соединения, чуть выше места входа в рычаг. Предсказать момент слома невозможно ни при каких обстоятельствах! Причем, это не зависит и от квалификации мастера! Самый опытный мастер просто скажет «у Вас установлена дубликатная нижняя шаровая опора, имейте ввиду, это может быть опасно», и все! Неопытный так и вовсе не заметит проблемы.

До недавнего времени, все наши предупреждения на страницах «хондаводам.ру» по поводу шаровых, строились исключительно на опыте. Так получалось, что все описываемые нами случаи основывались на показаниях очевидцев и собственных воспоминаниях. Однако, совсем недавно нам удалось зафиксировать одну из таких коварных “шаровых”.

В сервис была доставлена Honda CR-V первого поколения, у которой вышла из строя передняя левая нижняя шаровая опора. К сожалению, мы не смогли сфотографировать повреждения, пока машина находилась на эвакуаторе, — на спуск машины ушло слишком много времени и сил. CR-V, лежащая на рычагах, просто не могла скатиться с эвакуатора, — приходилось орудовать кранами и домкратами, чтобы спустить ее на пол. Суетиться с камерой во всем этом «броуновском движении» было неудобно, как в прямом смысле, так и в переносном, — людям, сгружавшим машину требовалась помощь, а не фотосъемка.

Как оказалось, владелец автомобиля был неделю назад на диагностике, и мастер предупредил его о «дубликатных» нижних шаровых. Обе шаровые опоры находились в отличном состоянии, никаких люфтов, но отметка о том, что они «не родные», производства корейской фирмы CTR, была в его диагностической карте. При разгрузке, выяснилось, что шаровую опору не вырвало из сустава, а сломало именно «по пальцу». Только благодаря опыту и предусмотрительности мастера, сделавшему в прошлый раз замечания по поводу замененных опор, клиент не имел к сервису никаких претензий. Удивительно, но за эту неделю он успел съездить отдохнуть на Алтай за 600 км и вернуться обратно без происшествий, и только в городе опору наконец разломило!

После замены шаровой опоры на оригинальную, клиент попросил заменить все детали фирмы CTR, которые установлены в его автомобиле на оригинальные. Хотя мастер настаивал, что остальные элементы (за исключением подозрительной второй нижней шаровой), находятся в отличном состоянии и замены не требуют, клиент решил иначе, отдав в конечном итоге за ремонт более $500. В итоге были заменены одна рулевая тяга, оба наконечника и одна стойка стабилизатора.

Стоит заметить, что, в принципе, продукция компании CTR достаточно крепкая по качеству. Например, их верхние шаровые опоры являются неплохим заменителем оригинала. Их стойки стабилизатора (линки), ходят достаточно неплохо. Их рулевые наконечники в принципе можно использовать, как бюджетный вариант оригинальных. Но на этом список допустимого использования лучше остановить. Любой ответственный элемент (нижняя шаровая опора, или ее «сестра» — рулевая тяга), следует заменять только оригинальным! Пожалуйста, отметьте это у себя, и не повторяйте чужих ошибок. Сэкономленные $50 на таких вещах, как нижняя шаровая опора на Хонде, как правило, приводит к:

1. расходам на эвакуатор ($50-100)

2. дорогому ремонту подвески ($150-300)

3. дорогому ремонту кузовных элементов (как правило, вылетевшее колесо мнет крыло, и часто, посредством крыла, дверь) ($200-500)

4. к аварийной ситуации на дороге (как правило, шаровая опора вырывается из сустава при начале движения, но облом «по пальцу» может произойти вообще на любой скорости).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...

Шаровые опоры на ваз 2107 какие лучше — Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Рейтинг шаровых опор 2020 года (ТОП-10)

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА поршневые кольца TP на странице рейтинга

У решеток радиатора TYG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов печки АвтоВАЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков BLITZ только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У детского автокресла Bertoni только 15 голосов! Рекомендуете?

У ремня ГРМ AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

У сайлентблоков TENACITY только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

12 августа 2020, 22:15

На Klakson написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 21:03

В авторейтинге шин для Renault Duster участвует уже 5 производителей!

12 августа 2020, 19:38

На мини-мойки KARCHER написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 18:41

На Wurth написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2020, 18:00

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

12 августа 2020, 11:03

Ставил комплект цепей, натяжитель и башмаки феби (все в одной коробке). В коробке лежали цепи производства iwis. Тогда я .

11 августа 2020, 22:10

Залил себе в субару 5в50 вольф виталтеч, после мобила небо и земля! Расход реально меньше почти на литр, а цена ниже в п .

11 августа 2020, 21:02

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell на странице рейтинга

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Shell для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 21:00

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Infiniti FX на странице авторейтинга.

11 августа 2020, 20:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo на странице рейтинга

11 августа 2020, 18:33

Да, правда, очень экономят топливо, когда эта свеча рассыпались и мотор умер, я ничего не трачу на топливо! Когда официа .

11 августа 2020, 04:55

У домкрата Matrix уже 100 голосов!

10 августа 2020, 18:41

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

10 августа 2020, 15:14

В рейтинге лучшие автошторки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2020, 01:16

Ролик натяжителя ремня ГРМ

9 августа 2020, 12:11

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 50 производителей!

9 августа 2020, 12:08

Занимаюсь продажей запчастей, и могу сказать что да есть косяки у этой фирмы, но уж точно они не относятся к колодкам. П .

9 августа 2020, 12:04

При выходе из строя любой подушки двигателя, нагрузка на остальные увеличивается кратно. Возможно Zekkert просто не выде .

8 августа 2020, 18:07

В рейтинге лучшие герметики учавствует уже 40 производителей!

8 августа 2020, 17:40

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ .

Защита картера двигателя

8 августа 2020, 08:19

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2020, 17:16

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ЗА подшипник ступицы SNR для Ford Fusion на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей шаровых опор

Шаровые опоры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, Япония, Китай, США, Италия, Франция, Турция, Южная Корея и других .

PartReview располагает отзывами о 88 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1052 отзывов и 3337 голосов.

Какие шаровые опоры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-10 лучших шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. ТРЕК — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  2. Lemforder — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  3. MASUMA — 65% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  4. CTR — 64% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  5. 555 — 63% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  6. MOOG — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5
  7. RUVILLE — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.4
  8. TRW — 59% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3
  9. Белмаг — 55% положительных голосов. Средняя оценка — 3.2
  10. Febest — 37% положительных голосов. Средняя оценка — 2.5

Какие шаровые опоры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие шаровые опоры покупают чаще других. В августе 2020 ТОП-10 популярных шаровых опор на PartReview выглядел следующим образом:

  1. CTR — 102 голоса
  2. ТРЕК — 99 голосов
  3. 555 — 60 голосов
  4. Lemforder — 59 голосов
  5. MASUMA — 48 голосов
  6. MOOG — 43 голоса
  7. Sidem — 39 голосов
  8. Кедр — 36 голосов
  9. RTS — 34 голоса
  10. SAT — 31 голос
Читайте также:  Коды ошибок Nissan самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других н

Рейтинг шаровых опор среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг шаровых опор для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Шаровая опора Рено Логан какая лучше: тонкости выбора и советы

Добрый день! Меня зовут Сергей и я работаю в сфере продаж автозапчастей для иномарок. Ежедневно через меня проходит большое количество деталей разного качества и брендов и я хотел бы поделиться своими знаниями и опытом с вами. Сегодня мы рассмотрим с вами шаровые опоры для всеми знакомого автомобиля – Рено Логан. Я покажу вам разницу между дорогими и дешевыми позициями и научу вас на что обращать внимание при их выборе.Итак сегодняшние «герои» и их примерные розничные цены:1. FranceCar FCR210120 (300 рублей)2. Kroner K330064 (400 рублей)3. TRW JBJ721 (700 рублей)2 Бренд FranceCar – одновременно и производитель и упаковщик. Делают абсолютно все, и не только для французских авто.Данная шаровая хоть и самая недорогая, но упаковка у нее не самая бюджетная. Аккуратная, добротная, цветная коробочка. В комплекте идет только стопорное кольцо, пыльник не защищен пластиковым колпачком.Качество обработки металла среднее, видимых серьезных «косяков» нет, но и достоинств тоже.Шлицы на корпусе хоть и неглубокие, но ровные и одинакового размера.Сварной шов на пыльнике грубый, но ровный. Сама резина мягкая, покрыта чем-то вроде талька, чтобы дольше сохранить ее эластичность. Нижнее кольцо на пыльнике хорошее, аккуратно одето и зафиксировано в пазу, а верхнее не очень.По моему мнению именно через него вода и грязь попадет под пыльник и вызовет износ шаровой. Итог – дёшево и сердито.

Бренд Kroner – также как и FranceCar что-то производит сам а что-то «упаковывает». Их ассортимент также огромен и разнообразен.Шаровая от Kroner это «середнячок» по цене и качеству. Упаковка качественная, в комплекте с деталью идет стопорное кольцо и болт крепления шаровой, что очень хорошо. Когда запчасть комплектуется крепежными деталями то монтаж ее на автомобиль проще и быстрее.Качество обработки металла хорошее, без зазубрин.Шлицы корпусе как и у FranceCar ровные, одинаковые, но не глубокие.Качество пыльника чуть получше, сварной шов тонкий и ровный, верхнее кольцо равномерно облегает резину пыльника.К нижнему кольцу вопросов нет никаких, все сделано добротно и аккуратно.
Итог – вполне нормальная запчасть за свои деньги.

TRW — этот бренд не нуждается в представлении. Он является конвеерным поставщиком многих автопроизводителей.
Деталь очень качественно упакована, снабжена защитным пластиковым колпачком и инструкцией на многих языках, в том числе и русском. Болт крепления идет с 2-мя шайбами, но при этом нет стопорного кольца.Качество металла самое лучшее, металл не покрашен а чем то обработан и имеет равномерный темно-серый цвет.Шлицы более глубокие чем у предыдущих шаровых, значит она будет более крепко сидеть в посадочном гнезде на рычаге.Пыльник естественно тоже очень достойный, мягкий, эластичный. Кольца на пыльнике имеют пластиковое покрытие, чтобы в месте соприкосновения с резиной не протирать ее.Итог – максимальное качество.

На этом я закончу, надеюсь данный пост получился интересным. Пишите в комментариях про какие запчасти еще вы хотите прочитать, буду рад вам помочь. Подписывайтесь на блог впереди много интересного.

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Василий Петрович.
Суть вопроса: Почему новые шаровые опоры не подходят на мой Рено Логан?

Подскажите, какие шаровые опоры на Рено Логан лучше взять, чтобы не стачивать их напильником. Это не шутка, просто у меня авто из второй фазы, то есть поколение 2. Взял новые опоры TRW, а у них нет боковой проточки. Неужели научились подделывать? Если да, то какой бренд сейчас лучше выбрать? А то уже и стойки стабилизатора заменил и передние амортизационные стойки поменял, а автомобиль всё-равно рыскаетпо дороге. Победил скрип в подвеске заменой втулок стабилизатора.

Шаровые разных видов на Логан

The following two tabs change content below. Ни о какой подделке, скорее всего, речь не идёт. Просто с июня 2013 года компания Рено использует шаровые опоры нового вида.

В новых опорах установлены пальцы с боковой, а не с циркулярной проточкой. «Старый» и «новый» варианты можно видеть на фото.

Артикулы у разных деталей тоже будут разные. «Старый» образец – это 401604793R, а для «нового» придуманы другие цифры – 401602523R. Не ошибайтесь и при выборе аналогов.

Не факт, что если автомобиль выпущен после июня 2013-го, то на нём установлены «новые» опоры. Подробности можно будет узнать, только выбив опору из кулака.

Выбираем лучший бренд

Все знают, какие шаровые опоры на Рено Логан устанавливались с завода. Речь идёт о двух брендах – TRW и Lemforder. Каждый из них базируется в Германии, но многие заводы Lemforder находятся в Румынии.

None Для детали 401604793R можно найти аналог:

  • TRW JBJ721;
  • Lemforder 29469 01 или 37809 01.

По-видимому, автор вопроса купил следующую деталь – JBJ721. Как замена для опор 401602523R она не подходит.

Читайте также:  Стук в трубах отопления частного дома основные причины и способы устранения

Что нужно знать о замене шаровой

Более подробно в материале: диагностика и замена шаровой на Рено Логан.

По регламенту надо менять рычаг в сборе. А собираясь заменить только опору, лучше помнить о следующем: как только к рычагу прикоснулись молотком, он уже не является рычагом и подлежит замене. Независимо от того, что именно будет заменяться, старайтесь сберечь две детали:

  • Пластиковую накладку, установленную под кулак (см. фото);
  • Стопорную шайбу. Хорошо, когда такие шайбы идут в комплекте с новой опорой.

Внешний вид каждой детали показан ниже. Накладка (слева) и стопор (справа)Собственно, у накладок нет отдельного артикула. Купить их нельзя, а без них на пыльник опоры будет сыпаться грязь из кулака.

Менять шаровые необходимо только вместе с обеих сторон. Данная ситуация возникает когда слышен стук или скрип в передней подвеске только с одной стороны, и соблазн заменить только одну шаровую очень велик!

Не ошибайтесь при выборе опор – советы на видео

Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан.

Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:

Сравнить авто Шкода Йети и Рено Дастер.

  • непредсказуемое поведение авто Renault Logan на трассе;
  • стуки при переезде неровностей;
  • неравномерный износ протектора шин (нарушение развала).

И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду». Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.

Как выбрать деталь?

Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.

Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя.

Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.

Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.

Подбираем инструмент

Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:

  • подъемного устройства (можно ограничиться домкратом с «подстраховкой»);
  • накидных ключей или головок, размерность который варьирует от «82 до «32»;
  • естественно, трещотки и воротка;
  • молотка;
  • металлической щетки и приникающей смазки «WD-40» или ее аналога;
  • набора плоских и фигурных отверток (можно «Торкс»);
  • тонкого зубила и веретена (позволят выбить крепежные болты);
  • комплекта с оправками для перепрессовки новых опор;
  • приспособления для монтажа и извлечения стопорных колец.

Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.

Воздушный фильтр Рено Дастер 2.0.

Начинаем процесс

  1. После вывешивания авто посредством одного из соответствующих механизмов, приступаем к демонтажу колес Рено Логан. Можно действовать поочередно на каждой из сторон автомобиля.
  2. Пользуемся металлической щеткой для предварительной очистки всех резьбовых соединений с последующей обработкой проникающим средством.
  3. Вооружившись торцевой головкой соответствующей размерности, производим откручивание нижнего болта, которым опора удерживается на поворотном кулаке.
  4. Теперь вынимаем болт из проушин кронштейна. Подойдет молоток с пробоем.
  5. Забив тонкое зубило между проушинами рычага, обеспечиваем свободное пространство для извлечения шарового пальца из кронштейна.
  6. Нанося аккуратные удары по рычагу (сбоку) освобождаем его от шарнирного соединения с цапфой.
  7. Теперь придется снять полностью рычаг. Для этого откручиваем пару болтов его фиксации к кронштейнам подрамника.
  8. Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры.
  9. Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда.
  10. При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны. Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца (нового).
  11. Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем.
  12. Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.
  13. Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Правильное расположение рычага (в единой плоскости с подрамником) обеспечит корректность работы всей подвески и убережет сайлентблоки от преждевременного разрушения. Замена шаровых опор завершена.

Подведем итоги

Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.

Почему рекомендуют оригинальные шаровые опоры

Шаровые опоры Хонда.

Читайте также:  Как проклеить двери ваз 2114

Почему рекомендованы только оригинальные запчасти?

На страницах нашего сайта мы уже не раз обсуждали тему шаровых опор. Так, мы раскрывали «тайну«, как подбирать шаровую опору, если ее нет в каталоге, рассматривали варианты ремонта, при которых всегда подчеркивали необходимость использования оригинальных деталей.

Почему же мы с такой настойчивостью об этом говорим и постоянно к этому возвращаемся? Дело в том, что нижняя шаровая опора в конструкции многорычажной подвески Хонды имеет максимальную из возможных нагрузку. Угол сочленений подвески таков, что давление на нижнюю шаровую становится максимальным, а верхняя, напротив, испытывает относительно небольшую нагрузку. Именно поэтому, хозяин каждого автомобиля, который нуждается в замене шаровой опоры, в обязательном порядке услышит от хорошего мастера предложение установить оригинальную нижнюю шаровую опору. Таким образом, мастер заботится о безопасности самого автовладельца!

К сожалению, часто, слова мастера, особенно при первом контакте остаются для владельца автомобиля бездоказательными теориями, со стороны звучащими “байками и страшилками”. Клиент почти всегда сомневается, а не «впаривает» ли сервис ему дорогие шаровые, вместо того, чтобы продавать более дешевые аналоги. При правильном подходе, в этом «тихом противостоянии» побеждает мастер, и диалог заканчивается убеждением владельца автомобиля установить именно «оригинал», но некоторый неприятный осадок недоверия все равно остается.

Откуда же корни этой “заботы” и упорства? Одним из самых коварных моментов в использовании дубликатной шаровой опоры в автомобиле является то, что ее почти никогда нельзя проверить после установки. Даже абсолютно исправная дубликатная шаровая опора, если ее осматривает специалист по подвеске Honda, никогда не вызовет его однозначного доверия. Отсутствие люфта (характерного показателя износа оригинальной опоры), не гарантирует надежность узла. Дело в том, что часто, дубликатная шаровая опора ломается просто «по пальцу», то есть на стыке суставного соединения, чуть выше места входа в рычаг. Предсказать момент слома невозможно ни при каких обстоятельствах! Причем, это не зависит и от квалификации мастера! Самый опытный мастер просто скажет «у Вас установлена дубликатная нижняя шаровая опора, имейте ввиду, это может быть опасно», и все! Неопытный так и вовсе не заметит проблемы.

До недавнего времени, все наши предупреждения на страницах «хондаводам.ру» по поводу шаровых, строились исключительно на опыте. Так получалось, что все описываемые нами случаи основывались на показаниях очевидцев и собственных воспоминаниях. Однако, совсем недавно нам удалось зафиксировать одну из таких коварных “шаровых”.

В сервис была доставлена Honda CR-V первого поколения, у которой вышла из строя передняя левая нижняя шаровая опора. К сожалению, мы не смогли сфотографировать повреждения, пока машина находилась на эвакуаторе, — на спуск машины ушло слишком много времени и сил. CR-V, лежащая на рычагах, просто не могла скатиться с эвакуатора, — приходилось орудовать кранами и домкратами, чтобы спустить ее на пол. Суетиться с камерой во всем этом «броуновском движении» было неудобно, как в прямом смысле, так и в переносном, — людям, сгружавшим машину требовалась помощь, а не фотосъемка.

Как оказалось, владелец автомобиля был неделю назад на диагностике, и мастер предупредил его о «дубликатных» нижних шаровых. Обе шаровые опоры находились в отличном состоянии, никаких люфтов, но отметка о том, что они «не родные», производства корейской фирмы CTR, была в его диагностической карте. При разгрузке, выяснилось, что шаровую опору не вырвало из сустава, а сломало именно «по пальцу». Только благодаря опыту и предусмотрительности мастера, сделавшему в прошлый раз замечания по поводу замененных опор, клиент не имел к сервису никаких претензий. Удивительно, но за эту неделю он успел съездить отдохнуть на Алтай за 600 км и вернуться обратно без происшествий, и только в городе опору наконец разломило!

После замены шаровой опоры на оригинальную, клиент попросил заменить все детали фирмы CTR, которые установлены в его автомобиле на оригинальные. Хотя мастер настаивал, что остальные элементы (за исключением подозрительной второй нижней шаровой), находятся в отличном состоянии и замены не требуют, клиент решил иначе, отдав в конечном итоге за ремонт более $500. В итоге были заменены одна рулевая тяга, оба наконечника и одна стойка стабилизатора.

Стоит заметить, что, в принципе, продукция компании CTR достаточно крепкая по качеству. Например, их верхние шаровые опоры являются неплохим заменителем оригинала. Их стойки стабилизатора (линки), ходят достаточно неплохо. Их рулевые наконечники в принципе можно использовать, как бюджетный вариант оригинальных. Но на этом список допустимого использования лучше остановить. Любой ответственный элемент (нижняя шаровая опора, или ее «сестра» — рулевая тяга), следует заменять только оригинальным! Пожалуйста, отметьте это у себя, и не повторяйте чужих ошибок. Сэкономленные $50 на таких вещах, как нижняя шаровая опора на Хонде, как правило, приводит к:

1. расходам на эвакуатор ($50-100)

2. дорогому ремонту подвески ($150-300)

3. дорогому ремонту кузовных элементов (как правило, вылетевшее колесо мнет крыло, и часто, посредством крыла, дверь) ($200-500)

4. к аварийной ситуации на дороге (как правило, шаровая опора вырывается из сустава при начале движения, но облом «по пальцу» может произойти вообще на любой скорости).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера
Что такое адсорбер в автомобиле, сколько служит, признаки неисправности, как заменить Вопрос экологии давно стоит ребром перед крупнейшими производителями автомобилей...
Что такое климат-контроль в автомобиле
Что такое климат контроль, как работает, неполадки, ошибки Одно из удобств современных транспортных средств — это наличие климат-контроля, кондиционера. Многие...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Adblock detector