Шины GT Radial Champiro IcePro — страна-производитель, характеристики и отзывы

Отзывы GT Radial Champiro IcePro Шины GT Radial Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок

  • Отзывы (64)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (3)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Время использования 3 дня, 500 км — пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений — машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни — 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч — машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны — все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду — машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов — возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы — ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума — не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.

Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.

Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.

Дополнение от 30.03.18.

Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.

Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.

Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие «элитные» шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус — в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.

Читайте также:  Как проверить автомобиль на залог в банке по VIN-коду Порядок действий через сайты ФНП, ФССП и ГИБДД

Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.

Об автошинах GT Radial

Время на чтение: 7 минут

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора новых покрышек на свои автомобили и многие из них не знают, какая именно резина им нужна. Так, при покупке новых шин необходимо учитывать такие факторы, как сезонность, стиль вождения, место эксплуатации транспортного средства, допустимую размерность колеса по рекомендациям производителя и некоторые иные критерии. Также важно определиться с производителем, потому что далеко не каждый из них может гарантировать долгую и безопасную езду при использовании своей продукции. Одной из наиболее надёжных шин на российском рынке являются изделия GT Radial.

Шины GT Radial: кто производитель

Шины GT Radial, изначально принадлежавшие к китайскому бренду Gi Ti Tire, сегодня выпускаются сразу в 3 странах мира – США, Китае, Сингапуре, Индонезии и некоторых других странах Азии, и каждое производство оснащено по последнему слову техники, а сама компания по объёму продаж своей продукции занимает первые строчки в мире среди конкурентов. Так, шины данного производителя имеют собственные дилерские точки более чем в 100 странах земного шара, и каждый год добавляются сотни мест, где новые автолюбители могут их приобрести.

Производство шин на заводе GT Radial

Преимущества предприятия заключаются в следующих фактах:

  • Потребителям предлагаются изделия самого высокого качества, что подтверждается не только сотнями тысяч отзывов довольных клиентов по всему миру, но и многочисленными сертификатами, которые получила компания за долгие годы существования на рынке – ISO9001:2000, ISO/TS16949:2001 и ISO14001.
  • Компания имеет собственное проектное бюро, где целый штат дизайнеров трудится над созданием новых, более эффективных моделей, а опытные инженеры разрабатывают конструкцию и внутреннее наполнение шины в соответствии с требованиями прочности, надёжности и улучшения сцепления с дорогой.
  • Каждое изделие не может сразу пойти в серийное производство до тех пор, пока не пройдёт целый ряд испытаний в соответствии с международными требованиями на собственных лабораторных стендах предприятия.
  • За долгие годы своего существования GT Radial выпустила множество моделей шин, объединив их в серии по различным категориям – зимняя, летняя резина «Радиал», покрышки для всесезонной езды, для внедорожников, низкопрофильные изделия на спортивные авто и многие другие виды продукции.
  • Размерный ряд продукции позволяет полностью удовлетворить потребности не только владельцев легковых автомобилей, но и компаний, имеющих на балансе грузовой автотранспорт, так как отдельная ветвь предприятия выпускает всевозможные шины для коммерческого транспорта.
  • Из-за массовости производства, а также наличия собственных заводов в странах Азии, GT Radial наполняет рынок относительно недорогой продукцией, значительно снижая себестоимость за счёт дешёвой рабочей силы без ущерба качеству.

Зимние и летние покрышки «Джи Ти Радиал»

Разрабатывая различные шины для автомобилей, вне зависимости от их размера и предназначения, компания GT Radial подразделяет их на 3 основные категории – зимняя, летняя и универсальная резина. Свойства продукции весьма разнообразны, и отличаются её виды в соответствии со следующими качественными критериями:

  • Прежде всего, технологи предприятия тщательно следят за составом резинового сырья для покрышек, добавляя смягчающие и противоморозные добавки в зимние покрышки. Так, на тёплый период года водитель может приобрести изделия, которые будут обладать большей жёсткостью и способствовать улучшению динамических характеристик автомобиля, и зимой мягкая резина GT не будет застывать и становиться твёрдой даже при экстремальных температурах.
  • Также, в зависимости от сезона полностью меняется рисунок протектора на поверхности сцепления «Джи Ти» шины с дорогой. Это означает, что в зимний период протекторы разделяются на более мелкие части при помощи лазерной и механической резки, и они легко деформируются, в буквальном смысле въедаясь в скользкую поверхность дороги. Летом же, напротив, жёсткий протектор не даёт резине размягчаться и снижать максимальную скорость даже при очень горячем асфальте.
  • Последнее, что предлагают инженеры GT Radial – это металлические шипы, имеющие надёжное сцепление с дорогой, что особенно полезно и безопасно для езды автомобиля в условиях полной гололедицы.
Читайте также:  Трансмиссия автомобиля это… Виды и устройство

Особенности автошин GT Radial Champiro Icepro

Наиболее популярными зимними шинами можно смело считать модель GT Radial Champiro Icepro, обладающей следующими плюсами по сравнению с конкурентными предложениями:

  • Очень удачно подобранный рисунок протектора не только предохраняет автолюбителя от опасных дорожных ситуаций даже в сильные метели или при езде по скользкой дороге, но и даёт способность автомобилю ездить в данных условиях на достаточно высокой скорости. Это достигается за счёт создания минимального сопротивления во время сцепления с поверхностью дорожного полотна и помогает сэкономить до 5 % топлива.
  • Каждая покрышка данной серии имеет стальные шипы в количестве до 140 штук, в зависимости от размерности колеса автомобиля. Их конструкция позволяет держать дорогу даже при сильных снежных заносах, а крепление к резине обеспечивает их надёжное положение долгие годы.

Особенности грузовой резины «Радиал Чампиро»

  • GT Radial Champiro IcePro, Savero WT, производящиеся для легковых автомобилей на зимний период. Отличаются они отсутствием либо наличием шипов, рисунком протектора и размерностью, но обладают неизменным качеством бренда и повышенной устойчивостью на заснеженных дорогах.
  • GT Radial Champiro FE1, HPY, SportActive – летняя резина для легковых авто, с которой каждый водитель может почувствовать себя гонщиком Формулы 1, так как надёжное сцепление с асфальтом гарантирует максимальную скорость, разгон с места и устойчивость даже на самых крутых виражах, насколько это позволяет конструкция самого автомобиля.
  • GT Radial Champiro UHP1 – единственные покрышки данной серии. Предназначены для универсальной езды летом и сравнительно тёплой зимой (до -10 градусов). Рисунок протектора устроен таким образом, что автомобиль останется хозяином дороги практически в любое время года, а водитель может напрочь забыть о смене колёс раз в полгода на ближайшие 5…6 сезонов.
  • GT Radial Adventuro M/T, Savero HT Plus – последние продукты линейки, но наиболее уникальные как по своей конструкции, так и по предельным диапазонам эксплуатации. Дело в том, что усиленная конструкция резины Champiro при допустимом давлении воздуха внутри позволяет выдерживать нагрузки до 1000 кг на каждое колесо. Таким образом, данные изделия могут легко быть установлены на тяжёлые внедорожники или грузовики, а размерный ряд резины «Чампиро» позволяет это сделать для многих представителей коммерческого транспорта.
  • Если же подробно рассмотреть модель Adventuro M/T, то про неё можно сказать, что она универсальна практически для любого бездорожья, причем вне зависимости от сезона, так как усиленные тракторные протекторы на «Чампиро шинах» позволят «железному коню» выбраться из любой грязи или глубокого сугроба. Из минусов здесь можно указать только вес шины «Радиал», который уже при 15 радиальности превышает 9 кг за одно колесо. Производитель шин Champiro находится также в Сингапуре, модель достойна лучших оценок за качество.

Практически вся продукция бренда GT Radial имеет только положительные отзывы, число которых неизменно растёт год от года, что даёт предприятию шансы уже в ближайшие годы стать шинным поставщиком номер один в мире. Руководство компании прикладывает к достижению этой лидирующей позиции всевозможные усилия, разрабатывая всё новые технологии.

Отзывы о шинах GT Radial Champiro IcePro

Представляем вниманию владельцев авто реальные отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro. Если у вас есть собственное мнение о шинах Джи Ти Радиал Чампиро Айс Про, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Читайте также:  ДХХ ходимларининг ҳуқуқ ва мажбуриятлари белгиланди Ўзбекистон ва жахон янгиликлари

Отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro

Михаил, Hyndai Palisada

Купил эти шины год назад. Полностью доволен их качествами. Не пробиваются, не заносит на поворотах, даже если я еду очень быстро. Были до этого другие покрышки (производителя называть не буду, не о нем речь) – вообще несравнимо.

Резина GT Radial Champiro icepro однозначно лучше. Цена у них тоже лучшая из шин в этом ряду по качествам. Надеюсь, буду ездить на них еще не один год.

Леонид, Cadillak CT6

Брат подарил мне GT Radial Champiro IcePro 225/45/17. Решил потестить, снял свои, надел эти. В первый же день ощутил, насколько же неприятно водить машину на плохих шинах. Гудят ужасно, на льду заносит даже без поворотов.

Станислав, Citroen C4 Cactus

Выбирал шины по отзывам, у GT Radial Champiro IcePro оказалось больше положительных отзывов, чем отрицательных, и я остановился на них. Установил, до сих пор доволен. Отличные шины.

Езжу не быстро, вот меня и не заносит. Ни разу не пробивал ни одну шину за всю жизнь, надеюсь, и эти не пробью. Трассу держат хорошо, независимо от того, лед это, асфальт или снег, износа не наблюдается, по мне, так даже лучше, чем нексен и хакапеллита, которые были у меня до айс про.

Владислав, Toyota FT-1

Люблю качественные товары, и эти шины один из них. Подбирал резину по характеристикам на сайте, и хочу отметить, что Радиал Чампиро Айс Про полностью такие же в жизни, как на сайте. Ни разу в них не разочаровался.

В первый же день в бочине образовалась дырка, из которой начал выходить воздух. Поменял на другие, нормальные, теперь езжу спокойно. Видимо, попались производства Китай, а не Индонезия, хотя кто его знает. В любом случае недоволен.

Антон, Honda NSX

Пользуюсь шиповками GT Radial Champiro IcePro уже третью зиму, водить автомобиль на них – одно удовольствие, сравнивая с теми, что были у меня до них. Я частенько пробивал шины, и меня вечно заносило на поворотах.

Но теперь эти проблемы больше не волнуют. Цена не сильно ударила мне по карману, мне кажется, Радиал себе может позволить большая часть автомобилистов.

Тимофей, Renault Twingo

Никогда не был так доволен покупкой, как после Champiro IcePro. Получил то, что ожидал – идеально выдерживают любую дорогу, не получая повреждения. Ни разу не пробил, заносит не особо сильно, хоть и заносит.

Но если водить спокойно – заносить не будет, просто я люблю скорость. Дочери купил такие же, теперь буду спокоен за нее.

Николай, Chevrolet Niva

Купил шины гт радиал шампиро айс про для себя и своей жены, одинаковые. Пользуемся уже второй год, и у нее, и у меня нет ни одного замечания. По цене 2 комплекта вышли абсолютно недорого.

Я вожу быстро, жена медленно, осторожно, но ни у нее, ни у меня нет ни единого пробоя, и не было. Не заносит на льду и на снегу, шум не сильно заметен. Надеюсь, эти шины прослужат нам еще долго.

Сергей, Hundai Solaris

Худшие шины из всех, что у меня когда-либо были. Пробил старые, купил эти по отзывам на сайте. В первый же месяц пробил.

Не понимаю, как надо ползти, чтобы не заносило, я езжу нормально и всегда чувствую, как заносит. Пришлось менять, теперь езжу спокойно на более дорогих.

Не согласен с отрицательными отзывами. По мне – хорошая, надежная резина. Что шумят – так все шипованные шумят в той или иной мере. Не сказать, чтобы джи ти радиал прям шумнее всех были. Кстати, хорошо берут и обледенелую трассу, и по каше идут, шипы не вылетают.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шины GT Radial Champiro IcePro — страна-производитель, характеристики и отзывы

Отзывы GT Radial Champiro IcePro Шины GT Radial Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок

  • Отзывы (64)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (3)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Время использования 3 дня, 500 км — пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений — машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни — 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч — машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны — все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду — машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов — возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы — ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума — не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.

Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.

Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.

Дополнение от 30.03.18.

Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.

Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.

Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие «элитные» шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус — в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.

Читайте также:  Tesla протестировала новый тип аккумуляторов, рассчитанных на 3,5 млн км

Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.

Об автошинах GT Radial

Время на чтение: 7 минут

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора новых покрышек на свои автомобили и многие из них не знают, какая именно резина им нужна. Так, при покупке новых шин необходимо учитывать такие факторы, как сезонность, стиль вождения, место эксплуатации транспортного средства, допустимую размерность колеса по рекомендациям производителя и некоторые иные критерии. Также важно определиться с производителем, потому что далеко не каждый из них может гарантировать долгую и безопасную езду при использовании своей продукции. Одной из наиболее надёжных шин на российском рынке являются изделия GT Radial.

Шины GT Radial: кто производитель

Шины GT Radial, изначально принадлежавшие к китайскому бренду Gi Ti Tire, сегодня выпускаются сразу в 3 странах мира – США, Китае, Сингапуре, Индонезии и некоторых других странах Азии, и каждое производство оснащено по последнему слову техники, а сама компания по объёму продаж своей продукции занимает первые строчки в мире среди конкурентов. Так, шины данного производителя имеют собственные дилерские точки более чем в 100 странах земного шара, и каждый год добавляются сотни мест, где новые автолюбители могут их приобрести.

Производство шин на заводе GT Radial

Преимущества предприятия заключаются в следующих фактах:

  • Потребителям предлагаются изделия самого высокого качества, что подтверждается не только сотнями тысяч отзывов довольных клиентов по всему миру, но и многочисленными сертификатами, которые получила компания за долгие годы существования на рынке – ISO9001:2000, ISO/TS16949:2001 и ISO14001.
  • Компания имеет собственное проектное бюро, где целый штат дизайнеров трудится над созданием новых, более эффективных моделей, а опытные инженеры разрабатывают конструкцию и внутреннее наполнение шины в соответствии с требованиями прочности, надёжности и улучшения сцепления с дорогой.
  • Каждое изделие не может сразу пойти в серийное производство до тех пор, пока не пройдёт целый ряд испытаний в соответствии с международными требованиями на собственных лабораторных стендах предприятия.
  • За долгие годы своего существования GT Radial выпустила множество моделей шин, объединив их в серии по различным категориям – зимняя, летняя резина «Радиал», покрышки для всесезонной езды, для внедорожников, низкопрофильные изделия на спортивные авто и многие другие виды продукции.
  • Размерный ряд продукции позволяет полностью удовлетворить потребности не только владельцев легковых автомобилей, но и компаний, имеющих на балансе грузовой автотранспорт, так как отдельная ветвь предприятия выпускает всевозможные шины для коммерческого транспорта.
  • Из-за массовости производства, а также наличия собственных заводов в странах Азии, GT Radial наполняет рынок относительно недорогой продукцией, значительно снижая себестоимость за счёт дешёвой рабочей силы без ущерба качеству.

Зимние и летние покрышки «Джи Ти Радиал»

Разрабатывая различные шины для автомобилей, вне зависимости от их размера и предназначения, компания GT Radial подразделяет их на 3 основные категории – зимняя, летняя и универсальная резина. Свойства продукции весьма разнообразны, и отличаются её виды в соответствии со следующими качественными критериями:

  • Прежде всего, технологи предприятия тщательно следят за составом резинового сырья для покрышек, добавляя смягчающие и противоморозные добавки в зимние покрышки. Так, на тёплый период года водитель может приобрести изделия, которые будут обладать большей жёсткостью и способствовать улучшению динамических характеристик автомобиля, и зимой мягкая резина GT не будет застывать и становиться твёрдой даже при экстремальных температурах.
  • Также, в зависимости от сезона полностью меняется рисунок протектора на поверхности сцепления «Джи Ти» шины с дорогой. Это означает, что в зимний период протекторы разделяются на более мелкие части при помощи лазерной и механической резки, и они легко деформируются, в буквальном смысле въедаясь в скользкую поверхность дороги. Летом же, напротив, жёсткий протектор не даёт резине размягчаться и снижать максимальную скорость даже при очень горячем асфальте.
  • Последнее, что предлагают инженеры GT Radial – это металлические шипы, имеющие надёжное сцепление с дорогой, что особенно полезно и безопасно для езды автомобиля в условиях полной гололедицы.
Читайте также:  Разворот на перекрестке как развернуться и не лишиться прав

Особенности автошин GT Radial Champiro Icepro

Наиболее популярными зимними шинами можно смело считать модель GT Radial Champiro Icepro, обладающей следующими плюсами по сравнению с конкурентными предложениями:

  • Очень удачно подобранный рисунок протектора не только предохраняет автолюбителя от опасных дорожных ситуаций даже в сильные метели или при езде по скользкой дороге, но и даёт способность автомобилю ездить в данных условиях на достаточно высокой скорости. Это достигается за счёт создания минимального сопротивления во время сцепления с поверхностью дорожного полотна и помогает сэкономить до 5 % топлива.
  • Каждая покрышка данной серии имеет стальные шипы в количестве до 140 штук, в зависимости от размерности колеса автомобиля. Их конструкция позволяет держать дорогу даже при сильных снежных заносах, а крепление к резине обеспечивает их надёжное положение долгие годы.

Особенности грузовой резины «Радиал Чампиро»

  • GT Radial Champiro IcePro, Savero WT, производящиеся для легковых автомобилей на зимний период. Отличаются они отсутствием либо наличием шипов, рисунком протектора и размерностью, но обладают неизменным качеством бренда и повышенной устойчивостью на заснеженных дорогах.
  • GT Radial Champiro FE1, HPY, SportActive – летняя резина для легковых авто, с которой каждый водитель может почувствовать себя гонщиком Формулы 1, так как надёжное сцепление с асфальтом гарантирует максимальную скорость, разгон с места и устойчивость даже на самых крутых виражах, насколько это позволяет конструкция самого автомобиля.
  • GT Radial Champiro UHP1 – единственные покрышки данной серии. Предназначены для универсальной езды летом и сравнительно тёплой зимой (до -10 градусов). Рисунок протектора устроен таким образом, что автомобиль останется хозяином дороги практически в любое время года, а водитель может напрочь забыть о смене колёс раз в полгода на ближайшие 5…6 сезонов.
  • GT Radial Adventuro M/T, Savero HT Plus – последние продукты линейки, но наиболее уникальные как по своей конструкции, так и по предельным диапазонам эксплуатации. Дело в том, что усиленная конструкция резины Champiro при допустимом давлении воздуха внутри позволяет выдерживать нагрузки до 1000 кг на каждое колесо. Таким образом, данные изделия могут легко быть установлены на тяжёлые внедорожники или грузовики, а размерный ряд резины «Чампиро» позволяет это сделать для многих представителей коммерческого транспорта.
  • Если же подробно рассмотреть модель Adventuro M/T, то про неё можно сказать, что она универсальна практически для любого бездорожья, причем вне зависимости от сезона, так как усиленные тракторные протекторы на «Чампиро шинах» позволят «железному коню» выбраться из любой грязи или глубокого сугроба. Из минусов здесь можно указать только вес шины «Радиал», который уже при 15 радиальности превышает 9 кг за одно колесо. Производитель шин Champiro находится также в Сингапуре, модель достойна лучших оценок за качество.

Практически вся продукция бренда GT Radial имеет только положительные отзывы, число которых неизменно растёт год от года, что даёт предприятию шансы уже в ближайшие годы стать шинным поставщиком номер один в мире. Руководство компании прикладывает к достижению этой лидирующей позиции всевозможные усилия, разрабатывая всё новые технологии.

Отзывы о шинах GT Radial Champiro IcePro

Представляем вниманию владельцев авто реальные отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro. Если у вас есть собственное мнение о шинах Джи Ти Радиал Чампиро Айс Про, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Читайте также:  Габариты КамАЗа (самосвал) - Габаритные размеры

Отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro

Михаил, Hyndai Palisada

Купил эти шины год назад. Полностью доволен их качествами. Не пробиваются, не заносит на поворотах, даже если я еду очень быстро. Были до этого другие покрышки (производителя называть не буду, не о нем речь) – вообще несравнимо.

Резина GT Radial Champiro icepro однозначно лучше. Цена у них тоже лучшая из шин в этом ряду по качествам. Надеюсь, буду ездить на них еще не один год.

Леонид, Cadillak CT6

Брат подарил мне GT Radial Champiro IcePro 225/45/17. Решил потестить, снял свои, надел эти. В первый же день ощутил, насколько же неприятно водить машину на плохих шинах. Гудят ужасно, на льду заносит даже без поворотов.

Станислав, Citroen C4 Cactus

Выбирал шины по отзывам, у GT Radial Champiro IcePro оказалось больше положительных отзывов, чем отрицательных, и я остановился на них. Установил, до сих пор доволен. Отличные шины.

Езжу не быстро, вот меня и не заносит. Ни разу не пробивал ни одну шину за всю жизнь, надеюсь, и эти не пробью. Трассу держат хорошо, независимо от того, лед это, асфальт или снег, износа не наблюдается, по мне, так даже лучше, чем нексен и хакапеллита, которые были у меня до айс про.

Владислав, Toyota FT-1

Люблю качественные товары, и эти шины один из них. Подбирал резину по характеристикам на сайте, и хочу отметить, что Радиал Чампиро Айс Про полностью такие же в жизни, как на сайте. Ни разу в них не разочаровался.

В первый же день в бочине образовалась дырка, из которой начал выходить воздух. Поменял на другие, нормальные, теперь езжу спокойно. Видимо, попались производства Китай, а не Индонезия, хотя кто его знает. В любом случае недоволен.

Антон, Honda NSX

Пользуюсь шиповками GT Radial Champiro IcePro уже третью зиму, водить автомобиль на них – одно удовольствие, сравнивая с теми, что были у меня до них. Я частенько пробивал шины, и меня вечно заносило на поворотах.

Но теперь эти проблемы больше не волнуют. Цена не сильно ударила мне по карману, мне кажется, Радиал себе может позволить большая часть автомобилистов.

Тимофей, Renault Twingo

Никогда не был так доволен покупкой, как после Champiro IcePro. Получил то, что ожидал – идеально выдерживают любую дорогу, не получая повреждения. Ни разу не пробил, заносит не особо сильно, хоть и заносит.

Но если водить спокойно – заносить не будет, просто я люблю скорость. Дочери купил такие же, теперь буду спокоен за нее.

Николай, Chevrolet Niva

Купил шины гт радиал шампиро айс про для себя и своей жены, одинаковые. Пользуемся уже второй год, и у нее, и у меня нет ни одного замечания. По цене 2 комплекта вышли абсолютно недорого.

Я вожу быстро, жена медленно, осторожно, но ни у нее, ни у меня нет ни единого пробоя, и не было. Не заносит на льду и на снегу, шум не сильно заметен. Надеюсь, эти шины прослужат нам еще долго.

Сергей, Hundai Solaris

Худшие шины из всех, что у меня когда-либо были. Пробил старые, купил эти по отзывам на сайте. В первый же месяц пробил.

Не понимаю, как надо ползти, чтобы не заносило, я езжу нормально и всегда чувствую, как заносит. Пришлось менять, теперь езжу спокойно на более дорогих.

Не согласен с отрицательными отзывами. По мне – хорошая, надежная резина. Что шумят – так все шипованные шумят в той или иной мере. Не сказать, чтобы джи ти радиал прям шумнее всех были. Кстати, хорошо берут и обледенелую трассу, и по каше идут, шипы не вылетают.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шины GT Radial Champiro IcePro — страна-производитель, характеристики и отзывы

Отзывы GT Radial Champiro IcePro Шины GT Radial Подробные характеристики, Видео обзоры, Отзывы пок

  • Отзывы (64)
  • Характеристики
  • Видео обзоры (3)

  • По дате
  • По оценке
  • По полезности
  • C любой оценкой
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1

Время использования 3 дня, 500 км — пробег. Прошел только прикатку шипов.
Из первых ощущений — машина ведет себя предсказуемо на чистом асфальте, льду, снегу. Как купил, на следующий день поехал из Питера в Новгородскую область. Тест драйв был по асфальту в СПб и по трассе, по обледенелой гравийной дороге до деревни — 10 км . По трассе шел не более 100 км/ч — машина уверенно входит в повороты, перестроения, обгоны — все четко.
10 км до деревни от трассы шел по голому льду. Решил проверить намеренно как ведет в гололед на 30 км ч прошел почти 90 град. поворот по голому льду — машина как влитая прошла. Очень удивило. Обратно ехал по заснеженной дороге в снегопад, резина ведет себя также предсказуемо.
Был опыт использования летней резины GT Radial CHAMPIRO в размере 235 45 R17. К минусам могу отнести повышенный износ. Сравнивал с Continental conti sport. Новая GT износилась быстрее чем б/у конти с 2/3 износа. По износу зимней пока рано говорить. Отбалансировалась отлично. Чтобы не попадать на проблему обменов — возвратов по балансировке, как предыдущие ораторы — ставьте резину где покупали. Все проблемы будут у магазина.
По уровню шума — не шумнее остальной зимней резины, мне это не принципиально, тк очень хорошая шумоизоляция.

Вывод: резина нормальная, можно брать. Ни чем, пока не отличается от других колес, если ездить с головой. Когда и куда МНЕ надо поворачивает, когда МНЕ надо тормозит. Остальная безопасность зависит только от водителей.

Чуть снизил оценку за поведение в калейность. Из калеи тяжело вылезти.
Эксплуатация на БМВ Е39.

Дополнение от 30.03.18.

Ни одного шипа не потерял. Резина как новая. Действительно стоит своих денег.

Через год все четко. Ни одного шипа по прежнему не вылетело. Протектор на месте, может чуть уменьшился (визуально не видно). Я определился однозначно с зимней резиной.

Эксплуатирую резину в размерности 205/60 R16 на Mitsubishi Lancer X. Резина досталась от прошлого владельца авто, а машина покупалась зимой, поэтому выбирать не пришлось) Однако никаких сожалений нет, в любую погоду справлялась хорошо. Мной эксплуатируется сейчас уже 4 сезон, не знаю, сколько ей пользовался прошлый владелец. При этом, думаю, на ней можно еще несколько сезонов поездить, изнашивается медленно, хотя я и езжу немного.
Побывала как и в снежной жиже, так и при -20°, как на снегу, так и на льду. Ни разу не возникло никаких проблем с управляемостью, заносами, просто нужно чуть более разумно ездить в зависимости от погодных условий.
Была одна зима в Петербурге, когда реагентами не сыпали и на большей части дорог был такой хороший каток. Для таких условий мной была выбрана скорость в среднем 50 км/ч, иногда 40, редко 60, плавное торможение и ускорение и, как результат, никаких проблем с торможением, никаких пробуксовок. Думается, что с любой резиной, даже самой дорогой, так и нужно поступать. Никакие «элитные» шины не спасут, если вы по голому льду летите больше 80 км/ч.
Единственный небольшой минус — в салоне с этими шинами возникает гул, правда, надо сказать, что на Лансере со звукоизоляцией большие проблемы. К тому же, на то они и шиповки. Если ехать по снегу, то такого шума, конечно, уже нет.
По ощущениям достаточно мягкие, правда, руками не щупал, на зуб не пробовал:)
В общем, надежная и нормальная шина, главное, ездите с умом! Правда, по нынешним ценам не самая бюджетная, по крайней мере, в моем размере, сейчас есть и не Китай подешевле.

Читайте также:  Этилен (этен), получение, свойства, химические реакции

Дополнение после зимнего сезона 2019:
На 5 год моего пользования вследствие отвратительной уборки снега в Петербурге понял, что в снегу гребут плохо, точнее, вообще не гребут. На светофорах чаще всего стартовал с пробуксовками, и это при максимально плавном разгоне. Возможно, это всё происходит уже из-за старения, на следующий сезон точно буду покупать новые, тем более, есть Гудрич или Виатти значительно дешевле.

Об автошинах GT Radial

Время на чтение: 7 минут

Практически все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора новых покрышек на свои автомобили и многие из них не знают, какая именно резина им нужна. Так, при покупке новых шин необходимо учитывать такие факторы, как сезонность, стиль вождения, место эксплуатации транспортного средства, допустимую размерность колеса по рекомендациям производителя и некоторые иные критерии. Также важно определиться с производителем, потому что далеко не каждый из них может гарантировать долгую и безопасную езду при использовании своей продукции. Одной из наиболее надёжных шин на российском рынке являются изделия GT Radial.

Шины GT Radial: кто производитель

Шины GT Radial, изначально принадлежавшие к китайскому бренду Gi Ti Tire, сегодня выпускаются сразу в 3 странах мира – США, Китае, Сингапуре, Индонезии и некоторых других странах Азии, и каждое производство оснащено по последнему слову техники, а сама компания по объёму продаж своей продукции занимает первые строчки в мире среди конкурентов. Так, шины данного производителя имеют собственные дилерские точки более чем в 100 странах земного шара, и каждый год добавляются сотни мест, где новые автолюбители могут их приобрести.

Производство шин на заводе GT Radial

Преимущества предприятия заключаются в следующих фактах:

  • Потребителям предлагаются изделия самого высокого качества, что подтверждается не только сотнями тысяч отзывов довольных клиентов по всему миру, но и многочисленными сертификатами, которые получила компания за долгие годы существования на рынке – ISO9001:2000, ISO/TS16949:2001 и ISO14001.
  • Компания имеет собственное проектное бюро, где целый штат дизайнеров трудится над созданием новых, более эффективных моделей, а опытные инженеры разрабатывают конструкцию и внутреннее наполнение шины в соответствии с требованиями прочности, надёжности и улучшения сцепления с дорогой.
  • Каждое изделие не может сразу пойти в серийное производство до тех пор, пока не пройдёт целый ряд испытаний в соответствии с международными требованиями на собственных лабораторных стендах предприятия.
  • За долгие годы своего существования GT Radial выпустила множество моделей шин, объединив их в серии по различным категориям – зимняя, летняя резина «Радиал», покрышки для всесезонной езды, для внедорожников, низкопрофильные изделия на спортивные авто и многие другие виды продукции.
  • Размерный ряд продукции позволяет полностью удовлетворить потребности не только владельцев легковых автомобилей, но и компаний, имеющих на балансе грузовой автотранспорт, так как отдельная ветвь предприятия выпускает всевозможные шины для коммерческого транспорта.
  • Из-за массовости производства, а также наличия собственных заводов в странах Азии, GT Radial наполняет рынок относительно недорогой продукцией, значительно снижая себестоимость за счёт дешёвой рабочей силы без ущерба качеству.

Зимние и летние покрышки «Джи Ти Радиал»

Разрабатывая различные шины для автомобилей, вне зависимости от их размера и предназначения, компания GT Radial подразделяет их на 3 основные категории – зимняя, летняя и универсальная резина. Свойства продукции весьма разнообразны, и отличаются её виды в соответствии со следующими качественными критериями:

  • Прежде всего, технологи предприятия тщательно следят за составом резинового сырья для покрышек, добавляя смягчающие и противоморозные добавки в зимние покрышки. Так, на тёплый период года водитель может приобрести изделия, которые будут обладать большей жёсткостью и способствовать улучшению динамических характеристик автомобиля, и зимой мягкая резина GT не будет застывать и становиться твёрдой даже при экстремальных температурах.
  • Также, в зависимости от сезона полностью меняется рисунок протектора на поверхности сцепления «Джи Ти» шины с дорогой. Это означает, что в зимний период протекторы разделяются на более мелкие части при помощи лазерной и механической резки, и они легко деформируются, в буквальном смысле въедаясь в скользкую поверхность дороги. Летом же, напротив, жёсткий протектор не даёт резине размягчаться и снижать максимальную скорость даже при очень горячем асфальте.
  • Последнее, что предлагают инженеры GT Radial – это металлические шипы, имеющие надёжное сцепление с дорогой, что особенно полезно и безопасно для езды автомобиля в условиях полной гололедицы.
Читайте также:  Армянский учет теряет актуальность, но ему на смену пришел абхазский в чем различия

Особенности автошин GT Radial Champiro Icepro

Наиболее популярными зимними шинами можно смело считать модель GT Radial Champiro Icepro, обладающей следующими плюсами по сравнению с конкурентными предложениями:

  • Очень удачно подобранный рисунок протектора не только предохраняет автолюбителя от опасных дорожных ситуаций даже в сильные метели или при езде по скользкой дороге, но и даёт способность автомобилю ездить в данных условиях на достаточно высокой скорости. Это достигается за счёт создания минимального сопротивления во время сцепления с поверхностью дорожного полотна и помогает сэкономить до 5 % топлива.
  • Каждая покрышка данной серии имеет стальные шипы в количестве до 140 штук, в зависимости от размерности колеса автомобиля. Их конструкция позволяет держать дорогу даже при сильных снежных заносах, а крепление к резине обеспечивает их надёжное положение долгие годы.

Особенности грузовой резины «Радиал Чампиро»

  • GT Radial Champiro IcePro, Savero WT, производящиеся для легковых автомобилей на зимний период. Отличаются они отсутствием либо наличием шипов, рисунком протектора и размерностью, но обладают неизменным качеством бренда и повышенной устойчивостью на заснеженных дорогах.
  • GT Radial Champiro FE1, HPY, SportActive – летняя резина для легковых авто, с которой каждый водитель может почувствовать себя гонщиком Формулы 1, так как надёжное сцепление с асфальтом гарантирует максимальную скорость, разгон с места и устойчивость даже на самых крутых виражах, насколько это позволяет конструкция самого автомобиля.
  • GT Radial Champiro UHP1 – единственные покрышки данной серии. Предназначены для универсальной езды летом и сравнительно тёплой зимой (до -10 градусов). Рисунок протектора устроен таким образом, что автомобиль останется хозяином дороги практически в любое время года, а водитель может напрочь забыть о смене колёс раз в полгода на ближайшие 5…6 сезонов.
  • GT Radial Adventuro M/T, Savero HT Plus – последние продукты линейки, но наиболее уникальные как по своей конструкции, так и по предельным диапазонам эксплуатации. Дело в том, что усиленная конструкция резины Champiro при допустимом давлении воздуха внутри позволяет выдерживать нагрузки до 1000 кг на каждое колесо. Таким образом, данные изделия могут легко быть установлены на тяжёлые внедорожники или грузовики, а размерный ряд резины «Чампиро» позволяет это сделать для многих представителей коммерческого транспорта.
  • Если же подробно рассмотреть модель Adventuro M/T, то про неё можно сказать, что она универсальна практически для любого бездорожья, причем вне зависимости от сезона, так как усиленные тракторные протекторы на «Чампиро шинах» позволят «железному коню» выбраться из любой грязи или глубокого сугроба. Из минусов здесь можно указать только вес шины «Радиал», который уже при 15 радиальности превышает 9 кг за одно колесо. Производитель шин Champiro находится также в Сингапуре, модель достойна лучших оценок за качество.

Практически вся продукция бренда GT Radial имеет только положительные отзывы, число которых неизменно растёт год от года, что даёт предприятию шансы уже в ближайшие годы стать шинным поставщиком номер один в мире. Руководство компании прикладывает к достижению этой лидирующей позиции всевозможные усилия, разрабатывая всё новые технологии.

Отзывы о шинах GT Radial Champiro IcePro

Представляем вниманию владельцев авто реальные отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro. Если у вас есть собственное мнение о шинах Джи Ти Радиал Чампиро Айс Про, напишите его в форме комментариев, и после модерации ваш отзыв тоже будет опубликован.

Читайте также:  Утепление стен керамзитом

Отзывы о зимних шинах GT Radial Champiro IcePro

Михаил, Hyndai Palisada

Купил эти шины год назад. Полностью доволен их качествами. Не пробиваются, не заносит на поворотах, даже если я еду очень быстро. Были до этого другие покрышки (производителя называть не буду, не о нем речь) – вообще несравнимо.

Резина GT Radial Champiro icepro однозначно лучше. Цена у них тоже лучшая из шин в этом ряду по качествам. Надеюсь, буду ездить на них еще не один год.

Леонид, Cadillak CT6

Брат подарил мне GT Radial Champiro IcePro 225/45/17. Решил потестить, снял свои, надел эти. В первый же день ощутил, насколько же неприятно водить машину на плохих шинах. Гудят ужасно, на льду заносит даже без поворотов.

Станислав, Citroen C4 Cactus

Выбирал шины по отзывам, у GT Radial Champiro IcePro оказалось больше положительных отзывов, чем отрицательных, и я остановился на них. Установил, до сих пор доволен. Отличные шины.

Езжу не быстро, вот меня и не заносит. Ни разу не пробивал ни одну шину за всю жизнь, надеюсь, и эти не пробью. Трассу держат хорошо, независимо от того, лед это, асфальт или снег, износа не наблюдается, по мне, так даже лучше, чем нексен и хакапеллита, которые были у меня до айс про.

Владислав, Toyota FT-1

Люблю качественные товары, и эти шины один из них. Подбирал резину по характеристикам на сайте, и хочу отметить, что Радиал Чампиро Айс Про полностью такие же в жизни, как на сайте. Ни разу в них не разочаровался.

В первый же день в бочине образовалась дырка, из которой начал выходить воздух. Поменял на другие, нормальные, теперь езжу спокойно. Видимо, попались производства Китай, а не Индонезия, хотя кто его знает. В любом случае недоволен.

Антон, Honda NSX

Пользуюсь шиповками GT Radial Champiro IcePro уже третью зиму, водить автомобиль на них – одно удовольствие, сравнивая с теми, что были у меня до них. Я частенько пробивал шины, и меня вечно заносило на поворотах.

Но теперь эти проблемы больше не волнуют. Цена не сильно ударила мне по карману, мне кажется, Радиал себе может позволить большая часть автомобилистов.

Тимофей, Renault Twingo

Никогда не был так доволен покупкой, как после Champiro IcePro. Получил то, что ожидал – идеально выдерживают любую дорогу, не получая повреждения. Ни разу не пробил, заносит не особо сильно, хоть и заносит.

Но если водить спокойно – заносить не будет, просто я люблю скорость. Дочери купил такие же, теперь буду спокоен за нее.

Николай, Chevrolet Niva

Купил шины гт радиал шампиро айс про для себя и своей жены, одинаковые. Пользуемся уже второй год, и у нее, и у меня нет ни одного замечания. По цене 2 комплекта вышли абсолютно недорого.

Я вожу быстро, жена медленно, осторожно, но ни у нее, ни у меня нет ни единого пробоя, и не было. Не заносит на льду и на снегу, шум не сильно заметен. Надеюсь, эти шины прослужат нам еще долго.

Сергей, Hundai Solaris

Худшие шины из всех, что у меня когда-либо были. Пробил старые, купил эти по отзывам на сайте. В первый же месяц пробил.

Не понимаю, как надо ползти, чтобы не заносило, я езжу нормально и всегда чувствую, как заносит. Пришлось менять, теперь езжу спокойно на более дорогих.

Не согласен с отрицательными отзывами. По мне – хорошая, надежная резина. Что шумят – так все шипованные шумят в той или иной мере. Не сказать, чтобы джи ти радиал прям шумнее всех были. Кстати, хорошо берут и обледенелую трассу, и по каше идут, шипы не вылетают.

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Adblock detector