Шины Кама Евро 129 всесезонная резина Кама Флейм 205 70 R16 на Ниву и Газель

Шины Кама на Газель зимние, всесезонные, евро

У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.
Читайте также:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и обнаружить неисправность

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля — на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных «классик» или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили — баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 — наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она — с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму — это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена — порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая — за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары — сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу — нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан

Как пишет народ — отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 — у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу — тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования — все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки «тапки» бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума — показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то — что вполне приемлемо.
  • Второе — покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.
Читайте также:  Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы — это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов — края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы — если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 — низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое «отхватят». Так что решать вам.

Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест

Компания IBF-Motors подвела итоги испытания летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131. Проект финишировал на отметке 18 600 км. Досрочное окончание наблюдений связано с выводом автомобиля из эксплуатации

Поставщик: ООО «Торговый дом «КАМА». Эксплуатационник: компания IBF-Motors. Дата постановки под наблюдение: 26 марта 2014 г.

Наш проект в общей сложности длился 16 месяцев, включая период зимнего хранения. Шесть летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131 размерностью 185/65R16C, полученных в ООО «Торговый дом «КАМА», в марте 2014 года были установлены на автобус малого класса Ford Transit 411, отработали на нем весь летний сезон, затем отправились на зимнее хранение, чтобы нынешним летом вновь занять свои места. Ранее ресурсных испытаний легкогрузовых сезонных шин журнал «Автопарк» не проводил, это прибавило интерес к данному проекту.

«Жесткие, но экономичные», — такой вердикт шинам КАМА Euro LCV-131 вынесли водители

Задач решалось несколько. Прежде всего, мы стремились отразить субъективные мнения водителей (по возможности, и пассажиров): комфорт при движении, устойчивость, управляемость и безопасность. Также нам важны были объективные оценки по результатам периодических замеров: динамика износа протектора и возможность расчета стоимости километра пробега. Не секрет, что именно в последнее время, учитывая сложную экономическую ситуацию, перевозчики все большее внимание уделяют показателю руб./км. Попутно ставилась задача оценить не только степень износа протектора по мере увеличения пробега, но и влияние шин на экономичность автомобиля.

За лето прошлого года пробег шин составил 12 600 км, на этой дистанции все шесть шин потеряли в среднем по 2 мм высоты протектора (медленнее изнашиваются покрышки задней ведущей оси, здесь, вероятно, играет роль двойная ошиновка). Автобус, вмещающий 16 пассажиров, эксплуатировался в ежедневном режиме в поездках по Москве и Подмосковью. В компании IBF-Motors такие машины обычно заказывают в качестве корпоративного транспорта — для групповых поездок, встреч и проводов официальных делегаций.

Читайте также:  Признаки забитого автомобильного топливного фильтра

Так выглядят шины задней оси при пробеге 18 600 км

Это не тот вариант, когда маршрутка перемещается по городу от остановки к остановке, временами притираясь к бордюрам. Никаких гонок — экстремальные режимы эксплуатации практически исключены, на счету деловая репутация перевозчика. Контролировать движение автомобилей на маршруте, в том числе скоростной режим и резкие торможения, позволяет оборудование ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. На автобусах работают самые квалифицированные и проверенные водители, что дает стабильные результаты в нашем эксперименте.

Шина КАМА Euro LCV-131 разработана совместно с концерном Fiat для микроавтобуса Fiat Ducato и, как следует из официального сообщения поставщика, характеризуется улучшенными показателями комфортабельности и топливной экономичности. В целом наши испытания это подтверждают. Вот что в связи с этим говорят водители. «Автобус Ford Transit на шинах КАМА стал более экономичным, это чувствуется в движении накатом, — рассказывает водитель IBF-Motors Валерий Быков. — По моим прикидкам расход топлива после замены резины уменьшился примерно на 2 %, но это при условии, что держим рекомендованное по инструкции давление 4,8 бара. Недостатком считаю то, что резина жестковата».

Шины передней оси изнашиваются быстрее задних, сохранить остаточный ресурс поможет перестановка колес

Максим Масленников, еще один водитель нашего подопечного автобуса, отмечает улучшенную управляемость, в том числе возможность сохранения прямолинейности движения и устойчивости на поворотах и хорошие сцепные свойства шин КАМА. «Если приходится ненадолго съезжать с твердого покрытия — это случается, когда везем людей за город, — шины ведут себя вполне достойно, «зубастый» протектор хорошо врезается в грунт, не давая машине буксовать», — обращает внимание эксперт.

Что же касается ходимости шин КАМА Euro LCV-131, то этот показатель тоже вполне соответствует заявленным характеристикам. На отметке 18 600 км остаточная глубина протектора составила 6,4 мм (передняя ось) и 7,0 мм (задняя ось). Получается, что 1 мм протектора истирается примерно за 6500 км пробега. При таком раскладе можно составить прогноз, что пробег шин до предельных 3 мм глубины протектора будет около 70 000 км. Жаль, что мы не сможем получить окончательные цифры. Если, конечно, у эксплуатационника со временем не найдется еще один такой Ford Transit для продолжения эксперимента.

ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAMA EURO

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ / РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА IBF-MOTORS

IBF-Motors уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, постоянно внедряя в существующие бизнес-процессы инновационные разработки. Кстати, наша компания была одной из первых, кто внедрил решение по мониторингу транспорта в службу корпоративного такси. В собственности IBF-Motors более 500 автомобилей иностранных марок. Срок эксплуатации автобусов 4–5 лет, позже стоимость их обслуживания и ремонта становится более чувствительной. Поскольку на всех автобусах используются сезонные шины, эксперимент с летними шинами КАМА Euro LCV-131 был нам интересен, тем более что их показатели смотрелись весьма обнадеживающими. К сожалению, летом этого года автобус Ford Transit был выведен из эксплуатации, пришлось завершить испытания.

Травма плечевого сустава у Марка Уэббера принесла некоторое волнение в лагерь его болельщиков. Оказывается, пилот Red Bull травмировал своё плечо на велосипедной тренировке перед Гран-При Японии, однако, он не сказал об этом в команде и рассказал эту историю только в своей книге, которую он написал по окончании сезона 2010 года. Благодаря открывшейся правде появись слухи, что будущее австралийского пилота может оказаться под угрозой.

«Ничего страшного нет в том, что я никому не рассказал об этом. Да, я упал с велосипеда между Сингапуром и Японией, но т.к. травма была очень лёгкой, я был уверен, что проблем это не принесёт и поэтому промолчал. Я не мог пропустить гонку и конечно, если бы я не смог пилотировать на пределе, я известил бы об этом свою команду».

Но, если заглянуть в книгу, то в ней пилот описывает уколы и это становится странным, если плечо не создавало проблемы? «Это была чистая мера предосторожности», — отвечает пилот. «Я очень удачлив и операция мне не потребуется».

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шины Кама Евро 129 всесезонная резина Кама Флейм 205 70 R16 на Ниву и Газель

Шины Кама на Газель зимние, всесезонные, евро

У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.
Читайте также:  Tesla Model S против самолета Boeing 737 на видео

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля — на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных «классик» или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили — баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 — наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она — с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму — это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена — порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая — за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары — сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу — нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан

Как пишет народ — отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 — у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу — тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования — все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки «тапки» бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума — показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то — что вполне приемлемо.
  • Второе — покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.
Читайте также:  Единицы длины интернет проект

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы — это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов — края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы — если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 — низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое «отхватят». Так что решать вам.

Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест

Компания IBF-Motors подвела итоги испытания летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131. Проект финишировал на отметке 18 600 км. Досрочное окончание наблюдений связано с выводом автомобиля из эксплуатации

Поставщик: ООО «Торговый дом «КАМА». Эксплуатационник: компания IBF-Motors. Дата постановки под наблюдение: 26 марта 2014 г.

Наш проект в общей сложности длился 16 месяцев, включая период зимнего хранения. Шесть летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131 размерностью 185/65R16C, полученных в ООО «Торговый дом «КАМА», в марте 2014 года были установлены на автобус малого класса Ford Transit 411, отработали на нем весь летний сезон, затем отправились на зимнее хранение, чтобы нынешним летом вновь занять свои места. Ранее ресурсных испытаний легкогрузовых сезонных шин журнал «Автопарк» не проводил, это прибавило интерес к данному проекту.

«Жесткие, но экономичные», — такой вердикт шинам КАМА Euro LCV-131 вынесли водители

Задач решалось несколько. Прежде всего, мы стремились отразить субъективные мнения водителей (по возможности, и пассажиров): комфорт при движении, устойчивость, управляемость и безопасность. Также нам важны были объективные оценки по результатам периодических замеров: динамика износа протектора и возможность расчета стоимости километра пробега. Не секрет, что именно в последнее время, учитывая сложную экономическую ситуацию, перевозчики все большее внимание уделяют показателю руб./км. Попутно ставилась задача оценить не только степень износа протектора по мере увеличения пробега, но и влияние шин на экономичность автомобиля.

За лето прошлого года пробег шин составил 12 600 км, на этой дистанции все шесть шин потеряли в среднем по 2 мм высоты протектора (медленнее изнашиваются покрышки задней ведущей оси, здесь, вероятно, играет роль двойная ошиновка). Автобус, вмещающий 16 пассажиров, эксплуатировался в ежедневном режиме в поездках по Москве и Подмосковью. В компании IBF-Motors такие машины обычно заказывают в качестве корпоративного транспорта — для групповых поездок, встреч и проводов официальных делегаций.

Читайте также:  Как уменьшить чувствительность сигнализации starline a91 с брелка

Так выглядят шины задней оси при пробеге 18 600 км

Это не тот вариант, когда маршрутка перемещается по городу от остановки к остановке, временами притираясь к бордюрам. Никаких гонок — экстремальные режимы эксплуатации практически исключены, на счету деловая репутация перевозчика. Контролировать движение автомобилей на маршруте, в том числе скоростной режим и резкие торможения, позволяет оборудование ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. На автобусах работают самые квалифицированные и проверенные водители, что дает стабильные результаты в нашем эксперименте.

Шина КАМА Euro LCV-131 разработана совместно с концерном Fiat для микроавтобуса Fiat Ducato и, как следует из официального сообщения поставщика, характеризуется улучшенными показателями комфортабельности и топливной экономичности. В целом наши испытания это подтверждают. Вот что в связи с этим говорят водители. «Автобус Ford Transit на шинах КАМА стал более экономичным, это чувствуется в движении накатом, — рассказывает водитель IBF-Motors Валерий Быков. — По моим прикидкам расход топлива после замены резины уменьшился примерно на 2 %, но это при условии, что держим рекомендованное по инструкции давление 4,8 бара. Недостатком считаю то, что резина жестковата».

Шины передней оси изнашиваются быстрее задних, сохранить остаточный ресурс поможет перестановка колес

Максим Масленников, еще один водитель нашего подопечного автобуса, отмечает улучшенную управляемость, в том числе возможность сохранения прямолинейности движения и устойчивости на поворотах и хорошие сцепные свойства шин КАМА. «Если приходится ненадолго съезжать с твердого покрытия — это случается, когда везем людей за город, — шины ведут себя вполне достойно, «зубастый» протектор хорошо врезается в грунт, не давая машине буксовать», — обращает внимание эксперт.

Что же касается ходимости шин КАМА Euro LCV-131, то этот показатель тоже вполне соответствует заявленным характеристикам. На отметке 18 600 км остаточная глубина протектора составила 6,4 мм (передняя ось) и 7,0 мм (задняя ось). Получается, что 1 мм протектора истирается примерно за 6500 км пробега. При таком раскладе можно составить прогноз, что пробег шин до предельных 3 мм глубины протектора будет около 70 000 км. Жаль, что мы не сможем получить окончательные цифры. Если, конечно, у эксплуатационника со временем не найдется еще один такой Ford Transit для продолжения эксперимента.

ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAMA EURO

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ / РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА IBF-MOTORS

IBF-Motors уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, постоянно внедряя в существующие бизнес-процессы инновационные разработки. Кстати, наша компания была одной из первых, кто внедрил решение по мониторингу транспорта в службу корпоративного такси. В собственности IBF-Motors более 500 автомобилей иностранных марок. Срок эксплуатации автобусов 4–5 лет, позже стоимость их обслуживания и ремонта становится более чувствительной. Поскольку на всех автобусах используются сезонные шины, эксперимент с летними шинами КАМА Euro LCV-131 был нам интересен, тем более что их показатели смотрелись весьма обнадеживающими. К сожалению, летом этого года автобус Ford Transit был выведен из эксплуатации, пришлось завершить испытания.

Травма плечевого сустава у Марка Уэббера принесла некоторое волнение в лагерь его болельщиков. Оказывается, пилот Red Bull травмировал своё плечо на велосипедной тренировке перед Гран-При Японии, однако, он не сказал об этом в команде и рассказал эту историю только в своей книге, которую он написал по окончании сезона 2010 года. Благодаря открывшейся правде появись слухи, что будущее австралийского пилота может оказаться под угрозой.

«Ничего страшного нет в том, что я никому не рассказал об этом. Да, я упал с велосипеда между Сингапуром и Японией, но т.к. травма была очень лёгкой, я был уверен, что проблем это не принесёт и поэтому промолчал. Я не мог пропустить гонку и конечно, если бы я не смог пилотировать на пределе, я известил бы об этом свою команду».

Но, если заглянуть в книгу, то в ней пилот описывает уколы и это становится странным, если плечо не создавало проблемы? «Это была чистая мера предосторожности», — отвечает пилот. «Я очень удачлив и операция мне не потребуется».

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шины Кама Евро 129 всесезонная резина Кама Флейм 205 70 R16 на Ниву и Газель

Шины Кама на Газель зимние, всесезонные, евро

У любого автовладельца рано или поздно возникает необходимость «переобуть» авто. Одна из самых популярных Российских фирм-производителей шин – Кама. Это Нижнекамская фирма, производящая покрышки для любого транспорта (включая спец и сельхозтехнику), поэтому каждый владелец может подобрать себе шины «по вкусу».

Кама выделяется на фоне конкурентов тем, что она стоит дешевле аналогов, сохраняя прекрасные ходовые качества, которые необходимы малотоннажным авто. Также шины фирмы обеспечивают высокую проходимость Газели практически в любых условиях, даже при полной загрузке. А что ещё нужно владельцам автомобилей?

Что нужно помнить при выборе покрышек

При выборе летних, всесезонных или зимних шин Кама на Газель не стоит забывать, что завод-производитель рекомендует использовать размерности 185/75 R16C и 175/80R16C, где Р16 – радиус в дюймах. Конечно на авто Горьковского автозавода без особых проблем встают и шины, с большей шириной, но рекомендуемыми всё-таки остаются вышеуказанные размерности.

Давление в шинах Кама 185/75 R16C на Газель должно составлять около 4 атмосфер, несмотря на рекомендации производителя – обусловлено это тем, что малотоннажные авто часто передвигаются с перегрузками, а данное давление оптимально для перевозки груза в таких условиях.

Индекс нагрузки, который подходит марке – от 96/98 до 102/104. Если цифра меньше, то резина относится к двускатным, а если большая – односкатным.

И самый главный вопрос, который стоит перед Газелистами – какой сезонности брать шины?

Всесезонные

Всесезонная шина Кама

Многие автовладельцы выбирают всесезонный тип покрышек только из-за того, чтобы не покупать резину для каждого сезона, и основываясь на том критерии, что так как колёс 6, задние тяжело снимаются из-за того, что диски могут немного проржаветь, а это делает процесс замены довольно сложным.

Всесезонные покрышки универсальны, не требуют замены каждый сезон, и приспособлены к мягким климатическим условиям. Где перепады погоды довольно сильные, желательно покупать на каждый сезон отдельный комплект резины. К тому же, 2 комплекта шин прослужат дольше — ведь рабочий ресурс будет сохраняться по мере смены резины.

Летние и зимние

Фирма Кама предоставляет обширный выбор покрышек для лета и зимы. Среди предлагаемых моделей встречаются специализированные шины для любых условий, что поможет автовладельцам выбрать резину для любых условий.

Модели KAMA

В современном мире есть несколько брендов Нижнекамской фирмы, среди которых, множество видов и моделей.

Шины KAMA. Модели обозначаются цифрами, среди которых, на Газель идеально подходят и отлично зарекомендовали себя следующие:

  • Шины Кама 301 на Газель представляют собой одну из лучших моделей на рынке всесезонной резины. Сочетают в себе не сочетаемое – превосходное качество и доступную цену. Многие автомобилисты выбирают именно эти покрышки – это позволило резине модели Кама 301 собрать поистине огромное количество положительных отзывов, а люди, как известно плохого не посоветуют.

  • Шина Кама 218 на Газель – пятирёберный дизайн протектора, малошумность, устойчивость к аквапланированию, и невысокая стоимость! Это не сказка, это летняя Кама 218 – покрышки разработаны и приспособлены для Российских дорог (и не только). Высокое качество, миллионы отзывов делают резину одной из самых популярных, чьё качество подтверждено миллионами людей.

Вторая торговая марка – KAMA EURO. Марка, производящаяся по европейским технологиям и стандартам, отвечающая всем современным требованиям шиностроения. Выделяются следующие модели:

  • Кама Евро 520 – одни из лучших зимних шин на рынке. Возможно подобрать размерность практически для любого малотоннажного грузовика, а уникальный рисунок протектора, 2 ряда шашек и ещё целый ряд специальных компонентов выводят эту шину на одно из лидирующих мест среди конкурентов.
Читайте также:  Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и обнаружить неисправность

  • Кама Евро 131 – покрышки летнего типа, гарантом качества выступает то, что они устанавливаются, как штатные колёса на автомобиль Fiat Dukato. Это лучший показатель качества и надёжности резины – ни один производитель не станет ставить плохую резину на своё авто, сходящее с конвейера.

Важно: на шинах Кама евро на Газель может быть обозначение M+S- это говорит о том, что резина произведена не в России.

Компания Нижнекамскшина имеет третью торговую марку зимней резины – Viatti. Выделяются следующие марки:

  • Vettore Brina V-525 (нешипованная);
  • Vettore Inverno V-524 (шипованная).

Вышеуказанные модели обладают отличными сцепными свойствами, уникальными рисунками протектора, и являются отличной резиной за небольшие деньги. Большой выбор моделей позволяет подобрать шины практически на любой автомобиль. На Газель подходят не все, поэтому если вы решите брать марку Viatti – будьте внимательны при выборе.

Vettore Brina V-525

Как итог можно сказать: каждая модель является уникальным изделием, приспособленным к определённым условиям. Поэтому модель шин KAMA нужно выбирать, опираясь только на ваши потребности, а будет это Кама, Евро, или Viatti зависит только от ваших целей.

Вся продукция компании Нижнекамскшина отвечает всем современным требованиям, и набрала уже не один миллион положительных отзывов обычных людей, а это значит лишь одно – качество подтверждено миллионами людей!

Летние шины Кама Евро 129 — крепкие покрышки для наших дорог

Наш отечественный производитель автомобильной резины Нижнекамскшина давно уже зарекомендовал себя, как разработчик шин именно для наших российских дорог. Хорошо, конечно, ехать на каком-нибудь безшумном Континентале или Мишлене, но стоит только попасть в яму и вуаля — на шине образовалась грыжа. Бегом в магазин, выкладывать 5-8 тысяч рублей за покрышку. И за летний сезон, когда все ямы на дорогах открыты, таким макаром можно поменять не один комплект резины. Считайте сами, во сколько это выльется по деньгам.

Поэтому, если там, где постоянно ездите, дорога оставляет желать лучшего, будет резон поставить проверенную летнюю резину Кама Евро 129. На таких колесах ездит очень много народу, причем не только владельцы бюджетных «классик» или других отечественных авто. Отнюдь. Очень много отзывов от водителей Мазда, Опель, Рено и Фольксваген. Неужели у этих людей нет денег на нормальные покрышки? Есть, но они рациональны и, заменив за лето пару комплектов пробитых импортных шин, решили — баста, хватит. Поставили Каму и ездят по наших родным ямам без проблем. (фото с драйва2.ру).

Как вы уже поняли, Кама Евро 129 — наш ответ импортным аналогам (приставка Евро об этом говорит), однако сама покрышка сконструирована с учетом наших дорог, то есть по сути она — с усиленной боковиной, материал резины жесткий, призван выдерживать мощный удары в ямы. Чтобы пробить Каму — это надо постараться )) Она крепче импортных аналогов в несколько раз. И в этом её основной плюс. Хотя есть еще достоинства:

  • Низкая цена — порядка 1500 рублей за баллон
  • Износоустойчивая — за полный летний сезон у народа стирается пару мм от протектора
  • Крепкая на удары — сконструирована для наших ям ))
  • Отлично держит мокрую дорогу — нет эффекта аквапланирования
  • Ставят на новые Фольксваген Поло Седан

Как пишет народ — отличные недорогие шины для бюджетных иномарок и отечественных авто. При своей низкой цене покрышка обладает достаточно неплохими характеристиками. Резина чисто шоссейная, так что если вы иногда выбираетесь за город, тогда обратите внимание на модель Кама Евро 236 — у нее рисунок протектора ближе к АТ-шинам, народ катается по грязевым грунтовкам и доволен. Ну а если вы ездите исключительно по трассе и городу — тогда берите 129 модель. Летняя шоссейка с отсутствующим эффектом аквапланирования — все это благодаря широким продольным канавкам, отгоняющим воду из места сцепления шины и дороги.

Шина действительно народная, размерный ряд просто огромен, также есть 3 индекса скорости:

Среди тысяч отзывов есть и доля негатива, все-таки «тапки» бюджетные и минусы здесь есть:

  • Резина шумная, а потому, если шумоизоляции у вас в авто нет, то с этим будет проблема. Хотя уровень шума — показатель относительный, кому-то кажется, что громко, кому-то — что вполне приемлемо.
  • Второе — покрышки жесткие и если вы пересядете на Каму с мягких импортных шин, то разница будет огромная. К этому нужно привыкнуть, все-таки шина жесткая из-за своего состава, жесткость помогает от пробоев. Но приходится платить за это комфортом езды.
Читайте также:  Новый тягач КамАЗ будет продаваться лишь вместе с сервисным контрактом - Грузовики и Дороги

Сам я, когда еще ездил на шестерке, искатал на 129-ой 40000 км и могу сказать, что резина отработала достойно, даже сам не ожидал.

По сухому асфальту при скоростях 100 км/час очень всё предсказуемо, устойчиво, без каких-либо срывов и заносов. Я, конечно, особо не гонял, считаю, что гонять нужно на спортивных машинах, но никак не на отечественной классике или десятках. Максимум выжимал 140 и то уже страшно. Тем не менее резина вела себя предсказуемо и это плюс.

В мокрую погоду всегда стараюсь ехать чуть медленнее, прислушиваюсь к машине, как она себя ведет и если все норм, еду уже как обычно. На Каме 129 после дождя я ездил также, как и по сухому асфальту, никакого плавания на трассе не заметил.

Ямы — это беда наших дорог. Влетал очень серьезно, но всегда покрышка держала удар, один раз, правда, колесо пробил, но там уже без вариантов — края ямы были острые и скорость была 100 км/час. Но считаю, что 129-ая удар держит достойно.

Выводы — если вам нужен комплект недорогих летних колес и ездите вы по трассе и городу, обратите внимание на Каму Евро 129 — низкая цена и достойные эксплуатационные характеристики. Незначительные минусы, но очень заметные плюсы. Конечно, если добавить тыщ 6-8, то можно взять уже и импортные покрышки, более мягкие и комфортные, но это и денег больше и на ямах они свое «отхватят». Так что решать вам.

Шины Кама Euro LCV-131: ресурсный тест

Компания IBF-Motors подвела итоги испытания летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131. Проект финишировал на отметке 18 600 км. Досрочное окончание наблюдений связано с выводом автомобиля из эксплуатации

Поставщик: ООО «Торговый дом «КАМА». Эксплуатационник: компания IBF-Motors. Дата постановки под наблюдение: 26 марта 2014 г.

Наш проект в общей сложности длился 16 месяцев, включая период зимнего хранения. Шесть летних легкогрузовых шин КАМА Euro LCV-131 размерностью 185/65R16C, полученных в ООО «Торговый дом «КАМА», в марте 2014 года были установлены на автобус малого класса Ford Transit 411, отработали на нем весь летний сезон, затем отправились на зимнее хранение, чтобы нынешним летом вновь занять свои места. Ранее ресурсных испытаний легкогрузовых сезонных шин журнал «Автопарк» не проводил, это прибавило интерес к данному проекту.

«Жесткие, но экономичные», — такой вердикт шинам КАМА Euro LCV-131 вынесли водители

Задач решалось несколько. Прежде всего, мы стремились отразить субъективные мнения водителей (по возможности, и пассажиров): комфорт при движении, устойчивость, управляемость и безопасность. Также нам важны были объективные оценки по результатам периодических замеров: динамика износа протектора и возможность расчета стоимости километра пробега. Не секрет, что именно в последнее время, учитывая сложную экономическую ситуацию, перевозчики все большее внимание уделяют показателю руб./км. Попутно ставилась задача оценить не только степень износа протектора по мере увеличения пробега, но и влияние шин на экономичность автомобиля.

За лето прошлого года пробег шин составил 12 600 км, на этой дистанции все шесть шин потеряли в среднем по 2 мм высоты протектора (медленнее изнашиваются покрышки задней ведущей оси, здесь, вероятно, играет роль двойная ошиновка). Автобус, вмещающий 16 пассажиров, эксплуатировался в ежедневном режиме в поездках по Москве и Подмосковью. В компании IBF-Motors такие машины обычно заказывают в качестве корпоративного транспорта — для групповых поездок, встреч и проводов официальных делегаций.

Читайте также:  Молодые куряне заехали в болото на угнанном авто

Так выглядят шины задней оси при пробеге 18 600 км

Это не тот вариант, когда маршрутка перемещается по городу от остановки к остановке, временами притираясь к бордюрам. Никаких гонок — экстремальные режимы эксплуатации практически исключены, на счету деловая репутация перевозчика. Контролировать движение автомобилей на маршруте, в том числе скоростной режим и резкие торможения, позволяет оборудование ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. На автобусах работают самые квалифицированные и проверенные водители, что дает стабильные результаты в нашем эксперименте.

Шина КАМА Euro LCV-131 разработана совместно с концерном Fiat для микроавтобуса Fiat Ducato и, как следует из официального сообщения поставщика, характеризуется улучшенными показателями комфортабельности и топливной экономичности. В целом наши испытания это подтверждают. Вот что в связи с этим говорят водители. «Автобус Ford Transit на шинах КАМА стал более экономичным, это чувствуется в движении накатом, — рассказывает водитель IBF-Motors Валерий Быков. — По моим прикидкам расход топлива после замены резины уменьшился примерно на 2 %, но это при условии, что держим рекомендованное по инструкции давление 4,8 бара. Недостатком считаю то, что резина жестковата».

Шины передней оси изнашиваются быстрее задних, сохранить остаточный ресурс поможет перестановка колес

Максим Масленников, еще один водитель нашего подопечного автобуса, отмечает улучшенную управляемость, в том числе возможность сохранения прямолинейности движения и устойчивости на поворотах и хорошие сцепные свойства шин КАМА. «Если приходится ненадолго съезжать с твердого покрытия — это случается, когда везем людей за город, — шины ведут себя вполне достойно, «зубастый» протектор хорошо врезается в грунт, не давая машине буксовать», — обращает внимание эксперт.

Что же касается ходимости шин КАМА Euro LCV-131, то этот показатель тоже вполне соответствует заявленным характеристикам. На отметке 18 600 км остаточная глубина протектора составила 6,4 мм (передняя ось) и 7,0 мм (задняя ось). Получается, что 1 мм протектора истирается примерно за 6500 км пробега. При таком раскладе можно составить прогноз, что пробег шин до предельных 3 мм глубины протектора будет около 70 000 км. Жаль, что мы не сможем получить окончательные цифры. Если, конечно, у эксплуатационника со временем не найдется еще один такой Ford Transit для продолжения эксперимента.

ДАННЫЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ KAMA EURO

ЕВГЕНИЙ ИВАНОВ / РУКОВОДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО ОТДЕЛА IBF-MOTORS

IBF-Motors уделяет большое внимание качеству оказываемых услуг, постоянно внедряя в существующие бизнес-процессы инновационные разработки. Кстати, наша компания была одной из первых, кто внедрил решение по мониторингу транспорта в службу корпоративного такси. В собственности IBF-Motors более 500 автомобилей иностранных марок. Срок эксплуатации автобусов 4–5 лет, позже стоимость их обслуживания и ремонта становится более чувствительной. Поскольку на всех автобусах используются сезонные шины, эксперимент с летними шинами КАМА Euro LCV-131 был нам интересен, тем более что их показатели смотрелись весьма обнадеживающими. К сожалению, летом этого года автобус Ford Transit был выведен из эксплуатации, пришлось завершить испытания.

Травма плечевого сустава у Марка Уэббера принесла некоторое волнение в лагерь его болельщиков. Оказывается, пилот Red Bull травмировал своё плечо на велосипедной тренировке перед Гран-При Японии, однако, он не сказал об этом в команде и рассказал эту историю только в своей книге, которую он написал по окончании сезона 2010 года. Благодаря открывшейся правде появись слухи, что будущее австралийского пилота может оказаться под угрозой.

«Ничего страшного нет в том, что я никому не рассказал об этом. Да, я упал с велосипеда между Сингапуром и Японией, но т.к. травма была очень лёгкой, я был уверен, что проблем это не принесёт и поэтому промолчал. Я не мог пропустить гонку и конечно, если бы я не смог пилотировать на пределе, я известил бы об этом свою команду».

Но, если заглянуть в книгу, то в ней пилот описывает уколы и это становится странным, если плечо не создавало проблемы? «Это была чистая мера предосторожности», — отвечает пилот. «Я очень удачлив и операция мне не потребуется».

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Adblock detector