Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

Michelin X-Ice 3 (XI3) — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

Модель вышла на смену Michelin XI2.

Страна производитель: Испания, Италия, Россия.

Тест Michelin XI3 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс 3 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice 3 заняла пятое место в общем зачете. В целом шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, кроме тестов на снегу. В снегу у покрышки один из самых длинных тормозных путей и среднее время разгона.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 3 Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем лидера теста.
Разгон на льду 3-5 Время разгона до 30км/ч на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 4 Среднее время прохождения трассы на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 7-9 Один из худших результатов. Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 5-6 Время разгона до 40км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 60км/ч 3-5 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч 3-7 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозят на сухом асфальте и обеспечивает отличную курсовую устойчивость. Отменно ведут себя на льду. На снегу недостаточное тяговое усилие на глубоком снегу. Малый комфорт хода.

Список протестированных шин:

Michelin X-Ice 3 (Xi3)

Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.

По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.

Шины Michelin Xi2 (слева) и Xi3 (справа)

Пилообразные кромки, ламели и микропомпы — три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.

Ламели и микропомпы

Внешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.

Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.

Увеличенное количество блоков протектора

Резиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.

Глубокая ламелизация

Достаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .

При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.

В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.

Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.

Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы — Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.

Michelin X-Ice 3

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • короткий тормозной путь и эффективный разгон на льду,
  • улучшенный разгон на снегу,
  • повышенная прочность боковины шины.

Высокоскоростная нешипованная шина для тех, кто ездит быстро и безопасно даже на зимних дорогах.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

895 баллов, 5 место.
Масса шины: 9,2 кг.
Глубина рисунка: 8,6 мм.

  • отличные тормозные свойства на сухом асфальте,
  • отменные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.
  • ограниченная проходимость в глубоком снегу,
  • невысокий уровень комфорта.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

7,2 балла, шестое место в классе покрышек без шипов.
Масса шины: 8,2 кг.
Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

  • сцепные свойства на снегу,
  • акустический комфорт.
    • Недостатки:

    • низкое сопротивление аквапланированию,
    • сцепные свойства на сухом асфальте.

    По сравнению с конкурентами площадь негативного отпечатка протектора (площадь канавок) невелика, да и сами канавки по большей части узкие. Для чистого льда или укатанного снега это хорошо: в контакте с поверхностью много резины, испещрённой мелкими прорезями-ламелями.

    Но если на дороге рыхлый снег, снежно-водяная каша или просто вода, такой протектор уже не справляется: дренажные функции оставляют желать лучшего.

    И «настройки управляемости» у шин специфичные: срывы в скольжения плавные и мягкие, однако скользит автомобиль преимущественно передней осью — никакого намёка на занос. На высокой скорости это даже благо, но в крутые повороты заправлять машину сложно. Особенно на льду.

    На асфальте сцепные свойства средние, равно как и показатели комфорта.

    Такчто Michelin X-Ice 3 — зимние покрышки, которые любят чистые дороги.

    Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

    Рекомендована.
    Оценка: 8.
    + Сбалансированные характеристики.
    + Сопротивление качению.
    — Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.

    Шина Michelin X-Ice 3 в целом сбалансированная.

    На ледовой трассе в поворотах у нее чуть больше сносы и хуже реакции на сброс газа, чем
    у лидеров.

    Аналогичное поведение у этой модели, с чуть большими сносами, и на мокром асфальте. Но в целом шина ведет себя прогнозируемо и не преподносит сюрпризов.

    Поведение при резких маневрах на сухом асфальте тоже полностью понятно, даже несмотря на наличие небольших сносов.

    Из характеристик, которые могли бы быть лучше, следует отметить тормозные свойства на мокром асфальте.

    Читайте также:  Расстояние Брянск - Севск 138 км
    Ссылка на основную публикацию
    Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
    Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
    Что такое шина LIN — CAN Hacker
    CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
    Что такое энкодер и для чего он нужен
    Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
    Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
    Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

    Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

    Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

    Michelin X-Ice 3 (XI3) — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

    Модель вышла на смену Michelin XI2.

    Страна производитель: Испания, Италия, Россия.

    Тест Michelin XI3 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

    В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс 3 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

    Итоги теста

    По итогам теста Michelin X-Ice 3 заняла пятое место в общем зачете. В целом шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, кроме тестов на снегу. В снегу у покрышки один из самых длинных тормозных путей и среднее время разгона.

    Дисциплина Место Комментарий
    Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Торможение на льду 3 Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем лидера теста.
    Разгон на льду 3-5 Время разгона до 30км/ч на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на льду 4 Среднее время прохождения трассы на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста.
    Торможение на снегу 7-9 Один из худших результатов. Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Разгон на снегу 5-6 Время разгона до 40км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
    Расход на скорости 60км/ч 3-5 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
    Расход на скорости 90км/ч 3-7 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Очень хорошо тормозят на сухом асфальте и обеспечивает отличную курсовую устойчивость. Отменно ведут себя на льду. На снегу недостаточное тяговое усилие на глубоком снегу. Малый комфорт хода.

    Список протестированных шин:

    Michelin X-Ice 3 (Xi3)

    Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

    Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.

    По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.

    Шины Michelin Xi2 (слева) и Xi3 (справа)

    Пилообразные кромки, ламели и микропомпы — три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.

    Ламели и микропомпы

    Внешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.

    Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.

    Увеличенное количество блоков протектора

    Резиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.

    Глубокая ламелизация

    Достаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .

    При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.

    В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.

    Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.

    Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы — Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.

    Michelin X-Ice 3

    Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

    • короткий тормозной путь и эффективный разгон на льду,
    • улучшенный разгон на снегу,
    • повышенная прочность боковины шины.

    Высокоскоростная нешипованная шина для тех, кто ездит быстро и безопасно даже на зимних дорогах.

    Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

    895 баллов, 5 место.
    Масса шины: 9,2 кг.
    Глубина рисунка: 8,6 мм.

    • отличные тормозные свойства на сухом асфальте,
    • отменные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.
    • ограниченная проходимость в глубоком снегу,
    • невысокий уровень комфорта.

    Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

    7,2 балла, шестое место в классе покрышек без шипов.
    Масса шины: 8,2 кг.
    Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

  • сцепные свойства на снегу,
  • акустический комфорт.
    • Недостатки:

    • низкое сопротивление аквапланированию,
    • сцепные свойства на сухом асфальте.

    По сравнению с конкурентами площадь негативного отпечатка протектора (площадь канавок) невелика, да и сами канавки по большей части узкие. Для чистого льда или укатанного снега это хорошо: в контакте с поверхностью много резины, испещрённой мелкими прорезями-ламелями.

    Но если на дороге рыхлый снег, снежно-водяная каша или просто вода, такой протектор уже не справляется: дренажные функции оставляют желать лучшего.

    И «настройки управляемости» у шин специфичные: срывы в скольжения плавные и мягкие, однако скользит автомобиль преимущественно передней осью — никакого намёка на занос. На высокой скорости это даже благо, но в крутые повороты заправлять машину сложно. Особенно на льду.

    На асфальте сцепные свойства средние, равно как и показатели комфорта.

    Такчто Michelin X-Ice 3 — зимние покрышки, которые любят чистые дороги.

    Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

    Рекомендована.
    Оценка: 8.
    + Сбалансированные характеристики.
    + Сопротивление качению.
    — Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.

    Шина Michelin X-Ice 3 в целом сбалансированная.

    На ледовой трассе в поворотах у нее чуть больше сносы и хуже реакции на сброс газа, чем
    у лидеров.

    Аналогичное поведение у этой модели, с чуть большими сносами, и на мокром асфальте. Но в целом шина ведет себя прогнозируемо и не преподносит сюрпризов.

    Поведение при резких маневрах на сухом асфальте тоже полностью понятно, даже несмотря на наличие небольших сносов.

    Из характеристик, которые могли бы быть лучше, следует отметить тормозные свойства на мокром асфальте.

    Читайте также:  Очиститель карбюратора описание,виды,чистка,фото,видео
    Ссылка на основную публикацию
    Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
    Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
    Что такое шина LIN — CAN Hacker
    CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
    Что такое энкодер и для чего он нужен
    Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
    Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
    Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

    Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

    Шины Michelin X-Ice 3 XI3 — тест Мишлен Икс Айс 3 отзывы, описание, фото, обзор, страна производител

    Michelin X-Ice 3 (XI3) — зимняя фрикционная шина (липучка) премиум класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и небольших кроссоверов.

    Модель вышла на смену Michelin XI2.

    Страна производитель: Испания, Италия, Россия.

    Тест Michelin XI3 от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

    В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс 3 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

    Итоги теста

    По итогам теста Michelin X-Ice 3 заняла пятое место в общем зачете. В целом шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, кроме тестов на снегу. В снегу у покрышки один из самых длинных тормозных путей и среднее время разгона.

    Дисциплина Место Комментарий
    Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Торможение на мокром асфальте 4 Тормозной путь на 1.5 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Торможение на льду 3 Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем лидера теста.
    Разгон на льду 3-5 Время разгона до 30км/ч на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста.
    Управляемость на льду 4 Среднее время прохождения трассы на 1.1 сек дольше, чем у лидера теста.
    Торможение на снегу 7-9 Один из худших результатов. Тормозной путь на 0,6 метра длиннее, чем у лидера теста.
    Разгон на снегу 5-6 Время разгона до 40км/ч на 0.4 сек больше, чем у лидера теста.
    Расход на скорости 60км/ч 3-5 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
    Расход на скорости 90км/ч 3-7 Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

    Отзыв экспертов, проводивших тест:

    Очень хорошо тормозят на сухом асфальте и обеспечивает отличную курсовую устойчивость. Отменно ведут себя на льду. На снегу недостаточное тяговое усилие на глубоком снегу. Малый комфорт хода.

    Список протестированных шин:

    Michelin X-Ice 3 (Xi3)

    Michelin X-Ice 3 — фрикционные зимние автошины, обеспечивающие высочайший уровень безопасности в самый холодный период года. Данная модель подходит для любых легковых авто. Отличается улучшенным торможением и разгоном на льду, а также эффективным расходом топлива.

    Корпорация Michelin является мировым лидером по производству высокотехнологичных шин и, начиная с 1889 года, успешно расширяет свою дилерскую сеть по всему миру. Продукцию «Мишлен», над созданием которой трудится порядка 115000 специалистов, знают и ценят в более чем 170-и странах, причём ассортимент не ограничивается автомобильными шинами, а затрагивает абсолютно все виды техники.

    По сравнению с достаточно успешной предыдущей моделью Michelin X-Ice 2, запущенное в массовое производство в 2012 году третье поколение линейки Michelin X-Ice может похвастаться улучшенной на 7% эффективностью торможения на обледенелой поверхности, увеличенной на 17% разгонной динамикой на льду, а также полным соответствием всем мишленовским стандартам ходимости и более экономным топливным расходом, — гласят данные внутренних испытаний Michelin за 2012 год.

    Шины Michelin Xi2 (слева) и Xi3 (справа)

    Пилообразные кромки, ламели и микропомпы — три инновационных конструктивных элемента, примененных в протекторе модели Michelin X-Ice 3. Это уникальное трио отвечает за стабильное поведение покрышки на любом зимнем покрытии и короткий тормозной путь.

    Ламели и микропомпы

    Внешне модели Xi2 и Xi3 весьма похожи, однако в отличие от своей предшественницы Michelin Xi3 имеет увеличенное на 15% количество блоков протектора.

    Они окутаны густой паутиной острых кромок, что значительно облегчает преодоление заснеженных участков дороги. Кроме того, оптимальное угловое распределение ламелей помогает полностью контролировать транспортное средство как при прямолинейном движении, так и на резких поворотах.

    Увеличенное количество блоков протектора

    Резиновая смесь Flex-Ice с высокой концентрацией силики в тандеме с фирменной технологией по поддержанию высокой скорости позволяют шинам Michelin X-Ice 3 легко цепляться за дорожное покрытие при низких температурах и развивать движение по зимним поверхностям до скорости 210 км/ч, что соответствует скоростному индексу H.

    Глубокая ламелизация

    Достаточно интересной для любого экономного автовладельца будет информация о том, что при 50-ти процентном износе эксплуатационные характеристики Michelin X-Ice Xi3 останутся практически на уровне новой шины. Обусловлено это глубиной нарезки ламелей, говорит технический специалист Shina.Guide, которая лучше всего «предохраняет» шины от ухудшения исходных эксплуатационных характеристик .

    При разработке данного продукта французские инженеры акцентировали внимание на обеспечении максимального уровня безопасности на льду и в других тяжёлых зимних условиях, но при этом показатели ездового комфорта остались на высоте.

    В тестировании 22-х комплектов зимних покрышек размерности 205/55 R16, которое проводилось финской организацией Test World в 2012 году, шины Michelin Xi3 с набранными 7,3 балла заняли третье место, проиграв лидеру «липучей» подгруппы всего 0,2 балла.

    Столь высокую оценку модель заслужила уверенным поведением тестового автомобиля на всех этапах испытаний (лёд, снег, мокрая поверхность, сухая трасса и т. д.), одним из лучших показателей продольного сцепления, а также быстрыми реакциями на изменения направления движения. Данная модель была официально признана одной из лучших нешипованных шин скандинавского типа.

    Если вам дорога ваша безопасность и сохранность легкового авто зимой, то лучший вариант, чем модель Michelin X-Ice 3, будет сложно найти. По крайней мере до выхода в свет её наследницы — Michelin X-Ice 4 (Xi4), презентацию которой можно ожидать в 2016-2017 годах.

    Michelin X-Ice 3

    Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

    • короткий тормозной путь и эффективный разгон на льду,
    • улучшенный разгон на снегу,
    • повышенная прочность боковины шины.

    Высокоскоростная нешипованная шина для тех, кто ездит быстро и безопасно даже на зимних дорогах.

    Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

    895 баллов, 5 место.
    Масса шины: 9,2 кг.
    Глубина рисунка: 8,6 мм.

    • отличные тормозные свойства на сухом асфальте,
    • отменные управляемость на льду и курсовая устойчивость на асфальте.
    • ограниченная проходимость в глубоком снегу,
    • невысокий уровень комфорта.

    Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

    7,2 балла, шестое место в классе покрышек без шипов.
    Масса шины: 8,2 кг.
    Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

  • сцепные свойства на снегу,
  • акустический комфорт.
    • Недостатки:

    • низкое сопротивление аквапланированию,
    • сцепные свойства на сухом асфальте.

    По сравнению с конкурентами площадь негативного отпечатка протектора (площадь канавок) невелика, да и сами канавки по большей части узкие. Для чистого льда или укатанного снега это хорошо: в контакте с поверхностью много резины, испещрённой мелкими прорезями-ламелями.

    Но если на дороге рыхлый снег, снежно-водяная каша или просто вода, такой протектор уже не справляется: дренажные функции оставляют желать лучшего.

    И «настройки управляемости» у шин специфичные: срывы в скольжения плавные и мягкие, однако скользит автомобиль преимущественно передней осью — никакого намёка на занос. На высокой скорости это даже благо, но в крутые повороты заправлять машину сложно. Особенно на льду.

    На асфальте сцепные свойства средние, равно как и показатели комфорта.

    Такчто Michelin X-Ice 3 — зимние покрышки, которые любят чистые дороги.

    Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

    Рекомендована.
    Оценка: 8.
    + Сбалансированные характеристики.
    + Сопротивление качению.
    — Слабые тормозные свойства на мокром асфальте.

    Шина Michelin X-Ice 3 в целом сбалансированная.

    На ледовой трассе в поворотах у нее чуть больше сносы и хуже реакции на сброс газа, чем
    у лидеров.

    Аналогичное поведение у этой модели, с чуть большими сносами, и на мокром асфальте. Но в целом шина ведет себя прогнозируемо и не преподносит сюрпризов.

    Поведение при резких маневрах на сухом асфальте тоже полностью понятно, даже несмотря на наличие небольших сносов.

    Из характеристик, которые могли бы быть лучше, следует отметить тормозные свойства на мокром асфальте.

    Читайте также:  Расстояние Брянск - Севск 138 км
    Ссылка на основную публикацию
    Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
    Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
    Что такое шина LIN — CAN Hacker
    CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
    Что такое энкодер и для чего он нужен
    Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
    Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
    Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
    Adblock detector