Ширина камаза по зеркалам

Минимальные параметры подъездных путей и разворотных площадок для автопоезда ГлобалТрансСистем

Исходные параметры автопоезда:

Общая длина 16,5 метров;
Габаритная ширина 2,75 метра;
Колесная база 2,55 метра;
Высота 4,2 метра;
Полная снаряженная масса с грузом 40 тонн.

Используемые термины:

Дорожное полотно – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств
Твердое покрытие – железобетон, бетонные плиты, асфальт
Обочина – прилегающая к дорожному полотну полоса из твердого грунта либо гравия, предназначенная для остановки, разъезда либо маневрирования транспортных средств, при недостаточности дорожного полотна
Бордюр – бетонное, железобетонное или иное ограждение дорожного полотна
Площадка для разворота – ровная площадка, предназначена для движения и разворота транспортных средств, свободная от строительных и прочих материалов, оборудования, крупного мусора, с покрытием из асфальта, железобетона, железобетонных дорожных плит, гравия или уплотненного грунта (в зависимости от сезона и погодных условий может быть не пригодной)

Минимальные параметры подъездных путей:

Ширина дорожного полотна:
твердое покрытие (при наличии обочины) – не менее 4,5 метров;
твердое покрытие (при ограждении бордюром) – не менее 5,5 метров;
обочина – не менее 1,5 метров;

Повороты 70º – 90º:

Расстояние от внешнего края проезжей части до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 10 метров или 12 метров без обочины;
Расстояние от верхней точки внешнего радиуса до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 13 метров или 15 метров без обочины;
Обочина – не менее 1,5 метров;
При повороте более 100º – применяются правила разворота.

Площадка для разворота:

Диаметр полного разворота – не менее 26 метров;
твердое покрытие (с обочиной) – не менее 16 х 13 метров;
твердое покрытие (без обочины) – не менее 20 х 16 метров;

Дополнительные требования

Для проезда, подъезда и разворота зона видимости с места водителя (на кривых) – не менее 25 метров.
Заказчик (Покупатель, Грузополучатель) из числа своих работников, обязан выделить регулировщика (помощника) для оказания помощи водителю при маневрировании в ограниченном пространстве, движении задним ходом и в условиях ограниченной видимости.

Читайте также:  Автоэлектрик - плюсы и минусы профессии - Блог «Справка регион»

При не соблюдении Заказчиком указанных требований

При несоответствии подъездных путей, площадок для разворота и выгрузки груза, установленным нормам, водитель вправе отказаться от заезда и вернуть груз Грузоотправителю, при этом услуга будет считаться оказанной, а Заказчик обязан ее оплатить в соответствии с согласованным тарифом.
Документ составлен на основании технических данных автопоезда, предоставленных заводом – производителем, СНиП 2.05.07-91 Строительные нормы и правила. Промышленный транспорт.

Про оптимальную длину ворот в заборе

Делая ограждение собственного участка, следует сразу озаботиться расположением и шириной ворот в заборе. Эта ширина должна позволять полноценно въезжать на участок машине владельца, чтобы без проблем можно было подъехать к гаражу или крытой стоянке. Кроме того, следует помнить, что к вам иногда будут приезжать и другие люди на машинах с иными габаритами, а также, возможно, потребуется въезд на участок сельскохозяйственной техники, машины ассенизаторов, строительной технике и т.п.

Оптимальная длина ворот в заборе — без использования грузовой техники

Какой выбрать материал для ворот?

Материал для ворот должны соответствовать по цвету и исполнению вашему забору и, желательно, симпатично смотреться рядом со строениями на самом участке. То есть если забор деревянный, то и ворота лучше сделать с использованием дерева и металла. Металл будет выполнять роль каркаса и, возможно, декора. Не забудьте вовремя обрабатывать древесину специальными пропитками от насекомых и гниения, чтобы не потребовалась скорая замена, а также покрывать лакокрасочными материалами. Делается это обычно один раз в 4-5 лет.

Самый популярный материал для ограждения участка — профнастил. Его так же можно использовать для возведения калитки и ворот. Преимущества профнастила: быстрый и простой монтаж, большое разнообразие цветовых решений (есть качественные имитации под дерево, плитку и кирпич), отсутствие уходовых процедур во время эксплуатации, а также невысокая цена. Для каркаса конструкции можно будет использовать металлические профили или трубы (лучше всего — квадратного сечения).

Дольше всего прослужит полностью металлическая конструкция. Минимальный срок эксплуатации — 30 лет. Единственный недостаток — периодически необходимо подкрашивать, но так как делается это достаточно легко и быстро, то серьезным недостатком такое назвать нельзя. Тем более что можно будет использовать различные краски для разнообразия в оформлении вашего участка. Зато металл огнестоек, прочен, выдерживает сильные удары и практически любые природные катаклизмы.

Какая должна быть длина ворот в заборе?

Проектируя ширину ворот, следует отталкиваться от того, какой именно заезд на участок — прямой или под углом, требующий маневра? Если последнее, тогда ширина должна быть чуть больше, чем при прямом въезде. Это особенно важно в тех случаях, если вы планируете остановиться на размерах в 3-3,5 метра или меньше.

Для удобства можете использовать такие параметры:

  • для въезда только легковых автомобилей — 2,5-3 метра;
  • для въезда легковых авто и машин среднего звена (в том числе «Газель») — 3,5 метра и больше;
  • для грузовых автомобилей, сельхоз.техники и т.п. — минимум 4 метра.
Читайте также:  Как снять и поменять предохранители Мазда 3 своими руками

Как сэкономить?

Если с вопросом «Какая ширина ворот должна быть?» мы уже разобрались и решили, что сооружение лучше делать из металла, то остался вопрос «Как можно сэкономить без ущерба для качества?». Вопрос вполне закономерный, так как на него очень влияет ширина и высота изделия. Если с длиной вопрос уже решен, то отталкиваясь от высоты и толщины используемого металла можно высчитать окончательную стоимость и возможную экономию при изменении этих параметров. Обычно высота конструкции равна ограждению или чуть выше его и составляет 2-2,5 метра, но никто не запрещает вам сделать ее ниже.

Например, можно дополнительно сэкономить на типе изготовления изделия. Их всего 2:

  • сварные изготавливают методом сварки различных материалов обычно уже на участке заказчика;
  • кованные изготавливают вручную мастера-кузницы, как правило, они украшены различными декоративными элементами, которые придают им оригинальности и увеличивают стоимость. По требованию заказчика их количество может быть уменьшено или же вы можете потребовать их вообще не использовать, сделав только «голую» конструкцию.

Тип конструкции тоже влияет на итоговую стоимость. Существует 2 типа механизма открывания:

  1. распашные могут быть открыты от 90 до 120 градусов;
  2. откатные автоматически отодвигаются в стороны за ограждение.

Существенно влияет на стоимость наличие автоматической системы открытия-закрытия. Немного сэкономить на ней можно разве что, установив самостоятельно, что вполне реально сделать.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Автор:admin
  • Категория:Информация

Грамотный подход к приему сыпучих грузов на строительном объекте

Условия приема самосвала с песком или щебнем на стройке. Размер ворот и условия заезда

Если Вы начали строительство собственного загородного дома, дачи, коттеджа или же Вы являетесь руководителем на строительной площадке, рано или поздно у Вас появится потребность в приобретении и доставке строительных материалов на объект строительства. Помимо основных вопросов о наименовании, количестве и качестве материалов, следует продумать действия связанные с подвозом и размещением строительных грузов. Зачастую, об этом забывают, вследствие чего возникают проблемы при погрузочно-разгрузочных работах, которые влекут за собой неприятные последствия.

Многолетний опыт доставки сыпучих строительных материалов грузовиками, позволил нам выделить важные моменты, которые следует учесть при приеме грузов заказчиками, чтобы исключить ошибки и обойтись без вложений дополнительных средств для ликвидации последствий.

Итак, рассмотрим поэтапно вопросы подготовки к приему тяжелых самосвалов:

Когда привозить? Выбор оптимального времени подвоза материала на объект.

Для того чтобы исключить простои строительной техники, наемных рабочих, продумайте и согласуйте время с поставщиком материалов.

Не стоит назначать доставку на раннее утро или поздний вечер, чтобы не нарушать спокойствие местных жителей. Во многих современных СНТ и дачных поселках действуют ограничения по времени въезда на территорию грузового автотранспорта, уточните эту информацию в администрации. Доставка материалов в темное время суток допустима, но нежелательна.

Как проехать? Выбор дороги.

Для самосвалов, общая масса которых достигает 30 тонн, выбор путей подвоза имеет ключевое значение. Постарайтесь исключить движение самосвалов по дорогам общего пользования, используя пути объезда и полевые дороги. Полевые дороги допускается использовать лишь в сухую погоду. Движение самосвала внутри населенного пункта рекомендуется производить по плотным дорогам шириной не менее 3 метра. Согласуйте въезд грузовика на территорию дачного поселка заблаговременно, при необходимости закажите пропуск. В некоторых случаях потребуется произвести оплату, компенсирующую повреждения дороги, размер которой зависит от массы автомобиля . Информацию об оплате уточняйте в администрации населенного пункта. Предупредите соседей о возможных затруднениях в движении на время разгрузки самосвала. При движении грузовика задним ходом, постарайтесь обеспечить безопасность дорожного движения. Укажите водителю грузовика на опасные участки (мягкие обочины, скрытые препятствия, низко висящие провода, топкие места). Не планировать проезд тяжеловоза по крупному бою бетона с присутствием арматуры. Заранее определить перекрестки и места для разворотов, продумать направление движения самосвала.

Читайте также:  Chevrolet Spark 2019 года плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв

Проедет ли самосвал ко мне на участок? Выбор места разгрузки.

Прежде чем произвести заказ материала, с последующей выгрузкой в удобном месте на дачном участке или строительной площадке, продумайте процесс заезда самосвала непосредственно на участок. Самосвалу с задней разгрузкой (Камаз) для успешной выгрузки необходимо обеспечить три основных условия:

Минимальные размеры пролета ворот и ширина улицы (проезжей части)

Отсутствие ограничений по высоте (линии электропередач, ветви деревьев) при подъеме кузова

Относительно ровная площадка при подъеме кузова

Наряду с этими особенностями, следует оценить прочность материала покрытия въезда (бетон, асфальт, брусчатка), так как при въезде под прямым углом, колеса грузовика могут разрушить основание въезда.

Нередки случаи, когда ширина ворот менее 3,0 метров, что затрудняет свободный проезд грузовика шириной 2,9 метров даже в прямом направлении, не говоря уже о заезде с поворотом. При таких условиях необходимо пересмотреть возможные точки разгрузки самосвала. При возможности потребуется снять пролет ограждения участка, если это не составит особого труда.

Продумав все нюансы завоза песка, щебня, грунта на участок, необходимо решить: в каком месте участка лучше всего расположить материал для хранения?

Для длительного хранения лучше всего подойдет такое место, в котором куча материала не будет мешать деятельности на участке, и в то же время будет иметь доступ для последующей реализации. На длительное хранение сыпучий материал, как правило, закладывается на подложку в виде полиэтиленовой пленки. При возможности уложить материал в деревянный бурт, исключающий расползание кучи со временем. Рекомендуется укрыть материал пленкой.

При реализации материала в день привоза, выгружать его необходимо в непосредственной близости объекта строительства, чтобы уменьшить затраты труда на перемещение сыпучих компонентов. Для засыпки котлована, возможен вариант разгрузки песка/гравия непосредственно в углубление.

Не оставив без внимания наши рекомендации, Вы без малейших затруднений осуществите снабжение своего дачного участка или объекта строительства песком, щебнем, гравием, землей и другими сыпучими материалами, а коллектив компании «Сто-Тонн» с удовольствием поможет Вам в этом!

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Ширина камаза по зеркалам

Минимальные параметры подъездных путей и разворотных площадок для автопоезда ГлобалТрансСистем

Исходные параметры автопоезда:

Общая длина 16,5 метров;
Габаритная ширина 2,75 метра;
Колесная база 2,55 метра;
Высота 4,2 метра;
Полная снаряженная масса с грузом 40 тонн.

Используемые термины:

Дорожное полотно – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств
Твердое покрытие – железобетон, бетонные плиты, асфальт
Обочина – прилегающая к дорожному полотну полоса из твердого грунта либо гравия, предназначенная для остановки, разъезда либо маневрирования транспортных средств, при недостаточности дорожного полотна
Бордюр – бетонное, железобетонное или иное ограждение дорожного полотна
Площадка для разворота – ровная площадка, предназначена для движения и разворота транспортных средств, свободная от строительных и прочих материалов, оборудования, крупного мусора, с покрытием из асфальта, железобетона, железобетонных дорожных плит, гравия или уплотненного грунта (в зависимости от сезона и погодных условий может быть не пригодной)

Минимальные параметры подъездных путей:

Ширина дорожного полотна:
твердое покрытие (при наличии обочины) – не менее 4,5 метров;
твердое покрытие (при ограждении бордюром) – не менее 5,5 метров;
обочина – не менее 1,5 метров;

Повороты 70º – 90º:

Расстояние от внешнего края проезжей части до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 10 метров или 12 метров без обочины;
Расстояние от верхней точки внешнего радиуса до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 13 метров или 15 метров без обочины;
Обочина – не менее 1,5 метров;
При повороте более 100º – применяются правила разворота.

Площадка для разворота:

Диаметр полного разворота – не менее 26 метров;
твердое покрытие (с обочиной) – не менее 16 х 13 метров;
твердое покрытие (без обочины) – не менее 20 х 16 метров;

Дополнительные требования

Для проезда, подъезда и разворота зона видимости с места водителя (на кривых) – не менее 25 метров.
Заказчик (Покупатель, Грузополучатель) из числа своих работников, обязан выделить регулировщика (помощника) для оказания помощи водителю при маневрировании в ограниченном пространстве, движении задним ходом и в условиях ограниченной видимости.

Читайте также:  Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике отзывы

При не соблюдении Заказчиком указанных требований

При несоответствии подъездных путей, площадок для разворота и выгрузки груза, установленным нормам, водитель вправе отказаться от заезда и вернуть груз Грузоотправителю, при этом услуга будет считаться оказанной, а Заказчик обязан ее оплатить в соответствии с согласованным тарифом.
Документ составлен на основании технических данных автопоезда, предоставленных заводом – производителем, СНиП 2.05.07-91 Строительные нормы и правила. Промышленный транспорт.

Про оптимальную длину ворот в заборе

Делая ограждение собственного участка, следует сразу озаботиться расположением и шириной ворот в заборе. Эта ширина должна позволять полноценно въезжать на участок машине владельца, чтобы без проблем можно было подъехать к гаражу или крытой стоянке. Кроме того, следует помнить, что к вам иногда будут приезжать и другие люди на машинах с иными габаритами, а также, возможно, потребуется въезд на участок сельскохозяйственной техники, машины ассенизаторов, строительной технике и т.п.

Оптимальная длина ворот в заборе — без использования грузовой техники

Какой выбрать материал для ворот?

Материал для ворот должны соответствовать по цвету и исполнению вашему забору и, желательно, симпатично смотреться рядом со строениями на самом участке. То есть если забор деревянный, то и ворота лучше сделать с использованием дерева и металла. Металл будет выполнять роль каркаса и, возможно, декора. Не забудьте вовремя обрабатывать древесину специальными пропитками от насекомых и гниения, чтобы не потребовалась скорая замена, а также покрывать лакокрасочными материалами. Делается это обычно один раз в 4-5 лет.

Самый популярный материал для ограждения участка — профнастил. Его так же можно использовать для возведения калитки и ворот. Преимущества профнастила: быстрый и простой монтаж, большое разнообразие цветовых решений (есть качественные имитации под дерево, плитку и кирпич), отсутствие уходовых процедур во время эксплуатации, а также невысокая цена. Для каркаса конструкции можно будет использовать металлические профили или трубы (лучше всего — квадратного сечения).

Дольше всего прослужит полностью металлическая конструкция. Минимальный срок эксплуатации — 30 лет. Единственный недостаток — периодически необходимо подкрашивать, но так как делается это достаточно легко и быстро, то серьезным недостатком такое назвать нельзя. Тем более что можно будет использовать различные краски для разнообразия в оформлении вашего участка. Зато металл огнестоек, прочен, выдерживает сильные удары и практически любые природные катаклизмы.

Какая должна быть длина ворот в заборе?

Проектируя ширину ворот, следует отталкиваться от того, какой именно заезд на участок — прямой или под углом, требующий маневра? Если последнее, тогда ширина должна быть чуть больше, чем при прямом въезде. Это особенно важно в тех случаях, если вы планируете остановиться на размерах в 3-3,5 метра или меньше.

Для удобства можете использовать такие параметры:

  • для въезда только легковых автомобилей — 2,5-3 метра;
  • для въезда легковых авто и машин среднего звена (в том числе «Газель») — 3,5 метра и больше;
  • для грузовых автомобилей, сельхоз.техники и т.п. — минимум 4 метра.
Читайте также:  Chevrolet Spark 2019 года плюсы и минусы, технические характеристики, тест-драйв

Как сэкономить?

Если с вопросом «Какая ширина ворот должна быть?» мы уже разобрались и решили, что сооружение лучше делать из металла, то остался вопрос «Как можно сэкономить без ущерба для качества?». Вопрос вполне закономерный, так как на него очень влияет ширина и высота изделия. Если с длиной вопрос уже решен, то отталкиваясь от высоты и толщины используемого металла можно высчитать окончательную стоимость и возможную экономию при изменении этих параметров. Обычно высота конструкции равна ограждению или чуть выше его и составляет 2-2,5 метра, но никто не запрещает вам сделать ее ниже.

Например, можно дополнительно сэкономить на типе изготовления изделия. Их всего 2:

  • сварные изготавливают методом сварки различных материалов обычно уже на участке заказчика;
  • кованные изготавливают вручную мастера-кузницы, как правило, они украшены различными декоративными элементами, которые придают им оригинальности и увеличивают стоимость. По требованию заказчика их количество может быть уменьшено или же вы можете потребовать их вообще не использовать, сделав только «голую» конструкцию.

Тип конструкции тоже влияет на итоговую стоимость. Существует 2 типа механизма открывания:

  1. распашные могут быть открыты от 90 до 120 градусов;
  2. откатные автоматически отодвигаются в стороны за ограждение.

Существенно влияет на стоимость наличие автоматической системы открытия-закрытия. Немного сэкономить на ней можно разве что, установив самостоятельно, что вполне реально сделать.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Автор:admin
  • Категория:Информация

Грамотный подход к приему сыпучих грузов на строительном объекте

Условия приема самосвала с песком или щебнем на стройке. Размер ворот и условия заезда

Если Вы начали строительство собственного загородного дома, дачи, коттеджа или же Вы являетесь руководителем на строительной площадке, рано или поздно у Вас появится потребность в приобретении и доставке строительных материалов на объект строительства. Помимо основных вопросов о наименовании, количестве и качестве материалов, следует продумать действия связанные с подвозом и размещением строительных грузов. Зачастую, об этом забывают, вследствие чего возникают проблемы при погрузочно-разгрузочных работах, которые влекут за собой неприятные последствия.

Многолетний опыт доставки сыпучих строительных материалов грузовиками, позволил нам выделить важные моменты, которые следует учесть при приеме грузов заказчиками, чтобы исключить ошибки и обойтись без вложений дополнительных средств для ликвидации последствий.

Итак, рассмотрим поэтапно вопросы подготовки к приему тяжелых самосвалов:

Когда привозить? Выбор оптимального времени подвоза материала на объект.

Для того чтобы исключить простои строительной техники, наемных рабочих, продумайте и согласуйте время с поставщиком материалов.

Не стоит назначать доставку на раннее утро или поздний вечер, чтобы не нарушать спокойствие местных жителей. Во многих современных СНТ и дачных поселках действуют ограничения по времени въезда на территорию грузового автотранспорта, уточните эту информацию в администрации. Доставка материалов в темное время суток допустима, но нежелательна.

Как проехать? Выбор дороги.

Для самосвалов, общая масса которых достигает 30 тонн, выбор путей подвоза имеет ключевое значение. Постарайтесь исключить движение самосвалов по дорогам общего пользования, используя пути объезда и полевые дороги. Полевые дороги допускается использовать лишь в сухую погоду. Движение самосвала внутри населенного пункта рекомендуется производить по плотным дорогам шириной не менее 3 метра. Согласуйте въезд грузовика на территорию дачного поселка заблаговременно, при необходимости закажите пропуск. В некоторых случаях потребуется произвести оплату, компенсирующую повреждения дороги, размер которой зависит от массы автомобиля . Информацию об оплате уточняйте в администрации населенного пункта. Предупредите соседей о возможных затруднениях в движении на время разгрузки самосвала. При движении грузовика задним ходом, постарайтесь обеспечить безопасность дорожного движения. Укажите водителю грузовика на опасные участки (мягкие обочины, скрытые препятствия, низко висящие провода, топкие места). Не планировать проезд тяжеловоза по крупному бою бетона с присутствием арматуры. Заранее определить перекрестки и места для разворотов, продумать направление движения самосвала.

Читайте также:  Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия

Проедет ли самосвал ко мне на участок? Выбор места разгрузки.

Прежде чем произвести заказ материала, с последующей выгрузкой в удобном месте на дачном участке или строительной площадке, продумайте процесс заезда самосвала непосредственно на участок. Самосвалу с задней разгрузкой (Камаз) для успешной выгрузки необходимо обеспечить три основных условия:

Минимальные размеры пролета ворот и ширина улицы (проезжей части)

Отсутствие ограничений по высоте (линии электропередач, ветви деревьев) при подъеме кузова

Относительно ровная площадка при подъеме кузова

Наряду с этими особенностями, следует оценить прочность материала покрытия въезда (бетон, асфальт, брусчатка), так как при въезде под прямым углом, колеса грузовика могут разрушить основание въезда.

Нередки случаи, когда ширина ворот менее 3,0 метров, что затрудняет свободный проезд грузовика шириной 2,9 метров даже в прямом направлении, не говоря уже о заезде с поворотом. При таких условиях необходимо пересмотреть возможные точки разгрузки самосвала. При возможности потребуется снять пролет ограждения участка, если это не составит особого труда.

Продумав все нюансы завоза песка, щебня, грунта на участок, необходимо решить: в каком месте участка лучше всего расположить материал для хранения?

Для длительного хранения лучше всего подойдет такое место, в котором куча материала не будет мешать деятельности на участке, и в то же время будет иметь доступ для последующей реализации. На длительное хранение сыпучий материал, как правило, закладывается на подложку в виде полиэтиленовой пленки. При возможности уложить материал в деревянный бурт, исключающий расползание кучи со временем. Рекомендуется укрыть материал пленкой.

При реализации материала в день привоза, выгружать его необходимо в непосредственной близости объекта строительства, чтобы уменьшить затраты труда на перемещение сыпучих компонентов. Для засыпки котлована, возможен вариант разгрузки песка/гравия непосредственно в углубление.

Не оставив без внимания наши рекомендации, Вы без малейших затруднений осуществите снабжение своего дачного участка или объекта строительства песком, щебнем, гравием, землей и другими сыпучими материалами, а коллектив компании «Сто-Тонн» с удовольствием поможет Вам в этом!

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Ширина камаза по зеркалам

Минимальные параметры подъездных путей и разворотных площадок для автопоезда ГлобалТрансСистем

Исходные параметры автопоезда:

Общая длина 16,5 метров;
Габаритная ширина 2,75 метра;
Колесная база 2,55 метра;
Высота 4,2 метра;
Полная снаряженная масса с грузом 40 тонн.

Используемые термины:

Дорожное полотно – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств
Твердое покрытие – железобетон, бетонные плиты, асфальт
Обочина – прилегающая к дорожному полотну полоса из твердого грунта либо гравия, предназначенная для остановки, разъезда либо маневрирования транспортных средств, при недостаточности дорожного полотна
Бордюр – бетонное, железобетонное или иное ограждение дорожного полотна
Площадка для разворота – ровная площадка, предназначена для движения и разворота транспортных средств, свободная от строительных и прочих материалов, оборудования, крупного мусора, с покрытием из асфальта, железобетона, железобетонных дорожных плит, гравия или уплотненного грунта (в зависимости от сезона и погодных условий может быть не пригодной)

Минимальные параметры подъездных путей:

Ширина дорожного полотна:
твердое покрытие (при наличии обочины) – не менее 4,5 метров;
твердое покрытие (при ограждении бордюром) – не менее 5,5 метров;
обочина – не менее 1,5 метров;

Повороты 70º – 90º:

Расстояние от внешнего края проезжей части до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 10 метров или 12 метров без обочины;
Расстояние от верхней точки внешнего радиуса до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 13 метров или 15 метров без обочины;
Обочина – не менее 1,5 метров;
При повороте более 100º – применяются правила разворота.

Площадка для разворота:

Диаметр полного разворота – не менее 26 метров;
твердое покрытие (с обочиной) – не менее 16 х 13 метров;
твердое покрытие (без обочины) – не менее 20 х 16 метров;

Дополнительные требования

Для проезда, подъезда и разворота зона видимости с места водителя (на кривых) – не менее 25 метров.
Заказчик (Покупатель, Грузополучатель) из числа своих работников, обязан выделить регулировщика (помощника) для оказания помощи водителю при маневрировании в ограниченном пространстве, движении задним ходом и в условиях ограниченной видимости.

Читайте также:  Как понять, что нужна раскоксовка двигателя делаем своими руками

При не соблюдении Заказчиком указанных требований

При несоответствии подъездных путей, площадок для разворота и выгрузки груза, установленным нормам, водитель вправе отказаться от заезда и вернуть груз Грузоотправителю, при этом услуга будет считаться оказанной, а Заказчик обязан ее оплатить в соответствии с согласованным тарифом.
Документ составлен на основании технических данных автопоезда, предоставленных заводом – производителем, СНиП 2.05.07-91 Строительные нормы и правила. Промышленный транспорт.

Про оптимальную длину ворот в заборе

Делая ограждение собственного участка, следует сразу озаботиться расположением и шириной ворот в заборе. Эта ширина должна позволять полноценно въезжать на участок машине владельца, чтобы без проблем можно было подъехать к гаражу или крытой стоянке. Кроме того, следует помнить, что к вам иногда будут приезжать и другие люди на машинах с иными габаритами, а также, возможно, потребуется въезд на участок сельскохозяйственной техники, машины ассенизаторов, строительной технике и т.п.

Оптимальная длина ворот в заборе — без использования грузовой техники

Какой выбрать материал для ворот?

Материал для ворот должны соответствовать по цвету и исполнению вашему забору и, желательно, симпатично смотреться рядом со строениями на самом участке. То есть если забор деревянный, то и ворота лучше сделать с использованием дерева и металла. Металл будет выполнять роль каркаса и, возможно, декора. Не забудьте вовремя обрабатывать древесину специальными пропитками от насекомых и гниения, чтобы не потребовалась скорая замена, а также покрывать лакокрасочными материалами. Делается это обычно один раз в 4-5 лет.

Самый популярный материал для ограждения участка — профнастил. Его так же можно использовать для возведения калитки и ворот. Преимущества профнастила: быстрый и простой монтаж, большое разнообразие цветовых решений (есть качественные имитации под дерево, плитку и кирпич), отсутствие уходовых процедур во время эксплуатации, а также невысокая цена. Для каркаса конструкции можно будет использовать металлические профили или трубы (лучше всего — квадратного сечения).

Дольше всего прослужит полностью металлическая конструкция. Минимальный срок эксплуатации — 30 лет. Единственный недостаток — периодически необходимо подкрашивать, но так как делается это достаточно легко и быстро, то серьезным недостатком такое назвать нельзя. Тем более что можно будет использовать различные краски для разнообразия в оформлении вашего участка. Зато металл огнестоек, прочен, выдерживает сильные удары и практически любые природные катаклизмы.

Какая должна быть длина ворот в заборе?

Проектируя ширину ворот, следует отталкиваться от того, какой именно заезд на участок — прямой или под углом, требующий маневра? Если последнее, тогда ширина должна быть чуть больше, чем при прямом въезде. Это особенно важно в тех случаях, если вы планируете остановиться на размерах в 3-3,5 метра или меньше.

Для удобства можете использовать такие параметры:

  • для въезда только легковых автомобилей — 2,5-3 метра;
  • для въезда легковых авто и машин среднего звена (в том числе «Газель») — 3,5 метра и больше;
  • для грузовых автомобилей, сельхоз.техники и т.п. — минимум 4 метра.
Читайте также:  Автоэлектрик - плюсы и минусы профессии - Блог «Справка регион»

Как сэкономить?

Если с вопросом «Какая ширина ворот должна быть?» мы уже разобрались и решили, что сооружение лучше делать из металла, то остался вопрос «Как можно сэкономить без ущерба для качества?». Вопрос вполне закономерный, так как на него очень влияет ширина и высота изделия. Если с длиной вопрос уже решен, то отталкиваясь от высоты и толщины используемого металла можно высчитать окончательную стоимость и возможную экономию при изменении этих параметров. Обычно высота конструкции равна ограждению или чуть выше его и составляет 2-2,5 метра, но никто не запрещает вам сделать ее ниже.

Например, можно дополнительно сэкономить на типе изготовления изделия. Их всего 2:

  • сварные изготавливают методом сварки различных материалов обычно уже на участке заказчика;
  • кованные изготавливают вручную мастера-кузницы, как правило, они украшены различными декоративными элементами, которые придают им оригинальности и увеличивают стоимость. По требованию заказчика их количество может быть уменьшено или же вы можете потребовать их вообще не использовать, сделав только «голую» конструкцию.

Тип конструкции тоже влияет на итоговую стоимость. Существует 2 типа механизма открывания:

  1. распашные могут быть открыты от 90 до 120 градусов;
  2. откатные автоматически отодвигаются в стороны за ограждение.

Существенно влияет на стоимость наличие автоматической системы открытия-закрытия. Немного сэкономить на ней можно разве что, установив самостоятельно, что вполне реально сделать.

ИНФОРМАЦИЯ

  • Автор:admin
  • Категория:Информация

Грамотный подход к приему сыпучих грузов на строительном объекте

Условия приема самосвала с песком или щебнем на стройке. Размер ворот и условия заезда

Если Вы начали строительство собственного загородного дома, дачи, коттеджа или же Вы являетесь руководителем на строительной площадке, рано или поздно у Вас появится потребность в приобретении и доставке строительных материалов на объект строительства. Помимо основных вопросов о наименовании, количестве и качестве материалов, следует продумать действия связанные с подвозом и размещением строительных грузов. Зачастую, об этом забывают, вследствие чего возникают проблемы при погрузочно-разгрузочных работах, которые влекут за собой неприятные последствия.

Многолетний опыт доставки сыпучих строительных материалов грузовиками, позволил нам выделить важные моменты, которые следует учесть при приеме грузов заказчиками, чтобы исключить ошибки и обойтись без вложений дополнительных средств для ликвидации последствий.

Итак, рассмотрим поэтапно вопросы подготовки к приему тяжелых самосвалов:

Когда привозить? Выбор оптимального времени подвоза материала на объект.

Для того чтобы исключить простои строительной техники, наемных рабочих, продумайте и согласуйте время с поставщиком материалов.

Не стоит назначать доставку на раннее утро или поздний вечер, чтобы не нарушать спокойствие местных жителей. Во многих современных СНТ и дачных поселках действуют ограничения по времени въезда на территорию грузового автотранспорта, уточните эту информацию в администрации. Доставка материалов в темное время суток допустима, но нежелательна.

Как проехать? Выбор дороги.

Для самосвалов, общая масса которых достигает 30 тонн, выбор путей подвоза имеет ключевое значение. Постарайтесь исключить движение самосвалов по дорогам общего пользования, используя пути объезда и полевые дороги. Полевые дороги допускается использовать лишь в сухую погоду. Движение самосвала внутри населенного пункта рекомендуется производить по плотным дорогам шириной не менее 3 метра. Согласуйте въезд грузовика на территорию дачного поселка заблаговременно, при необходимости закажите пропуск. В некоторых случаях потребуется произвести оплату, компенсирующую повреждения дороги, размер которой зависит от массы автомобиля . Информацию об оплате уточняйте в администрации населенного пункта. Предупредите соседей о возможных затруднениях в движении на время разгрузки самосвала. При движении грузовика задним ходом, постарайтесь обеспечить безопасность дорожного движения. Укажите водителю грузовика на опасные участки (мягкие обочины, скрытые препятствия, низко висящие провода, топкие места). Не планировать проезд тяжеловоза по крупному бою бетона с присутствием арматуры. Заранее определить перекрестки и места для разворотов, продумать направление движения самосвала.

Читайте также:  Защита металлических изделий от коррозии способы защитить металл от ржавчины в быту, выбор покрытия

Проедет ли самосвал ко мне на участок? Выбор места разгрузки.

Прежде чем произвести заказ материала, с последующей выгрузкой в удобном месте на дачном участке или строительной площадке, продумайте процесс заезда самосвала непосредственно на участок. Самосвалу с задней разгрузкой (Камаз) для успешной выгрузки необходимо обеспечить три основных условия:

Минимальные размеры пролета ворот и ширина улицы (проезжей части)

Отсутствие ограничений по высоте (линии электропередач, ветви деревьев) при подъеме кузова

Относительно ровная площадка при подъеме кузова

Наряду с этими особенностями, следует оценить прочность материала покрытия въезда (бетон, асфальт, брусчатка), так как при въезде под прямым углом, колеса грузовика могут разрушить основание въезда.

Нередки случаи, когда ширина ворот менее 3,0 метров, что затрудняет свободный проезд грузовика шириной 2,9 метров даже в прямом направлении, не говоря уже о заезде с поворотом. При таких условиях необходимо пересмотреть возможные точки разгрузки самосвала. При возможности потребуется снять пролет ограждения участка, если это не составит особого труда.

Продумав все нюансы завоза песка, щебня, грунта на участок, необходимо решить: в каком месте участка лучше всего расположить материал для хранения?

Для длительного хранения лучше всего подойдет такое место, в котором куча материала не будет мешать деятельности на участке, и в то же время будет иметь доступ для последующей реализации. На длительное хранение сыпучий материал, как правило, закладывается на подложку в виде полиэтиленовой пленки. При возможности уложить материал в деревянный бурт, исключающий расползание кучи со временем. Рекомендуется укрыть материал пленкой.

При реализации материала в день привоза, выгружать его необходимо в непосредственной близости объекта строительства, чтобы уменьшить затраты труда на перемещение сыпучих компонентов. Для засыпки котлована, возможен вариант разгрузки песка/гравия непосредственно в углубление.

Не оставив без внимания наши рекомендации, Вы без малейших затруднений осуществите снабжение своего дачного участка или объекта строительства песком, щебнем, гравием, землей и другими сыпучими материалами, а коллектив компании «Сто-Тонн» с удовольствием поможет Вам в этом!

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Adblock detector