Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан; Автомобильный блог

Шкода Рапид 2020 УЖЕ В РОССИИ 792! Комплектации и цены, фото, характеристики новой модели

Как и обещали представители чешской компании Шкода в России, первые обновленные автомобили Skoda Rapid 2020 начали поступать в официальные дилерские центры и после майских праздников начнутся продажи в России.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Прайс-лист на новое поколение;
  • Модификации и опции, Entry, Active, Ambition, Style;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Новые лифтбеки призваны стать достойной заменой прошлой модели, российскую спецификацию наделили щедрым фейслифтингом и абсолютно новым салоном.

Entry

Active

Ambition

Style

Модификации и опции в России

Производитель сохранит трехуровневое оснащение новой модели Skoda Rapid 2020, которое будет представлено комплектациями Active, Ambition и Style.

Начальная комплектация обогатится не только светодиодной оптикой, но и кондиционером, а в перечне опций окажутся подогрев руля и ряд safety-систем, включая систему контроля усталости водителя, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и до шести подушек безопасности.

Кроме этого, опционально будут предложены передний/задний парктроник, а также два вида кресел: обычные и «спортивные», в которых подголовники являются неотъемлемой частью спинки.

Дополнительные возможности персонализации дадут цвета окраски нового кузова Шкода Рапид 2020, а заплатив за пакет Black Edition, удастся получить лифтбек с черной крышей, черными корпусами зеркал и такими же колесными дисками.

Обзор

Конечно, многие скептики могут отметить, что новый Шкода Рапид 2020 – не такой уж новый: старая платформа PQ25, те же двигатели и трансмиссии, колесная база – все это, якобы, не только не придает новой модели иного статуса, но и не позволит сколь-нибудь успешно конкурировать с готовящимся к дебюту новым Volkswagen Polo, перебирающимся на базу MQB.

И все же, выпускавшийся в нашей стране чешский лифтбек был удобен, относительно комфортен, технически надежен и вынослив, поэтому решение конструкторов сохранить в авто все лучшее и не допустить его удорожания из-за перехода на новую «тележку» выглядит вполне логичным.

Экстерьер

Если по ходовой части лифтбек в новом кузове не изменился и по-прежнему предлагает специально подготовленные для российских дорог настройки подвески и увеличенный клиренс (145 мм.), то во внешнем облике авто можно обнаружить массу изменений.

Интересно, но все они достались модели… от Skoda Scala! На обновленном лифтбеке появились те же клинообразные фары, столь же крупные противотуманки и та же обрамленная хромом решетка радиатора. Различия отмечаются лишь в бамперах, хотя они заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

В задней части Рапида используется похожая оптика, но и нижний свес, и оформление крышки багажника со спойлером здесь совершенно иные. Отличной новостью для потенциальных покупателей Rapid II станет наличие светодиодных фар в базовой комплектации лифтбека.

При этом в комплектациях подороже на Шкоде Рапид появляется автоматическая подсветка поворотов с системой управления дальним светом – как в премиальных моделях!

Салон

Фактически «российскому» Шкоде Рапид 2020 достался интерьер от Scala, но в некоторых деталях производитель все же решил соблюсти субординацию.

Более жесткий пластик, однозонный климат, аналоговая приборка, центральный дисплей с вращающимися ручками по бокам – эти нюансы подчеркивают бюджетность машины, хотя по сравнению с Rapid предыдущей версии новый лифтбек оснащен на порядок лучше.

Живые фото нового лифтбека.

Например, новая модель получила новый руль, а точнее, сразу два, поскольку в «базе» будет устанавливаться двухспицевая «баранка», которую можно увидеть на новой Октавии, а в качестве опции – трехспицевой руль, имеющий три уровня обогрева и шикарные хромированные «барабанчики».

Читайте также:  Установка штатного подогрева сидений ВАЗ, схема подключения, кнопка

Также медиасистему Swing с дисплеем 6,5” удастся заменить на более совершенную Bolero с тачскрином на 8 дюймов. При этом такой комплекс будет соответствовать самым высоким стандартам, т. е. иметь Bluetooth и обеспечивать синхронизацию с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

От внимания практичного автовладельца не ускользнет и тот факт, что новый кузов Шкоды Рапид 2020 предлагает самый объемный багажный отсек в своем классе.

Здесь же широкий проем для загрузки поклажи, полноценная запаска, органайзер и поистине огромный проем в спинке заднего дивана для перевозки длинномерных грузов.

Разработчики позаботились и о пассажирах: в салоне присутствуют подстаканники, кармашки в спинках кресел, USB-разъемы. Кроме того, все задние сидения имеют подголовники, а на боковые стекла нанесена заводская тонировка.

Техническая начинка

Skoda Rapid 2020 российской сборки продолжит комплектоваться прежними моторами и трансмиссиями, поэтому по технической части покупателям лифтбека придется выбирать между комплектациями со следующими агрегатами:

  • 1.6 MPI, 90 л. с. + пятиступенчатая «механика»;
  • 1.6 MPI, 110 л. с. + пятиступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат»;
  • 1.4 TSI, 125 л. с. + 7-диапазонный «робот» DSG.

Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла презентация новой Шкода Рапид 2020 года, которая на деле оказалась лишь глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года удался на славу: машина щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличевшейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 171 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Ревизии подверглись также капот и передний бампер, сохранивший горизонтальные противотуманки по бокам. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Также новый Skoda Rapid 2020 может похвастать полностью переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Шкода Октавия 4. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль на Шкода Рапид в новом кузове практически полностью взяты от упомянутой модели Scala. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

По центру передней панели разместился отдельно стоящий экран мультимедийки. По умолчанию идет система Swing с дисплеем на 6,5″, а более дорогим версиям положена Bolero с 8,0-дюймовым экраном. Под ним удачно вписаны дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположен блок управления климатом и ряд функциональных клавиш, плюс появились два разъема USB-C.

Поскольку смены поколения не произошло, то лифтбек остался на старой платформе PQ25, сохранив прежнюю силовую структуру кузова, колесную базу в 2 602 мм и линейку силовых агрегатов. Габаритные размеры не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от дореформенной версии, которая имеет длину 4 483 мм, ширину — 1 706 и высоту — 1 474.

За счет иных бамперов машина может чуточку изменится в длину, а вот клиренс (дорожный просвет) наверняка остался без изменений — 170 миллиметров, как и объем багажника, равный 530 л (при сложенных спинках второго ряда может быть увеличен до 1 470 литров).

Базовым движком для нового Шкода Рапид 2020 остался 1,6-литровый атмосферник, доступный мощностью на 90 и 110 л.с. В первом случае машина идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором, помимо МКПП, доступен также шестидиапазонный автомат.

Читайте также:  Замена фильтров Пежо (Peugeot) 308 и 408 своими руками

Более мощный вариант оснащен 1,4-литровым турбированным TSI, развивающий 125 «лошадок» (200 Нм), которому положен безальтернативный 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Как и раньше, для авто предложены три комплектации: Active, Ambition и Style.

Производство автомобиля наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, дата начала продаж в России — весна 2020 года. Цена нового Шкода Рапид начинается от 792 000 рублей за версию с 90-сильным движком и МКПП, тогда как вариант с мотором на 110 л.с. стоит от 883 000. Версия с автоматической коробкой — это минимум 933 000 руб., а за топовую модификацию с 1,4-литровым турбо на 125 «лошадок» и роботом DSG предстоит выложить от 1 049 000.

Список опций расширен системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя, виртуальной приборкой, подогревом руля, контурной подсветкой салона и разъемами USB для пассажиров второго ряда. Плюс здесь есть скребок для удаления льда, зонтик в специальном отсеке под передним пассажирским сиденьем и двусторонний коврик в багажнике.

Лифтбэк Skoda Rapid II

Шкода Рапид (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики лифтбека «Rapid II» и обзор с фотографиями.

Skoda Rapid – переднеприводный бюджетный лифтбек субкомпактного сегмента (он же класс «B+» по европейским меркам), в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, современный и практичный салон, надежная техническая составляющая и солидный набор опций… Без преувеличения, но этот автомобиль способен удовлетворить запросы большинства потребителей – и активной молодежи, и семейных пар (в том числе – с детьми), и даже людей преклонного возраста…

Бестселлер чешской марки на российском рынке Skoda Rapid пережил «смену поколений» – мировая премьера пятидверки второй генерации состоялась 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, а вскоре после данного события началась ее сборка на калужском заводе компании Volkswagen.

Примечательно, но после «реинкарнации» автомобиль сохранил прежнюю платформу PQ25, да и гамма силовых агрегатов у него осталась нетронутой, поэтому нынешнюю реформу правильнее было бы принимать за глубокое обновление, однако сам автопроизводитель называет лифтбек «принципиально новым».

По сравнению с предшественником машина эволюционировала внешне, заимствовав элементы экстерьера у европейского хэтча Scala, обзавелась полностью новым интерьером, получила слегка иные настройки подвески и пополнила свой функционал не доступными прежде современными опциями.

Внешность «второго» Skoda Rapid выполнена в новом фамильном направлении чешской марки, отчего выглядит лифтбек действительно красиво, современно, гармонично и в меру агрессивно. Напористая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ нахмуренный взор стреловидных фар с росчерками ходовых огней, растянутый «шестиугольник» радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и ячеистый бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль может похвастать сбалансированным и весьма динамичным обликом с покатым капотом, мощной задней стойкой крыши, переходящий в небольшой «отросток» багажника, и выразительными боковинами, а его подтянутую корму украшают изящные L-образные фонари, заехавшие на крышку багажника с крупно выведенным названием марки, и рельефный бампер.

Размеры и вес

Формально Skoda Rapid второй генерации относится к классу «B+», но на деле вполне себе соответствует «гольф»-сегменту: в длину он насчитывает 4512 мм, в ширину – 1706 мм, в высоту – 1474 мм. Колесная база простирается у лифтбека на 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм (но при полной нагрузке – 145 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 1150 до 1217 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее пространство «Рапида второго воплощения» целиком и полностью отвечает современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, эталонная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и «окошком» борткомпьютера межу ними (но в виде опции – полностью цифровая), привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, обрамленным сенсорными кнопками, и образцово-показательным «пультом» климатической системы.

При этом стоит отметить, что в «базе» у машины – двухспицевый «штурвал», информационно-развлекательный комплекс с 6.5-дюймовым экраном и более простой блок управления «микроклиматом».

Читайте также:  Официалы опять не помогли

Убранство чешского лифтбека способно похвастать безукоризненной эргономикой и неплохим уровнем исполнения, однако практически повсеместно здесь использованы бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у «второго» Skoda Rapid установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками по бокам, в меру плотным наполнителем, широкими диапазонами регулировок и подогревом, которые в виде опции могут быть заменены спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и более развитым боковым профилем.
На втором ряду – комфортабельный диван, обилие свободного пространства и максимум удобств для B-класса: подогрев, откидной подлокотник с двумя подстаканниками, пара мультимедийных разъемов, три подголовника, карманы в дверях и спинках сидений, а также штатная усиленная тонировка.

В арсенале субкомпактного лифтбека – один из самых вместительных в сегменте багажник с практически ровными стенками и исполинским проемом, объем которого в обычном виде составляет 550 литров, еще и изобилующий такими приятностями, как карманы, крючки, розетка и лючок для длинномеров. «Галерка» складывается двумя неравными секциями, увеличивая потенциал грузового отсека до 1490 литров, но ровного «лежбища» не образует. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

На российском рынке для Skoda Rapid второго воплощения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый мотор TSI с алюминиевой головкой, чугунным блоком, системой непосредственного «питания», компактным турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, генерирующий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

«Младший» двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (только в 110-сильном исполнении), а «старшему» полагается исключительно 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Динамика, скорость и расход

На ускорение с 0 до 100 км/ч у лифтбека уходит 9.2-11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 184-204 км/ч.

Топливный аппетит лифтбека варьируется от 5.4 до 6.1 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях (в зависимости от модификации).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Skoda Rapid построен на переднеприводной архитектуре под названием PQ25 с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает несущим кузовом с широким использованием высокопрочных видов стали. На передней оси пятидверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой (но в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Штатно лифтбеку положено рулевое управление с реечным механизмом и электромеханическим усилителем. Вне зависимости от версии, спереди у машины монтированы дисковые тормоза с вентиляцией, в то время как сзади могут быть заключены либо барабанные устройства (исключительно у 90-сильной модификации), либо обычные «блины».

Комплектации и цены

На российском рынке Skoda Rapid второй генерации продается в четырех комплектациях на выбор – Entry, Active, Ambition и Style.

Автомобиль в базовом исполнении доступен только с 90-сильным мотором по цене от 792 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, полностью светодиодной оптикой, электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми стальными колесами, индикатором давления в шинах и некоторыми другими опциями (но того же кондиционера тут нет).

За комплектацию Active с кондиционером минимально просят 829 000 рублей, а ее же, но со 110-сильным «атмосферником» предлагают по цене от 883 000 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей). Лифтбек с турбодвигателем (с версии Ambition и выше) обойдется в сумму от 1 049 000 рублей, в то время как самый «навороченный» вариант не купить дешевле 1 021 000 рублей.

В функционал «топовой» модификации пятидверки входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, однозонный климат-контроль, трехспицевый мульти-руль с обогревом, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, камера заднего вида и прочие «фишки».

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан; Автомобильный блог

Шкода Рапид 2020 УЖЕ В РОССИИ 792! Комплектации и цены, фото, характеристики новой модели

Как и обещали представители чешской компании Шкода в России, первые обновленные автомобили Skoda Rapid 2020 начали поступать в официальные дилерские центры и после майских праздников начнутся продажи в России.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Прайс-лист на новое поколение;
  • Модификации и опции, Entry, Active, Ambition, Style;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Новые лифтбеки призваны стать достойной заменой прошлой модели, российскую спецификацию наделили щедрым фейслифтингом и абсолютно новым салоном.

Entry

Active

Ambition

Style

Модификации и опции в России

Производитель сохранит трехуровневое оснащение новой модели Skoda Rapid 2020, которое будет представлено комплектациями Active, Ambition и Style.

Начальная комплектация обогатится не только светодиодной оптикой, но и кондиционером, а в перечне опций окажутся подогрев руля и ряд safety-систем, включая систему контроля усталости водителя, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и до шести подушек безопасности.

Кроме этого, опционально будут предложены передний/задний парктроник, а также два вида кресел: обычные и «спортивные», в которых подголовники являются неотъемлемой частью спинки.

Дополнительные возможности персонализации дадут цвета окраски нового кузова Шкода Рапид 2020, а заплатив за пакет Black Edition, удастся получить лифтбек с черной крышей, черными корпусами зеркал и такими же колесными дисками.

Обзор

Конечно, многие скептики могут отметить, что новый Шкода Рапид 2020 – не такой уж новый: старая платформа PQ25, те же двигатели и трансмиссии, колесная база – все это, якобы, не только не придает новой модели иного статуса, но и не позволит сколь-нибудь успешно конкурировать с готовящимся к дебюту новым Volkswagen Polo, перебирающимся на базу MQB.

И все же, выпускавшийся в нашей стране чешский лифтбек был удобен, относительно комфортен, технически надежен и вынослив, поэтому решение конструкторов сохранить в авто все лучшее и не допустить его удорожания из-за перехода на новую «тележку» выглядит вполне логичным.

Экстерьер

Если по ходовой части лифтбек в новом кузове не изменился и по-прежнему предлагает специально подготовленные для российских дорог настройки подвески и увеличенный клиренс (145 мм.), то во внешнем облике авто можно обнаружить массу изменений.

Интересно, но все они достались модели… от Skoda Scala! На обновленном лифтбеке появились те же клинообразные фары, столь же крупные противотуманки и та же обрамленная хромом решетка радиатора. Различия отмечаются лишь в бамперах, хотя они заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

В задней части Рапида используется похожая оптика, но и нижний свес, и оформление крышки багажника со спойлером здесь совершенно иные. Отличной новостью для потенциальных покупателей Rapid II станет наличие светодиодных фар в базовой комплектации лифтбека.

При этом в комплектациях подороже на Шкоде Рапид появляется автоматическая подсветка поворотов с системой управления дальним светом – как в премиальных моделях!

Салон

Фактически «российскому» Шкоде Рапид 2020 достался интерьер от Scala, но в некоторых деталях производитель все же решил соблюсти субординацию.

Более жесткий пластик, однозонный климат, аналоговая приборка, центральный дисплей с вращающимися ручками по бокам – эти нюансы подчеркивают бюджетность машины, хотя по сравнению с Rapid предыдущей версии новый лифтбек оснащен на порядок лучше.

Живые фото нового лифтбека.

Например, новая модель получила новый руль, а точнее, сразу два, поскольку в «базе» будет устанавливаться двухспицевая «баранка», которую можно увидеть на новой Октавии, а в качестве опции – трехспицевой руль, имеющий три уровня обогрева и шикарные хромированные «барабанчики».

Читайте также:  14 400 рублей в сутки или 600 рублей в час

Также медиасистему Swing с дисплеем 6,5” удастся заменить на более совершенную Bolero с тачскрином на 8 дюймов. При этом такой комплекс будет соответствовать самым высоким стандартам, т. е. иметь Bluetooth и обеспечивать синхронизацию с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

От внимания практичного автовладельца не ускользнет и тот факт, что новый кузов Шкоды Рапид 2020 предлагает самый объемный багажный отсек в своем классе.

Здесь же широкий проем для загрузки поклажи, полноценная запаска, органайзер и поистине огромный проем в спинке заднего дивана для перевозки длинномерных грузов.

Разработчики позаботились и о пассажирах: в салоне присутствуют подстаканники, кармашки в спинках кресел, USB-разъемы. Кроме того, все задние сидения имеют подголовники, а на боковые стекла нанесена заводская тонировка.

Техническая начинка

Skoda Rapid 2020 российской сборки продолжит комплектоваться прежними моторами и трансмиссиями, поэтому по технической части покупателям лифтбека придется выбирать между комплектациями со следующими агрегатами:

  • 1.6 MPI, 90 л. с. + пятиступенчатая «механика»;
  • 1.6 MPI, 110 л. с. + пятиступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат»;
  • 1.4 TSI, 125 л. с. + 7-диапазонный «робот» DSG.

Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла презентация новой Шкода Рапид 2020 года, которая на деле оказалась лишь глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года удался на славу: машина щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличевшейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 171 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Ревизии подверглись также капот и передний бампер, сохранивший горизонтальные противотуманки по бокам. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Также новый Skoda Rapid 2020 может похвастать полностью переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Шкода Октавия 4. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль на Шкода Рапид в новом кузове практически полностью взяты от упомянутой модели Scala. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

По центру передней панели разместился отдельно стоящий экран мультимедийки. По умолчанию идет система Swing с дисплеем на 6,5″, а более дорогим версиям положена Bolero с 8,0-дюймовым экраном. Под ним удачно вписаны дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположен блок управления климатом и ряд функциональных клавиш, плюс появились два разъема USB-C.

Поскольку смены поколения не произошло, то лифтбек остался на старой платформе PQ25, сохранив прежнюю силовую структуру кузова, колесную базу в 2 602 мм и линейку силовых агрегатов. Габаритные размеры не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от дореформенной версии, которая имеет длину 4 483 мм, ширину — 1 706 и высоту — 1 474.

За счет иных бамперов машина может чуточку изменится в длину, а вот клиренс (дорожный просвет) наверняка остался без изменений — 170 миллиметров, как и объем багажника, равный 530 л (при сложенных спинках второго ряда может быть увеличен до 1 470 литров).

Базовым движком для нового Шкода Рапид 2020 остался 1,6-литровый атмосферник, доступный мощностью на 90 и 110 л.с. В первом случае машина идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором, помимо МКПП, доступен также шестидиапазонный автомат.

Читайте также:  Уместные подарки автомобилисту на день рождения

Более мощный вариант оснащен 1,4-литровым турбированным TSI, развивающий 125 «лошадок» (200 Нм), которому положен безальтернативный 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Как и раньше, для авто предложены три комплектации: Active, Ambition и Style.

Производство автомобиля наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, дата начала продаж в России — весна 2020 года. Цена нового Шкода Рапид начинается от 792 000 рублей за версию с 90-сильным движком и МКПП, тогда как вариант с мотором на 110 л.с. стоит от 883 000. Версия с автоматической коробкой — это минимум 933 000 руб., а за топовую модификацию с 1,4-литровым турбо на 125 «лошадок» и роботом DSG предстоит выложить от 1 049 000.

Список опций расширен системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя, виртуальной приборкой, подогревом руля, контурной подсветкой салона и разъемами USB для пассажиров второго ряда. Плюс здесь есть скребок для удаления льда, зонтик в специальном отсеке под передним пассажирским сиденьем и двусторонний коврик в багажнике.

Лифтбэк Skoda Rapid II

Шкода Рапид (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики лифтбека «Rapid II» и обзор с фотографиями.

Skoda Rapid – переднеприводный бюджетный лифтбек субкомпактного сегмента (он же класс «B+» по европейским меркам), в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, современный и практичный салон, надежная техническая составляющая и солидный набор опций… Без преувеличения, но этот автомобиль способен удовлетворить запросы большинства потребителей – и активной молодежи, и семейных пар (в том числе – с детьми), и даже людей преклонного возраста…

Бестселлер чешской марки на российском рынке Skoda Rapid пережил «смену поколений» – мировая премьера пятидверки второй генерации состоялась 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, а вскоре после данного события началась ее сборка на калужском заводе компании Volkswagen.

Примечательно, но после «реинкарнации» автомобиль сохранил прежнюю платформу PQ25, да и гамма силовых агрегатов у него осталась нетронутой, поэтому нынешнюю реформу правильнее было бы принимать за глубокое обновление, однако сам автопроизводитель называет лифтбек «принципиально новым».

По сравнению с предшественником машина эволюционировала внешне, заимствовав элементы экстерьера у европейского хэтча Scala, обзавелась полностью новым интерьером, получила слегка иные настройки подвески и пополнила свой функционал не доступными прежде современными опциями.

Внешность «второго» Skoda Rapid выполнена в новом фамильном направлении чешской марки, отчего выглядит лифтбек действительно красиво, современно, гармонично и в меру агрессивно. Напористая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ нахмуренный взор стреловидных фар с росчерками ходовых огней, растянутый «шестиугольник» радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и ячеистый бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль может похвастать сбалансированным и весьма динамичным обликом с покатым капотом, мощной задней стойкой крыши, переходящий в небольшой «отросток» багажника, и выразительными боковинами, а его подтянутую корму украшают изящные L-образные фонари, заехавшие на крышку багажника с крупно выведенным названием марки, и рельефный бампер.

Размеры и вес

Формально Skoda Rapid второй генерации относится к классу «B+», но на деле вполне себе соответствует «гольф»-сегменту: в длину он насчитывает 4512 мм, в ширину – 1706 мм, в высоту – 1474 мм. Колесная база простирается у лифтбека на 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм (но при полной нагрузке – 145 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 1150 до 1217 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее пространство «Рапида второго воплощения» целиком и полностью отвечает современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, эталонная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и «окошком» борткомпьютера межу ними (но в виде опции – полностью цифровая), привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, обрамленным сенсорными кнопками, и образцово-показательным «пультом» климатической системы.

При этом стоит отметить, что в «базе» у машины – двухспицевый «штурвал», информационно-развлекательный комплекс с 6.5-дюймовым экраном и более простой блок управления «микроклиматом».

Читайте также:  Ошибка p0457 ford – P0457 FORD EVAP Control System Leak Detected Fuel Filler Cap LooseOff

Убранство чешского лифтбека способно похвастать безукоризненной эргономикой и неплохим уровнем исполнения, однако практически повсеместно здесь использованы бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у «второго» Skoda Rapid установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками по бокам, в меру плотным наполнителем, широкими диапазонами регулировок и подогревом, которые в виде опции могут быть заменены спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и более развитым боковым профилем.
На втором ряду – комфортабельный диван, обилие свободного пространства и максимум удобств для B-класса: подогрев, откидной подлокотник с двумя подстаканниками, пара мультимедийных разъемов, три подголовника, карманы в дверях и спинках сидений, а также штатная усиленная тонировка.

В арсенале субкомпактного лифтбека – один из самых вместительных в сегменте багажник с практически ровными стенками и исполинским проемом, объем которого в обычном виде составляет 550 литров, еще и изобилующий такими приятностями, как карманы, крючки, розетка и лючок для длинномеров. «Галерка» складывается двумя неравными секциями, увеличивая потенциал грузового отсека до 1490 литров, но ровного «лежбища» не образует. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

На российском рынке для Skoda Rapid второго воплощения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый мотор TSI с алюминиевой головкой, чугунным блоком, системой непосредственного «питания», компактным турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, генерирующий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

«Младший» двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (только в 110-сильном исполнении), а «старшему» полагается исключительно 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Динамика, скорость и расход

На ускорение с 0 до 100 км/ч у лифтбека уходит 9.2-11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 184-204 км/ч.

Топливный аппетит лифтбека варьируется от 5.4 до 6.1 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях (в зависимости от модификации).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Skoda Rapid построен на переднеприводной архитектуре под названием PQ25 с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает несущим кузовом с широким использованием высокопрочных видов стали. На передней оси пятидверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой (но в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Штатно лифтбеку положено рулевое управление с реечным механизмом и электромеханическим усилителем. Вне зависимости от версии, спереди у машины монтированы дисковые тормоза с вентиляцией, в то время как сзади могут быть заключены либо барабанные устройства (исключительно у 90-сильной модификации), либо обычные «блины».

Комплектации и цены

На российском рынке Skoda Rapid второй генерации продается в четырех комплектациях на выбор – Entry, Active, Ambition и Style.

Автомобиль в базовом исполнении доступен только с 90-сильным мотором по цене от 792 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, полностью светодиодной оптикой, электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми стальными колесами, индикатором давления в шинах и некоторыми другими опциями (но того же кондиционера тут нет).

За комплектацию Active с кондиционером минимально просят 829 000 рублей, а ее же, но со 110-сильным «атмосферником» предлагают по цене от 883 000 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей). Лифтбек с турбодвигателем (с версии Ambition и выше) обойдется в сумму от 1 049 000 рублей, в то время как самый «навороченный» вариант не купить дешевле 1 021 000 рублей.

В функционал «топовой» модификации пятидверки входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, однозонный климат-контроль, трехспицевый мульти-руль с обогревом, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, камера заднего вида и прочие «фишки».

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...

Шкода Рапид хэтчбек фото, универсал Skoda Rapid и появится ли седан; Автомобильный блог

Шкода Рапид 2020 УЖЕ В РОССИИ 792! Комплектации и цены, фото, характеристики новой модели

Как и обещали представители чешской компании Шкода в России, первые обновленные автомобили Skoda Rapid 2020 начали поступать в официальные дилерские центры и после майских праздников начнутся продажи в России.

На странице все подробности о новой модели Шкода Рапид 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Старт продаж в России;
  • Прайс-лист на новое поколение;
  • Модификации и опции, Entry, Active, Ambition, Style;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Новые лифтбеки призваны стать достойной заменой прошлой модели, российскую спецификацию наделили щедрым фейслифтингом и абсолютно новым салоном.

Entry

Active

Ambition

Style

Модификации и опции в России

Производитель сохранит трехуровневое оснащение новой модели Skoda Rapid 2020, которое будет представлено комплектациями Active, Ambition и Style.

Начальная комплектация обогатится не только светодиодной оптикой, но и кондиционером, а в перечне опций окажутся подогрев руля и ряд safety-систем, включая систему контроля усталости водителя, функцию предупреждения о фронтальном столкновении и до шести подушек безопасности.

Кроме этого, опционально будут предложены передний/задний парктроник, а также два вида кресел: обычные и «спортивные», в которых подголовники являются неотъемлемой частью спинки.

Дополнительные возможности персонализации дадут цвета окраски нового кузова Шкода Рапид 2020, а заплатив за пакет Black Edition, удастся получить лифтбек с черной крышей, черными корпусами зеркал и такими же колесными дисками.

Обзор

Конечно, многие скептики могут отметить, что новый Шкода Рапид 2020 – не такой уж новый: старая платформа PQ25, те же двигатели и трансмиссии, колесная база – все это, якобы, не только не придает новой модели иного статуса, но и не позволит сколь-нибудь успешно конкурировать с готовящимся к дебюту новым Volkswagen Polo, перебирающимся на базу MQB.

И все же, выпускавшийся в нашей стране чешский лифтбек был удобен, относительно комфортен, технически надежен и вынослив, поэтому решение конструкторов сохранить в авто все лучшее и не допустить его удорожания из-за перехода на новую «тележку» выглядит вполне логичным.

Экстерьер

Если по ходовой части лифтбек в новом кузове не изменился и по-прежнему предлагает специально подготовленные для российских дорог настройки подвески и увеличенный клиренс (145 мм.), то во внешнем облике авто можно обнаружить массу изменений.

Интересно, но все они достались модели… от Skoda Scala! На обновленном лифтбеке появились те же клинообразные фары, столь же крупные противотуманки и та же обрамленная хромом решетка радиатора. Различия отмечаются лишь в бамперах, хотя они заметны лишь при ближайшем рассмотрении.

В задней части Рапида используется похожая оптика, но и нижний свес, и оформление крышки багажника со спойлером здесь совершенно иные. Отличной новостью для потенциальных покупателей Rapid II станет наличие светодиодных фар в базовой комплектации лифтбека.

При этом в комплектациях подороже на Шкоде Рапид появляется автоматическая подсветка поворотов с системой управления дальним светом – как в премиальных моделях!

Салон

Фактически «российскому» Шкоде Рапид 2020 достался интерьер от Scala, но в некоторых деталях производитель все же решил соблюсти субординацию.

Более жесткий пластик, однозонный климат, аналоговая приборка, центральный дисплей с вращающимися ручками по бокам – эти нюансы подчеркивают бюджетность машины, хотя по сравнению с Rapid предыдущей версии новый лифтбек оснащен на порядок лучше.

Живые фото нового лифтбека.

Например, новая модель получила новый руль, а точнее, сразу два, поскольку в «базе» будет устанавливаться двухспицевая «баранка», которую можно увидеть на новой Октавии, а в качестве опции – трехспицевой руль, имеющий три уровня обогрева и шикарные хромированные «барабанчики».

Читайте также:  11 секс-рекордов, о которых вы не догадывались; Лайфхакер

Также медиасистему Swing с дисплеем 6,5” удастся заменить на более совершенную Bolero с тачскрином на 8 дюймов. При этом такой комплекс будет соответствовать самым высоким стандартам, т. е. иметь Bluetooth и обеспечивать синхронизацию с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

От внимания практичного автовладельца не ускользнет и тот факт, что новый кузов Шкоды Рапид 2020 предлагает самый объемный багажный отсек в своем классе.

Здесь же широкий проем для загрузки поклажи, полноценная запаска, органайзер и поистине огромный проем в спинке заднего дивана для перевозки длинномерных грузов.

Разработчики позаботились и о пассажирах: в салоне присутствуют подстаканники, кармашки в спинках кресел, USB-разъемы. Кроме того, все задние сидения имеют подголовники, а на боковые стекла нанесена заводская тонировка.

Техническая начинка

Skoda Rapid 2020 российской сборки продолжит комплектоваться прежними моторами и трансмиссиями, поэтому по технической части покупателям лифтбека придется выбирать между комплектациями со следующими агрегатами:

  • 1.6 MPI, 90 л. с. + пятиступенчатая «механика»;
  • 1.6 MPI, 110 л. с. + пятиступенчатая «механика» или 6-скоростной «автомат»;
  • 1.4 TSI, 125 л. с. + 7-диапазонный «робот» DSG.

Новый Skoda Rapid 2020 для России: рестайлинг вместо смены поколения

На специальном мероприятии в Санкт-Петербурге прошла презентация новой Шкода Рапид 2020 года, которая на деле оказалась лишь глубоким рестайлингом предшественника. И если снаружи и внутри над машиной хорошенько поработали, то вся техническая «начинка» осталась прежней.

Новый кузов Шкода Рапид 2020 модельного года удался на славу: машина щеголяет передком в стиле европейского хэтчбека Scala с модными треугольными диодными фарами, примыкающими к увеличевшейся в размере радиаторной решетке, обрамленной хромированной окантовкой.

Комплектации и цены Skoda Rapid 2020

Прайс от 01.04.2020 Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Entry MT5 792 000
1.6 (90 л.с.) Active MT5 829 000
1.6 (110 л.с.) Active MT5 883 000
1.6 (90 л.с.) Ambition MT5 899 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 933 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 953 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 003 000
1.6 (90 л.с.) Style MT5 1 021 000
1.4 (125 л.с.) Ambition DSG7 1 049 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 075 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 125 000
1.4 (125 л.с.) Style DSG7 1 171 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Ревизии подверглись также капот и передний бампер, сохранивший горизонтальные противотуманки по бокам. От базовых 14-дюймовых дисков решено было отказаться, поэтому сейчас для автомобиля предлагаются колеса минимум на 15 и 16″ с оригинальным рисунком.

Также новый Skoda Rapid 2020 может похвастать полностью переоформленной кормой с измененными бампером, крышкой багажника и красивыми L-образными фонарями, напоминающими аналогичные на Шкода Октавия 4. Как и на последней, сзади здесь вместо эмблемы появилась надпись с названием марки.

Огромный шаг вперед удалось сделать в оформлении салона: передняя панель, щиток приборов и центральная консоль на Шкода Рапид в новом кузове практически полностью взяты от упомянутой модели Scala. В базе двухспицевый руль и аналоговая приборка, но за доплату доступны виртуальные шкалы, а также спортивная трехспицевая «баранка» с подогревом.

По центру передней панели разместился отдельно стоящий экран мультимедийки. По умолчанию идет система Swing с дисплеем на 6,5″, а более дорогим версиям положена Bolero с 8,0-дюймовым экраном. Под ним удачно вписаны дефлекторы системы вентиляции, а еще ниже расположен блок управления климатом и ряд функциональных клавиш, плюс появились два разъема USB-C.

Поскольку смены поколения не произошло, то лифтбек остался на старой платформе PQ25, сохранив прежнюю силовую структуру кузова, колесную базу в 2 602 мм и линейку силовых агрегатов. Габаритные размеры не уточняются, но едва ли они сильно отличаются от дореформенной версии, которая имеет длину 4 483 мм, ширину — 1 706 и высоту — 1 474.

За счет иных бамперов машина может чуточку изменится в длину, а вот клиренс (дорожный просвет) наверняка остался без изменений — 170 миллиметров, как и объем багажника, равный 530 л (при сложенных спинках второго ряда может быть увеличен до 1 470 литров).

Базовым движком для нового Шкода Рапид 2020 остался 1,6-литровый атмосферник, доступный мощностью на 90 и 110 л.с. В первом случае машина идет исключительно в паре с пятиступенчатой механикой, а во втором, помимо МКПП, доступен также шестидиапазонный автомат.

Читайте также:  Установка штатного подогрева сидений ВАЗ, схема подключения, кнопка

Более мощный вариант оснащен 1,4-литровым турбированным TSI, развивающий 125 «лошадок» (200 Нм), которому положен безальтернативный 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями. Как и раньше, для авто предложены три комплектации: Active, Ambition и Style.

Производство автомобиля наладили на предприятии в Санкт-Петербурге, дата начала продаж в России — весна 2020 года. Цена нового Шкода Рапид начинается от 792 000 рублей за версию с 90-сильным движком и МКПП, тогда как вариант с мотором на 110 л.с. стоит от 883 000. Версия с автоматической коробкой — это минимум 933 000 руб., а за топовую модификацию с 1,4-литровым турбо на 125 «лошадок» и роботом DSG предстоит выложить от 1 049 000.

Список опций расширен системами предупреждения о столкновении и контроля усталости водителя, виртуальной приборкой, подогревом руля, контурной подсветкой салона и разъемами USB для пассажиров второго ряда. Плюс здесь есть скребок для удаления льда, зонтик в специальном отсеке под передним пассажирским сиденьем и двусторонний коврик в багажнике.

Лифтбэк Skoda Rapid II

Шкода Рапид (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики лифтбека «Rapid II» и обзор с фотографиями.

Skoda Rapid – переднеприводный бюджетный лифтбек субкомпактного сегмента (он же класс «B+» по европейским меркам), в котором удачно «уживаются» привлекательный дизайн, современный и практичный салон, надежная техническая составляющая и солидный набор опций… Без преувеличения, но этот автомобиль способен удовлетворить запросы большинства потребителей – и активной молодежи, и семейных пар (в том числе – с детьми), и даже людей преклонного возраста…

Бестселлер чешской марки на российском рынке Skoda Rapid пережил «смену поколений» – мировая премьера пятидверки второй генерации состоялась 11 декабря 2019 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге, а вскоре после данного события началась ее сборка на калужском заводе компании Volkswagen.

Примечательно, но после «реинкарнации» автомобиль сохранил прежнюю платформу PQ25, да и гамма силовых агрегатов у него осталась нетронутой, поэтому нынешнюю реформу правильнее было бы принимать за глубокое обновление, однако сам автопроизводитель называет лифтбек «принципиально новым».

По сравнению с предшественником машина эволюционировала внешне, заимствовав элементы экстерьера у европейского хэтча Scala, обзавелась полностью новым интерьером, получила слегка иные настройки подвески и пополнила свой функционал не доступными прежде современными опциями.

Внешность «второго» Skoda Rapid выполнена в новом фамильном направлении чешской марки, отчего выглядит лифтбек действительно красиво, современно, гармонично и в меру агрессивно. Напористая «физиономия» пятидверки выставляет напоказ нахмуренный взор стреловидных фар с росчерками ходовых огней, растянутый «шестиугольник» радиаторной решетки с вертикальными перекладинами и ячеистый бампер с интегрированными противотуманками.

В профиль автомобиль может похвастать сбалансированным и весьма динамичным обликом с покатым капотом, мощной задней стойкой крыши, переходящий в небольшой «отросток» багажника, и выразительными боковинами, а его подтянутую корму украшают изящные L-образные фонари, заехавшие на крышку багажника с крупно выведенным названием марки, и рельефный бампер.

Размеры и вес

Формально Skoda Rapid второй генерации относится к классу «B+», но на деле вполне себе соответствует «гольф»-сегменту: в длину он насчитывает 4512 мм, в ширину – 1706 мм, в высоту – 1474 мм. Колесная база простирается у лифтбека на 2602 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм (но при полной нагрузке – 145 мм).

В снаряженном виде пятидверка весит от 1150 до 1217 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутреннее пространство «Рапида второго воплощения» целиком и полностью отвечает современным веяниям моды – стильный трехспицевый мульти-руль с приливами в области правильного хвата и усеченным снизу ободом, эталонная комбинация приборов с парой стрелочных шкал и «окошком» борткомпьютера межу ними (но в виде опции – полностью цифровая), привлекательная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиацентра, обрамленным сенсорными кнопками, и образцово-показательным «пультом» климатической системы.

При этом стоит отметить, что в «базе» у машины – двухспицевый «штурвал», информационно-развлекательный комплекс с 6.5-дюймовым экраном и более простой блок управления «микроклиматом».

Читайте также:  Ошибка p0457 ford – P0457 FORD EVAP Control System Leak Detected Fuel Filler Cap LooseOff

Убранство чешского лифтбека способно похвастать безукоризненной эргономикой и неплохим уровнем исполнения, однако практически повсеместно здесь использованы бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у «второго» Skoda Rapid установлены эргономичные кресла с ненавязчивыми валиками по бокам, в меру плотным наполнителем, широкими диапазонами регулировок и подогревом, которые в виде опции могут быть заменены спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и более развитым боковым профилем.
На втором ряду – комфортабельный диван, обилие свободного пространства и максимум удобств для B-класса: подогрев, откидной подлокотник с двумя подстаканниками, пара мультимедийных разъемов, три подголовника, карманы в дверях и спинках сидений, а также штатная усиленная тонировка.

В арсенале субкомпактного лифтбека – один из самых вместительных в сегменте багажник с практически ровными стенками и исполинским проемом, объем которого в обычном виде составляет 550 литров, еще и изобилующий такими приятностями, как карманы, крючки, розетка и лючок для длинномеров. «Галерка» складывается двумя неравными секциями, увеличивая потенциал грузового отсека до 1490 литров, но ровного «лежбища» не образует. В нише под фальшполом – полноразмерная запаска и органайзер с инструментами.

Технические характеристики

На российском рынке для Skoda Rapid второго воплощения заявлено два четырехцилиндровых бензиновых агрегата:

  • Первый вариант – «атмосферник» MPI рабочим объемом 1.6 литра с распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, доступный в двух уровнях форсировки:
    • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/минуту и 155 Нм крутящего момента при 3800-4000 об/минуту;
    • 110 л.с. при 5800 об/минуту и 155 Нм предельной тяги при 3800-4000 об/минуту.
  • Второй – 1.4-литровый мотор TSI с алюминиевой головкой, чугунным блоком, системой непосредственного «питания», компактным турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске, генерирующий 125 л.с. при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1400-4000 об/минуту.

«Младший» двигатель сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» (только в 110-сильном исполнении), а «старшему» полагается исключительно 7-диапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Динамика, скорость и расход

На ускорение с 0 до 100 км/ч у лифтбека уходит 9.2-11.8 секунды, а его «максималка» не превышает 184-204 км/ч.

Топливный аппетит лифтбека варьируется от 5.4 до 6.1 литров на каждую «сотню» пробега в комбинированных условиях (в зависимости от модификации).

Конструктивные особенности

Второй «релиз» Skoda Rapid построен на переднеприводной архитектуре под названием PQ25 с поперечно ориентированным силовым агрегатом. Автомобиль обладает несущим кузовом с широким использованием высокопрочных видов стали. На передней оси пятидверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая конструкция с торсионной балкой (но в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).

Штатно лифтбеку положено рулевое управление с реечным механизмом и электромеханическим усилителем. Вне зависимости от версии, спереди у машины монтированы дисковые тормоза с вентиляцией, в то время как сзади могут быть заключены либо барабанные устройства (исключительно у 90-сильной модификации), либо обычные «блины».

Комплектации и цены

На российском рынке Skoda Rapid второй генерации продается в четырех комплектациях на выбор – Entry, Active, Ambition и Style.

Автомобиль в базовом исполнении доступен только с 90-сильным мотором по цене от 792 000 рублей, а оснащается он: двумя подушками безопасности, ABS, ESP, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, полностью светодиодной оптикой, электростеклоподъемниками, 15-дюймовыми стальными колесами, индикатором давления в шинах и некоторыми другими опциями (но того же кондиционера тут нет).

За комплектацию Active с кондиционером минимально просят 829 000 рублей, а ее же, но со 110-сильным «атмосферником» предлагают по цене от 883 000 рублей (доплата за «автомат» – еще 50 000 рублей). Лифтбек с турбодвигателем (с версии Ambition и выше) обойдется в сумму от 1 049 000 рублей, в то время как самый «навороченный» вариант не купить дешевле 1 021 000 рублей.

В функционал «топовой» модификации пятидверки входят: четыре подушки безопасности, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, подогрев передних и задних сидений, однозонный климат-контроль, трехспицевый мульти-руль с обогревом, круиз-контроль, датчики света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ и запуск мотора, задний парктроник, камера заднего вида и прочие «фишки».

Ссылка на основную публикацию
Шиномонтаж максимум прибыли при минимуме затрат
Как открыть шиномонтаж 1 Стремление к созданию своего собственного бизнеса вполне естественно для каждого человека, ведь никому не хочется работать...
Что такое шина LIN — CAN Hacker
CAN-BUS адаптер - незаменим при установке магнитолы! Студия автозвука Электросила, Киев ✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76 Главная Услуги...
Что такое энкодер и для чего он нужен
Эндокер Коротко энкодеры можно назвать преобразователями угловых перемещений. Они служат для модификации угла поворота объекта вращения, например, вала какого-либо механизма,...
Шиномонтаж менять колёса или перебортовывать – Блог умных водителей
Резина бу с пробегом минусов больше, чем плюсов Покупая подержанную машину, мы редко уделяем внимание покрышкам. Не лысые, ну и...
Adblock detector